Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 24.01.2000 N 18 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2000-2001 ГОДЫ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 24 января 2000 г. N 18

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ
            ПРОИЗВОДСТВА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
              ТОВАРОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2000-2001 ГОДЫ


       В целях дальнейшего развития производства  непродовольственных
   потребительских  товаров,  сохранения производственного потенциала
   промышленных  предприятий  и  насыщения   рынка   потребительскими
   товарами постановляю:
       1. Утвердить   прилагаемые   Основные   направления   развития
   производства   непродовольственных   потребительских   товаров   в
   Хабаровском крае на 2000-2001 годы.
       2. Признать  утратившим силу постановление главы администрации
   края  от  08.05.96  N 220  "Об  утверждении  Основных  направлений
   развития  производства товаров народного потребления в Хабаровском
   крае на 1996-1998 годы".
       3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на комитет промышленности,  транспорта и связи (Тевелевич В.М.)  и
   комитет по экономике (Левинталь А.Б.) администрации края.
       4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                            от 24 января 2000 г. N 18

               ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА
              НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
                  В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2000-2001 ГОДЫ

                                Введение

       Основные направления развития производства непродовольственных
   потребительских товаров в Хабаровском крае на  2000-2001  годы  (в
   дальнейшем  -  основные  направления) разработаны в соответствии с
   постановлением главы администрации края от 8 февраля 1999 г.  N 58
   "О социально - экономической  ситуации  в  крае  в  1998 году и об
   основных направлениях развития экономики края в 1999 году".
       Вопросы    развития       производства     непродовольственных
   потребительских товаров на предприятиях края  являются  важными  и
   актуальными на современном этапе экономических преобразований.  Их
   решение позволит насытить рынок разнообразными товарами, расширить
   их   ассортимент,   увеличить  объемы  произведенной  продукции  и
   налоговых  поступлений  в  бюджет   края,   осуществить   загрузку
   производственных   мощностей   и   сохранить   кадровый  потенциал
   промышленных предприятий.
       Увеличение  производства  непродовольственных  потребительских
   товаров является важным фактором в  формировании  потребительского
   рынка края.
       Содержание и направленность  основных  направлений  состоят  в
   обосновании  и  последующей  реализации  комплекса  экономических,
   организационных  и   специальных   мер   стимулирования   развития
   производства непродовольственных потребительских товаров.

                 1. Современное состояние производства
              непродовольственных потребительских товаров

       За годы реализации Основных направлений развития  производства
   непродовольственных  товаров  народного  потребления в Хабаровском
   крае на 1996-1998  годы  в  крае  достигнут  определенный  рост  в
   производстве  непродовольственных потребительских товаров.  В 1997
   году рост по непродовольственным товарам составил 9 процентов.  По
   итогам 1998 года их производство по крупным и средним предприятиям
   составило 103,2 процента к соответствующему периоду прошлого года.
   Удельный   вес   непродовольственных   товаров   в   общем  объеме
   производства потребительских товаров в  1998  году  составил  25,4
   процента    (в   1997  г.  -   18,9%).    Увеличилась    и    доля
   непродовольственных   товаров   в   общем   объеме   промышленного
   производства.
       По сравнению с  прошлым  годом  существенно  увеличили  выпуск
   непродовольственных  потребительских  товаров  многие  предприятия
   края.  Это  такие  крупные  промышленные   предприятия   как   ОАО
   "Электротехнический    завод",    ПО   "Вымпел",   ОАО   "Амурский
   судостроительный завод", ОАО "Дальхимфарм", ОАО "Хабаровский завод
   отопительного оборудования",  ЗАО "Комсомолка", ОАО "Али - Восток"
   и т.д.
       На Хабаровском  судостроительном заводе по сравнению с прошлым
   годом увеличилось производство  мебели.  На  протяжении  ряда  лет
   увеличивает   объемы   производства   лекарственных   средств  ОАО
   "Дальхимфарм".  Заводом  "Космос"  освоено  производство   бытовых
   фильтров  водоочистителей - фтораторов.  Для школьных и дошкольных
   учреждений народного образования и здравоохранения произведено  их
   2700  штук и первая партия продукции поступила в торговую сеть для
   продажи  населению  края.   Кроме   того,   на   заводе   "Космос"
   осуществляется ремонт инвалидных колясок.
       Завод "АВЕСТ", использующий импортные комплектующие, в связи с
   ростом  курса  доллара  к концу года оказался в сложном финансовом
   положении.  Однако   производство   телевизоров   увеличилось   по
   сравнению с прошлым годом на 78 процентов, хотя ожидаемого выпуска
   все же не произошло.  На  заводе  разрабатывается  и  готовится  к
   выпуску  новая  модель  телевизора с использованием меньшего числа
   импортных комплектующих.
       На предприятиях   машиностроительного  и  лесного  комплексов,
   выпускающих  непродовольственные   товары,  ситуация   ухудшилась.
   Сократили     производство     потребительских     товаров     ОАО
   "Дальэнергомаш",  ОАО  "Станкостроительный   завод",   ОАО   завод
   "Амурлитмаш", завод  "Полимер",  "ОАО  "Ванинский лесопромышленный
   комбинат" и  т.д.  С  начала  1998  года  в  крае  не  выпускались
   телефонные  аппараты,  коляски  и  велосипеды  детские.  Прекратил
   выпуск  мотоблоков  завод  "Дальдизель".  Практически   прекратила
   выпуск  мебели  ОАО  "Фабрика  мягкой мебели" и работает только по
   заказам населения.  В  то  же  время  ОАО  "Вяземский  леспромхоз"
   увеличивает  производство мягкой мебели,  работает над обновлением
   ассортимента   и   улучшением   качества   продукции.   Сокращение
   производства потребительских товаров во многом является следствием
   их прогрессирующего замещения импортной продукцией  или  завозимой
   из  других регионов России.  Продукция,  выпускаемая предприятиями
   края, по своему качеству, потребительским свойствам и дизайну пока
   еще значительно уступает завозимым аналогам.
       Увеличивают производство потребительских  товаров  предприятия
   легкой  промышленности края.  Индекс физического объема по отрасли
   составил 126,5 процента.  Удельный вес  продукции  отрасли  легкой
   промышленности  в  общем  объеме  производства непродовольственных
   потребительских товаров в  1998  году  составил  16  процентов  (в
   1997 г. - 12,4%).
       Продукция, выпускаемая предприятиями легкой промышленности, по
   цене  доступна  практически  всем слоям населения и поставляется в
   основном  в  края  и  области  Дальнего  Востока   и   Забайкалья.
   Предприятия  отрасли  работают  в  тесном  контакте с иностранными
   партнерами.  ОАО "Восток"  и  ЗАО  "Комсомолка"  увеличили  выпуск
   курток   по  заказам  инофирм  из  давальческого  сырья.  Не  имея
   достаточных средств, предприятия не могут приобрести отечественное
   сырье  и  материалы и вынуждены перерабатывать давальческое сырье,
   поставляемое иностранными фирмами.
       Закрытое акционерное общество "Комсомолка" в течение 1998 года
   созданы  филиалы  в  г. Амурске,  пос. Горный  Солнечного  района,
   пос. Солнечный.   Возобновлена   производственная  деятельность  в
   г. Советская Гавань.  Всего на филиалах предприятия  трудоустроено
   370 человек.
       По-прежнему  основными   причинами   сдерживания  производства
   непродовольственных  потребительских товаров являются:  отсутствие
   оборотных  средств  на  развитие  производства,  снижение  объемов
   основного  производства  и  перенос  всех  накладных  расходов  на
   потребительские  товары,   пассивность   маркетинговых  служб   на
   предприятиях, опережающий рост цен на услуги монополистов.
       Главной  задачей   для   товаропроизводителей   края  является
   повышение      конкурентоспособности      продукции,      изучение
   покупательского спроса,  расширение рынков  сбыта.  Известно,  что
   именно  усилия  в  области улучшения качества являются эффективным
   средством вывода экономики  из  кризиса.  Предприятиям  необходимо
   работать   над  обновлением  ассортимента  выпускаемой  продукции,
   снижением себестоимости,  повышением качества. В выпуске товаров в
   первую   очередь   необходимо   ориентироваться    на    конечного
   потребителя - покупателя.

             2. Основные направления развития производства
              непродовольственных потребительских товаров
                           предприятиями края

       Увеличение выпуска потребительских товаров является  одним  из
   путей   вывода  предприятий  из  кризиса.  При  этом  обязательным
   условием является  достаточный  объем  покупательского  спроса  на
   товары,  который  станет  инициирующим фактором роста производства
   потребительских товаров.
       Помимо платежеспособного  спроса  населения большое влияние на
   формирование  масштабов и структуры  производства  потребительских
   товаров оказывает и будет оказывать конкуренция импортных товаров.
   Для этого необходимо решить задачу выпуска  продукции,  отвечающей
   современным требованиям по качеству и уровню цен.
       Другой круг вопросов,  без решения которых невозможно добиться
   стабилизации и развития промышленности, это кардинальные изменения
   сложившихся ранее форм  организации  и  управления  производством,
   сбытом  продукции  и финансами предприятий,  призванные обеспечить
   конкурентоспособность потребительских товаров в рыночных условиях.
       В сложившихся  условиях необходимы принципиально новые подходы
   к стабилизации и развитию промышленности:
       - совершенствование  системы  государственного регулирования в
   промышленности  с  одновременным  повышением   уровня   управления
   промышленными предприятиями;
       - проведение организационных и структурных преобразований;
       - создание  необходимых  условий  для существенного увеличения
   инвестиций в промышленность;
       - формирование   инфраструктуры   товарных  рынков  на  основе
   развития новых экономических отношений.
       Для обеспечения  подъема производства и стимулирования выпуска
   непродовольственных товаров необходимо принятие дополнительных мер
   реализации основных направлений:
       - принятие действенных мер  краевой  поддержки  производителей
   потребительских   товаров,   направленных  на  увеличение  объемов
   производства   непродовольственных   потребительских   товаров   и
   платежей   в   бюджет  края,  осваивающих  новые  виды  продукции,
   внедряющих  прогрессивные  технологии,  сохраняющих  и   создающих
   дополнительные рабочие места;
       - проработка вопроса  и  принятие  нормативных  документов  по
   размещению  краевых  (муниципальных)  заказов  для  нужд  края  на
   промышленных  предприятиях.  Разработать  механизм  финансирования
   промышленных   предприятий,  выполняющих  краевой  (муниципальный)
   заказ для нужд края;
       - исходя   из   целесообразности   и   социальной   значимости
   промышленных   предприятий   рассматривать   вопросы    увеличения
   (приобретения)  государственной  доли в собственности промышленных
   предприятий за счет задолженности перед бюджетом;
       - оказание     помощи     промышленным     предприятиям     по
   реструктуризации задолженности за энергоносители;
       - привлечение средств Департамента Федеральной государственной
   службы занятости  населения  по  Хабаровскому  краю  для  создания
   дополнительных   рабочих  мест  за  счет  реструктуризации  долгов
   организаций в Государственных фонд занятости населения  Российской
   Федерации;
       - привлечение  имеющегося  в  крае  студенческого  и  научного
   потенциала для решения проблем промышленных предприятий;
       - изучение   потребительского    рынка,    создание    условий
   заинтересованности  предприятий  торговли  за реализацию продукции
   местных товаропроизводителей;
       - осуществление        поставки        продукции       краевых
   товаропроизводителей в районы края с ограниченными сроками  завоза
   грузов (северный завоз).
       Практически все промышленные предприятия  края  имеют  резервы
   для выпуска потребительских товаров.
       Имеющийся в крае производственный потенциал  позволяет  решить
   вопросы  освоения новых видов изделий без привлечения значительных
   финансовых ресурсов. Так, в крае имеются возможности по расширению
   производства  и  организации  выпуска  следующих  видов продукции:
   оцинкованной и  эмалированной  посуды,  светотехнических  изделий,
   кожгалантерейных   и   трикотажных  изделий,  инвалидных  колясок,
   школьной формы, мотокультиваторов, керамических изделий из местной
   белой глины и т.д.
       Крупной  проблемой  организационно - экономического  характера
   является  перестройка инфраструктуры потребительского рынка.  Речь
   идет,  прежде всего,  о состоянии и перспективах развития оптового
   звена   как   организатора  товародвижения,  связывающего  воедино
   товаропроизводителя  и  розничную  торговлю.  В   связи   с   этим
   необходимо   совершенствовать   работу   торговых  предприятий  по
   следующим направлениям:
       - восстановление   системы   оптовой  торговли  по  реализации
   непродовольственных  потребительских  товаров,  в  том   числе   и
   продукции местных товаропроизводителей;
       - расширение    сети    фирменных    магазинов    промышленных
   предприятий;
       - предоставление промышленным предприятиям  края  на  льготных
   условиях торговых площадей на торговых рынках и оптовых базах;
       - организация рекламной поддержки конкурентоспособных товаров,
   выпускаемых промышленными предприятиями края;
       - организация работы  постоянно действующей  краевой  выставки
   потребительских товаров.

                3. Этапы реализации основных направлений

       Реализация   основных   направлений    будет    способствовать
   увеличению выпуска непродовольственных потребительских  товаров  и
   созданию   условий  для  финансово - экономического   оздоровления
   предприятий.
       На первом  этапе  (2000  год)  необходимо  создать предпосылки
   заинтересованности  предприятий   в   выпуске   высококачественных
   непродовольственных потребительских товаров:
       - при  формировании  бюджета  края  предусматривать  налоговые
   льготы для предприятий, выпускающих потребительские товары;
       - разработка мер заинтересованности малого предпринимательства
   на выпуск потребительских товаров;
       - оказание предприятиям края  методической  и  консультативной
   помощи  со  стороны  администрации  края  по вопросам,  касающимся
   проблем производства потребительских товаров;
       - создание  механизма  кредитования приоритетных направлений в
   развитии производства потребительских товаров  (выделение  целевых
   льготных кредитов).
       В результате на первом этапе реализации  основных  направлений
   должен   быть   достигнут  устойчивый  рост  объемов  производства
   потребительских товаров.
       На втором этапе (2001 год) необходимо:
       - реализовать   комплекс   мер   по   инвестированию    малого
   предпринимательства по выпуску потребительских товаров;
       - привлекать   инвестирование   свободных   денежных   средств
   населения с гарантией вкладчикам;
       - проводить  масштабные  выставочно - ярмарочные  и  рекламные
   мероприятия по продвижению товаров на внутренний и внешний рынок;
       - оказывать эффективную  поддержку  со  стороны  администрации
   края  в  первую очередь производителям конкурентоспособных товаров
   для накопления ими финансовых  средств,  необходимых  активов  для
   увеличения  производства высококачественных товаров,  пользующихся
   спросом не только на внутреннем, но и на внешнем рынке.
       В целях  реализации основных направлений развития производства
   непродовольственных  потребительских  товаров  на  2000-2001  года
   разработаны мероприятия (прилагаются).





                                                           Приложение
                                              к Основным направлениям
                                                развития производства
                                        непродовольственных товаров в
                                                  Хабаровском крае на
                                                       2000-2001 годы

                              МЕРОПРИЯТИЯ

              ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ
            ПРОИЗВОДСТВА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
              ТОВАРОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2000-2001 ГОДЫ

   -------T-------------------------------------T-------------T-----------------------¬
   ¦  N   ¦             Мероприятия             ¦    Срок     ¦      Исполнитель      ¦
   ¦ п/п  ¦                                     ¦ исполнения  ¦                       ¦
   +------+-------------------------------------+-------------+-----------------------+
   ¦  1   ¦                  2                  ¦      3      ¦            4          ¦
   +------+-------------------------------------+-------------+-----------------------+
   ¦      ¦Раздел I. Организационно -           ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦управленческий                       ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦1.1.  ¦В целях освоения производства новых  ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦видов непродовольственных            ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦потребительских товаров на           ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦промышленных предприятиях края:      ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦- провести анализ ввоза в край       ¦I квартал    ¦комитет по экономике,  ¦
   ¦      ¦непродовольственных потребительских  ¦2000 г.      ¦управление торговли и  ¦
   ¦      ¦товаров                              ¦             ¦питания администрации  ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦края                   ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦- на основании проведенного анализа  ¦второе       ¦управление             ¦
   ¦      ¦проработать вопрос изготовления      ¦полугодие    ¦промышленности комитета¦
   ¦      ¦непродовольственных потребительских  ¦2000 г.      ¦промышленности,        ¦
   ¦      ¦товаров промышленными предприятиями  ¦             ¦транспорта и связи     ¦
   ¦      ¦края                                 ¦             ¦администрации края,    ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦промышленные           ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦предприятия края       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦1.2.  ¦Разработать краевую программу        ¦I квартал    ¦департамент по         ¦
   ¦      ¦"Мебель". В целях улучшения качества ¦2000 г.      ¦природным ресурсам и   ¦
   ¦      ¦мебели и снижения себестоимости      ¦             ¦ресурсодобывающей      ¦
   ¦      ¦продукции рассмотреть вопрос         ¦             ¦промышленности         ¦
   ¦      ¦эффективности производства на ОАО    ¦             ¦администрации края,    ¦
   ¦      ¦"Амурский МДК" древесно - стружечной ¦             ¦государственное        ¦
   ¦      ¦плиты                                ¦             ¦предприятие            ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦"Хабаровскглавлес"     ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦1.3.  ¦Развивать специализацию и кооперацию ¦2000-2001 гг.¦ДРЗ "АВЕСТ",           ¦
   ¦      ¦промышленных предприятий Хабаровского¦             ¦промышленные           ¦
   ¦      ¦края по изготовлению комплектующих   ¦             ¦предприятия края,      ¦
   ¦      ¦изделий для выпуска сложно - бытовых ¦             ¦управление             ¦
   ¦      ¦потребительских товаров на базе      ¦             ¦промышленности комитета¦
   ¦      ¦Дальневосточного радиоэлектронного   ¦             ¦промышленности,        ¦
   ¦      ¦завода "АВЕСТ"                       ¦             ¦транспорта и связи     ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦администрации края     ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦1.4.  ¦В целях оказания помощи промышленным ¦первое       ¦управление науки       ¦
   ¦      ¦предприятиям привлечь имеющийся в    ¦полугодие    ¦комитета по экономике, ¦
   ¦      ¦крае научный потенциал для проведения¦2000 г.      ¦управление высшего и   ¦
   ¦      ¦исследований и выработки рекомендаций¦             ¦среднего               ¦
   ¦      ¦по организации эффективной системы   ¦             ¦профессионального      ¦
   ¦      ¦управления предприятием и работы     ¦             ¦образования,           ¦
   ¦      ¦служб маркетинга.                    ¦             ¦комитет промышленности,¦
   ¦      ¦Привлечь студенческий                ¦             ¦транспорта и связи     ¦
   ¦      ¦потенциал высших учебных заведений   ¦             ¦администрации края,    ¦
   ¦      ¦края к практическому решению проблем ¦             ¦совет ректоров высших  ¦
   ¦      ¦промышленных предприятии края.       ¦             ¦учебных заведении      ¦
   ¦      ¦Разработать и утвердить механизм     ¦             ¦Хабаровского края      ¦
   ¦      ¦взаимовыгодного сотрудничества "Вуз -¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦предприятие"                         ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦1.5.  ¦Отраслевым комитетам, департаментам и¦постоянно    ¦комитет по экономике   ¦
   ¦      ¦управлениям администрации края,      ¦             ¦администрации края,    ¦
   ¦      ¦администрациям городов и районов края¦             ¦отраслевые комитеты,   ¦
   ¦      ¦при приобретении непродовольственных ¦             ¦департаменты и         ¦
   ¦      ¦потребительских товаров для своих    ¦             ¦управления             ¦
   ¦      ¦нужд максимально использовать        ¦             ¦администрации края,    ¦
   ¦      ¦возможности по их изготовлению на    ¦             ¦администрации городов и¦
   ¦      ¦предприятиях промышленного комплекса ¦             ¦районов края           ¦
   ¦      ¦края                                 ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦1.6.  ¦Осуществить поставку                 ¦ежегодно     ¦управление финансово - ¦
   ¦      ¦непродовольственных потребительских  ¦             ¦кредитной политики,    ¦
   ¦      ¦товаров в районы края с ограниченными¦             ¦финансовый департамент,¦
   ¦      ¦сроками завоза грузов                ¦             ¦управление             ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦промышленности комитета¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦промышленности,        ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦транспорта и связи,    ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦управление торговли и  ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦питания администрации  ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦края, администрации    ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦городов и районов края,¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦промышленные           ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦предприятия края       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦1.7.  ¦Главам муниципальных образований     ¦I квартал    ¦администрации городов и¦
   ¦      ¦городов и районов края рассмотреть и ¦2000 г.      ¦районов края           ¦
   ¦      ¦утвердить порядок предоставления     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦налоговых льгот по платежам в местный¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦бюджет для промышленных предприятий, ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦наращивающих объемы производства     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦непродовольственных потребительских  ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦товаров, осваивающих новые виды      ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦продукции, внедряющих прогрессивные  ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦технологии и выпускающих             ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦конкурентоспособную продукцию        ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦1.8.  ¦Разработать программу "Качество -    ¦первое       ¦Хабаровский центр      ¦
   ¦      ¦ключевая проблема экономики края"    ¦полугодие    ¦стандартизации,        ¦
   ¦      ¦                                     ¦2000 г.      ¦метрологии и           ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦сертификации, комитет  ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦по экономике           ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦администрации края     ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦Раздел II. Производственно -         ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦технический                          ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦2.1.  ¦Организация производства новых видов ¦             ¦управление             ¦
   ¦      ¦изделий:                             ¦             ¦промышленности комитета¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦промышленности,        ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦транспорта и связи     ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦администрации края     ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦2.1.1.¦ЗАО "Завод художественной керамики" -¦2000 г.      ¦ЗАО "Завод             ¦
   ¦      ¦освоить производство керамических    ¦             ¦художественной         ¦
   ¦      ¦изделий из местной белой глины       ¦             ¦керамики"              ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦- государственному предприятию       ¦первое       ¦ГП "Хабаровский завод  ¦
   ¦      ¦"Хабаровский завод металлоизделий",  ¦полугодие    ¦металлоизделий"        ¦
   ¦      ¦используя оборудование бывшего       ¦2000 г.      ¦                       ¦
   ¦      ¦эмальзавода, освоить производство    ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦оцинкованной посуды и проработать    ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦вопрос освоения производства         ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦светотехнических изделий             ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦- ОАО "Хабаровский завод             ¦2000 г.      ¦ОАО "Хабаровский завод ¦
   ¦      ¦отопительного оборудования",         ¦             ¦отопительного          ¦
   ¦      ¦используя оборудование бывшего       ¦             ¦оборудования"          ¦
   ¦      ¦эмальзавода, освоить производство    ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦эмалированной посуды                 ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦Управлению финансово - кредитной     ¦первое       ¦управление финансово - ¦
   ¦      ¦политики, финансовому департаменту   ¦полугодие    ¦кредитной политики,    ¦
   ¦      ¦администрации края на основе анализа ¦2000 г.      ¦финансовый департамент ¦
   ¦      ¦ликвидности представленных           ¦             ¦администрации края     ¦
   ¦      ¦инвестиционных проектов вышеуказанных¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦предприятий оформить гарантию        ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦(поручительство) администрации края  ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦под кредит на освоение новых видов   ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦продукции                            ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦2.1.2.¦ЗАО "Комсомолка" - освоить           ¦первое       ¦ЗАО "Комсомолка"       ¦
   ¦      ¦производство  кожгалантерейных       ¦полугодие    ¦                       ¦
   ¦      ¦изделий, осуществить в полном объеме ¦2000 г.      ¦                       ¦
   ¦      ¦запуск участка по производству       ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦кожгалантерейных изделий             ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦2.1.3.¦Унитарному муниципальному предприятию¦первое       ¦УМП "Бикинская         ¦
   ¦      ¦"Бикинская трикотажная фабрика" -    ¦полугодие    ¦трикотажная фабрика"   ¦
   ¦      ¦освоить выпуск новых видов           ¦2000 г.      ¦                       ¦
   ¦      ¦трикотажных изделий спортивного      ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦детского ассортимента                ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦2.2.  ¦Освоение производства новых видов    ¦             ¦комитет промышленности,¦
   ¦      ¦продукции в рамках реализации        ¦             ¦транспорта и связи,    ¦
   ¦      ¦краевого заказа учреждений и         ¦             ¦комитет по экономике   ¦
   ¦      ¦организаций бюджетной сферы          ¦             ¦администрации края     ¦
   ¦      ¦промышленному комплексу края:        ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦- производство инвалидных колясок на ¦2000-2001 гг.¦департамент социальной ¦
   ¦      ¦заводе "Космос" для департамента     ¦             ¦защиты населения,      ¦
   ¦      ¦социальной защиты населения;         ¦             ¦комитет по социальным  ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦вопросам администрации ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦края                   ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦- пошив школьной формы для учащихся  ¦ежегодно     ¦комитет общего         ¦
   ¦      ¦общеобразовательных учреждений края; ¦             ¦образования, комитет   ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦промышленности,        ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦транспорта и связи,    ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦управление торговли и  ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦питания администрации  ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦края                   ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦- производство классных досок на     ¦2000 г.      ¦комитет общего         ¦
   ¦      ¦государственном унитарном предприятии¦             ¦образования, комитет   ¦
   ¦      ¦"Производственное объединение        ¦             ¦промышленности,        ¦
   ¦      ¦"Вымпел" для общеобразовательных     ¦             ¦транспорта и связи     ¦
   ¦      ¦учреждений края                      ¦             ¦администрации края, ГУП¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦ПО "Вымпел"            ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦2.3.  ¦Подготовить бизнес - план            ¦2000 г.      ¦ГУП ПО "Вымпел",       ¦
   ¦      ¦инвестиционного проекта по           ¦             ¦комитет промышленности,¦
   ¦      ¦производству стекла и стеклоизделий  ¦             ¦транспорта и связи,    ¦
   ¦      ¦на ГУП ПО Вымпел" (по результатам    ¦             ¦комитет по экономике   ¦
   ¦      ¦предпроектной оценки целесообразности¦             ¦администрации края     ¦
   ¦      ¦развития данного производства в      ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦регионе, выполненной НИИ             ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦"Гипростекло" г. Санкт - Петербург)  ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦2.4.  ¦Продолжить практику создания филиалов¦2000-2001 гг.¦комитет промышленности,¦
   ¦      ¦ЗАО "Комсомолка" в городах и районах ¦             ¦транспорта и связи     ¦
   ¦      ¦края                                 ¦             ¦администрации края,    ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦администрации городов и¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦районов края, ЗАО      ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦"Комсомолка"           ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦Раздел III. Финансово - экономический¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦3.1.  ¦В целях поддержки производителей     ¦первое       ¦комитет по экономике   ¦
   ¦      ¦потребительских товаров разработать  ¦полугодие    ¦администрации края     ¦
   ¦      ¦систему экономических стимулов для   ¦2000 г.      ¦                       ¦
   ¦      ¦промышленных предприятии края,       ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦наращивающих объемы производства     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦непродовольственных потребительских  ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦товаров и платежи в бюджет края,     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦осваивающих новые виды продукции,    ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦внедряющих прогрессивные технологии и¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦создающих дополнительные рабочие     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦места                                ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦3.2.  ¦Предусмотреть выделение средств из   ¦ежегодно     ¦комитет по экономике,  ¦
   ¦      ¦краевого инвестиционного фонда на    ¦             ¦комитет промышленности,¦
   ¦      ¦финансирование перспективных         ¦             ¦транспорта и связи     ¦
   ¦      ¦инвестиционных проектов по           ¦             ¦администрации края     ¦
   ¦      ¦производству непродовольственных     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦потребительских товаров              ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦3.3.  ¦Предусмотреть в статьях расходов     ¦ежегодно     ¦департамент Федеральной¦
   ¦      ¦федеральной государственной службы   ¦             ¦государственной службы ¦
   ¦      ¦занятости населения целевое выделение¦             ¦занятости населения по ¦
   ¦      ¦средств на сохранение и создание     ¦             ¦Хабаровскому краю,     ¦
   ¦      ¦рабочих мест по производству         ¦             ¦комитет по экономике,  ¦
   ¦      ¦непродовольственных потребительских  ¦             ¦комитет промышленности,¦
   ¦      ¦товаров за счет реструктуризации     ¦             ¦транспорта и связи     ¦
   ¦      ¦задолженности организаций в          ¦             ¦администрации края     ¦
   ¦      ¦Государственный фонд занятости       ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦населения Российской Федерации       ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦3.4.  ¦В целях льготного кредитования       ¦2000 г.      ¦управление финансово - ¦
   ¦      ¦перспективных проектов по            ¦             ¦кредитной политики,    ¦
   ¦      ¦производству непродовольственных     ¦             ¦комитет по экономике   ¦
   ¦      ¦потребительских товаров разработать и¦             ¦администрации края     ¦
   ¦      ¦утвердить механизм привлечения       ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦финансовых ресурсов коммерческих     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦банков в промышленность края         ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦Раздел IV. Реализация продукции      ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦4.1.  ¦Разработать и принять меры рекламной ¦первое       ¦департамент средств    ¦
   ¦      ¦поддержки конкурентоспособных        ¦полугодие    ¦массовой информации,   ¦
   ¦      ¦непродовольственных потребительских  ¦2000 г.      ¦молодежной политики и  ¦
   ¦      ¦товаров, выпускаемых промышленными   ¦             ¦спорта администрации   ¦
   ¦      ¦предприятиями края                   ¦             ¦края                   ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦4.2.  ¦В целях расширения торговой сети по  ¦первое       ¦комитет по торговле,   ¦
   ¦      ¦реализации непродовольственных       ¦полугодие    ¦бытовому обслуживания и¦
   ¦      ¦потребительских товаров краевых      ¦2000 г.      ¦пищевой                ¦
   ¦      ¦товаропроизводителей,                ¦             ¦промышленности         ¦
   ¦      ¦насыщения рынка продукцией местных   ¦             ¦администрации края,    ¦
   ¦      ¦промышленных предприятий, увеличения ¦             ¦администрации городов и¦
   ¦      ¦объемов реализации продукции:        ¦             ¦районов края           ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦- проработать вопрос создания в крае ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦системы оптовой торговли             ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦непродовольственными потребительскими¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦товарами;                            ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦- предоставить промышленным          ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦предприятиям на льготных условиях    ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦торговые площади на торговых рынках и¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦оптовых базах края;                  ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦- предусмотреть выделение            ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦промышленным предприятиям помещений  ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦для открытия фирменных магазинов в   ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦городах и районах края               ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦                                     ¦             ¦                       ¦
   ¦4.3.  ¦В рамках организации постоянно       ¦2000 г.      ¦комитет по экономике,  ¦
   ¦      ¦действующей выставки "Промышленность ¦             ¦комитет промышленности,¦
   ¦      ¦Хабаровского края: возможности и     ¦             ¦транспорта и связи     ¦
   ¦      ¦перспективы развития" предусмотреть  ¦             ¦администрации края     ¦
   ¦      ¦раздел - "Непродовольственные        ¦             ¦                       ¦
   ¦      ¦потребительские товары"              ¦             ¦                       ¦
   L------+-------------------------------------+-------------+------------------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz