Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ МАЛОГО СОВЕТА ХАБАРОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 26.08.93 N 316 О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА (РЕД. ОТ 27.02.96)

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   РЕШЕНИЕ Хабаровской городской Думы от 28.11.2000 N 533

            ХАБАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                              МАЛЫЙ СОВЕТ

                                РЕШЕНИЕ

                      от 26 августа 1993 г. N 316

             О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА

           (в ред. Постановления главы администрации города
        от 12.11.93 N 1481, Решений Хабаровской городской Думы
                  от 01.08.94 N 25, от 25.04.95 N 53,
                          от 27.02.96 N 121)


       В  соответствии с Законом  Российской  Федерации  "Об  основах
   налоговой системы     в    Российской    Федерации",    в    целях
   совершенствования порядка взимания местных налогов  на  территории
   г. Хабаровска Малый Совет решил:
       1. Ввести   с  1 июля  1993  года  на территории г. Хабаровска
   местные налоги:
       1.1. целевой   сбор  на  содержание  милиции и благоустройство
   территории, на нужды образования и другие цели  в  размере  3%  от
   годового фонда   заработной   платы,   рассчитанного,   исходя  из
   установленного законом размера минимальной месячной  оплаты  труда
   для предприятий и организаций всех организационно - правовых форм,
   филиалов и  других   подразделений   предприятий,   учреждений   и
   организаций; для   физических  лиц  в  размере  3%  от  двенадцати
   установленных законом размеров минимальной месячной  оплаты  труда
   (приложение N 1);
   (в ред.  Постановления   главы   администрации  города от 12.11.93
   N 1481)
       1.2. налог    на   перепродажу   автомобилей,   вычислительной
   техники, персональных  компьютеров и их составных частей в размере
   10% от суммы сделки (приложение 2);
       1.3. лицензионный   сбор за право проведения местных аукционов
   и лотерей в размере 10%  стоимости заявленных к  аукциону  товаров
   или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты (приложение N 3);
       1.4. налог  на рекламу в размере  5%  от  стоимости  услуг  по
   рекламе (приложение N 4);
       1.5. лицензионный   сбор  за  право торговли винно - водочными
   изделиями в  размере 50 установленных законом размеров минимальной
   месячной оплаты  труда  в  год  для  предприятий,   учреждений   и
   организаций  (всех  организационно - правовых   форм,  филиалов  и
   других подразделений предприятий, учреждений, организаций);    для
   физических лиц  -  25  установленных  законом размеров минимальной
   месячной оплаты труда  в  год,  действующей  на  момент  получения
   лицензии (приложение N 5).
   (в ред.  Постановления  главы   администрации  города  от 12.11.93
   N 1481)
       2. Установить,  что  сбор за право торговли, сбор с владельцев
   собак, сбор  за  выдачу  ордера  за  квартиру  вводятся  решениями
   районных Советов народных депутатов.  Поручить районным Советам  и
   администрациям в  срок  до  1.10.93  г.  разработать  положения по
   механизму взимания данных налогов.
       3. С  вводом в действие настоящего решения считать утратившими
   силу решения Малого Совета N 23 от 19.06.92 г.  "О местных налогах
   на территории г. Хабаровска", N 42  от  14.07.92 г.  "О    целевых
   сборах  на  содержание муниципальной милиции", N 64 от 03.09.92 г.
   "О внесении изменений в решение Малого Совета  от 19.06.92 N 23 г.
   "О  местных  налогах  на   территории   г. Хабаровска",      N 128
   от 30.11.92 г.  "О  рассмотрении протеста прокурора г. Хабаровска"
   от 21.08.92 г. N 1798 на решение Малого Совета N 23 от 19.06.92 г.
   "О   местных   налогах    на  территории   г. Хабаровска",   N 138
   от 23.12.92 г. "О внесении изменений в решение  Малого Совета N 42
   от 14.07.92 г.  "О  целевых  сборах  на  содержание  муниципальной
   милиции", N  234  от  29.04.92 г.  "О внесении изменений в решение
   Малого Совета N 42 от 14.07.92 г.  "О целевых сборах на содержание
   муниципальной милиции".
       4. Контроль  за исполнением решения возложить  на  плановую  и
   бюджетно - финансовую комиссию (Кудрявцев Ю.Г.).

                                                         Председатель
                                                    городского Совета
                                                   народных депутатов
                                                          А.Н.Соколов





                                                       Приложение N 1
                                              к решению Малого Совета
                                          от 26 августа 1993 г. N 316

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
                 БЛАГОУСТРОЙСТВО, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ
                             И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

                         1. Плательщики налога

       1.1. Плательщиками  указанного сбора  являются  предприятия  и
   организации всех организационно - правовых  форм, филиалы и другие
   подразделения предприятий,  учреждений, организаций, предприятия с
   иностранными инвестициями,    их    филиалы,   юридические   лица,
   осуществляющие деятельность на территории г. Хабаровска  от  имени
   иностранных представительств,    а   также   граждане   Российской
   Федерации, занимающиеся  предпринимательской   деятельностью   без
   образования юридического  лица,  зарегистрированные  на территории
   города. Освобождаются   от   уплаты    налога:    многодетные    и
   малообеспеченные семьи,  инвалиды  ВОВ,  пенсионеры,  занимающиеся
   предпринимательской    деятельностью,     почетные        граждане
   г. Хабаровска, бюджетные организации.

                       2. Ставка целевого сбора

       2.1. Ставка   целевого   сбора  на  содержание   муниципальной
   милиции, благоустройство,  на  нужды  образования  и  другие  цели
   устанавливается в  объеме  3 процента от годового фонда заработной
   платы, рассчитанного исходя  из  установленного  Законом   размера
   минимальной месячной оплаты труда и 3 процента от 12 установленных
   Законом размеров минимальной месячной оплаты труда для физического
   лица.

              3. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

       3.1. Сроки уплаты целевых сборов установить:
       - для   физических  лиц  - ежеквартально,  не позднее 15 числа
   месяца, следующего за отчетным кварталом;
       - для   юридических лиц - сбор вносится ежемесячно до 20 числа
   месяца, следующего  за  отчетным  на  специальный  счет  по  месту
   налогового обслуживания  с  последующим  зачислением  в  городской
   бюджет. Расчет   представляется   ежеквартально   одновременно   с
   представлением баланса.
       Физические  лица уплачивают сбор через  учреждения  сбербанка.
   Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца,
   являющаяся бланком строгой отчетности.
       Уплата  сбора   производится  на  раздел  и  статью  бюджетной
   классификации, определяемую   финансовыми   органами   по    месту
   нахождения плательщиков.
       3.2. Юридические  лица сумму  начисленного  сбора  относят  на
   финансовые результаты  деятельности  предприятия,  физические лица
   сумму начисленного сбора относят за счет собственных средств.

                   4. Ответственность плательщиков и
                      контроль налоговых органов

       4.1. Ответственность   за  полноту  и  своевременность  уплаты
   сбора возлагается на налогоплательщиков.
       В  случае  нарушения  установленного  порядка  уплаты целевого
   сбора налогоплательщик  несет  ответственность  в  соответствии  с
   действующим законодательством.
       4.2. Контроль за  полнотой  и  своевременностью  уплаты  сбора
   возлагается на налоговые органы.





                                                       Приложение N 2
                                              к решению Малого Совета
                                          от 26 августа 1993 г. N 316

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ПЕРСОНАЛЬНЫХ
           КОМПЬЮТЕРОВ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ИХ СОСТАВНЫХ
                                ЧАСТЕЙ

                          1. Общие положения

       1.1. Объектом     налогообложения    является  сумма    сделки
   (купли - продажи)  от  перепродажи    автомобилей,  вычислительной
   техники и персональных компьютеров и их составных частей.
       Под  "перепродажей"   понимается    факт    смены    владельца
   автомобиля, вычислительной техники и персональных компьютеров и их
   составных частей.
       Не  является     перепродажей     торговля       автомобилями,
   вычислительной    техникой,   персональными   компьютерами  и   их
   составными частями предприятиями - изготовителями  этой продукции,
   их   филиалами  и   представительствами  (занятых  в    технологии
   производства и доведении до потребителя).
   (в ред.  Решения Хабаровской городской Думы от 25.04.95 N 53)
       1.2. Источником  уплаты налога для  юридических  лиц  является
   прибыль,   остающаяся    в    их  распоряжении,  а  для физических
   лиц - средства,   полученные   от     реализации      автомобилей,
   вычислительной техники и персональных компьютеров.

                          Плательщики налога

       1.3. Плательщиками  налога являются предприятия и  организации
   всех   организационно - правовых  форм,   филиалы    и      другие
   подразделения   предприятий,   учреждений     и    организаций   и
   физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику,
   персональные   компьютеры  и  их  составные  части  как  по прямым
   сделкам, так и через посреднические организации  (государственную,
   кооперативную   и  комиссионную  торговлю),   а  также  в  порядке
   бартерного   обмена,  посреднические  организации,  осуществляющие
   перепродажу  указанной  техники  (если  эта  деятельность    носит
   коммерческий характер).
   (в ред.  Постановления   главы   администрации  города от 12.11.93
   N 1481)
       Абзац 2 исключен. -  Постановление  главы администрации города
   от 12.11.93 N 1481.

                             Ставка налога

       1.4. Ставка  налога  устанавливается в размере 10 процентов от
   суммы  сделки  без  учета  НДС, специального налога для финансовой
   поддержки важнейших отраслей народного хозяйства и акцизов.
       При оформлении договора купли - продажи по установленной форме
   между физическими лицами, предприятием и физическим лицом, а также
   оформлении сделки между предприятиями, сумма налога на перепродажу
   указывается в соответствующих документах отдельной строкой.
       Органы нотариальных контор,  или  иные  органы, осуществляющие
   оформление сделки купли - продажи, ГАИ выдают  физическим    лицам
   и  предприятиям   соответствующие  документы   на  право  владения
   собственностью,   только   при   наличии   платежного   документа,
   подтверждающего уплату данного налога.
       При   нарушении   указанного   порядка  налоговые  органы дают
   представление   на    административную    комиссию   г. Хабаровска
   о   наложении   штрафных   санкций   на   руководителей  указанных
   органов.
   (в ред.  Решения Хабаровской городской Думы от 25.04.95 N 53)

               Порядок исчисления и сроки уплаты налога

       1.5. Налог  на перепродажу автомобилей, вычислительной техники
   и персональных   компьютеров  определяется  самими  плательщиками,
   исходя из продажной стоимости товара и утвержденной ставки налога.
   Налог уплачивается в  сроки  совершения  сделки в районный  бюджет
   по   месту   нахождения  плательщика   по   коду  10707  бюджетной
   классификации.  Районные финансовые отделы города два раза в месяц
   (10 и 25 числа) перечисляют поступивший налог в городской бюджет.
       Для  предприятий и организаций  всех организационно - правовых
   форм, их   филиалов   и    других    структурных    подразделений,
   перепродающих автомобили,   вычислительную  технику,  персональные
   компьютеры и их составные части,  срок уплаты поступившего  к  ним
   налога не  позднее  20  числа  месяца,  следующего за отчетным.  В
   случае несвоевременного перечисления налога в  бюджет  начисляется
   пеня за  каждый день просрочки в соответствии со статьей 13 Закона
   "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
       Плательщики  налога  на  перепродажу автомобилей, персональных
   компьютеров, вычислительной техники и их составных частей   (кроме
   физических лиц) представляют расчет исчисленного налога  налоговым
   органам по месту своего нахождения одновременно с  предоставлением
   баланса за соответствующий отчетный период.
   (в ред. Решений Хабаровской  городской  Думы  от 01.08.94 N 25   и
   от 27.02.96 N 121)

                    Ответственность плательщиков и
                      контроль налоговых органов

       1.6. Ответственность     за    правильность    исчислений    и
   своевременность уплаты налога несут плательщики в  соответствии  с
   Законом Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой  системы  в
   Российской Федерации".
       1.7. Контроль  за полнотой и своевременностью уплаты налога на
   перепродажу автомобилей,  вычислительной  техники  и  персональных
   компьютеров, осуществляют  налоговые  органы  при   документальных
   проверках финансово - хозяйственной деятельности юридических лиц и
   обследования физических лиц,  а также организаций,  осуществляющих
   оформление сделок купли - продажи  и документов  на право владения
   собственностью.





                                                       Приложение N 3
                                              к решению Малого Совета
                                          от 26 августа 1993 г. N 316

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ
                      МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ

                          1. Общие положения

       1.1. Аукционы,  организованные   по  решению  местного  органа
   власти в пределах этой территории,  участниками  которых  являются
   юридические и  физические  лица,  зарегистрированные в уставленном
   порядке и расположенные на данной территории, считаются местными.
       1.2. Участниками   местных    аукционов   могут   быть   также
   юридические и физические  лица,  расположенные  и  проживающие  на
   территории другого региона.
       1.3. Все  разрешения на проведение местных аукционов и лотерей
   на территории г. Хабаровска выдаются городской администрацией.
       Сумма  лицензионного    сбора    исчисляется    органом     из
   администрации города,    уполномоченным   выдачу   разрешений   на
   проведение    местных    аукционов   и  лотерей  на     территории
   г. Хабаровска,   исходя  из  условий    оговоренных  в  письменном
   заявлении  юридических  лиц  или  физических  лиц  на   проведение
   аукционов (лотерей) и  ставки лицензионного сбора  в  соответствии
   с настоящим положением.
       Квитанция  об уплате сбора является основанием  для оформления
   лицензии.
       1.4. Объектом обложения  сбора является стоимость,  заявленных
   к аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.

                     2. Плательщики и ставка сбора

       2.1. Плательщиками   лицензионного сбора являются предприятия,
   организации, в  том  числе   бюджетные   организации,   являющиеся
   юридическими лицами по законодательству РФ,  включая предприятия с
   иностранными  инвестициями,    международные     объединения     и
   организации, иностранные   фирмы,  филиалы  и  другие  аналогичные
   подразделения предприятий и организаций,  имеющие отдельный баланс
   и расчетный счет,  а также граждане устроители местных аукционов и
   лотерей, имеющие разрешение на их проведение.
       2.2. Ставка  лицензионного сбора за право проведения аукционов
   и лотерей устанавливается в размере  10%  от  стартовой  стоимости
   товаров заявленных  на  аукцион  или  10%  от стоимости выпущенных
   лотерейных билетов.

              3. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

       3.1. Лицензионный   сбор за право проведения местных аукционов
   и лотерей  уплачивается  их  устроителями   с   расчетного   счета
   платежными поручениями  или  наличными  деньгами  через  отделения
   сбербанка до получения лицензии.
       3.2. Устроители,   уплатившие  сбор,  или освобожденные от его
   уплаты, получают лицензию.  Проведение местных аукционов и лотерей
   без лицензий запрещается.
       3.3. Сумма  лицензионного сбора зачисляется в городской бюджет
   на раздел  и статью бюджетной классификации,  которые определяются
   финансовым органом  по  месту  нахождения  плательщика.  В  случае
   проведения аукциона  или  местной лотереи без  получения  лицензии
   на их проведение, вся сумма дохода, полученная от  их  проведения,
   взыскивается в доход городского бюджета.
       3.4. Лицензии    оформляются  в   трех   экземплярах: первый -
   вручается устроителю, второй - направляется в налоговую  инспекцию
   по  месту  проведения   аукциона  или  лотереи,  третий - вместе с
   постановлением,  письмом  и   приложенными   к   нему  документами
   хранится в делах администрации города.
       Физические  лица  при  обращении  за  лицензией  обязаны иметь
   свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью.
       3.5. Источником    уплаты   сбора   является   часть  прибыли,
   остающаяся после уплаты налога на прибыль (доход).

                   4. Ответственность плательщиков и
                      контроль налоговых органов

       4.1. Плательщики    несут   ответственность   за  правильность
   исчисления и   своевременность    уплаты    сбора    в    порядке,
   предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой
   системы в Российской Федерации".
       4.2. Налоговые    органы  осуществляют  контроль  за  наличием
   лицензий у   устроителей  аукционов   и   лотерей,   правильностью
   исчисления и своевременностью уплаты сбора путем проверки в местах
   их проведения.





                                                       Приложение N 4
                                              к решению Малого Совета
                                          от 26 августа 1993 г. N 316

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                          О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

                          1. Общие положения

       1.1. Рекламой   считаются  все  виды  объявлений,  извещений и
   сообщений,  передающие  информацию  с   коммерческой   целью   при
   помощи   средств   массовой   информации    (печати,     эфирного,
   спутникового  и кабельного телевидения, радиовещания),  каталогов,
   прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов,   рекламных
   щитов,   календарей,  световых  газет  (бегущая  строка,  световая
   фиксированная  строка),  имущества  юридических  и физических лиц,
   одежды.
       Юридическое  и   физическое   лицо,    от    имени    которого
   осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
       Юридическое  и физическое  лицо,  осуществляющее  изготовление
   рекламы по  заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу
   на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
       Место,  на  котором  размещается реклама,  именуется рекламным
   носителем.

                         2. Плательщики налога

       2.1. Плательщиками налога на  рекламу  являются:  предприятия,
   учреждения, организации,   независимо  от  формы  собственности  и
   ведомственной принадлежности,  в том числе бюджетные предприятия и
   предприятия с  иностранными  инвестициями,  иностранные  фирмы,  а
   также физические лица,  зарегистрированные в установленном порядке
   в качестве   предпринимателей,   осуществляющие   рекламу   работ,
   товаров, услуг  на  территории  города;  предприятия,  учреждения,
   организации  -    юридические     лица    и    физические    лица,
   зарегистрированные в  качестве  предпринимателей,   осуществляющие
   изготовление рекламы  по  заявкам  рекламодателей  или размещающие
   рекламу на   рекламных   носителях;    предприятия,    учреждения,
   организации, осуществляющие  рекламную  деятельность  печатными  и
   электронными средствами массовой информации.
       2.2. Объектом   налогообложения   является   стоимость   услуг
   по изготовлению и распространению  рекламы  собственной  продукции
   (работ, услуг),   включая   работы,  осуществляемые  хозяйственным
   способом.
       Если  рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно
   (изготовляет собственными силами иллюстративно - изобразительные и
   другие средства  распространения  рекламы  и  т.д.),  то стоимость
   таких работ для  целей  налогообложения  определяется,  исходя  из
   фактически произведенных прямых (материальные затраты,  затраты на
   заработную плату с отчислением в Пенсионный фонд и  на  социальное
   страхование, амортизационные  отчисления  на полное восстановление
   оборудования, непосредственно   используемого   при   изготовлении
   средств распространения   рекламы,  другие  затраты)  и  косвенных
   (общепроизводственных и общехозяйственных) расходов.
       2.3. Рекламы на афишах,  плакатах,  щитах,  фасадах зданий, на
   транспорте осуществляются только после разрешения.  Разрешение  на
   установку   рекламы  выдается  управлением  благоустройства  после
   согласования  эскизов  разработки  и  места  установки  рекламы  в
   управлении   архитектуры   и   градостроительства.  Разрешение  на
   установку рекламы выдается после уплаты налога.
       Управление  благоустройства  ведет учет выданных разрешений на
   установку рекламы в специальном журнале.
       2.4. Реклама  работ,  товаров,  услуг в печатных и электронных
   средствах массовой   информации   осуществляется    предприятиями,
   владеющими этими  средствами,  на  основе  заявок  или  договоров,
   заключаемых с ними рекламодателями.
       В заявках  (договорах)  устанавливается  стоимость  услуги  по
   созданию и распространению рекламы с учетом налога на  рекламу  по
   ставке, определенной п.3 настоящего положения.
       Данные рекламные  предприятия  ведут  учет  уплаты  налога  на
   рекламу рекламодателями  и ежеквартально представляют эти сведения
   в налоговую организацию по месту нахождения.

                           3. Ставка налога

       3.1. Ставка  налога на рекламу  устанавливается  в  размере  5
   процентов от   стоимости   услуги,   оказанной   предприятию   или
   физическому лицу по рекламированию его продукции.
       На  щитовую,  настенную,  стендовую  и  рекламу  на транспорте
   ставка устанавливается в размере 5 процентов от  стоимости  услуги
   по изготовлению    рекламы   рекламными   агентствами  и   другими
   изготовителями рекламы.
       3.2. Освобождаются   от  уплаты  налога  на рекламу объявления
   органов   государственной  власти  и   управления,      содержащие
   информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.

                     4. Порядок исчисления и сроки
                      уплаты налога предприятиями

       4.1. Налог   на   рекламу   уплачивают   рекламные  агентства,
   осуществляющие  работу  по  рекламе  продукции,  работ,  услуг  по
   заявкам владельцев этой рекламной продукции.
       Рекламодатели  (юридические  лица)  вносят  налог  на  рекламу
   путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее
   дня  размещения  (опубликования)  рекламы  на рекламных носителях.
   Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе,  включая
   и  налог на рекламу,  через учреждения сберегательного банка или в
   кассу рекламного агентства в тот же срок.
       Без  предъявления  документа  об  оплате  налога на рекламу ее
   размещение на рекламных носителях не допускается.
       4.2. Рекламные  агентства представляют расчет и вносят налог в
   бюджет района на территории которого расположены,  не  позднее  20
   числа месяца, следующего за отчетным.

                   5. Ответственность плательщиков и
                      контроль налоговых органов

       5.1. Ответственность  за правильность  исчисления,  полноту  и
   своевременность перечисления  сумм  налога в бюджет возлагаются на
   предприятия и  организации,  оказывающие  услуги  по   рекламе   и
   регистрирующие ее.
       При  установлении  факта  неуплаты   налога,   несвоевременной
   уплаты или  внесения  его  не  в  полном  объеме  плательщик несет
   ответственность в  соответствии  с   действующим   на   территории
   Российской Федерации налоговым законодательством.
       Контроль  за  полнотой,   правильностью   и   своевременностью
   внесения налога  на  рекламу  осуществляется налоговыми органами в
   соответствии с Законом  Российской  Федерации  "О  государственной
   налоговой службе в Российской Федерации".





                                                       Приложение N 5
                                              к решению Малого Совета
                                          от 26 августа 1993 г. N 316

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
                        ВИННО - ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ

                          1. Общие положения

       1.1. Лицензионный   сбор за право  торговли  винно - водочными
   изделиями устанавливается на основании Закона Российской Федерации
   "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
       1.2. Объектом  обложения  лицензионным  сбором является  право
   юридического и  физического  лица   на торговлю  винно - водочными
   изделиями.

                  2. Плательщики лицензионного сбора

       2.1. Плательщиками   лицензионного  сбора являются юридические
   лица - предприятия всех  организационно - правовых  форм  (включая
   предприятия с    иностранными    инвестициями   и   их   дочерними
   предприятиями, объединения  и  организации),  а   также   граждане
   Российской Федерации     и    других    государств,    реализующие
   винно - водочные изделия населению.
       Физические  лица,   изъявившие  желание  заниматься  торговлей
   винно - водочными изделиями, должны  зарегистрироваться в качестве
   предпринимателей.

                            3. Ставки сбора

       3.1. Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:
   с предприятий,  учреждений и организаций (юридических лиц)  -   50
   установленных   Законом   размеров   минимальной  месячной  оплаты
   труда в год;  с физических лиц - 25 установленных Законом размеров
   минимальной месячной  оплаты  труда  в год,  действующей на момент
   получения лицензии.
       При  торговле  юридическими  и  физическими лицами с временных
   торговых точек,  обслуживающих  вечера,  балы,  гуляния  и  другие
   мероприятия -   в   размере  1/2  установленного  Законом  размера
   минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.

                 4. Порядок исчисления и сроки уплаты
                          лицензионного сбора

       4.1. Лицензионный  сбор  за право  торговли  винно - водочными
   изделиями уплачивается до получения  лицензии  на  право  торговли
   этими изделиями.
       Лицензии   на  право   торговли   винно - водочными  изделиями
   выдаются  юридическим  и   физическим   лицам  на   основании   их
   письменного  заявления районными администрациями  по  согласованию
   с  органами санитарно - эпидемического надзора в 15-дневный   срок
   со дня   заявления  и  предъявления  документа  об  оплате  сбора.
   Действие   лицензии   распространяется   только   на   территории,
   подведомственной органу, выдавшему лицензию.
       Средства,  поступившие  от уплаты лицензионного сбора за право
   торговли   винно - водочными  изделиями,  зачисляются  в  районные
   бюджеты  на  раздел   и  статью  бюджетной классификации,  которые
   определяются финансовым отделом по месту нахождения плательщика.
       В  случае  отказа  органа  о  выдаче  лицензии  внесенный сбор
   возвращается финансовыми  органами   в    10-дневный    срок   при
   предъявлении письменного отказа.
       4.2. Лицензии  на право торговли  винно - водочными  изделиями
   выдаются ежегодно на срок не менее 3-х месяцев.
       Граждане,  осуществляющие торговлю с временных торговых точек,
   получают лицензию   с   указанием   конкретных   дней   реализации
   винно - водочных изделий в указанных местах.
       Юридические и   физические  лица,  имеющие право (лицензию) на
   торговлю  винно - водочными  изделиями,  для   торговли   ими   на
   временных точках лицензию не приобретают.
       4.3. При  реорганизации   предприятия  (слияние,   разделение,
   преобразование в иную  организационно - правовую  форму)  к  вновь
   созданному предприятию,   являющемуся  правопреемником   прав    и
   обязанностей прежнего  предприятия,  переходит  лицензионное право
   реализации винно - водочными изделиями населению данного района.
       В  этом  случае  лицензия  переоформляется  на вновь созданное
   предприятие (без   оплаты)    одновременно    с    государственной
   регистрацией созданного предприятия.
       Аналогичным  образом решается вопрос  о  праве  на  реализацию
   винно - водочных изделий при преобразовании филиала  предприятия в
   самостоятельное предприятие,  если предприятие,  в состав которого
   входил этот  филиал,  имело лицензию на реализацию этих изделий на
   территории данного района.
       4.4. Администрация   района  ведет  учет  выданных лицензий на
   право реализации винно - водочных изделий, лицензии  оформляются в
   3-х экземплярах - один выдается предприятию  (гражданину),  второй
   направляется в налоговую  инспекцию,  третий  находится  вместе  с
   заявлением и  принятым  решением в администрации района.  Лицензии
   являются документами  строгой  отчетности,  их  учет,  хранение  и
   выдача производится в соответствии с установленным порядком.
       4.5. Расходы  по уплате лицензионного сбора за право  торговли
   винно - водочными изделиями у юридических лиц производятся за счет
   прибыли, остающейся после уплаты  налога  на  прибыль  (доход),  у
   физических - за счет собственных средств.
       4.6. Получение  лицензии и  уплата  сбора  за  право  торговли
   винно - водочными изделиями не освобождает от получения лицензии и
   уплаты сбора за торговлю товарами, облагаемыми акцизами.

           5. Ответственность налогоплательщиков и контроль
                           налоговых органов

       5.1. Реализация   винно - водочных  изделий без  лицензии, при
   наличии просроченной лицензии или не  в  установленных  местах  не
   разрешается.
       За  осуществление  торговли   без   лицензии   юридические   и
   физические лица  уплачивают  в  местный бюджет сумму необоснованно
   полученного дохода  в  размере  рыночной  стоимости  реализованных
   товаров за  весь  период  торговли без лицензии;  к ним могут быть
   применены другие экономические санкции,  предусмотренные  законами
   "О государственной  налоговой  службе  РФ",  а  также привлечены к
   административной ответственности.
       5.2. Контроль    за    соблюдением   правил  торговли винно -
   водочными  изделиями  возлагается  на  органы  внутренних  дел   и
   налоговые инспекции.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz