Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 19.03.99 N 114 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 01.12.98 N 459

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ  Главы администрации Хабаровского края от 27.03.2001 N 113

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 19 марта 1999 г. N 114

           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 01.12.98 N 459


       Постановляю:
       1. Внести в постановление главы администрации края от 01.12.98
   N 459 "О дополнительных мерах по упорядочению торговли алкогольной
   продукцией на территории края" следующие дополнения и изменения:
       1.1. В  пункте  1  абзац  первый  после  слов "пива" дополнить
   словами "и слабоалкогольных напитков".
       1.2. Утвердить   прилагаемые   Описание  и  способ  маркировки
   алкогольной продукции на  территории  Хабаровского  края  в  новой
   редакции.
       2. Признать  утратившими  силу  Описание  и  способ  нанесения
   специального   знака   (трехмерной   голограммы)   для  маркировки
   алкогольной   продукции   на   территории    края,    утвержденные
   постановлением главы администрации края от 01.12.98 N 459.
       3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                            от 19 марта 1999 г. N 114

                           ОПИСАНИЕ И СПОСОБ

             МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

       Маркировка алкогольной продукции осуществляется термоусадочным
   колпачком    с    голографической   лентой   и   голограммой.   На
   голографической  ленте  термоусадочного   колпачка   имеется   три
   специальных  знака (голограмма),  которые представляют собой круг,
   изготовленный из фотополимерной пленки на саморазрушающей  основе.
   В   центре  голограммы  расположено  цветное  изображение  "голова
   тигра", под ней указывается нумерация.
       Голограмма   представляет   собой   голографическую   наклейку
   диаметром 18 мм с цветным изображением головы  тигра,  с  надписью
   "Хабаровский край, Россия" нумерацией, защитным слоем, исключающим
   повторное использование.
       Термоусадочный колпачок  с голографической лентой наклеивается
   на все виды алкогольной продукции  за  исключением  шампанского  и
   продукции,  выпускаемой в сувенирном исполнении,  на которую будет
   наносится голограмма.
       Ответственность за  выполнение настоящих требований маркировки
   возлагается на производителя продукции, специализированные оптовые
   предприятия   по   продаже   алкогольной   продукции  и  заказчика
   специального знака.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz