Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 23.03.92N 132 ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ, ЛИКВИДИРУЕМЫХ И РЕОРГАНИЗУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                 ОТ 17.10.2002 N 452

                      
                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                      от 23 марта 1992 г. N 132
   
        ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ,
             ЛИКВИДИРУЕМЫХ И РЕОРГАНИЗУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
   
   
       В связи с совершенствованием  управления  народнохозяйственным
   комплексом края,  формированием новых структур рыночной экономики,
   разгосударствлением и приватизацией имеют место случаи,  когда  не
   решаются должным образом вопросы сохранности архивов ликвидируемых
   и реорганизуемых предприятий,  организаций и учреждений, возникают
   проблемы с обеспечением сохранности архивных документов. Документы
   по  личному  составу,  хранившиеся  в  вышестоящих  управленческих
   структурах,    документы   распавшихся   малых   и   кооперативных
   предприятий зачастую остаются бесхозными.
       В целях  обеспечения  прав  и  законных интересов граждан и во
   исполнение  пункта  2   ст.27   Закона   РСФСР   "О   приватизации
   государственных   и  муниципальных  предприятий в РСФСР" от 3 июля
   1991 года,
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Руководителям комитетов, отделов и управлений администрации
   края,  объединений,  предприятий,  главам  администраций городов и
   районов в каждом конкретном случае при реорганизации и  ликвидации
   предприятий, учреждений, производственных и коммерческих структур,
   приватизации и смене собственника:
       1.1. Определять правопреемника архивов,  принимать необходимые
   меры для обеспечения их сохранности и дальнейшего использования. В
   состав    ликвидационных    комиссий    включать    представителей
   государственных архивов.
       1.2. В   постановлениях   администраций  о  регистрации  новых
   предприятий    предусматривать    персональную     ответственность
   руководителей   новых   экономических   структур   за  обеспечение
   сохранности и учета документов по личному составу.
       2. Возложить  ответственность  за  решение комплекса вопросов,
   связанных  с  сохранностью,  учетом,  передачей  и  использованием
   документов длительного хранения на первых руководителей комитетов,
   объединений,  управлений,  организаций и образованных на  их  базе
   новых хозяйственных структур.
       3. Считать необходимым  создавать  объединенные  ведомственные
   архивы  в  отраслях,  где  накопились большие объемы документов по
   личному  составу,  проводится интенсивная  работа  по   реализации
   Законов о пенсиях и приватизации:  в системе бытового обслуживания
   населения    (т. Строков В.Я.),       торговли     и       питания
   (т. Островерхова А.В.),   здравоохранения       (т. Вялков  А.И.),
   строительства (т. Глушенко А.С.).
       4. Рекомендовать  главам  администраций городов и районов края
   создать объединенные  междуведомственные  архивы  на  хозрасчетной
   основе для централизованного хранения и эффективного использования
   документов по личному составу.
       5. Руководителям   предприятий  новых  экономических  структур
   создать в соответствии с "Основными правилами работы ведомственных
   архивов" ( М.,  1986) условия,  отвечающие требованиям сохранности
   документов по личному составу,  обработке и сдаче их в  архивы  на
   договорной основе.
       6. Управлению   сельского   хозяйства    администрации    края
   (т. Симонов Л.Г.)  обеспечить  прием документов по личному составу
   ликвидированных совхозов в объединенный междуведомственный архив.
       7. Поручить    архивному   отделу       администрации     края
   (т. Овчинникова Р.Н.) разработать до  1  июня  1992  г.  примерное
   положение  об   объединенном    междуведомственном    архиве    на
   хозрасчетной основе для централизованного хранения и использования
   документов  по  личному составу.
       8. Архивному отделу и  управлению  делами  администрации  края
   обеспечить  контроль  за соблюдением законодательства по архивному
   делу на территории края, выполнением учреждениями, организациями и
   предприятиями, независимо от их ведомственной подчиненности и форм
   существования,  права  собственности,   установленных   требований
   обеспечения   сохранности   и   использования  архивных  фондов  и
   организации документов в делопроизводстве.
   
                                             Глава администрации края
                                                            В.И.Ишаев

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz