МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2006 г. N 919
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ И УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ
УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ИМУЩЕСТВЕ ГОРОДА ХАБАРОВСКА И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от
13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", решением Хабаровской городской
Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке
регулирования отношений, возникающих в процессе размещения
рекламных конструкций на территории г. Хабаровска" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения платы за размещение рекламных
конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках
согласно приложению N 1.
2. Утвердить примерную форму договора на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и
земельных участках согласно приложению N 2.
3. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
имуществе г. Хабаровска и земельных участках заключается с
рекламораспространителем на срок до 3-х лет. Основанием для
заключения договора на срок свыше одного года является решение
комиссии, состав которой утверждается приказом директора
департамента муниципальной собственности администрации города
Хабаровска.
4. К договорным отношениям, возникшим до введения в действие
настоящего постановления, его нормы применяются к тем правам и
обязанностям, которые возникнут после введения его в действие.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на департамент муниципальной собственности администрации города
Хабаровска (Лебеда В.Ф.).
6. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) обеспечить
публикацию настоящего постановления и приложения N 1 к
постановлению в газете "Хабаровские вести", полный текст
опубликовать в "Сборнике нормативных актов администрации города
Хабаровска и Хабаровской городской Думы".
7. Признать утратившими силу:
- постановление мэра города от 30.12.2004 N 1929 "О порядке
определения оплаты и утверждении условий распространения средств
наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной
собственности города Хабаровска";
- постановление мэра города от 11.02.2005 N 254 "О внесении
изменений и дополнений в постановление мэра города от 30.12.2004 N
1929 "О порядке определения оплаты и утверждении условий
распространения средств наружной рекламы на объектах, находящихся
в муниципальной собственности города Хабаровска";
- постановление мэра города от 12.09.2005 N 1457 "О внесении
изменений в постановление мэра города от 30.12.2004 N 1929";
- постановление мэра города от 29.12.2005 N 2068 "О внесении
изменений и дополнений в постановление мэра города от 30.12.2004 N
1929 "О порядке определения оплаты и утверждении условий
распространения средств наружной рекламы на объектах, находящихся
в муниципальной собственности города Хабаровска".
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
опубликования.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение N 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 20 июля 2006 г. N 919
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА
ИМУЩЕСТВЕ ГОРОДА ХАБАРОВСКА И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ
1. Плата за размещение рекламных конструкций определяется по
формуле:
С = S x Р x К x П, где:
С - плата за размещение рекламных конструкций за календарный
год;
S - площадь рекламной конструкции;
Площадью рекламной конструкции считается площадь, на которой
размещается реклама с учетом элементов текстового, графического
материалов и художественного оформления, меняющихся плоскостей
рекламного изображения, а также адресный указатель места
расположения предприятия, учреждения, организации. При
формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных
элементов и построении объемных композиций полезная площадь
считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов.
Р - базовая ставка в размере;
------------------------------------------------T----------------¬
¦ Площадь рекламной конструкции и объекта ¦Базовая ставка в¦
¦ информационного оформления в кв. м ¦ руб. ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦От 0 до 18 кв. м включительно ¦ 715 ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦От 18,1 до 54 кв. м включительно ¦ 550 ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦От 54,1 до 100 кв. м включительно ¦ 495 ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦От 100,1 и выше ¦ 275 ¦
L-----------------------------------------------+-----------------
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения
поправочных коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5);
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в
границах определенных зон города: 0,8 - периферийная зона, 1,25 -
средняя зона; 1,5 - центр; 2,0 - историческая часть города.
Для определения платы за размещение рекламных конструкций
территория города делится на следующие зоны:
1) Историческая часть города в границах: набережная реки Амур -
ул. Серышева - ул. Ленинградская - ул. Ленина - набережная реки
Амур;
2) Центральная зона включает в себя в границах: река Амур - ул.
Тихоокеанская - ул. Шелеста - ул. Большая - пр. 60-летия Октября -
ул. Юности - ул. Магистральная - ул. Пионерская - река Амур,
территория вдоль автомагистралей ул. Карла Маркса - Аэропорт; ул.
Волочаевская - ул. Краснореченская - Владивостокское шоссе (до
поворота на п. Ильинка); ул. Ленина - ул. Калинина - ул.
Пионерская - ул. Шевчука - ул. П.Морозова (до поворота на п.
Ильинка); выезд с моста через реку Амур - ул. Трехгорная -
Воронежское шоссе - ул. Большая - пр. 60-летия Октября - ул.
Суворова - ул. Пионерская; ул. Трехгорная - дорога Восток (до
развилки на п. Тополево) - Чернореченское шоссе - ул. Карла Маркса
шириной 100 метров;
3) Средняя зона в границах: от границ центральной зоны до ул.
Трехгорная - по Воронежскому шоссе (до авиагородка) - по
Матвеевскому шоссе (до Аэропорта) - по Чернореченскому шоссе -
район пос. Горького - ул. Целинная - пер. Производственный;
4) Периферийная зона: за границей средней зоны, включая поселки
Красная речка, Березовка.
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной
конструкции: 1,0 - без подсвета; 0,8 - с внутренним подсветом; 0,6
- при наличии неонового освещения площади рекламной конструкции
более 50%;
К3 - коэффициент, применяемый для отдельных видов товаров:
- реклама табака, табачных изделий и курительных
принадлежностей - 2;
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе - 2;
- реклама игровых автоматов - 1,5.
К4 - коэффициент, применяемый для электронных и динамических
табло, экранов, дисплеев и призматронов - 0,8;
К5 - коэффициент, применяемый при размещении афиш и иной
печатной продукции, распространяемых на рекламных конструкциях, -
0,5;
К6 - коэффициент, применяемый для рекламных конструкций,
размещаемых на зданиях муниципальных учреждений самими
муниципальными учреждениями для выполнения социальных задач - 0,2.
П - период размещения (единица измерения - год);
2. За размещение штендеров на имуществе г. Хабаровска и
земельных участках взимается плата в размере 1500 рублей с учетом
поправочного коэффициента К1, установленного настоящим
постановлением.
3. За размещение вывесок площадью свыше 0,5 кв. м на имуществе
города взимается плата, установленная п. 1 настоящего Порядка.
Приложение N 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 20 июля 2006 г. N 919
ДОГОВОР N _________
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
имуществе г. Хабаровска и земельных участках
"___" ___________ 200 г. г. Хабаровск
От имени городского округа "Город Хабаровск" Департамент
муниципальной собственности администрации г. Хабаровска в лице
___________________________________, действующего на основании
________________________________________, именуемый в дальнейшем
"Департамент", с одной стороны и владелец рекламной конструкции
______________________________________ в лице
_________________________________________, действующего на
основании _______________________, именуемый в дальнейшем
"Рекламораспространитель", с другой стороны заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Департамент предоставляет Рекламораспространителю за
плату право на установку рекламной конструкции ___________________
(вид рекламной конструкции)
площадью: _____________________ кв. м в целях распространения
наружной рекламы на имуществе города (земельном участке) по
адресу: _________________________________________________________,
согласно эскизному проекту, паспорту рекламной конструкции.
1.2. Место под установку рекламной конструкции (далее -
рекламное место) считается переданным Рекламораспространителю с
момента подписания передаточного акта.
2. Права и обязанности Рекламораспространителя
2.1. Рекламораспространитель имеет право установить в границах
рекламного места, указанного в пункте 1.1 настоящего договора,
рекламную конструкцию в соответствии с паспортом рекламной
конструкции, проектной документацией на рекламную конструкцию.
Рекламораспространитель имеет доступ и осуществляет эксплуатацию
рекламной конструкции.
2.2. Рекламораспространитель обязан:
2.2.1. Изготовить и установить рекламную конструкцию в
соответствии с требованиями по художественному оформлению,
проектной документации и техническими требованиями, полученными
при согласовании рекламной конструкции.
2.2.2. Выполнить работы по установке (монтажу), эксплуатации,
ремонту и демонтажу рекламной конструкции.
2.2.3. Нести все расходы, связанные с установкой и
эксплуатацией рекламной конструкции, а также с риском ее
случайного разрушения либо повреждения. Своевременно производить
текущий ремонт рекламной конструкции, не позднее чем в 5-дневный
срок заменять поврежденное рекламное изображение.
2.2.4. Своевременно вносить плату за размещение рекламных
конструкций в размере, утвержденном нормативными актами.
2.2.5. Использовать рекламную конструкцию исключительно в целях
распространения рекламы или социальной рекламы.
2.2.6. Не допускать отсутствия изображения на рекламных
конструкциях свыше 5 дней. Обеспечить окраску неэксплуатируемой
рекламной конструкции в светлые тона. Замену рекламного
изображения осуществлять после согласования эскизного проекта и
внесения соответствующих изменений в паспорт рекламной
конструкции.
2.2.7. Произвести в трехмесячный срок наружную или внутреннюю
подсветку информационного поля рекламной конструкции в
соответствии с графиком режима работы уличного освещения.
В случае установки рекламной конструкции в исторической зоне
города в течение 6 месяцев осуществить неоновый подсвет рекламной
конструкции, обеспечив его непрерывную работу в темное время
суток. Проводить постоянный контроль за техническим состоянием
рекламной конструкции и подсветки.
2.2.8. Осуществить монтаж рекламой конструкции на земельном
участке в соответствии с генеральным планом размещения рекламных
конструкций на территории г. Хабаровска.
2.2.9. Указать на рекламных конструкциях, размещаемых на
земельных участках, свое наименование и номер телефона.
2.2.10. При проведении работ по монтажу рекламных конструкций
на земельном участке у заявителя должен быть оформлен ордер на
производство земляных работ, выдаваемый административно-
технической инспекцией управления дорог и внешнего благоустройства
администрации г. Хабаровска, после получения разрешения на
установку рекламной конструкции.
2.2.11. Содержать территорию, прилегающую к рекламной
конструкции, размещаемой на земельном участке (в радиусе 5 метров
от места размещения рекламоносителя) в надлежащем санитарном
состоянии. Осуществлять благоустройство этой территории как после
установки, так и после демонтажа рекламной конструкции. Не
допускать размещение объявлений, листовок, афиш на опорах
рекламных конструкций.
2.2.12. Соблюдать нормативные требования, предъявляемые к
рекламным конструкциям, размещаемым в городе Хабаровске.
2.2.13. Не передавать свои права и обязанности по настоящему
договору другому лицу без согласования с Департаментом.
2.2.14. По окончании срока действия настоящего договора
Рекламораспространитель обязан в 10-дневный срок передать
рекламное место Департаменту в надлежащем состоянии, полностью
освободив его за свой счет и своими силами от рекламной
конструкции, с восстановлением предоставленного места в
первоначальное состояние.
2.2.15. В случае проведения согласования Департаментом с
уполномоченными органами, необходимого для принятия решения о
выдаче разрешения или об отказе в его выдаче,
Рекламораспространитель самостоятельно оплачивает все расходы,
связанные с требованиями согласующих органов.
3. Права и обязанности Департамента
3.1. Департамент имеет право:
3.1.1. При отсутствии рекламных материалов на рекламной
конструкции свыше 5 дней временно разместить социальную рекламу.
3.1.2. Осуществлять контроль за установкой (демонтажем)
рекламной конструкции, ее соответствием проектной документации на
рекламную конструкцию, паспорту рекламной конструкции, эскизному
проекту.
3.2. Департамент берет на себя обязательство:
3.2.1. Предоставить Рекламораспространителю возможность по
установке рекламной конструкции по адресу и в границах рекламного
места согласно паспорту рекламной конструкции.
4. Платежи и расчеты по договору
4.1. За размещение рекламных конструкций на имуществе г.
Хабаровска и земельных участках Рекламораспространитель производит
Департаменту плату в соответствии с условиями настоящего договора
в течение 10 (десяти) дней с момента его заключения.
4.2. В случае заключения договора на срок менее года и год
плата по договору производится в сумме, указанной в пункте 4.5
настоящего договора.
4.3. В случае заключения договора на срок более года
Рекламораспространитель осуществляет внесение платы ежегодно в
соответствии с пунктом 4.4 настоящего договора. Очередная плата
осуществляется Рекламораспространителем за 10 дней до окончания
предыдущего годичного периода действия договора.
4.4. На момент заключения настоящего договора сумма платы за
размещение рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и
земельных участках за календарный год договора составляет
__________________________________________________________________
(сумма прописью)
_____________________________________________ рублей _____ копеек.
4.5. Сумма платы по договору с учетом периода его действия
составляет _______________________________________________________
(сумма прописью)
_____________________________________________ рублей _____ копеек.
4.6. При изменении размера платы за размещение рекламных
конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках, в
соответствии с нормативными актами, Департамент письменно
уведомляет Рекламораспространителя, при этом внесения
соответствующих изменений в настоящий договор не требуется.
4.7. В случае досрочного прекращения договора, в соответствии с
пунктом 7.3.5 и отказе Рекламораспространителя от нового места,
предлагаемого Департаментом для размещения рекламной конструкции,
плата, внесенная Рекламораспространителем, подлежит возврату за
период неиспользования рекламного места. По соглашению сторон
часть платы за неиспользование рекламного места может быть зачтена
как плата по другому договору на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных
участках при наличии такового.
4.8. Если после окончания срока действия настоящего договора
Рекламораспространитель не демонтировал рекламную конструкцию, он
уплачивает за все время просрочки плату за размещение рекламных
конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках.
5. Ответственность сторон
5.1. Рекламораспространитель несет ответственность за
техническое состояние рекламной конструкции в период эксплуатации,
безопасность креплений, конструкций перед третьими лицами в
соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае невнесения Рекламораспространителем платы в
размере и в сроки, установленные настоящим договором,
Рекламораспространитель уплачивает неустойку в размере одной
трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.
5.3. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения
обязанностей, предусмотренных п.п. 2.2.3, 2.2.5, 2.2.6, 2.2.7,
2.2.9 настоящего договора, Рекламораспространитель в течение 10-ти
дней с момента выдачи извещения об уплате штрафа уплачивает штраф
в 10-кратном размере минимальной оплаты труда, установленной
действующим законодательством на момент взыскания.
5.4. Уплата предусмотренной договором неустойки не освобождает
Рекламораспространителя от обязанности устранить нарушения и
выполнения договорных обязательств.
6. Срок действия договора
6.1. Настоящий договор действует в период с "___" _____________
200__ г. по "___" _______________ 200__ г.
7. Порядок прекращения договора
7.1. По окончании срока действия настоящего договора
Рекламораспространитель передает рекламное место Департаменту в
первоначальном состоянии. Обязательство по передаче рекламного
места Рекламораспространителем считается исполненным с момента
подписания Департаментом передаточного акта.
7.2. При досрочном расторжении договора рекламное место должно
быть освобождено Рекламораспространителем за свой счет и приведено
в надлежащее состояние.
7.3. Департамент вправе в любое время отказаться от договора в
одностороннем порядке, уведомив об этом другую сторону за 10 дней,
в случаях:
7.3.1. невнесения платы, предусмотренной договором, в течение
30-ти дней с момента окончания годичного периода действия договора
(для договора, заключенного на срок более года);
7.3.2. аннулирования или признания недействительным разрешения
на установку рекламной конструкции;
7.3.3. невыполнения Рекламораспространителем обязанности по
размещению социальной рекламы;
7.3.4. изменения площади рекламной конструкции;
7.3.5. если рекламное место, на котором установлена рекламная
конструкция, понадобится для муниципальных нужд. При этом
Рекламораспространитель имеет право заключить договор на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и
земельных участках в предлагаемом Департаментом месте;
7.3.6. смены владельца рекламной конструкции;
7.3.7. неоднократного нарушения условий договора.
7.3.8. нарушения Рекламораспространителем п.п. 2.2.3, 2.2.5,
2.2.6, 2.2.7, 2.2.9, 2.2.11 настоящего договора;
7.3.9. неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств,
предусмотренных п.п. 2.2.8, 2.2.12, 2.2.13.
7.4. Рекламораспространитель за свой счет обязан произвести
демонтаж рекламных конструкций в течение 10 дней после прекращения
договора. В случае невыполнения условий уведомления Департамент
организует демонтаж и хранение рекламных конструкций. При этом
расходы по демонтажу и хранению возлагаются на
Рекламораспространителя.
7.5. Разногласия, которые могут возникнуть между сторонами в
процессе исполнения договора, будут разрешаться путем переговоров,
при недостижении согласия - передаваться на рассмотрение суда,
подсудность дела определяется по месту нахождения Департамента.
8. Особые условия
8.1. В случае перемены адреса Рекламораспространитель обязан в
15-дневный срок письменно известить об этом Департамент.
8.2. _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Юридические адреса, реквизиты
Департамент муниципальной Рекламораспространитель
собственности администрации адрес: ________________
г. Хабаровска тел. __________________
680000, г. Хабаровск, ИНН ___________________
ул. К.Маркса, 66
10. Подписи сторон
Департамент муниципальной Рекламораспространитель
собственности администрации
г. Хабаровска
М.П. М.П.
Экземпляр договора получил: ______________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ
1. В соответствии с договором на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных
участках от "___" ______________ 200__ г., регистрационный N ___
Департамент передает (принимает), а Рекламораспространитель
принимает (передает) рекламное место под установку рекламной
конструкции ______________________________________________________
(тип рекламных конструкций)
полезной площадью: _______________________________________ кв. м
по адресу: _______________________________________________________
_________________________________________________________________,
согласно прилагаемому паспорту рекламной конструкции.
2. Настоящий передаточный акт подтверждает отсутствие претензий у
принимающей стороны в отношении принимаемого места и подтверждает
факт его передачи по договору.
Передал: Департамент муниципальной собственности
администрации г. Хабаровска
Принял
__________________________________________________________________
(наименование принимающей стороны)
ПОДПИСИ СТОРОН
Департамент Рекламораспространитель
Начальник отдела _______________________
наружной рекламы _______________________
М.П. М.П.
|