Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 03.07.2006 N 208 О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


            МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 03 июля 2006 г. N 208
                                   
                   О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
   
       В  целях реализации Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-
   ФЗ   "О   порядке   рассмотрения   обращений   граждан   Российской
   Федерации",  повышения  эффективности управления  и  взаимодействия
   министерства     здравоохранения    края    с     подведомственными
   организациями       здравоохранения,      органами       управления
   здравоохранением городских округов и муниципальных районов края  по
   вопросам, относящимся к их компетенции, приказываю:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение о  рассмотрении  обращений
   граждан,   поступающих   в   адрес   министерства   здравоохранения
   Хабаровского края и подведомственных организаций здравоохранения.
       2. Руководителям организаций здравоохранения края:
       2.1.  Принять  к руководству настоящий приказ и обеспечить  его
   исполнение.
       2.2.  Довести  настоящий приказ, порядок и  сроки  рассмотрения
   обращений до сведения работников организаций здравоохранения  края,
   обеспечить  информирование о порядке, времени и месте  рассмотрения
   обращений  граждан непосредственно в организации здравоохранения  в
   установленном порядке.
       3.  Возложить  на  первого заместителя министра здравоохранения
   края Балабкина И.В.:
       3.1.  Обеспечение  взаимодействия министерства  здравоохранения
   края,  его  структурных  подразделений и ответственных  должностных
   лиц,      с     руководителями     подведомственных     организаций
   здравоохранения,      органами     управления      здравоохранением
   муниципальных образований края, по вопросам рассмотрения  обращений
   граждан.
       3.2.  Обеспечение рассмотрения обращений руководителей  краевых
   организаций   здравоохранения  в  порядке  и  сроки,  установленные
   настоящим приказом.
       4.  Рекомендовать  Хабаровскому  краевому  фонду  обязательного
   медицинского  страхования  (Н.Н.Максимова),  руководителям  органов
   управления   здравоохранением  городских  округов  и  муниципальных
   районов  края,  организаций  здравоохранения  края  независимо   от
   организационных  форм  и форм собственности принять  к  сведению  и
   руководству настоящий приказ.
       5.  Контроль  за  выполнением настоящего  приказа  оставляю  за
   собой.
   
                                               Министр здравоохранения
                                                           Н.Д.Халилов
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                     Хабаровского края
                                              от 03 июля 2006 г. N 208
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В АДРЕС
           МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И
             ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
   
                          1. Общие положения
   
       1.   Настоящее   Положение  регулирует   порядок   рассмотрения
   обращений граждан, поступивших в министерство здравоохранения  края
   (далее    -   государственный   орган),   краевые   государственные
   учреждения   здравоохранения,  краевые  государственные   унитарные
   предприятия,    подведомственные    министерству    здравоохранения
   Хабаровского края (далее - организации здравоохранения).
       2.   Действие  настоящего  Положения  распространяется  на  все
   обращения  граждан,  за  исключением  обращений,  которые  подлежат
   рассмотрению      в     порядке,     установленном     федеральными
   конституционными законами и иными федеральными законами.
   
                     2. Право граждан на обращение
   
       1.  Граждане  имеют право обращаться лично, а также  направлять
   индивидуальные  и  коллективные обращения в адрес  государственного
   органа или организации здравоохранения.
       2.  Граждане  реализуют  право на обращение  в  государственный
   орган и организацию здравоохранения свободно и добровольно.
       Осуществление гражданами права на обращение не должно  нарушать
   права и свободы других лиц.
   
                 3. Требования к письменному обращению
   
       1.  Гражданин  в  своем  письменном  обращении  в  обязательном
   порядке указывает наименование и адрес государственного органа  или
   организации   здравоохранения,  в  которые  направляет   письменное
   обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес,  по
   которому  должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации
   обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
       2.   В  случае  необходимости  в  подтверждение  своих  выводов
   гражданин  прилагает к письменному обращению документы и  материалы
   либо их копии.
       3.  Письменное  обращение подлежит обязательной  регистрации  в
   течение  трех  дней с момента поступления в адреса государственного
   органа (организации), должностного лица.
       4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не
   входит   в  компетенцию  государственного  органа  или  организации
   здравоохранения,  направляется  в  течение  семи  дней  с   момента
   регистрации   в   соответствующий   государственный    орган    или
   организацию  здравоохранения, в компетенцию которых входит  решение
   поставленных  в  обращении  вопросов,  с  уведомлением  гражданина,
   направившего обращение.
       5.  Обращению заявителя в адрес Губернатора Хабаровского  края,
   Правительства  Хабаровского  края и его  структур,  Законодательной
   Думы  Хабаровского  края  предшествует  рассмотрение  обращения   в
   государственном   органе   или   организации   здравоохранения    в
   установленном порядке.
       В   случае  неудовлетворительного  ответа  на  обращение,   при
   нарушении  сроков рассмотрения, установленных настоящим Положением,
   гражданин  оставляет за собой право обращения в  адрес  Губернатора
   Хабаровского края, Правительства Хабаровского края и его  структур,
   Законодательной  Думы  Хабаровского  края  без  согласования  своих
   действий с государственным органом.
       6.  Руководитель  краевой  организации  здравоохранения  вправе
   направить   обращение  в  адрес  Губернатора   Хабаровского   края,
   Правительства  Хабаровского  края и его  структур,  Законодательной
   Думы   Хабаровского   края   после   извещения   должностных    лиц
   государственного   органа  или  предварительного   согласования   с
   государственным органом в установленном порядке.
   
                       4. Рассмотрение обращения
   
       1. Государственный орган или организация здравоохранения:
       -   обеспечивает  объективное,  всестороннее  и   своевременное
   рассмотрение  обращения,  в  случае  необходимости  -  с   участием
   гражданина, направившего обращение;
       -  запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы
   и   материалы   в   других  государственных  органах,   краевых   и
   муниципальных  организациях здравоохранения, за исключением  судов,
   органов дознания и органов предварительного следствия;
       -  принимает  меры, направленные на восстановление  или  защиту
   нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
       -  дает  письменный ответ по существу поставленных в  обращении
   вопросов;
       -   уведомляет  гражданина  о  направлении  его  обращения   на
   рассмотрение   в   другой   государственный   орган   или   краевую
   организацию здравоохранения.
       2.  Государственный  орган или организация  здравоохранения  по
   направленному  в  установленном  порядке  запросу  государственного
   органа  или краевой организации здравоохранения, обязаны в  течение
   15   дней  представлять  документы  и  материалы,  необходимые  для
   рассмотрения обращения.
   
              5. Сроки рассмотрения письменного обращения
   
       1.  Письменное  обращение, поступившее в государственный  орган
   или  краевую  организацию  здравоохранения,  в  соответствии  с  их
   компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня  регистрации
   письменного обращения.
       2.   В  исключительных  случаях  руководитель  государственного
   органа  или  краевой  организации здравоохранения  вправе  продлить
   срок  рассмотрения обращения не более чем на 30  дней,  уведомив  о
   продлении   срока   его   рассмотрения   гражданина,   направившего
   обращение.
       3.   Обращение,   поступившее  в  государственный   орган   или
   организацию  здравоохранения  по  информационным  системам   общего
   пользования,  в  том  числе по телефону,  подлежит  рассмотрению  в
   порядке, установленном настоящим Положением.
       4.  В  случаях  неоднократных обращений граждан по  аналогичным
   вопросам,  государственный орган обязан  организовать  проверку  по
   выявлению   причин,  способствующих  обращению  граждан.  Признание
   обращений    граждан   обоснованными   является   основанием    для
   привлечения    руководителей    организаций    здравоохранения    к
   дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
   
                            6. Личный прием
   
       1.   Личный   прием  граждан  в  государственных  органах   или
   организации    здравоохранения    проводится    руководителями    и
   уполномоченными на то лицами.
       Информация о месте приема, а также об установленных для  приема
   днях   и  часах,  устанавливается  локальным  актом  учреждения   и
   доводится до сведения граждан.
       2.  Содержание  устного обращения заносится в карточку  личного
   приема  гражданина.  В случае, если изложенные в  устном  обращении
   факты   и   обстоятельства  являются  очевидными   и   не   требуют
   дополнительной  проверки, ответ на обращение с согласия  гражданина
   может  быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается  запись
   в карточке личного приема гражданина.
       3.  В  ходе  личного приема гражданину может  быть  отказано  в
   дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ  по
   существу поставленных в обращении вопросов.
   
                7. Ответственность за нарушение порядка
                        рассмотрения обращений
   
       1.  Нарушение  установленного  порядка  рассмотрения  обращений
   влечет  привлечение  виновных должностных лиц к  ответственности  в
   соответствии с действующим законодательством РФ.
       2.  Направление  обращения,  в  котором  содержатся  выражения,
   оскорбляющие  честь и достоинство должностных лиц,  предусматривает
   ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
   
                                             Начальник отдела правовой
                                                   и экспертной работы
                                                        Е.А.Мухометова
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz