МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 1999 г. N 1336
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ХАБАРОВСКА
(в ред. постановления мэра г. Хабаровска
от 14.10.2003 N 1350)
В соответствии с постановлением мэра города от 01.07.99 N 867
"О задачах администрации города Хабаровска по исполнению бюджета
города в 1999 году" и в целях установления более действенного
контроля за эффективным расходованием средств бюджета города
постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о ведении реестра получателей бюджетных средств
из бюджета города Хабаровска (приложение 1).
1.2. Форму реестра получателей бюджетных средств из бюджета
города Хабаровска (приложение 2).
2. Руководителям департаментов, управлений, комитетов, отделов
администрации города:
2.1. В срок до 20 декабря 1999 года сообщить финансовому
департаменту администрации города необходимые сведения для
создания реестра получателей бюджетных средств согласно приложению
2.
2.2. Обеспечить своевременное доведение до финансового
департамента администрации города необходимых сведений для
включения в реестр новых получателей бюджетных средств и
исключения получателей бюджетных средств из реестра.
3. Финансовому департаменту администрации города до 1 января
2000 года внести в реестр сведения о получателях бюджетных
средств.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на вице-мэра города Хабаровска Казаченко В.П.
И.о. мэра города
В.П.Казаченко
Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 29 ноября 1999 г. N 1336
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение о ведении реестра получателей бюджетных
средств из бюджета города Хабаровска (в дальнейшем - реестр)
регламентирует порядок создания и ведения реестра.
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении,
соответствуют понятиям и терминам Бюджетного кодекса РФ.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЕСТРУ
1. Реестр представляет собой перечень бюджетных учреждений и
иных организаций, имеющих право на получение бюджетных средств в
соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
2. Реестр включает в себя записи, содержащие следующую
информацию:
- порядковый номер записи;
- полное наименование учреждения, организации;
- идентификационный номер (ИНН);
- сведения об учредительных документах и дате их регистрации;
- юридический статус;
- подведомственность;
- код бюджетной классификации;
- дату включения в реестр и исключения из реестра.
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
1. Реестр получателей бюджетных средств ведет финансовый
департамент администрации города Хабаровска по отраслевому
принципу в разрезе районов.
2. Основанием для включения в реестр является представляемый в
финансовый департамент администрации города распорядителями
бюджетных средств перечень подведомственных им получателей
средств.
3. Финансовый департамент администрации города в недельный срок
уведомляет распорядителей бюджетных средств о включении учреждений
(организаций) в реестр.
4. Включение в реестр вновь созданных юридических лиц и
структурных подразделений производится на основании представляемых
в финансовый департамент администрации города учредительных
документов с отметкой о включении в государственный реестр (для
юридических лиц) и в соответствии с решением органа местного
самоуправления об источниках финансирования юридических лиц и
структурных подразделений.
(п. 4 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 14.10.2003 N
1350)
5. Исключение из реестра ликвидированных учреждений,
организаций осуществляется после получения финансовым
департаментом администрации города от распорядителей бюджетных
средств сведений о внесении в единый государственный реестр
записей о ликвидации юридических лиц.
Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 29 ноября 1999 г. N 1336
РЕЕСТР
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ХАБАРОВСКА
---T---------------T-----T----------T------------T----------T----------T-----T-------T-------¬
¦NN¦ Полное ¦ ИНН ¦ Адрес ¦Учредитель- ¦Юридичес- ¦Подведом- ¦Код ¦Дата ¦Приме- ¦
¦пп¦ наименование ¦ ¦ ¦ный документ¦кий статус¦ственность¦бюд- ¦включе-¦чание ¦
¦ ¦ получателя ¦ ¦ ¦(положение, ¦ ¦ ¦жет- ¦ния ¦ ¦
¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦устав, дата ¦ ¦ ¦ной ¦(исклю-¦ ¦
¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦регистрации)¦ ¦ ¦клас-¦чения) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сифи-¦в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кации¦реестр ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получа-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств¦ ¦
+--+---------------+-----+----------+------------+----------+----------+-----+-------+-------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+--+---------------+-----+----------+------------+----------+----------+-----+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+-----+----------+------------+----------+----------+-----+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+-----+----------+------------+----------+----------+-----+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+-----+----------+------------+----------+----------+-----+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+-----+----------+------------+----------+----------+-----+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+-----+----------+------------+----------+----------+-----+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------+-----+----------+------------+----------+----------+-----+-------+--------
Дата _______________ Подпись руководителя _____________
М.П. Подпись бухгалтера _______________
|