Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 13.03.96 N 645 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Хабаровска от 14.06.2000 N 690

                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 13 марта 1996 г. N 645

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
               НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


       В соответствии с Уставом местного самоуправления, Положением о
   муниципальной службе в городе Хабаровске постановляю:
       1. Утвердить  Положение о комитете социальной защиты населения
   администрации города Хабаровска согласно приложению.
       2. Положение  о  комитете,  утвержденное  постановлением главы
   администрации города от 04.07.94 N 1488, считать утратившим силу.
       3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя мэра города Шевченко С.К.,  председателя городского
   комитета социальной защиты населения Андрианову А.П.
       4. Постановление вступает в действие со дня его подписания.

                                                           Мэр города
                                                         П.Д.Филиппов





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                            от 13 марта 1996 г. N 645

                               ПОЛОЖЕНИЕ

                 О КОМИТЕТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Комитет  социальной защиты населения администрации города
   Хабаровска,   именуемый   в   дальнейшем    "Комитет",    является
   самостоятельным    структурным    подразделением    администрации,
   наделенным правами юридического лица,  имеющим  смету  расходов  и
   свои счета в банках,  печать со своим наименованием и изображением
   государственного герба РФ и штамп.  Комитет обладает полномочиями,
   предусмотренными Уставом  местного самоуправления в г. Хабаровске.
       1.2. Комитет осуществляет  исполнительную  и  распорядительную
   деятельность в сфере социальной защиты населения,  направленную на
   исполнение законов,  указов Президента,  актов  Правительства  РФ,
   актов вышестоящих органов государственного управления,  принятых в
   пределах его компетенции,  решений городской Думы, постановлений и
   распоряжений мэра города.
       1.3. Комитет в своей деятельности непосредственно  подчиняется
   мэру  города.  По  вопросам,  отнесенным к ведению соответствующих
   вышестоящих    органов    управления,     комитет     подконтролен
   соответствующим вышестоящим органам.
       1.4. Комитет обеспечивает социальную поддержку проживающих  на
   территории  города  малообеспеченных  граждан  пожилого  возраста,
   инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и  других  категорий
   населения,   взаимодействуя  с  краевым  департаментом  социальной
   защиты населения,  краевыми и городскими службами  и  ведомствами,
   государственными   и   частными   предприятиями   и  учреждениями,
   общественными и другими организациями.
       1.5. Комитет,  подведомственные  ему  социальные муниципальные
   учреждения,  в также органы социальной защиты в районах  входят  в
   единую систему социальной защиты населения города.
       1.6. Комитет   самостоятельно   решает   вопросы   управления,
   отнесенные к его ведению,  руководит подчиненными ему учреждениями
   при  соблюдении  гарантий  их   самостоятельности,   установленных
   законодательством.

            2. СТРУКТУРА, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

       2.1. В структуру комитета входят:
       - административно - управленческий аппарат комитета;
       - городской   Центр   социального   обслуживания  населения  с
   филиалами в районах и  отделениями:  социальной  помощи  на  дому,
   дневного пребывания, службой срочной социальной помощи, и др.;
       - городской Дом ветеранов войны и труда;
       - городской Центр социальной адаптации несовершеннолетних;
       - другие,   вновь   создаваемые    социальные    муниципальные
   учреждения и  службы,  финансируемые  из средств местного бюджета,
   учредителем которых является комитет.
       2.2. Структура  и  штатное  расписание  комитета  утверждаются
   мэром города.
       2.3. Основными задачами комитета являются:
       - выявление граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся
   в социальной защите;
       - создание    банка    данных    категорий    малообеспеченных
   нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми;
       - подготовка  предложений  городской  Думе,  мэру  города   по
   осуществлению мер социальной защиты населения;
       - защита  конституционных  прав  граждан  пожилого   возраста,
   инвалидов,  семей  с несовершеннолетними детьми и других категорий
   населения, нуждающихся в социальной поддержке.
       2.4. Комитет осуществляет следующие основные функции:
       - изучает,     анализирует     демографические     показатели,
   характеризующие социально - экономические  условия и уровень жизни
   граждан пожилого возраста,  инвалидов, семей с несовершеннолетними
   детьми  и  других  категорий  населения,  нуждающихся в социальной
   защите;
       - разрабатывает   мероприятия,  методические  рекомендации  по
   социальной  защите  малообеспеченных  нетрудоспособных  граждан  и
   семей   с   несовершеннолетними   детьми   на   основе  анализа  и
   прогнозирования условий и уровня их жизни;  организуют  работу  по
   поиску  и  апробации  новых  подходов в решении проблем социальной
   защиты населения;
       - отрабатывает  механизмы  по  распределению социальной помощи
   малообеспеченным   нетрудоспособным   гражданам   и    семьям    с
   несовершеннолетними детьми;
       - изыскивает источники  привлечения  внебюджетных  средств  на
   финансирование  мероприятий  по социальной защите малообеспеченных
   нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми;
       - обеспечивает     эффективное     функционирование     единой
   общегородской системы социальной защиты населения,  нуждающегося в
   социальной    поддержке;    изучает    потребности   населения   в
   социально - бытовой,  реабилитационной,  профилактической  и  иной
   помощи;
       - создает   финансируемые   из   средств   местного    бюджета
   муниципальные   учреждения  и  службы  социально - бытовой помощи,
   учредителем которых комитет является;
       - содействует     созданию    и    организации    деятельности
   негосударственных  предприятий  и  учреждений  социальной   защиты
   населения;
       - организует и координирует разработку и внедрение  в  систему
   социальной  зашиты  населения единых информационных технологий,  а
   также  создание   в   перспективе   компьютеризированной   системы
   обработки   информации,  по  вопросам  социальной  защиты  граждан
   пожилого возраста, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и
   других категорий населения, нуждающихся в социальной защите;
       - использует   возможности   средств   массовой    информации,
   издательств  для  информирования  граждан по вопросам,  социальной
   зашиты и обслуживания населения;
       - координирует  работу  районных  комитетов  социальной защиты
   населения,  городских Центров социального обслуживания населения и
   социальной  адаптации несовершеннолетних,  Дома ветеранов и других
   служб социального обслуживания граждан; разрабатывает рекомендации
   для их деятельности,  содействует в повышении квалификации кадров,
   организации обмена и распространения передового опыта;
       - оказывает   организационно - методическую  помощь   районным
   комитетам,  социальным  муниципальным  учреждениям  по   вопросам,
   связанным   с   реализацией   прав   и   льгот  граждан,  согласно
   действующему законодательству;
       - ведет прием граждан, обеспечивает своевременное рассмотрение
   их обращений, заявлений, писем и принятие необходимых мер.

                 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КОМИТЕТА

       3.1. Финансирование содержания комитета осуществляется за счет
   средств местного бюджета.

            4. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ КОМИТЕТА

       4.1. Средства комитета социальной защиты населения формируются
   за счет  целевых  ассигнований  из   бюджетных,   внебюджетных   и
   привлеченных средств разного уровня:
       - целевых ассигнований из бюджетных и внебюджетных  источников
   разного уровня;
       - прибыли   по   договорам   с   предприятиями   разных   форм
   собственности;
       - доходов, поступивших в бюджет от приватизации муниципального
   имущества;
       - доходов от проводимых комитетом денежно - вещевых лотерей  и
   других мероприятий;
       - добровольных взносов общественных объединений,  предприятий,
   граждан, иностранных юридических и физических лиц;
       - гуманитарной и натуральной помощи и средств,  вырученных  от
   ее реализации при наличии договоренности с донорами;
       - других   поступлений,   не    противоречащих    действующему
   законодательству.
       4.2. Средства   комитета   расходуются    на    финансирование
   социальной  программы  города,  содержание комитета,  укрепление и
   развитие его материально - технической базы.
       Отчет об   использовании   финансовых  средств  на  содержание
   комитета, на выполнение мероприятий по социальной защите населения
   представляется в горфинотдел в установленные сроки.
       4.3. Комитет готовит предложения мэру города по  распределению
   бюджетных  и внебюджетных ассигнований,  выделяемых для социальной
   поддержки населения,  денежных и материальных средств, поступивших
   от  организаций,  предприятий,  учреждений,  частных лиц,  а также
   зарубежных государств и иностранных граждан, на следующие цели:
       - организацию  и  последующее  финансирование,  в том числе на
   условиях долевого  участия,  учреждений  государственной   системы
   социальной защиты населения,  пунктов выдачи гуманитарной помощи и
   связанных с этим расходов на транспортировку,  хранение  и  выдачу
   гуманитарной помощи;
       - пунктов    благотворительного    питания    остронуждающихся
   нетрудоспособных  граждан  пожилого возраста,  инвалидов и семей с
   несовершеннолетними детьми;
       - службы срочной (экстренной) помощи жителям города,  попавшим
   в сложные жизненные ситуации;
       - программ  социальной  помощи одиноким престарелым гражданам,
   многодетным и неполным семьям с низкими доходами,  другим  группам
   населения, нуждающимся в социальной поддержке, и других программ.
       4.4. Комитет   организует  контрольно - ревизионную  работу  и
   осуществляет    внутриведомственный    финансовый    контроль   по
   использованию целевых средств на мероприятия по социальной  защите
   населения.
       4.5. Контроль за целевым  использованием  средств  в  комитете
   осуществляется  финансовым  отделом администрации города,  другими
   государственными органами в пределах их компетенции.

              5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИТЕТА

       5.1. Руководство    комитетом    осуществляет    председатель,
   назначенный мэром города.  Освобождение председателя от занимаемой
   должности осуществляется мэром города в соответствии с действующим
   законодательством Российской Федерации.
       5.2. Заместители    председателя,     специалисты     комитета
   принимаются  (освобождаются)  на  (от) работу (ы) путем заключения
   (расторжения) трудовых договоров (контрактов).
       5.3. Председатель   комитета  распределяет  обязанности  между
   заместителями:
       - устанавливает   степень   ответственности   заместителей   и
   специалистов комитета;
       - утверждает,    должностные    инструкции    заместителей   и
   специалистов комитета;
       - согласовывает Уставы социальных муниципальных учреждений;
       - издает приказы в пределах своей компетенции и дает указания,
   обязательные  для исполнения работниками комитета и руководителями
   подведомственных учреждений.
       5.4. Для  координации  работы  и  осуществления  методического
   руководства по  вопросам  социальной  защиты  населения  создается
   коллегия  комитета в составе:  председателя комитета (председатель
   коллегии),  заместителей  председателя,  главных  специалистов   и
   специалистов  комитета,  представителей  структурных подразделений
   администрации, общественных и других организаций.
       Члены коллегии утверждаются приказом председателя комитета.
       Коллегия на   заседании   рассматривает    вопросы    развития
   социальной   помощи  населения,  подготовки  проектов  документов,
   вносимых на рассмотрение мэра города,  заслушивает  руководителей,
   структурных  подразделений  администрации и других городских служб
   по  вопросам,  входящим  в  компетенцию  городского   и   районных
   комитетов, учреждений социального обслуживания населения.
       На заседание коллегии  при  необходимости  могут  приглашаться
   руководители  других  предприятий,  учреждений,  организаций,  чья
   деятельность связана с предоставлением  льгот  гражданам  согласно
   действующему законодательству. Председатель организует контроль за
   исполнением принимаемых на коллегии решений.

                     6. ПРАВА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА

       6.1. Председатель комитета:
       - отвечает за финансово - хозяйственную деятельность комитета,
   является распорядителем финансов;
       - издает   распорядительные   документы   в   пределах   своих
   полномочий,  обязательные для исполнения  всеми  подведомственными
   органами и учреждениями системы социальной защиты населения города
   и его районов, и проверяет их исполнение;
       - представляет комитет на официальных совещаниях,  переговорах
   по вопросам социальной защиты населения;
       - вносит  предложения  мэру  города  по  изменениям  в штатное
   расписание городского  и  районных  комитетов  социальной  защиты,
   социальных муниципальных учреждений;
       - рекомендует лиц для утверждения  (освобождения)  их  в  (от)
   должности  руководителей  социальных  муниципальных  учреждений  и
   председателей районных комитетов социальной защиты населения;
       - подготавливает  и  согласовывает  контракты с руководителями
   муниципальных учреждений,  а также  осуществляет  контроль  за  их
   исполнением;
       - согласовывает   приказы   по   премированию    руководителей
   социальных муниципальных    учреждений,   председателей   районных
   комитетов социальной защиты населения;
       - запрашивает  и  получает  от  районных  комитетов социальной
   защиты населения,  Центров социального  обслуживания  населения  и
   социальной адаптации несовершеннолетних, структурных подразделений
   городской и  районных  администраций,  предприятий,  учреждений  и
   организаций   сведения  о  социальном,  экономическом  и  правовом
   положении  граждан   пожилого   возраста,   инвалидов,   семей   с
   несовершеннолетними   детьми   и   других   категорий   населения,
   нуждающихся в социальной поддержке;
       - приглашает  для  консультаций,  изучения  и  решения проблем
   социальной защиты населения  ученых,  специалистов,  экспертов  на
   договорной основе;
       - вносит на рассмотрение мэра города, городской Думы, краевого
   департамента   социальной   защиты   населения   предложения,   по
   разработке и  принятию  дополнительных  мер  социальной  поддержки
   малообеспеченных  нетрудоспособных  граждан,  инвалидов,  семей  с
   несовершеннолетними детьми и других категорий населения.
       6.2. Председатель   комитета   обязан   отчитываться  о  своей
   деятельности перед мэром города и  информировать  городскую  Думу,
   краевой департамент социальной защиты населения.

                7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА

       Реорганизация или   ликвидация   комитета   социальной  защиты
   населения    происходит    в    соответствии     с     действующим
   законодательством.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz