Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 20.05.97 N 54 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ ГОРОДА К ОСЕННЕ ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   РЕШЕНИЕ Хабаровской городской Думы от 26.01.99 N 261

                       ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ

                         от 20 мая 1997 г. N 54

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
             ВЗИМАНИЯ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА
             ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ
                   ГОРОДА К ОСЕННЕ - ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ


       В соответствии со статьей 13 пункт 2.8  Устава  муниципального
   образования   города  Хабаровска,  в  целях  упорядочения  порядка
   взимания целевого  сбора  на  финансирование  работ,  связанных  с
   подготовкой   города   к   осенне - зимнему  периоду,  Хабаровская
   городская Дума решила:
       1. Утвердить Положение о порядке взимания  целевого  сбора  на
   финансирование   работ,   связанных   с   подготовкой   города   к
   осенне - зимнему периоду согласно приложению 1.
       2. Утвердить  форму  расчета  целевого сбора на финансирование
   работ, связанных  с подготовкой города к осенне - зимнему  периоду
   согласно приложению 2.
       3. С вводом в действие настоящего решения считать  утратившими
   силу  решение  Хабаровской  городской  Думы  от  19.05.94  N 20 "О
   целевом сборе на финансирование  работ,  связанных  с  подготовкой
   города к осенне - зимнему периоду",  решение Хабаровской городской
   Думы от 26.08.94 N 30 "О внесении изменений и дополнений в решение
   Хабаровской городской Думы от  19.05.94   N 20 "О целевом сборе на
   финансирование   работ,   связанных   с   подготовкой   города   к
   осенне - зимнему периоду",  решение  Хабаровской городской Думы от
   29.11.94 N 38 "О внесении изменений в решение  городской  Думы  от
   26.08.94  N  30  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в решение
   Хабаровской городской Думы от    19.05.94 N 20 "О целевом сборе на
   финансирование   работ,   связанных   с   подготовкой   города   к
   осенне - зимнему периоду",  решение Хабаровской городской Думы  от
   23.05.94  N  55  "О  внесении  дополнений  в  решение  Хабаровской
   городской Думы от 19.05.94 N 20 "О целевом сборе на финансирование
   работ, связанных с подготовкой города к осенне - зимнему периоду".
       4. Контроль за выполнением  настоящего  решения  возложить  на
   первого заместителя мэра города Хабаровска Казаченко В.П.
       5. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 1997 года.
       6. Направить  настоящее решение для официального опубликования
   в средствах массовой информации.

                                                           Мэр города
                                                         П.Д.Филиппов





                                                         Приложение 1
                                                            к решению
                                           Хабаровской городской Думы
                                               от 25 мая 1997 г. N 54

                                ПОРЯДОК

              ПО ВЗИМАНИЮ ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
                РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ ГОРОДА К
                        ОСЕННЕ - ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ

       Целевой сбор на финансирование работ,  связанных с подготовкой
   города   к  осенне - зимнему периоду устанавливается на территории
   города в соответствии со статьей 13  п.2.8  Устава  муниципального
   образования города Хабаровска,  зарегистрированного постановлением
   Хабаровской краевой Думы от 01.10.96.

                     1. Плательщики целевого сбора

       Плательщиками целевого   сбора   на   финансирование    работ,
   связанных с подготовкой города к осенне - зимнему периоду являются
   предприятия и организации, независимо от форм собственности (кроме
   бюджетных), их филиалы, дочерние предприятия и другие обособленные
   подразделения, в том числе и структурные подразделения, не имеющие
   отдельного  баланса  и  расчетного (текущего,  корреспондентского)
   счета, принадлежащие предприятиям, расположенным вне зоны действия
   данного   нормативного  акта,  иностранные  юридические  лица,  их
   филиалы и  другие  обособленные  подразделения,  физические  лица,
   зарегистрированные в качестве предпринимателей,  получающие доходы
   от совместной деятельности.

                        2. Ставка целевого сбора

       Ставка целевого сбора на  финансирование  работ,  связанных  с
   подготовкой города  к  осенне  - зимнему периоду устанавливается в
   размере 0,5% от объема реализации продукции (работ, услуг).

             3. Порядок исчисления и уплаты целевого сбора

       3.1. Сумма сбора исчисляется исходя из установленной ставки  и
   фактического объема реализации продукции (работ, услуг).
       При этом расходы предприятий, организаций, рассчитанные исходя
   из  норм,  установленных местными органами государственной власти,
   на содержание жилищного фонда и объектов  социально  -  культурной
   сферы,  находящихся  на балансе этих предприятий и организаций или
   финансируемых ими в  порядке  долевого  участия,  подлежат  вычету
   непосредственно из начисленной суммы сбора.
       Кроме того,  из  налогооблагаемой  базы  исключаются  НДС,  по
   организациям - изготовителям подакцизных товаров - акцизы, и налог
   с  розничных  продаж.  По  организациям,  уплачивающим  налог   на
   реализацию горюче - смазочных материалов, из налогооблагаемой базы
   исключается этот налог.
       3.2. При  исчислении  сбора  объемом  реализации  по отдельным
   отраслям является:
       - для     предприятий,   осуществляющих    предпринимательскую
   деятельность, заключающуюся в производстве продукции  (товаров)  и
   оказании  услуг (кроме заготовительных,  снабженческо - сбытовых и
   торговых) - фактически полученная выручка от реализации  продукции
   (работ,  услуг)  без налогов на добавленную стоимость и реализацию
   ГСМ;
       - для  заготовительных,  торгующих  и  снабженческо - сбытовых
   организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым
   следует понимать их валовой доход от реализации продукции.
       При  этом  для  заготовительных,  торгующих  и  снабженческо -
   сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между
   продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на
   добавленную  стоимость,  налога  на  реализацию  ГСМ  и  налога  с
   розничных продаж;
       - по банкам и другим кредитным учреждениям сбор исчисляется от
   суммы  доходов  (без  учета  налога  на  добавленную   стоимость),
   предусмотренных  в разделе 1 Положения об особенностях определения
   налогооблагаемой базы для  уплаты  налога  на  прибыль  банками  и
   другими   кредитными  учреждениями,  утвержденного  постановлением
   Правительства Российской  Федерации  от   16.05.94   N   490,   за
   исключением доходов,  предусмотренных пунктами 8, 11, 13 - в части
   государственных  ценных  бумаг,  указанного  Положения,  а   также
   доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам
   в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации.
       Кроме того,   налогооблагаемая   база   уменьшается  на  сумму
   доходов,  восстановленных на величину ранее созданных резервов  на
   возможные  потери  по,  ссудам  и  под  обесценение ценных бумаг в
   порядке, установленном Росцентробанком в письмах от 20.12.94 N 130
   и от 01.12.94 N 127;
       - по  страховым  организациям  сбор  исчисляется  от   выручки
   реализации  страховых  услуг  (без  учета  налога  на  добавленную
   стоимость),  определяемой в соответствии с  пунктом  1  раздела  1
   Положения  об  особенностях  определения налогооблагаемой базы для
   уплаты   налога   на    прибыль    страховщиками,    утвержденного
   постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  16.05.94
   N 491;
       - по  биржам  сбор  исчисляется от сумм дохода,  полученного в
   виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на
   биржевых   торгах,  а  также  выручки,  полученной  от  продажи  и
   предоставления на ограниченный  срок  брокерских  мест,  платы  за
   право участия в торгах,  от стоимости информационно - коммерческих
   и других платных услуг;
       - по предприятиям, организациям, являющимся посредниками между
   производителем  продукции  и  ее  потребителем   (производственные
   предприятия тепловых и электрических сетей,  зональное предприятие
   спортивных лотерей) сбор исчисляется  от  суммы  валового  дохода,
   рассчитанного от реализации продукции;
       - по  инвестиционным  институтам,  для  которых  осуществление
   финансовых  вложений  является  основной  деятельностью,  объектом
   налогообложения  являются  дивиденды  и  доходы,   полученные   на
   территории  Российской  Федерации  и  за  ее пределами от долевого
   участия в деятельности других предприятий и проценты  (доходы)  по
   акциям, облигациям и другим ценным бумагам;
       - некоммерческие организации уплачивают налог в  случае,  если
   они имеют доходы от предпринимательской деятельности.
       Согласно п.1   ст.2    ГКРФ    предпринимательской    является
   деятельность,  осуществляемая  на  свой  риск  и  направленная  на
   систематическое  получение  прибыли  от  пользования   имуществом,
   продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
       - строительные,     проектные,     научно - исследовательские,
   опытно - конструкторские  организации включают в облагаемый оборот
   только  стоимость  работ,  выполненных  собственными  силами.  При
   отсутствии    раздельного   учета   объемов   работ,   выполненных
   генподрядчиком   и   субподрядчиками,   объектом   налогообложения
   является  весь объем работ,  отраженный в акте приемки выполненных
   работ;
       - рекламные агентства с учетом их деятельности уплачивают сбор
   от выручки  по  оказанию  рекламных  услуг  без  учета  налога  на
   добавленную  стоимость,  налога  на рекламу и налога на реализацию
   ГСМ;
       - для туристско - экскурсионных организаций, которые формируют
   стоимость путевки путем приобретения услуг  (проживание,  питание,
   экскурсионное   обслуживание   и   т.д.)  в  местах  пребывания  и
   транспортных услуг по отправке и  возвращению  туристов,  объектом
   обложения является выручка (валовый доход) от реализации продукции
   (работ, услуг) отраженная  по  строке  010  формы  N  2  "Отчет  о
   финансовых результатах" приложения к бухгалтерскому балансу.
       Для туристско - экскурсионных организаций, занимающихся только
   продажей путевок,  объектом обложения является стоимость оказанных
   услуг по реализации путевок.
       - для   предприятий,  оказывающих  посреднические  услуги  или
   осуществляющих отдельные посреднические операции, сбор исчисляется
   от доходов, полученных в размере комиссионного вознаграждения, или
   в размере сумм  какого-либо  другого  вида  дохода, полученного  в
   порядке компенсации затрат по оказанным услугам.
       К посредническим операциям и  сделкам  относится  деятельность
   предприятий, выступающих  в  роли  комиссионера  или поверенного в
   договоре комиссии или поручения.
       3.3. По  совместной деятельности сбор исчисляется с выручки от
   совместной деятельности.  Начисление и уплату в бюджет сумму сбора
   производит  участник договора о совместной деятельности,  которому
   поручено ведение общих дел,  он же представляет в налоговые органы
   по месту своего нахождения отдельные расчеты по начисленным суммам
   сбора.
       В соответствии   с  гражданским  законодательством  совместная
   деятельность  без  создания  для  этой  цели   юридического   лица
   осуществляется   на  основе  договора  между  ее  участниками.  По
   договору о совместной деятельности стороны  (участники)  обязуются
   путем  объединения  имущества  и  усилий совместно действовать для
   достижения общей хозяйственной или другой цели,  не противоречащей
   законодательным актам Российской Федерации.
       3.4. По  предприятиям  и  организациям,  у  которых   получены
   внереализационные  доходы кроме основной деятельности,  включают в
   облагаемую базу для исчисления сбора:  доходы от внереализационной
   деятельности;  доходы  от  долевого  участия в деятельности других
   предприятий;  дивиденды, доходы по ценным бумагам; доходы от сдачи
   в аренду имущества, помещений; процентные отчисления от размещения
   средств на депозитных счетах и пр.
       3.5. Для      территориально      обособленных     структурных
   подразделений,  принадлежащих предприятиям расположенным вне  зоны
   действия  данного  нормативного  акта,  и  не  имеющих  отдельного
   баланса, расчетного (текущего,  корреспондентского) счета,  размер
   выручки (в случае невозможного определения суммы выручки на месте)
   определяется  в  порядке   аналогичном   расчету   доли   прибыли,
   утвержденного постановлением Правительства российской Федерации "О
   порядке расчетов с  федеральным  бюджетом  и  бюджетами  субъектов
   Российской   Федерации   по   налогу   на  прибыль  предприятий  и
   организаций, в состав которых входят  территориально  обособленные
   структурные   подразделения,   не   имеющие   отдельного  баланса,
   расчетного  (текущего,  корреспондентского)   счета"  от  01.07.95
   N 660.
       3.6. Выручка   от   реализации   продукции   (работ,   услуг),
   полученная  в  иностранной   валюте,   для  целей  налогообложения
   пересчитывается в рубли по курсу Центробанка России,  действующему
   на день поступления средств на валютный счет или в кассу.
       3.7. Сбор не уплачивается с сумм,  полученных от родителей  на
   содержание  детей в детских дошкольных учреждениях,  а также сумм,
   перечисленных организациям на эти цели.

             4. Сроки уплаты сбора и представления расчетов

       4.1. Целевой  сбор  на  финансирование  работ,   связанных   с
   подготовкой   города  к  осенне - зимнему  периоду  уплачивается в
   бюджет  ежемесячно,  исходя  из  фактического  объема   реализации
   продукции (работ,  услуг)  за истекший календарный месяц в срок не
   позднее 15 числа следующего месяца.
       Сумма сбора,  подлежащая  уплате  в  бюджет за отчетный период
   определяется с учетом ранее начисленных платежей.
       4.2. Плательщики  сбора  представляют  ежеквартально налоговым
   органам по  месту  своего  налогового  учета  расчеты  сумм  сбора
   нарастающим  итогом с начала года по форме согласно приложению N 2
   к   настоящему   решению   в   сроки   установленные   для   сдачи
   бухгалтерской, квартальной (годовой) отчетности.

           5. Порядок ведения бухгалтерского учета сумм сбора

       5.1. Суммы   сбора   на   финансирование  работ  связанных,  с
   подготовкой города к осенне - зимнему периоду,   вносятся  в  виде
   обязательного  платежа  в  бюджет  за  счет прибыли,  остающейся в
   распоряжении  предприятия,  организации  после  уплаты  налога  на
   прибыль, а  для  физических  лиц,  зарегистрированных  в  качестве
   предпринимателей, от суммы дохода подлежащего обложению подоходным
   налогом.
       5.2. Учет  расчетов  с  бюджетом  по  целевому  сбору  ведется
   плательщиками  на  счете  68  "Расчеты  с  бюджетом"  на отдельном
   субсчете  "Целевой  сбор  на  финансирование  работ,  связанных  с
   подготовкой города  к осенне - зимнему периоду".  Начисление суммы
   сбора отражается по дебету  счета  81  "Использование  прибыли"  в
   корреспонденции  с кредитом счета 68 "Расчеты с бюджетом" (субсчет
   "Целевой сбор на финансирование  работ,  связанных  с  подготовкой
   города к осенне - зимнему периоду").
       Уплата сумм сбора отражается в бухгалтерском учете  по  дебету
   счета  68  "Расчеты  с  бюджетом"  в  корреспонденции со счетом 51
   "Расчетный счет".
       5.3. Уплаченные суммы сбора на финансирование работ, связанных
   с подготовкой города к осенне - зимнему    периоду  зачисляются  в
   доход  бюджета  города  по  месту  налогового учета плательщика на
   раздел и статью бюджетной классификации,  определяемую  финансовым
   органом.

               6. Ответственность плательщиков и контроль
                           налоговых органов

       Ответственность плательщиков  сбора,  а  также   осуществление
   налоговыми органами контроля за соблюдением рекомендуемого Порядка
   регулируется Законом Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об
   основах налоговой системы в Российской Федерации".





                                                         Приложение 2
                                                            к решению
                                           Хабаровской городской Думы
                                               от 20 мая 1997 г. N 54

       В налоговую инспекцию г. Хабаровска
       от ________________________________
            (ответственный исполнитель)
       тел. ______________________________
       р/с _______________________________

                                 РАСЧЕТ

           ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ
            С ПОДГОТОВКОЙ ГОРОДА К ОСЕННЕ - ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ
                 ЗА ________________________ 199 ___ Г.

   ----T------------------------------T----------T------------T----------¬
   ¦ N ¦         Показатели           ¦ Единицы  ¦ По данным  ¦ По данным¦
   ¦   ¦                              ¦измерения ¦плательщика ¦налогового¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦            ¦  органа  ¦
   +---+------------------------------+----------+------------+----------+
   ¦1  ¦Выручка (валовый доход от     ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦реализации продукции, работ,  ¦ тыс. руб.¦            ¦          ¦
   ¦   ¦услуг) без НДС, спецналога,   ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦ГСМ и акцизов                 ¦          ¦            ¦          ¦
   +---+------------------------------+----------+------------+----------+
   ¦2  ¦Ставка сбора, исчисленная по  ¦    %     ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦установленной ставке (стр.1 х ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦стр.2/100)                    ¦          ¦            ¦          ¦
   +---+------------------------------+----------+------------+----------+
   ¦3  ¦Сумма сбора, исчисленная по   ¦ тыс. руб.¦            ¦          ¦
   ¦   ¦установленной ставке          ¦          ¦            ¦          ¦
   +---+------------------------------+----------+------------+----------+
   ¦4  ¦Расходы на содержание         ¦ тыс. руб.¦            ¦          ¦
   ¦   ¦жилищного фонда и объектов    ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦социально - культурной сферы, ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦находящихся на балансе        ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦плательщика или финансируемых ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦им в порядке долевого участия ¦          ¦            ¦          ¦
   +---+------------------------------+----------+------------+----------+
   ¦4.1¦Всего                         ¦ тыс. руб.¦            ¦          ¦
   +---+------------------------------+----------+------------+----------+
   ¦4.2¦В том числе в пределах        ¦ тыс. руб.¦            ¦          ¦
   ¦   ¦нормативов затрат,            ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦утвержденных представительным ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦органом государственной власти¦          ¦            ¦          ¦
   +---+------------------------------+----------+------------+----------+
   ¦5  ¦Сумма сбора за вычетом        ¦ тыс. руб.¦            ¦          ¦
   ¦   ¦расходов, подлежащих взносу в ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦бюджет (стр.3 - стр.4.2)      ¦          ¦            ¦          ¦
   +---+------------------------------+----------+------------+----------+
   ¦6  ¦Начислено за предыдущий период¦ тыс. руб.¦            ¦          ¦
   +---+------------------------------+----------+------------+----------+
   ¦7  ¦К доплате (+)                 ¦ тыс. руб.¦            ¦          ¦
   +---+------------------------------+----------+------------+----------+
   ¦8  ¦К уменьшению (-)              ¦ тыс. руб.¦            ¦          ¦
   L---+------------------------------+----------+------------+-----------

       Руководитель ___________________

       Главный бухгалтер ______________



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz