Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 16.02.96 N 33-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
   
                      от 16 февраля 1996 г. N 33-р
   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
   
       Руководствуясь    Уставом    о    местном   самоуправлении   в
   г. Хабаровске, Положением о муниципальной службе в г. Хабаровске:
       1. Утвердить Положения об организационно - методическом отделе
   (приложение  1),     о     секретариате   (приложение   2),     об
   административно - хозяйственном   отделе  (приложение  3),  отделе
   кадров (приложение 4),  отделе бухгалтерского учета  и  отчетности
   (приложение 5), о приемной по жалобам (приложение 6), об отделе по
   обслуживанию автотранспорта администрации города  (приложение  7),
   об   объединенном   межведомственном   архиве   (приложение  8)  -
   структурных подразделениях управления делами администрации города.
       2. Утвердить  Положение  о  юридическом  отделе  администрации
   города согласно приложению 9.
       3. Считать утратившими силу:
       3.1. Распоряжения главы администрации города  "Об  утверждении
   Положения  о  юридическом  отделе  администрации города" N 67-р от
   07.05.93,  "Об утверждении Положения об отделе  кадров  управления
   делами администрации города" N 177-р от 24.11.93,  "Об утверждении
   Положений о подразделениях управления делами" N 100-р от 08.06.92,
   "О положении об административно - хозяйственном отделе" N 134-р от
   10.09.93.
       3.2. Постановления  главы администрации города "Об утверждении
   Положения об организационно - методическом  отделе"  N  3203/1  от
   02.09.94, "О  штатном  расписании управления делами,  юридического
   отдела администрации города и  Дворца  бракосочетания"  N  206  от
   23.03.92,    "Об    утверждении    Положения    об    объединенном
   межведомственном архиве администрации города Хабаровска" N 1079 от
   10.11.92.
   
                                                           Мэр города
                                                         П.Д.Филиппов
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                       к распоряжению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 16 февраля 1996 г. N 33-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
                ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Организационно - методический   отдел   является   структурным
   подразделением администрации  города  и входит в состав управления
   делами.    Структура    и    численность    специалистов    отдела
   устанавливается  мэром  города.  Начальник  отдела  назначается на
   должность и   освобождается   от   должности   мэром   города   по
   представлению  управделами.  Другие  работники  отдела назначаются
   распоряжением мэра города по представлению начальника отдела.
       1.1. В  своей  деятельности отдел руководствуется Конституцией
   РФ,  законами  РФ,   нормативными   актами   вышестоящих   органов
   государственного управления, постановлениями и распоряжениями мэра
   города, настоящим Положением.
       1.2. Деятельность   отдела  осуществляется  в  соответствии  с
   перспективными и текущими планами.
   
               2. ОСНОВНЫМИ ФУНКЦИЯМИ И ЗАДАЧАМИ ЯВЛЯЮТСЯ
   
       - организация  деятельности  городской  Думы   и   обеспечение
   взаимодействия  мэра  города  с  органами  управления  районов,  с
   членами городской  Думы,  отделами  и  управлениями  администрации
   города;
       - осуществление связи  со  средствами  массовой  информации  и
   общественными организациями;
       - обобщение  и  внедрение  опыта  работы,   проведение   учебы
   депутатов     городской    Думы    и    аппарата    администрации.
       Организационно - методический отдел:
       - готовит  проекты  планов  работы  коллегии при мэре города и
   городской  Думы,  анализирует  ход   их   выполнения,   составляет
   ежемесячно календарные планы мероприятий;
       - осуществляет подготовку и качественное проведение  коллегии,
   заседаний городской Думы, постоянных комиссий;
       - организует работу  по  подготовке  и  проведению  совещаний,
   заседаний и других мероприятий в аппарате администрации города;
       - принимает необходимые меры  по  реагированию  на  отсутствие
   приглашаемых  должностных  лиц  на  заседания  коллегии  и  Думы с
   подготовкой документов по принятию к ним мер  административного  и
   иного воздействия, информирует о принятых мерах мэра города;
       - принимает участие в организации  праздничных  мероприятий  в
   городе;
       - обеспечивает через средства  массовой  информации  гласность
   работы органов исполнительной и представительной власти города;
       - организует   проведение   учебы   депутатов    и    аппарата
   администрации, обеспечивает их методическими материалами;
       - обобщает  замечания  и  предложения,  высказанные  в   адрес
   администрации   города   в   средствах   массовой  информации,  на
   заседаниях  городской  Думы,   контролирует   их   прохождение   и
   исполнение;
       - готовит  справочные  и  информационные  материалы  для  мэра
   города;
       - проводит организаторскую работу по подготовке  и  проведению
   выборов и референдумов.
   
         Организационно - методический отдел имеет право:
         - совместно   с   руководителями   управлений   и    отделов
   администрации  города готовить вопросы,  выносимые на рассмотрение
   заседаний коллегии и городской Думы;
       - требовать   от   руководителей    отделов    и    управлений
   администрации,  председателей  постоянных  комиссий городской Думы
   своевременного составления  и предоставления в отдел перспективных
   и текущих планов;
       - привлекать   с   согласия   мэра  города,  специалистов  для
   организации работы  депутатов  городской  Думы,  работы  городской
   избирательной  комиссии,  а  также  в  целях  проведения  учебы  с
   аппаратом администрации города и депутатами городской Думы.
   
                   3. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ
   
       3.1. Структура  и  штаты  отдела  утверждаются  мэром   города
   Хабаровска.
       3.2. Организационно - методический отдел  содержится  за  счет
   средств городского бюджета.
       3.3. Отдел    возглавляет     начальник,     который     несет
   ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
       3.4. Распределение  обязанностей  между   работниками   отдела
   осуществляет   начальник  отдела  в  соответствии  с  должностными
   инструкциями и настоящим Положением.
       3.5. Начальник отдела:
       - осуществляет  координацию   деятельности   подчиненных   ему
   специалистов;
       - несет ответственность за  качественную  подготовку  проектов
   постановлений и решений,  выносимых на рассмотрение городской Думы
   и коллегии,  а  также  за  организацию  проводимых  мероприятий  в
   городе;
       - выносит на рассмотрение мэра города  и  управляющего  делами
   вопросы  о  назначении  на  должность  и освобождении от должности
   работников отдела;
       - участвует  в  работе  городской Думы с правом совещательного
   голоса,  а также  в  оперативных  совещаниях  и  иных  заседаниях,
   проводимых мэром города.
   
           4. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
   
       4.1. Деятельность  отдела  может  быть прекращена,  либо отдел
   реорганизован в соответствии с распоряжением мэра города.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                       к распоряжению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 16 февраля 1996 г. N 33-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
                  О СЕКРЕТАРИАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1. Секретариат  в  своей  деятельности  подчиняется управлению
   делами городской администрации.
       2. Секретариат возглавляет заведующий,  который принимается на
   работу и освобождается  от  работы  распоряжением  мэра  города  и
   находится  в  непосредственном  подчинении  управделами  городской
   администрации.
       3. Секретариату    подчиняются  копировально - множительное  и
   машинописное бюро, секретари мэра города и секретари - машинистки.
       4. Основной   задачей   секретариата  является  обеспечение  и
   соблюдение руководством  администрации,  отделами  и  управлениями
   администрации    требований    Единой    государственной   системы
   делопроизводства при подготовке  организационно - распорядительной
   документации.
       5. Секретариат   в    своей    деятельности    руководствуется
   постановлениями    и    распоряжениями    мэра    города,   Единой
   государственной   системой   делопроизводства,    Положением    об
   управлении  делами,   унифицированной   системой  организационно -
   распорядительной системы,  настоящим положением.
       6. Секретариат в соответствии с возложенными на него задачами:
       - обеспечивает своевременный прием,  регистрацию и передачу по
   назначению    входящей    документации    и   отправку   исходящей
   документации;
       - осуществляет  контроль  за правильным оформлением документов
   при обработке входящей и исходящей документации;
       - осуществляет    контроль    за    правильностью   оформления
   постановлений и распоряжений мэра города;
       - обеспечивает     учет     и     хранение    организационно -
   распорядительной  документации  городской  администрации  согласно
   номенклатуре дел в течение установленных сроков;
       - разрабатывает   и   осуществляет   мероприятия   контрольной
   деятельности  за  исполнением постановлений и распоряжений города,
   курирует отделы и управления по этому вопросу;
       - организовывает  проверки  состояния  исполнения  на  местах,
   обобщает справки по вопросам проверки и  доводит  их  до  сведения
   руководства администрации;
       - обеспечивает размножение рукописных и печатных оригиналов на
   множительной технике различных систем.
       7. Заведующий секретариатом:
       - руководит  деятельностью  секретариата  и его подразделений,
   обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
       - вносит   на  рассмотрение  городской  администрации  проекты
   постановлений и распоряжений, входящих в компетенцию секретариата;
       - несет ответственность за надлежащее хранение, учет и ведение
   книг регистрации организационно - распорядительной документации;
       - ведет прием граждан,  рассматривает предложения, заявления и
   жалобы граждан по вопросам, касающимся работы секретариата;
       - обеспечивает   соблюдение  трудовой  дисциплины  работниками
   секретариата.
       8. Секретариат содержится за счет городского бюджета.
       9. Секретариат имеет печати и штампы.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                       к распоряжению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 16 февраля 1996 г. N 33-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
               ОБ АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ
                      АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА
   
                           1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
   
       1.1. Административно - хозяйственный     отдел        является
   структурным  подразделением управления делами администрации города
   и подчиняется   в   своей   деятельности   управляющему    дедами.
   Повседневную его деятельность организует заведующий отделом.
       1.2. Административно - хозяйственный отдел  руководствуется  в
   своей деятельности Законами Российской Федерации,  постановлениями
   и распоряжениями мэра  города,  настоящим  положением,  Уставом  о
   местном самоуправлении в г. Хабаровске.
   
           2. ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОТДЕЛА
   
       Основными  задачам  и  административно - хозяйственного отдела
   управления  делами  администрации  города  являются  хозяйственное
   обслуживание деятельности аппарата управления, создание нормальных
   условий труда для работников администрации города.
       В соответствии     с    возложенными    на    него    задачами
   административно - хозяйственный отдел имеет обязанности и права:
       1. Принимает  комиссионно  здания  и сооружения,  переданные в
   оперативное  управление   администрации   города   и   техническую
   документацию к ним.
       2. Обеспечивает содержание зданий и сооружений,  переданных  в
   оперативное управление администрации города.
       3. Заключает договоры, организует и контролирует капитальный и
   текущий ремонт.
       4. Заключает договоры с коммунальными службами на  обеспечение
   зданий и сооружений администрации теплом, водой, электроэнергией и
   контролирует их выполнение.
       5. Обеспечивает     обслуживание    внутри    домовых    сетей
   тепловодоснабжения, канализации, электрических сетей.
       6. Заключает  договоры  с  ГТС и иными предприятиями на услуги
   связи,  обеспечивает  текущее  содержание  линий  и  аппаратуры  в
   зданиях администрации.
       7. Заключает  договоры  на  аренду   помещений,   осуществляет
   контроль за выполнением условий договоров в зданиях администрации.
       8. Исполняет приходно - расходную смету,  составляет и  подает
   на утверждение  управделами  заявки  на  материально - техническое
   обеспечение аппарата администрации.
       9. Обеспечивает   работников   аппарата  необходимой  мебелью,
   оборудованием и инвентарем,  техническими  средствами,  бумагой  и
   канцтоварами, оргтехникой.
       10. Контролирует работу служб  по  охране  зданий,  сооружений
   администрации города, поддержанию в них пожарной безопасности.
       11. Обеспечивает   своевременное    исполнение    заявок    на
   полиграфические и переплетные работы.
       12. Контролирует отделы и  управления  администрации  в  части
   сохранности,  экономного  и  бережного  использования материальных
   ценностей и электрической энергии.
   
         3. СТРУКТУРА И ШТАТЫ АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОГО
                                 ОТДЕЛА
   
       3.1. В  состав административно - хозяйственного отдела входят:
   заведующий  отделом,   заместитель   заведующего,   специалист   1
   категории, экспедитор,  технический персонал. Технический персонал
   АХО составляют уборщики дворовых  территорий,  уборщики  служебных
   помещений, гардеробщики,  специалисты: по санитарно - техническому
   оборудованию,  электротехническому   оборудованию   и   плотницким
   работам, подсобные рабочие, водитель.
       3.2. Структура    и   штатное   расписание   административно -
   хозяйственного отдела согласовываются с управделами и утверждаются
   мэром города.
       3.3. Источником   средств   на   содержание  административно -
   хозяйственного отдела является бюджетное финансирование.
       3.4. Административно - хозяйственный     отдел     возглавляет
   заведующий  отделом,  назначаемый  и  освобождаемый  от  должности
   распоряжением мэра г. Хабаровска по согласованию с управделами.
       Премирование, а  также  выплата  доплат  к  заработной   плате
   заведующему отделом производится по согласованию с управделами.
       3.5. Заведующий  административно - хозяйственным      отделом:
   руководит  работой  отдела,  занимается  подбором  и  расстановкой
   работников технического персонала,  издает приказы:  о приеме,  об
   увольнении,  об  отпусках,  о  наказании и поощрении,  перемещении
   работников технического персонала административно - хозяйственного
   отдела.
       3.6. Административно - хозяйственный отдел имеет свою печать и
   штампы.
   
                          4. ЛИКВИДАЦИЯ ОТДЕЛА
   
       Административно - хозяйственный    отдел    прекращает    свою
   деятельность по решению создавшего его органа управления  согласно
   действующему законодательству.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                                       к распоряжению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 16 февраля 1996 г. N 33-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
                 ОБ ОТДЕЛЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Отдел   кадров   является   структурным    подразделением
   управления делами администрации г. Хабаровска.
       1.2. Отдел создан для обеспечения единой кадровой  политики  в
   отделах,  управлениях,  комитетах администрации города,  а также в
   районных администрациях.
       1.3. Отдел  кадров  в  своей  работе  подчиняется управляющему
   делами администрации город.
       1.4. Отдел кадров руководствуется законодательством Российской
   Федерации о труде,  постановлениями  и  распоряжениями  краевой  и
   городской администрации.  Уставом местного самоуправления в городе
   Хабаровске,   Положением   о   муниципальной   службе,   настоящим
   Положением.
   
                           2. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
   
       2.1. Отдел кадров:
       2.1.1. Обеспечивает    кадрами    специалистов,    технических
   исполнителей и рабочих требуемых специальностей и квалификации.
       2.1.2. Осуществляет своевременное оформление приема,  перевода
   и увольнения    работников   отделов,   управлений   и   комитетов
   администрации.
       2.1.3. Ведет  учет,  оформление приема,  перевода и увольнения
   руководителей самостоятельных  отделов,  управлений  и   комитетов
   администрации.
       2.1.4. Осуществляет  методическое   руководство   аналогичными
   кадровыми  службами  отделов  и управлений администрации,  районов
   города, организует  их  учебу  по  применению  законодательства  о
   труде.
       2.1.5. Подготавливает  проекты  постановлений  и  распоряжений
   мэра города  Хабаровска  по вопросам,  касающимся организационно -
   кадровой работы.
       2.1.6. Оформляет  трудовые  договоры (контракты) с работниками
   администрации.
       2.1.7. Подготавливает  и  проводит  мероприятия  по аттестации
   работников  администрации,  участвует  в  реализации  рекомендаций
   аттестационных комиссий,  определяет круг специалистов, подлежащих
   очередной и повторной аттестации.
       2.1.8. Организует  мероприятия по подготовке,  переподготовке,
   учебе кадров  администрации  города,  по  организации  прохождения
   практики студентами высших учебных заведений администрации.
       2.1.9. Готовит списки работников администрации на  медицинское
   обслуживание в поликлинике.
       2.1.10. Анализирует акты, принимаемые в администрациях районов
   города,   в   самостоятельных   отделах,   управлениях,  комитетах
   администрации   по   вопросам   кадрового    делопроизводства    и
   разрабатывает  рекомендации  по  устранению  выявленных  при  этом
   недостатков.
       2.1.11. Оказывает  методическую  помощь в разработке положений
   об  отделах,   управлениях,   комитетах,   а   также   должностных
   инструкций.
       2.1.12. Ведет подготовку и составление отчетности.
       2.1.13. Осуществляет ведение секретного делопроизводства.
       2.1.14. Оформляет пенсии работникам  администрации,  достигшим
   пенсионного возраста.
       2.1.15. Осуществляет  мероприятия   по   укреплению   трудовой
   дисциплины.
   
                   3. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ
   
       3.1. Структура  и  штаты  отдела  утверждаются мэром города по
   согласованию с управделами администрации.
       3.2. Отдел   возглавляет  начальник,  который  назначается  на
   должность и освобождается от нее распоряжением мэра г. Хабаровска.
       3.3. Начальник отдела:
       - руководит работой специалистов отдела;
       - обеспечивает   соблюдение  трудовой  дисциплины  работниками
   отдела;
       - несет ответственность за надлежащее хранение,  учет, ведение
   кадровой и  секретной  документации,  правильную  выдачу  справок,
   подготовку распоряжений и постановлений по кадровым вопросам;
       - распределяет обязанности между работниками  отдела  с  целью
   эффективного выполнения задач, возложенных на отдел;
       - осуществляет  прием  работников  администрации  по  вопросам
   трудового законодательства;
       - участвует в работе комиссий,  созданных по распоряжению мэра
   г. Хабаровска.
       3.4. Отдел кадров имеет  печати  и  штампы  в  соответствии  с
   выполняемыми функциями.
   
           4. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
   
       4.1. Реорганизация    и    прекращение   деятельности   отдела
   происходит по постановлению мэра г. Хабаровска.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 5
                                                       к распоряжению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 16 февраля 1996 г. N 33-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
              ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Отдел   бухгалтерского   учета   и   отчетности  является
   структурным подразделением управления делами администрации  города
   Хабаровска.
       1.2. Отдел  бухгалтерского  учета  и  отчетности  осуществляет
   организацию   бухгалтерского   учета   администрации  города,  его
   отделов, комитетов и управлений:
       1. Комитет по экономике
       2. Комитет по физической культуре и спорту
       3. Юридический отдел
       4. Контрольное управление
       5. Сектор международного протокола
       6. Отдел кадров
       7. Секретариат
       8. Приемная по жалобам
       9. Межведомственный архив
       10. Административно - хозяйственный отдел
       11. Организационно - методический отдел
       12. Отдел по обслуживанию автотранспорта
       13. Дворец бракосочетания
       14. Отдел сельского хозяйства
       15. Отдел торговли и общественного питания
       16. Ветеринарный отдел
       17. Отдел бытового обслуживания
       18. Отдел по защите прав потребителей
       19. Отдел государственной инспекции по торговле
       20. Отдел информатики и связи
       21. Отдел по делам молодежи
       22. Отдел учета, распределения и приватизации жилья
       23. Управление жилищно - коммунального хозяйства
       24. Отдел городского транспорта
       25. ЦДС городскою транспорта
       26. Сектор по строительству
       27. Отдел энергетики
       28. Административно - хозяйственный отдел по спецсчету
       1.3. Отдел  бухгалтерского  учета  и отчетности в своей работе
   подчиняется управляющему делами администрации города.
       1.4. Отдел   бухгалтерского   учета   и   отчетности  в  своей
   деятельности    руководствуется    законодательством    Российской
   Федерации,  положениями  и  инструкциями по ведению бухгалтерского
   учета.  Положением  о  главных  бухгалтерах,   постановлениями   и
   распоряжениями краевой и городской администрации. Уставом местного
   самоуправления в городе  Хабаровске.  Положением  о  муниципальной
   службе, настоящим Положением.
   
                           2. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
   
       2.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности.
       2.1.1. Основной   задачей    отдела    является    организация
   бухгалтерского    учета    в   отделах,   комитетах,   управлениях
   администрации и контроль за рациональным, экономным использованием
   материальных,   трудовых   и   финансовых   ресурсов,  сохранность
   государственной собственности.
       2.1.2. Ведет  полный  учет  денежных  средств  в  госбанке  на
   бюджетном расчетном  счете,  спецсчете,   счете   по   поручениям,
   валютном бюджетном счете, валютном счете по поручениям.
       2.1.3. Ведет учет основных средств и  материальных  ценностей.
       2.1.4. Начисляет  заработную  плату  работникам администрации.
       2.1.5. Участвует  в  составлении  смет,  штатных   расписаний,
   договоров.
       2.1.6. Составляет  достоверную  бухгалтерскую,  статистическую
   отчетность  на  основании  первичных  документов  и  бухгалтерских
   записей,  представляет ее в  установленные  сроки  соответствующим
   органам.
       2.1.7. Согласно установленных правил  проводит  инвентаризации
   денежных    средств,   основных   средств,   товаро - материальных
   ценностей, расчетов с дебиторами и кредиторами.
       2.1.8. Осуществляет  контроль  за  правильностью  расходования
   фонда оплаты  труда,  строгом  соблюдении  штатной,  финансовой  и
   кассовой дисциплины.
       2.1.9. Соблюдает   сохранность    бухгалтерских    документов,
   оформляет их на передачу в архив.
       2.1.10. Осуществляет экономический анализ исполнения смет.
       2.1.11. Оказывает     методическую     помощь     бухгалтериям
   администрации.
       2.1.12. Проверяет   в  структурных  подразделениях  и  службах
   администрации   соблюдение   установленного    порядка    приемки,
   оприходования,   хранения   и   расходования   денежных   средств,
   материальных и других ценностей.
       2.1.13. Осуществляет   мероприятия   по   укреплению  трудовой
   дисциплины.
   
                   3. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ
   
       3.1. Структура и штаты отдела  утверждаются  мэром  города  по
   согласованию с управделами администрации.
       3.2. Отдел  возглавляет  начальник,  который  назначается   на
   должность и освобождается от нее распоряжением мэра г. Хабаровска.
       3.3. Начальник отдела:
       - руководит работой специалистов отдела;
       - обеспечивает  соблюдение  трудовой  дисциплины   работниками
   отдела;
       - несет ответственность за надлежащее хранение,  учет, ведение
   бухгалтерской документации;
       - распределяет обязанности между работниками  отдела  с  целью
   эффективного выполнения задач, возложенных на отдел;
       - участвует в работе комиссий,  созданных по распоряжению мэра
   г. Хабаровска.
       3.4. Отдел  имеет  штампы  в   соответствии   с   выполняемыми
   функциями.
   
           4. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
   
       4.1. Реорганизация    и    прекращение   деятельности   отдела
   происходит по постановлению мэра г. Хабаровска.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 6
                                                       к распоряжению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 16 февраля 1996 г. N 33-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
               О ПРИЕМНОЙ ПО ЖАЛОБАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       1. Приемная  по  жалобам  является  структурным подразделением
   управления делами администрации г. Хабаровска.
       2. Приемную по жалобам возглавляет заведующий, который имеет в
   своем  подчинении  работников.  Заведующий  приемной  по   жалобам
   подчиняется управделами администрации города.
       3. Заведующий приемной по жалобам принимается и  освобождается
   от   работы   по   распоряжению  мэра  города  по  согласованию  с
   управделами.
       4. Основными    задачами   приемной   по   жалобам   городской
   администрации являются:
       4.1. Обеспечение   четкой   организации   делопроизводства   в
   приемной.
       4.2. Обеспечение  строгого  соблюдения  установленного порядка
   рассмотрения предложений,  заявлений и жалоб граждан и организации
   приема граждан.
       5. Приемная по жалобам граждан в соответствии  с  возложенными
   на нее задачами:
       5.1. Организует делопроизводство в приемной в  соответствии  с
   Инструкцией  о  делопроизводстве  и  основными  положениями Единой
   государственной системы делопроизводства.
       5.2. Принимает   и   регистрирует   поступившие   в  городскую
   администрацию заявления и жалобы граждан, ведет учет и передает их
   на рассмотрение руководства администрации.
       5.3. Осуществляет   контроль   за   соблюдением   сроков   при
   рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан, анализирует и
   обобщает состояние этой работы в отделах и  управлениях  городской
   администрации.
       5.4. Проверяет состояние работы по  рассмотрению  предложений,
   заявлений   и   жалоб   граждан   в  районных  администрациях,  на
   предприятиях и организациях города.
       5.5. Разрабатывает   и   вносит   предложения  по  результатам
   проверок городской администрации.
       5.6. Подготавливает  материалы  для  проведения  совещаний  по
   работе с обращениями граждан у заместителей мэра города.
       5.7. Подготавливает   проекты  постановлений  мэра  города  по
   итогам работы приемной писем за квартал.
       5.8. Ежемесячно    подготавливает    материалы    по    срокам
   рассмотрений обращений для аппаратных совещаний  у  мэра  города.
       6. Обеспечивает   своевременное   получение   справок  с  ПЭВМ
   установленной отчетности.
       7. Структура  и  штаты  отдела  по  жалобам утверждаются мэром
   города Хабаровска.
       8. Заведующий приемной по жалобам:
       8.1. Руководит   деятельностью   приемной    и    обеспечивает
   выполнение стоящих перед приемной задач.
       8.2. Организует   мероприятия   по   повышению    квалификации
   работников приемной, отделов и управлений городской администрации,
   районных администраций, занятых работой с обращениями граждан.
       9. Приемная по жалобам имеет свои штампы.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 7
                                                       к распоряжению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 16 февраля 1996 г. N 33-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
                ОБ ОТДЕЛЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОТРАНСПОРТА
                 УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
                           1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
   
       1.1. Отдел по обслуживанию автотранспорта является структурным
   подразделением   управления   делами   администрации   города    и
   подчиняется в своей деятельности управляющему делами.
       1.2. Отдел    в     своей     деятельности     руководствуется
   законодательными  актами  РФ  по  вопросам эксплуатации служебного
   автотранспорта,  постановлениями,  распоряжениями   мэра   города,
   настоящим Положением.
   
                           2. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
   
       2.1. Основными задачами отдела являются:
       - оперативное    обеспечение     служебным     автотранспортом
   должностных лиц администрации города;
       - своевременное техническое обслуживание и ремонт автомобилей,
   обеспечение их сохранности;
       - соблюдение   технических   норм   эксплуатации,   а    также
   установленного лимита пробега.
       2.2. Автомобили   отдела   по   обслуживанию    автотранспорта
   эксплуатируются в  рабочие  дни  с  7.30 до 19.00 часов.  В ночное
   время, в праздничные  дни  в  установленном  порядке  используется
   дежурная автомашина  и  другие  машины  по заявкам.  Использование
   автомобилей,  кроме  дежурного,   в   связи   с   производственной
   необходимостью  в выходные и праздничные дни допускается только на
   основании распоряжения мэра города.
       2.3. В   целях   экономии   государственных   средств  на  все
   автомобили устанавливается лимит пробега - 2000 км.  в  месяц.  Из
   этого расчета производится обеспечение ГСМ.
       2.4. Об   итогах   эксплуатации   автомобильного    транспорта
   начальник  отдела ежемесячно информирует управделами администрации
   города.
   
                      3. СТРУКТУРА И ШТАТЫ ОТДЕЛА
   
       3.1. В состав отдела по обслуживанию автотранспорта входят:
       начальник отдела
       специалист 1 категории
       специалист 2 категории
       водители.
       3.2. Структура  и штатное расписание отдела представляется для
   согласования с  управделами  администрации  и  утверждается  мэром
   города.
       3.3. Источником  средств   на   содержание   отдела   является
   бюджетное  финансирование,  а  также  возможная  часть  прибыли от
   хозяйственной деятельности отдела.
       3.4. Отдел    по   обслуживанию   автотранспорта   возглавляет
   начальник отдела,  назначаемый и освобождаемый от должности  мэром
   города по согласованию с управделами.
   
                          4. ЛИКВИДАЦИЯ ОТДЕЛА
   
       Отдел прекращает   свою  деятельность  по  постановлению  мэра
   города Хабаровска.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 8
                                                       к распоряжению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 16 февраля 1996 г. N 33-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
                ОБ ОБЪЕДИНЕННОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ АРХИВЕ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Объединенный   межведомственный    архив    администрации
   г. Хабаровска    осуществляет    централизованное    хранение    и
   использование документов  по  личному  составу  приватизированных,
   ликвидированных,  а  также  действующих  учреждений,  предприятий,
   организаций,  различных  коммерческих,  кооперативных   и   других
   экономических    структур    на   договорной   основе,   оказывает
   методическую и практическую помощь этим организациям, обеспечивает
   своевременное      и      качественное     исполнение     запросов
   социально - правового характера отдельных граждан и организаций.
       1.2. Юридическим  основанием  приема  документов  в  архив  на
   хранение  и  использование  является  договор,  заключенный  между
   архивом     и    учреждением  -  сдатчиком   документов.   В   нем
   предусматриваются права и обязанности сторон по  приему - передаче
   документов   для   централизованного   хранения  и  использования,
   указывается размер взимаемой платы,  сроки и порядок ее взносов на
   спецсчет администрации города.
       1.3. Архив создан на основании распоряжения  правительства  РФ
   от 23.04.92  N  781-р  "Об  обеспечении  сохранности документов по
   личному составу",  постановлением главы администрации Хабаровского
   края  от  23.03.92  N  132  "Об обеспечении сохранности документов
   приватизируемых,  ликвидируемых  и  реорганизуемых   предприятий",
   постановлением главы администрации г. Хабаровска от 05.05.92 N 400
   "О создании объединенного межведомственного  архива  администрации
   г. Хабаровска"    и    Примерного    положения   об   объединенном
   межведомственном  архиве  при   администрации   города   (района),
   одобренного ЭПМК архивного отдела администрации Хабаровского края.
   Протокол от 08.04.92 N 3.
       1.4. Архив   является  структурным  подразделением  управления
   делами  администрации  города,  содержится  за   счет   бюджетного
   финансирования    и    подчиняется   непосредственно   управделами
   администрации г. Хабаровска.
       1.5. Средства,  перечисляемые  учреждениями,  предприятиями  и
   организациями по договорам за оказание платных  услуг  из  расчета
   стоимости  хранения и использования одного дела в год поступают на
   специальный счет администрации и используется целевым  назначением
   для развития материально - технической базы архива.
       1.6. В   случае   ликвидации   учреждения,   предприятия   или
   организации  оплата  за  хранение  и  использование его документов
   производится в соответствии с  законом  края  "Об  архивном  фонде
   Хабаровского края и архивах".
       1.7. Стоимость   хранения   и   использования   одного    дела
   определяется  с  учетом  необходимых затрат,  связанных с приемом,
   обеспечением сохранности и использованием документов в  архиве,  с
   содержанием   помещения   и   его  персонала,  а  также  с  учетом
   повышающего коэффициента минимального размера заработной платы.
       1.8. В  смету  на  содержание  объединенного межведомственного
   архива включаются расходы:  на заработную плату (ст.1), начисления
   на  заработную  плату (ст.2),  расходы по найму и аренде помещения
   (ст.3),  на приобретение  инвентаря  и  оборудования  (ст.12),  на
   канцелярские   расходы   и   хозяйственные   расходы   (ст.3),  на
   командировки  и  служебные  разъезды  (ст.4),  на  транспортировку
   архивных документов (ст.3).
       Размер отчислений   каждого    учреждения,    предприятия    и
   организации   определяется   на  основании  стоимости  хранения  и
   использования одного дела и общего  количества  переданных  дел  в
   архив.
       Штатную численность  работников   архива   в   данном   случае
   определяет   мэр  города.  Смета  на  содержание  архива  ежегодно
   составляется и утверждается мэром города.
       1.9. Учреждения,    предприятия,    организации    и    другие
   экономические    структуры    на    случай    ликвидации    должны
   предусматривать   расходы,  связанные  с  передачей  и  дальнейшем
   хранением, использованием документов по личному составу.
       1.10. Архив     в     своей    деятельности    руководствуется
   законодательными актами Государственной  Думы,  Правительства  РФ,
   распоряжениями   и  указаниями  Росархива,  управлением  по  делам
   архивов администрации Хабаровского края,  мэра города, Законом "Об
   архивном   фонде   Хабаровского   края   и  архивах"  и  настоящим
   положением.
       1.11. В  состав  архива  входят  документы  по личному составу
   (приказы,  распоряжения о приеме, увольнении, трудовые соглашения,
   ведомости,  лицевые  счета  по заработной плате,  невостребованные
   трудовые книжки,  личные дела уволенных  сотрудников),  подлежащие
   долговременному    хранению,   определенным   Типовыми   перечнями
   документов.
       1.11.1. Законченные    и    незаконченные    делопроизводством
   документы по  личному  составу,  ликвидированных,  приватизируемых
   организацией,   независимо  от  формы  собственности,  не  имеющих
   правопреемника.
       1.11.2. Законченные  делопроизводством  документы  по  личному
   составу действующих учреждений, организаций и предприятий.
       1.11.3. Научно - справочным  аппаратом,  раскрывающим состав и
   содержание документов архива являются описи,  каталоги, картотеки,
   указатели и другие учетные документы.
   
                           2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
   
       2.1. Основными задачами архива являются:
       2.1.1. Комплектование архива документами  по  личному  составу
   ликвидированных,    приватизированных,    а    также   действующих
   учреждений,  организаций и  предприятий,  различных  коммерческих,
   кооперативных и других экономических структур,  независимо от форм
   собственности.
       2.1.2. Обеспечение   сохранности  документов,  находящихся  на
   хранении в архиве.
       2.1.3. Организация    учета,    создание  научно - справочного
   аппарата к документам архива.
       2.1.4. Организация  использования  документов  архива  в целях
   обеспечения прав и законных интересов граждан.
       2.1.5. Методическое  руководство  и  контроль  за организацией
   документов  по  личному  составу  в  делопроизводстве  учреждений,
   являющихся источниками комплектования архива.
   
                           3. ФУНКЦИИ АРХИВА
   
       3.1. Архив    в    соответствии   с   поставленными   задачами
   осуществляет следующие функции:
       3.1.1. Осуществляет  прием  документов  по  личному составу от
   ликвидированных  приватизированных   учреждений,   организаций   и
   предприятий   и   других   экономических   структур,  а  также  от
   действующих учреждений в сроки, указанные в договорах.
       Прием осуществляется  в  соответствии  с  Законом "Об архивном
   фонде Хабаровского края и архивах".
       3.1.2. Обеспечивает сохранность документов,  сосредоточенных в
   архиве, регулярно проводит проверку наличия и состояния дел.
       3.1.3. Ведет  учет  хранящихся  в архиве документов по личному
   составу,  представляет в управление по делам архивов  Хабаровского
   края,  в  государственный  архив  Хабаровского края статистические
   сведения о них, согласно установленным формам.
       3.1.4. Проводит  экспертизу  научной  и  практической ценности
   документов,  находящихся в архиве,  оказывает помощь учреждениям в
   организации и проведении экспертизы ценности документов.
   
                            4. ПРАВА АРХИВА
   
       4.1. Для выполнения вышеуказанных задач архиву предоставляется
   право:
       4.1.1. Заключать  договоры  с учреждениями,  предприятиями или
   организациями  о  централизованном   хранении,   использовании   и
   упорядочении документов по личному составу, при условии сохранения
   коммерческой тайны, если таковая будет содержаться в документах, в
   соответствии  с  постановлением  Правительства  РСФСР  от 05.12.91
   N 35.
       4.1.2. Требовать от руководителей,  учреждений,  организаций и
   предприятий:
       - соблюдения  установленных  правил  сохранности документов по
   личному составу,  ведения их на централизованное хранение в архив;
       - своевременной   оплаты   за   услуги,  оказанные  архивом  в
   соответствии с договором.
       4.1.3. Вносить  предложения  администрации  города по вопросам
   создания коммерческих структур для научно - технической  обработки
   документов по личному составу.
   
                         5. УПРАВЛЕНИЕ АРХИВОМ
   
       5.1. Архив возглавляет заведующий архивом,  имеющий высшее или
   среднеспециальное образование.
       5.2. Заведующий  архивом принимается на работу и увольняется с
   работы по распоряжению мэра города,  согласованному с  управделами
   администрации города.
       5.3. Заведующий архивом организует деятельность архива и несет
   персональную ответственность  за  выполнение  возложенных на архив
   задач.
       5.4. Архив имеет свои печати и штампы.
       6. Реорганизация      или       ликвидация       объединенного
   межведомственного архива  производится  на основании постановления
   мэра г. Хабаровска.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 9
                                                       к распоряжению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 16 февраля 1996 г. N 33-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
               О ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Настоящее   Положение   определяет   правовое  положение,
   порядок работы и  компетенцию  юридического  отдела  администрации
   города.
       1.2. В своей работе  отдел  руководствуется  Конституцией  РФ,
   Законом  РФ  "О местном самоуправлении в РФ",  Федеральным Законом
   "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в  РФ,
   Уставом местного   самоуправления   в    г. Хабаровске,  настоящим
   положением и действующими законодательными актами РФ.
       1.3. Юридический    отдел    администрации   города   является
   структурным  подразделением  и  подчиняется  непосредственно  мэру
   г. Хабаровска.
       1.4. Администрация  города  обеспечивает   юридический   отдел
   законодательно - справочными  материалами,  сборниками  и  другими
   пособиями по правовым вопросам,  а также  необходимой  юридической
   литературой  и  компьютерной  техникой;  материальное  обеспечение
   осуществляет управление делами администрации города.
   
                 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
   
       - укрепление законности в аппарате администрации города;
       - проверка   на   соответствие   требованиям  законодательства
   проектов постановлений, распоряжений и других документов правового
   характера, вносимых на рассмотрение мэра города;
       - организация  изучения  законов  и   подзаконных   актов   РФ
   работниками    аппарата    управления,    комитетов    и   отделов
   администрации;
       - организация  учета,  хранения и систематизации поступающих в
   администрацию города законов,  указов Президента РФ, постановлений
   органов государственной власти и управления;
       - участие в подготовке заключаемых мэром города договоров;
       - участие   как   самостоятельно,   так   и   со  структурными
   подразделениями   администрации   города   в   решении   вопросов,
   возникающих   в  процессе  осуществления  в  городе  экономической
   реформы, анализ правовой стороны проблем;
       - участие   в   совещаниях,  проводимых  мэром  города  и  его
   заместителями;
       - юридическая  экспертиза  и подготовка заключений по проектам
   законов края и актам нормативно - правового характера, вносимых на
   рассмотрение городской Думы;
       - оказание  юридической  помощи  и  консультаций  по  правовым
   вопросам работникам аппарата администрации города;
       - оформление заключений по правовым вопросам;
       - оказание  юридическим отделам,  юрисконсультам администраций
   районов города консультативной помощи в  контроле  за  соблюдением
   законности в их деятельности;
       - представительство и защита в установленном порядке интересов
   администрации города в суде,  арбитражном суде, правоохранительных
   и других органах при рассмотрении правовых вопросов;
       - организация  и проведение занятий по изучению и ознакомлению
   с  новыми  законодательными   актами   с   юридическими   службами
   администраций районов г. Хабаровска.
   
               3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
   
       3.1. Юридический отдел обязан:
       - готовить  предложения  об  изменении,  приостановлении   или
   отмене   несоответствующих  закону  постановлений  и  распоряжений
   нижестоящих глав районных администраций;
       - готовить   совместно  с  контрольным  управлением,  а  также
   другими  отделами  и   управлениями   предложения   об   изменении
   действующих  или  отмене фактически утративших силу постановлений,
   распоряжений администрации города;
       - проводить занятия по изучению работниками актов, относящихся
   к их деятельности;
       - участвовать   в   разработке   администрацией  города  схемы
   управления городом,  структуры органов городской  администрации  и
   положений о них, участвовать в работе аттестационных комиссий;
       - давать правовую оценку при решении вопросов о  правомерности
   назначения, освобождения, увольнения, привлечения к дисциплинарной
   ответственности работников аппарата администрации.
       Возложение на     юридический     отдел    обязанностей,    не
   предусмотренных настоящим Положением и не относящихся  к  правовой
   работе, не допускается.
       3.2. Юридический отдел имеет право:
       - проверять  соблюдение  законности  в  отделах  и управлениях
   местной администрации;
       - получать  от должностных лиц в порядке,  установленном мэром
   города, документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые
   для выполнения своих обязанностей;
       - привлекать  с  согласия  руководителя  отдела   (управления)
   местной  администрации  работников  для подготовки и осуществления
   мероприятий,  проводимых  юридическим  отделом  в  соответствии  с
   возложенными на него обязанностями.
   
                   4. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ
   
       4.1. Структура и штаты отдела утверждаются мэром города.
       4.2. Юридический отдел содержится за счет городского бюджета.
       4.3. Отдел   возглавляет  начальник,  который  назначается  на
   должность и освобождается от должности мэром города.
       4.4. Заместитель  начальника отдела назначается на должность и
   освобождается  от  должности   мэром   города   по   представлению
   начальника   отдела   и  в  период  отсутствия  начальника  отдела
   выполняет его функции.
       4.5. Специалисты    отдела    назначаются   на   должность   и
   освобождаются  от  должности   мэром   города   по   постановлению
   начальника юридического отдела.
       4.6. На должность начальника юридического отдела,  заместителя
   начальника отдела и специалистов отдела назначаются лица,  имеющие
   высшее юридическое образование.
       В исключительных  случаях  на должность специалиста может быть
   назначено лицо,  не имеющее высшего юридического образования,  при
   наличии  стажа  работы  по юридической специальности не менее трех
   лет,  либо,  обучающееся на  последнем  курсе  высших  юридических
   учебных заведений.
       4.7. Начальник юридического отдела:
       - руководит деятельностью подчиненных ему специалистов;
       - несет ответственность за организацию работы и  осуществление
   отделом возложенных на него функций;
       - принимает  решения   по   спорным   вопросам,   входящим   в
   компетенцию отдела;
       - вправе давать устные и письменные указания, обязательные для
   исполнения всеми работниками отдела;
       - участвует  в  оперативных  совещаниях  и  иных   заседаниях,
   проводимых мэром города,  при обсуждении на них вопросов,  имеющих
   отношение к практике применения  действующего  законодательства  и
   иным участкам правовой работы;
       - участвует в  разработке  управленческих  программ,  методик,
   инструкций   и   других   нормативных   материалов  отраслевого  и
   межотраслевого характера;
       - несет    ответственность    за   соответствие   действующему
   законодательству    визируемых    им    проектов    постановлений,
   распоряжений мэра города и других документов правового характера;
       - при обнаружении нарушений законности  в  работе  управлений,
   отделов  и иных структурных подразделений администрации города или
   должностных лиц,  обязан доложить мэру города об  этих  нарушениях
   для принятия необходимых мер по их устранению;
       - в  случаях  несоответствия   действующему   законодательству
   представленных   на   подпись   мэру   города   проектов  правовых
   документов,  начальник  юридического  отдела,  его  заместитель  и
   специалисты  отдела,  не  визируя  проекты  этих документов,  дают
   соответствующее заключение с предложениями об устранении нарушения
   законодательства;
       - начальник юридического отдела, его заместитель и специалисты
   отдела вправе получать от должностных лиц в порядке, установленном
   в администрации города,  документы,  справки  и  другие  сведения,
   необходимые для выполнения своих обязанностей.
   
           5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
   
       5.1. Деятельность  отдела может быть прекращена постановлением
   (распоряжением) мэра города.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz