Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 12.02.96 N 59 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПИСЕМ И ПРИЕМА ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ  Главы администрации  Хабаровского края  от 20.10.97 N 461

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 12 февраля 1996 г. N 59

               ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПИСЕМ И ПРИЕМА ГРАЖДАН
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


       Постановляю:
       1. Утвердить  Положение  об  отделе  писем  и  приема  граждан
   администрации Хабаровского края (прилагается).
       2. Признать  утратившим  силу  Положение  о  приемной  граждан
   администрации  Хабаровского  края, утвержденное управляющим делами
   администрации края.
       3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                           от 12 февраля 1996 г. N 59

                               ПОЛОЖЕНИЕ

                    ОБ ОТДЕЛЕ ПИСЕМ И ПРИЕМА ГРАЖДАН
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее   Положение   определяет   правовое  положение,
   порядок работы и компетенцию отдела писем и приема граждан.
       1.2. Отдел  писем  и  приема граждан (далее именуется - отдел)
   является структурным  подразделением администрации края и работает
   в   тесном   взаимодействии   с   подразделениями,  управлениями и
   ведомствами краевой администрации.
       1.3. В   своей   работе   отдел   писем   и   приема   граждан
   руководствуется  Конституцией РФ, Законом РФ "О краевом, областном
   Совете  народных  депутатов  и  краевой, областной администрации",
   действующими   законодательными   актами   Российской  Федерации и
   Хабаровского края и настоящим Положением.

                  2. Основные задачи и функции отдела

       На отдел возлагается:
       2.1. Организация учета письменных и устных  обращений  граждан
   Российской  Федерации,  государств - участников  СНГ,  иностранных
   государств,  поступающих  на  имя  главы  и  в адрес администрации
   Хабаровского края.
       2.2. Обеспечение  своевременного  рассмотрения   письменных  и
   устных обращений  граждан  на  имя  главы и в адрес администрации,
   направление  обращений  граждан  в соответствующие органы власти и
   управления  для решения поставленных в них вопросов; организация в
   необходимых  случаях  проверки  фактов,  изложенных  в  обращениях
   граждан с выездом на места.
       2.3. Извещение  граждан  о  том,  кто  рассматривает  вопросы,
   поставленные ими в обращениях на имя главы и администрации края.
       2.4. Изучение  и  анализ  вопросов,  которые ставят граждане в
   письмах  и  на  личном  приеме,  и  на  этой  основе оперативная и
   периодическая  информация  главы администрации края о количестве и
   характере   обращений   граждан,   поступающих   на   его   имя  и
   администрации края.
       2.5. Подготовка   на  основе  обобщения  и  анализа  обращений
   граждан  предложений   по   устранению   причин,   порождающих  их
   обоснованные жалобы.
       2.6. Осуществление  контроля   за   своевременным   и   полным
   рассмотрением  письменных и устных обращений граждан, направленных
   в  исполнительные  органы  власти  на  местах, отделы и управления
   краевой администрации.
       2.7. Прием граждан в приемной администрации края.
       2.8. Организация  работы  по  приему  граждан  главой  краевой
   администрации, его заместителями.
       2.9. Изучение   опыта   работы   с   обращениями   граждан   в
   исполнительных органах власти, отделах и управлениях администрации
   края,  на  предприятиях,  в  организациях и учреждениях;  оказание
   методической  помощи  органам  исполнительной  власти  в работе по
   рассмотрению предложений,  заявлений  и жалоб граждан, в том числе
   путем организации учебы их сотрудников.

                   3. Обеспечение деятельности отдела

       По   вопросам,   отнесенным   к   компетентности  отдела,  ему
   предоставляется право:
       3.1. Направлять  в соответствующие подразделения администрации
   края письма граждан по вопросам, касающимся их деятельности.
       3.2. Направлять   на  рассмотрение  в  соответствующие краевые
   органы исполнительной  власти  и  органы  исполнительной власти на
   местах   обращения   граждан   по   вопросам,   относящимся  к  их
   компетенции,  в  необходимых  случаях  с  получением  информации о
   принятых по ним мерах.
       3.3. Участвовать  в  совещаниях  у  главы  администрации края,
   на  заседаниях   коллегий  краевой  администрации  при  обсуждении
   вопросов,   относящихся  к рассмотрению обращений граждан, а также
   вносимых отделом.
       3.4. Получать   нормативные   акты,   принимаемые  Федеральным
   Собранием  Российской Федерации, издаваемые Президентом Российской
   Федерации,    Правительством     Российской    Федерации,   главой
   администрации края.
       Вносить  предложения  по совершенствованию делопроизводства по
   рассмотрению писем граждан в администрации края.

                         4. Руководство отделом

       4.1. Отдел  возглавляется  начальником, который назначается на
   должность и освобождается от должности главой администрации края.
       4.2. Начальник отдела:
       4.2.1. Представляет   на   утверждение   управляющему   делами
   администрации края структуру и штатную численность отдела.
       4.2.2. Распределяет обязанности между работниками отдела.
       4.2.3. Руководит  деятельностью отдела, несет  ответственность
   за  ее  результаты  и  состояние  дисциплины  в отделе, утверждает
   порядок  работы  с   письменными  и  устными обращениями граждан в
   отделе.
       4.2.4. Вносит  предложения   о   направлении   в  командировки
   сотрудников отдела.
       4.2.5. Подписывает   служебную   документацию    в    пределах
   компетенции отдела.
       4.2.6. В   установленном   порядке   делает   представления  о
   назначении  работников на должность, об оплате труда сотрудников и
   их поощрении.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz