Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НАНАЙСКОГО РАЙОНА ОТ 19.05.95 N 167 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ПО НАНАЙСКОМУ РАЙОНУ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                    АДМИНИСТРАЦИЯ НАНАЙСКОГО РАЙОНА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                        от 19 мая 1995 г. N 167
   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
        И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ
                  БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ПО НАНАЙСКОМУ РАЙОНУ
   
   
       В  целях  упорядочения деятельности муниципального предприятия
   жилищно  -  коммунального  хозяйства  и  других  ведомств  в сфере
   предоставления  коммунальных  услуг  и  в  соответствии  с Законом
   Российской Федерации "О защите прав потребителей"
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить   Правила   предоставления   коммунальных   услуг
   (приложение 1) и Правила предоставления услуг по вывозу твердых  и
   жидких бытовых отходов (приложения 2).
       2. Довести до сведения граждан района через средства  массовой
   информации.
   
                                                  Глава администрации
                                                          А.Ф.Сазонов
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                           главы администрации района
                                              от 19 мая 1995 г. N 167
   
   
                                ПРАВИЛА
   
                  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО
                           НАНАЙСКОМУ РАЙОНУ
   
   
       1. Общее положение.
   
       1.1.  Правила  разработаны  с  целью  защиты прав потребителей
   коммунальных услуг на основе закона Российской Федерации "О защите
   прав   потребителей",   постановления   Правительства   Российской
   Федерации  от  26  сентября 1994 года N 1099 утверждающее "Правила
   предоставления   коммунальных   услуг", решения районного Собрания
   N 12 от 22.02.95 года  Нанайского района  и  регулируют  отношения
   между исполнителями услуг по теплоснабжению,     электроснабжению,
   водоснабжению, вывозу твердого и жидкого мусора.
       Исполнитель - предприятие, его филиалы в собственности которых
   находятся  жилищный  фонд  и объекты инженерной инфраструктуры и в
   обязанности которых входит предоставление потребителю коммунальных
   услуг    для    потребителей,   проживающих   в   государственном,
   муниципальном, общественном жилищном фонде.
       Потребитель - гражданин, пользующийся  или   имеющий намерения
   воспользоваться   услугой   для   хозяйственно - бытовых  нужд  на
   основании заключенного с исполнителем договора  найма  аренды  или
   обслуживания   жилого    населения,    предприятия,    учреждения,
   организации, расположенные   на   территории  Нанайского  района и
   пользующиеся   коммунальными   услугами  на  основании заключенных
   договоров с исполнителем.
       1.2. Настоящие правила  определяют   порядок  предоставления и
   оплаты услуг, права и  обязанности,  ответственность потребителей,
   права, обязанности и ответственность исполнителя.
       1.3. Настоящие правила действуют  на  всей территории района и
   распространяются   на   потребителей   и   исполнителей  услуг  по
   теплоснабжению, электроснабжению, и других услуг независимо от  их
   ведомственной принадлежности, форм собственности и  организационно
   правовой формы.
       1.4. Системы предоставления услуг должны быть   в   постоянной
   готовности к обслуживанию потребителей,  за   исключением  времени
   перерывов   для   проведения   ремонтных  и профилактических работ
   (которые устанавливаются исполнителем  по  согласованию с органами
   местного  самоуправления) в  соответствии с действующими нормами и
   правилами.
       1.5. Исполнитель     предоставляет    потребителю    услуги  в
   соответствии    с    нормами   гарантированного  уровня качества и
   условиями договора, установленные  решением  районного Собрания от
   22.02.95 года N 12.
       Потребительские свойства  и  режим предоставления услуг должны
   соответствовать установленным нормам:
       По теплоснабжению - температура воздуха в жилых помещениях при
   условии    выполнения    мероприятий    по   утеплению   помещений
   потребителем, согласно действующим нормам и правилам (не ниже 18 -
   20  градусам).  По  электроснабжению  -  параметрам  электрической
   энергии   по  действующему  стандарту  (не  менее  50  квт\час  на
   человека).  По  холодному водоснабжению - гигиенические требования
   по   свойству   и  составу  привозимой  воду  согласно  заключению
   экспертизы районной СЭС. По горячему водоснабжению - гигиеническим
   свойством,  температуре  нагрева  подогреваемой  воды  не менее 65
   градусам,  а  также  расчетному  расходу воды в точках разбора (не
   более  60  л  в  сутки  на человека). По вывозу твердого и жидкого
   мусора  при  условии  выполнения жителями обязательного соблюдения
   гигиенических требований.
       1.6. Исполнитель   обязан   обеспечить в наглядной и доступной
   форме информации о настоящих  правилах, оказываемых услуг, тарифах
   на них, условиях оплаты, режима  предоставления услуг на отдельном
   стенде по месту расположения предприятия.
   
       2. Порядок предоставления и оплаты услуг.
   
       2.1. Услуги   предоставляются   гражданам, проживающим в жилых
   домах государственного  муниципального  или  общественного фонда в
   соответствии с договором найма или аренды, гражданами проживающими
   в частном жилищном фонде, а также собственниками жилых помещений в
   домах   государственного  муниципального  и общественного фонда, в
   соответствии с договором  обслуживания,  а   также   предприятиям,
   организациям, учреждениям на основании заключенного договора.
       2.2.  В  договоре  отражается  режим  предоставления  услуг  и
   нормативные   объемы   потребления,  порядок  и  сроки  устранения
   неисправностей  и  аварий, установленные размеры и условия оплаты,
   расчетный    период   и   сроки   внесения   платежей,   пеня   за
   несвоевременную  оплату  услуг,  в том числе максимальную мощность
   электробытовых    машин,    приборов,    права    и   обязанности,
   ответственность исполнителя и потребителя.
       2.3. Состав   услуг,  предоставляемых потребителю определяется
   степенью   благоустройства   жилого   дома   или   квартиры, а для
   предприятий,   организаций   и   учреждений   наличием инженерного
   оборудования.
       2.4. Размер  оплаты  услуг  устанавливается  органами местного
   самоуправления,  если  законодателем не определен иной порядок его
   установления. Органы   местного   самоуправления   вправе уточнять
   параметры   потребительских  свойств, режим предоставления услуг с
   учетом  мощности  состава  и  износа основных фондов коммунального
   назначения,  климатических  и   других местных условий населенного
   пункта. О   принятых   решениях   и  соответствующей корректировке
   размеров оплаты услуг исполнитель оповещает потребителя. Расчетный
   период   для   оплаты  услуг определен в один месяц, срок внесения
   платежей до 10 числа следующего за истекшим месяца. Плата вносится
   равномерно в течение года, если иное не оговорено договором.
       2.5.    За    несвоевременное   внесение   платы   за   услуги
   устанавливается   начисление   пени   в   размере   1  процента  с
   просроченной   суммы   платежей  за  каждый  месяц  просрочки  для
   населения, и за каждый день просрочки для предприятий, организаций
   и учреждений.
       2.6. Форма   оплаты   услуг в наличном или безналичном порядке
   определяется по соглашению между исполнителем и потребителем.
   Оплата в наличном порядке  для  населения производится через кассу
   исполнителя   или   сбербанк   с   помощью специального платежного
   документа, приобретенного   на   предприятии   исполнителя,  а для
   предприятий,   организаций,   учреждений  по платежному поручению,
   однако допускается также расчет в наличном порядке.
       2.7. При отклонении качества услуг от установленного договором
   оплата   потребителем   соответственно  уменьшается. Рекомендуемые
   условия снижения оплаты при  снижении  качества коммунальных услуг
   устанавливается органами   местного  самоуправления и определяется
   согласно   решения   Собрания   N 12  от 22.02.95 года к настоящим
   правилам.
       Снижение оплаты не допускается, если  перерыв в предоставлении
   услуг   связан   с   устранением   угрозы здоровью, жизни граждан,
   предупреждением ущерба имущества граждан, предприятий, организаций
   учреждений или в следствии непреодолимой силы.
   
       3. Порядок пользования услугами.
   
       3.1. Пользование услугами должно осуществляться на основании и
   в соответствии с настоящими правилами и договором.
       3.2. Контроль за правилами пользования услугами осуществляется
   исполнителем в соответствии с договором  или  иного представителя,
   имеющего право допуска к установкам тепло - электроснабжения.
   
       4. Права и обязанности потребителя услуг.
   
       4.1. Потребитель имеет право:
       4.1.1. На получение услуг установленного  качества, безопасные
   для его жизни и здоровья, не причиняющие вреда его имуществу.
       4.1.2. Требовать от исполнителя  возмещения  в  полном  объеме
   убытков и вреда,  причиненного   жизни,   здоровью  или  имуществу
   вследствие недостатков  в предоставлении услуг, а также морального
   вреда в соответствии с законодательством.
       4.1.3. Не производить   оплату  услуг на время перерывов свыше
   допустимой продолжительности отключения за расчетный период.
       4.1.4. На устранение   исполнителем   выявленных недостатков в
   предоставлении услуг в установленном договором сроки.
       4.1.5. На государственную и судебную  защиту  в соответствии с
   законодательством в случаях нарушения его прав.
       4.2. Потребитель обязан:
       4.2.1. Своевременно в установленные договором сроки оплачивать
   предоставленные услуги.
       4.2.2. Рационально     и    по      назначению    использовать
   предоставляемые услуги.
       4.2.3. Соблюдать    требования    техники   безопасности   при
   пользовании    услугами,   не  совершать противопожарных действий,
   ухудшающих положения исполнителя.
       4.2.4. Допускать   представителя   исполнителя  услуг, а также
   представителей   специализированных   предприятий   для устранения
   аварий, осмотра   инженерного   оборудования, приборов   учета   и
   контроля.
       4.3. Потребителю запрещается:
       4.3.1. Переоборудовать    внутренние    инженерные   сети  без
   разрешения исполнителя и использовать   электробытовые  приборы  и
   машины, мощность которых превышает  технические возможности внутри
   домовой   электрической   сети,   дополнительные   секции приборов
   отопления, регулирующие и запорную арматуру.
       4.3.2. Нарушать имеющие схемы учета  услуг,   производить слив
   воды из системы и приборов отопления.
   
       5. Права и обязанности исполнителя услуг.
   
       5.1. Исполнитель услуг имеет право:
       5.1.1. Прекращать предоставление услуг в случае просрочки от 3
   и более месяцев или нарушение требований  п.4.3  настоящих  правил
   (до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений).
       5.1.2. Осуществлять контроль   за   потребителем   услуг путем
   осмотра оборудования.
       5.2. Исполнитель обязан:
       5.2.1. Предоставлять услуги установленного качества.
       5.2.2. По согласованию   с   органами  местного самоуправления
   устанавливать    формы    регистрации    требований, предъявляемых
   потребителями в связи с нарушением.
       5.2.3. Принимать меры по предупреждению и устранению нарушений
   качества предоставляемых услуг потребителю.
   
       6. Ответственность исполнителя.
   
       6.1. Исполнитель   несет    ответственность    за     качество
   предоставляемых услуг в соответствии  с  настоящими  правилами   и
   договором.
       6.2. В    случае    обнаружения    недостатков    в   качестве
   предоставляемых    услуг   потребитель   вправе  потребовать    от
   исполнителя уменьшения   оплаты   услуг,  при этом   потребитель о
   недостатках сообщает диспетчеру по телефону 4 - 57 - 47.
       6.3.  За  нарушение  установленных договором сроков устранения
   недостатков  или  превышения  допустимых  перерывов,  определенных
   решением  районного  Собрания  N 12   от 22.02.95 года исполнитель
   возмещает неустойку в размере 3 процентов за каждый день просрочки
   если срок определен в часах, при наличии своей вины.
       6.4. Исполнитель   несет  ответственность за вред, причиненный
   жизни, здоровью или имуществу потребителя в полном объеме, а также
   за    моральный   вред,    определяемый   в    соответствии      с
   законодательством.
       6.5. Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение
   гарантированного качества предоставляемых услуг сроком на 1  месяц
   в виду отсутствия платежных поручений на  возмещение   затрат   по
   предоставленным услугам от предприятий, организаций,  учреждений -
   должников, своевременного   финансирования   органами     местного
   самоуправления и если оно произошло вследствие непреодолимой  силы
   (разлом земной коры, обледенение, налипание мокрого снега,  грозы,
   паводок, сильный ветер и т.д.).
   
       7. Контроль за исполнением настоящих правил.
   
       7.1. Контроль за соблюдением настоящих правил в пределах своей
   компетенции осуществляются:
       Комитет по антимонопольной политики.
       Комитет по управлению муниципальным имуществом.
       Финансовый отдел администрации района.
       Общественные организации потребителей.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz