Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 30.09.98 N 63 О НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛ СИЛУ - ЗАКОН ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 
               ОТ 26.01.2005 N 257
               
   30 сентября 1998 года N 63
   -------------------------------------------------------------------
   
                ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                 ЗАКОН
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
              О НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
                      ПОЛИТИКЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                   (в ред. Закона Хабаровского края
                         от 29.12.2003 N 159)
   
       Настоящий  закон определяет порядок формирования  и  реализации
   краевой    составляющей    федеральной   государственной    научно-
   технической  политики; координации, регулирования и  финансирования
   научной,     научно-технической     деятельности,     использования
   результатов  этой деятельности в интересах социально-экономического
   развития Хабаровского края.
   



         ОГЛАВЛЕНИЕ

     Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья   1.   Законодательство  о  научной,  научно-технической
          деятельности и научно-технической политике
     Статья 2. Основные понятия
     Статья  3.  Основная  цель и задачи краевой  научно-технической
          политики
     Статья 4. Принципы краевой научно-технической политики

     Глава II. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ КРАЕВОЙ
          НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

     Статья 5. Порядок формирования научно-технической политики
     Статья 6. Компетенция Законодательной Думы края
     Статья 7. Компетенция Правительства края
     Статья 8. Компетенция органов местного самоуправления
     Статья 9. Исключена. - Закон Хабаровского края от 29.12.2003  N
          159.

     Глава III. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ
          НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

     Статья   10.  Координация  и  регулирование  научно-технической
          деятельности
     Статья 11. Взаимодействие с субъектами Российской Федерации
     Статья  12.  Концентрация ресурсов на приоритетных направлениях
          научно-технического развития
     Статья 13. Поддержка конкуренции и предпринимательства в научно-
          технической сфере
     Статья 14. Научно-техническая экспертиза
     Статья  15.  Открытость и гласность краевой  научно-технической
          политики
     Статья  16. Создание и развитие инфраструктуры научной, научно-
          технической и инновационной деятельности
     Статья   17.   Информационное  обеспечение   научной,   научно-
          технической и инновационной деятельности
     Статья   18.   Права  на  создание,  передачу  и  использование
          результатов научной и научно-технической деятельности

     Глава IV. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
          КРАЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

     Статья   19.   Финансирование  научной   и   научно-технической
          деятельности в крае
     Статья   20.   Стимулирование  инвестиционной  и  инновационной
          деятельности
     Статья   21.   Стимулирование  научной   и   научно-технической
          деятельности

     Глава V. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
     Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 24. Вступление в силу настоящего закона

______________________________________________________________________________


                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья   1.   Законодательство  о  научной,  научно-технической
   деятельности и научно-технической политике
   
       Законодательство о научной, научно-технической  деятельности  и
   научно-технической  политике  состоит  из  Федерального  закона  "О
   науке  и  государственной научно-технической политике",  настоящего
   закона  и  иных нормативных правовых актов Российской  Федерации  и
   Хабаровского  края  (далее по тексту - край), относящихся  к  сфере
   науки.
   
       Статья 2. Основные понятия
   
       В  настоящем  законе используются основные понятия Федерального
   закона  "О науке и государственной научно-технической политике",  а
   также следующие понятия:
       Научная  деятельность, в том числе фундаментальные и прикладные
   исследования,   -  деятельность,  направленная   на   получение   и
   применение новых знаний.
       Краевая   научно-техническая   политика   -   составная   часть
   государственной  научно-технической  политики,  которая  определяет
   цели,   направления,  формы  деятельности  органов  государственной
   власти края в области науки, техники и реализации достижений  науки
   и техники.
       Научно-техническая и инновационная деятельность - деятельность,
   направленная  на  решение задач социально-экономического  развития,
   объединяющая  в  себе  проведение поисковых  научных  исследований,
   выполнение    прикладных   научно-исследовательских    и    опытно-
   конструкторских   работ   (НИОКР)  и   реализацию   новых   научных
   результатов  в  производстве и социальной сфере,  в  том  числе  на
   коммерческой   основе,   обеспечивающая   функционирование   науки,
   техники и производства как единой системы.
       Инфраструктура  научной,  научно-технической  и   инновационной
   деятельности  -  комплекс взаимосвязанных и взаимодополняющих  друг
   друга  функциональных систем и соответствующих  им  организационных
   элементов, необходимых и достаточных для осуществления всего  цикла
   этой деятельности.
       Приоритетные    направления    научно-технического     развития
   тематические   направления  научных  исследований   и   разработок,
   которые  обеспечивают  основной  вклад  в  достижение  поставленных
   текущих и долгосрочных целей социально-экономического развития.
       Абзац исключен. - Закон Хабаровского края от 29.12.2003 N 159.
       Абзац исключен. - Закон Хабаровского края от 29.12.2003 N 159.
       Гранты - денежные и иные средства, передаваемые безвозмездно  и
   безвозвратно  гражданами  и  юридическими  лицами,  в   том   числе
   иностранными   гражданами   и   юридическими   лицами,   а    также
   международными  организациями, получившими право на  предоставление
   грантов   на   территории  Российской  Федерации  в   установленном
   Правительством   Российской  Федерации   порядке,   на   проведение
   конкретных   научных  исследований  на  условиях,   предусмотренных
   грантодателями.
   
       Статья  3.  Основная  цель и задачи краевой  научно-технической
   политики
   
       1.   Основная  цель  краевой  научно-технической   политики   -
   достижение  высокой  эффективности научно-технического  обеспечения
   развития экономики и социальной сферы края.
       2. Достижение основной цели краевой научно-технической политики
   предусматривает решение следующих задач:
       -  рациональное и эффективное использование имеющегося  научно-
   технического   потенциала   при  осуществлении   научной,   научно-
   технической и инновационной деятельности;
       -  создание экономических условий, стимулов и мотивации  работы
   природохозяйственного  комплекса  края  для  создания   производств
   опережающего  технологического уровня и выпуска конкурентоспособной
   продукции на основе достижений науки и техники;
       -  создание  краевого  механизма  инвестирования  в  наукоемкие
   технологии,  привлечение  дополнительных  российских  и  зарубежных
   инвестиций  в  развитие научной, научно-технической и инновационной
   деятельности;
       -   развитие   инфраструктуры  научной,  научно-технической   и
   инновационной   деятельности,  способной  эффективно   работать   в
   условиях рыночной экономики;
       -  содействие  сохранению и развитию научного потенциала  края,
   привлечению   молодежи   в  сферу  науки,  интеграции   научной   и
   образовательной деятельности;
       -  развитие и поддержка межрегиональных связей и международного
   сотрудничества   в  научной,  научно-технической  и   инновационной
   деятельности, развитие рынка наукоемкой продукции.
   
       Статья 4. Принципы краевой научно-технической политики
   
       Краевая  научно-техническая политика основывается на  следующих
   принципах:
       -  признание  науки  наиболее эффективной и социально  значимой
   отраслью, определяющей уровень развития производительных сил края;
       -  концентрация  творческого  потенциала  научных  организаций,
   отдельных   исследователей,  а  также  ресурсов   на   приоритетных
   направлениях развития природохозяйственного комплекса края;
       -  преимущественное использование программно-целевого подхода в
   координации   и   регулировании   научной,   научно-технической   и
   инновационной деятельности;
       -  стимулирование научной, научно-технической  и  инновационной
   деятельности  через  систему  экономических  рычагов  и  льгот   на
   конкурсной основе;
       - финансовое обеспечение программ и мероприятий краевой научно-
   технической  политики  из  средств  краевого  бюджета   и   краевых
   внебюджетных фондов;
       - использование множественности источников финансирования;
       - инновационная направленность научно-технической политики;
       -  интеграция  научной,  научно-технической  и  образовательной
   деятельности;
       - открытость и гласность научно-технической политики;
       -   развитие   международного  научного  и  научно-технического
   сотрудничества.
   
              Глава II. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ КРАЕВОЙ
                      НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
   
       Статья 5. Порядок формирования научно-технической политики
   
       1.  Основные направления краевой научно-технической политики на
   долгосрочный  период  разрабатываются  и  принимаются  Губернатором
   края   с   учетом   предложений  органов  местного  самоуправления,
   Законодательной Думы края, субъектов научной, научно-технической  и
   инновационной деятельности.
       2.  Основные  направления  научно-технической  политики  должны
   содержать:
       -  оценку  текущего  состояния и развития  науки  и  техники  в
   интересах  края  и  их  влияние на решение  социально-экономических
   проблем края;
       -   обоснование  приоритетных  направлений  научной  и  научно-
   технической деятельности;
       -   объемы   финансирования  и  механизмы   поддержки   научно-
   технических программ и проектов;
       -  рекомендации  по  совершенствованию правового,  финансового,
   материально-технического  и  прочего обеспечения  научной,  научно-
   технической и инновационной деятельности.
   
       Статья 6. Компетенция Законодательной Думы края
   
       Законодательная Дума края:
       -  осуществляет законодательное регулирование научной,  научно-
   технической деятельности и краевой научно-технической политики;
       -  вносит предложения Губернатору края по основным направлениям
   краевой научно-технической политики;
       -  утверждает  долгосрочные краевые целевые  научно-технические
   программы  в соответствии с законодательством Российской  Федерации
   и края;
   (абзац в ред. Закона Хабаровского края от 29.12.2003 N 159)
       -  утверждает  краевой бюджет в части средств, направляемых  на
   научную и научно-техническую деятельность в интересах края;
       -    в    пределах   компетенции,   определенной    федеральным
   законодательством  устанавливает налоговые и иные  льготы,  порядок
   их    предоставления    субъектам    научной,    научно-технической
   деятельности и предприятиям, вкладывающим свои средства в  развитие
   научной, научно-технической и инновационной деятельности;
       - осуществляет контроль за исполнением краевого бюджета в части
   средств,   предусматриваемых   на  научную   и   научно-техническую
   деятельность.
   
       Статья 7. Компетенция Правительства края
   
       Правительство края:
       -   с   учетом  предложений  органов  местного  самоуправления,
   Законодательной Думы края, субъектов научной, научно-технической  и
   инновационной   деятельности  разрабатывает  основные   направления
   краевой научно-технической политики;
       -  разрабатывает и реализует краевые целевые научно-технические
   программы  в соответствии с законодательством Российской  Федерации
   и края;
   (абзац в ред. Закона Хабаровского края от 29.12.2003 N 159)
       -  разрабатывает  и  реализует экономический  механизм  краевой
   научно-технической политики;
       -   обеспечивает  координацию,  формирование  и  финансирование
   научной и научно-технической деятельности в крае;
   (абзац в ред. Закона Хабаровского края от 29.12.2003 N 159)
       -   создает  фонды  поддержки  научной,  научно-технической   и
   инновационной деятельности;
       -  осуществляет  управление  краевыми  научными  организациями,
   включая  их  создание, реорганизацию и ликвидацию,  и  контроль  за
   деятельностью  государственных  научных  организаций,  федерального
   значения  по  вопросам,  относящимся к полномочиям  государственной
   власти края;
       -  содействует созданию и поддержанию информационных  систем  в
   сфере науки.
   
       Статья 8. Компетенция органов местного самоуправления
   
       Органы местного самоуправления:
       -  обеспечивают исполнение законодательных и других нормативных
   правовых  актов  в  области научно-технической  политики  на  своей
   территории;
       - содействуют созданию в пределах своей компетенции необходимых
   социальных  и  коммунально-бытовых  условий  для  осуществления  на
   своей территории научной и научно-технической деятельности;
       -  оказывают содействие формированию фондов поддержки  научной,
   научно-технической и инновационной деятельности;
       -  как  субъекты права законодательной инициативы  участвуют  в
   разработке краевых целевых научно-технических программ.
   
       Статья 9. Исключена. - Закон Хабаровского края от 29.12.2003  N
   159.
   
                Глава III. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ
                      НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
   
       Статья   10.  Координация  и  регулирование  научно-технической
   деятельности
   
       1.  Координация  и  регулирование  научной,  научно-технической
   деятельности   осуществляется   с  использованием   преимущественно
   экономических методов, опирающихся на законодательную  основу,  при
   обеспечении  широкой  демократизации, свободы научного  творчества,
   развития состязательности и конкурсности.
       2.   Регулирование  научной,  научно-технической   деятельности
   базируется  на  установленном  Федеральным  законом  "О   науке   и
   государственной  научно-технической  политике"  совместном  ведении
   органами   государственной  власти  Российской   Федерации   и   ее
   субъектов   общих  вопросов  науки,  реализуется  путем  разделения
   компетенции и ответственности между Российской Федерацией  и  краем
   и направлено на:
       -    формирование   экономического   механизма    осуществления
   государственной научно-технической политики;
       - формирование рынков научной и научно-технической продукции;
       - организацию научно-технического прогнозирования;
       -  разработку и реализацию мер по социальной защите  научных  и
   научно-технических работников;
       -  формирования  совместных фондов поддержки  научной,  научно-
   технической и инновационной деятельности;
       - содействия расширению международных научных связей.
       3.  Регулирование  научной  и  научно-технической  деятельности
   органами  государственной  власти края в  пределах  их  компетенции
   осуществляется путем:
       -  формирования  приоритетных для края  направлений  научной  и
   научно-технической деятельности;
       -   формирования  научно-технических  программ  и  проектов   и
   определения бюджетного финансирования в интересах развития края;
       -  введения  системы  налогов  с  дифференцированием  налоговых
   ставок и льгот;
       -  предоставления финансовой помощи субъектам научной,  научно-
   технической деятельности в виде субсидий и бюджетных ссуд;
       - контроля за соблюдением государственных норм и стандартов;
       - использования антимонопольных мер;
       - прямых инвестиций и содействия инновационной деятельности;
       -    управления    государственными   научными    организациями
   регионального значения;
       - контроля за деятельностью государственных научных организаций
   федерального    значения   и   поддержки    общественных    научных
   организаций;
       -  формирования  межрегиональных  и  краевых  фондов  поддержки
   научной, научно-технической и инновационной деятельности.
   
       Статья 11. Взаимодействие с субъектами Российской Федерации
   
       1.  Правительство края осуществляет взаимодействие  с  органами
   исполнительной  власти  других  субъектов  Российской  Федерации  в
   целях  наилучшего использования имеющегося в крае и других регионах
   научно-технического  потенциала,  экономии   средств   на   научно-
   техническое  обеспечение  решения проблем  социально-экономического
   развития края, сокращения сроков решения этих проблем.
       2.   Взаимодействие   осуществляется  на   основе   соглашений,
   предусматривающих в том числе:
       -  взаимное  информирование о приоритетных проблемах социально-
   экономического  развития и задачах научно-технического  обеспечения
   решения  этих  проблем;  о  планируемых  и  осуществляемых  научно-
   инновационных  мероприятиях;  о  представляющих  взаимный   интерес
   научно-технических достижениях и разработках и т.п.;
       -  осуществление совместной деятельности по научно-техническому
   обеспечению решения общих социально-экономических проблем;
       - формирование межрегиональных фондов поддержки научной, научно-
   технической и инновационной деятельности.
   
       Статья  12.  Концентрация ресурсов на приоритетных направлениях
   научно-технического развития
   
       1.   В  целях  эффективного  использования  научно-технического
   потенциала  страны  и края, обеспечения преимущественного  развития
   областей  науки и техники, способных внести прогрессивные изменения
   в  структуру экономики и повысить технический уровень производства,
   органы  государственной власти края концентрируют ресурсы  края  на
   приоритетных направлениях научно-технического развития.
       2.  Концентрация ресурсов на эти цели обеспечивается как  путем
   непосредственного  выделения средств из краевых источников,  так  и
   создания  экономической заинтересованности предприятий, объединений
   и организаций в использовании достижений науки и техники.
   
       Статья 13. Поддержка конкуренции и предпринимательства в научно-
   технической сфере
   
       1.  Органы  государственной власти края  поощряют  деятельность
   разных     научных     школ,     стимулируют     конкуренцию      и
   предпринимательство, развитие рыночных отношений в  сфере  науки  и
   техники  путем  развития  конкурсных начал, независимой  экспертизы
   проектов,  множественности  источников  финансирования  научной   и
   научно-технической деятельности.
       2.  Органы  государственной власти края  поддерживают  создание
   разнообразных,  в  том  числе  и  малых  форм  научной  и   научно-
   технической    деятельности   путем   целенаправленной    кредитно-
   финансовой, ценовой, налоговой и антимонопольной политики.
   
       Статья 14. Научно-техническая экспертиза
   
       1.    Научно-техническая   экспертиза   является   неотъемлемым
   элементом   разработки  и  реализации  краевой   научно-технической
   политики  и  проводится  на всех ее этапах и  уровнях:  при  выборе
   направлений   научно-технической  политики,  формировании   научно-
   технических программ и проектов, проведении конкурсов на участие  в
   программах и проектах, контроле за их осуществлением, получением  и
   использованием результатов в народном хозяйстве.
       2.   Порядок,   объем   и   характер  экспертизы   определяется
   Правительством края.
   
       Статья  15.  Открытость и гласность краевой  научно-технической
   политики
   
       Открытость и гласность формирования и реализации краевой научно-
   технической политики обеспечивается путем:
       -  закрепления основных положений научно-технической политики в
   нормативных правовых актах края;
       -  привлечения  компетентных  и  заинтересованных  организаций,
   общественных   объединений  к  разработке  указанной   политики   и
   подготовке стратегически значимых решений;
       -  широкого  информирования  населения  края,  заинтересованных
   организаций  и  общественных  объединений  об  основных  положениях
   краевой   научно-технической   политики,   мероприятиях    по    ее
   реализации, ожидаемых и достигнутых результатах этих мероприятий.
   
       Статья  16. Создание и развитие инфраструктуры научной, научно-
   технической и инновационной деятельности
   
       1.  Органы государственной власти края содействует развитию  на
   территории   края   многообразия  организационных   форм   рыночной
   инфраструктуры   научной,   научно-технической   и    инновационной
   деятельности;   обеспечивает   приоритетную   поддержку    объектам
   инфраструктуры,  таким  как: научно-координационные,  инновационно-
   технологические   и   научно-методические  центры;   технопарки   и
   технополисы;  научные инкубаторы; центры подготовки специалистов  в
   области   инновационного  менеджмента;  центры   научно-технической
   экспертизы;   центры  стандартизации,  сертификации  и   сервисного
   обслуживания; консультационные пункты, инновационные  банки,  биржи
   инновационных   проектов;  фонды  страхования  рискового   вложения
   капитала  и лизинговые фирмы с последовательным объединением  их  в
   единую  интегрированную  инфраструктуру,  которая  охватывает  весь
   цикл  от  генерации научной идеи до выпуска и реализации  созданной
   наукоемкой и технически новой продукции.
       2.  Правительство края с целью привлечения внебюджетных средств
   коммерческих  банков,  финансовых компаний, инвестиционных  фондов,
   собственных  средств промышленных предприятий, а также  иностранных
   инвесторов    организует   проведение   краевых,   межрегиональных,
   международных  выставок-ярмарок  научно-технической   продукции   и
   обеспечивает  участие  экспонентов края в аналогичных  мероприятиях
   за  рубежом.  В  рамках краевых и межрегиональных  выставок-ярмарок
   проводится конкурс перспективных проектов и разработок.
   
       Статья   17.   Информационное  обеспечение   научной,   научно-
   технической и инновационной деятельности
   
       Правительство края:
       -   содействует  созданию  информационных  систем   обеспечения
   научной,   научно-технической   и  инновационной   деятельности   и
   увеличению    доступности   для   научных   работников   зарубежных
   информационных  сетей,  оказывает материальную  помощь  в  создании
   Центров коллективного пользования научно-технической информацией;
       -   создает   в   своих   структурных  подразделениях   систему
   мониторинга  в  области научной, научно-технической и инновационной
   деятельности   на   основе   банков  данных   завершенных   научно-
   технических разработок и заказов предприятий на наукоемкие  услуги,
   технологии   и   проекты.   Положение  о   порядке   предоставления
   информации   потенциальным  заказчикам   и   потребителям   научно-
   технической   продукции,  в  том  числе  внебюджетным  организациям
   утверждается постановлением Губернатора края;
       -   оказывает  финансовую  и  организационную  помощь   научным
   организациям  в  проведении  научно-технических  конференций  и   в
   издательской деятельности.
   
       Статья   18.   Права  на  создание,  передачу  и  использование
   результатов научной и научно-технической деятельности
   
       1.    Основной   правовой   формой   взаимоотношений    научных
   организаций,  заказчиков  и  иных  потребителей  научной,   научно-
   технической  продукции являются договоры (контракты)  на  создание,
   передачу  и  использование научной и научно-технической  продукции,
   оказание  научных, научно-технических, инженерно-консультативных  и
   иных  услуг,  а  также  лицензионные и другие  соглашения,  включая
   соглашения   о   совместной  научно-производственной  деятельности,
   распределении прибыли.
       2.  Условия  владения, пользования и распоряжения  результатами
   научной,  научно-технической деятельности определяются нормативными
   правовыми  актами Российской Федерации, а также не  противоречащими
   им   договорами   (контрактами,   соглашениями)   сторон-участников
   научной, научно-технической деятельности.
   (ч. 2 в ред. Закона Хабаровского края от 29.12.2003 N 159)
   
             Глава IV. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
                  КРАЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
   
       Статья   19.   Финансирование  научной   и   научно-технической
   деятельности в крае
   
       (Статья в ред. Закона Хабаровского края от 29.12.2003 N 159)
   
       Финансирование научной и научно-технической деятельности в крае
   осуществляется   в   соответствии  с  бюджетным   законодательством
   Российской Федерации и края.
   
       Статья   20.   Стимулирование  инвестиционной  и  инновационной
   деятельности
   
       Органы  государственной власти края создают  режим  наибольшего
   благоприятствования  в  области  налогообложения   и   представляют
   государственные  гарантии  для  получения  кредитов  юридическим  и
   физическим лицам, в том числе иностранным:
       - использующим разработки научных организаций;
       - осваивающим выпуск наукоемкой или технически новой продукции;
       -  вкладывающим свои средства, в том числе в натуральной форме,
   в    развитие    научной,   научно-технической   и    инновационной
   деятельности.
   
       Статья   21.   Стимулирование  научной   и   научно-технической
   деятельности
   
       1.  С  целью  повышения  престижа научной и  научно-технической
   деятельности   и   стимулирования  творческих  успехов   ученых   и
   специалистов  Правительством  края ежегодно  выделяются  гранты  на
   проведение  исследований  в  приоритетных  направлениях  научной  и
   научно-технической деятельности.
       2.   Количество   указанных  грантов,  их   величина,   порядок
   проведения  конкурсов на их присуждение определяются в соответствии
   с положениями о них постановлениями Губернатора края.
       3.   Органы   государственной  власти  края   создают   научным
   организациям  режим  наибольшего  благоприятствования   в   области
   налогообложения.
   
                 Глава V. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
   
            (Глава V. Исключена. - Закон Хабаровского края
                         от 29.12.2003 N 159)
   
                  Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 24. Вступление в силу настоящего закона
   
       Настоящий  закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
   опубликования.
   
                                          Председатель Законодательной
                                                Думы Хабаровского края
                                                            В.А.Озеров
   г. Хабаровск,
   30 сентября 1998 года, N 63
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz