Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 01.10.98 N 61 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ТОВАРЫ (ПРОДУКЦИЮ)

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ЗАКОН Хабаровского края от 25.09.2000 N 244

   01 октября 1998 года                                          N 61
   ------------------------------------------------------------------

                 ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                                 ЗАКОН

                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
         В ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН
               НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ТОВАРЫ (ПРОДУКЦИЮ)"


       Статья 1.  Внести  в  Закон  Хабаровского  края   "О   порядке
   формирования  цен  на  социально  значимые  товары (продукцию)" от
   11.09.98 N 57 следующие изменения и дополнения:
       1. В   статье  1  после  слов  "молоко  и  молочные  продукты"
   дополнить   словами   "(кроме   сыров,   мороженого   и   молочных
   консервов)",  после  слова  "рыба"  дополнить  словами  "свежая  и
   свежемороженая (разделанная и неразделанная)".
       2. Абзац 1 статьи 9  изложить в следующей редакции:
       "Установить   предельные  уровни   рентабельности  по  товарам
   (продукции), указанным в статье 1 настоящего закона:
       - хлеб и хлебобулочные изделия                             15
       - мука и макаронные изделия                                10
       - крупы                                                    10
       - масло растительное                                       10
       - мясо, субпродукты, колбаса вареная, мясо птицы           10
       - молоко и молочные продукты (кроме сыров, мороженого и
   молочных консервов)                                            10
       - масло животное                                           10
       - рыба свежая и мороженная (разделанная и неразделанная)   20
       - яйцо                                                     20
       - продукты детского и диабетического питания               10
       - лекарственные средства и изделия медицинского назначения 25
       - мыло, моющие средства и зубная паста                     25"

       3. Абзац 1 статьи 10  изложить в следующей редакции:
       "Установить предельные  размеры торговых надбавок на социально
   значимые товары  (продукцию),  указанные  в  статье  1  настоящего
   закона, согласно приложениям 1 и 2".
       4. Дополнить статью 10  текстом следующего содержания:
       "Предоставить  право  предприятиям   торговли,  находящимся  в
   третьей группе районов (г. Николаевск-на-Амуре,  районы: Охотский,
   Тугуро-Чумиканский,  Аяно-Майский,   Николаевский,   имени  Полины
   Осипенко,  Ульчский,  Кур-Урмийское  райпо  Хабаровского  района),
   самостоятельно   устанавливать   торговые  надбавки  на  социально
   значимые товары,  кроме хлеба и хлебобулочных  изделий,  молока  и
   молочных продуктов.
       На хлеб и хлебобулочные изделия,  молоко и  молочные  продукты
   предельные розничные торговые надбавки применяются в размерах: для
   I группы районов  -  25  процентов,  для  II  и  III  групп  -  30
   процентов.
       На хлеб  и  хлебобулочные изделия  транспортные  расходы по их
   доставке  от  производителей  до торговых предприятий включаются в
   розничную  цену  сверх  предельных  размеров  розничных   торговых
   надбавок.
       Предельные размеры торговых надбавок к отпускным ценам  (ценам
   закупки) предусмотрены без учета транспортных расходов,  связанных
   с доставкой товаров на станцию (порт,  пристань) назначения, а при
   иногородних  перевозках автомобильным транспортом (в том числе для
   сельской местности) с доставкой товаров  до  оптового  предприятия
   или торговой точки.  Данные расходы включаются в стоимость товаров
   (продукции) сверх установленных торговых надбавок.
       Предельные размеры  торговых надбавок к отпускным ценам (ценам
   закупки) предусмотрены без платежей по кредитам банков в  пределах
   ставки,  установленной  Центральным  банком  Российской Федерации.
   Платежи по кредитам сверх  ставок  покрываются  за  счет  торговой
   надбавки".
       5. Статью 11  дополнить текстом следующего содержания:
       "В случае  использования  импортного  сырья  для  производства
   социально  значимых  товаров,  указанных  в  статье  1  настоящего
   закона,    отпускная   цена   предприятий - производителей   может
   увеличиваться    сверх    установленной     предельным     уровнем
   рентабельности  на  величину  пересчета от изменения  официального
   курса доллара между днем приобретения сырья  (оформления  грузовой
   таможенной декларации) и днем сдачи на склад готовой продукции".
       6. Приложение к Закону Хабаровского  края  от  11.09.98   N 57
   заменить на приложения 1 и 2 к настоящему закону.

       Статья 2.  Настоящий  закон вступает в силу с 12 сентября 1998
   года.

                                         Председатель Законодательной
                                               Думы Хабаровского края
                                                           В.А.Озеров
   г. Хабаровск,
   01 октября 1998 года, N 61





                                                         Приложение 1
                                           к Закону Хабаровского края
                                           от 01 октября 1998 г. N 61

                           ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

            РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК К ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ НА
           СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ТОВАРЫ (ПРОДУКЦИЮ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ
            НАСЕЛЕНИЮ (КРОМЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ
                        МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ)

   ---------------------------------T-------------------------------¬
   ¦    Перечень группы районов     ¦  Предельный размер розничной  ¦
   ¦                                ¦ торговой надбавки в процентах ¦
   ¦                                ¦      к цене приобретения      ¦
   ¦                                +---------------T---------------+
   ¦                                ¦  при закупке  ¦  при закупке  ¦
   ¦                                ¦    товаров    ¦    товаров    ¦
   ¦                                ¦   розничными  ¦  розничными   ¦
   ¦                                ¦ предприятиями ¦ предприятиями ¦
   ¦                                ¦непосредственно¦ через оптовые ¦
   ¦                                ¦у предприятий -¦  предприятия  ¦
   ¦                                ¦ изготовителей ¦               ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦I группа: г. Хабаровск, районы: ¦       20      ¦       15      ¦
   ¦Хабаровский, имени Лазо,        ¦               ¦               ¦
   ¦Вяземский, Бикинский            ¦               ¦               ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦II группа: г. Комсомольск-на-   ¦       25      ¦       20      ¦
   ¦Амуре, г. Амурск,               ¦               ¦               ¦
   ¦г. Советская Гавань; районы:    ¦               ¦               ¦
   ¦Комсомольский, Амурский,        ¦               ¦               ¦
   ¦Ванинский, Нанайский,           ¦               ¦               ¦
   ¦Верхнебуреинский, Солнечный,    ¦               ¦               ¦
   ¦Советско-Гаванский              ¦               ¦               ¦
   L--------------------------------+---------------+----------------





                                                         Приложение 2
                                           к Закону Хабаровского края
                                           от 01 октября 1998 г. N 61

                           ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

              ОПТОВЫХ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК К ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ
                 НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ТОВАРЫ (УСЛУГИ)

   ---------------------------------T-------------------------------¬
   ¦    Перечень группы районов     ¦   Предельный размер оптовой   ¦
   ¦                                ¦торговой надбавки в процентах к¦
   ¦                                ¦  отпускной цене предприятия - ¦
   ¦                                ¦  изготовителя при реализации  ¦
   ¦                                ¦            товаров            ¦
   ¦                                +---------------T---------------+
   ¦                                ¦ с территории  ¦   транзитом   ¦
   ¦                                ¦ базы (склада) ¦               ¦
   ¦                                ¦   оптового    ¦               ¦
   ¦                                ¦  предприятия  ¦               ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦I группа: г. Хабаровск, районы: ¦       15      ¦       10      ¦
   ¦Хабаровский, имени Лазо,        ¦               ¦               ¦
   ¦Вяземский, Бикинский            ¦               ¦               ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦II группа: г. Комсомольск-на-   ¦       17      ¦       13      ¦
   ¦Амуре, г. Амурск,               ¦               ¦               ¦
   ¦г. Советская Гавань; районы:    ¦               ¦               ¦
   ¦Комсомольский, Амурский,        ¦               ¦               ¦
   ¦Ванинский, Нанайский,           ¦               ¦               ¦
   ¦Верхнебуреинский, Солнечный,    ¦               ¦               ¦
   ¦Советско-Гаванский              ¦               ¦               ¦
   L--------------------------------+---------------+----------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz