Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 29.11.1999 N 1335 О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 29 ноября 1999 г. N 1335

                    О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
                   ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ


       В целях   популяризации   законодательства   по   защите  прав
   потребителей,  развития навыков в его применении, повышения уровня
   потребительского образования среди школьников города постановляю:
       1. Провести в декабре 1999 г.  городской  конкурс  по  основам
   потребительских знаний среди школьников.
       2. Утвердить Положение о  проведении  городского  конкурса  по
   основам   потребительских   знаний   среди   школьников   согласно
   приложению 1.
       3. Утвердить  состав  оргкомитета  по  подготовке и проведению
   городского  конкурса  по  основам  потребительских  знаний   среди
   школьников согласно приложению 2 и состав жюри городского конкурса
   по  основам  потребительских  знаний  среди  школьников   согласно
   приложению 3.
       4. Рекомендовать  главам  районных  администраций   поддержать
   инициативу    организаторов   конкурса,   оказать   содействие   и
   необходимую помощь оргкомитету по проведению конкурса.
       5. Выделить  из внебюджетного фонда социально - экономического
   развития администрации города 2000 (две тысячи) рублей на расходы,
   связанные   с   проведением   городского   конкурса   по   основам
   потребительских знаний (приложение 4).
       6. Отделу  бухгалтерского  учета  и  отчетности  администрации
   города (Фурта Н.В.) выделить указанную сумму.
       7. Контроль  за выполнением данного постановления возложить на
   заместителя мэра города Ващишина С.А.

                                                     И.о. мэра города
                                                        В.П.Казаченко





                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                          от 29 ноября 1999 г. N 1335

                               ПОЛОЖЕНИЕ

              О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ
                ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ

                            I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

       Городской конкурс  проводится  в  целях  развития у школьников
   практических  навыков  и  цивилизованных  способов  поведения  при
   решении  проблемных  ситуаций,  возникающих  при  продаже  товаров
   (выполнении работ, оказании услуг), популяризации законодательства
   по вопросам зашиты прав потребителей.

             II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

       Участниками конкурса   являются  школьники,  изучающие  основы
   законодательства о защите  прав  потребителей  в  рамках  учебного
   процесса или в ходе отдельного (факультатива) курса.
       Конкурс проводится в  2  этапа.  1  этап  -  выявление  лучшей
   школьной  команды  в  районах  города  (тестирование),  2  этап  -
   городской.
       Баллы, набранные  командой,  ставшей победительницей районного
   конкурса, идут в зачет 2 этапа городского конкурса.
       В  городском  этапе  конкурса  участвуют  команды - победители
   районных конкурсов (до 7  человек).  Разрешается  участие  сборной
   команды района.
       Для проведения  конкурса  на   всех   его   этапах   создается
   оргкомитет,  который действует в соответствии с данным Положением.
   Оргкомитет  определяет  порядок  и  формы   проведения   конкурса,
   организует конкурсные мероприятия, утверждает его жюри. Оргкомитет
   уполномочен  решать  спорные  вопросы,  а  также  в  установленном
   порядке  вносить  в настоящее Положение изменения,  способствующие
   более эффективному проведению конкурса.
       Оргкомитет не вмешивается в работу жюри конкурса.

                        III. ПРОГРАММА КОНКУРСА

       1 этап - тестирование.
       Каждый участник команды  получает  бланк  с  вопросами  теста,
   отвечает  на  них  самостоятельно,  без  помощи  своих  друзей  по
   команде.  Тест  состоит  из  100  вопросов  (на   60   минут)   по
   законодательным   актам,   имеющим  непосредственное  отношение  к
   потребительской тематике.  Это Закон о защите  прав  потребителей,
   Правила продажи отдельных видов товаров,  Закон о рекламе, Правила
   оказания  услуг   телефонной   связи,   Правила   оказания   услуг
   предприятиями   общественного   питания,  Правила  распространения
   периодических печатных изданий по подписке.
       2 этап - городской конкурс.
       Конкурс состоит из 4 заданий:
       1. Визитная карточка команды.
       В течение  3-х  минут  командам  необходимо  предъявить   свою
   визитную   карточку.   Командам   необходимо  познакомить  жюри  и
   болельщиков с учебным заведением, которое они представляют. Каждая
   команда  получает  возможность  создать  и  реализовать свой имидж
   любыми доступными способами.
       В первом задании оценивается находчивость,  артистизм, полнота
   раскрытия темы и слаженность команды. Оценка команды будет снижена
   при  несоблюдении  установленного времени и в случае использования
   командой фонограммы голоса.
       2. Горячая линия.
       Каждой команде зачитываются 2  проблемные  ситуации.  Выслушав
   их,  команда  должна  в  течение одной минуты (на каждую ситуацию)
   подготовить правильный и исчерпывающий ответ.
       Оценивается правильность   и   лаконичность  ответа,  а  также
   доступность   изложения   информации.   При   этом   эрудиция    и
   взаимопонимание команды не останутся не замеченными.
       3. Домашнее задание.
       Командам предлагается   в  театрализованной  форме  обозначить
   самую наболевшую потребительскую проблему.  В течение 7 минут,  но
   не более,  команда раскрывает тему любыми доступными ей способами.
   Не только возможно,  но и желательно использование песен,  стихов,
   сценок.
       В домашнем задании будут оцениваться полнота  раскрытия  темы,
   актуальность  и  оригинальность выбранной проблемы и предложенного
   пути  ее  решения,  работа  в   команде,   артистизм.   В   случае
   использования   фонограммы   голосов   (допускается  использование
   фонограммы  только  музыкальною  звучания)   оценка   команде   за
   выступление будет снижена.
       4. Дополнительное задание.
       Задание этого  конкурса  команды  получают  в  день проведения
   городского конкурса перед началом 2-го задания.
       В конкурсе   оценивается   остроумие  и  соблюдение  тематики,
   возможен комментарий задания одним из членов команды.

                            IV. НАГРАЖДЕНИЕ

       Для награждения победителей конкурса утверждается:
       - одно первое место с вручением Диплома и ценного подарка;
       - одно второе место с вручением Диплома и ценного подарка;
       - одно третье место с вручением Диплома и ценного подарка.
       Команды, занявшие  4  и  5   места,   награждаются   Почетными
   грамотами администрации города.





                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                          от 29 ноября 1999 г. N 1335

                                 СОСТАВ

                 ОРГКОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
             ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
                        ЗНАНИЙ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ

   Егоров                    - начальник    отдела  по  защите   прав
   Владимир Петрович           потребителей администрации города

   Черковец                  - начальник    отдела   по  защите  прав
   Галина Николаевна           потребителей             администрации
                               Центрального района

   Вершковская               - начальник    отдела  по  защите   прав
   Ирина Владимировна          потребителей             администрации
                               Железнодорожного района

   Гаврилюк                  - заместитель    начальника   отдела  по
   Нина Никитична              организации   и  развитию  торговли  и
                               потребительского    рынка     и  услуг
                               администрации Кировского района

   Исаченко                  - начальник  отдела  торговли  и  защиты
   Валентина Николаевна        прав     потребителей    администрации
                               Краснофлотского района

   Конопля                   - начальник   отдела    по  защите  прав
   Татьяна Васильевна          потребителей             администрации
                               Индустриального района

   Орлик                     - главный     специалист      управления
   Ирина Васильевна            образования администрации города

   Ивлева                    - ведущий  специалист  отдела  по  делам
   Ирина Михайловна            молодежи администрации города





                                                         Приложение 3
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                          от 29 ноября 1999 г. N 1335

                                 СОСТАВ

          ЖЮРИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
                        ЗНАНИЙ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ

   Веденяпина                - начальник    управления    образования
   Анна Ильинична              администрации города

   Егоров                    - начальник    отдела   по  защите  прав
   Владимир Петрович           потребителей администрации города

   Тен                       - начальник  государственной   инспекции
   Олег Янович                 по торговле, качеству товаров и защите
                               прав потребителей администрации города

   Денисенко                 - председатель   городского     общества
   Владимир Митрофанович       защиты прав потребителей

   Григорьева                - начальник   отдела  по  делам молодежи
   Галина Евгеньевна           администрации города





                                                         Приложение 4
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                          от 29 ноября 1999 г. N 1335

                             СМЕТА РАСХОДОВ

                   НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
                   ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ

       1. Изготовление дипломов, грамот             -  200 рублей
       2. Приобретение цветов                       -  300 рублей
       3. Приобретение ценных подарков              - 1500 рублей
       ИТОГО                                        - 2000 рублей



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz