Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 19.08.96 N 390 О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМОЙ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ  Главы администрации Хабаровского края от 17.04.2001 N 144

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 19 августа 1996 г. N 390

              О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМОЙ


       В целях  обеспечения  эффективности законодательного процесса,
   определения порядка реализации  права  законодательной  инициативы
   главы администрации  Хабаровского  края,  как высшего должностного
   лица,  координации    деятельности    структурных    подразделений
   администрации  края  и  во  исполнение  ст.ст. 31,   35,  38,  39,
   41   Устава Хабаровского края постановляю:
       1. Утвердить  Положение  о  полномочном  представителе   главы
   администрации  Хабаровского   края   в  Хабаровской  краевой  Думе
   согласно приложению 1.
       2. Утвердить   Положение   о   порядке   взаимодействия  главы
   администрации Хабаровского края  с  Хабаровской  краевой  Думой  в
   законотворческом процессе согласно приложению 2.
       3. Полномочными  представителями  главы   администрации   края
   назначить заместителя   главы   администрации  края,  председателя
   комитета по экономике  А.Б.Левинталя  и  заместителя  председателя
   комитета по  экономике  -  начальника  отдела  по взаимодействию с
   Думой И.А.Шашкову.
       4. Руководителям   комитетов,   управлений,   департаментов  и
   отделов администрации  края  вносить  инициативные   законопроекты
   главы администрации края, а также заключения, поправки и замечания
   по законопроектам,  вносимым на рассмотрение краевой  Думы  главой
   администрации и  другими  субъектами  законодательной  инициативы,
   только по согласованию с отделом по взаимодействию с краевой Думой
   и за подписью главы администрации края в установленные им сроки.
       5. Установить,    что    полномочные    представители    главы
   администрации  края   в   краевой  Думе   в  установленном  главой
   администрации  края  порядке   координируют   работу   структурных
   подразделений администрации края с краевой Думой.
       6. Признать утратившими силу распоряжения главы  администрации
   края от  01.03.95   N 84-р,  от  13.03.95  N 121-р  и  от 27.06.95
   N 374-р  .

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                          от 19 августа 1996 г. N 390

                               ПОЛОЖЕНИЕ

            О ПОЛНОМОЧНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
              ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМЕ

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Полномочный     представитель     главы     администрации
   Хабаровского края в Хабаровской краевой  Думе  (далее  именуется -
   полномочный представитель)  обеспечивает  представление  интересов
   главы администрации Хабаровского края,  как  высшего  должностного
   лица, и  способствует  реализации его полномочий,  предусмотренных
   Уставом Хабаровского  края,  в  Хабаровской  краевой  Думе  (далее
   именуется - Дума).
       1.2. Полномочный   представитель   руководствуется   в   своей
   деятельности  Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными
   законами, указами  Президента  Российской  Федерации,  Уставом   и
   законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями главы
   администрации  Хабаровского   края   (далее  именуется   -   глава
   администрации края) и настоящим Положением.
       1.3. Полномочный  представитель   главы   администрации   края
   участвует в  открытых  и закрытых заседаниях Думы и ее органов без
   специального на  то  решения  главы   администрации   края.   Иные
   представители   главы    администрации    края     по    вопросам,
   рассматриваемым Думой  и  ее  органами, назначаются  распоряжением
   главы администрации.

                 2. ФУНКЦИИ ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

       2.1. Полномочный  представитель  главы  администрации  края от
   имени главы администрации края:
       - представляет    на    заседаниях   Думы   внесенные   главой
   администрации края проекты краевых законов о внесении изменений  и
   дополнений в Устав Хабаровского края;
       - представляет  на   заседаниях   Думы   другие   инициативные
   законопроекты главы  администрации  края,  а  также поправки главы
   администрации края к рассматриваемым Думой законопроектам;
       - представляет  на  заседаниях  Думы   обоснования  отклонения
   главой администрации края принятых краевых законов;
       - привлекает  по  согласованию  с  главой  администрации  края
   руководителей структурных  подразделений  администрации  края,  по
   согласованию   с   руководителями   структурных    подразделений -
   должностных лиц  и  специалистов  этих  подразделений,   а   также
   разработчиков законопроектов, ученых и экспертов для представления
   в Думе  инициативных  законопроектов  главы  администрации   края,
   поправок к  рассматриваемым Думой законопроектам и для необходимых
   пояснений по заключениям главы администрации по законопроектам;
       - участвует  в  формировании  планов законопроектных  работ, а
   также предложений к повестке дня заседаний Думы;
       - участвует в заседаниях комитетов,  комиссий  краевой Думы, а
   также в совместных рабочих  группах  и  согласительных  комиссиях,
   образованных Думой и главой администрации края;
       - подготавливает  и  представляет  главе  администрации   края
   материалы для формирования общественного мнения о целесообразности
   принятия, изменения или отклонения того или иного краевого закона.

                  3. ПРАВА ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

       3.1. Полномочный представитель главы администрации края в Думе
   при выполнении возложенных на него функций вправе:
       - согласовывать   проекты    нормативных    правовых    актов,
   предполагаемые к  внесению  от  имени  главы  администрации края в
   Думу;
       - готовить  предложения  главе  администрации об опубликовании
   или отклонении принятых краевых законов;
       - согласовывать  заключения,  поправки и замечания структурных
   подразделений администрации края по  законопроектам,  вносимым  на
   рассмотрение Думы  от  имени  главы  администрации  края  и других
   субъектов законодательной инициативы;
       - получать  необходимые заключения,  материалы,  пояснительные
   записки и информацию в  структурных  подразделениях  администрации
   края;
       - создавать  экспертные  и   рабочие   группы   по   отдельным
   направлениям  своей  деятельности, а  также  привлекать  ученых  и
   экспертов, в том числе на  договорной  основе,  для  содействия  в
   осуществлении своих функций;
       - пользоваться в установленном порядке  информационным  банком
   данных администрации края.

                4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛНОМОЧНОГО
                             ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

       4.1. Деятельность   полномочного   представителя  обеспечивает
   отдел по взаимодействию с Думой,  имеющий статус  самостоятельного
   отдела при комитете по экономике администрации края.
       4.2. Отдел по взаимодействию с Думой:
       - обеспечивает  взаимодействие  полномочного  представителя  с
   комитетами, комиссиями,  руководителями,  депутатами  и  аппаратом
   Думы;
       - вырабатывает предложения  и  рекомендации  для  полномочного
   представителя;
       - обеспечивает  взаимодействие  полномочного  представителя  с
   подразделениями   администрации    края    в    целях    поддержки
   законопроектов, внесенных главой администрации края, и  реализации
   главой права его законодательной инициативы.





                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                          от 19 августа 1996 г. N 390

                               ПОЛОЖЕНИЕ

              О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
             ХАБАРОВСКОГО КРАЯ С ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМОЙ
                      В ЗАКОНОТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

       1. Управления,  комитеты,  департаменты, отделы  администрации
   края  (далее  -  структурные  подразделения   администрации  края)
   анализируют действующее  законодательство  по  направлениям  своей
   деятельности  на   предмет   неурегулированности   нормами   права
   определенной сферы общественных отношений и необходимости принятия
   новых краевых  законов,  а также внесения изменений и дополнений в
   действующие краевые законы,  после чего вносят свои предложения  в
   отдел по взаимодействию с краевой Думой для рассмотрения.
       2. Отдел  по  взаимодействию  с  краевой Думой  анализирует  и
   систематизирует    предложения      структурных      подразделений
   администрации  края   и   представляет   их   заместителю    главы
   администрации  края, председателю  комитета  по  экономике  в виде
   проекта плана законопроектных работ администрации края.
       3. Проект  плана  законопроектных  работ представляется  главе
   администрации края для утверждения.
       4. Глава   администрации   края   дает  поручения  структурным
   подразделениям администрации края о  разработке  проектов  краевых
   законов, которые  предполагаются  к внесению в Хабаровскую краевую
   Думу (далее Думу)  в  качестве  законодательной  инициативы  главы
   администрации   края,    и    устанавливает    сроки    подготовки
   законопроекта.
       5. По  мере  необходимости  в  план   вносятся   изменения   и
   дополнения, которые  отслеживаются  отделом  по  взаимодействию  с
   краевой Думой.
       6. Структурные подразделения администрации края, ответственные
   за разработку законопроекта,  в процессе разработки  законопроекта
   консультируются с юридическим отделом администрации края и отделом
   по   взаимодействию   с   краевой   Думой,   с   заинтересованными
   структурными    подразделениями,    а    также    территориальными
   федеральными органами исполнительной власти (по необходимости).
       7. Структурное подразделение администрации края, ответственное
   за разработку законопроекта,  согласовывает текст законопроекта  с
   заинтересованными структурными  подразделениями администрации края
   и с территориальными федеральными органами исполнительной власти и
   представляет его  на  юридическую  экспертизу  в юридический отдел
   администрации края.
       8. К законопроекту должны быть приложены:
       8.1. Проект постановления Думы.
       8.2. Пояснительная     записка,     содержащая     обоснование
   необходимости его принятия,  включающая развернутую характеристику
   законопроекта, его  целей,  основных  положений,  а также прогноза
   социально - экономических   и  иных  последствий   его   принятия,
   подписанная  заместителем  главы  администрации  края,  курирующим
   данную отрасль.
       8.3. Справка   состоянии   законодательства   в  данной  сфере
   правового  регулирования   (перечень   существующих    нормативных
   правовых актов в данной области).
       8.4. Предложения  о  разработке  нормативных  правовых  актов,
   принятие которых необходимо для реализации данного закона.
       8.5. Перечень краевых  законов  и  иных  нормативных  правовых
   актов, отмены,   изменения,   дополнения   или   принятия  которых
   потребует принятие данного законопроекта.
       8.6. Финансово - экономическое  обоснование (в случае внесения
   законопроекта,  реализация   которого   потребует   дополнительных
   материальных средств или иных затрат).
       8.7. Заключение финансового управления администрации  края,  в
   случаях представления законопроекта о введении или отмене налогов,
   освобождении от их уплаты,  об изменении  финансовых  обязательств
   края, а   также   законопроектов,   предусматривающих  расходы  из
   краевого бюджета.
       8.8. Листок    согласования    с    подписями    руководителей
   заинтересованных структурных подразделений  администрации  края  и
   территориальных федеральных органов исполнительной власти.
       9. Законопроект с приложением документов,  перечисленных в п.8
   настоящего  Положения,  направляется   структурным  подразделением
   администрации края,  ответственным за разработку законопроекта, не
   позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока,  установленного
   главой администрации края, для окончательного согласования в отдел
   по взаимодействию с краевой Думой,  который устраняет возникшие на
   стадии разработки разногласия и противоречия,  вносит  необходимые
   уточнения  в  представленные   документы;   согласовывает  позицию
   полномочного представителя главы администрации края в краевой Думе
   (далее - полномочный   представитель)  с  позицией   разработчиков
   законопроекта.
       10. Отдел   по   взаимодействию   с   краевой  Думой  передает
   заместителю главы администрации края - полномочному  представителю
   в Думе    окончательный   текст   законопроекта   с   прилагаемыми
   документами и  проектом письма главы  администрации  края  Думе, а
   также   предложения    (по    согласованию     с    руководителями
   соответствующих структурных подразделений  администрации  края)  о
   необходимости   назначения   официального   представителя    главы
   администрации края из числа руководителей,  либо  привлечения  его
   дополнительно  в   качестве   официального   представителя   главы
   администрации при рассмотрении законопроекта Думой.
       11. Заместитель   главы   администрации   края,   председатель
   комитета по экономике - полномочный представитель,  а в случае его
   отсутствия,  заместитель   председателя  комитета  по  экономике -
   полномочный    представитель,     представляет      подготовленный
   законопроект  главе   администрации  края   для   рассмотрения   и
   направления в Думу в качестве законодательной инициативы.
       12. Полномочный представитель:
       12.1. Обеспечивает  по  согласованию   с   руководством   Думы
   первоочередное  рассмотрение   законопроектов,  внесенных   главой
   администрации края,  на заседаниях комитетов и комиссий Думы и  на
   ее заседаниях.
       12.2. Представляет     законопроекты,     внесенные     главой
   администрации края,  на  заседаниях  комитетов и комиссий Думы,  а
   также на  заседаниях  Думы,  если  главой  администрации  края  не
   назначен официальный  представитель  главы  администрации  края по
   конкретному законопроекту.
       12.3. Обеспечивает  рассмотрение в первом чтении на заседаниях
   Думы текстов законопроектов,  внесенных главой администрации края,
   в неизменном виде.
       Официальный   представитель    главы    администрации    края,
   назначенный   главой    администрации    края    по    конкретному
   законопроекту,   согласовывает   свою    позицию   с   полномочным
   представителем.
       13. При  необходимости  полномочный  представитель  привлекает
   работников   (по    согласованию    с    руководителями    органов
   исполнительной  власти    края)   и   ученых    для    обоснования
   законопроектов,  внесенных  главой  администрации  края,  при   их
   рассмотрении в  комитетах и комиссиях Думы,  а также на заседаниях
   Думы.
       14. В   случае   отклонения   в  первом  чтении  инициативного
   законопроекта главы администрации края,  ответственное структурное
   подразделение   администрации   края  дорабатывает  его  с  учетом
   замечаний  и  предложений,  высказанных  на  заседаниях  Думы,   и
   повторно представляет его на рассмотрение главы администрации края
   в порядке, установленном пп.6 - 11 настоящего Положения.
       15. В   случае   принятия  инициативного  законопроекта  главы
   администрации края  в  первом  чтении  структурное   подразделение
   администрации края, ответственное за разработку законопроекта, при
   необходимости   подготавливает   поправки    и    предложения    к
   законопроекту (в  виде  таблицы) для внесения их во втором чтении.
   Текст поправок и предложений согласовывается  с  заинтересованными
   структурными подразделениями  администрации  края,  с  юридическим
   отделом администрации  края  и  представляется для  окончательного
   согласования в отдел по взаимодействию с краевой Думой  не позднее
   чем за 5 рабочих дней до заседания комитета  (комиссии)  Думы,  на
   котором  будет   рассматриваться   законопроект.  Дата   заседания
   комитета сообщается структурному подразделению администрации края,
   ответственному   за    разработку   законопроекта,   отделом    по
   взаимодействию с краевой Думой.
       Полномочный  представитель  представляет  главе  администрации
   края поправки и предложения к законопроектам,  которые он  считает
   возможным принять с соответствующим обоснованием.
       При получении письменного согласия  главы  администрации  края
   полномочный представитель  представляет эти поправки и предложения
   на заседании комитета (комиссии) Думы, а также на заседании Думы.
       16. Законопроекты,   внесенные   в   Думу  другими  субъектами
   законодательной инициативы и направленные главе администрации края
   для  заключения,  не  позднее одного  дня  передаются  полномочным
   представителем для подготовки предложений и  замечаний  по  ним  в
   заинтересованные  структурные  подразделения  администрации края и
   юридический отдел администрации края.  Подготовленные в течение  5
   рабочих  дней  замечания  и  предложения представляются в отдел по
   взаимодействию с краевой Думой не позднее чем за 5 рабочих дней до
   заседания Думы, обобщаются, систематизируются им.
       Обобщенные и  систематизированные  замечания   и   предложения
   представляются полномочным представителем главе администрации края
   и при получении его письменного  согласия  вносятся  на  заседание
   Думы.
       17. Законопроекты,  внесенные  в   Думу   другими   субъектами
   законодательной   инициативы,  принятые    в   первом   чтении   и
   направленные  главе   администрации   края   в   соответствии    с
   постановлением Думы,  не  позднее  одного  дня с момента получения
   передаются полномочным представителем заинтересованным структурным
   подразделениям   администрации   края    и   юридическому   отделу
   администрации края,  которые в 5-дневный  срок  со  дня  получения
   копии  законопроекта   направляют  свои   замечания   в  отдел  по
   взаимодействию с краевой Думой.
       При необходимости  внесения поправок в законопроект,  принятый
   Думой в  первом  чтении,  подготовленный   проект   ответа   главы
   администрации края не позднее чем за 5 дней до даты, установленной
   постановлением Думы,  представляется  полномочным   представителем
   главе администрации края.
       18. В   случае   представления   главой   администрации   края
   заключения на  законопроект,  рассматриваемый в Думе,  полномочный
   представитель вправе  при  необходимости   привлекать   работников
   структурных  подразделений  администрации   края   и   ученых  для
   обоснования этих замечаний и предложений  при  их  рассмотрении  в
   комитетах и   комиссиях   Думы,  а  также  на  заседаниях  Думы  с
   информированием руководителей соответствующих подразделений.
       19. Законопроекты, подготовленные комитетами (комиссиями) Думы
   ко второму чтению и  направленные  главе  администрации  края,  не
   позднее  одного   дня    передаются   полномочным   представителем
   заинтересованным структурным подразделениям администрации  края  и
   юридическому отделу администрации края.
       Порядок и  сроки  подготовки  замечаний  и  предложений  главы
   администрации аналогичны  порядку  и  срокам  предусмотренным п.16
   настоящего Положения.
       20. Полномочный     представитель     согласовывает    позиции
   официальных представителей главы администрации края по  конкретным
   законопроектам и   привлеченных   им   для  обоснования  замечаний
   предложений  главы  администрации   края  работников   структурных
   подразделений администрации  края и ученых,  определяет порядок их
   выступлений при рассмотрении в комитетах и комиссиях Думы и на  ее
   заседаниях законопроектов,  внесенных главой администрации края, а
   также при  рассмотрении  на  заседаниях  Думы   внесенных   главой
   администрации края замечаний и предложений к законопроектам.
       При необходимости полномочный представитель:
       - проводит консультации с руководством Думы, ее комитетов;
       - согласовывает сроки и порядок  рассмотрения  в  комитетах  и
   комиссиях, на  заседаниях  Думы  законопроектов,  внесенных главой
   администрации края, а также внесенных им замечаний и предложений к
   рассматриваемым Думой законопроектам;
       - запрашивает  дополнительно   информационные   и   справочные
   материалы    от     территориальных      федеральных       органов
   исполнительной власти и  структурных  подразделений  администрации
   края.
       21. Краевой  закон,  принятый  Думой   и   поступивший   главе
   администрации края,  в течение одного дня направляется полномочным
   представителем   заинтересованным    структурным    подразделениям
   администрации края  и  юридическому  отделу администрации края для
   подготовки в течение 4-х рабочих дней  мотивированных  предложений
   об обнародовании или отклонении краевого закона.
       Подготовленные  предложения   направляются    в    отдел    по
   взаимодействию с  краевой  Думой  в срок не менее чем за 5 рабочих
   дней до истечения 10 рабочих  дней  со  дня  поступления  краевого
   закона главе администрации края.
       Отдел по взаимодействию с краевой Думой обобщает предложения и
   готовит  мотивированное  заключение  об  его  обнародовании,  либо
   предложения об  отклонении  краевого   закона.   Если   отдел   по
   взаимодействию  с  краевой  Думой  рекомендует  отклонить  краевой
   закон, то в необходимых случаях готовит также проект  распоряжения
   о назначении  официального  представителя главы администрации края
   при повторном рассмотрении данного краевого закона.
       Полномочный  представитель   представляет    вышеперечисленные
   документы для рассмотрения и подписания главе администрации края.
       22. В  случае  отклонения  главой  администрации края краевого
   закона, если распоряжением главы администрации  края  не  назначен
   официальный представитель  главы  администрации края при повторном
   рассмотрении  отклоненного   закона,  полномочный    представитель
   представляет в  комитетах и комиссиях,  а также на заседаниях Думы
   при  повторном  рассмотрении   краевого   закона   позицию   главы
   администрации края,  изложенную  в  заключении главы администрации
   края, дает   депутатам   Думы   соответствующие   пояснения.   При
   необходимости полномочный  представитель  проводит  консультации с
   руководством Думы,   ее   комитетов   о    процедуре    повторного
   рассмотрения   отклоненных   главой  администрации  края   краевых
   законов.
       23. Полномочный представитель при отклонении  краевых  законов
   главой   администрации   края   при  необходимости   действует   в
   соответствии с п.20 настоящего Положения.
       24. Если   комитете   (комиссия)   Думы   принял   решение   о
   целесообразности учета замечаний и предложений главы администрации
   по отклоненному  главой  администрации  края  краевому закону,  то
   полномочный  представитель  вправе   принять   участие   в  работе
   соответствующего   комитета   (комиссии)   Думы    для   выработки
   согласованной  редакции   законопроекта.  Согласованная   редакция
   законопроекта направляется с обоснованием главе администрации края
   для рассмотрения и в случае согласия представляется  на  заседание
   Думы.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz