Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 14.07.97 N 292 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                        от 14 июля 1997 г. N 292
   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
               УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ АДМИНИСТРАЦИИ
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
   
       В соответствии  со  статьей  12  Закона  Хабаровского края "Об
   Архивном фонде  Хабаровского  края  и  архивах"  и  во  исполнение
   распоряжения  главы  администрации  Хабаровского  края от 17.06.97
   N 36-рк  "Об   утверждении   структуры   и   штатного   расписания
   администрации Хабаровского края"
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить   Положение   об   управлении  по  делам  архивов
   администрации Хабаровского края согласно приложению 1.
       2. Утвердить  структуру  и  штатное  расписание  управления по
   делам   архивов   администрации    Хабаровского   края    согласно
   приложениям 2 и 3.
       3. Считать утратившими силу пункты 2  и 3  постановления главы
   администрации    Хабаровского    края   от   09.10.95   N 399   "О
   совершенствовании  государственного  управления  Архивным   фондом
   Хабаровского края и архивами".
       4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на   начальника   управления   по   делам   архивов  администрации
   Хабаровского края Т.А.Шевчик.
       5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
   
                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                             от 14 июля 1997 г. N 292
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
              ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ АДМИНИСТРАЦИИ
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
       Настоящее Положение определяет  правовое  положение,  основные
   задачи,   полномочия   и   функции  управления  по  делам  архивов
   администрации Хабаровского края.
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Управление по делам  архивов  администрации  Хабаровского
   края  (в  дальнейшем  именуемое  "управление")  в  соответствии  с
   законодательством  Российской  Федерации   и   Хабаровского   края
   является  органом  государственного  управления  архивным делом на
   территории края и  входит  вместе  с  подведомственными  архивными
   учреждениями в систему Федеральной архивной службы России.
       1.2. Управление входит в структуру администрации  Хабаровского
   края  и  осуществляет  свою  деятельность  под  руководством главы
   администрации края, а по координационным и методическим вопросам в
   области архивного дела - Федеральной архивной службы России.
       1.3. Управление является уполномоченным органом по  управлению
   Архивным  фондом  Хабаровского края в пределах предоставленных ему
   полномочий.
       1.4. Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
   законодательством   Российской   Федерации,   указами   Президента
   Российской    Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства  Российской  Федерации,  законодательными  и   иными
   нормативными   правовыми   актами  Хабаровского  края,  приказами,
   указаниями   Федеральной   архивной   службы   России,   настоящим
   положением.
       1.5. Управление  организует  выполнение  возложенных  на  него
   задач непосредственно и через подведомственные архивные учреждения
   его системы  и  несет  ответственность  за  состояние,  дальнейшее
   развитие и совершенствование архивного дела в Хабаровском крае.
   
                           2. Основные задачи
   
       Основными задачами управления являются:
       2.1. Формирование,  организация  обеспечения   сохранности   и
   использования Архивного фонда Хабаровского края.
       2.2. Анализ состояния и государственное регулирование развития
   архивного   дела   в   Хабаровском   крае,   управление  архивными
   учреждениями его системы, обеспечение их функционирования.
       2.3. Координация  деятельности органов государственной власти,
   предприятий,  учреждений и организаций края в сфере архивного дела
   и    организации    документов    в   делопроизводстве,   оказание
   организационно - методической      помощи     в     развитии     и
   совершенствовании   государственной   системы  делопроизводства  и
   унифицированных  систем  документации,  взаимодействие   по   этим
   вопросам с органами местного самоуправления.
       2.4. Ведение  сводного   государственного   учета   документов
   Архивного  фонда  Хабаровского  края;  осуществление  контроля  за
   сохранностью и использованием указанных документов.
       2.5. Контроль   за  соблюдением  законов  и  иных  нормативных
   правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края в  области
   архивного дела.
   
                               3. Функции
   
       Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
       3.1. Организует комплектование и определяет состав документов,
   подлежащих приему в архивные учреждения его системы.  Обеспечивает
   соблюдение   установленного   порядка   передачи   документов   на
   государственное хранение.
       3.2. Организует хранение и ведет сводный государственный  учет
   документов   Архивного   фонда  Хабаровского  края,  хранящихся  в
   архивных   учреждениях   его   системы,   ведомственных   архивах,
   государственных   музеях   и   библиотеках,   и   представляет   в
   установленном порядке сведения по  учету  в  Федеральную  архивную
   службу России.
       3.3. Осуществляет  межотраслевое организационно - методическое
   руководство и контроль за работой ведомственных и межведомственных
   архивов, в том числе по личному составу, и организацией документов
   в   делопроизводстве   предприятий,   учреждений   и  организаций,
   независимо   от   их   организационно - правовой   формы  и  формы
   собственности,  расположенных  на  территории  края;  совместно  с
   органами государственной власти и местного самоуправления, другими
   учреждениями, участвует  в  мероприятиях  по  совершенствованию  и
   развитию  сети  ведомственных   и   межведомственных   архивов   и
   организации их работы.
       3.4. Разрабатывает и обеспечивает реализацию программ, а также
   перспективных  и  текущих   планов  развития  и  совершенствования
   архивного дела в  крае;  ведет  статистический  учет  состояния  и
   деятельности подведомственных архивных учреждений.
       3.5. Обеспечивает  подготовку   и   вносит   на   рассмотрение
   Хабаровской    краевой   Думы   и   администрации   края   проекты
   законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов  в  области
   архивного   дела  и  организации  документов  в  делопроизводстве,
   предложения  по  совершенствованию  и  развитию  архивной   службы
   Хабаровского края.
       3.6. Организует и проводит в установленном порядке  работу  по
   совершенствованию сети и структуры архивных учреждений края.
       3.7. В соответствии с законодательными  и  иными  нормативными
   правовыми  актами  Российской Федерации и Хабаровского края решает
   вопросы о передаче в пределах края документов  из  одних  архивных
   учреждений  в другие;  вносит предложения о передаче документов из
   государственного    архива   края   и   его   филиала   в   городе
   Николаевске-на-Амуре   в   государственные  архивы  других  краев,
   областей России.
       3.8. В установленном порядке решает совместно с собственниками
   архивных документов вопросы о включении этих документов  в  состав
   Архивного фонда Хабаровского края. Ведет сводный список источников
   формирования Архивного фонда Хабаровского края.
       3.9. Организует  создание  баз  данных,  а  также традиционных
   видов архивных  справочников для обеспечения  поиска  информации о
   составе и содержании документов Архивного фонда Хабаровского края.
       3.10. Координирует  и  направляет   научно - исследовательскую
   работу  архивных   учреждений,   участвует   в   работе   научно -
   методического совета  архивных учреждений  зоны  Дальнего Востока,
   разрабатывает  меры  по внедрению научных исследований по вопросам
   архивоведения, документоведения и археографии в практику архивного
   дела.
       3.11. Разрабатывает и утверждает в пределах своей  компетенции
   обязательные  к  исполнению учреждениями инструкции и методические
   пособия по вопросам архивного  дела  и  организации  документов  в
   делопроизводстве.
       3.12. Организует экспертизу научной  и  практической  ценности
   документов, находящихся на хранении в архивных учреждениях края.
       3.13. Осуществляет   контроль    за    выполнением    органами
   государственной  власти и местного самоуправления,  предприятиями,
   учреждениями и организациями,  независимо  от их  организационно -
   правовой  формы  и формы собственности,  требований законов и иных
   нормативных правовых актов  Российской  Федерации  и  Хабаровского
   края   в   области  архивного  дела  и  организации  документов  в
   делопроизводстве.
       3.14. Содействует  совершенствованию  организации документов в
   делопроизводстве  предприятий,  учреждений и организаций на основе
   внедрения     государственной     системы    делопроизводства    и
   унифицированных систем документации.
       3.15. Оказывает   содействие  собственникам  негосударственных
   архивов в сохранении, комплектовании и использовании их архивов.
       3.16. Реализует    преимущественное   право   государства   на
   приобретение документов негосударственной  части  Архивного  фонда
   Хабаровского края.
       3.17. Ведет регистрацию специальных разрешений  юридическим  и
   физическим  лицам на собирание старинных документальных памятников
   на территории Хабаровского края,  выдаваемых Федеральной  архивной
   службой  России по заключению управления,  и осуществляет контроль
   за их собиранием.
       3.18. Выдает в установленном  порядке юридическим и физическим
   лицам разрешения на  временный  вывоз  документов  государственной
   части  Архивного  фонда  Хабаровского  края  за  пределы  края  (в
   пределах Российской Федерации).
       3.19. Ведет    лицензионную   деятельность   по   обследованию
   состояния архивных  фондов,  экспертизе,  описанию, консервации  и
   реставрации архивных документов.
       3.20. Организует  публикационную   и   научно - информационную
   деятельность  архивных  учреждений  края;  координирует  работу по
   изучению общественных  потребностей в ретроспективной  документной
   информации и эффективности использования документов.
       3.21. Контролирует соблюдение  порядка  пользования  архивными
   документами.
       3.22. Контролирует   деятельность   архивных   учреждений   по
   привлечению и распределению внебюджетных средств,  в том числе при
   реализации платных услуг.
       3.23. Разрабатывает  и  представляет  в  установленном порядке
   предложения к проекту бюджета  Хабаровского  края  о  расходах  на
   содержание   государственного   архива  края  и  обеспечивает  его
   финансирование   в   пределах    ассигнований,    выделенных    на
   соответствующий период.
       3.24. Ведет  сводный   бухгалтерский  и  статистический   учет
   деятельности   подведомственных  архивных  учреждений;  организует
   контрольно - ревизионную   работу  во  взаимодействии  с  местными
   финансовыми    органами    и    в   соответствии   с   действующим
   законодательством.
       3.25. Осуществляет  в  установленном  порядке  деловые связи с
   архивными учреждениями  других  государств;  принимает  участие  в
   работе    международных    организаций   по   архивному   делу   и
   делопроизводству.
       3.26. Организует  выявление  и  приобретение по согласованию с
   Росархивом профильных архивных документов, находящихся за рубежом.
       3.27. Организует   внедрение   в   практику   работы  архивных
   учреждений  Хабаровского  края  наиболее  рациональных  систем   и
   методов    хранения,    реставрации,   консервации,   копирования,
   использования и охраны документов;  принимает меры  по  укреплению
   материально - технической  базы архивных  учреждений,  организации
   строительства для них зданий и сооружений.
       3.28. Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт работы
   архивных учреждений,  ведомственных  и  межведомственных  архивов,
   проводит научно - практические конференции, совещания, семинары по
   архивному  делу  и  организации  документов  в   делопроизводстве;
   разрабатывает   вопросы  научной  организации  труда  и  экономики
   архивного дела.
       3.29. Организует     повышение     квалификации     работников
   подведомственных  архивных  учреждений,  ведомственных  архивов  и
   делопроизводственных подразделений учреждений.
       3.30. Содействует решению  вопросов  улучшения  условий  труда
   работников  подведомственных  архивных  учреждений,  их социальной
   защиты.
       3.31. Организует   своевременное   рассмотрение   предложений,
   заявлений,  жалоб юридических и физических лиц и принимает по  ним
   необходимые меры,  проводит прием граждан по вопросам, относящимся
   к его  компетенции,   осуществляет   контроль   за   рассмотрением
   предложений,  заявлений,  жалоб  и  организацией  приема граждан в
   подведомственных архивных учреждениях.
       3.32. Осуществляет  по  поручению  администрации  Хабаровского
   края другие функции в пределах предоставленных ему полномочий.
   
                                4. Права
   
       Управление для выполнения  возложенных на него задач и функций
   имеет право:
       4.1. Запрашивать  и  получать  от  должностных  лиц   и   лиц,
   выполняющих   управленческие   функции   в   коммерческих  и  иных
   организациях,  необходимые  материалы   о   работе   и   состоянии
   ведомственных  и межведомственных архивов и организации документов
   в делопроизводстве на предприятиях,  в учреждениях и  организациях
   независимо  от  их   организационно - правовой   формы   и   формы
   собственности, расположенных на территории Хабаровского края.
       4.2. Проводить  обследования  и  проверки  состояния архивов и
   делопроизводства органов государственной власти,  органов местного
   самоуправления,  предприятий,  учреждений и организаций независимо
   от  их  организационно - правовой  формы  и  формы  собственности,
   расположенных на территории края, в цепях контроля за организацией
   делопроизводства,  обеспечением сохранности, учета и использования
   документов Архивного фонда Хабаровского края.
       4.3. Давать  в  пределах   своей   компетенции   предприятиям,
   учреждениям и организациям обязательные для исполнения указания по
   устранению выявленных недостатков в работе ведомственных архивов и
   организации документов в делопроизводстве.
       4.4. Направлять  должностным  лицам   и   лицам,   выполняющим
   управленческие   функции   в  коммерческих  и  иных  организациях,
   предписания об устранении нарушений законодательства  об  Архивном
   фонде  Хабаровского края и архивах в части обеспечения надлежащего
   хранения,  учета и использования архивных документов,  организации
   делопроизводства.
       4.5. Составлять   по   результатам   проверок   протоколы   об
   административных  правонарушениях  и направлять их на рассмотрение
   административных комиссий при администрациях городов, районов.
       4.6. Передавать   органам   государственной  инспекции  труда,
   государственной   противопожарной   службы   и    государственного
   санитарно - эпидемиологического  надзора   результаты  проверок  и
   необходимые   документы   в   случае   выявления   правонарушений,
   подлежащих   рассмотрению   этими   органами   в   соответствии  с
   федеральным законодательством.
       4.7. Приостанавливать  работу  ведомственных архивов в связи с
   грубыми   нарушениями   правил   хранения   архивных   документов,
   создающими угрозу гибели этих документов или их утраты.
       4.8. Временно ограничивать использование архивных документов с
   физическими дефектами основы и текста.
       4.9. Входить в состав экспертных  и  ликвидационных  комиссий,
   образуемых  для  передачи  дел  и  имущества  при  ликвидации  или
   реорганизации предприятий,  учреждений, организаций (независимо от
   их  организационно - правовой  формы и формы  собственности) или в
   случае  смерти  владельца,  для   решения  вопроса  о  сохранности
   документов или месте их дальнейшего хранения.
       4.10. Проводить  проверки  соблюдения   лицензионных   условий
   лицами, осуществляющими лицензируемую деятельность по обследованию
   состояния архивных фондов,  экспертизе,  описанию,  консервации  и
   реставрации архивных документов.
       4.11. Принимать решение о  приостановлении  действия  лицензии
   или  ее  досрочном  аннулировании в случаях нарушений,  допущенных
   юридическими или физическими лицами, осуществляющими лицензируемую
   деятельность    по   обследованию   состояния   архивных   фондов,
   экспертизе,   описанию,   консервации   и   реставрации   архивных
   документов.
       4.12. Принимать  участие  в  работе  совещаний,  семинаров,  в
   проведении  проверок  и  других  мероприятий,  проводимых органами
   государственной власти,  местного самоуправления,  их структурными
   подразделениями,    по    вопросам    организации   документов   в
   делопроизводстве и работы  ведомственных  архивов;  участвовать  в
   работе экспертных комиссий предприятий, учреждений и организаций.
       4.13. Ставить вопрос перед  органами  государственной  власти,
   местного   самоуправления   и   правоохранительными   органами   о
   привлечении должностных  лиц  и  лиц,  выполняющих  управленческие
   функции  в  коммерческих  и иных организациях,  к уголовной и иной
   установленной    законодательством    Российской    Федерации    и
   Хабаровского  края ответственности за нарушение законодательства в
   области архивного дела.
       4.14. Делегировать свои полномочия:
       4.14.1. В  части  осуществления организационно - методического
   руководства  деятельностью  ведомственных  архивов  и организацией
   документов  в  делопроизводстве   учреждений   -   непосредственно
   подчиненным архивным учреждениям.
       4.14.2. В части осуществления контроля за соблюдением  законов
   и   иных   нормативных   правовых  актов  Российской  Федерации  и
   Хабаровского края в области  архивного  дела  -  архивным  отделам
   администраций  муниципальных  образований,  муниципальным архивам,
   объединенным межведомственным архивам по личному составу.
       4.15. Создавать   межведомственные   комиссии   и  советы  для
   рассмотрения вопросов  архивного дела и организации  документов  в
   делопроизводстве,  в том числе для определения степени секретности
   и  рассекречивания   документов  в  соответствии   с   действующим
   законодательством.
       4.16. Согласовывать инструкции,  учебные  программы  и  другие
   документы  по  вопросам  архивного дела и организации документов в
   делопроизводстве, разрабатываемые учреждениями.
       4.17. Объявлять   конкурсы  на  выполнение   работ  в  области
   архивоведения,   документоведения,   археографии,   утверждать   в
   соответствии с действующим законодательством условия конкурсов.
       4.18. В  установленном   порядке   владеть,   пользоваться   и
   распоряжаться   закрепленным   за  ним  имуществом,  в  том  числе
   недвижимым.
   
                         5. Организация работы
   
       5.1. Управление возглавляет начальник,  который назначается на
   должность  и освобождается от должности главой администрации края.
   Кандидатура  на  должность  начальника  управления  предварительно
   рассматривается  на  заседании  коллегии  при  главе администрации
   края.
       5.2. Заместитель    начальника   управления   назначается   на
   должность и освобождается от должности главой  администрации  края
   по  представлению  начальника  управления  и  в  период отсутствия
   начальника выполняет его функции.
       5.3. Начальник управления:
       5.3.1. Руководит   деятельностью   управления   на   принципах
   единоначалия  и  несет  ответственность  за  организацию  работы и
   осуществление управлением возложенных на него функций.
       5.3.2. Издает    в   пределах   своей   компетенции   приказы,
   инструкции,   дает   указания,   обязательные    для    исполнения
   подведомственными  архивными учреждениями,  организует и проверяет
   их исполнение.
       5.3.3. В необходимых случаях издает совместно с руководителями
   других отделов,  комитетов и управлений администрации Хабаровского
   края приказы и инструкции.
       5.3.4. Распоряжается  кредитами  и   средствами   в   пределах
   утвержденных смет и ассигнований.
       5.3.5. Определяет   структуру   и   утверждает   в    пределах
   установленной  численности работников и фонда оплаты труда штатное
   расписание аппарата управления,  а также  смету  расходов  на  его
   содержание    в    пределах    ассигнований,    утвержденных    на
   соответствующий период.
       5.3.6. Назначает   и   освобождает   от  должности  работников
   аппарата  управления  и  руководящих  работников  государственного
   архива    Хабаровского    края    и    его    филиала   в   городе
   Николаевске-на-Амуре в соответствии с установленной  номенклатурой
   должностей,    согласовывает   с   администрациями   муниципальных
   образований (городов  и  районов)  назначение  и  освобождение  от
   должности     заведующих    архивными    отделами    администраций
   муниципальных   образований   (городов,    районов),    директоров
   муниципальных архивов,  заведующих объединенными межведомственными
   архивами  по  личному  составу  при  администрациях  муниципальных
   образований (городов, районов) Хабаровского края.
       5.3.7. Утверждает  положения  о   структурных   подразделениях
   управления, положения  и  состав  научного  совета  и  экспертно -
   проверочной методической комиссии.
       5.4. При  начальнике  управления образуется коллегия в составе
   начальника управления (председатель коллегии),  его заместителя  -
   по  должности  и  членов  коллегии.  Состав  коллегии утверждается
   постановлением  главы  администрации   края.   Коллегия   является
   совещательным    органом,    рассматривает    важнейшие    вопросы
   государственного  регулирования,  развития   и   совершенствования
   архивного  дела,  организации  и деятельности архивных учреждений,
   состояния ведомственных архивов,  проверки исполнения,  подбора  и
   расстановки  кадров,  проекты  важнейших  приказов  и  инструкций;
   заслушивает  доклады   руководителей   подведомственных   архивных
   учреждений.  Решения  коллегии  оформляются  приказами  начальника
   управления.
       5.5. При управлении действует научный совет для коллегиального
   рассмотрения   научных   проблем,   основных   вопросов   научно -
   организаторской и публикаторской деятельности архивных учреждений,
   укрепления   и   развития   творческих   контактов    с    научной
   общественностью.
       5.6. При    управлении    действует    экспертно - проверочная
   методическая  комиссия  для  рассмотрения  вопросов,  связанных  с
   определением состава документов Архивного фонда Хабаровского края,
   отбором  их  на  государственное  хранение  и экспертизой ценности
   документов.
       5.7. Финансирование  и  материально - техническое  обеспечение
   управления осуществляется  за  счет  средств  краевого  бюджета, а
   также внебюджетных средств.
       5.8. Управление    является    юридическим    лицом,     имеет
   самостоятельный  баланс,  расчетные  и  иные  счета  в учреждениях
   банков,  печать с изображением государственного  герба  Российской
   Федерации   и   своим   наименованием,  штампы,  бланки  со  своим
   наименованием и  изображением  государственного  герба  Российской
   Федерации и герба Хабаровского края.
       5.9. Реорганизация управления осуществляется в соответствии  с
   законодательством   Российской   Федерации   главой  администрации
   Хабаровского края.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                             от 14 июля 1997 г. N 292
   
                               СТРУКТУРА
   
                      УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
       Всего                                     10
   
       1. Начальник управления                    1
       2. Заместитель начальника управления       1
       3. Главный бухгалтер                       1
       4. Главный специалист по обслуживанию      1
          зданий и сооружений
   
       5. Отдел анализа и координации             3
          деятельности архивных учреждений
          в том числе:
          - начальник отдела                      1
          - ведущий специалист                    2
   
       6. Отдел научно - методической и           3
          правовой работы
          в том числе:
          - начальник отдела                      1
          - ведущий специалист                    1
          - специалист 1 категории                1


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz