Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 26.02.97 N 615 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ Г. ХАБАРОВСКА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                      от 26 февраля 1997 г. N 615
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ Г. ХАБАРОВСКА
   
   
       В  целях  оптимизации  структуры  управления  г. Хабаровска  и
   приведения  ее   в   соответствие   со   сложившейся   социально -
   экономической ситуацией
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить  структуру   управления   города   Хабаровска   в
   соответствии  с  приложением  и  ввести ее в действии с 1 мая 1997
   года (Приложение N1).
       2. Произвести  изменения в действующей структуре администрации
   города:
       2.1. Сократить следующие должности:
       - заместитель  мэра  по  архитектуре,   градостроительству   и
   землеустройству;
       - заместитель мэра по энергетике и связи.
       2.2. Переименовать  должности:
       - первого заместителя мэра города по экономическим вопросам на
   должность   вице - мэр,  первый  заместитель мэра по экономическим
   вопросам;
       - первого  заместителя  мэра города по жилищно - коммунальному
   хозяйству на  должность  первый  заместитель  мэра  по  городскому
   хозяйству - директор департамента городского хозяйства.
       2.3. Ввести  должности:
       - заместитель  мэра  по  архитектуре  и  градостроительству  -
   начальник управления  архитектуры  и  градостроительства,  Главный
   архитектор    города;
       - заместитель  мэра  -  начальник   контрольно   -   правового
   управления;
       - начальник отдела по связям с общественными  организациями  и
   средствами массовой информации.
       2.4. Ликвидировать структурные подразделения администрации:
       - сектор по строительству;
       - комитет по экономике;
       - агропромышленный отдел;
       - отдел бытового обслуживания;
       - отдел связи и информатики;
       - управление ЖКХ;
       - отдел  городского транспорта;
       - управление благоустройства (юридическое  лицо);
       - контрольное управление;
       - юридический отдел.
       2.5. Реорганизовать       управление       архитектуры       и
   градостроительства,    без    изменения    названия;    произвести
   реорганизацию  отдела  торговли  и  общественного  питания в отдел
   организации торговли, сельхоззаготовок и бытовых услуг.
       2.6. Создать     в     структуре    администрации    следующие
   подразделения;
       - управление экономики,  инвестиций и промышленной политики;
       - управление транспорта,  связи и дорог (юридическое  лицо);
       - управление энергообеспечения и инженерных коммуникаций;
       - управление ЖКХ и эксплуатации жилого фонда города;
       - контрольно - правовое управление;
       - отдел по связям с общественными организациями  и  средствами
   массовой информации.
       3. Управляющему делами (Шевцовой В.В.) в срок до 25 марта 1997
   года  внести  изменения  в существующее штатное расписание.  До 15
   марта 1997 года внести мне предложения по  размещению  сотрудников
   администрации города в соответствии с измененной структурой.
       4. Начальнику отдела кадров  (Кулешовой  Т.В.),  руководителям
   вновь  создаваемых  структурных подразделений администрации города
   до 20 марта 1997 года разработать и представить мне на утверждение
   положения  о структурных подразделениях,  должностные инструкции и
   штатное   расписание,   а   также   предложения   о   персональном
   комплектовании  штатных  единиц.  Внести  необходимые  изменения и
   дополнения в существующие положения и  инструкции,  вытекающие  из
   реорганизации структуры управления.
       5. Управляющему делами (Шевцовой В.В.) в  срок  до  01.03.97г.
   предупредить  под  роспись  работников  в связи с мероприятиями по
   оптимизации  структуры  управления  о  предстоящем  сокращении   и
   реорганизации.  Предпринять  необходимые действия в соответствии с
   действующим законодательством.
       6. Руководителям  ликвидируемых  и  реорганизуемых структурных
   подразделений,  совместно  с  юридическим  отделом   администрации
   города  и  управлением  делами предпринять необходимые действия по
   юридическому оформлению процедур,  вытекающих  из  п.2  настоящего
   постановления.
       7. Установить   общую   численность   работников   структурных
   подразделений в следующем количестве:
       1) Контрольно - правовое управление                       - 23
       2) Сектор международного протокола                        -  4
       3) Отдел по связям с общественными
       организациями и СМИ                                       -  4
       4) Секретариат                                            - 18
       5) Отдел кадров                                           -  3
       6) Информационно - методический центр                     -  3
       7) Приемная по жалобам граждан                            -  3
       8) Централизованная бухгалтерия                           -  6
       9) Административно - хозяйственный отдел                  - 50
       10) Отдел по обслуживанию автотранспорта                  - 30
       11) Дворец бракосочетания                               - 23,5
       12) Межведомственный архив                                -  3
       13) Управление экономики, инвестиций и
       промышленной политики                                     - 28
       14) Отдел организации торговли, сельхоззаготовок
       и бытовых услуг                                           - 21
       15) Государственная инспекция по торговле,
       качеству товаров и защите прав потребителей
       г. Хабаровска                                             - 12
       16) Отдел по защите прав потребителей                     -  6
       17) Ветеринарная служба                                   -  2
       18) Управление архитектуры и градостроительства           - 69
       19) Управление жилищно - коммунального хозяйства
       и эксплуатации жилого фонда города                        - 31
       20) Управление транспорта, связи и дорог                  - 81
       21) Отдел учета, распределения и приватизации
       жилой площади                                             - 15
       22) Управление энергообеспечения и инженерных
       коммуникаций                                              - 18
       23) Комитет социальной защиты населения                   - 12
       24) Управление образования                                - 18
       25) Отдел здравоохранения                                 - 20
       26) Комитет по физической культуре и спорту               -  5
       27) Отдел по делам молодежи                               -  4
       28) Отдел культурно - просветительских учреждений
       народного творчества                                      -  4
       29) Мобилизационный отдел                                 -  4
       30) Комитет по управлению муниципальным имуществом
       и приватизированными объектами                            - 54
       31) Финансовый отдел                                      - 54
       32) Инспекция Гостехнадзора                               -  2
   
       8. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя мэра города В.П.Казаченко.
   
                                                           Мэр города
                                                         П.Д.Филиппов


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz