УТРАТИЛ СИЛУ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 1996 г. N 118
О СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В 1995 ГОДУ
И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ КРАЯ
НА 1996 ГОД
В 1995 году в экономике края по - прежнему сохранились
кризисные явления. Продолжался спад объемов промышленного
производства (23,2 процента против 36,9 процента в 1994 году),
рост неплатежей и ухудшение финансового положения предприятий, в
значительной степени сократились объемы инвестиций.
Одной из причин этих негативных тенденций явилась, ранее
сложившаяся, деформированная структура экономики края,
неспособная в кратчайшие сроки и без надлежащей государственной
поддержки перейти на новые условия хозяйствования. Кроме того, на
низкую экономическую активность предприятий края большое влияние
оказали и другие специфические особенности, характерные, как для
Хабаровского края, так и для всего Дальневосточного региона. Это
касается, прежде всего, значительных транспортных расходов и
высоких тарифов на электроэнергию.
Несмотря на всю сложность экономических проблем по
отдельным направлениям хозяйственного комплекса края удалось
достичь позитивных результатов. Так по сравнению с 1994 годом,
достигнут рост объемов лесозаготовок (109,2 процента), добычи угля
(103,4 процента), улова рыбы (127 процентов), увеличились объемы
добычи золота и платины.
Все большую значимость приобретает предпринимательский
сектор, удельный вес которого в общем объеме валового дохода
составляет более 25 процентов.
Принимаемые администрацией края меры позволили решить
отдельные вопросы по загрузке мощностей и погашению части
задолженности по исполненному ранее госзаказу, что несколько
снизило социальную напряженность на предприятиях военно -
промышленного комплекса.
Было продолжено строительство ряда важнейших объектов, в
частности железнодорожного перехода через реку Амур в районе
г. Хабаровска, аэропортов местных воздушных линий г. Николаевск -
на - Амуре и с. Богородское. Введен в действие цех по производству
сернокислого алюминия в городе Комсомольск - на - Амуре, сдано в
эксплуатацию 303,9 тыс. кв. метров жилья.
Для поддержки сельскохозяйственного производства
администрацией края выделено из бюджета 110 млрд. рублей,
оказано содействие в решении вопросов по обеспечению хозяйств
горюче - смазочными материалами, приобретению семян, минеральных
удобрений, запасных частей и техники по лизингу. Увеличилась
урожайность зерновых культур и овощей в 1,7 раза, картофеля -
на 46 процентов, объем заготовок грубых кормов - на 76 процентов,
силоса - на 27 процентов, что позволило в полном объеме
обеспечить потребности животноводства этими кормами.
Выполнение комплекса мер, намеченных администрацией края
по подготовке энергетических объектов к осенне - зимнему периоду,
позволило обеспечить их более надежную работу. Так, в текущем
отопительном сезоне не было ни одного случая нарушения
гидравлического режима на теплоисточниках, а аварийность в
энергосистеме по отношению к 1994 году снизилась на 13 процентов.
Несмотря на острый дефицит финансовых ресурсов, рост
неплатежей, администрации края совместно с руководством
акционерного общества "Хабаровскэнерго" в основном удалось решить
вопросы обеспечения топливом энергоисточников. Кроме того, был
решен в Правительстве Российской Федерации вопрос о выделении
дотаций на компенсацию разницы затрат на производство и
утвержденных тарифов на электроэнергию, что частично снизило
финансовую нагрузку на потребителей.
В условиях крайне ограниченных финансовых возможностей
государственной поддержки по обеспечению завоза топлива и
продовольствия в северные районы края с ограниченными сроками
навигации, благодаря предпринятым администрацией края мерам был
в основном обеспечен завоз угля, горюче - смазочных материалов и
продовольствия.
В 1995 году не удалось прекратить рост дефицита бюджета и
обеспечить финансирование намеченных мероприятий в полном
объеме.
Расходы консолидированного бюджета исполнены в объеме 3167
млрд. рублей или 76,7 процента к плану, в том числе социально -
культурные мероприятия профинансированы на 80 процентов, отрасли
народного хозяйства - на 74,6 процента.
Из - за большой недоимки по платежам в бюджеты и задержки
перечисления из Министерства финансов Российской Федерации
трансфертов за ноябрь и декабрь месяцы, задержка по заработной
плате бюджетных учреждений, неплатежам по коммунальным услугам
и другим расходам (медикаментам, питанию) на 1 января 1996 г.
возросла более чем в 1,5 раза и составила 756,6 млрд. рублей.
Комитеты и управления администрации края, администрации
городов и районов еще недостаточно решают вопросы увеличения
доходов бюджета, ликвидации недоимки по платежам в бюджет, не
добились проведения эффективных мер по совершенствованию
методов финансирования отраслей хозяйства и социально - культурных
учреждений, а также по организации использования выделенных
финансовых средств. Доходы бюджетных организаций от оказания
платных услуг продолжают оставаться низкими, не повышается
уровень экономической работы в отраслях жилищно - коммунального
хозяйства.
Несмотря на напряженную обстановку с исполнением доходной
части бюджета принимался ряд мер по социальной защите населения.
В целом на эти цели было направлено более 1 трлн.рублей, что
составило около трети от расходной части бюджета края.
Учитывая все сложности протекающих процессов, с которыми
экономика края вошла в 1996 год, и задачи, стоящие перед краем по
стабилизации социально - экономического положения в крае
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Всем структурным подразделениям администрации края, главам
городских и районных администраций, считать основными задачами в
1996 году:
- утверждение в Правительстве Российской Федерации "Программы
долгосрочного развития Дальнего Востока с учетом закрепления
населения, структурной перестройки экономики и вовлечения региона
в мировое хозяйство через страны Азиатско - Тихоокеанского
региона";
- подписание Договора о разграничении полномочий по предметам
совместного ведения между федеральными органами государственной
власти Российской Федерации и органами государственной власти
Хабаровского края;
- реализация краевых программ в соответствии с утвержденными
"Основными направлениями структурной перестройки экономики
Хабаровского края на период до 2005 года" в следующих сферах -
конверсии, в лесной и рыбной отраслях, горнодобывающем (включая
золотодобычу), топливно - энергетическом, транспортно - дорожном
комплексах и связи, производстве товаров народного потребления;
- создание благоприятных условий для привлечения отечественных
и иностранных инвестиций в экономику края;
- обеспечение социальной защиты и занятости населения;
- выполнение трехстороннего соглашения, заключенного на 1996
год между администрацией, объединением профсоюзов и работодателями
края;
- решение проблем жизнеобеспечения населения, включая вопросы
завоза грузов в северные районы с ограниченными сроками
доставки, подготовки систем энергообеспечения к работе в осенне -
зимний период 1996/97 года и другие;
- увеличение доходной части бюджета края, совершенствование
методов финансирования и эффективного использования выделенных
бюджетных средств, а также мобилизацию внебюджетных средств на
финансирование отраслей хозяйства края и социальной сферы;
- совершенствование финансово - банковской системы;
- усиление контроля за своевременностью выплаты в полном
объеме из местных бюджетов и внебюджетных источников заработной
платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат, осуществить
целевое расходование выделенных на эти цели средств.
2. Первому заместителю главы администрации края по экономике
Г.В.Апанасенко:
- организовать работу финансово - экономических структур края
в целях концентрации финансовых ресурсов и упорядочения движения
финансовых потоков;
- координировать деятельность финансовых и налоговых
органов, казначейства, направленную на сокращение недоимок и
неплатежей в бюджет края;
- до 1 мая 1996 г. внести предложения о целесообразности и
проработать организационно - финансовые вопросы создания краевых
структур налоговых органов и казначейства;
- продолжить работу по развитию сети муниципального банка;
- расширить практику применения вексельного обращения,
проведения взаиморасчетов между предприятиями края, а также
оказывать содействие формированию фондового рынка в крае;
- усилить контроль за формированием региональных фондов по
северному завозу топлива, продовольствия, товаров народного
потребления и производственного назначения для жилищно -
коммунальных нужд;
- обеспечить проведение взаимозачетов с бюджетами городов и
районов в части погашения задолженности по возврату средств и
уплате процентов за пользование ими и осуществлять взыскание сумм
задолженности по бюджетным ссудам с предприятий и организаций -
должников;
- обеспечить проведение взаимозачетов с предприятиями и
организациями в доле платежей, причитающихся бюджетам городов и
районов в счет погашения бюджетных ссуд, выданных этим районам из
краевого бюджета, взаиморасчетов и трансфертов;
- заслушать в первом полугодии 1996 г. отчеты глав
администраций городов и районов края о проводимой работе по
укреплению доходной базы и сбалансированности местных бюджетов на
комиссии по эффективному использованию финансовых средств;
- в срок до 1 апреля 1996 г. завершить работу над проектом
программы привлечения инвестиций в экономику края;
- обеспечить подготовку и проведение совместно с
исполнительной дирекцией Дальневосточной ассоциации экономического
взаимодействия краев и областей Дальнего Востока и Забайкалья в
г. Хабаровске первой Дальневосточной международной инвестиционной
конференции и выставки инвестиционных проектов;
- обеспечить в месячный срок разработку совместно с
акционерным обществом открытого типа "Дирекция Хабаровской
международной ярмарки" и Дальневосточной торгово - промышленной
палатой программы рекламной и выставочной деятельности,
направленной на продвижение продукции края за рубеж;
- обеспечить организацию совместно с акционерным обществом
открытого типа "Дирекция Хабаровской международной ярмарки" и
Дальневосточным международным торговым центром постоянно
действующей выставки продукции предприятий края;
- обеспечить подготовку обоснованных предложений в
Правительство Российской Федерации по изменению ставок таможенных
пошлин и совершенствованию таможенного законодательства;
- до 1 апреля 1996 г. обеспечить разработку программы развития
золотодобычи в крае на 1996 - 2005 годы;
- до 1 июня 1996 г. обеспечить разработку мероприятий по
совершенствованию структуры и управления геологоразведки и
программу воспроизводства минерально - сырьевой базы;
- обеспечить организацию конкурсов, в том числе коммерческих,
по предоставлению ресурсов в пользование;
- обеспечить организацию работ по формированию системы особо
охраняемых природных территорий края, а также по разработке и
утверждению мероприятий по оздоровлению экологической
обстановки;
- координировать деятельность академической отраслевой и
вузовской науки на разработку мер по реализации Программы
долгосрочного развития Дальнего Востока, уделив особое внимание
отраслевым краевым программам, определению перспектив
социально - экономического развития края.
3. Комитету по экономике администрации края (А.Б.Левинталь):
- завершить доработку программы "Дальний Восток" с включением
подпрограммы "Техноэкополис "КАС";
- определить и представить по федеральным программам бюджетную
заявку на 1997 год;
- до 15 марта 1996 г. подготовить Договор о разграничении
полномочий по предметам совместного ведения между федеральными
органами государственной власти Российской Федерации и органами
государственной власти Хабаровского края;
- совместно с отраслевыми комитетами, управлениями
администрации Хабаровского края до 1 апреля 1996 г., согласно
мероприятиям по реализации основных направлений структурной
перестройки, разработать и представить проекты отраслевых краевых
программ - "Основные направления развития лесопромышленного
комплекса Хабаровского края на 1996 - 1998 годы", "Основные
направления увеличения производства непродовольственных товаров
народного потребления в Хабаровском крае на 1996 - 1998 годы",
"Основные направления стабилизации и развития транспортно -
дорожного комплекса и связи Хабаровского края на 1996 год";
- до 1 июля 1996 г. совместно с комитетами по топливно -
энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству и по
межрегиональным отношениям промышленности, транспорту и связи
администрации края проработать вопрос о целесообразности создания
финансово - промышленных групп с участием предприятий
акционерного общества "Хабаровскэнерго", акционерного общества
"Амурсталь" и акционерного общества "Амурскбумпром";
- совместно с главами администраций городов и районов
продолжить работу по определению перспектив социально -
экономического развития территорий края.
4. Комитету по управлению государственным имуществом
Хабаровского края (Г.А.Громова):
- в срок до 15 марта 1996 г. разработать проект программы
приватизации государственных и муниципальных предприятий на
территории Хабаровского края;
- совместно с комитетом по экономике и отраслевыми комитетами
и управлениями администрации края в срок до 1 августа 1996 г.
проанализировать работу по управлению государственными пакетами
акций и предприятиями края, основанными на государственной
собственности и внести предложения по повышению эффективности
этой деятельности;
- провести анализ использования зданий, находящихся в
государственной собственности и в срок до 1 июля 1996 г.
внести предложения по повышению эффективности их использования;
- уточнить перечень имущества потребительской кооперации,
созданного за счет бюджетов всех уровней, и до 1 июля 1996 г.
внести предложения о его дальнейшем использовании.
5. Комитету по топливно - энергетическому комплексу и
жилищно - коммунальному хозяйству администрации края
(Ю.Ф.Матвеев):
- с целью приостановления роста тарифов на электрическую
энергию, отпускаемую потребителям края, решить в Правительстве
Российской Федерации вопрос о сохранении в 1996 году целевой
дотации из федерального бюджета;
- решить на правительственном уровне вопрос по выделению из
федерального бюджета финансовых средств на строительство
энергоблока N 4 Хабаровской ТЭЦ - 3 и объектов топливоподачи
Комсомольской ТЭЦ - 3;
- добиться полного финансирования из федерального бюджета
работ по реконструкции действующей шахты "Ургал", строительству
разреза "Ургальский" в соответствии с программой "Топливо и
энергия";
- до 1 апреля 1996 г. подготовить и представить на
рассмотрение в компанию "Росуголь" предложения по проектированию и
строительству малых угольных разрезов края для включения их в
федеральную программу "Малые разрезы";
- до 1 июня 1996 г. подготовить предложения по оптимизации
системы энергообеспечения северных районов края с целью включения
их в федеральную целевую программу "Энергообеспечение северных
территорий";
- решить организационные вопросы по вводу в 1996 году
газофракционирующей установки на Хабаровском нефтеперерабатывающем
заводе;
- до 1 июля 1996 г. подготовить и внести на рассмотрение
администрации края проект Закона Хабаровского края "О финансовых
санкциях за несоблюдение нормативно - технических требований
по эксплуатации жилищного фонда и содержание придомовых
территорий";
- до 1 июля 199б г. совместно с департаментом социальной
защиты населения (Л.В.Щипанов), пересмотреть перечень категорий
граждан, пользующихся льготами по оплате жилья по договору
найма, плате за наем жилых помещений и оплате коммунальных
услуг и представить предложения в администрацию края;
- до 25 апреля 1996 г. представить предложения о
дополнительных источниках финансирования жилищно - коммунального
хозяйства в связи с продлением на 1996 год действия уровня
платежей граждан за жилье и коммунальные услуги в размере
30 процентов от себестоимости услуг;
- до 1 августа 1996 г. совместно с комитетом по
межрегиональным отношениям, промышленности, транспорту и связи
администрации края (В.М.Тевелевич) разработать программу
выпуска на предприятиях края стальных труб с изолированным
покрытием.
Совместно с главами администраций городов и районов края:
- организовать в 1996 году работу по повсеместной
инвентаризации и паспортизации жилого фонда, объектов
коммунального назначения и электрических сетей, независимо от форм
собственности, с завершением ее в 1997 году;
- усилить контроль за размерами затрат на содержание жилищно -
коммунального хозяйства, включаемых в состав тарифов на
содержание жилья и коммунальные услуги в городах и поселках края;
- до конца 1996 г. завершить заключение договоров найма,
аренды и обслуживания жилых помещений между
квартиросъемщиками и жилищно - эксплуатационными предприятиями;
- до 1 июля 1996 г. разработать и защитить в Министерстве
финансов Российской Федерации обоснованную программу по приему в
1997 году в муниципальную собственность ведомственного жилого
фонда и объектов коммунального назначения.
6. Комитету по межрегиональным отношениям, промышленности,
транспорту и связи администрации края:
- добиться решений в Правительстве Российской Федерации о
максимально возможной загрузке государственным заказом
предприятий военно - промышленного комплекса и погашении
задолженности за выполненный госзаказ;
- оказать содействие в реализации инвестиционной программы
обновления самолетного парка;
- обеспечить в 1996 году организацию завоза продукции и до 1
апреля текущего года проработать и представить оптимальную схему
транспортной доставки грузов в северные районы края;
- совместно с финансовым управлением (А.С.Кацуба) и комитетом
по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному
хозяйству администрации края добиться выделения из
федерального фонда поддержки субъектов федерации в 1996 году
кредита в объеме 346,7 млрд. рублей для оплаты транспортных
расходов под сезонный завоз грузов в районы с ограниченным сроком
навигации;
- решить вопрос в Правительстве Российской Федерации и
Министерстве путей сообщения Российской Федерации по расширению
перечня основных грузов, имеющих скидки с тарифов при
доставке в край железнодорожным транспортом;
- до 1 июля 1996 г. совместно с комитетом по экономике
администрации края обеспечить разработку программы выхода из
кризиса и стабилизации работы авиасистемы края;
- до 1 июня 1996 г. проработать организационные вопросы
создания краевой таможенной службы.
7. Агропромышленному комитету администрации края
(Н.В.Кологоров):
- в месячный срок представить предложения по источникам и
механизмам финансирования сезонных сельскохозяйственных работ на
возвратной основе;
- до 1 октября 1996 г. проработать варианты и предложения по
перепрофилированию и дальнейшей специализации сельского
хозяйства;
- обеспечить необходимые меры по подготовке
сельскохозяйственных товаропроизводителей к весенне - полевым
работам и контролю за использованием выделенных им торговых
площадей.
- добиться решения в Правительстве Российской Федерации
вопроса о расширении применения лизинга и субсидий для
товаропроизводителей на приобретение техники, удобрений,
племенного скота, посадочного материала и семян.
8. Комитету по продовольствию администрации края
(О.А.Кузенков):
- в соответствии с Законом Российской Федерации "О
государственном регулировании производства и оборота этилового
спирта и алкогольной продукции" разработать и до 1 июня 1996 г.
представить на утверждение мероприятия по государственному
регулированию розничной торговли алкогольной продукцией в целях
защиты здоровья и жизни граждан;
- совместно с управлением хлебопродуктов и хлебопекарной
промышленности администрации края (А.А.Шапов) и территориальным
управлением федеральной продовольственной корпорации
(А.В.Гудилин) определить поставщиков, заключить договора и
обеспечить поступление в край продовольственного и фуражного
зерна, необходимого для нужд края в 1996 году;
- организовать в соответствии с заявками администраций района
оптовые поставки продовольствия и товаров народного потребления в
северные районы края;
- совместно с комитетом по экономике администрации края и
комитетом по управлению государственным имуществом Хабаровского
края до 1 июня 1996 г. внести предложения о передаче в
краевую собственность муниципальных предприятий торговли и
бытового обслуживания, обслуживающих социально - незащищенные
слои населения;
- совместно с комитетом по экономике администрации края и
краевым центром занятости населения (В.В.Бекошина) в срок до 1
июля 1996 г. разработать программу содействия занятости населения
края в сфере бытовых услуг.
9. Комитету по строительству администрации края (Б.В.Гейт):
- разработать и представить к 15 марта 1996 г. программу
развития строительства в крае на 1996 год;
- совместно с заинтересованными территориями добиться в
Правительстве Российской Федерации полного финансирования
реконструкции железнодорожного моста через реку Амур за счет
средств федерального бюджета;
- в срок до 1 апреля 1996 г. разработать и представить на
утверждение главе администрации края порядок предоставления
гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий,
безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья
согласно Постановлению Совета Министров - Правительства
Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. N 1278 "Положение
о предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся
в улучшении жилищных условий безвозмездных субсидий на
строительство или приобретение жилья".
10. Комитету по социальным вопросам администрации края
(И.И.Стрелкова):
- продолжить работу по сокращению непроизводительных расходов
в здравоохранении и расширению медицинских услуг за личный счет
граждан;
- внести предложения по упорядочению сети штатов и
контингентов в учреждениях здравоохранения краевого, городского и
ведомственного подчинения, находящихся на территории
г. Хабаровска;
- изучить практику финансирования учреждений здравоохранения
путем создания единого фонда финансирования за счет бюджетных
средств, средств фонда медицинского страхования и доходов
от платных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам,
внести предложения о передаче части коечного фонда в
департамент социальной защиты населения для расширения его сети;
- до 1 мая 1996 г. разработать и представить на рассмотрение
администрации края концепцию развития здравоохранения на 1996 -
2005 годы;
- до 1 июня 1996 г. внести предложения о переводе
амбулаторно - поликлинических учреждений на финансирование,
исходя из численности прикрепленного населения;
- обеспечить соблюдение гарантий, льгот и компенсаций,
законодательно установленных на федеральном уровне и краевом
уровнях;
- в срок до 1 апреля 1996 г. подготовить и внести на
рассмотрение главе администрации края предложения о мерах
государственной поддержки негосударственных образовательных
учреждений. Разработать нормативы финансирования учреждений
образования из расчета затрат на 1 учащегося в год;
- в целях рационального использования бюджетных средств,
определить основные приоритеты в сфере культуры и досуговой
деятельности, принять меры по расширению номенклатуры платных
услуг, предоставляемых населению;
- в месячный срок внести предложения об организации учета и
обеспеченности по доходам, получаемым от оказания платных услуг,
учреждениями здравоохранения, образования, культуры и искусства.
11. Рекомендовать главам администраций городов и районов:
- в 1996 году продолжить работу по оказанию практической
помощи специализированным предприятиям всех форм собственности
по бытовому обслуживанию населения, кооперативной торговли и
общественного питания в части предоставления налоговых льгот,
установлении льготных тарифов на коммунальные услуги, аренду
помещений, оказание финансовой поддержки;
- в соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации "Вопросы потребительской кооперации Российской
Федерации от 24.11.94 рассмотреть вопрос о возмещении
потребительской кооперации, расходов по доставке товаров первой
необходимости в сельские магазины, начиная с 11 километров от
пункта получения (райцентра).
12. Главному управлению Центрального банка Российской
Федерации по Хабаровскому краю (С.С.Красулин):
- обеспечить в крае координацию работы по контролю за
соблюдением предприятиями и организациями лимита денежной
наличности;
- обеспечить контроль за перечислением коммерческими банками
налоговых платежей в иностранной валюте, уплачиваемых
предприятиями, организациями, учреждениями, являющимися
юридическими лицами, их представительствами, филиалами и иными
обособленными подразделениями независимо от форм собственности на
валютный счет в филиале Внешторгбанка г. Хабаровска N 741900001
МФО 805164;
- обеспечить исполнение коммерческими банками порядка
своевременного перечисления средств клиентов по обязательным
платежам в бюджет края и внебюджетные фонды;
- установить контроль за расходованием средств с
корреспондентских счетов коммерческих банков, имеющих дебетовое
сальдо через уполномоченных лиц;
- поручить коммерческим банкам обеспечить прием платежных
документов налогоплательщиков на перечисление ими налогов и
платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, независимо
от наличия средств на корреспондентских счетах.
13. Поручить органам федерального казначейства (Е.А.Ганушкина)
и Государственной налоговой инспекции по Хабаровскому краю
(В.В.Джиудичи) осуществлять контроль за своевременными платежами
в бюджет и внебюджетные фонды, проводимыми коммерческими
банками по клиентам, осуществляющими такие платежи. В случае
установления фактов нарушения расчетов налагать штрафы на
руководителей коммерческих банков, виновных в задержке платежей.
14. Государственной налоговой инспекции по Хабаровскому
краю, управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской
Федерации по Хабаровскому краю (В.И.Пархоменко):
- осуществлять контроль за наличием у юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей специальных разрешений (лицензий)
на право занятия лицензируемыми видами деятельности. При
отсутствии лицензии принимать предусмотренные законом меры для
обращения незаконно полученных доходов в бюджет;
- разработать механизм взыскания задолженности по платежам в
бюджет края путем наложения ареста на имущество неплательщиков и
его реализацию.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации края по экономике
Г.В.Апанасенко.
16. Постановление главы администрации края от 17.02.95
N 59 "О социально - экономической ситуации в 1994 году и основных
направлениях развития экономики края на 1995 год" считать
утратившим силу.
Глава администрации
В.И.Ишаев
|