Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НАНАЙСКОГО РАЙОНА ОТ 23.11.94 N 304 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ НАНАЙСКОГО РАЙОНА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                       от 23 ноября 1994 г. N 304
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛ
   
   
       В  соответствии  с  нормативными  актами  об  органах местного
   самоуправления
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       Утвердить   Порядок   работы   администрации   сел,   согласно
   приложения.
   
                                             И.о. главы администрации
                                                        В.М.Болтрушко
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                      администрации Нанайского района
                                           от 23 ноября 1994 г. N 304
   
   
                                ПОРЯДОК
   
                        РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛ
   
   
       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
   
       1.1.  В соответствии с нормативными актами об органах местного
   самоуправления,   органом  управления  в  селе  является  сельская
   администрация,     которая     осуществляет     исполнительно    -
   распорядительные функции на основании Законов РФ, актов Президента
   РФ  и  Правительства  РФ, решений собрания представителей  (сходов
   граждан)  села  районного  собрания Нанайского района, актов главы
   районной   администрации,   принятых  в  пределах  их  полномочий,
   обеспечивает   права   и   законные   интересы   органов  местного
   самоуправления и граждан села.
       1.2.   Сельская   адмиинистрация   (далее   -   администрация)
   подотчетна    районной    администрации,   а   также   вышестоящим
   исполнительно   -   распорядительным   органам   в   пределах   их
   компетенции.
       1.3. Глава администрации руководит деятельностью администрации
   на  принципах  единоначалия,  несет  ответственность за надлежащее
   осуществление ее полномочий и не вправе решать вопросы, отнесенные
   к компетенции собрания представителей (схода граждан) села.
       1.4.   Должностные   лица   администрации   подчиняются  главе
   администрации по всем вопросам своей деятельности.
   
       2. СЕЛЬСКАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ, ЕЕ  ГЛАВА, СТРУКТУРА,
          ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ.
   
       2.1.  Администрация на территории села в соответствии со своей
   компетенцией  самостоятельно  решает  территориальные  социально -
   экономические,    экологические   и   иные   задачи,   содействует
   удовлетворению  хозяйственных  и иных нужд села, улучшению условий
   жизни населения.
       Администрация  осуществляет  свои  полномочия в соответствии с
   Законодательством   и   дополнительно   переданные   ей   районной
   администрацией, органами местного самоуправления, и передает часть
   своих полномочий этим органам на договорной основе.
       2.2.   Деятельность   главы   администрации   основывается  на
   принципах:
       - законности;
       - разделения властей;
       - наличия  собственной компетенции и самостоятельности решения
   вопросов, входящих в его компетенцию;
       - единоначалия;
       - подотчетности вышестоящим  исполнительным органам в пределах
   их компетентности;
       - взаимодействия  с   районной   администрацией   и  собранием
   представителей;
       - гласности и учета общественного мнения;
       - персональной ответственности за принятые решения;
       - оперативности и обоснованности принятия решений;
       -   защиты   прав   и   законных   интересов  граждан,  охраны
   правопорядка и собственности в любых ее формах.
       2.3.  Глава администрации по вопросам своей компетенции издает
   постановления и распоряжения.
       Постановления  устанавливают  общие  направления деятельности,
   рассчитанные   на   неоднократное  применение  и  являются  актами
   подзаконного административного нормотворчества. Распоряжения имеют
   персональную  направленность  и реализуют правовые нормы в связи с
   конкретным делом.
       2.4.   Постановления   и   распоряжения  главы  администрации,
   затрагивающие  права  граждан,  доводятся  до  сведения населения,
   проживающего на территории села.
       2.5.  Акты  главы  администрации  вступают в силу с момента их
   подписания, если иное не определено самим актом, и обязательны для
   исполнения  всеми расположенными на территории села предприятиями,
   учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
       2.6.   Акты   главы   администрации   в  обязательном  порядке
   направляются  в  районную  администрацию  не  позднее  чем  в 10 -
   дневный срок с момента их принятия.
       2.7.   Глава   администрации  в  пределах  своей  компетенции:
       -    осуществляет    общее    руководство   администрацией   и
   учреждениями, состоящими на местном бюджете, а также полномочия по
   управлению    предприятиями,    находящимися    в    муниципальной
   собственности;
       - представляет   собранию   представителей   (сходу   граждан)
   ежегодную информацию о своей деятельности;
       - имеет право  опротестовать  решение  собрания представителей
   (схода  граждан),  адресованное администрации, если это решение по
   его  мнению,  противоречит  законодательству  или  другим решениям
   данного   органа,   либо   недостаточно   обеспечено  финансовыми,
   материально - техническими и организационными средствами;
       -    разрабатывает    и   вносит   на   утверждение   собрания
   представителей    структуру   администрации,   определяет   штаты,
   организует    работу   с   кадрами,   их   аттестацию,   повышение
   квалификации,   назначает   на  должность  и  освобождает  от  нее
   работников администрации;
       -   организует   прием   граждан,   рассмотрение  предложений,
   заявлений, жалоб граждан, принятие по ним решений;
       -  рассматривает  и учитывает в своей деятельности предложения
   органов   общественного  самоуправления,  сообщает  им  результаты
   рассмотрения предложения;
       -    осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии   с
   законодательством и заключенными договорами.
       2.8. В целях организации эффективного управления на территории
   и  обеспечения  деятельности  администрации,  содействия  развитию
   органов   местного  самоуправления  глава  администрации  вносит в
   соответствии  с  законодательством  предложения  об  образовании и
   составе   комиссий:  административной,  наблюдательной,  по  делам
   несовершеннолетних   и   иных   в   сфере   местного   управления,
   осуществляет  общее  руководство их работой, определяет полномочия
   комиссий, если они не установлены законодательством.
   
       3. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ.
   
       3.1.  Организующей основой деятельности администрации являются
   планы    мероприятий,   разрабатываемые   главой   администрации в
   соответствии  с  программами  развития  территории  села  с учетом
   планов районных органов.
       3.2.  Планы  работы  администрации  разрабатываются  на  месяц
   (календарный  план),  квартал и год, с учетом комплексного решения
   проблем  жизнедеятельности  села  в  условиях  перехода к рыночной
   экономике.
       3.3.  В  календарный план включаются мероприятия, проводимые в
   данном  месяце  администрацией  села,  а  также  подведомственными
   муниципальными   предприятиями,  учреждениями  и  организациями. В
   календарном  плане  указывается  дата,  наименование  мероприятия,
   ответственные за подготовку, время и место проведения.
       3.4. Перспективные планы работы (квартальные, годовой) состоят
   из следующих разделов:
       - вопросы, рассматриваемые главой администрации села;
       - вопросы,   рассматриваемые   другими   должностными   лицами
   администрации, комиссиями при администрации села;
       - вопросы,    рассматриваемые     на    заседаниях    собрания
   представителей села (схода граждан);
       - организационная    работа   (совещания,   семинары,   другие
   мероприятия).
       3.5.  Реализация планов контролируется главой администрации, а
   также  специалистом,  осуществляющим  непосредственный  контроль в
   администрации.
       Ход выполнения планов рассматривается на совещаниях с участием
   исполнителей.
   
       4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ,
          ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ.
   
       4.1.  Деятельность администрации обеспечивают должностные лица
   и  специалисты,  а  также  комиссии, создаваемые в администрации в
   соответствии с законодательством.
       В   этих   целях   они   организуют   работу  подведомственных
   предприятий,   учреждений   и   организаций,   осуществляют   сбор
   информаций,   анализ   состояния   и   развития  отраслей  и  сфер
   обслуживания   населения,   готовят   справочные,  информационные,
   аналитические  и  иные материалы, по поручению главы администрации
   готовят  проекты  его   постановлений  и  распоряжений,  по  своей
   инициативе  разрабатывают  и  вносят  главе  администрации проекты
   распорядительных актов, осуществляют иные мероприятия по поручению
   главы    администрации,   решают   круг   вопросов,   определенных
   должностными обязанностями.
       4.2.  Деятельность администрации организуется в соответствии с
   ее компетенцией настоящим Порядком.
       В  определенные  дни  проводятся оперативные совещания у главы
   администрации,  на  которых  подводятся  итоги  работы  за прошлую
   неделю   и  намечаются  задачи  на  предстоящую.  Такое  совещание
   является   постоянно   действующим  коллегиально  -  совещательным
   органом   при  главе  администрации  и  может  иметь  свой  статус
   (положении), утвержденный главой администрации.
       4.3. В плановом порядке проводятся другие мероприятия (сходы и
   собрания  граждан,  совещания,  учеба  кадров и т.д.). Состав лиц,
   приглашаемых   на   совещания  и  другие  мероприятия,  проводимые
   администрацией,  определяется  главой администрации. Явку этих лиц
   обеспечивает специалист администрации.
       4.4.    Документы,    направляемые   в   вышестоящие   органы,
   постановления  и  распоряжения  главы  администрации оформляются в
   соответствии   с   требованиями   государственных   стандартов  на
   организационно    -   распорядительную   документацию,   Примерной
   инструкции    о   делопроизводстве   в   сельской   администрации,
   утвержденной    постановлением     главы   администрации  края  от
   26.05.92 г. N 237.
       4.5.   Ответственность   за   качество   подготовки   проектов
   постановлений  и  распоряжений  возлагается  на  должностных  лиц,
   вносящих проекты.
   
       5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ
          РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ.
   
       5.1.   Контроль  за  исполнением  документов  в  администрации
   возлагается   на   специалиста   администрации   в  соответствии с
   Положением  об  организации  контроля  и  исполнения  документов в
   администрации.
       5.2.  Должностные  лица осуществляют контроль за деятельностью
   подведомственных    предприятий,    учреждений    и   организаций,
   исполнением  законов,  постановлений  вышестоящих  органов,  актов
   органов местного самоуправления на территории села.
       5.3.  В  порядке контроля главой администрации рассматриваются
   сообщения   о  состоянии  выполнения распорядительных документов и
   исполнительской дисциплины в администрации.
   
       6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ
          В АДМИНИСТРАЦИЮ.
   
       6.1.   Служебные   документы,   поступающие  в  администрацию,
   принимаются и регистрируются специалистом в день их поступления.
       6.2.   После   регистрации   документы   представляются  главе
   администрации,  который  рассматривает  их,  как  правило,  в день
   поступления.   Результаты  рассмотрения  документов  отражаются  в
   резолюции  с  указанием  исполнителя,  срока,  порядка и характера
   исполнения.
       6.3.     После     рассмотрения     документы     направляются
   соответствующему  исполнителю  для  принятия мер. Ответственным за
   исполнение  документа является лицо, указанное в резолюции первым,
   и ему передается подлинник документа.
       6.4.  Ответы  на  документы  вышестоящих  органов  подписывает
   только глава администрации, а в его отсутствие - должностное лицо,
   исполняющее обязанности главы администрации.
       6.5.  Служебные документы считаются исполненными и подшиваются
   в   дело   на  основании  ответа,  завизированного  исполнителем и
   подписанного   соответствующим   руководителем.   Если  ответа  не
   требуется, исполнитель составляет справку об исполнении или делает
   отметку  на  основном  документе  о результатах исполнения и сдает
   документ в администрацию.
       6.6.  Прием и рассылка служебных писем производится работником
   администрации, которому вменено в обязанности делопроизводство.
       6.7.    Ответственность    за   состояние   делопроизводства и
   сохранность документов возлагается на специалиста администрации.
   
       7. ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В АДМИНИСТРАЦИИ.
   
       7.1.  Информационно  -  методическая  работа  в  администрации
   осуществляется   одним   из  работников  администрации  доступными
   средствами и способами.
       7.2.  Исходя  из  материально  -  технических  возможностей  в
   администрации  создается  методический  кабинет  или  уголок,  где
   размещаются  правовые документы, периодическая печать и литература
   по  местному  самоуправлению,  акты  главы  администрации и другие
   документы.
   
       8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, РАССМОТРЕНИЕ ИХ ПРОСЬБ И
          ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ.
   
       8.1.  Прием  граждан  ведется  главой  администрации,  другими
   должностными   лицами   во   все   дни   недели  (кроме  субботы и
   воскресения) в установленные часы.
       8.2.  В  тех случаях, когда решение вопроса во время приема не
   представляется  возможным,  ответ  заявителю  сообщается  в сроки,
   согласно действующему законодательству, в письменной форме.
       8.3.  Предварительная  запись  на  прием к главе администрации
   ведется   работником  администрации,  который  заполняет  карточки
   установленной   формы  или  журнал  и  подготавливает  необходимые
   материалы по вопросам обращений граждан.
       Этот  же  работник анализирует характер и содержание обращений
   граждан,    готовит   заключения   (обзоры)   и   предложения   по
   совершенствованию приема граждан в администрации.
       8.4. Обращения, требующие дополнительного изучения и проверки,
   рассматриваются  и  решаются  в  срок  до  одного  месяца, а менее
   сложные,  как  правило,  не позднее 15 дней со дня их поступления.
       Сроки   могут  быть   в   порядке  исключения  продлены только
   главой администрации с уведомлением об этом заявителя.
       Сроки  решения  обращений  граждан, поступивших из вышестоящих
   органов  и  поставленных на контроль, могут быть продлены только с
   согласия этих органов и должностных лиц.
       8.5.   Рассмотрение  обращений  признается  оконченным  и  они
   снимаются  с  контроля  только  после  решения  всех  поставленных
   заявителем  вопросов  и сообщения ему результатов в письменной или
   устной форме (если заявитель не требует письменного ответа).
       8.6.   Письменные  ответы  в  вышестоящие  органы,  взятые  на
   контроль, подписываются главой администрации. В ответе указываются
   фамилия, имя, отчество исполнителя и его служебный телефон.
       8.7.   Все   документы,  использованные  в  ходе  рассмотрения
   обращения, вместе со справками и копией ответа формируются в дела,
   которые хранятся в администрации 3 года.
   
       9. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ И ДРУГИХ
          МЕРОПРИЯТИЙ.
   
       9.1.  Совещания,  семинары,  другие  мероприятия  проводятся в
   соответствии с планом, утвержденным главой администрации.
       9.2.    Продолжительность    мероприятий    определяется    их
   организаторами,   они  должны  вестись  четко,  оперативно  и  по
   деловому.
       9.3.  Решения,  принятые  на  совещаниях,  сходах,  собраниях,
   ставятся на контроль и проводится работа по их реализации.
       9.4.  Семинары  проводятся  согласно  плана  обучения кадров и
   актива     администрации;    семинары,    организуемые    районной
   администрацией, проводятся по ее планам.
   
       10. СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ.
   
       10.1.  Администрация  обеспечивает  соблюдение законов, Указов
   Президента  РФ  и  других  актов вышестоящих органов на территории
   села.
       10.2.   Контроль  за  соблюдением  законности  в  деятельности
   администрации   и  на  всей  территории  села  осуществляет  глава
   администрации.
       10.3.   Администрация   обеспечивает   широкое   доведение  до
   предприятий,  учреждений,  организаций,  должностных лиц и граждан
   законов  и  других  нормативных  актов  и  их  правовое толкование
   комментирование   с   привлечением   юридических   служб   района,
   прокуратуры и суда.
   
       11. ВЫПОЛНЕНИЕ МАШИНОПИСНЫХ И МНОЖИТЕЛЬНЫХ РАБОТ.
   
       11.1.   Печатание   и   размножение  документов  администрации
   осуществляется специальным работником или по договору.
       11.2.  Материалы,  сдаваемые  в  печать, должны быть подписаны
   исполнителем  с  указанием  необходимого  количества  экземпляров,
   составлены грамотно и разборчиво.
       11.3. Машинописные и множительные работы выполняются в течение
   не  более  трех  дней,  а более срочные выполняются вне очереди по
   указанию главы администрации.
       11.4.   Постановления   и   распоряжения,   справки  и  письма
   печатаются на специальных бланках, а при их отсутствии - на бумаге
   с указанием соответствующих реквизитов администрации.
   
       12. ДЕЖУРСТВО В АДМИНИСТРАЦИИ.
   
       Дежурство  в  администрации ведется в праздничные дни согласно
   графику,  утвержденному  главой  администрации, или в другие дни в
   случае   чрезвычайных  обстоятельств  или  стихийных  бедствий  по
   распоряжению главы администрации или вышестоящих органов.
   
       13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
   
       Порядок     работы     администрации    утверждается    главой
   администрации.  Дополнения  и  изменения  в  порядок  работы также
   утверждается главой администрации.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz