Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 28.05.97 N 1503 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС Г. ХАБАРОВСКА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                       от 28 мая 1997 г. N 1503
   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС
                             Г. ХАБАРОВСКА
   
   
       Во исполнение постановления главы  администрации  Хабаровского
   края  от  16.05.97   N   207  "О  реорганизации  штабов  по  делам
   гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края"
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить положение  об  управлении  по  делам  гражданской
   обороны и чрезвычайным ситуациям города Хабаровска.
       2. Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
   заместителя  мэра  -   начальника  контрольно - правого управления
   Ващишина С.А.
       3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                                           Мэр города
                                                         П.Д.Филиппов
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                             от 28 мая 1997 г. N 1503
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
              ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И
                ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
   
       1. Управление по  делам гражданской  обороны  и   чрезвычайным
   ситуациям при  администрации  города Хабаровска (далее по тексту -
   орган управления  ГОЧС)  создается   в   соответствии   с   Указом
   Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы
   гражданской обороны    Российской    Федерации",    постановлением
   Правительства Российской  Федерации  от 23 ноября 1996 года N 1396
   "О реорганизации   штабов   по   делам   гражданской   обороны   и
   чрезвычайным ситуациям",    постановлением   главы   администрации
   Хабаровского края от 16 мая  1997  года  N  207  "О  реорганизации
   штабов  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям
   Хабаровского края" на базе штаба по делам  гражданской  обороны  и
   чрезвычайным ситуациям и является его правопреемником.
       Орган  управления  ГОЧС  функционирует   как   самостоятельное
   структурное подразделение  при  администрации  города  Хабаровска,
   предназначенное для   организации   выполнения   мероприятий    по
   гражданской обороне,   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций как в мирное, так и в военное время.
       2. Орган  управления  ГОЧС является  юридическим лицом,  имеет
   печать с изображением Государственного герба Российской  Федерации
   и своим наименованием,  соответствующие печати и штампы, расчетные
   и иные счета в банках Российской Федерации.
       3. Орган управления ГОЧС в своей деятельности  руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, указами
   и  распоряжениями       Президента      Российской      Федерации,
   постановлениями  и   распоряжениями    Правительства    Российской
   Федерации, директивами  начальника гражданской обороны  Российской
   Федерации,  нормативными     правовыми     актами    администраций
   Хабаровского края   и   города   Хабаровска,   органов    местного
   самоуправления,  Министерства   Российской   Федерации   по  делам
   гражданской обороны,   чрезвычайным   ситуациям    и    ликвидации
   последствий   стихийных    бедствий,    приказами    и     другими
   распорядительными документами     начальника      Дальневосточного
   регионального центра  по  делам гражданской обороны,  чрезвычайным
   ситуациям и ликвидации последствий  стихийных  бедствий  (далее по
   тексту -  ДВРЦ),  начальника главного управления ГОЧС Хабаровского
   края и настоящим Положением.
       4. Орган  управления  ГОЧС осуществляет  свою деятельность под
   руководством мэра   города,   ДВРЦ,   главного   управления   ГОЧС
   Хабаровского края  по  вопросам  в  области  гражданской обороны и
   защиты населения и территорий  от  чрезвычайных   ситуаций   и  во
   взаимодействии   с   подразделениями     администрации     города,
   администрациями районов и комиссиями по  чрезвычайным   ситуациям.
       5. Основными задачами органа управления ГОЧС являются:
       разработка предложений по реализации  государственной политики
   в области   гражданской   обороны,   предупреждения  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций,   участие   в   установленном   порядке   в
   реализации принятых по ним решений;
       организация  планирования,    разработки    и    осуществления
   мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением;
       организация  оповещения     и      информирование      органов
   управления ГОЧС и населения  о  приведении  в  готовность  системы
   гражданской обороны,  об угрозе нападения противника и  применения
   им средств массового поражения;
       организация подготовки  по гражданской  обороне,  по  вопросам
   предупреждения и  ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц
   и формирований городского звена территориальной подсистемы  единой
   государственной системы предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных
   ситуаций (далее по тексту - РСЧС);
       организация  и   осуществление   государственного   надзора  и
   контроля за выполнением установленных  требований  по  гражданской
   обороне, мероприятий   по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций,
   готовностью органов  повседневного  управления,  сил   и   средств
   городского звена  территориальной  подсистемы  РСЧС  к  проведению
   поисково - спасательных,    аварийно - спасательных   и     других
   неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций;
       участие в разработке и реализации  мероприятий по  обеспечению
   выживания населения   в  условиях  военного  времени,  организация
   работы по обеспечению  органов  повседневного  управления,  сил  и
   средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС страховым
   фондом документации на  объекты  повышенного  риска  (потенциально
   опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения;
       участие  в  планировании,  организации  проведения  работы  по
   декларированию  безопасности    объектов     повышенного     риска
   (потенциально опасных объектов);
       организация  всеобщего  обязательного  обучения  населения  по
   гражданской обороне и действиям в чрезвычайных  ситуациях;
       участие в планировании, организации,  обеспечении и проведении
   совместно с другими подразделениями администрации города,  районов
   и военным  командованием  эвакомероприятий  в  условиях  мирного и
   военного времени;
       обеспечение  защиты   информации,  в  том  числе  составляющей
   государственную тайну,  в соответствии с возложенными задачами и в
   пределах своей компетенции;
       обеспечение  боевой  и  мобилизационной   готовности   органов
   управления ГОЧС и возложенных на них формирований;
       обеспечение  функционирования  и  развития  городского   звена
   территориальной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности
   органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного
   и военного времени;
       руководство  работами   по   предупреждению    и    ликвидации
   чрезвычайных ситуаций;
       организация  работы   по   созданию   резерва   финансовых   и
   материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       6. Орган управления ГОЧС  в  соответствии  с  возложенными  на
   него задачами:
       организует и контролирует  выполнение  мероприятий  в  области
   гражданской обороны;
       организует  работу  по  созданию,  размещению,  подготовке   и
   оснащению сил гражданской обороны городского звена территориальной
   подсистемы РСЧС, в том числе сил постоянной готовности;
       организует  взаимодействие  подразделений администрации города
   и координирует их деятельность в  области  гражданской  обороны  и
   мероприятий   защиты  населения   и   территорий  от  чрезвычайных
   ситуаций;
       разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника  гражданской
   обороны города проекты Плана гражданской обороны и Плана  действий
   по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       организует  работу  сети  наблюдения и лабораторного  контроля
   городского звена   территориальной  подсистемы  РСЧС  в  интересах
   гражданской обороны,  а  также  по  прогнозированию   чрезвычайных
   ситуаций  и  районированию   территорий   по   наличию    объектов
   повышенного риска  (потенциально  опасных   объектов)   и   угрозы
   возникновения стихийных бедствий;
       организует   ведение      радиационной,      химической      и
   неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами
   и средствами  гражданской  обороны  и  осуществляет  контроль   за
   готовностью к  выполнению задач по ведению разведки ведомственными
   службами наблюдения и лабораторного контроля;
       организует работу  по  привлечению  в  установленном порядке к
   мероприятиям в  области  гражданской  обороны,  предупреждения   и
   ликвидации чрезвычайных   ситуаций   общественных   объединений  и
   трудоспособного населения  при  их  соответствующей  подготовке  и
   аттестации;
       осуществляет  контроль   за    заключением    и    выполнением
   предприятиями и организациями,  независимо от форм собственности и
   ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение
   ими мероприятий по гражданской обороне в военное время;
       осуществляет  контроль  за  выполнением  норм   проектирования
   инженерно - технических     мероприятий   гражданской     обороны,
   накоплением и поддержанием в   готовности   защитных   сооружений,
   средств индивидуальной защиты, техники и специального   имущества,
   проведением мероприятий по светомаскировке;
       организует  функционирование   и  организационно - техническое
   обеспечение   деятельности    учебно - методического  центра    по
   гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
       организует  и  контролирует   осуществление   мероприятий   по
   предупреждению чрезвычайных  ситуаций  и  готовности сил и средств
   РСЧС к действиям при их  возникновении,  а  также  по  обеспечению
   надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных
   объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций;
       организует  разработку  и  представляет в администрацию города
   проекты нормативных правовых актов и решений  по  вопросам  защиты
   населения и  территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам
   своей компетенции;
       организует  сбор,  обобщение  и  анализ информации об угрозе и
   возникновении чрезвычайной ситуации;
       осуществляет     организационно - техническое      обеспечение
   деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям;
       обеспечивает   боевую  и   мобилизационную  готовность органов
   поседневного управления территориальной подсистемы РСЧС;
       обеспечивает  защиту  информации,  в  том  числе  составляющей
   государственную тайну, в  подчиненных   органу   управления   ГОЧС
   учреждениях в   соответствии   с   действующим   законодательством
   Российской Федерации;
       осуществляет  в  установленном порядке руководство ликвидацией
   чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах;
       организует   создание  и  функционирование  городской  системы
   оповещения;
       осуществляет информирование в установленном порядке  населения
   о  состоянии   защиты   населения  и  территории  от  чрезвычайных
   ситуаций, о приемах и способах защиты от них;
       осуществляет  методическое руководство работами  по  повышению
   устойчивости функционирования объектов экономики  при чрезвычайных
   ситуациях;
       организует  работу   по  созданию,  сохранению  и   подготовке
   к использованию страхового фонда документации;
       организует  работу  по  созданию,  сохранению  и использованию
   резерва  финансовых   и   материальных   ресурсов  для  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций;
       организует  подготовку  населения,  должностных  лиц   органов
   повседневного   управления   и   формирований   городского   звена
   территориальной   подсистемы   РСЧС  к  действиям  в  чрезвычайных
   ситуациях;
       осуществляет    совместно   с   заинтересованными     органами
   управления  государственный  надзор  за  выполнением   мероприятий
   по предупреждению  чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям
   при их возникновении;
       осуществляет  связь с общественностью  и  средствами  массовой
   информации.
       7. Органу управления ГОЧС предоставляется право:
       планировать  в  установленном  порядке   участие   соединений,
   воинских частей  Войск гражданской  обороны  Российской  Федерации
   в  мероприятиях,   направленных  на  предупреждение  и  ликвидацию
   чрезвычайных   ситуаций  в  соответствии  с  возложенными  на  них
   в мирное время задачами;
       принимать  по вопросам своей компетенции решения, обязательные
   для исполнения руководителями подразделений  администрации  города
   и районов;
       заслушивать  по  вопросам  своей  компетенции  должностных лиц
   подразделений администрации города и районов;
       запрашивать и получать  от органов государственной статистики,
   администрации города и районов информацию и сведения,  необходимые
   для выполнения возложенных задач;
       принимать  по согласованию  с  администрацией  города  решения
   о привлечении сил  и  средств  постоянной  готовности,  независимо
   от их ведомственной  принадлежности  и  размещения  на  территории
   города, к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       проводить   по   вопросам    своей    компетенции     проверку
   подразделений администрации города и районов;
       реализовывать  предусмотренные  законодательством   Российской
   Федерации  меры  по  ограничению  прав  граждан  и  предоставлению
   льгот  лицам,   имеющим   либо   имевшим   доступ   к   сведениям,
   составляющим государственную тайну;
       привлекать  на  договорной  основе  экпертов  для   проведения
   исследований, экспертиз   и  подготовки  заключений  по  отдельным
   вопросам  своей компетенции;
       заключать  контракты   (договоры)  с  исполнителями  работ  по
   проблемным вопросам компетенции органа управления  ГОЧС  и  в  его
   интересах;
       иметь  специальные   транспортные   средства,    оборудованные
   утвержденными опознавательными  знаками,  специальными сигналами и
   средствами связи;
       8. Орган  управления  ГОЧС,  укомплектованный военнослужащими,
   является воинским учреждением.
       Численность  военнослужащих     органа     управления     ГОЧС
   устанавливается  в  соответствии   со   штатами   и   в   пределах
   установленной численности.
       Военнослужащие  Войск    гражданской    обороны     Российской
   Федерации, находящиеся  на  должностях в соответствии со штатами в
   органе управления ГОЧС, содержатся за счет федерального бюджета.
       Штатное  расписание   органа  управления  ГОЧС  по  должностям
   гражданского персонала утверждается мэром города с учетом типового
   штатного перечня  по должностям работников органа управления ГОЧС,
   утверждаемого МЧС России.
       9. Орган  управления  ГОЧС  возглавляет  военнослужащий  Войск
   гражданской обороны Российской Федерации, назначенный на должность
   и освобождаемый  от  нее  Министром  Российской Федерации по делам
   гражданской обороны,   чрезвычайным   ситуациям    и    ликвидации
   последствий стихийных бедствий  по  согласованию  с  мэром города,
   и  является  по  должности  заместителем   начальника  гражданской
   обороны.
       10. Руководитель органа управления ГОЧС:
       осуществляет руководство порученной  ему  сферой  деятельности
   на основе единоначалия;
       несет  ответственность за  выполнение  задач,  возложенных  на
   орган управления   ГОЧС   и   осуществление   функций   в  области
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций;
       по  результатам  проверок   состояния   гражданской   обороны,
   выполнения мероприятий  по  предупреждению чрезвычайных ситуаций и
   готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном
   порядке предписания  руководителям организаций, независимо от форм
   собственности и   ведомственной   подчиненности,  об    устранении
   выявленных недостатков;
       вносит  в  установленном  порядке  в  Министерство  Российской
   Федерации по  делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и
   ликвидации последствий   стихийных   бедствий    предложения    по
   совершенствованию структуры и штатов органа управления ГОЧС;
       несет  ответственность за организацию защиты информации, в том
   числе сведений,  составляющих  государственную  тайну,  создание и
   функционирование структурных     подразделений      по      защите
   государственной тайны в объеме своей компетенции;
       устанавливает  обязанности должностных  лиц  органа управления
   ГОЧС и подчиненных ему организаций;
       осуществляет  в  соответствии  с  трудовым   законодательством
   Российской Федерации прием и увольнение работников;
       направляет  в   служебные   командировки   военнослужащих    и
   гражданский персонал органа управления ГОЧС;
       осуществляет  в    установленном     порядке     представление
   военнослужащих к  назначению на должности (перемещение по службе),
   присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
       вносит  в  установленном  порядке  предложения  о  награждении
   отличившихся военнослужащих,    гражданский    персонал     органа
   управления ГОЧС  государственными  наградами Российской Федерации,
   нагрудными значками Министерства  Российской  Федерации  по  делам
   гражданской  обороны,   чрезвычайным    ситуациям   и   ликвидации
   последствий стихийных бедствий, другими видами поощрения;
       является  распорядителем  средств,  выделенных из федерального
   бюджета, бюджета Хабаровского края,  из средств местного бюджета и
   других источников   на   выполнение   мероприятий  по  гражданской
   обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       Решения  руководителя   органа  управления  ГОЧС  по  вопросам
   административно - хозяйственной деятельности оформляются приказами
   и указаниями.
       11. Финансирование расходов  на содержание  органа  управления
   ГОЧС осуществляется за счет средств местного бюджета.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz