Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 12.01.99 N 12 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
               от 15.08.2002 N 385
       
       
                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 12 января 1999 г. N 12

             О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
                    НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


       В целях  упорядочения  государственной  регистрации,  создания
   Единого  краевого   реестра   и   информационного   банка   данных
   юридических  лиц  и  в  соответствии  со  статьей  51 Гражданского
   Кодекса  Российской   Федерации  и  статьями 35, 36         Устава
   Хабаровского   края,  впредь  до  введения  в  действие  закона  о
   регистрации юридических лиц
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Создать  в   составе   управления   юстиции   администрации
   Хабаровского     края     специализированное    подразделение    -
   "Регистрационная  палата  Хабаровского  края  по   государственной
   регистрации юридических лиц" (далее - Регистрационная палата).
       Передать с   1   февраля   1999   года   полномочия    органов
   исполнительной  власти  городов  и районов края по государственной
   регистрации юридических лиц управлению юстиции администрации края.
       2. Утвердить прилагаемые:
       - Положение о государственной регистрации юридических  лиц  на
   территории Хабаровского края;
       - Положение о регистрационных и  иных  сборах,  взимаемых  при
   государственной   регистрации   юридических   лиц   на  территории
   Хабаровского края;
       - смету  расходов  Регистрационной палаты Хабаровского края по
   государственной регистрации юридических лиц на 1999 год.
       3. Управлению   юстиции   администрации   края  разработать  и
   утвердить штатное расписание Регистрационной палаты.
       4. Установить,    что   Регистрационную   палату   возглавляет
   председатель,  являющийся  по  должности  заместителем  начальника
   управления юстиции администрации края.
       5. Установить на переходный период до 1 января 2000 года,  что
   средства    от    платежей    за   регистрацию   юридических   лиц
   (регистрационные сборы) поступают на  специальный  расчетный  счет
   управления юстиции  администрации края и расходуются исключительно
   на  содержание  и  развитие  Регистрационной  палаты  в   пределах
   утвержденной сметы расходов.
       С 1 января 2000 года средства,  полученные от  регистрационных
   сборов,  взимаемых при регистрации юридических лиц,  зачисляются в
   краевой бюджет,  из них часть  средств  выделяется  на  содержание
   Регистрационной палаты в соответствии со сметой.
       6. Осуществлять денежное содержание  государственных  служащих
   Регистрационной палаты в соответствии с Кодексом Хабаровского края
   о государственной и муниципальной службе  и  постановлением  главы
   администрации  края  от  19  декабря  1997  г.  N  538 "О денежном
   содержании государственных служащих краевых органов исполнительной
   власти Хабаровского края".
       7. Осуществлять денежное содержание работников Регистрационной
   палаты,  не  отнесенных  к  государственным служащим и выполняющих
   техническое обеспечение Регистрационной палаты,  в соответствии  с
   постановлением главы администрации края от 28 января 1998 г.  N 30
   "Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не
   отнесенные к государственным должностям государственной службы".
       8. Управлению юстиции администрации края  (Шестаков  А.Ф.)  по
   согласованию  с комитетом по управлению государственным имуществом
   Хабаровского  края  (Громова  Г.А.)  в  месячный  срок  обеспечить
   Регистрационную  палату  оборудованным  помещением  и  имуществом,
   необходимым для выполнения возложенных задач.
       9. Установить,   что   Регистрационная   палата   осуществляет
   государственную регистрацию юридических лиц в городе Хабаровске  и
   Хабаровском   районе,  а  филиалы  (представительства)  управления
   юстиции администрации края по  регистрации  юридических  лиц  -  в
   остальных городах и районах края.
       10. Установить, что Регистрационная палата является держателем
   Единого   краевого   реестра   и   информационного   банка  данных
   юридических лиц в Хабаровском крае.
       11. Признать    действительной   государственную   регистрацию
   юридических лиц,  проведенную  до  вступления  в  силу  настоящего
   постановления.
       12. Управлению юстиции администрации края в переходный  период
   обеспечить   организационно - методическое  руководство   органами
   муниципальных образований городов и районов края,  осуществляющими
   регистрацию юридических лиц.
       13. Главам муниципальных образований городов и районов края:
       13.1. До   создания   филиалов  (представительств)  управления
   юстиции администрации края продолжать регистрацию юридических  лиц
   в соответствии с ранее принятыми правовыми актами.
       13.2. Обеспечить    ежемесячную    передачу    информации    о
   зарегистрированных  юридических лицах в Регистрационную палату для
   внесения сведений в Единый краевой реестр.
       13.3. Сохранить     действующий     порядок    государственной
   регистрации граждан в качестве индивидуальных предпринимателей.
       13.4. Обеспечить   передачу   Регистрационной  палате  архивов
   проведенной регистрации юридических лиц.
       14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на управление юстиции администрации края (Шестаков А.Ф.).
       15. Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                            от 12 января 1999 г. N 12

                               ПОЛОЖЕНИЕ

             О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
                    НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


       Настоящее  Положение   разработано    в     соответствии     с
   постановлением  главы  администрации  края от 15 мая 1998 г. N 198
   "О совершенствовании  управления  государственной  собственностью,
   системы   учета  и  контроля  за  использованием  государственного
   имущества на территории Хабаровского края",  Гражданским  Кодексом
   Российской    Федерации,    требованиями   Положения   о   порядке
   государственной    регистрации    субъектов    предпринимательской
   деятельности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации
   от 08 июля 1994 г.  N 1482, постановления Правительства Российской
   Федерации от  07 октября 1996 г.  N 1177 "Об утверждении Концепции
   реформирования органов и учреждений юстиции Российской Федерации",
   других  законодательных  актов Российской Федерации и Хабаровского
   края.

                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Положение о государственной регистрации  юридических  лиц
   на  территории  Хабаровского  края  (далее  - Положение) впредь до
   принятия закона о регистрации юридических лиц  определяет  порядок
   государственной    регистрации   коммерческих   и   некоммерческих
   организаций   независимо  от  их  организационно - правовой  формы
   (далее - юридических лиц) при создании,  реорганизации,  изменении
   учредительных документов и ликвидации.
       1.2. Регистрационная     палата     Хабаровского    края    по
   государственной   регистрации    юридических    лиц    (далее    -
   Регистрационная палата) создана для исполнения и непосредственного
   обеспечения полномочий главы администрации  края  в  сфере  защиты
   прав  и  законных  интересов  физических  и  юридических  лиц  при
   государственной    регистрации    субъектов    предпринимательской
   деятельности.
       1.3. Регистрационная    палата    в     своей     деятельности
   руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  Гражданским
   кодексом  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными
   нормативными  правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского
   края,  настоящим  Положением,   а   также   приказами   начальника
   управления юстиции администрации края.
       1.4. Регистрационная     палата      является      структурным
   подразделением   управления   юстиции  администрации  края,  имеет
   круглую печать с изображением  Государственного  герба  Российской
   Федерации  и  наименованием  специализированного  органа,  а также
   другие необходимые для осуществления  своей  деятельности  печати,
   штампы, бланки.
       1.5. Управление   юстиции   администрации    края    открывает
   дополнительный   расчетный   счет   для   обеспечения   финансовой
   деятельности Регистрационной  палаты  и  иные  счета  в  банках  и
   кредитных   организациях  для  обеспечения  деятельности  филиалов
   управления юстиции администрации края по  регистрации  юридических
   лиц.
       1.6. Управление юстиции администрации края может  создавать  в
   пределах Хабаровского края свои филиалы по регистрации юридических
   лиц,  которые  действуют  на  основании  Положения,  утвержденного
   управлением юстиции администрации края.
       1.7. Настоящее положение не  распространяется  на  регистрацию
   кредитных организаций,  особый порядок государственной регистрации
   которых определен законодательными актами Российской Федерации,  и
   индивидуальных предпринимателей.
       1.8. Деятельность юридических лиц, филиалов и представительств
   юридических   лиц,   не   имеющих  соответствующего  свидетельства
   Регистрационной   палаты,   на   территории   Хабаровского    края
   запрещается.     Полученные     этими     юридическими     лицами,
   представительствами и филиалами доходы от всех видов деятельности,
   подлежат  взысканию в установленном законом порядке и зачислению в
   бюджет края.

                 II. КОМПЕТЕНЦИЯ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ

       2.1. Регистрационная палата управления  юстиции  администрации
   края  осуществляет  в  полном  объеме  государственную регистрацию
   юридических лиц,  расположенных на  территориях   г. Хабаровска  и
   Хабаровского  района,  а  также  регистрацию размещения филиалов и
   представительств юридических лиц на указанных территориях.
       Государственную регистрацию   юридических   лиц,   регистрацию
   размещения   представительств,   филиалов   юридических   лиц   на
   территориях  муниципальных  образований  городов  и  районов  края
   Регистрационная  палата  осуществляет  через  филиалы   управления
   юстиции   администрации   края  по  регистрации  юридических  лиц,
   входящие в единую систему регистрационных органов края.
       2.2. Регистрационная  палата  осуществляет  ведение и является
   держателем   Единого    краевого    реестра    юридических    лиц,
   информационного банка данных юридических лиц в Хабаровском крае.
       2.3. Кроме того, Регистрационная палата:
       2.3.1. Осуществляет    нормативно - методическое   руководство
   филиалами,    материально - техническое,   программное,   кадровое
   обеспечение   их   деятельности  через  структурные  подразделения
   управления юстиции администрации края.
       2.3.2. Обеспечивает систематизацию, изучение и хранение данных
   о зарегистрированных юридических лицах, а также издание подлежащих
   опубликованию материалов Единого краевого реестра юридических лиц.
       2.3.3. Обобщает опыт регистрации и создает банки данных о всех
   зарегистрированных юридических лицах,  расположенных на территории
   Хабаровского края.
       2.3.4. Осуществляет    государственную    регистрацию    вновь
   создаваемых,  реорганизуемых  и   ликвидируемых   коммерческих   и
   некоммерческих организаций.
       2.3.5. Осуществляет выдачу  информации  о  юридических  лицах,
   внесенных  в Единый краевой реестр юридических лиц (исключенных из
   реестра).
       2.3.6. Взаимодействует   с   налоговыми,   правоохранительными
   органами, органами госстатистики и иными субъектами информационной
   инфраструктуры края по вопросам регистрации юридических лиц.
       2.3.7. В необходимых случаях принимает  установленные  законом
   меры   о  признании  недействительными  (полностью  или  частично)
   учредительных документов юридического лица  и  (или)  о  признании
   недействительной его государственной регистрации.
       2.3.8. Самостоятельно определяет порядок управления и принятия
   решений в сфере регистрации юридических лиц,  порядок оплаты труда
   в пределах утвержденной сметы расходов.
       2.3.9. Привлекает  специалистов  и  экспертов  для  выполнения
   задач и функций,  запрашивает  и  бесплатно  получает  от  органов
   исполнительной  власти,  органов  местного самоуправления,  других
   организаций сведения,  необходимые для государственной регистрации
   юридических лиц.
       2.3.10. Осуществляет работу по подбору  и  расстановке  кадров
   Регистрационной  палаты,  проводит  мероприятия  по  повышению  их
   квалификации.
       2.3.11. Представляет       юридические,      консультационные,
   информационные услуги, осуществляет издательскую и полиграфическую
   деятельность для выполнения целей и предмета своей деятельности.
       2.3.12. Осуществляет иные полномочия в  сфере  государственной
   регистрации,  контроля,  координации  деятельности  регистрирующих
   органов.

                     III. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

       3.1. Структура и  штатное  расписание  Регистрационной  палаты
   утверждается  начальником управления юстиции администрации края по
   представлению председателя Регистрационной палаты.
       3.2. Председатель   Регистрационной   палаты   назначается  на
   должность и освобождается от нее  начальником  управления  юстиции
   администрации края.
       3.3. Председатель Регистрационной палаты:
       3.3.1. Осуществляет    руководство    и   организацию   работы
   Регистрационной палаты и филиалов управления юстиции администрации
   края   по   государственной  регистрации  юридических  лиц,  несет
   персональную ответственность за выполнение возложенных задач.
       3.3.2. Председатель  и другие должностные лица Регистрационной
   палаты являются государственными  служащими.  Особенности  прав  и
   обязанностей   должностных   лиц   как   государственных  служащих
   регулируются федеральным и краевым законодательством.
       3.3.3. Должностные    лица    Регистрационной   палаты   несут
   персональную  ответственность  за   точность   и   профессионализм
   производимых  ими  действий,  связанных  с  процедурой регистрации
   юридических лиц.

               IV. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ ДОКУМЕНТАМ

       4.1. Учредительные документы юридического лица  представляются
   в   Регистрационную   палату   или   филиал   управления   юстиции
   администрации  края  по   регистрации   юридических  лиц  (далее -
   регистрирующий   орган)   его   учредителем   (учредителями)   или
   представителем  учредителя  (учредителей)  либо   направляются   в
   регистрирующий орган ценным почтовым отправлением с уведомлением и
   описью вложения.
       4.2. Датой    представления   учредительных   документов   для
   регистрации юридического  лица  является  соответственно  дата  их
   фактической  подачи  в  регистрирующий  орган  или  дата почтового
   отправления, указанная в квитанции о почтовом отправлении с описью
   направленных учредительных документов.
       4.3. Учредительные   документы,   подписанные    учредителями,
   представляются  в  регистрирующий  орган  в  двух  экземплярах,  в
   прошитом виде с пронумерованными листами.  Если среди  учредителей
   имеются юридические лица,  подписи лиц, уполномоченных подписывать
   учредительные  документы,   скрепляются   печатью.   Учредительные
   документы  обязательно  должны  содержать  полный  почтовый адрес,
   номера  телефонов  (факсов)  каждого  учредителя   и   назначенных
   (выбранных)   руководителей   предприятия.   Для   физических  лиц
   (учредителей и руководителей) должны быть представлены  паспортные
   данные,  полный почтовый адрес места жительства (по регистрации) и
   номера телефонов (факсов).
       4.4. Документы представляются в машинописном виде,  на русском
   языке.  Оформление документов должно  соответствовать  требованиям
   ГОСТа.   Все   экземпляры  учредительных  документов  должны  быть
   идентичны.  Ошибки,  помарки,   опечатки,   исправления,   двойное
   толкование в тексте учредительных документов не допускаются.
       4.5. Регистрирующий орган  не  обязан  проверять  соответствие
   данных   представленных  документов  фактическому  положению  дел.
   Ответственность   за   недостоверность    данных    представленных
   документов  несут  учредители (участники) юридического лица,  если
   иное не установлено законом.
       4.6. При    условии   соблюдения   требований,   установленных
   настоящим    Положением,     документы,     представляемые     для
   государственной   регистрации   юридического   лица,   принимаются
   регистрирующими органами к рассмотрению. О факте приема документов
   к  рассмотрению делается отметка в журнале поступления документов,
   а заинтересованным лицам выдается расписка  (квитанция)  о  приеме
   документов   для   последующей   государственной  регистрации  или
   мотивированного отказа в ней.

                     V. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

       5.1. Для государственной регистрации юридического лица  и  при
   внесении  изменений  в учредительные документы юридического лица в
   регистрирующий орган представляются:
       - заявление о регистрации, составленное в произвольной форме и
   подписанное учредителем (учредителями) или  лицом,  уполномоченным
   учредителями (участниками) юридического лица;
       - учредительные  документы  юридического  лица:   утвержденный
   учредителем (учредителями) устав,  решение о создании юридического
   лица или договор учредителей;
       - заверенные   свидетельства   о  государственной  регистрации
   юридических лиц (для учредителей - юридических лиц),  паспорт  или
   иной   документ,   удостоверяющий   личность  (для  учредителей  -
   физических лиц), предъявляются лично;
       - документы,  подтверждающие  оплату  не  менее  50  процентов
   уставного  капитала  (фонда),  указанного  в  решении  о  создании
   юридического лица или договоре учредителей;
       - документ об уплате регистрационного сбора.
       Если размер   уставного  капитала  (фонда)  юридического  лица
   превышает      величину,       установленную       антимонопольным
   законодательством    Российской    Федерации,   к   представленным
   документам прилагается согласие Дальневосточного  территориального
   управления  Государственного  антимонопольного комитета Российской
   Федерации на создание коммерческой организации.
       При  участии   в   создании   юридического   лица   унитарного
   предприятия  в  регистрирующий  орган   представляется   документ,
   подтверждающий    согласование    соответствующим   комитетом   по
   управлению государственным  имуществом  или  иным   уполномоченным
   органом  величины  и  способа оплаты вклада этим предприятием,  за
   исключением случаев внесения  вклада  в  денежной  форме  за  счет
   прибыли предприятия - учредителя.
       5.2. Учредительные документы для  государственной  регистрации
   юридического  лица  представляются  в  двух подлинных экземплярах,
   один  из  которых  остается  в   регистрирующем   органе,   другой
   возвращается   после  совершения  государственной  регистрационной
   записи заявителю.
       5.3. К  представленным на регистрацию учредительным документам
   предъявляются следующие требования:
       - устав    должен    содержать    сведения   о   наименовании,
   организационно - правовой форме,  предмете и  целях  деятельности,
   местонахождении  юридического  лица,  размере  уставного  капитала
   (фонда),  структуре,  компетенции  и  порядке   формирования   его
   руководящих и иных органов, сроках их полномочий, порядке внесения
   изменений  и  дополнений  в  учредительные   документы,   условиях
   реорганизации и ликвидации, а также иные сведения, предусмотренные
   законодательством для отдельных видов юридических лиц;
       - договор учредителей должен содержать сведения о наименовании
   (имени) и  юридическом  статусе  учредителей,  их  местонахождении
   (местожительстве),  государственной  регистрации  (для юридических
   лиц) или  личности  (паспортные  данные  -  для  физических  лиц),
   размере   уставного  капитала,  долях  участия  (паях,  количестве
   акций),  принадлежащих каждому  учредителю,  размерах,  порядке  и
   способах  внесения  вкладов  (оплаты  акций),  порядке  совместной
   деятельности и управления и другие сведения в соответствии  с  п.2
   ст.52 Гражданского кодекса Российской Федерации.
       5.4. В  случае  недостоверности  указанного  в   учредительных
   документах   юридического   адреса   ответственность   за   ущерб,
   причиненный в результате этого третьим лицам, несут учредители.
       5.5. Регистрация   представленных   учредительных   документов
   производится  в  журналах  установленной  формы  и   на   машинных
   носителях.
       5.6. Государственная   регистрация   изменений   учредительных
   документов осуществляется органом,  зарегистрировавшим юридическое
   лицо.
       5.7. Для  государственной  регистрации изменений учредительных
   документов в регистрирующий  орган  представляются  изменения  или
   новая  редакция  учредительных  документов  с  приложением перечня
   внесенных изменений, составленного по пунктам.
       Изменения в учредительных документах регистрируются в порядке,
   установленном для регистрации устава и учредительного договора,  с
   выдачей соответствующего документа.
       5.8. Для регистрации юридических лиц в связи с  реорганизацией
   представляются следующие документы:
       - заявление   учредителей    с    просьбой    зарегистрировать
   юридическое лицо в связи с реорганизацией;
       - устав,  принятый и утвержденный на собрании учредителей, - 2
   экземпляра;
       - учредительный договор - 2 экземпляра;
       - протокол учредительного собрания - 2 экземпляра;
       - комплект    учредительных    документов    реорганизованного
   юридического лица (оригинал и копия);
       - документ об оплате  регистрационного  сбора  за  регистрацию
   юридического лица в связи с реорганизацией (оригинал).
       После государственной регистрации юридического  лица  в  связи
   сего  реорганизацией  учредителю  выдается  устав  и учредительный
   договор,  а также возвращаются оригиналы документов,  принятые для
   ознакомления.
       5.9. При  реорганизации  юридического  лица  в  уставе  нового
   обязательно  указывается  правопреемство  от прежнего юридического
   лица с указанием его полного наименования и органа, осуществившего
   его регистрацию.
       5.10. При   реорганизации    юридического    лица    (слиянии,
   присоединении,   разделении,  выделении,  преобразовании),  помимо
   указанного перечня документов, представляются:
       - при   слиянии:  от  каждого  юридического  лица  протокол  с
   решением о реорганизации путем слияния,  заявление с  просьбой  об
   исключении из Единого краевого реестра юридических лиц,  комплекты
   подлинников учредительных документов юридических лиц;
       - при   присоединении:  решение  собственника  присоединяемого
   юридического  лица   о   реорганизации,  а  от   присоединяемого -
   заявление с просьбой об исключении его из Единого краевого реестра
   юридических  лиц,   решение   правомочного   органа   действующего
   юридического   лица  о  присоединении  к  нему  реорганизованного,
   изменения и дополнения  к  учредительным  документам  действующего
   юридического лица;
       - при  разделении:  заявление  с  просьбой  об  исключении  из
   Единого   краевого   реестра   юридических   лиц,  решение  органа
   управления юридического лица о реорганизации путем разделения;
       - при выделении:  протокол с решением собственника о выделении
   из   состава   действующего   юридического    лица    структурного
   подразделения  и  образовании  на  его  основе нового юридического
   лица.
       5.11. Ликвидация  юридического  лица осуществляется в порядке,
   установленном действующим законодательством Российской Федерации.
       5.12. При  ликвидации  юридического лица для внесения в Единый
   краевой  реестр   юридических   лиц   соответствующей   записи   в
   регистрирующий орган представляются:
       - заявление  от  учредителя  или  ликвидационной  комиссии   с
   просьбой  об  исключении  из  Единого краевого реестра юридических
   лиц;
       - протокол общего собрания учредителей с решением о ликвидации
   юридического лица и образовании ликвидационной комиссии;
       - оригинал   или   копия   опубликованного  в  местной  печати
   объявления  о  ликвидации  юридического  лица,  порядке  и  сроках
   предъявления претензий кредиторами;
       - протокол  общего  собрания   учредителей   с   решением   об
   утверждении ликвидационного баланса;
       - справка из налоговой инспекции,  подтверждающая отсутствие у
   ликвидируемого юридического лица задолженности перед бюджетом;
       - справка из банка о закрытии  расчетного  счета  юридического
   лица;
       - письмо - уведомление    Хабаровского    краевого    комитета
   государственной  статистики  об  аннулировании  классификационного
   кода юридического лица;
       - справка   о  сдаче  в  регистрирующий  орган  числящихся  за
   юридическим  лицом  печатей  и   штампов   для   их   последующего
   уничтожения;
       - первые экземпляры учредительных документов и справка о сдаче
   в межведомственный архив документации по личному составу;
       - квитанция об уплате  регистрационного  сбора  за  ликвидацию
   юридического лица.
       5.13. На основании  представленных  документов  регистрирующим
   органом  собственнику  или  председателю  ликвидационной  комиссии
   выдается свидетельство об исключении юридического лица из  Единого
   краевого реестра юридических лиц.
       5.14. При необходимости Регистрационная палата вправе получить
   заключения    специалистов   о   документах,   представленных   на
   регистрацию.
       Для  производства  экспертизы   представленных   учредительных
   документов органы государственной  регистрации  вправе  привлекать
   научные    организации,   сотрудников   государственных   органов,
   учреждений   и   организаций,   специалистов   и    экспертов    с
   использованием в этих целях бюджетных и внебюджетных средств.

         VI. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

       6.1. Нарушение   установленного   законом   порядка   создания
   юридического лица или несоответствие его учредительных  документов
   закону  влечет  отказ  в  государственной регистрации юридического
   лица.
       Отказ в  регистрации  по  мотивам  нецелесообразности создания
   юридического лица не допускается.
       6.2. Уведомление  об  отказе  в  государственной регистрации в
   5-дневный срок со дня представления документов на регистрацию  или
   получения  их  по  почте  направляется  заявителю  (заявителям) по
   указанному  им  (ими)  адресу  в  письменной  форме  за   подписью
   должностного лица, ответственного за регистрацию, и с обязательным
   указанием всех документов или сведений,  предусмотренных настоящим
   Положением, не представленных заявителем.
       6.3. Отказ в государственной регистрации,  уклонение от  такой
   регистрации могут быть обжалованы в судебном порядке.

         VII. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

       7.1. По   результатам   проверки   представленных   документов
   должностное  лицо  регистрирующего  органа   принимает   одно   из
   следующих решений:
       - о  государственной  регистрации  юридического   лица   путем
   совершения   государственной   регистрационной   записи   о   нем,
   присвоения ему порядкового номера (государственный регистрационный
   номер) и выдачи свидетельства о государственной регистрации;
       - о  государственной  регистрации  изменений  в  учредительные
   документы  с  внесением соответствующих изменений в Единый краевой
   реестр юридических лиц;
       - об отказе в государственной регистрации.
       7.2. Предприятие,    организация,    объединение     считается
   учрежденным  и  приобретает  право  юридического  лица  с  момента
   государственной регистрации.  Моментом государственной регистрации
   является  дата  принятия  решения  о государственной регистрации и
   выдачи свидетельства о государственной регистрации.
       7.3. Решение   о  государственной  регистрации  или  отказе  в
   регистрации  юридического  лица  принимается   должностным   лицом
   Регистрационной палаты.
       7.4. Регистрация     юридического     лица      осуществляется
   регистрирующим  органом  в  течение  30  календарных  дней  с даты
   представления   необходимых   документов   либо   даты   почтового
   отправления,  указанной  в  квитанции  об  отправке  учредительных
   документов.
       7.5. Регистрация  осуществляется путем присвоения юридическому
   лицу очередного номера в журнале (реестре) регистрации юридических
   лиц  и  проставления  специальной надписи (штампа) с наименованием
   регистрирующего  органа,  номером  и  датой  на  первой   странице
   (титульном   листе)   устава   предприятия,  скрепляемой  подписью
   должностного  лица,  ответственного  за  регистрацию,  и  гербовой
   печатью.
       7.6. Юридическому лицу,  включенному в Единый  краевой  реестр
   юридических   лиц,   выдается   свидетельство   о  государственной
   регистрации на бланке установленного образца,  заверенное подписью
   должностного лица и гербовой печатью регистрирующего органа.
       Выданное свидетельство  является  документом,  действующим  на
   всей территории Российской Федераций.
       7.7. Вместе со свидетельством юридическому  лицу  выдаются  по
   одному  подлинному  экземпляру  устава,  учредительного  договора,
   заверенному  подписью  должностного  лица   и   гербовой   печатью
   регистрирующего органа.

        VIII. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО КРАЕВОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ
                   ЛИЦ И ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА ДАННЫХ

       8.1. Органы муниципальных образований городов и районов  края,
   осуществляющие  государственную  регистрацию  юридических  лиц (до
   передачи этих функций филиалам  управления  юстиции  администрации
   края   по   государственной   регистрации   юридических   лиц),  в
   установленном  порядке  обеспечивают  передачу  в  Регистрационную
   палату   информации   в   полном  объеме  о  зарегистрированных  в
   муниципальном образовании юридических лицах в течение 10  дней  со
   дня   регистрации   для   внесения  их  в  Единый  краевой  реестр
   юридических лиц.  В такой же срок информация о  зарегистрированных
   непосредственно   Регистрационной   палатой   юридических   лицах,
   расположенных   на    территориях    муниципальных    образований,
   направляется  Регистрационной  палатой  в  соответствующие  органы
   муниципальных образований для сведения.
       8.2. Единый  краевой реестр юридических лиц содержит следующие
   сведения о юридических лицах:
       - наименование   юридического  лица,  если  имеется  фирменное
   наименование - то и фирменное наименование;
       - вид юридического лица;
       - организационно - правовая форма юридического лица;
       - место нахождения юридического лица;
       - почтовый адрес юридического лица;
       - дата регистрации;
       - регистрационный номер;
       - регистрирующий орган.
       В процессе ведения Единого краевого  реестра  юридических  лиц
   совокупность сведений о юридических лицах отражается в специальной
   документации.  Состав документации,  ее формы  и  указания  по  их
   заполнению утверждаются председателем Регистрационной палаты.
       8.3. Регистрационная  палата  принимает  меры  по  обеспечению
   территориальных   регистрирующих   служб  едиными  техническими  и
   программными средствами ведения регистрации и оперативного  обмена
   информацией.
       8.4. Регистрационная  палата  взаимодействует  с   Хабаровским
   краевым комитетом государственной статистики, финансовыми органами
   и налоговыми инспекциями по выверке и  актуализации  банка  данных
   юридических лиц.
       Пользователями Единого  краевого  реестра юридических  лиц  на
   льготных  условиях являются государственные органы и муниципальные
   организации,   осуществляющие   учет   и   контроль   деятельности
   юридических лиц.
       8.5. Регистрационная палата обеспечивает  открытость  сведений
   Единого   краевого   реестра   для   ознакомления   с   данными  о
   зарегистрированных   ими    юридических    лицах,    филиалах    и
   представительствах юридических лиц.

             IX. ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ

       9.1. Регистрационная палата является составной частью и входит
   в  структуру  управления  юстиции  администрации   края,   создана
   постановлением  главы  администрации края и находится на бюджетном
   финансировании.
       9.2. Финансирование    Регистрационной   палаты   и   филиалов
   управления юстиции администрации края по  регистрации  юридических
   лиц  осуществляется  из  краевого  бюджета  за счет внесения платы
   плательщиками   регистрационного    сбора    за    государственную
   регистрацию юридических лиц.
       9.3. Регистрационной палате предоставляется право осуществлять
   приносящую  прибыль  деятельность.  Доходы от такой деятельности и
   приобретенное  за  счет  этих  доходов   имущество   поступают   в
   самостоятельное  распоряжение Регистрационной палаты и учитываются
   на отдельном балансе.
       9.4. Средства  Регистрационной  палаты  и  филиалов управления
   юстиции  администрации  края  по  регистрации  юридических  лиц  в
   переходный период до 01 января 2000 г. используются для реализации
   возложенных   на   них   задач   и   осуществления   функций    по
   государственной  регистрации  юридических  лиц,  в  том  числе  на
   материально - техническое обеспечение деятельности Регистрационной
   палаты  и   филиалов,   обеспечение   социально - бытовых  условий
   работников,  а также на создание информационного банка  данных.  В
   последующем  часть средств,  полученных от регистрационных сборов,
   распределяется в соответствии с постановлением главы администрации
   края.





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                            от 12 января 1999 г. N 12

                               ПОЛОЖЕНИЕ

             О РЕГИСТРАЦИОННЫХ И ИНЫХ СБОРАХ, ВЗИМАЕМЫХ ПРИ
              ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
                    НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Настоящее Положение определяет размер и порядок  взимания
   Регистрационной   палатой  Хабаровского  края  по  государственной
   регистрации  юридических  лиц  (далее  -  Регистрационная  палата)
   регистрационных  и  иных  сборов  при  государственной регистрации
   юридических лиц на территории Хабаровского края.
       1.2. Регистрационный   сбор  -  обязательный,  действующий  на
   территории Хабаровского  края,  платеж,  взимаемый  за  совершение
   действий   по  государственной  регистрации  юридических  лиц  вне
   зависимости от сроков регистрации.
       1.3. Иной   сбор  - плата  за   предоставление   информации  о
   зарегистрированных юридических лицах.
       1.4. Плательщиками  сборов  являются  физические и юридические
   лица,  в интересах которых совершаются  регистрационные  действия,
   выдаются  документы,  выполняются  иные действия,  предусмотренные
   действующим законодательством и настоящим Положением.
       1.5. Срок осуществления государственной регистрации начинается
   со дня подачи заявления о государственной регистрации  юридических
   лиц  и  представления  необходимых документов.  Срок заканчивается
   днем выдачи документов, удостоверяющих государственную регистрацию
   юридических   лиц  (за  исключением  случаев,  когда  день  выдачи
   выпадает на выходной или праздничный день).
       1.6. Размер   регистрационных  и  иных  сборов  исчисляется  в
   кратном   выражении   к   установленному    федеральным    законом
   минимальному  размеру оплаты труда,  действующему на момент подачи
   заявления и составляет:
   ---T-----------------------------------T-------------------------¬
   ¦NN¦    Наименование регистрационных   ¦Размер регистрационного и¦
   ¦пп¦    действий, выполненных работ    ¦иного сбора (в кратности ¦
   ¦  ¦                                   ¦  к минимальному размеру ¦
   ¦  ¦                                   ¦      оплаты труда)      ¦
   +--+-----------------------------------+-------------------------+
   ¦1 ¦                2                  ¦            3            ¦
   +--+-----------------------------------+-------------------------+
   ¦  ¦Регистрационные сборы              ¦                         ¦
   ¦  ¦                                   ¦                         ¦
   ¦1.¦Регистрация юридических лиц        ¦          20,0           ¦
   ¦  ¦                                   ¦                         ¦
   ¦2.¦Регистрация изменений и дополнений,¦           5,0           ¦
   ¦  ¦вносимых в учредительные документы ¦                         ¦
   ¦  ¦юридических лиц                    ¦                         ¦
   ¦  ¦                                   ¦                         ¦
   ¦3.¦Регистрация ликвидации юридического¦           2,0           ¦
   ¦  ¦лица                               ¦                         ¦
   ¦  ¦                                   ¦                         ¦
   ¦4.¦Регистрация размещения филиалов или¦          20,0           ¦
   ¦  ¦представительства юридического лица¦                         ¦
   ¦  ¦                                   ¦                         ¦
   ¦5.¦Регистрация прекращения            ¦           2,0           ¦
   ¦  ¦деятельности филиала или           ¦                         ¦
   ¦  ¦представительства юридического лица¦                         ¦
   ¦  ¦                                   ¦                         ¦
   ¦  ¦Иные сборы                         ¦                         ¦
   ¦  ¦                                   ¦                         ¦
   ¦1.¦Выдача дубликата (копии)           ¦           3,0           ¦
   ¦  ¦свидетельства о государственной    ¦                         ¦
   ¦  ¦регистрации юридических лиц        ¦                         ¦
   ¦  ¦                                   ¦                         ¦
   ¦2.¦Оформление дополнительных          ¦           3,0           ¦
   ¦  ¦экземпляров учредительных          ¦                         ¦
   ¦  ¦документов                         ¦                         ¦
   ¦  ¦                                   ¦                         ¦
   ¦3.¦Предоставление информации по       ¦           1,0           ¦
   ¦  ¦каждому субъекту реестра по        ¦                         ¦
   ¦  ¦письменному заявлению граждан или  ¦                         ¦
   ¦  ¦официальному запросу юридических   ¦                         ¦
   ¦  ¦лиц                                ¦                         ¦
   ¦  ¦                                   ¦                         ¦
   ¦4.¦Консультация по вопросам           ¦           0,7           ¦
   ¦  ¦регистрации юридических лиц        ¦                         ¦
   ¦  ¦(человеко - час)                   ¦                         ¦
   ¦  ¦                                   ¦                         ¦
   ¦5.¦Подготовка пакета учредительных    ¦          25,0           ¦
   ¦  ¦документов                         ¦                         ¦
   ¦  ¦                                   ¦                         ¦
   ¦6.¦Предоставление типовых пакетов     ¦          15,0           ¦
   ¦  ¦документов                         ¦                         ¦
   ¦  ¦                                   ¦                         ¦
   ¦7.¦Согласование эскизов печатей и     ¦           1,0           ¦
   ¦  ¦штампов юридических лиц            ¦                         ¦
   ¦  ¦                                   ¦                         ¦
   ¦8.¦Прием и уничтожение печатей и      ¦           1,0           ¦
   ¦  ¦штампов                            ¦                         ¦
   L--+-----------------------------------+--------------------------

                    II. РЕГИСТРАЦИОННЫЕ И ИНЫЕ СБОРЫ

       2.1. Регистрационный сбор уплачивается до подачи  заявления  о
   совершении регистрационных действий.
       2.2. Суммы регистрационных и иных  сборов  уплачиваются  через
   кредитные  учреждения  на  единый  расчетный  счет Регистрационной
   палаты.
       В случае  осуществления  государственной регистрации филиалами
   суммы регистрационных и иных сборов перечисляются через  кредитные
   организации на расчетный счет Регистрационной палаты.
       Документ об оплате предъявляется одновременно с  заявлением  о
   государственной регистрации.
       2.3. Документами,  подтверждающими оплату  регистрационного  и
   иного сбора, являются:
       - для юридических лиц - копия платежного поручения с  отметкой
   учреждений банка о перечислении, заверенная печатью банка;
       - для  физических   лиц - квитанция    об    оплате     сбора,
   перечисленного через кредитные учреждения.
       2.4. Государственная     регистрация      юридических      лиц
   осуществляется  регистрирующим  органом  в  течение 30 календарных
   дней с даты  представления  необходимых  документов  либо  с  даты
   почтового   отправления,   указанной   в   квитанции  об  отправке
   учредительных документов.
       2.5. Установлены  льготы  в  размере  50 процентов по сбору за
   регистрацию,  внесение  изменений   и   дополнений   в   устав   и
   учредительные  документы,  а  также ликвидацию юридических лиц для
   следующих плательщиков:
       - юридических   лиц   всех  форм  собственности,  учредителями
   которых являются только физические лица;
       - юридических   лиц   всех  форм  собственности,  учредителями
   которых  являются  только  юридические  лица,  в  составе  которых
   работает не менее 70 процентов молодежи до 30 лет;
       - юридических  лиц  всех  форм   собственности,   учредителями
   которых являются общественные организации инвалидов и пенсионеров,
   а также юридические лица,  в составе которых работает не менее  50
   процентов инвалидов и пенсионеров.
       2.6. Уплаченный регистрационный сбор подлежит возврату:
       - в полном объеме,  если имеются основания для отказа в приеме
   документов,    в    случае    ошибочного    приема    специалистом
   Регистрационной  палаты  документов,  когда  имелись основания для
   отказа в приеме;
       - в  50-ти  процентном  размере - в случае отказа заявителя от
   совершения регистрационных действий.
       Если заявитель   имеет   право  на  льготы,  но  оплатил  сбор
   полностью,  возврату  подлежит  разница  между   установленным   и
   льготным   тарифом.   В  остальных  случаях  возврат  платежей  не
   производится.
       2.7. Возврат платежей производится по заявлению плательщика на
   основании резолюции руководства Регистрационной палаты.
       2.8. Возврат  регистрационного  сбора производится при условии
   подачи заявления до истечения  годичного  срока  со  дня  внесения
   заявителем регистрационного сбора.

                       III. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ

       Средства от платежей, взимаемых за государственную регистрацию
   и иные услуги,  на переходный период до 01 января 2000 г. в полном
   объеме  поступают на специальный расчетный счет управления юстиции
   администрации края,  расходуются  исключительно  на  содержание  и
   развитие  Регистрационной палаты для реализации возложенных на нее
   задач  и  осуществления  функций  по  государственной  регистрации
   юридических  лиц.  В  последующем  часть  средств в соответствии с
   постановлением главы администрации края поступает в бюджет края.





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                            от 12 января 1999 г. N 12

                                 СМЕТА

          РАСХОДОВ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО
        ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА 1999 ГОД

                                                      В сумме 1494708
                      (один миллион четыреста девяносто четыре тысячи
                                               семьсот восемь рублей)
   ---T--------T--------------------T-----------T-------------------------------¬
   ¦NN¦  Код   ¦Наименование статей ¦Планируемые¦В том числе по кварталам       ¦
   ¦пп¦расходов¦       затрат       ¦расходы на ¦                               ¦
   ¦  ¦        ¦                    ¦    год    ¦                               ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------T-------T-------T-------+
   ¦  ¦        ¦                    ¦           ¦   I   ¦   II  ¦  III  ¦   IV  ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1 ¦   2    ¦         3          ¦     4     ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦    8  ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1 ¦110100  ¦Оплата труда        ¦803400     ¦200850 ¦200850 ¦200850 ¦200850 ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦        ¦в том числе         ¦48984      ¦  12246¦  12246¦  12246¦  12246¦
   ¦  ¦        ¦материальная помощь ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦2 ¦110200  ¦Начисление на       ¦290450     ¦  72612¦  72612¦  72613¦  72613¦
   ¦  ¦        ¦заработную плату    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦        ¦в том числе         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦110220  ¦пенсионный фонд 28% ¦211236     ¦  52809¦  52809¦  52809¦  52809¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦110210  ¦социальное          ¦40738      ¦  10184¦  10184¦  10184¦  10184¦
   ¦  ¦        ¦страхование 5,4%    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦110240  ¦медицинское         ¦27160      ¦   6790¦   6790¦   6790¦  6 790¦
   ¦  ¦        ¦страхование 3,6%    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦110230  ¦фонд занятости 1,5% ¦11316      ¦   2829¦   2829¦   2829¦   2829¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦3 ¦110300  ¦Хозяйственные       ¦33600      ¦   8400¦   8400¦   8400¦   8400¦
   ¦  ¦        ¦расходы             ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦        ¦в том числе         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦110310  ¦канцелярские расходы¦33600      ¦   8400¦   8400¦   8400¦   8400¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦4 ¦110600  ¦Оплата услуг связи  ¦25862      ¦   6466¦   6465¦   6466¦   6465¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦5 ¦110700  ¦Оплата коммунальных ¦73896      ¦  18474¦  18474¦  18474¦  18474¦
   ¦  ¦        ¦услуг               ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦110710  ¦расходы на          ¦4224       ¦   1056¦   1056¦   1056¦   1056¦
   ¦  ¦        ¦дезинфекцию,        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦        ¦дератизацию         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦110720  ¦расходы на отопление¦23976      ¦   5994¦   5994¦   5994¦   5994¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦110730  ¦расходы на освещение¦10596      ¦   2649¦   2649¦   2649¦   2649¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦110740  ¦расходы на          ¦5352       ¦   1338¦   1338¦   1338¦   1338¦
   ¦  ¦        ¦водоснабжение       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦110750  ¦аренда помещения    ¦29748      ¦   7437¦   7437¦   7437¦   7437¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦6 ¦111000  ¦Прочие текущие      ¦185000     ¦  45000¦  40000¦  40000¦  60000¦
   ¦  ¦        ¦расходы             ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦111020  ¦установка и         ¦180000     ¦  40000¦  40000¦  40000¦  60000¦
   ¦  ¦        ¦приобретение        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦        ¦компьютеров         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦        ¦приобретение сейфов ¦5000       ¦   5000¦      -¦      -¦      -¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦111030  ¦ремонтные работы    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦240120  ¦Приобретение мебели ¦82500      ¦  20625¦  20625¦  20625¦  20625¦
   +--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦        ¦ВСЕГО               ¦1494708    ¦372427 ¦367426 ¦367428 ¦387427 ¦
   L--+--------+--------------------+-----------+-------+-------+-------+--------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz