Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 07.07.97 N 269 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ОТДЕЛА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ  Главы администрации  Хабаровского края  от 05.03.99 N 90

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 07 июля 1997 г. N 269

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
               ОТДЕЛА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


       В соответствии    с    распоряжением    главы    администрации
   Хабаровского края от 17.06.97 N 36-р постановляю:
       1. Утвердить  Положение  об  отделе  записи актов гражданского
   состояния администрации Хабаровского края (приложение 1).
       2. Утвердить    штатное   расписание   отдела   записи   актов
   гражданского состояния     администрации     Хабаровского     края
   (приложение 2).
       3. Признать утратившим силу постановление главы  администрации
   края  от 08.07.92 N 314 "Об утверждении Положения об отделе записи
   актов гражданского состояния администрации Хабаровского края".
       4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                             от 07 июля 1997 г. N 269

                               ПОЛОЖЕНИЕ

             ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее  Положение   определяет   правовое   положение,
   порядок  работы  и  компетенцию  отдела  записи актов гражданского
   состояния администрации Хабаровского края.
       1.2. В  своей работе отдел записи актов гражданского состояния
   руководствуется  Конституцией   Российской   Федерации,   Семейным
   кодексом  и  Законом  об  актах гражданского состояния,  указами и
   распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями и
   распоряжениями главы администрации края,  приказами и инструкциями
   Министерства юстиции Российской Федерации, настоящим Положением.
       1.3. Отдел   записи   актов  гражданского  состояния  является
   самостоятельным    структурным    подразделением     администрации
   Хабаровского   края   и  осуществляет  свою  деятельность  под  ее
   руководством;    по   организационно - правовым   и   методическим
   вопросам,    связанным    с    регистрацией   актов   гражданского
   состояния - Министерства юстиции Российской Федерации.
       1.4. Структура   и  штаты  отдела  записи  актов  гражданского
   состояния утверждаются главой администрации края.
       1.5. Финансирование  и  материально - техническое  обеспечение
   отдела записи актов гражданского состояния осуществляются за  счет
   средств краевого бюджета.
       1.6. Отдел записи актов гражданского  состояния  администрации
   края  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с изображением
   Государственного   герба   Российской   Федерации   и   со   своим
   наименованием.

            2. Основные задачи и функции отдела записи актов
               гражданского состояния администрации края

       2.1. Отдел записи актов гражданского  состояния  администрации
   края  осуществляет  на  территории  Хабаровского  края руководство
   делом записи актов  гражданского  состояния  через  отделы  записи
   актов гражданского состояния администраций городов и районов края,
   а также через должностных лиц сельских, поселковых администраций.
       2.2. Основными  функциями  отдела  записи  актов  гражданского
   состояния администрации края являются:
       - осуществление  контроля за соблюдением отделами записи актов
   гражданского  состояния  администраций  городов  и  районов  края,
   Дворцом бракосочетания администрации  г. Хабаровска,  должностными
   лицами сельских,  поселковых  администраций,   уполномоченных   на
   регистрацию актов гражданского состояния, законодательства о браке
   и семье,  Правил делопроизводства,  указаний Министерства  юстиции
   Российской   Федерации,   постановлений   и   распоряжений   главы
   администрации Хабаровского  края  по  вопросам  регистрации  актов
   гражданского состояния;
       - внесение  главам  местных   администраций   предложений   об
   улучшении  организации  работы  органов  записи актов гражданского
   состояния,  обеспечении  их  надлежащими   помещениями,   мебелью,
   инвентарем,  предметами  оргтехники  и  обрядовыми атрибутами;  по
   дальнейшему   наращиванию   автоматизированных    рабочих    мест,
   своевременному    техническому    и    программному   обслуживанию
   компьютеров;
       - изучение  и  обобщение  практики  применения органами записи
   актов     гражданского    состояния     края    брачно - семейного
   законодательства, распространение положительного опыта работы;
       - осуществление мер  совместно  с  администрациями  городов  и
   районов  края  к  созданию  условий  для торжественной регистрации
   браков и рождений, разработке и проведению торжественных обрядов;
       - организация    работы    по    повышению    профессиональной
   квалификации  работников   органов   записи   актов   гражданского
   состояния;
       - организация  работы  отделов   записи   актов   гражданского
   состояния   администраций  городов  и  районов  края  по  оказанию
   практической и методической помощи должностным  лицам  сельских  и
   поселковых   администраций,   регистрирующим   акты   гражданского
   состояния;
       - оформление   документов,   выданных  органами  записи  актов
   гражданского состояния Хабаровского  края,  для  использования  за
   границей (проставление апостиля);
       - формирование  архивного  фонда  записей  актов  гражданского
   состояния, обеспечение его учета и хранения;
       - внесение изменений,  исправлений в записи актов гражданского
   состояния;
       - выдача  (высылка)  повторных  свидетельств   и   справок   о
   регистрации актов гражданского состояния;
       - проверка дел по перемене гражданам фамилии,  имени, отчества
   и  рассмотрение  жалоб  граждан  на  отказ  органов  записи  актов
   гражданского состояния края в перемене фамилии, имени, отчества;
       - проверка  дел  по  внесению изменений,  исправлений в записи
   актов гражданского состояния;
       - организация  своевременного  и  правильного  рассмотрения  и
   разрешения предложений, заявлений и жалоб граждан, принятия по ним
   своевременных  мер;  прием  граждан  по вопросам регистрации актов
   гражданского состояния,  контроль  за  рассмотрением  предложений,
   заявлений  и жалоб;  организация приема граждан в подведомственных
   учреждениях;
       - подготовка  и анализ статистической отчетности о регистрации
   актов гражданского состояния и представление  ее  в  установленные
   сроки  в краевой комитет государственной статистики и Министерство
   юстиции Российской Федерации;
       - обеспечение  отделов  записи  актов  гражданского  состояния
   администраций  городов  и  районов  края,  Дворца   бракосочетания
   администрации  г. Хабаровска   бланками   свидетельств  и  актовых
   записей  о  регистрации  актов  гражданского  состояния,  а  также
   другими   необходимыми   для   работы  бланками,  предусмотренными
   брачно - семейным законодательством.

          3. Права отдела записи актов гражданского состояния
                           администрации края

       Отдел записи  актов  гражданского состояния администрации края
   имеет право:
       3.1. Заслушивать  доклады  руководителей  отделов записи актов
   гражданского  состояния  администраций  городов  и  районов  края,
   Дворца бракосочетания администрации г. Хабаровска, должностных лиц
   сельских  и  поселковых  администраций,  производящих  регистрацию
   актов   гражданского   состояния,   получать  от  них  необходимые
   материалы и сведения,  касающиеся регистрации  актов  гражданского
   состояния.
       3.2. Согласовывать с главами администраций городов  и  районов
   края  кандидатуры  на должность руководителей отделов записи актов
   гражданского состояния администраций  городов  и  районов,  Дворца
   бракосочетания    администрации    г. Хабаровска,   а   также   по
   освобождению их от занимаемой должности.

            4. Организация деятельности отдела записи актов
               гражданского состояния администрации края

       4.1. Отдел   возглавляет  начальник,  который  назначается  на
   должность или  освобождается  от  должности  главой  администрации
   края.
       4.2. Заместитель начальника отдела назначается на должность  и
   освобождается   от   должности   главой   администрации   края  по
   представлению  начальника  отдела  и  в  период   его   отсутствия
   выполняет функции начальника отдела.
       4.3. Специалисты   отдела   назначаются   на    должность    и
   освобождаются от должности в установленном порядке.
       4.4. Начальник отдела:
       - руководит  деятельностью  отдела на принципах единоначалия и
   несет ответственность  за  организацию  работы,  за  осуществление
   отделом возложенных на него функций;
       - издает в пределах  своей  компетенции  приказы,  инструкции,
   дает  указания,  обязательные  для исполнения органам записи актов
   гражданского состояния края и  работникам  отдела,  организует  их
   проверку и исполнение;
       - в необходимых  случаях  издает  совместно  с  руководителями
   других отделов, комитетов и управлений администрации края приказы,
   инструкции, указания.
       4.5. При  начальнике  отдела  может  быть  создана  коллегия в
   составе начальника отдела (председатель коллегии), его заместителя
   по должности и членов коллегии.
       Состав коллегии     утверждается     постановлением      главы
   администрации   края.  Коллегия  является  совещательным  органом,
   рассматривает важнейшие вопросы государственной регистрации  актов
   гражданского состояния,  организации и деятельности органов записи
   актов гражданского состояния администраций городов и районов края.
   Решения коллегии утверждаются приказом начальника отдела.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz