Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 11.10.1999 N 361 О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 11 октября 1999 г. N 361

           О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО
                    СОСТОЯНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА


       В  августе   1999   года    проведена   проверка   социально -
   экономического состояния Комсомольского района.
       Основу промышленного    производства   в   районе   составляют
   предприятия  лесной  и  деревообрабатывающей  промышленности.   По
   итогам работы за 8 месяцев текущего года вывезено 478 тыс.  куб. м
   древесины, что в 1,6 раза больше соответствующего периода прошлого
   года,  почти  в  два  раза  больше  уплачено  налоговых платежей в
   краевой   и    местный    бюджеты,  что    позволило    сократить,
   задолженность в  три  раза.  Проведена  реструктуризация  основных
   лесозаготовительных предприятий.
       Однако лесной  отраслью  района  не  выполняется установленное
   задание  по  вывозке  и   переработке   древесины,   не   погашена
   задолженность  по  налоговым  платежам  в краевой бюджет,  которая
   составляет  15  млн.  рублей.  Наиболее  крупными  неплательщиками
   являются ОАО "Шелеховский ЛПХ", ОАО "Снежный ЛПХ", ЗАО "Визир".
       На территории   района   работают    малые    золотодобывающие
   предприятия   ООО  "Пласт  ДВР"  и  ООО  "Золотодобывающая  артель
   старателей "Прибой",  которые ежегодно  увеличивают  объем  добычи
   металла,  в  то  же  время  фактическая  добыча  значительно  ниже
   предоставленных квот.  Предоставлены лицензии на поиски россыпного
   золота артели старателей "Охотск".
       Снизили объемы  выполненных  работ  предприятия   строительной
   отрасли.  За  первое полугодие 1999 г.  по сравнению с аналогичным
   периодом 1998  г.  снижены  объемы  производства  подрядных  работ
   Комсомольским  мостоотрядом  на  5,4  процента,  ДСУ-4  -  на 19,8
   процента, ДРСУ - на 39,7 процента.
       Доля сельского  хозяйства  в  общем  объеме  выпуска  товарной
   продукции района составляет 12 процентов.  В 1999 году заготовлено
   5720  тонн  сена  при  плане  5500  тонн,  что обеспечивает полную
   потребность на предстоящую зимовку.  Валовое производство молока к
   соответствующему  периоду  прошлого  года возросло на 5 процентов,
   однако наблюдается значительный рост его себестоимости.  В  районе
   нет роста  поголовья  крупного  рогатого скота.  Слабо вовлекается
   сельское население  в  производство  продуктов  животноводства  на
   личных  подворьях.  Так,  на 01.01.99 в районе 87 процентов личных
   хозяйств не имеют коров и 93 процента свиней.
       Из 3347 га пашни посевная площадь составляет 2277 га,  то есть
   32 процента пашни не используется.  На протяжении  ряда  лет  идет
   естественное истощение почв и снижение урожайности,  известкование
   почв не производится,  минеральных удобрений вносится 16 процентов
   от нормы.  В ГСП "Комсомольское" в 1998 году урожайность картофеля
   составила 40 центнеров с гектара,  при себестоимости 304 рубля  за
   центнер его реализационная цена 276 рублей.
       За первое полугодие 1999 г.  в бюджет района поступило 26 млн.
   рублей,  из  которых  наличными  денежными  средствами  15,3  млн.
   рублей.  Задание по мобилизации доходов в бюджет района  выполнено
   на  110 процентов.  Среднемесячное поступление "живыми" деньгами в
   1999 году возросло на 3,4 процента по отношению к 1998 году.
       Вместе с  тем  консолидированный  бюджет  района  на  1998 год
   утвержден с дефицитом в 30,6 процента, на 1999 год - 20 процентов.
   Источники  покрытия  дефицита  районного  и  сельских  бюджетов не
   установлены.
       В нарушение   бюджетного   законодательства  заработная  плата
   работников бюджетной  сферы  района  гарантирована  только  на  50
   процентов.
       Из-за неудовлетворительной  работы  администрации  района   по
   мобилизации   доходов   в   бюджет   района   и   укреплению   его
   налогооблагаемой базы в 1998 году на обеспечение расходов  бюджета
   района  из краевого бюджета передано в район по линии межбюджетных
   отношений 73,2 млн.  рублей  при  собственных  доходах  63,3  млн.
   рублей.   С   учетом  финансовой  помощи  из  других  бюджетных  и
   внебюджетных фондов  общий  объем  направленных  в  район  средств
   составил  251,5  млн.  рублей,  что в 4 раза превышает собственные
   доходы района.  В 1999 году за 6 месяцев район получил собственных
   доходов 26 млн. рублей, а из краевого бюджета 107 млн. рублей.
       В свою очередь сельские бюджеты  обеспечили  свои  расходы  за
   счет  собственных  средств  только на 10 процентов,  что говорит о
   слабой  финансовой  основе  органов  местного  самоуправления  сел
   района.
       В районе   отмечается   низкая   финансовая   дисциплина    по
   использованию бюджетных средств. Проверками выявлено использование
   не по целевому назначению бюджетных средств в 1998 году на сумму 4
   млн. рублей и в 1999 году уже на 3,5 млн. рублей.
       Администрацией района  недостаточно   проводится   работа   по
   анализу  и  контролю  за  поступлением  доходов  от  предприятий и
   организаций  в  бюджет  по  отраслевым  комитетам  и   управлениям
   администрации района. Задолженность по налоговым платежам в бюджет
   края составила 38 млн.  рублей,  в том числе в краевой бюджет 14,3
   млн.  рублей.  Снижается  налогооблагаемая база в районе по многим
   налогам. По итогам 1998 года сумма прибыли снизилась по  району  с
   78 млн.  рублей до 65 млн.  рублей, а сумма убытков возросла на 13
   млн. рублей, или на 50 процентов.
       Доля доходов  от  недвижимости  в  бюджет  незначительная (9,3
   процента) и имеет тенденцию к  снижению.  Если  в  1997  году  она
   составляла 7,3 млн.  рублей,  то в 1998 году 6,3 млн. рублей, а за
   первое полугодие 1999 года 2,4 млн. рублей.
       Более 86   процентов   земель   населенных   пунктов  являются
   нераспределенными, либо землепользователи этих участков не провели
   их  перерегистрацию.  За  4  последних  года  в населенных пунктах
   проинвентаризовано земельной площади 412 га  (7,6  процента).  При
   таких темпах сроки инвентаризации растягиваются на 20 лет.
       Медленно разворачивается   работа   по   проведению   сплошной
   инвентаризации муниципального имущества.
       Постановляю:
       1. В    работе     администрации     Комсомольского     района
   (Коломыцев А.В.)  считать  приоритетным  направлением   укрепление
   экономики   предприятий  района,  повышение  их  рентабельности  и
   увеличение поступлений налогов в бюджет.
       2. Государственному       предприятию       "Хабаровскглавлес"
   (Ковалюк Б.С.) совместно с  администрацией  Комсомольского  района
   проанализировать  работу  предприятий  лесной отрасли за 9 месяцев
   текущего  года,  принять   дополнительные   меры   по   выполнению
   установленного постановлением главы администрации края от 02.07.99
   N 259 задания по  вывозке,  переработке  древесины  и  мобилизации
   доходов.   Рассмотреть   и   внести   предложения   по   повышению
   эффективности использования лесного фонда района.
       3. Департаменту  по  природным  ресурсам  и  ресурсодобывающей
   промышленности администрации  края  (Почеревин  Г.Е.)  рассмотреть
   возможность  и  внести  предложения  по  развитию  горнодобывающей
   промышленности в Комсомольском районе.
       4. Государственному        учреждению       "Хабаровскавтодор"
   (Сметанко В.Г.) производить погашение задолженности  по  налоговым
   платежам  в  части  бюджета  района  в  соответствии с пропорцией,
   установленной постановлением главы администрации края от  08.02.99
   N  60  "Об  исполнении  бюджета  края  в  1998 году и о задачах по
   исполнению бюджета  края  в  1999  году",  то  есть  не  менее  60
   процентов денежными средствами.
       5. Управлению  Министерства  РФ  по  налогам   и   сборам   по
   Хабаровскому  краю  (Джиудичи  В.В.)  провести  анализ поступления
   подоходного налога с физических лиц  и  проверки  организаций,  не
   перечисляющих  подоходный  налог  с  физических  лиц и допускающих
   задолженность  по  налогу.  Принять   меры   по   взысканию   этой
   задолженности.
       6. Управлению лесами Хабаровского края (Поминов В.Ф.):
       6.1. Принять     меры     по     укреплению     и     развитию
   производственно - технической базы лесхозов Комсомольского района.
   Провести техническое переоснащение лесопожарного отряда,  заменить
   в  лесхозах  лесопожарную технику,  пополнить машинно - тракторный
   парк  четырьмя  бульдозерами  марки  Т-130,  четырьмя вездеходами,
   бензовозом, двумя автомобилями - тягачами.
       6.2. Принять    меры    по   взысканию   с   лесопользователей
   задолженностей по платежам, неустойкам и ущербу.
       7. Агропромышленному      комитету      администрации     края
   (Кологоров Н.В.) совместно с администрацией Комсомольского района:
       7.1. Принять  меры,  направленные  на  повышение эффективности
   животноводства  за  счет  укрепления  кормовой  базы,  наращивания
   поголовья  и  повышения  продуктивности скота,  усиления работы по
   воспроизводству стада и сохранности поголовья.
       7.2. Пересмотреть структуру сельскохозяйственного производства
   на 2000 год,  обратив особое внимание на более полное  обеспечение
   населения   г.  Комсомольска - на - Амуре  овощами  и   картофелем
   местного  производства  за  счет  повышения   урожайности,   более
   эффективного    использования   удобрений,   расширения   посевных
   площадей.
       8. Администрации Комсомольского района (Коломыцев А.В.):
       8.1. В    целях    повышения    эффективности    использования
   муниципального  имущества,  обеспечения  поступлений  в  бюджет от
   арендной платы в десятидневный срок создать комиссию  по  учету  и
   управлению  недвижимостью  района  с привлечением в ее состав всех
   заинтересованных служб района.
       8.2. Разработать  график  проведения  сплошной  инвентаризации
   муниципального  имущества  и  до   1   июля   2000   г.   оформить
   свидетельства о внесении их в реестр муниципальной собственности.
       8.3. В месячный срок подготовить  положение  о  порядке  сдачи
   муниципального имущества в аренду, уточнить ставки арендной платы,
   ввести в  практику  проведение  коммерческих  конкурсов  по  сдаче
   объектов   недвижимости   в   долгосрочную   аренду,  организовать
   государственную регистрацию договоров аренды.
       8.4. Проанализировать   объекты   недвижимости,  принадлежащие
   предприятиям - задолжникам по платежам  в  районный  бюджет,  и  в
   месячный  срок решить вопрос о возможности погашения задолженности
   по налогам путем приобретения в  муниципальную  собственность  или
   реализации этого имущества.
       8.5. В  целях  увеличения  собираемости  единого   налога   на
   вмененный  доход для определенных видов деятельности как одного из
   основных направлений пополнения местного  бюджета  скоординировать
   деятельность  всех  контролирующих  органов  района.  Осуществлять
   совместные  контрольные  проверки  налога  для  изучения  резервов
   мобилизации единого налога и внесения соответствующих предложений.
       8.6. Упорядочить  правила  предоставления  торговых   мест   в
   муниципальных  образованиях,  увязав  взимание  платы  за торговое
   место с уплатой единого налога на вмененный доход за один день.
       8.7. Совместно  с  налоговыми  органами ужесточить контроль за
   предпринимателями,  состоящими на  учете  в  госналогинспекции  по
   городу Комсомольску - на - Амуре и осуществляющими деятельность на
   территории Комсомольского района без уплаты единого налога.
       8.8. Принять  меры по первоочередной поставке сельхозпродукции
   в местный и региональный продовольственные фонды в счет  погашения
   задолженности   по  налогам  и  поставленную  сельскохозяйственную
   технику прошлых лет на условиях  долгосрочной  аренды  (лизинг)  и
   запасные части.
       8.9. Обратить   внимание    на    невыполнение    обязательств
   администрации  района  в первом полугодии 1999 года по направлению
   на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы не менее 40
   процентов  собственных доходов района,  на недостаточную работу по
   реструктуризации и сокращению кредиторской  задолженности  бюджета
   района  и  снижению  темпов  роста  недоимки  по платежам в бюджет
   района.
       9. Контроль  за выполнением данного постановления возложить на
   комитет по экономике администрации края (Левинталь А.Б.).
       10. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz