Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМЫ ОТ 01.03.95 N 20 О ЗАКОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "О РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ (ПРОДУКЦИЮ) И УСЛУГИ"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ЗАКОН Хабаровского края от 01.11.2000 N 256

   01 марта 1995 года                                             N 5
   ------------------------------------------------------------------

                        ХАБАРОВСКАЯ КРАЕВАЯ ДУМА

                                 ЗАКОН

                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

               О РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ОТДЕЛЬНЫЕ
                      ТОВАРЫ (ПРОДУКЦИЮ) И УСЛУГИ


       Настоящий   закон   устанавливает  порядок  регулирования  цен
   и тарифов на отдельные товары (продукцию) и  услуги,  производимые
   (оказываемые)    предприятиями    и   организациями,   занимающими
   доминирующее положение на рынке  Хабаровского  края,  и  направлен
   на социальную  защиту  населения,  стабилизацию работы предприятий
   и организаций края.

       Статья 1.    На    территории   Хабаровского   края   вводится
   регулирование цен  и  тарифов  на  товары  народного  потребления,
   продукцию    производственно - технического  назначения  и услуги,
   производимые   (оказываемые)   предприятиями   и    организациями,
   занимающими  доминирующее  положение  на рынке края.  Доминирующее
   положение - исключительное положение хозяйствующего  субъекта  или
   нескольких  хозяйствующих субъектов на рынке определенного товара,
   дающее  ему  (им)  возможность  оказывать  решающее   влияние   на
   конкуренцию  или  затруднять  доступ на рынок другим хозяйствующим
   субъектам.  Доминирующим   признается   положение   хозяйствующего
   субъекта,  доля  которого на рынке определенного товара составляет
   65  процентов  и  более,  за  исключением   тех   случаев,   когда
   хозяйствующий   субъект   докажет,  что,  несмотря  на  превышение
   вышеуказанной  величины,  его  положение  на  рынке  не   является
   доминирующим.     Доминирующим    также    признается    положение
   хозяйствующего субъекта,  доля  которого  на  рынке  определенного
   товара   составляет  менее  65  процентов,  если  это  установлено
   антимонопольным  органом,  исходя  из  стабильности   доли   рынка
   хозяйствующего   субъекта,  относительного  размера  долей  рынка,
   принадлежащих конкурентам,  возможности новых конкурентов работать
   на    соответствующем   товарном   рынке   или   иных   критериев,
   характеризующих   товарный   рынок.   Не   может   быть   признано
   доминирующим  положение хозяйствующего субъекта,  доля которого на
   рынке определенного товара не превышает 35 процентов.

       Статья 2.  Применение  государственных  регулируемых   цен   и
   тарифов  на  товары  (продукцию)  и  услуги  осуществляется  путем
   установления предельных фиксированных цен (тарифов) или предельных
   коэффициентов   изменения   цен   (тарифов),   предельных  уровней
   рентабельности.

       Статья 3.   Хабаровское    территориальное    управление    по
   антимонопольной  политике и поддержке новых экономических структур
   определяет  перечень   предприятий   и   организаций,   занимающих
   доминирующее  положение  на  рынке  края  по  производству товаров
   народного потребления,  продукции   производственно - технического
   назначения и оказанию услуг.

       Статья 4.  Администрация  края  определяет перечень конкретных
   видов товаров  (продукции)  и  услуг  предприятий  и  организаций,
   занимающих  доминирующее  положение  на  рынке  края,  по  которым
   применяется государственное регулирование цен  путем  установления
   предельных,    фиксированных    цен   (тарифов)   или   предельных
   коэффициентов их применения.  По товарам (продукции) и услугам, не
   предусмотренным в указанном перечне, применяются предельные уровни
   рентабельности.

       Статья 5.  Предельные   уровни   рентабельности   по   товарам
   народного  потребления,  продукции  производственно - технического
   назначения  и  услугам  предприятий  и   организаций,   занимающих
   доминирующее положение на рынке края

                                               Уровень рентабельности
                                        (в процентах к себестоимости)
       Продукция нефтеперерабатывающей промышленности         10 - 17
       Продукция металлургической *, машиностроительной,
       химической, деревообрабатывающей, целлюлозно -
       бумажной, легкой промышленности                             25
       Продукция горнодобывающих и лесозаготовительных
       предприятий                                                 50
       Строительные материалы                                      25
       Хлеб, хлебобулочные изделия, мука, макаронные
       изделия                                                     15
       Спирт этиловый, пищевой                                     20
       Дрожжи кормовые                                             30
       Масло растительное                                          25
       Молоко и молочные продукты                                  10
       Мясо и мясопродукты                                         10
       Рыба и рыбопродукты                                         50
       Яйцепродукты                                                40
       Другие виды продукции пищевой промышленности                20
       Лекарственные средства, изделия медицинского
       назначения                                                  30
       Продукция остальных отраслей промышленности                 25
       Связь                                                       25
       Издательская деятельность, полиграфические
       работы и услуги                                             25
       Перевозка всеми видами транспорта                           35
       Услуги снабженческо - сбытовых организаций
       и предприятий                                               50
                                              (к издержкам обращения)
       Предприятия и организации оптовой торговли                   3
                                                    (к товарообороту)
       Предприятия и организации розничной торговли                 8
                                                    (к товарообороту)

       -------------------------------
       *)  Если  в  удельном  весе  себестоимости продукции стоимость
   покупных  материалов,  полуфабрикатов  и   комплектующих   изделий
   составляет    свыше    85   процентов,   то   предельный   уровень
   рентабельности устанавливается в размере 15 процентов.

       Примечание.
       При изменении  экономического  положения  в отдельных отраслях
   народного хозяйства администрация  края  может  изменять  для  них
   уровень рентабельности.

       Статья 6. Функции государственного регулирования цен (тарифов)
   и   контроля   за  ними  возложены  на  комитет  по  политике  цен
   администрации   края.   Предприятия,    организации,    занимающие
   доминирующее  положение  на  рынке  края,  в  недельный срок после
   включения их в соответствующий перечень представляют в комитет  по
   политике  цен  расчетные  материалы,  обосновывающие необходимость
   изменения цен (тарифов).

       Статья 7. Комитет по политике цен администрации края:
       - в   10-дневный  срок  после  представления  предприятиями  и
   организациями  в  полном  объеме  расчетных  материалов  принимает
   решения  о  целесообразности  изменения  цен  (тарифов) и в случае
   необходимости осуществляет утверждение нового уровня цен (тарифов)
   в порядке, установленном статьей 4 настоящего закона;
       - разрабатывает  порядок оформления утверждаемых цен (тарифов)
   и доведения их до заинтересованных предприятий и организаций;
       - осуществляет постоянный контроль за правильностью применения
   государственных   регулируемых   цен   (тарифов)   с   применением
   экономических  санкций  за  допущенные  нарушения  в  соответствии
   с действующим порядком.

       Статья 8.  Сотрудники  комитета  по политике цен администрации
   края  имеют  право   беспрепятственного   доступа   к   информации
   предприятий  и  организаций,  необходимой  для регулирования цен и
   тарифов  и  осуществления  контроля  за   ними.   Руководители   и
   должностные  лица  предприятий  и организаций обязаны представлять
   достоверные документы,  письменные объяснения и  иную  информацию,
   необходимую   для   регулирования   цен   и   тарифов.   Отказ   в
   предоставлении информации,  мотивируемый необходимостью соблюдения
   коммерческой   тайны,   не   допускается.  Сведения,  составляющие
   коммерческую тайну,  которые получены комитетом  по  политике  цен
   администрации  края  на  основании  настоящей статьи,  не подлежат
   разглашению.

                                                  Глава администрации
                                                    Хабаровского края
                                                              В.Ишаев
   г. Хабаровск,
   01 марта 1995 года, N 5



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz