Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 05.11.96 N 3746 О ПЛАТЕ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ РЕКЛАМЫ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   
                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                      от 05 ноября 1996 г. N 3746
   
               О ПЛАТЕ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
                    НАРУЖНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ РЕКЛАМЫ
   
   
       В соответствии   с  решением  Хабаровской  городской  Думы  от
   24.09.96 N 195 "Об  утверждении  Положения  о  порядке  размещения
   наружной  и  транспортной рекламы  на  территории  г. Хабаровска",
   учитывая предложения  предпринимателей  и  рекламных  агентств,  в
   целях активизации рекламной деятельности
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить Порядок определения платы за выдачу разрешения на
   размещение наружной и транспортной рекламы согласно приложению.
       2. Установить,  что  разрешение на размещение наружной рекламы
   выдается    юридическим    и    физическим    лицам    управлением
   благоустройства  администрации  города путем заключения договора с
   рекламораспространителем на срок не более 1 года при  согласовании
   с  органами  рекламного  контроля  в  соответствии  с  разделом  6
   Положения о порядке размещения наружной и транспортной рекламы  на
   территории г. Хабаровска.
       3. Оплата за разрешение на размещение наружной и  транспортной
   рекламы  производится  во  внебюджетный  фонд администрации города
   Хабаровска   на   расчетный   счет   0749406    в     Далькомбанке
   г. Хабаровска,  ВИК  040813718,  корреспондентский счет 700161618,
   ИНН 2721024030.
       4. Управлению   благоустройства  (Карус А.Л.)   ежемесячно  до
   5 числа после отчетного месяца  представлять  в  финансовый  отдел
   администрации города реестр выданных разрешений и поступивших сумм
   в разрезе районов.
       5. Финансовому  отделу  администрации  города  (Чукалкин А.Я.)
   ежемесячно  до  15  числа  после  отчетного   месяца   производить
   перечисление  средств,  поступивших во внебюджетный фонд,  органам
   рекламного контроля администрации города в соответствии с их долей
   затрат  на  выполнение  работ,  связанных  с выдачей разрешений на
   размещение наружной рекламы.
       6. Постановление  главы   администрации   города  от  18.12.95
   N 4927/1 "Об  утверждении  Положения  о  размещении  и  содержании
   наружной  рекламы  на  территории г. Хабаровска"  и  постановление
   мэра  города  от  28.08.96  N  2984   "Об   утверждении   "Порядка
   определения  платы  за  выдачу  разрешения  на размещение наружной
   рекламы" считать утратившими силу.
       7. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя мэра города Крейса И.А.
       8. Настоящее  постановление  вводится  в  действие  со дня его
   подписания.
   
                                                           Мэр города
                                                         П.Д.Филиппов
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                          от 04 ноября 1996 г. N 3746
   
   
                                ПОРЯДОК
   
                 ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ
                     НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
   
       1. Стоимость оплаты за выдачу разрешения на размещение рекламы
   (СР) определяется в договоре и состоит из 3-х частей:
       СР = С + Б + 3,  где :
       1.1. С - стоимость затрат органов рекламного контроля города с
   учетом  затрат  перспективного  развития информационно - рекламной
   сферы городского хозяйства, определяемое по формуле:
       С = П * Р * К , в которой
       П - площадь рекламной поверхности;
       Р - расценки в расчете на год (таблица 1);
       К - поправочный коэффициент местонахождения рекламного места в
   границах определенных зон города;
       1,0 -  периферийная  зона (за границами средней зоны,  включая
   пос. Красная Речка);
       1,2 - средняя  зона  (от  границ  центральной зоны в границах:
   р. Амур - ул. Трехгорная - Воронежское шоссе - ул. Большая (четная
   сторона) -  ул.  К. Маркса  -  ул. Выборгская  -   ул.  Горького -
   ул. Гагарина - ул.  Аэродромная  -  пр.  60-летня  Октября  -  ул.
   Суворова - р. Амур);
       1,5 -  центральная  зона  (в   границах:   р.   Амур   -   ул.
   Тихоокеанская - ул. Шелеста - ул. Большая (нечетная сторона) - пр.
   60 - летия Октября - ул. Юности - ул. Волочаевская - ул. Оборонная
   -  р. Амур,  а  также  территория  вдоль автомагистрали К.Маркса -
   Аэропорт шириной 200 метров).
                                                            Таблица 1
   -----------------------------T------------T----------------------¬
   ¦Полезная площадь наружной   ¦   Кол-во   ¦      Измеритель      ¦
   ¦         рекламы            ¦минимальных ¦                      ¦
   ¦                            ¦  размеров  ¦                      ¦
   ¦                            ¦оплаты труда¦                      ¦
   +----------------------------+------------+----------------------+
   ¦до 0,5 кв. м включительно   ¦      2     ¦ за объект наружной   ¦
   ¦                            ¦            ¦ рекламы              ¦
   ¦свыше 0,5 до 1,О кв. м      ¦     10     ¦ за объект наружной   ¦
   ¦включительно                ¦            ¦ рекламы              ¦
   ¦                            ¦            ¦                      ¦
   ¦свыше 1,0 до 4,0 кв. м      ¦     15     ¦ за 1 кв. м полезной  ¦
   ¦включительно                ¦            ¦ площади              ¦
   ¦                            ¦            ¦                      ¦
   ¦свыше 4,О до 12,0 кв. м     ¦     20     ¦ за 1 кв. м полезной  ¦
   ¦включительно                ¦            ¦ площади              ¦
   ¦                            ¦            ¦                      ¦
   ¦свыше 12 кв. м              ¦    500     ¦ за объект наружной   ¦
   ¦                            ¦            ¦ рекламы              ¦
   L----------------------------+------------+-----------------------
   
       1.2. Б - затраты на благоустройство вокруг места  расположения
   рекламоносителя (по калькуляции, в случае надобности этих работ).
       1.3. 3 - плата  за  землю,  в  случае  закрепления  земельного
   участка, по действующим ставкам арендной платы.
       2. Вывески  и указатели организаций,  находящихся на бюджетном
   финансировании,  освобождаются от платы за  выдачу  разрешения  на
   размещение.
       3. Стандартные  (формализованные)  вывески   с   наименованием
   предприятия  (организации,  учреждения  и  т. п.)  и   режимом  их
   работы,  полезной площадью до 2 кв. м  освобождаются от  платы  за
   выдачу разрешений.
       4. Плата за разовое распространение временной наружной рекламы
   (до  10 дней) определяется в зависимости от типа средства рекламы,
   (кроме  указанных в  п. 3.2.  "Положения   о  порядке   размещения
   наружной и транспортной рекламы  на  территории г. Хабаровска") по
   таблице 2.
   
                                                            Таблица 2
   ----------------------T---------------T--------------------------¬
   ¦                     ¦    Кол-во     ¦                          ¦
   ¦                     ¦  минимальных  ¦                          ¦
   ¦  Средства оплаты    ¦размеров оплаты¦        Измеритель        ¦
   ¦                     ¦труда (на срок ¦                          ¦
   ¦                     ¦   действия    ¦                          ¦
   ¦                     ¦   рекламы)    ¦                          ¦
   +---------------------+---------------+--------------------------+
   ¦Плакаты, афиши,      ¦         1     ¦          за комплект     ¦
   ¦листовки             ¦               ¦                          ¦
   ¦Перетяжки, подвески, ¦         2     ¦          за один объект  ¦
   ¦панно                ¦               ¦                          ¦
   L---------------------+---------------+---------------------------
   
       5. Плата за распространение транспортной рекламы (в расчете на
   год) определяется в зависимости от типа транспортного средства  по
   таблице 3.
   
                                                            Таблица 3
   ----------------------------T------------T-----------------------¬
   ¦Тип транспортного средства ¦  Кол-во    ¦      Измеритель       ¦
   ¦                           ¦минимальных ¦                       ¦
   ¦                           ¦ размеров   ¦                       ¦
   ¦                           ¦оплаты труда¦                       ¦
   +---------------------------+------------+-----------------------+
   ¦Общественный транспорт     ¦     10     ¦   транспортная единица¦
   ¦Индивидуальный транспорт   ¦      5     ¦   транспортная единица¦
   L---------------------------+------------+------------------------
   
       6. При продлении срока действия разрешения на право размещения
   наружной  рекламы  на  следующий  год  согласование ведется только
   управлением благоустройства администрации  города  при  выполнении
   условий  предыдущего  договора,  оплата  за  оформление разрешения
   производится рекламораспространителем в размере  70  процентов  от
   ставок, приведенных в таблицах 1 - 3.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz