Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 22.04.97 N 42 О СОЗДАНИИ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   РЕШЕНИЕ Хабаровской городской Думы от 30.03.2001 N 39

                       ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ

                       от 22 апреля 1997 г. N 42

          О СОЗДАНИИ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
           ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И
                    РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


       На основании  статьи  13  Устава  муниципального   образования
   города Хабаровска, Хабаровская городская Дума решила:
       1. Создать     внебюджетный    фонд    финансовой    поддержки
   инвестиционных программ в области  строительства  и  реконструкции
   города Хабаровска.
       2. Утвердить  Положение  "О  внебюджетном   фонде   финансовой
   поддержки   инвестиционных  программ  в  области  строительства  и
   реконструкции города Хабаровска".
       3. Администрации  города  Хабаровска  привести  ранее принятые
   документы в соответствие с настоящим решением.
       4. Контроль   за  исполнением  данного  решения  возложить  на
   председателя финансово - бюджетной комиссии Хабаровской  городской
   Думы Ветышева С.Н.

                                                           Мэр города
                                                         П.Д.Филиппов





                                                         Приложение 1
                                                            к решению
                                           Хабаровской городской Думы
                                            от 22 апреля 1997 г. N 42

                               ПОЛОЖЕНИЕ

               О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
           ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И
                   РЕКОНСТРУКЦИИ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ

                           1. Общие положения

       1.1. Внебюджетный  фонд  финансовой  поддержки  инвестиционных
   программ в области строительства и реконструкции в  г.  Хабаровске
   (далее  "Фонд") утверждается по представлению администрации города
   решением Хабаровской городской Думы в целях оказания содействия  и
   финансирования     государственных,     муниципальных,    частных,
   коммерческих (в том числе  иностранных)  программ,  способствующих
   совершенствованию    уровня  социально - экономического   развития
   территории  города,  развитию  городского коммунального хозяйства,
   обеспечению  благоприятных   условий   жизнедеятельности   жителей
   города.
       Фонд осуществляет  координацию  деятельности  местных  органов
   власти,  научных,  проектных и подрядных строительных организаций,
   банков,  объединений потребителей по  решению  социально  значимых
   задач развития территории города Хабаровска.
       Основные усилия    Фонда     направляются     на     оживление
   инвестиционного  климата  в  г. Хабаровске  и  подъем строительной
   отрасли  за   счет   организации   консолидированного   смешанного
   финансирования  строительства,  ремонта  и  реконструкции объектов
   различного назначения,  содействия развитию местной промышленности
   строительных материалов и изделий, производства и поставки смежной
   продукции,  активизации  местного  фондового  рынка,   организации
   системы  финансовых гарантий и защиты прав инвесторов,  развития и
   совершенствования действующей местной нормативно - правовой базы.
       1.2. Деятельность   Фонда   регламентируется   Законом  РФ  от
   15.04.93  N  4807-1  "Об  основах  бюджетных  прав   и   прав   по
   формированию  и использованию внебюджетных фондов представительных
   и  исполнительных  органов  государственной  власти  республик   в
   составе   Российской  Федерации,  автономной  области,  автономных
   округов, краев,  областей,  городов  Москвы  и Санкт - Петербурга,
   органов  местного  самоуправления",  законом  Хабаровского края от
   30.11.94 N 8 "Об основах формирования и использования внебюджетных
   фондов     представительными     и     исполнительными    органами
   государственной власти и  местного  самоуправления  на  территории
   Хабаровского   края",   решением  Хабаровской  городской  Думы  от
   26.04.96 N 136 "О порядке формирования,  управления и контроля  за
   использованием   средств  муниципальных  внебюджетных  и  валютных
   фондов",  Уставом муниципального  образования  города  Хабаровска,
   другим действующим законодательством Российской Федерации.
       1.3. Фонд не является юридическим лицом и действует  от  имени
   администрации города.
       1.4. Средства  Фонда  находятся  на  специальном  внебюджетном
   счете в банке,  изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с
   настоящим  Положением.  Имущество  Фонда  является  собственностью
   города Хабаровска.
       1.5. Местонахождение Фонда: город Хабаровск, ул. Карла Маркса,
   66.

                  2. Цели и задачи деятельности Фонда

       2.1. Основными целями создания Фонда являются:
       - аккумулирование  финансовых  источников  для   осуществления
   градостроительных  программ  и  развития  городского коммунального
   хозяйства;
       - создание системы финансовой поддержки перспективных проектов
   по решению социально значимых  задач  развития  территории  города
   Хабаровска;
       - формирование   единых   перспективных   и   текущих   планов
   разработки    и     реализации     строительных    и    ремонтно -
   восстановительных работ на городских объектах;
       - организация   системы   долгосрочных   договорных  отношений
   администрации   города   и   ее   структурных   подразделений    с
   хозяйствующими   субъектами,  действующими  на  территории  города
   Хабаровска, научными, проектными, подрядными, кредитными и прочими
   заинтересованными организациями;
       - организация финансовой поддержки жилищного строительства;
       - организация  подготовки  специалистов в области архитектуры,
   градостроительства и землеустройства;
       - разработка    других    целевых   программ,   способствующих
   социальному обустройству территории города в области архитектуры и
   градостроительства;
       - организация действенного практического механизма координации
   работы  всех  заинтересованных  юридических  и  физических  лиц по
   технико - экономическому   обоснованию,  разработке  и  реализации
   общегородских инвестиционных и градостроительных программ;
       - активизация работы  администрации  города  Хабаровска  и  ее
   структур  в  вопросах  развития местного рынка инвестиций,  нового
   строительства,  создания системы финансовых  гарантий  инвесторов,
   совершенствования местной правовой базы, стимулирования активности
   предпринимательских структур   в   решении   социально    значимых
   общегородских проблем.
       2.2. Основными задачами  и  направлениями  деятельности  Фонда
   являются:
       2.2.1. По  финансовому  обеспечению  разработки  и  реализации
   общегородских инвестиционных и градостроительных программ:
       - финансирование  мероприятий  по  разработке   и   реализации
   общегородских   программ,   организаций   и   структур  управления
   общегородскими инвестиционными и градостроительными программами;
       - обеспечение   выгодного   (доходного)   размещения  денежных
   средств Фонда в целях пополнения Фонда;
       - привлечение денежных средств в ведущиеся программы и проекты
   из внебюджетных источников на безвозмездной и возмездной основе;
       - изыскание  финансовых  резервов для пополнения Фонда за счет
   внедрения     экономически обоснованных     методов     управления
   муниципальным  имуществом,  централизации  в Фонде целевых средств
   для  нового  строительства  и  капитального  ремонта,  организации
   конкурсной  системы  выделения  земельных  участков под застройку,
   распределения объемов проектных  и  подрядных  работ,  заказов  на
   обеспечение   материально - технических  ресурсов    по  ведущимся
   программам и других мероприятий аналогичного характера;
       - привлечение    свободных   средств   инвесторов   (кредитных
   учреждений, местных производителей товаров, работ и услуг, органов
   власти  и  управления  различного уровня,  иностранных участников,
   граждан) в программы и проекты,  ведущиеся Фондом,  на  договорной
   основе   с   использованием   механизмов   денежного  и  товарного
   кредитования,  долевого участия,  размещения и  получения  целевых
   займов и в других формах.
       2.2.2. По координации разработки  и  реализации  общегородских
   инвестиционных и градостроительных программ:
       - формирование   единых   комплексных   перспективных   планов
   разработки и реализации программ и контроль за их исполнением;
       - организация  системы   долгосрочных   договорных   отношений
   администрации  города  Хабаровска и ее структурных подразделений с
   хозяйствующими     субъектами,    действующими    на    территории
   г. Хабаровска,  научными,  проектными,  подрядными,  кредитными  и
   другими заинтересованными организациями;
       - создание   действенного   правового   механизма  обеспечения
   разработки и реализации инвестиционных программ и проектов.

                3. Источники формирования средств Фонда

       - средства  застройщиков,  направляемые   на   проектирование,
   строительство  и  реконструкцию  объектов  жилищно - коммунального
   хозяйства;
       - часть  средств за выдачу разрешений на производство земляных
   работ;
       - часть  средств  за ограничение движения транспортных средств
   по дорогам города;
       - плата   за   резервирование  земельных  участков  на  период
   проведения проектно - изыскательских работ;
       - 80   процентов   средств,   поступивших   от  оплаты  услуг,
   выполняемых Управлением архитектуры и градостроительства;
       - средства   от   резервирования   амортизационных  отчислений
   сетедержателей на капитальный ремонт и реновацию;
       - средства,  поступающие от штрафов за нарушение Закона в РФ в
   области строительства;
       - добровольные взносы и пожертвования юридических и физических
   лиц;
       - объекты незавершенного строительства;
       - доходы,  получаемые от совместной деятельности администрации
   города и субъектов предпринимательства;
       - кредиты банков;
       - доходы,   получаемые   от  права  пользования  муниципальным
   имуществом,  предоставляемым  для   реализации   целей   и   задач
   деятельности Фонда;
       - платежи  за  право  участия  в  конкурсах  по  общегородским
   инвестиционным и градостроительным программам;
       - платежи  за  предоставление  прав  участия  в  общегородских
   инвестиционных    и   градостроительных   программах   (конкурсное
   распределение  заказов  на  поставку  материально  -   технических
   ресурсов, объемов услуг, проектных и подрядных работ);
       - платежи  за  предоставление  прав  использования  территории
   города  и  объектов  предпринимательства по ведущимся программам и
   проектам (конкурсное выделение земельных участков  под  застройку,
   объектов аренды и иного характера пользования);
       - доходы,  полученные от вложения свободных  средств  Фонда  в
   ценные бумаги,  в траст,  на депозиты в банках и от предоставления
   целевых займов и ссуд;
       - плата  за  инжиниринговые,  информационные  и другие услуги,
   оказываемые Фондом  и  Вневедомственной  конкурсной  комиссией  по
   общегородским   инвестиционным   и   градостроительным  программам
   юридическим лицам и гражданам  (за  предоставление  информационных
   материалов,    проведение  технико - экономических  обоснований  и
   другие услуги);
       - иных   источников   в   соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации и Хабаровского края.
       Для реализации   целей   и   задач  Фонда  могут  привлекаться
   бюджетные и иные внебюджетные источники, в том числе:
       - жилищные   субвенции,  выделяемые  органами  государственной
   власти;
       - государственные   инвестиции   для   реализации  федеральных
   программ;
       - муниципальные целевые займы;
       - средства городского бюджета,  предусмотренные на капитальные
   вложения;
       - другие внебюджетные источники.

               4. Направление расходования средств Фонда

       Средства фонда расходуются по следующим основным направлениям:
       - финансирование  разработки  общегородских  инвестиционных  и
   градостроительных  программ (научно - исследовательских и опытно -
   конструкторских   работ,   технико - экономических  обоснований  и
   расчетов,   изыскательских   работ,   предварительных    проектных
   разработок по программам,  проектирования территориальных базисных
   проектов,  узлов  и  деталей  зданий  и   сооружений,   экспертных
   заключений и других аналогичных расходов);
       - финансирование  реализации  общегородских  инвестиционных  и
   градостроительных    программ   (проектно - сметной  документации,
   строительно - монтажных,       ремонтно - восстановительных      и
   реставрационных    работ,    поставок    промышленной   продукции,
   оборудования,  строительных  материалов,  изделий  и  конструкций,
   приобретения   объектов  недвижимого  имущества,  услуг  сторонних
   организаций и других аналогичных расходов, предусмотренных планами
   реализации ведущихся программ);
       - финансирование  текущих   расходов   структур,   управляющих
   процессом разработки и реализации ведущихся программ;
       - финансирование мероприятий,  обеспечивающих получение Фондом
   дополнительных  доходов  (приобретение  ценных  бумаг,  размещение
   средств Фонда на депозитах в  учреждениях  банков,  предоставление
   целевых   займов,   передача   средств  Фонда  в  траст  и  другие
   аналогичные мероприятия);
       - оказание  финансовой  поддержки организациям и гражданам при
   осуществлении ими перспективных инвестиционных проектов, внедрении
   передовых     технологий,     новых    экономических    механизмов
   хозяйствования (предоставление целевых  ссуд,  финансовой  помощи,
   финансирования  лизинговых  операций,  материального  поощрения  и
   т.д.);
       - использование   средств   Фонда   в   качестве  гарантийного
   обеспечения  обязательств  перед   инвесторами,   участвующими   в
   общегородских инвестиционных и градостроительных программах;
       - финансирование работ  и  услуг  организаций,  обеспечивающих
   текущую    деятельность    Фонда    (аудиторское   и   юридическое
   сопровождение, текущие хозяйственные расходы и т.п.);
       - финансирование   разработки   концепции  генерального  плана
   застройки города Хабаровска;
       - финансирование   подготовки  проектов  детальной  планировки
   жилых массивов города;
       - финансирование  разработки  схемы  транспортного  развития и
   функционального зонирования территории города;
       - создание социально - культурной инфраструктуры города;
       - инвестирование жилищного строительства;
       - финансирование учебных программ,  направленных на подготовку
   специалистов   в   области   архитектуры,   градостроительства   и
   землеустройства;
       - финансирование  других  целевых   программ,   способствующих
   социальному обустройству территории города в области архитектуры и
   градостроительства;
       - финансирование  мероприятий,  направленных на стимулирование
   активности предпринимательских структур в реализации целей и задач
   деятельности Фонда;
       - финансирование других мероприятий в соответствии с целями  и
   задачами Фонда.

                          5. Управление Фондом

       5.1. Рабочим     органом     управления     Фондом    является
   Координационный совет по  разработке  и  реализации  общегородских
   инвестиционных и градостроительных программ при мэре г. Хабаровска
   (в дальнейшем Координационный совет).
       5.2. Координационный  совет Фонда в соответствии с действующим
   законодательством о внебюджетных фондах  (Закон  РФ  N  4807-1  от
   15.04.93,  закон  Хабаровского края N 8 от 30.11.94) формируется в
   составе  8 человек  из  числа  представителей  представительных  и
   исполнительных  органов  власти  и  заинтересованных предприятий и
   организаций по нормам представительства:

       - мэр города - 1 чел.
       - Хабаровская городская Дума - 1 чел.
       - администрация г. Хабаровска - 3 чел.
       - Хабаровская финансовая строительная
       компания - 1 чел.
       - Хабаровская государственная академия
       экономики и права - 1 чел.
       - Региональная дирекция строящихся
       автомобильных дорог в г. Хабаровске  - 1 чел.

       5.3. Координационный совет Фонда осуществляет свою работу  под
   непосредственным   руководством   мэра  города,  который  является
   председателем совета.
       5.4. К  компетенции  Координационного совета относится решение
   следующих вопросов:
       - определение   основных   направлений   деятельности   Фонда,
   разработка стратегии и принципов его деятельности;
       - определение состава и концепций общегородских инвестиционных
   и градостроительных программ;
       - определение    состава    организаций   -   исполнителей   и
   разработчиков программ,  формирование рабочих  органов  управления
   разработкой   и   реализацией  программ  и  проектов  (генеральных
   проектных, подрядных, кредитных и других организаций);
       - определение порядка заключения договоров Фондом;
       - установление  нормативов  расходования  средств   Фонда   по
   укрупненным статьям расходов.
       Составление, согласование и представление на утверждение  мэра
   г. Хабаровска:
       - положения  о   Вневедомственной   конкурсной   комиссии   по
   общегородским инвестиционным и градостроительным программам;
       - решений   о   проведении    конкурсов    по    общегородским
   инвестиционным и градостроительным программам;
       - перспективных  и  текущих  планов  разработки  и  реализации
   общегородских инвестиционных и градостроительных программ;
       - проектов нормативных и распорядительных актов  администрации
   города Хабаровска по вопросам,  касающимся разработки и реализации
   общегородских инвестиционных и градостроительных программ;
       - порядка    финансового   учета   незавершенных   капитальных
   вложений,  имущества  Фонда,  регистрации   прав   на   имущество,
   создаваемое в ходе разработки и реализации программ Фонда.
       Составление и   представление   на   утверждение   Хабаровской
   городской Думы укрупненной сметы годовых доходов и расходов Фонда.
       5.5. Члены Координационного совета осуществляют свою работу  в
   совете, как правило, не на постоянной основе.
       5.6. Порядок принятия решений Координационным советом:
       Заседание Координационного совета считается правомочным,  если
   на нем присутствует не менее 1/2 списочного состава.
       Каждый член  Координационного  совета  обладает одним голосом.
       Решения   Координационного   совета    принимаются     простым
   большинством голосов.  При равенстве голосов решающим для принятия
   решения является голос председателя Координационного совета Фонда.

          6. Порядок утверждения смет доходов и расходов Фонда
                и отчетов об использовании средств Фонда

       6.1. Проект  сметы доходов и расходов Фонда на планируемый год
   разрабатывается и представляется на  рассмотрение  и  согласование
   Координационного совета.
       6.2. Согласованный  проект  сметы  доходов  и  расходов  Фонда
   представляется    Координационным   советом   на   утверждение   в
   Хабаровскую городскую Думу.
       6.3. Утверждение  сметы  доходов и расходов Фонда на следующий
   финансовый   год   производится   Хабаровской   городской    Думой
   одновременно  с  рассмотрением  отчетов  об  использовании средств
   Фонда за предыдущий год.
       При неутверждении  сметы  доходов  и  расходов,  отчета  Фонда
   запрещается  любое  использование  средств   Фонда   до   принятия
   положительного решения.
       6.4. Отчеты  об  использовании  средств   Фонда   составляются
   ежеквартально,    нарастающим    итогом,    и   представляются   в
   администрацию г. Хабаровска.
       6.5. Решения   Хабаровской  городской  Думы  об  использовании
   средств  Фонда  подлежат  опубликованию   в   средствах   массовой
   информации.

              7. Контроль за использованием средств Фонда

       7.1. Контроль  за  использованием средств Фонда осуществляется
   администрацией города Хабаровска.
       7.2. Должностные      лица     администрации    г. Хабаровска,
   уполномоченные  распоряжением  мэра  города  на  право  проведения
   проверки использования средств Фонда, имеют право:
       - проверять все документы,  связанные с использованием средств
   Фонда;
       - получать  необходимые  объяснения,  справки  и  сведения  по
   вопросам, возникающим при проверках:
       - изымать  документы,   свидетельствующие   о   нарушениях   в
   деятельности Фонда, с составлением актов соответствующей формы.
       7.3. На  основании  материалов  проверок  мэром  г. Хабаровска
   может  быть принято решение о приостановлении деятельности органов
   управления Фонда до  рассмотрения  и  решения  вопроса  об  оценке
   деятельности этих органов.
       7.4. В целях осуществления контроля за использованием  средств
   Фонда  администрация  г. Хабаровска  может   принимать  решения  о
   привлечении аудитора для проверки целевого  использования  средств
   органами управления Фонда.
       7.5. Хабаровская  городская   Дума   вправе   потребовать   от
   администрации г. Хабаровска либо от органов управления Фонда любую
   информацию, связанную с использованием средств Фонда.

                          8. Ликвидация Фонда

       Ликвидация Фонда производится по решению Хабаровской городской
   Думы,  а  также   по   решению  суда   в   порядке,  установленном
   законодательством Российской Федерации.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz