Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 12.10.98 N 2312 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 12 октября 1998 г. N 2312

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОДЕРЖАНИЯ
            ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


       В целях упорядочения содержания органов исполнительной власти,
   сведением в единый нормативный акт  действующего  законодательства
   по  правам и полномочиям в области утверждения структуры,  штатов,
   оплаты труда и других вопросов,  связанных с  содержанием  органов
   исполнительной власти
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить    Положение   о   порядке   содержания   органов
   исполнительной власти города Хабаровска согласно приложению.
       2. Управделами администрации города (Шевцова В.В.), начальнику
   отдела  юридической  экспертизы  (Дехтяр  И.Н.),  главам  районных
   администраций,   руководителям   отделов,  управлений,  комитетов,
   департаментов администраций города и районов привести  действующие
   нормативные  акты  в  соответствие  о  настоящим  постановлением в
   течение месяца со дня выхода данного постановления.
       3. Контроль  за исполнением данного постановления возложить на
   заместителя мэра города Ващишина С.А.

                                                           Мэр города
                                                         П.Д.Филиппов





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 12 октября 1998 г. N 2312

                               ПОЛОЖЕНИЕ

           О ПОРЯДКЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                             Г. ХАБАРОВСКА

       Настоящее  Положение  определяет  порядок  содержания  органов
   исполнительной власти города Хабаровска,  финансирования  расходов
   на  их  содержание,  учета  и  контроля  за выделяемыми из бюджета
   средствами,   полномочия    руководителей    органов    городского
   самоуправления в области структуры,  штатов, оплаты труда и других
   вопросов,  связанных с содержанием органов исполнительной власти в
   соответствии   с   Уставом   муниципального   образования   города
   Хабаровска,  Федерального Закона "Об общих  принципах  организации
   местного  самоуправления  в  Российской   Федерации"  от  28.08.95
   N 154-ФЗ и другими действующими нормативными актами.

                             1. Общая часть

       1.1. Исполнительным органом городского самоуправления является
   администрация города.
       1.2. Администрации    районов,     самостоятельные     отделы,
   управления,  комитеты,  департаменты администрации города являются
   структурными  подразделениями  администрации  города.  Структурные
   подразделения могут быть наделены правами юридического лица.
       1.3. Администрация города и администрация  района  включает  в
   себя   собственный   аппарат   администрации   (мэр,   глава,   их
   заместители,   помощники,   консультанты)   и    ее    структурные
   подразделения (отделы, управления, комитеты, сектора), состоящие в
   штатном расписании администрации города и администрации района.
       1.4. Глава  администрации  района  является  заместителем мэра
   города.
       1.5. Администрация   города  и  ее  структурные  подразделения
   содержатся за счет бюджета города и других внебюджетных источников
   в соответствии с действующим законодательством.

         2. Полномочия мэра города, глав районных администраций
            и руководителей отделов, управлений, комитетов,
         департаментов в области утверждения структуры, штатов,
              оплаты труда и других вопросов, связанных с
                    содержанием аппарата управления

       2.1. Полномочия мэра города:
       2.1.1. Утверждает    структуру   администрации   города  и  ее
   самостоятельных    и    несамостоятельных   отделов,   управлений,
   комитетов,   департаментов;    администраций    районов    и    их
   самостоятельных отделов, управлений, комитетов;
       2.1.2. Утверждает   Положения   об    отделах,    управлениях,
   комитетах,  департаментах  администрации города (самостоятельных и
   несамостоятельных), районных администрациях;
       2.1.3. Утверждает   предельную   численность   управленческого
   персонала в целом по городу,  в том числе по администрации города,
   в   целом   по   району,   самостоятельным  отделам,  управлениям,
   комитетам, департаментам администрации города;
       2.1.4. Утверждает  фонд оплаты труда в целом по городу,  в том
   числе по администрации города,  в целом по району, самостоятельным
   отделам,   управлениям,   комитетам,  департаментам  администрации
   города;
       2.1.5. Утверждает штатное расписание администрации города;
       2.1.6. Утверждает смету расходов  на  содержание администрации
   города;
       2.1.7. Утверждает  смету  расходов  на   содержание   отделов,
   управлений,   комитетов,   департаментов   двойного  подчинения  и
   финансируемых из бюджетов разных уровней в части расходов за  счет
   бюджета города;
       2.1.8. Устанавливает  размер  должностных  окладов,  надбавок,
   доплат,   поощрений,   премий   работникам  администрации  города,
   руководителям  самостоятельных  отделов,  управлений,   комитетов,
   департаментов администрации города, главам районных администраций;
       2.1.9. Утверждает должностные  инструкции  заместителей  мэра,
   помощников  и консультантов мэра,  руководителей самостоятельных и
   несамостоятельных отделов,  управлений,  комитетов,  департаментов
   администрации города, глав районных администраций.
       Должностные инструкции работникам  несамостоятельных  отделов,
   управлений,  комитетов  администраций  города и районов утверждают
   соответствующие руководители;
       2.1.10. Утверждает   лимит   количества   служебных   легковых
   автомобилей в целом по  городу,  в  том  числе  по  администрациям
   города и районов, самостоятельным отделам, управлениям, комитетам,
   департаментам, администрации города;
       2.1.11. Утверждает  лимит  командировочных расходов в целом по
   городу,  в  том  числе  по  администрациям   города   и   районов,
   самостоятельным  отделам,  управлениям,  комитетам,  департаментам
   администрации города.
       2.2. Полномочия главы районной администрации:
       2.2.1. Утверждает Положения об отделах, управлениях, комитетах
   администрации района (самостоятельных и несамостоятельных);
       2.2.2. Утверждает  штатное  расписание  администрации  района,
   самостоятельных   отделов,   управлений,  комитетов  администрации
   района;
       2.2.3. Утверждает  смету  расходов на содержание администрации
   района,    самостоятельных    отделов,    управлений,    комитетов
   администрации района;
       2.2.4.. Устанавливает размер  должностных  окладов,  надбавок,
   доплат,   поощрений,   премий   работникам  администрации  района,
   руководителям  самостоятельных  отделов,   управлений,   комитетов
   администрации района;
       2.2.5. Утверждает должностные инструкции  заместителей  главы,
   помощников  и  консультантов главы,  руководителей самостоятельных
   отделов,  управлений,  комитетов,   руководителей   и   работников
   несамостоятельных отделов, управлений администрации района.
       2.3. Полномочия  руководителя  самостоятельного   (наделенного
   правами   юридического   лица)   отдела,   управления,   комитета,
   департамента администрации города:
       2.3.1. Утверждает   Положения   о  структурных  подразделениях
   (отделах,  секторах,  группах   и   т.д.),   входящих   в   состав
   самостоятельного отдела, управления, комитета, департамента;
       2.3.2. Утверждает штатное расписание;
       2.3.3. Утверждает смету расходов;
       2.3.4. Устанавливает  размер  должностных  окладов,  надбавок,
   доплат, поощрений, премий работникам;
       2.3.5. Утверждает должностные инструкции работников.
       2.4. Полномочия   руководителя  самостоятельного  (наделенного
   правами   юридического   лица)   отдела,   управления,    комитета
   администрации района:
       2.4.1. Утверждает  Положения  о   структурных   подразделениях
   (отделах,   секторах,   группах   и   т.д.),   входящих  в  состав
   самостоятельного отдела, управления, комитета;
       2.4.2. Устанавливает  размер  должностных  окладов,  надбавок,
   доплат, поощрений, премий работникам;
       2.4.3. Утверждает должностные инструкции работников.

          3. Порядок утверждения структуры, положений, штатных
          расписаний, смет, численности, фондов оплаты труда,
                       и внесения изменений к ним

       3.1. Координирование    работы   по   рассмотрению   структуры
   администраций города и районов, их отделов, управлений, комитетов,
   департаментов,  положений  об  этих  подразделениях,  рассмотрению
   предложений по утверждению предельной численности,  фондов  оплаты
   труда,   лимита   количества   служебных  легковых  автомобилей  и
   командировочных  расходов,  штатных  расписаний  и  смет  расходов
   возложить   на  постоянно  действующую  комиссию  по  рассмотрению
   структуры управления городом, возглавляемую вице - мэром города.
       Утверждение вышеперечисленных  документов должно производиться
   после  согласования  с  финансовым   департаментом   администрации
   города.
       3.2. Структура администраций города и районов, самостоятельных
   отделов, управлений, комитетов, департаментов администраций города
   и   районов   утверждается   по   представление    соответствующих
   руководителей  по  согласованию с главами районных администраций и
   заместителями мэра города, курирующими данную отрасль.
       3.3. Положения  о  районных администрациях,  самостоятельных и
   несамостоятельных отделах,  управлениях,  комитетах, департаментах
   администрации  города  утверждаются по представлению глав районных
   администраций,  руководителей  соответствующих  подразделений   по
   согласованию с соответствующими заместителями мэра города.
       Положения о  самостоятельных  и   несамостоятельных   отделах,
   управлениях,   комитетах  администрации   района  утверждаются  по
   представлению  соответствующих  руководителей  по  согласованию  с
   соответствующими заместителями главы администрации района.
       3.4. В положении должны указываться источники, за счет которых
   содержится данное структурное подразделение.
       3.5. Штатные расписания утверждаются в  пределах  утвержденных
   мэром города численности и фонда оплаты труда.
       3.6. Увеличение численности может быть произведено  только  по
   распоряжению мэра города.
       3.7. Изменения   к   штатному    расписанию    (переименование
   должностей,  изменение  должностных  окладов,  размеров  надбавок,
   доплат) в пределах утвержденных мэром города численности  и  фонда
   оплаты   труда   производятся   соответствующими   руководителями,
   утвердившими штатное расписание.
       3.8. Сметы   расходов   утверждаются   в   пределах  принятого
   городской Думой бюджета и в  пределах  утвержденных  мэром  города
   лимитов  фонда  оплаты  труда,  на служебные легковые автомобили и
   командировочные расходы.
       3.9. Изменения   в  утвержденные  сметы  расходов  вносятся  в
   соответствии с действующим порядком уточнения бюджете города.
       3.10. Должностные  оклады  устанавливаются  в  соответствии  с
   действующими схемами по оплате труда.
       3.11. В  отдельных  случаях  мэром  города  могут  заключаться
   контракты    с    высококвалифицированными    руководителями     и
   специалистами с установлением надбавок персонального характера.

              4. Планирование и финансирование расходов на
                содержание органов исполнительной власти

       4.1. Планирование  и  финансирование  расходов  на  содержание
   органов исполнительной власти города производится в соответствии с
   действующим  законодательством  Российской   Федерации;   Законами
   краевой  Думы,  постановлениями  краевой администрации;  решениями
   городской  Думы,  постановлениями,  распоряжениями   мэра   города
   Хабаровска.
       4.2. Расходы  на  содержание  органов  исполнительной   власти
   г. Хабаровска производятся в пределах бюджета города.
       4.3. При  формировании  бюджета  города   на   очередной   год
   администрация     города,     ее    самостоятельные    структурные
   подразделения,  администрации районов  представляют  в  финансовый
   департамент  администрации  города  в  установленные  мэром города
   сроки данные для включения в  бюджет  города  необходимых  для  их
   содержания средств:
       - штатное расписание;
       - проект    смет   расходов   с   расчетами,   подтверждающими
   обоснованность расходов по каждой статье;
       - данные по платным услугам;
       - данные по всем видам доходов;
       - другие необходимые сведения.
       4.4. Для полного учета всех  финансовых  ресурсов  по  запросу
   финансового     департамента     администрации    города    должны
   представляться все другие сведения,  необходимые  для  составления
   бюджета.
       4.5. Администрация  города  и  ее  структурные   подразделения
   составляют  и  направляют в  финансовый  департамент администрации
   города  в  установленные  сроки  после  принятия  бюджета   города
   утвержденные  сметы  расходов  на  их  содержание  с поквартальной
   разбивкой.
       4.6. Структура  расходов  должна  соответствовать утвержденной
   бюджетной классификации Российской Федерации.
       4.7. Оплата  труда  работников  органов исполнительной власти,
    формирование фондов оплаты труда производится  в  соответствии  с
    действующим законодательством.
       4.8. Работникам   органов    исполнительной    власти    могут
   устанавливаться   надбавки,  доплаты,  различные  виды   поощрений
   (премии,  материальная  помощь)  в  соответствии   с   действующим
   законодательством.
       4.9. Все   прочие    расходы,    связанные    с    выполнением
   управленческих  функций,  рассчитываются,  исходя  из  действующих
   нормативов,  объемных  показателей,  а  по  позициям,  не  имеющим
   нормативов,  исходя  ив  сложившихся норм по органам управления за
   последние  годы.  Целесообразность  и  необходимость  расходов  на
   служебные командировки, содержание служебных легковых автомобилей,
   приобретение оборудования и инвентаря, капитальный ремонт зданий и
   сооружений, представительские расходы и др. должны быть обоснованы
   расчетами и подтверждены  соответствующими  должностными   лицами,
   утверждающими сметы.
       4.10. Расходы  на  содержание  служебных  легковых автомобилей
   рассчитываются,    исходя    из    ежемесячного   лимита   пробега
   автотранспорта и Порядка использования служебного  автотранспорта,
   утверждаемого   мэром   города,  для  администрации  города  и  ее
   структурных подразделений.
       4.11. Служебный легковой автотранспорт используется в пределах
   лимита количества служебных легковых автомобилей,  командировочные
   расходы  производятся  в пределах лимита командировочных расходов,
   утверждаемых мэром города на очередной год.
       4.12. Финансирование    расходов    на    содержание   органов
   исполнительной власти города  Хабаровска  производится  финансовым
   департаментом    администрации    города   в   пределах   средств,
   предусмотренных в бюджете города на очередной год.
       4.13. Администрация  города  и  ее самостоятельные структурные
   подразделения ежемесячно  представляют  в  финансовый  департамент
   администрации города заявки на финансирование необходимых расходов
   в пределах бюджетных ассигнований  на  очередной  месяц  в  сроки,
   установленные   финансовым   департаментом  администрации  города.
   Администрации районов подают заявки через соответствующие районные
   управления финансового департамента.
       4.14. Финансовый  департамент  администрации   города   вправе
   ограничивать,    а    в   необходимых   случаях   приостанавливать
   финансирование из бюджета города органов исполнительной власти при
   наличии   фактов  нарушений  в  планировании  и  расходования  ими
   средств,  а также при непредставлении  отчетов  об  израсходовании
   ранее  отпущенных  средств  и  другой  установленной  отчетности с
   уведомлением об этом мэра города.

               5. Платные услуги и внебюджетные источники

       5.1. Структурные подразделения  администраций города и районов
   могут   содержаться   за   счет   бюджета  города  и  внебюджетных
   источников.
       5.2. Платные услуги оказываются органами исполнительной власти
   в соответствии с действующим законодательством.
       5.3. Расходы  по  оказанию  платных  услуг не должны превышать
   получаемые доходы.
       5.4. Доходы  от  оказания  платных услуг должны зачисляться на
   специальные  счета,  открываемые  по  согласованию  с   финансовым
   департаментом администрации города.
       5.5. Смету  доходов  и  расходов   "платных   услуг"   отдела,
   управления,  комитета,  департамента, оказывающего платные услуги,
   утверждает  руководитель,  наделенный  правами  утверждения  сметы
   расходов   на   содержание  аппарата  управления  соответствующего
   подразделения,  по   согласованию   с   финансовым   департаментом
   администрации города.
       5.6. Расходование  средств,  полученных  от  оказания  платных
   услуг,  производится в пределах утвержденных смет в соответствии с
   действующим порядком.

             6. Контроль и отчет за использованием средств
              на содержание органов исполнительной власти

       6.1. Контроль   за   использованием   бюджетных   средств   на
   содержание органов исполнительной власти  осуществляет  финансовый
   департамент администрации города.
       6.2. Администрация города  и  ее  самостоятельные  структурные
   подразделения обязаны представлять бухгалтерские отчеты и балансы,
   а  также  отчетные  данные  о  расходах  на  содержание   аппарата
   управления   в   финансовый  департамент  администрации  города  в
   установленные сроки.
       Сроки и формы отчетов устанавливаются финансовым департаментом
   администрации города.
       6.3. Администрации   районов   представляют  отчетность  через
   соответствующие районные управления финансового департамента.
       6.4. Финансовый  департамент администрации города обеспечивает
   проверку правильности составления смет, штатных расписаний.
       6.5. Финансовый  департамент администрации города осуществляет
   контроль за:
       6.5.1. Соблюдением действующего законодательства;
       6.5.2. Правильным,  экономным и целевым использованием средств
   на содержание аппарата управления;
       6.5.3. Порядком  утверждения  штатов  и   смет   расходов   на
   содержание аппарата управления,  а также размеров окладов и ставок
   заработной платы, надбавок и доплат;
       6.5.4. Изучает   структуру   и  штаты  органов  исполнительной
   власти,  разрабатывает  предложения  по  их  совершенствованию   и
   удешевлению, ликвидации излишних и параллельно действующих звеньев
   управления.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz