МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 апреля 1997 г. N 190-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ, ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ, ТОПЛИВА, ИНЖЕНЕРНЫХ
КОММУНИКАЦИЙ И СВЯЗИ
На основании постановления мэра от 26.02.97 N 615 "Об
утверждении структуры управления г. Хабаровска":
1. Утвердить Положение об Управлении энергообеспечения,
топлива, инженерных коммуникаций и связи (приложение 1).
2. Утвердить структуру Управления энергообеспечения топлива,
инженерных коммуникаций и связи (приложение 2).
3. Утвердить штатное расписание Управления энергообеспечения,
топлива инженерных коммуникаций и связи (приложение 3).
4. Начальнику Управления энергообеспечения, топлива,
инженерных коммуникаций и связи представить предложения по
замещению вакантных должностей согласно штатному расписанию.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на Первого заместителя мэра Крейса И.А.
Мэр города Хабаровска
П.Д.Филиппов
Приложение 1
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 30 апреля 1997 г. N 190-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ, ТОПЛИВА,
ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СВЯЗИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление энергообеспечения, топлива, инженерных
коммуникаций и связи создано в соответствии с постановлением мэра
города Хабаровска от 26 февраля 1997 года N 615 "Об утверждении
структуры управления города Хабаровска" для выполнения текущих
задач и организации, координации, перспективного развития объектов
жизнеобеспечения города: тепловых и электрических сетей, газового
хозяйства и коммуникаций связи, более полного и качественного
удовлетворения потребностей городского хозяйства и населения в
предоставлении данных услуг, оперативного управления системой
жезнеобеспечения города.
1.2. Управление энергообеспечения, топлива, инженерных
коммуникаций и связи, в дальнейшем Управление, является
структурным подразделением администрации города в составе
департамента городского хозяйства, самостоятельно решает вопросы в
пределах своей компетенции, руководит подведомственными
предприятиями при соблюдении их самостоятельности, установленной
законодательством и осуществляет исполнительную и распорядительную
деятельность.
1.3. Управление не является юридическим лицом, не имеет
расчетного счета в учреждениях банков.
1.4. В своей практической деятельности Управление
руководствуется действующим законодательством, Уставом города
Хабаровска, постановлениями краевой и городской Думы,
постановлениями и распоряжениями главы администрации края и
города, настоящим Положением и отвечает за результаты своей работы
перед мэром города.
1.5. Место нахождения управления: 680000 г. Хабаровск,
ул. Карла Маркса, 66.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
2.1. Определение направления, разработка и формирование
перспективной и комплексной целевой Программы развития отрасли по
строительству, реконструкции, ремонту, замене тепловых и
электрических, газовых и кабельных сетей для обеспечения
надежного, устойчивого функционирования городского хозяйства.
2.2. Координация работ, выполняемых строительно - монтажными,
ремонтными и эксплуатационными организациями и подразделениями по
реализации комплексной социально - экономической программы
развития города.
2.3. Координация работ по развитию, эксплуатации ремонтно -
эксплуатационных и производственных баз курируемых предприятий.
2.4. Управление и координация деятельности подведомственных
предприятий, организаций, учреждений и служб города и районов
согласно списка, утвержденного постановлением мэра.
2.5. Осуществление контроля и ответственность за полноту и
качество выполнения предзимних работ, за накопление и реализацию
топлива для населения, проживающего в частном секторе.
2.6. Создание необходимого запаса мазута и угла для
муниципальных отопительных котельных. Контроль за его
использованием.
2.7. Развитие собственного мазутного хозяйства для накопления,
хранения и использования жидкого топлива на нужды муниципальных
предприятий и учреждений.
2.8. Накопление топлива на теплоэлектроцентралях города в
объеме, необходимом для выработки тепловой и электрической
энергии, используемой муниципальными учреждениями и финансируемыми
из бюджета города предприятиями и организациями.
2.9. Изыскание и привлечение дополнительных инвестиций на
выполнение комплексной программы развития городского хозяйства.
2.10. Контроль за использованием бюджетных средств, снижением
себестоимости выполняемых подрядными организациями ремонтно -
восстановительных и профилактических работ.
2.11. Формирование основных направлений и проведение единой и
согласованной городской политики в области энергоснабжения,
ориентированной на преодоление дефицита и эффективного
использования топливно - энергетических ресурсов воды, газа.
2.12. Реализация городской программы энергосбережения,
использование местных топливно - энергетических ресурсов, включая
возобновляемые нетрадиционные источники энергии.
2.13. Обобщение и разработка перспективного и текущего
прогноза потребностей города в энергоресурсах.
2.14. Утверждение и совершенствование структуры балансов по
теплу, электроэнергии, газу, воде, пару.
2.15. Разработка оптимальных режимов работы, осуществление
контроля за выполнением регулировочных мероприятий по тепловой и
электрической энергии, водообеспечению, поступлением и
распределением газа, накоплению химреагентов.
2.16. Оформление, подготовка и защита в Региональной
энергетической комиссии, комитете по политике цен обоснованных
предложений по определению и установке минимально необходимых
коэффициентов на отпуск тепловой и электрической энергии, газа,
воды для муниципальных и финансируемых из бюджета города
предприятий и организаций.
2.17. Организация, подготовка работы и проведение заседаний
межведомственной комиссии по согласованию технических условий.
2.18. Рассмотрение и утверждение генеральных схем коммунальных
сетей г. Хабаровска и технических заседаний проектным
организациям.
2.19. Рассмотрение и утверждение технических условий на
присоединение приобъектных сетей застройщиков к городским
коммунальным сетям.
2.20. Формирование и исполнение внебюджетного фонда
строительства и реконструкции объектов городского коммунального
назначения.
2.21. Координация строительных работ на объектах коммунального
хозяйства: водоводах, теплотрассах, воздушных и кабельных линиях
электропередач, подстанциях, газо - распределительных сетях.
2.22. Организация, подготовка работы и проведение заседаний
экспертной комиссии по установке и использованию приборов учета и
контроля тепла, газ, воду.
2.23. Организация, подготовка работы и проведение заседаний
комиссии по задолженности потребителей за использованное тепло,
электроэнергию, газ, воду.
2.24. Организация, подготовка и проведение городского штаба по
подготовке энергетического и коммунального хозяйства к работе в
осенне - зимний период.
2.25. Контроль за состоянием эксплуатации городских систем
жизнеобеспечения, принятие эффективных мер по ликвидации аварийных
ситуаций на объектах энергообеспечения и инженерных коммуникациях
города.
2.26. Координация работ по разработке и реализации программы
газификации производственно - хозяйственного и жилищно -
коммунального сектора города в связи с началом освоения
нефтегазовых месторождений шельфа о. Сахалин.
2.27. Работа с проектными и научно - исследовательскими
институтами по вопросам реконструкции объектов энергетического,
коммунального, сетевого хозяйства, инженерных коммуникаций.
2.28. Согласование приема и передачи ведомственных инженерных
коммуникаций в муниципальную собственность.
2.29. Контроль за соблюдением Программы развития
коммуникационной инфраструктуры связи города.
2.30. Разработка и реализация Программы развития
коммуникационной инфраструктуры связи города.
2.31. Координация деятельности предприятий и организаций связи
по осуществлению реконструкции, техническому перевооружению и
модернизации технологического оборудования для более полного
удовлетворения потребностей города в предоставлении этих услуг, по
обеспечению нормального, устойчивого функционирования сетевого
оборудования средств связи, радио, телевидения.
2.32. Организация и проведение совещаний - семинаров, выставок
высокоэффективного, прогрессивного технологического оборудования,
приборов и механизмов с целью внедрения и использования в
городском хозяйстве.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
3.1. Анализ работы подведомственных предприятий о состоянии
эксплуатации систем жизнеобеспечения. Контроль за соблюдением
предприятиями нормативных параметров и заданных расчетных режимов.
3.2. Сбор, обработка данных, формирование титульных списков на
реконструкцию и ремонт объектов энергообеспечения и инженерных
коммуникаций. Контроль за качеством строительно - монтажных работ,
восстановлением нарушенного благоустройства.
3.3. Готовить и согласовывать проекты постановлений и
распоряжений мэра города.
3.4. Выносить мэру и в городскую Думу предложения по выделению
бюджетных средств на решение неотложных, первоочередных проблем
городского хозяйства. Расчет и обоснование выделенных ассигнований
конкретно на топливо и по каждому сооружаемому объекту.
3.5. Организовывать выполнение постановлений, распоряжений,
совещаний мэра города, главы администрации края, городской и
краевой Думы.
3.6. Принимать граждан, руководителей предприятий и
организаций по проблемам городского хозяйства. Своевременно
рассматривать и принимать конкретные меры по замечаниям,
предложениям.
3.7. Составлять сводный годовой отчет по подведомственным
предприятиям. Рассматривать результаты по итогам работы за год на
балансовой комиссии.
3.8. Проводить проверки предприятий и организаций города,
структурных подразделений администраций районов по вопросам своей
компетенции. По результатам принимать конкретные меры.
3.9. Привлекать предприятия и организации города к выполнению
предзимних и аварийно - восстановительных работ.
3.10. Предъявлять штрафные санкции к исполнителю за
некачественно проведенный ремонт, за нарушение графиков
производства работ.
3.11. Нести ответственность за своевременную и качественную
подготовку городского хозяйства к работе в осенне - зимний период.
3.12. Получать от предприятий и организаций независимо от
ведомственной принадлежности и формы собственности необходимую
информацию, справки для принятия компетентного, грамотного,
обоснованного решения.
3.13. Осуществлять контроль за выделением финансовых средств
и материальных ресурсов, в зависимости от сложившейся ситуации, по
согласованию с финансовыми органами, производить в пределах своей
компетенции перераспределение этих средств.
3.14. Взаимодействовать с застройщиками по строительству и
развитию инженерных сетей на договорной основе.
3.15. Рассматривать очередность реконструкции муниципальных
сетей и объектов коммунального хозяйства в пределах средств
внебюджетного фонда.
3.16. Обеспечивать контроль за ходом подготовки инженерных
сетей для их своевременного подключения к объекту.
3.17. Требовать от руководителей предприятий и организаций
независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности
устойчивого функционирования, наведения порядка и своевременного
устранения повреждений на инженерных сетях согласно
эксплуатационным правилам, действующим нормативно -
распорядительным документам.
3.18. Оформлять материалы на административную комиссию,
направлять их в правоохранительные органы для привлечения к
ответственности в соответствии с действующим законодательством,
хозяйственных руководителей города за систематическое
игнорирование, уклонение, волокиту и непринятие конкретных мер по
устранению неполадок на системах жизнеобеспечения.
3.19. Совершенствовать формы расчета с подрядными
организациями при выполнении предзимних работ, максимально
вовлекая в производство местные материалы и продукцию предприятий.
3.20. Предлагать и согласовывать кандидатуры на должности
руководителей курируемых предприятий, вносить предложения на
освобождение их от занимаемой должности.
3.21. Вносить предложения и оформлять материалы
ежеквартального премирования, либо привлекать к дисциплинарной
ответственности руководителей подведомственных предприятий.
4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Управление возлагается начальником, являющимся по
должности первым заместителем директора департамента городского
хозяйства. Начальник Управления назначается и освобождается от
занимаемой должности мэром города по представлению директора
департамента.
4.2. Положения об управлении, отделах, штатное расписание,
должностные инструкции согласовываются с директором департамента
городского хозяйства и утверждаются мэром города.
4.3. Начальник Управления осуществляет руководство управлением
и несет ответственность перед мэром города, его первым
заместителем за результаты работы и выполнение возложенных
настоящим Положением задач.
4.4. В рамках своих функциональных обязанностей дает указания
и распоряжения, обязательные для исполнения всеми
подведомственными предприятиями и организациями.
4.5. Вносит предложения директору департамента по приему на
работу сотрудников Управления согласно действующего
законодательства.
4.6. Начальник представляет Управление без доверенности.
4.7. Подписывает и согласовывает распорядительные документы,
относящиеся к деятельности Управления.
4.8. На время отсутствия директора департамента замещает его.
5. СОЗДАНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Управление создается как структурное подразделение
департамента городского хозяйства на основании Постановления мэра
города.
5.2. Ликвидация и реорганизация Управления производится в
соответствии с действующим законодательством РФ по распоряжению
мэра города в порядке, установленном для структурных подразделений
администрации города.
Приложение 2
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 30 апреля 1997 г. N 190-р
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ, ТОПЛИВА,
ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СВЯЗИ
-----------------------¬
¦Начальник управления, ¦
¦первый заместитель ¦
¦директора департамента¦
¦городского хозяйства ¦
L----------T------------
------------T---------------T-----+-------------------------------------------T------------------¬
-----+------¬----+-------¬-------+------------¬ ---------¬ --------+--------¬ ---+---¬
¦Заместитель¦¦ Помощник ¦¦ Отдел ¦ ¦ сектор ¦ ¦Отдел инженерных¦ ¦Сектор¦
¦начальника ¦¦ начальникদ энергообеспечения +------+ топлива¦ ¦коммуникаций ¦ ¦связи ¦
L------------L------------¦ и топлива ¦ L----T---- L-------T--------- L--T----
L-------T------------ ¦ ¦ ¦
------------- -------- ------------- ------
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ---------------------¬ ¦ --------¬ ¦ -------------------¬ ¦ -------------------¬
+----+Центральные ¦ +--+ТЭЦ - 1¦ +---+МП "Тепловые сети"¦ +-+АО "Электрическая ¦
¦ ¦электрические сети ¦ ¦ L-------- ¦ L------------------- ¦ ¦связь" ХГТС ¦
¦ L--------------------- ¦ --------¬ ¦ -------------------¬ ¦ L-------------------
¦ ---------------------¬ +--+ТЭЦ - 2¦ ¦ ¦ОАО "Хабаровская ¦ ¦ -------------¬
+----+Хабаровские ¦ ¦ L-------- +---+госэлектросеть" ¦ +-+Хабаровский ¦
¦ ¦тепловые сети ¦ ¦ --------¬ ¦ L------------------- ¦ ¦телеграф ¦
¦ L--------------------- +--+ТЭЦ - 3¦ ¦ -------------------¬ ¦ L-------------
¦ ---------------------¬ ¦ L-------- ¦ ¦Хабаровская ¦ ¦ --------------¬
+----+Энергосбыт ¦ ¦ --------¬ +---+дистанция ¦ +-+Востоктелеком¦
¦ L--------------------- +--+Гортоп ¦ ¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ L--------------
¦ ---------------------¬ ¦ L-------- ¦ ¦ДВЖД ¦ ¦ ------------¬
¦ ¦Центр ¦ ¦ ------------¬ ¦ L------------------- L-+АТС ДВЖД ¦
+----+энергоресурсо - ¦ ¦ ¦Хабаровск ¦ ¦ ------------------¬ L------------
¦ ¦сбережения ¦ +--+крайгаз ¦ ¦ ¦Хабаровское ¦
¦ L--------------------- ¦ L------------ ¦ ¦государственное ¦
¦ ---------------------¬ ¦ --------------¬ L---+предприятие ¦
+----+Интерфейс ¦ ¦ ¦Муниципальные¦ ¦электрических ¦
¦ L--------------------- +--+котельные ¦ ¦сетей ВМФ ¦
¦ ---------------------¬ ¦ L-------------- L------------------
¦ ¦ТУ ¦ ¦ ----------¬
L----+"Хабаровскгос - ¦ L--+ХНПЗ ¦
¦энергонадзор" ¦ L----------
L---------------------
Приложение 3
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 30 апреля 1997 г. N 190-р
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ, ТОПЛИВА, ИНЖЕНЕРНЫХ
КОММУНИКАЦИЙ И СВЯЗИ
----T-----------------------T----------T-----------T--------------------------------------------T----------¬
¦N ¦Наименование должности ¦Количество¦Должностной¦ Надбавки ¦Месячный ¦
¦п/п¦ ¦единиц ¦оклад +---------T----------T-----------T-----------+фонд ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сложность¦всего со ¦районный ¦за работу в¦заработной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сложностью¦коэффициент¦Южных ¦платы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах ДВ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+
¦1. ¦Начальник управления - ¦ 1 ¦ 576882 ¦ 288441¦ 865323 ¦ 259597 ¦ 259597 ¦ 1384517 ¦
¦ ¦первый заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦директора департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Заместитель начальника ¦ 1 ¦ 428542 ¦ 214271¦ 642813 ¦ 192844 ¦ 192844 ¦ 1028501 ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Помощник начальника ¦ 1 ¦ 293020 ¦ 146510¦ 439530 ¦ 131859 ¦ 131859 ¦ 703248 ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+
¦ ¦Итого: ¦ 3 ¦ 1298444 ¦ 649222¦ 1947666 ¦ 584300 ¦ 584300 ¦ 3116266 ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+
¦ ¦Отдел энергообеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 384589 ¦ 192295¦ 576884 ¦ 173065 ¦ 173065 ¦ 923014 ¦
¦5. ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦
¦6. ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦
¦7. ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦
¦8. ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 293020 ¦ 146510¦ 439530 ¦ 131859 ¦ 131859 ¦ 703248 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сектор топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Начальник сектора ¦ 1 ¦ 326900 ¦ 164450¦ 493350 ¦ 148005 ¦ 148005 ¦ 789360 ¦
¦10.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦
¦11.¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 274704 ¦ 137352¦ 412056 ¦ 123617 ¦ 123617 ¦ 659290 ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+
¦ ¦Итого: ¦ 8 ¦ 2526557 ¦ 1263279¦ 3789836 ¦ 1136950 ¦ 1136950 ¦ 6063736 ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+
¦ ¦Отдел инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 384589 ¦ 192295¦ 576884 ¦ 173065 ¦ 173065 ¦ 923014 ¦
¦13.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦
¦14.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦
¦15.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦
¦16.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦
¦17.¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 274704 ¦ 137352¦ 412056 ¦ 123617 ¦ 123617 ¦ 659290 ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+
¦ ¦Итого: ¦ 6 ¦ 1904637 ¦ 952319¦ 2856956 ¦ 857086 ¦ 857086 ¦ 4571128 ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+
¦ ¦Сектор связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18.¦Начальник сектора ¦ 1 ¦ 326900 ¦ 164450¦ 493350 ¦ 148005 ¦ 148005 ¦ 789360 ¦
¦19.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦
¦20.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦
¦ ¦Итого: ¦ 3 ¦ 951572 ¦ 475786¦ 1427358 ¦ 428207 ¦ 428207 ¦ 2283772 ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+
¦ ¦Всего: ¦ 20 ¦ 6681210 ¦ 3340606¦ 10021816 ¦ 3006543 ¦ 3006543 ¦ 16034902 ¦
L---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+-----------
|