Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 23.09.96 N 300 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЕВОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КРАЕВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СТАНДАРТАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ", "ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                          КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                                 ПРИКАЗ
   
                      от 23 сентября 1996 г. N 300
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЕВОГО КОМПОНЕНТА
          ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО
          (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
            КРАЕВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СТАНДАРТАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
           ОБЛАСТЕЙ "ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ", "ОБЩЕСТВЕННЫЕ
                ДИСЦИПЛИНЫ", "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ОБЖ"
   
   
       Во   исполнение   решения    коллегии   комитета   образования
   администрации Хабаровского края от 20.10.95 г.  N 2 "О Хабаровском
   краевом компоненте государственного образовательного стандарта"  и
   в  соответствии с постановлениями главы администрации Хабаровского
   края  от  29.11.95  N 460   "Об  утверждении  порядка  разработки,
   утверждения и введения в действие Хабаровского краевого компонента
   государственного образовательного стандарта общего образования"  и
   от 16.02.96 N 77  "Об утверждении Хабаровского краевого компонента
   государственного образовательного стандарта общего  образования  в
   части общих требований к его структуре и содержанию"
   ПРИКАЗЫВАЮ:
       1. Утвердить  Хабаровский  краевой  компонент государственного
   образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в
   части    дополнительных    краевых    требований    к   стандартам
   образовательных  областей "Естественные дисциплины", "Общественные
   дисциплины", "Физическая культура и ОБЖ", присвоив соответствующим
   документам    коды    "ХКК  ГОС  ОО  03.03.02-96",   "ХКК  ГОС  ОО
   03.03.03-96", "ХКК ГОС ОО 03.02.04-96".
       2. Установить дату введения требований настоящего стандарта  в
   параллелях десятых классов - с 01.09.97 г.
       3. Муниципальным     органам     управления      образованием,
   руководителям общеобразовательных учреждений:
       3.1. Обеспечить    подведомственные    учреждения     текстами
   дополнительных  краевых  требований  к  стандартам образовательных
   областей  "Естественные  дисциплины",  "Общественные  дисциплины",
   "Физическая культура и ОБЖ".
       3.2. Привести  содержание  образовательных  программ  среднего
   (полного)  общего  образования  в  соответствие  с  федеральными и
   дополнительными краевыми требованиями к стандартам образовательных
   областей  "Естественные  дисциплины",  "Общественные  дисциплины",
   "Физическая культура и ОБЖ".
       3.3. До 01.01.97 г.  определить систему организационных мер по
   введению     настоящих     стандартов      в      подведомственных
   общеобразовательных   учреждениях   и   обеспечению   безусловного
   выполнения их требований.
       4. Ведущему  отделу  развития  общего образования (Л.П.Карпец)
   совместно  с  Хабаровским  краевым   институтом  переподготовки  и
   повышения квалификации педагогических кадров (Н.П.Гришина):
       4.1. Принять меры по организации разработки  в  1996-97  годах
   программно - методического   обеспечения   дополнительных  краевых
   требований к  стандартам  образовательных  областей  "Естественные
   дисциплины",  "Общественные  дисциплины",  "Физическая  культура и
   ОБЖ" для учреждений среднего (полного) общего образования.
       4.2. До   01.03.97 г.  подготовить   и   направить   в  районы
   методические  рекомендации  по  реализации  требований   настоящих
   стандартов.
       5. Ведущему отделу  педагогического  образования  и  кадрового
   обеспечения    (В.И.Пахомов)   проработать   вопрос   о   введении
   дополнительных    требований    к    соответствующим    учителям -
   предметникам,  осуществляющим  образовательный  процесс  в средней
   (полной)   школе,   при   подготовке    кадров    в    учреждениях
   профессионального педагогического образования Хабаровского края.
       6. Хабаровскому краевому  институту переподготовки и повышения
   квалификации   педагогических  кадров  (Н.П.Гришина)  организовать
   повышение  квалификации  соответствующих  учителей - предметников,
   реализующих  образовательные  программы  среднего (полного) общего
   образования,  с  учетом  дополнительных  требований  к  стандартам
   образовательных областей "Естественные дисциплины",  "Общественные
   дисциплины", "Физическая культура и ОБЖ".
       7. Центру  лицензирования,  аттестации и аккредитации комитета
   образования (Г.Н.Елисеева) при аттестации учителей соответствующих
   специальностей    по   первому   направлению   учитывать   уровень
   подготовленности специалистов к реализации требований Хабаровского
   краевого  компонента государственного образовательного стандарта в
   учреждении среднего (полного) общего образования.
       8. Подведомственным      комитету     учреждениям     среднего
   профессионального   педагогического    образования    (Г.М.Гостев,
   А.П.Сизоненко,    Ю.М.Макаров)    учесть    настоящие   требования
   Хабаровского краевого компонента государственного образовательного
   стандарта при организации подготовки будущих учителей.
       9. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю за
   собой.
       Основание: план работы комитета образования на 1996 г.
   
                                                Председатель комитета
                                                        В.Н.Никитенко
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕН
                                                             Приказом
                                                 Комитета образования
                                                   администрации края
                                         от 23 сентября 1996 г. N 300
   
             ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО
                       ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
   
                   СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   
   Дополнительные краевые требования
   к стандарту образовательной области
   "Естественные дисциплины"                   ХКК ГОС ОО 03.03.02-96
   
                                          Дата введения с 01.09.97 г.
   
                                Введение
   
       Дополнительные краевые требования к стандарту  образовательной
   области  "Естественные дисциплины" в учреждении среднего (полного)
   общего     образования     определяют     обязательный     минимум
   географического,  биологического  и  экологического образования на
   территории Хабаровского края.
       Реализация  настоящих    требований   Хабаровского    краевого
   компонента государственного образовательного стандарта  направлена
   на  создание  условий  для  знакомства с особенностями населения и
   экономики  стран   Азиатско-Тихоокеанского   региона   (АТР);   на
   обобщение  знаний по основным проблемам Дальневосточного региона и
   Хабаровского  края;  на  определение  характера  взаимодействий  в
   агро - и биоценозах Хабаровского края; на создание теоретической и
   практической основы бережного отношения к природе  при  общении  с
   ней;   на   развитие   умений  самостоятельно  по  картам  атласа,
   определителям,  справочникам   давать   характеристику   агро-   и
   биоценозам    Хабаровского     края,     социально - экономическим
   особенностям стран АТР;  оценивать  и  прогнозировать  последствия
   вмешательства  человека  в  природу;  выделять  примеры проявления
   экологических,  сырьевых,  демографических  и  других  проблем  на
   территории региона.
       На   основе    требований     настоящего    документа    совет
   образовательного   учреждения   принимает   решение   о   внесении
   дополнений и изменений в учебные программы тех дисциплин,  которые
   наполняют образовательную область "Естественные дисциплины".
       Порядок  изучения  инвариантного  блока   учебного  материала,
   глубина  и широта раскрытия его содержания находятся в компетенции
   самого  образовательного  учреждения  при  безусловном  выполнении
   требований   Хабаровского   краевого  компонента  государственного
   образовательного стандарта.
   
                               Содержание
         дополнительного инвариантного блока учебного материала
                              (X - XI кл.)
   
               БАЗОВЫЙ ИНВАРИАНТНЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
                           УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
   
           1. Социально - экономические особенности стран АТР
   
       Особенности  населения  стран  АТР:  численность,  размещение,
   естественное   и   механическое    движение,    поло - возрастной,
   этнический,   религиозный  состав,  трудовые  ресурсы.  Крупнейшие
   города и столицы.
       Хозяйство   стран   АТР:   положение    страны    в    системе
   географического  разделения  труда,   специализация.   Факторы   и
   принципы размещения основных отраслей экономики страны. Крупнейшие
   предприятия и их продукция на рынке АТР. Территориальная структура
   хозяйства. Социальная структура. Диспропорции в развитии экономики
   стран АТР.
       Качество   природной   среды,  зоны   экологических  бедствий.
   Охраняемые территории и акватории.
   
              2. Экологические, сырьевые и демографические
                   проблемы дальневосточного региона
   
       Экологическая проблема - проблема  выживания человечества и ее
   проявление на территории Дальнего Востока.  Пути решения проблемы.
   Участие стран АТР в решении данной проблемы.
       Энергетический и сырьевой кризис и пути его  решения.  Участие
   стран АТР в решении данной проблемы.
       Проявление демографической  проблемы  на  территории  Дальнего
   Востока: особенности, причины появления проблемы и пути решения.
   
              3. Агроценозы и биоценозы Хабаровского края
   
       Основные  био - и агроценозы  на территории Хабаровского края:
   состав,  цепи  питания,  структура.  Приспособленность   популяций
   различных  видов к жизни в биоценозе.  Саморегуляция в биоценозах,
   функционирование, развитие, смена. Круговорот веществ в биоценозе.
   
            ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ УРОВНЮ
                          ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
   
       Учащиеся, оканчивающие  учреждение  среднего  (полного) общего
   образования Хабаровского края, должны:
       1. Называть и (или) показывать:
       - страны АТР и их столицы;
       - основные виды природных ресурсов стран АТР;
       - основные отрасли специализации стран АТР;
       - основные биоценозы Хабаровского края;
       - основные агроценозы Хабаровского края;
       2. Определять (измерять):
       - экономико - географическое положение стран АТР (по выбору);
       - ресурсообеспеченность стран АТР;
       - основные факторы и принципы размещения отраслей производства
   в странах АТР;
       - состав и функционирование биоценоза (по выбору);
       - круговорот веществ в агроценозе.
       3. Описывать, составлять:
       - отрасли экономики стран АТР (по плану);
       - приспособленность  популяций   различных  видов  к  жизни  в
   биоценозе (на примере одного);
       4. Объяснять:
       - особенности    размещения    отраслей   стран   АТР   и   их
   специализацию;
       - размещение основных биоценозов по территории края;
       - причины  возникновения   экологических,   демографических  и
   сырьевых проблем.
       5. Прогнозировать:
       - тенденции  развития  и  размещения  отраслей экономики стран
   АТР;
       - развитие    экологического,   демографического,   топливного
   кризиса на территории Хабаровского края;
       - развитие агроценозов на территории края.
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕН
                                                             Приказом
                                                 Комитета образования
                                                   администрации края
                                         от 23 сентября 1996 г. N 300
   
             ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО
                       ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
   
                   СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   
   Дополнительные краевые требования
   к стандарту образовательной области
   "Общественные дисциплины"                   ХКК ГОС ОО 03.03.03-96
   
                                          Дата введения с 01.09.97 г.
   
                                Введение
   
       Дополнительные краевые требования к стандарту  образовательной
   области  "Общественные дисциплины" в учреждении среднего (полного)
   общего  образования  определяют  обязательный  минимум  содержания
   обучения, отражающий вопросы истории и культуры Хабаровского края,
   специфику развития общественных отношений и социальных  институтов
   в реальных условиях Хабаровского края.
       Реализация   настоящих    требований   Хабаровского   краевого
   компонента  государственного образовательного стандарта направлена
   на  создание  условий  для  осознанного  самоопределения  учащихся
   учреждений  среднего (полного)  общего  образования  края  в  мире
   собственно  регионально - территориальных   (краевых)   проблем  и
   обеспечение  возможности практического (деятельностного) включения
   в их решение.
       Изучение элементов  краеведческого  материала  в  блоке курсов
   (дисциплин),  составляющих образовательную  область  "Общественные
   дисциплины",   должно   способствовать   формированию  у  учащихся
   духовных культурных ценностей,  чувства гордости  за  свой  родной
   край и сопричастности к его экономической и социальной жизни.
       На   основе    требований    настоящего    документа     совет
   образовательного   учреждения   принимает   решение   о   внесении
   дополнений и изменений в учебные программы тех дисциплин,  которые
   наполняют   соответствующую   образовательную   область.   Порядок
   изучения инвариантного блока учебного материала,  глубина и широта
   раскрытия   его   содержания   находятся   в   компетенции  самого
   образовательного учреждения при безусловном выполнении  требований
   Хабаровского краевого компонента государственного образовательного
   стандарта.
   
                               Содержание
         дополнительного инвариантного блока учебного материала
                              (X - XI кл.)
   
               БАЗОВЫЙ ИНВАРИАНТНЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
                           УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
   
       Обучение  в  учреждении  среднего (полного) общего образования
   обеспечивает учащимся возможность:
       - получить  представление   о   политической   и   социально -
   экономической ситуации  на  Дальнем Востоке  в  конце XIX - начале
   XX вв.;
       - получить  представление  о  периоде  становления   Советской
   власти на Дальнем Востоке (март 1917 - 1922 гг.);
       - получить   представление    о    периоде    социалистической
   реконструкции на Дальнем Востоке (1922 - 1941 гг.);
       - получить представление  о  ситуации  на  Дальнем  Востоке  в
   период  Великой  Отечественной  войны,  трудовых и боевых подвигах
   земляков - дальневосточников  в  годы  войны, боевой  деятельности
   Забайкальского  и  Дальневосточных фронтов по разгрому Квантунской
   армии, освобождению Южного Сахалина и Курил;
       - получить представление об истории социально - экономического
   развития края в послевоенные годы, вплоть до настоящего времени;
       - получить  представление о тенденциях и перспективах развития
   международных отношений на Дальнем Востоке;
       - получить представления о важнейших событиях,  происходящих в
   Хабаровском крае (выборы, референдум, праздники и т.п.);
       - получить    представление   о   реальностях   экономической,
   социальной и политической жизни Хабаровского края.
   
            ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ УРОВНЮ
                          ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
   
       Учащиеся, оканчивающие  учреждение  среднего  (полного) общего
   образования Хабаровского края, должны:
       - иметь  представление  об истории развития Дальнего Востока и
   Хабаровского края в период с 1917 г. по 1941 г.;
       - уметь  характеризовать  ситуацию на Дальнем Востоке в период
   Великой Отечественной войны;  приводить примеры трудовых и  боевых
   подвигов земляков - дальневосточников в годы войны;
       - иметь представление  об  истории  социально - экономического
   развития края в послевоенные годы;
       - уметь  характеризовать  тенденции   развития   международных
   отношений на Дальнем Востоке;
       - иметь представление о существующих территориальных  вопросах
   с Японией и КНР;
       - уметь объяснять  смысл  важнейших  событий,  происходящих  в
   социально - экономический,   политической   и   культурной   жизни
   Хабаровского края;
       - уметь    характеризовать    экономическую,    социальную   и
   политическую текущую ситуацию в Хабаровском крае;
       - уметь  характеризовать систему управления Хабаровским краем;
   уметь называть основные компетенции и полномочия  представительной
   и исполнительной власти края;
       - уметь  характеризовать  инфраструктуру  народного  хозяйства
   края  и  приводить  сравнительный  анализ  развития  его отдельных
   отраслей.
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕН
                                                             Приказом
                                                 Комитета образования
                                                   администрации края
                                         от 23 сентября 1996 г. N 300
   
             ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО
                       ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
   
                   СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   
   Дополнительные краевые требования
   к стандарту образовательной области
   "Физическая культура и ОБЖ"                 ХКК ГОС ОО 03.03.04-96
   
                                          Дата введения с 01.09.97 г.
   
                             I. Содержание
         дополнительного инвариантного блока учебного материала
         по основам безопасности жизнедеятельности в учреждении
           среднего (полного) общего образования (X - XI кл.)
   
                                Введение
   
       Дополнительные краевые требования к стандарту  образовательной
   области   "Физическая   культура  и  ОБЖ"  в  учреждении  среднего
   (полного) общего образования в части изучения  основ  безопасности
   жизнедеятельности  имеют целью создание условий для формирования у
   учащихся  сознательного  и  ответственного  отношения  к  вопросам
   личной   безопасности   и   безопасности   окружающих.  Выполнение
   требований  Хабаровского  краевого   компонента   государственного
   образовательного  стандарта  в  школе  III  ступени  направлено на
   приобретение учащимися знаний и выработку  умений  распознавать  и
   оценивать  опасные  ситуации  и  вредные  факторы  среды  обитания
   человека,  определять способы защиты от  них, оказывать  само -  и
   взаимопомощь в критических ситуациях.
       В  силу   специфики   своего   содержания   и   индивидуальной
   направленности  курс  нацелен  на  приобретение  учащимися знаний,
   умений  и  навыков,  ряда  физических  и  психологических  качеств
   личности,  необходимых  для  ускорения  адаптации к условиям среды
   обитания а также  внутренней  готовности  к  потенциально  опасным
   видам деятельности.
       Дополнительные краевые требования к стандарту  образовательной
   области  "Физическая  культура и ОБЖ" в полной общеобразовательной
   школе представлены в виде двух взаимосвязанных элементов:
       - базового    инвариантного   уровня   предъявления   учебного
   материала;
       - требований  к  уровню обязательной подготовленности учащихся
   по ОБЖ (предъявляемый при этом  для  усвоения  школьникам  учебный
   материал  дан  шире  и  глубже  по  сравнению  с требуемым уровнем
   обязательного усвоения).
   
               БАЗОВЫЙ ИНВАРИАНТНЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
                           УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
   
       Обучение в  общеобразовательном  учреждении среднего (полного)
   образования обеспечивает учащимся возможность:
       - получить    представление    о    классификации    и   общей
   характеристике чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
       - приобрести   знания   об   основных   способах   обеспечения
   безопасности жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций;
       - углубить  представления  о  влиянии  стихийных  бедствий  на
   условия  жизнедеятельности  человека;  о  правилах   поведения   и
   действиях  населения  при землетрясениях,  наводнениях,  оползнях,
   ураганах, бурях, цунами и т.п.;
       - усовершенствовать навыки  оказания само - и взаимопомощи при
   ранениях,  ожогах,  обморожениях,  переломах и  других  несчастных
   случаях;
       - получить  представления  об   экологической,   радиационной,
   химической, эпидемиологической безопасности;
       - получить представления о влиянии опасных факторов окружающей
   среды  на  психику  человека;  получить представления о психологии
   поведения людей в экстремальных ситуациях;
       - получить  представление  о  психофизиологических  основах  и
   основных приемах саморегуляции;
       - углубить представления о роли закаливания организма; о вреде
   курения и алкоголя;
       - сформировать и усовершенствовать  приемы страховки партнера,
   самостраховки,  самозащиты и самообороны в различных экстремальных
   ситуациях;
       - получить представления об  основах  обороны  государства;  о
   назначении,   составе   и   принципах   строительства   Российских
   вооруженных  сил;  углубить  знания  о  правовых  основах  военной
   службы.
   
             ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
   
       Учащиеся, окончившие   учреждение  среднего  (полного)  общего
   образования должны:
       - иметь   представления   об   основных  способах  обеспечения
   безопасности жизнедеятельности в  условиях  чрезвычайных  ситуаций
   мирного и военного времени;
       - уметь пользоваться средствами индивидуальной и  коллективной
   защиты;
       - уметь моделировать свое поведение в различных ситуациях  при
   стихийных бедствиях;
       - владеть   навыками   оказания   само -  и   взаимопомощи при
   ранениях,  ожогах,  обморожениях,  переломах  и  других несчастных
   случаях;
       - иметь представления  о  мерах  по  обеспечению  безопасности
   жизнедеятельности в условиях зараженной среды обитания;
       - усвоить  понятия  экологической,  радиационной,  химической,
   эпидемиологической, пожарной безопасности;
       - уметь характеризовать влияние  опасных  факторов  окружающей
   среды на психику человека;
       - иметь   представления  о  психологии   поведения   людей   в
   экстремальных ситуациях; знать способы преодоления стресса;
       - владеть элементарными приемами волевой саморегуляции;
       - иметь   сформированное   отношение  к  вопросам  закаливания
   организма;
       - иметь сформированное убеждение о вреде курения и потребления
   алкогольных и наркотических средств;
       - владеть   сформированными   приемами   страховки   партнера,
   самостраховки,  самозащиты и самообороны в различных экстремальных
   ситуациях;
       - иметь представления об основах  обороны  государства;  уметь
   характеризовать   назначение,   состав  и  принципы  строительства
   Российских вооруженных сил;
       - иметь  представления  о  правовых  основах  военной службы в
   Российской Федерации.
   
                         II. Краевые требования
             к уровню физической подготовленности учащихся
            учреждений среднего (полного) общего образования
   
              Уровни физической подготовленности учащихся
         15 - 17 лет г. Хабаровска и центральных районов края,
                                 юноши
                                                          таблица N 1
   --T---------------T------------T-------T----------------------------------------¬
   ¦N¦  Физические   ¦   Тесты    ¦Возраст¦                 Уровни                 ¦
   ¦ ¦  способности  ¦            ¦       +------T--------T-------T--------T-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦низкий¦  ниже  ¦средний¦  выше  ¦высокий¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦      ¦среднего¦       ¦среднего¦       ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦1¦       2       ¦      3     ¦   4   ¦  5   ¦    6   ¦   7   ¦   8    ¦   9   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦1¦Скоростные     ¦Бег 30 м.,  ¦  15   ¦5.4 и ¦5.3 -   ¦5.1 -  ¦4.6 -   ¦4.4 и  ¦
   ¦ ¦               ¦сек.        ¦       ¦выше  ¦5.2     ¦4.7    ¦4.5     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦5.2 и ¦5.1 -   ¦4.9 -  ¦4.4 -   ¦4.2 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦5.0     ¦4.5    ¦4.3     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦5.3 и ¦5.2 -   ¦4.9 -  ¦4.4 -   ¦4.1 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦5.0     ¦4.5    ¦4.2     ¦ниже   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦2¦Координационные¦Челночный   ¦  15   ¦8.2 и ¦8.1 -   ¦7.9 -  ¦7.4 -   ¦7.2 и  ¦
   ¦ ¦               ¦бег         ¦       ¦выше  ¦8.0     ¦7.5    ¦7.3     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦3 х 10 м,   +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦сек.        ¦  16   ¦8.3 и ¦8.2 -   ¦7.9 -  ¦7.4 -   ¦7.1 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦8.0     ¦7.5    ¦7.2     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦8.5 и ¦8.4 -   ¦8.1 -  ¦7.2 -   ¦6.9 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦8.2     ¦7.3    ¦7.0     ¦ниже   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦3¦Скоростно -    ¦Прыжок в    ¦  15   ¦181 и ¦182 -   ¦192 -  ¦213 -   ¦223 и  ¦
   ¦ ¦силовые        ¦длину       ¦       ¦ниже  ¦191     ¦212    ¦222     ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦с места, см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦198 и ¦199 -   ¦208 -  ¦227 -   ¦236 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦207     ¦226    ¦235     ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦204 и ¦205 -   ¦211 -  ¦224 -   ¦230 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦210     ¦223    ¦229     ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦4¦Выносливость   ¦6 - минутный¦  15   ¦1253 и¦1254 -  ¦1344 - ¦1525 -  ¦1615 и ¦
   ¦ ¦               ¦бег, метры  ¦       ¦ниже  ¦1343    ¦1524   ¦1614    ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦1242 и¦1243 -  ¦1335 - ¦1518 -  ¦1610 и ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦1334    ¦1517   ¦1609    ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦1307 и¦1308 -  ¦1368 - ¦1489 -  ¦1549 и ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦1367    ¦1488   ¦1548    ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦5¦Гибкость       ¦Наклон      ¦  15   ¦7 и   ¦8 - 9   ¦10 - 16¦17 - 18 ¦19 и   ¦
   ¦ ¦               ¦вперед из   ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦положения   +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦сидя        ¦  16   ¦7 и   ¦8 - 9   ¦10 - 14¦15 - 16 ¦17 и   ¦
   ¦ ¦               ¦ноги врозь, ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦см          +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦7 и   ¦8 - 9   ¦10 - 16¦17 - 18 ¦19 и   ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦6¦Силовые        ¦Подтягивание¦  15   ¦3     ¦4 - 5   ¦6 - 8  ¦9 - 10  ¦11 и   ¦
   ¦ ¦               ¦на высокой  ¦       ¦      ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦перекладине +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦из виса,    ¦  16   ¦5     ¦6 - 7   ¦8 - 11 ¦12 - 13 ¦14 и   ¦
   ¦ ¦               ¦кол. раз    ¦       ¦      ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦6     ¦7 - 8   ¦9 - 12 ¦13 - 14 ¦15 и   ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦      ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   L-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+--------
   
              Уровни физической подготовленности учащихся
         15 - 17 лет г. Хабаровска и центральных районов края,
                                девушки
                                                          таблица N 2
   --T---------------T------------T-------T----------------------------------------¬
   ¦N¦  Физические   ¦   Тесты    ¦Возраст¦                 Уровни                 ¦
   ¦ ¦  способности  ¦            ¦       +------T--------T-------T--------T-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦низкий¦  ниже  ¦средний¦  выше  ¦высокий¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦      ¦среднего¦       ¦среднего¦       ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦1¦       2       ¦      3     ¦   4   ¦  5   ¦    6   ¦   7   ¦   8    ¦   9   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦1¦Скоростные     ¦Бег 30 м.,  ¦  15   ¦5.9 и ¦5.8 -   ¦5.6 -  ¦5.3 -   ¦5.1 и  ¦
   ¦ ¦               ¦сек.        ¦       ¦выше  ¦5.7     ¦5.4    ¦5.2     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦5.9 и ¦5.8 -   ¦5.6 -  ¦5.3 -   ¦5.1 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦5.7     ¦5.4    ¦5.2     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦5.9 и ¦5.8 -   ¦5.6 -  ¦5.1 -   ¦4.9 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦5.7     ¦5.2    ¦5.0     ¦ниже   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦2¦Координационные¦Челночный   ¦  15   ¦9.3 и ¦9.2 -   ¦8.9 -  ¦8.2 -   ¦7.9 и  ¦
   ¦ ¦               ¦бег         ¦       ¦выше  ¦9.0     ¦8.3    ¦8.0     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦3 х 10 м,   +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦сек.        ¦  16   ¦9.3 и ¦9.2 -   ¦9.0 -  ¦8.3 -   ¦8.1 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦9.1     ¦8.4    ¦8.2     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦9.9 и ¦9.8 -   ¦9.3 -  ¦8.4 -   ¦7.9 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦9.4     ¦8.5    ¦8.3     ¦ниже   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦3¦Скоростно -    ¦Прыжок в    ¦  15   ¦147 и ¦148 -   ¦158 -  ¦177 -   ¦187 и  ¦
   ¦ ¦силовые        ¦длину       ¦       ¦ниже  ¦157     ¦176    ¦186     ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦с места, см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦156 и ¦157 -   ¦164 -  ¦179 -   ¦186 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦163     ¦178    ¦185     ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦156 и ¦157 -   ¦164 -  ¦181 -   ¦188 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦163     ¦180    ¦187     ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦4¦Выносливость   ¦6 - минутный¦  15   ¦956 и ¦957 -   ¦1033 - ¦1186 -  ¦1262 и ¦
   ¦ ¦               ¦бег, метры  ¦       ¦ниже  ¦1032    ¦1185   ¦1261    ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦1064 и¦1065 -  ¦1122 - ¦1237 -  ¦1294 и ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦1121    ¦1236   ¦1293    ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦1015 и¦1016 -  ¦1086 - ¦1227 -  ¦1297 и ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦1085    ¦1226   ¦1296    ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦5¦Гибкость       ¦Наклон      ¦  15   ¦7 и   ¦8 - 10  ¦11 - 16¦17 - 18 ¦19 и   ¦
   ¦ ¦               ¦вперед из   ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦положения   +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦сидя        ¦  16   ¦7 и   ¦8 - 10  ¦11 - 16¦17 - 19 ¦20 и   ¦
   ¦ ¦               ¦ноги врозь, ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦см          +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦6 и   ¦7 - 10  ¦11 - 17¦18 - 21 ¦22 и   ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦6¦Силовые        ¦Подтягивание¦  15   ¦7 и   ¦8 - 10  ¦11 - 14¦15 - 17 ¦18 и   ¦
   ¦ ¦               ¦на низкой   ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦перекладине +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦из виса -   ¦  16   ¦8 и   ¦9 - 10  ¦11 - 15¦16 - 17 ¦18 и   ¦
   ¦ ¦               ¦лежа,       ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦кол. раз    +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦8 и   ¦9 - 10  ¦11 - 16¦17 - 18 ¦19 и   ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   L-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+--------
   
              Уровни физической подготовленности учащихся
              15 - 16 лет южных районов Хабаровского края,
                                 юноши
                                                          таблица N 3
   --T---------------T------------T-------T----------------------------------------¬
   ¦N¦  Физические   ¦   Тесты    ¦Возраст¦                 Уровни                 ¦
   ¦ ¦  способности  ¦            ¦       +------T--------T-------T--------T-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦низкий¦  ниже  ¦средний¦  выше  ¦высокий¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦      ¦среднего¦       ¦среднего¦       ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦1¦       2       ¦      3     ¦   4   ¦  5   ¦    6   ¦   7   ¦   8    ¦   9   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦1¦Скоростные     ¦Бег 30 м.,  ¦  15   ¦5.8 и ¦4.9 -   ¦4.8 -  ¦4.5 -   ¦4.4 и  ¦
   ¦ ¦               ¦сек.        ¦       ¦выше  ¦5.7     ¦5.4    ¦4.7     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦5.5 и ¦4.8 -   ¦4.7 -  ¦4.4 -   ¦4.3 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦5.4     ¦5.1    ¦4.6     ¦ниже   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦2¦Координационные¦Челночный   ¦  15   ¦9.3 и ¦8.8 -   ¦8.2 -  ¦7.8 -   ¦7.7 и  ¦
   ¦ ¦               ¦бег         ¦       ¦выше  ¦9.2     ¦8.7    ¦8.1     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦3 х 10 м,   +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦сек.        ¦  16   ¦8.7 и ¦8.3 -   ¦7.6 -  ¦7.2 -   ¦7.1 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦8.6     ¦8.2    ¦7.5     ¦ниже   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦3¦Скоростно -    ¦Прыжок в    ¦  15   ¦170 и ¦171 -   ¦183 -  ¦208 -   ¦220 и  ¦
   ¦ ¦силовые        ¦длину       ¦       ¦ниже  ¦182     ¦207    ¦219     ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦с места, см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦178 и ¦179 -   ¦194 -  ¦223 -   ¦238 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦193     ¦222    ¦237     ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦4¦Выносливость   ¦6 - минутный¦  15   ¦1213 и¦1214 -  ¦1319 - ¦1530 -  ¦1635 и ¦
   ¦ ¦               ¦бег, метры  ¦       ¦ниже  ¦1318    ¦1529   ¦1634    ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦1113 и¦1114 -  ¦1234 - ¦1475 -  ¦1595 и ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦1233    ¦1474   ¦1594    ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦5¦Гибкость       ¦Наклон      ¦  15   ¦1 см и¦2 - 5   ¦6 - 12 ¦13 - 16 ¦17 и   ¦
   ¦ ¦               ¦вперед из   ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦положения   +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦сидя, ноги  ¦  16   ¦2 см и¦3 - 7   ¦8 - 18 ¦19 - 23 ¦24 и   ¦
   ¦ ¦               ¦врозь       ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦6¦Силовые        ¦Подтягивание¦  15   ¦3 и   ¦4 - 5   ¦6 - 10 ¦11 - 12 ¦13 и   ¦
   ¦ ¦               ¦на высокой  ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦перекладине +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦из виса,    ¦  16   ¦3 и   ¦4 - 6   ¦7 - 11 ¦12 - 14 ¦15 и   ¦
   ¦ ¦               ¦кол. раз    ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   L-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+--------
   
              Уровни физической подготовленности учащихся
              15 - 16 лет южных районов Хабаровского края,
                                девушки
                                                          таблица N 4
   --T---------------T------------T-------T----------------------------------------¬
   ¦N¦  Физические   ¦   Тесты    ¦Возраст¦                 Уровни                 ¦
   ¦ ¦  способности  ¦            ¦       +------T--------T-------T--------T-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦низкий¦  ниже  ¦средний¦  выше  ¦высокий¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦      ¦среднего¦       ¦среднего¦       ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦1¦       2       ¦      3     ¦   4   ¦  5   ¦    6   ¦   7   ¦   8    ¦   9   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦1¦Скоростные     ¦Бег 30 м.,  ¦  15   ¦6.4 и ¦5.7 -   ¦5.6 -  ¦5.3 -   ¦5.2 и  ¦
   ¦ ¦               ¦сек.        ¦       ¦выше  ¦6.3     ¦6.0    ¦5.5     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦6.1 и ¦5.5 -   ¦5.4 -  ¦5.2 -   ¦5.1 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦6.0     ¦5.8    ¦5.3     ¦ниже   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦2¦Координационные¦Челночный   ¦  15   ¦9.7 и ¦8.4 -   ¦8.3 -  ¦7.8 -   ¦7.7 и  ¦
   ¦ ¦               ¦бег         ¦       ¦выше  ¦9.6     ¦9.1    ¦8.2     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦3 х 10 м,   +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦сек.        ¦  16   ¦9.5 и ¦8.5 -   ¦8.4 -  ¦8.0 -   ¦7.9 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦9.4     ¦9.0    ¦8.3     ¦ниже   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦3¦Скоростно -    ¦Прыжок в    ¦  15   ¦144 и ¦145 -   ¦154 -  ¦171 -   ¦180 и  ¦
   ¦ ¦силовые        ¦длину       ¦       ¦ниже  ¦153     ¦170    ¦179     ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦с места, см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦141 и ¦142 -   ¦153 -  ¦176 -   ¦187 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦152     ¦175    ¦186     ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦4¦Выносливость   ¦6 - минутный¦  15   ¦1019 и¦1020 -  ¦1095 - ¦1246 -  ¦1320 и ¦
   ¦ ¦               ¦бег, метры  ¦       ¦ниже  ¦1094    ¦1245   ¦1320    ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦854 и ¦855 -   ¦950 -  ¦1131 -  ¦1236 и ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦949     ¦1130   ¦1235    ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦5¦Гибкость       ¦Наклон      ¦  15   ¦4 см и¦5 - 8   ¦9 - 17 ¦18 - 21 ¦22 и   ¦
   ¦ ¦               ¦вперед из   ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦положения   +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦сидя, ноги  ¦  16   ¦5 см и¦6 - 9   ¦10 - 18¦19 - 22 ¦23 и   ¦
   ¦ ¦               ¦врозь       ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦6¦Силовые        ¦Подтягивание¦  15   ¦6 и   ¦7 - 10  ¦11 - 17¦18 - 21 ¦22 и   ¦
   ¦ ¦               ¦на низкой   ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦перекладине +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦из виса -   ¦  16   ¦4 и   ¦5 - 9   ¦10 - 18¦19 - 23 ¦24 и   ¦
   ¦ ¦               ¦лежа к. раз ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   L-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+--------
   
              Уровни физической подготовленности учащихся
            15 - 17 лет северных районов Хабаровского края,
                                 юноши
                                                          таблица N 5
   --T---------------T------------T-------T----------------------------------------¬
   ¦N¦  Физические   ¦   Тесты    ¦Возраст¦                 Уровни                 ¦
   ¦ ¦  способности  ¦            ¦       +------T--------T-------T--------T-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦низкий¦  ниже  ¦средний¦  выше  ¦высокий¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦      ¦среднего¦       ¦среднего¦       ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦1¦       2       ¦      3     ¦   4   ¦  5   ¦    6   ¦   7   ¦   8    ¦   9   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦1¦Скоростные     ¦Бег 30 м.,  ¦  15   ¦5.5 и ¦4.6 -   ¦4.5 -  ¦4.2 -   ¦4.1 и  ¦
   ¦ ¦               ¦сек.        ¦       ¦выше  ¦5.4     ¦5.1    ¦4.4     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦5.1 и ¦4.5 -   ¦4.4 -  ¦4.2 -   ¦4.1 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦5.0     ¦5.0    ¦4.3     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦5.6 и ¦4.4 -   ¦4.3 -  ¦3.9 -   ¦3.8 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦5.0     ¦5.1    ¦4.2     ¦ниже   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦2¦Координационные¦Челночный   ¦  15   ¦9.5 и ¦9.0 -   ¦8.1 -  ¦7.6 -   ¦7.5 и  ¦
   ¦ ¦               ¦бег         ¦       ¦выше  ¦9.4     ¦8.9    ¦8.0     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦3 х 10 м,   +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦сек.        ¦  16   ¦9.2 и ¦8.7 -   ¦7.8 -  ¦7.3 -   ¦7.2 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦9.1     ¦8.6    ¦7.7     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦10.1 и¦9.3 -   ¦7.8 -  ¦7.0 -   ¦6.9 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦10.0    ¦9.2    ¦7.7     ¦ниже   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦3¦Скоростно -    ¦Прыжок в    ¦  15   ¦161 и ¦162 -   ¦177 -  ¦208 -   ¦223 и  ¦
   ¦ ¦силовые        ¦длину       ¦       ¦ниже  ¦176     ¦207    ¦222     ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦с места, см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦191 и ¦192 -   ¦203 -  ¦226 -   ¦237 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦204     ¦225    ¦236     ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦170 и ¦171 -   ¦192 -  ¦225 -   ¦256 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦193     ¦224    ¦255     ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦4¦Выносливость   ¦6 - минутный¦  15   ¦954 и ¦955 -   ¦1110 - ¦1421 -  ¦1576 и ¦
   ¦ ¦               ¦бег, метры  ¦       ¦ниже  ¦1109    ¦1420   ¦1575    ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦1228 и¦1229 -  ¦1314 - ¦1485 -  ¦1570 и ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦1313    ¦1484   ¦1569    ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦1290 и¦1291 -  ¦1396 - ¦1606 -  ¦1712 и ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦1395    ¦1605   ¦1711    ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦5¦Гибкость       ¦Наклон      ¦  15   ¦6 и   ¦7 - 9   ¦10 - 16¦17 - 19 ¦20 и   ¦
   ¦ ¦               ¦вперед из   ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦положения   +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦сидя        ¦  16   ¦10 и  ¦11 - 13 ¦14 - 18¦19 - 21 ¦22 и   ¦
   ¦ ¦               ¦ноги врозь, ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦см          +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦3 и   ¦4 - 8   ¦9 - 19 ¦20 - 24 ¦25 и   ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦6¦Силовые        ¦Подтягивание¦  15   ¦4     ¦5 - 6   ¦7 - 9  ¦10 - 11 ¦12 и   ¦
   ¦ ¦               ¦на высокой  ¦       ¦      ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦перекладине +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦из виса,    ¦  16   ¦5     ¦6 - 7   ¦8 - 10 ¦11 - 12 ¦13 и   ¦
   ¦ ¦               ¦кол. раз    ¦       ¦      ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦4     ¦5 - 6   ¦7 - 11 ¦12 - 13 ¦14 и   ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦      ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   L-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+--------
   
              Уровни физической подготовленности учащихся
            15 - 17 лет северных районов Хабаровского края,
                                девушки
                                                          таблица N 6
   --T---------------T------------T-------T----------------------------------------¬
   ¦N¦  Физические   ¦   Тесты    ¦Возраст¦                 Уровни                 ¦
   ¦ ¦  способности  ¦            ¦       +------T--------T-------T--------T-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦низкий¦  ниже  ¦средний¦  выше  ¦высокий¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦      ¦среднего¦       ¦среднего¦       ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦1¦       2       ¦      3     ¦   4   ¦  5   ¦    6   ¦   7   ¦   8    ¦   9   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦1¦Скоростные     ¦Бег 30 м.,  ¦  15   ¦5.7 и ¦5.4 -   ¦4.9 -  ¦4.6 -   ¦4.5 и  ¦
   ¦ ¦               ¦сек.        ¦       ¦выше  ¦5.6     ¦5.3    ¦4.8     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦5.8 и ¦5.6 -   ¦5.1 -  ¦4.9 -   ¦4.8 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦5.7     ¦5.5    ¦5.0     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦6.0 и ¦5.7 -   ¦5.2 -  ¦4.9 -   ¦4.8 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦5.9     ¦5.6    ¦5.1     ¦ниже   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦2¦Координационные¦Челночный   ¦  15   ¦10.8 и¦10.3 -  ¦9.2 -  ¦8.7 -   ¦8.6 и  ¦
   ¦ ¦               ¦бег         ¦       ¦выше  ¦10.7    ¦10.2   ¦9.1     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦3 х 10 м,   +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦сек.        ¦  16   ¦9.8 и ¦9.3 -   ¦8.4 -  ¦7.9 -   ¦7.8 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦9.7     ¦9.2    ¦8.3     ¦ниже   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦10.1 и¦9.7 -   ¦8.8 -  ¦8.4 -   ¦8.3 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦выше  ¦10.0    ¦9.6    ¦8.7     ¦ниже   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦3¦Скоростно -    ¦Прыжок в    ¦  15   ¦133 и ¦134 -   ¦148 -  ¦177 -   ¦191 и  ¦
   ¦ ¦силовые        ¦длину       ¦       ¦ниже  ¦147     ¦176    ¦190     ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦с места, см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦154 и ¦155 -   ¦163 -  ¦180 -   ¦188 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦162     ¦179    ¦187     ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦135 и ¦136 -   ¦148 -  ¦173 -   ¦185 и  ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦147     ¦172    ¦184     ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦4¦Выносливость   ¦6 - минутный¦  15   ¦925 и ¦926 -   ¦1056 - ¦1317 -  ¦1447 и ¦
   ¦ ¦               ¦бег, метры  ¦       ¦ниже  ¦1055    ¦1316   ¦1446    ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  16   ¦1013 и¦1014 -  ¦1119 - ¦1330 -  ¦1435 и ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦1118    ¦1329   ¦1434    ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦            +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦1005 и¦1006 -  ¦1106 - ¦1307 -  ¦1407 и ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦1107    ¦1306   ¦1406    ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦5¦Гибкость       ¦Наклон      ¦  15   ¦9 и   ¦10 - 12 ¦13 - 17¦18 - 20 ¦21 и   ¦
   ¦ ¦               ¦вперед из   ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦положения   +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦сидя        ¦  16   ¦9 и   ¦10 - 12 ¦13 - 19¦20 - 22 ¦23 и   ¦
   ¦ ¦               ¦ноги врозь, ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦см          +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦6 и   ¦7 - 11  ¦12 - 22¦23 - 27 ¦28 и   ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   +-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦6¦Силовые        ¦Подтягивание¦  15   ¦5 и   ¦6 - 8   ¦9 - 13 ¦14 - 16 ¦17 и   ¦
   ¦ ¦               ¦на низкой   ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦перекладине +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦из виса -   ¦  16   ¦5 и   ¦6 - 8   ¦9 - 13 ¦14 - 16 ¦17 и   ¦
   ¦ ¦               ¦лежа,       ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   ¦ ¦               ¦кол. раз    +-------+------+--------+-------+--------+-------+
   ¦ ¦               ¦            ¦  17   ¦5 и   ¦6 - 9   ¦10 - 16¦17 - 19 ¦20 и   ¦
   ¦ ¦               ¦            ¦       ¦ниже  ¦        ¦       ¦        ¦выше   ¦
   L-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+--------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz