Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 02.02.2000 N 37 ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" ПОТРЕБНОСТЕЙ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ПЕРЕВОЗКАХ И МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
 		           от 09.07.2004 N 178
 		           
 		              
                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 02 февраля 2000 г. N 37

         ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
             "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" ПОТРЕБНОСТЕЙ
             ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
               В ПЕРЕВОЗКАХ И МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА
                   РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА


       Ввиду  удаленности территории  от  центра  страны  и  основных
   грузоотправителей  железнодорожный  транспорт  играет определяющую
   роль в обеспечении жизнедеятельности экономики и социальной  сферы
   Хабаровского края.
       Учитывая, что более 85 процентов  грузов,  завозимых  в  край,
   доставляется по железной дороге, состояние отрасли и экономическая
   политика,  проводимая на железнодорожном  транспорте,  существенно
   влияют  на  промышленное  производство,  а  также на уровень жизни
   населения Хабаровского края.
       Железнодорожный  транспорт  на  территории  Хабаровского  края
   представлен      государственным      унитарным       предприятием
   "Дальневосточная   железная  дорога",  находящимся  в  федеральной
   собственности,  которое наряду с перевозками грузов  и  пассажиров
   для   обеспечения   технологического   процесса  содержит  объекты
   социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства.
       По итогам  1999  года  работа  Дальневосточной железной дороги
   характеризуется   ростом  основных  показателей   в   сравнении  с
   результатами 1998 года.
       Объемы грузовых перевозок возросли  на  29  процентов,  в  том
   числе по номенклатуре: уголь - на 16 процентов, нефтегрузы - на 39
   процентов, черные металлы - на 12 процентов,  металлолом -  на  29
   процентов, лесные грузы - на 51 процент.
       Наряду  с  оживлением  экономики,   росту   объемов  перевозок
   способствовала  тарифная  политика,  проводимая на железнодорожном
   транспорте.  Действующие тарифы с июля 1997 года  по  ноябрь  1999
   года не повышались и в среднем уменьшены на 20 процентов.
       Положительное влияние на состояние экономики края,  увеличение
   объемов   перевозок   оказало   трехстороннее   Соглашение   между
   администрацией Хабаровского края,  Министерством  путей  сообщения
   Российской Федерации и Дальневосточной железной дорогой,  в рамках
   которого предприятиям края были  предоставлены скидки с тарифа  на
   перевозку  грузов  и льготные условия оплаты провозных платежей по
   станции назначения.
       Объемы пассажирских  перевозок  в  дальнем и местном сообщении
   увеличились на  3  процента,  при  этом  в  пригородном  сообщении
   произошло падение на 7,6 процента.
       Для сдерживания роста  тарифов  на  железнодорожные  перевозки
   пассажиров  в  пригородном  сообщении из краевого бюджета выделено
   40,9 млн. рублей,  что  позволило покрыть  убытки  Дальневосточной
   железной дороги от этого вида деятельности на 75 процентов.
       В результате   роста   объемов   перевозок   и    мероприятий,
   направленных  на  сокращение  расходов,  Дальневосточная  железная
   дорога завершила 1999 год с положительным финансовым результатом.
       Вместе  с тем  в  деятельности Дальневосточной железной дороги
   существует ряд проблем,  решение  которых  требует  дополнительных
   усилий руководства дороги, структурных подразделений администрации
   края, предприятий и организаций края.
       Наметилась негативная  тенденция  старения подвижного состава,
   износ которого  превысил  критический  уровень.  Размеры  списания
   подвижного  состава превышают размеры его обновления,  что явилось
   причиной сбоев в подаче полувагонов под  погрузку  угля  и  лесных
   грузов.
       Требует дополнительного внимания со стороны руководства дороги
   и   порта  Ванино  развитие  контейнерных  перевозок,  привлечение
   дополнительных грузопотоков.
       Качество  обслуживания  пассажиров   в  пригородном  сообщении
   оставляет желать лучшего.  Дальневосточной  железной  дорогой  для
   перевозок  пассажиров используются морально и физически устаревшие
   вагоны  открытого  типа,  эксплуатировавшиеся  ранее   в   поездах
   дальнего  и  местного сообщения.  Имеют место нарушения расписания
   движения пригородных поездов,  причем при проведении ремонта  пути
   пассажиры  не  всегда  информируются  о  предстоящих  изменениях в
   расписании  следования  поездов.   В   результате   недостаточного
   контроля   за  оплатой  проезда  в  пригородных  поездах  покрытие
   выручкой расходов находится на низком уровне.
       Недостаточно размещается  на  промышленных  предприятиях  края
   заказов  на  производство  продукции  для   нужд   Дальневосточной
   железной дороги.
       В целях  дальнейшего  обеспечения   Дальневосточной   железной
   дорогой  потребностей  экономики  и  социальной сферы Хабаровского
   края в  перевозках,  повышения  качества  работы  железнодорожного
   транспорта постановляю:
       1. Информацию   управления   транспорта   и   связи   комитета
   промышленности,   транспорта    и    связи    администрации   края
   (Зражевский С.А.),      Дальневосточной      железной       дороги
   (Стрельник А.А.)  о работе по обеспечению потребностей экономики и
   социальной сферы Хабаровского края  в  перевозках  железнодорожным
   транспортом принять к сведению.
       2. Одобрить   проект   программы    социально - экономического
   развития Дальневосточной железной дороги на период до 2005 года.
       3. Считать важнейшей задачей завершение  реконструкции  второй
   очереди   совмещенного   мостового   перехода   через   р. Амур  у
   г. Хабаровска с открытием железнодорожного движения в 2003 году.
       4. Структурным      подразделениям     администрации     края,
   Дальневосточной железной дороге,  руководителям предприятий края в
   целях  создания  благоприятных  условий  для  подъема  экономики и
   жизненного уровня населения  Хабаровского  края  принять  меры  по
   увеличению   объемов   перевозок   грузов   и   привлечению  новых
   грузопотоков,   повышению   эффективности   работы   и    развитию
   инфраструктуры    железнодорожного    транспорта,   сохранению   и
   обновлению подвижного состава.
       5. Комитету  промышленности,  транспорта и связи администрации
   края  (Тевелевич  В.М.),  комитету  по  топливно - энергетическому
   комплексу  и  жилищно - коммунальному хозяйству администрации края
   (Матвеев Ю.Ф.),  структурным  подразделениям  администрации  края,
   руководителям    предприятий    продолжить   практику   ежегодного
   заключения  соглашения   между   Министерством   путей   сообщения
   Российской   Федерации,   Дальневосточной   железной   дорогой   и
   администрацией  края,  в  рамках  которого  обеспечить  заключение
   договоров  между  предприятиями  края  и  Дальневосточной железной
   дорогой на перевозку грузов на взаимовыгодных условиях.
       6. Дальневосточной  железной  дороге,  управлению транспорта и
   связи комитета промышленности,  транспорта и  связи  администрации
   края,  учитывая  ожидаемое повышение объемов перевозок в 2000 году
   на   7,5   процента,   обеспечить   в   полном    объеме    заявки
   грузоотправителей  края  на подачу порожнего подвижного состава за
   счет сокращения оборота  вагонов  в  местном  сообщении,  снижения
   простоя  под  грузовыми  операциями,  перераспределения подвижного
   состава  по   номенклатуре   груза   (лес,   строительные   грузы,
   контейнеры,   машины   и   оборудование),  увеличения  статической
   нагрузки подвижного состава при погрузке.
       7. Дальневосточной   железной  дороге,  Морской  администрации
   портов  Ванино  и  Советская  Гавань  (Климов   А.Г.),   открытому
   акционерному   обществу    "Ванинский   морской   торговый   порт"
   (Шенгелия А.М.) в целях увеличения объемов перевозок:
       7.1. Обеспечить  в  2000  году  привлечение  на  линии  Пуссан
   (Корея)  -  Корсаков  -  Ванино  до  500  транзитных   контейнеров
   ежемесячно за счет повышения эффективности транзитных контейнерных
   перевозок  путем   сокращения  транзитного  времени   перевозок  в
   направлении  восток - запад  при их движении по северному ходу,  а
   также передачи порожних контейнеров не только по портам Корсаков и
   Магадан, но и по порту Ванино.
       7.2. Учитывая начало освоения Эльгинского месторождения  угля,
   проработать  вопрос  об  участии  ОАО  "Ванинский морской торговый
   порт"  в  данном  проекте  и   строительстве   специализированного
   терминала по переработке угля в порту Ванино.
       8. Дальневосточной железной дороге в целях повышения  качества
   работы железнодорожного транспорта:
       8.1. Продолжить  работу  по  более  полному  и  своевременному
   информированию   грузополучателей  о  движении,  прибытии,  подаче
   вагонов на подъездные пути и места общего пользования,  а также по
   расширению  перечня  услуг,  предоставляемых  получателям  грузов,
   путем увеличения объемов перевозок грузов силами  железной  дороги
   по схеме "вагон - склад".
       8.2. По  инициативе  администраций  районов  в   установленном
   порядке пересматривать перечень грузовых операций,  выполняемых на
   железнодорожных станциях.
       8.3. В  связи  с  окончанием  электрификации основного хода на
   участках,   прилегающих   к   г. Хабаровску,   обеспечить   замену
   пригородных  пассажирских  составов,  сформированных из морально и
   физически устаревших вагонов открытого типа, на электропоезда, для
   чего  в 2000 году ввести в эксплуатацию три электропоезда с полным
   переводом пригородного пассажирского движения на  электропоезда  к
   2005 году.
       8.4. Учитывая низкий  уровень  сбора  выручки  на  пригородных
   пассажирских поездах, усилить работу ревизорской службы.
       9. Комитету промышленности,  транспорта и связи  администрации
   края,  комитету  по  строительству администрации края (Гейт Б.В.),
   администрации  г. Хабаровска  (Филиппов  П.Д.)  рассмотреть  формы
   участия  Хабаровского края и г. Хабаровска в реконструкции вокзала
   станции Хабаровск-I.
       10. Управлению    промышленности    комитета   промышленности,
   транспорта и связи администрации  края  (Частный  С.И.),  главному
   краевому    лесопромышленному     управлению    "Хабаровскглавлес"
   (Ковалюк Б.С.) совместно с Дальневосточной железной дорогой ввести
   в  практику формирование ежегодной программы загрузки промышленных
   предприятий  края  за  счет  производства   продукции   для   нужд
   железнодорожного   транспорта,   в  рамках  которой  в  2000  году
   обеспечить производство продукции на сумму  105 млн. рублей, в том
   числе произвести 87 тысяч шпал.
       11. В  целях  повышения   безопасности   движения   подвижного
   состава,  его  сохранности  при  маневровых  работах на подъездных
   путях промышленных предприятий края:
       11.1. Комитету     промышленности,    транспорта    и    связи
   администрации края, Хабаровскому отделению Российской транспортной
   инспекции  (Чевгаев Н.Л.),  руководителям предприятий,  имеющих на
   собственном балансе подъездные пути,  принять меры для обеспечения
   содержания подъездных путей в исправном состоянии.
       11.2. Рекомендовать Дальневосточной  железной  дороге  оказать
   содействие предприятиям в ремонте и содержании подъездных путей на
   взаимовыгодных условиях.
       12. Первому  заместителю главы администрации края по экономике
   Апанасенко  Г.В.  в  целях  стабилизации   финансового   положения
   Дальневосточной железной дороги:
       12.1. При взимании платежей с Дальневосточной железной  дороги
   в  бюджет  края  предусматривать  проведение  зачетов за перевозки
   грузов    для    нужд    жилищно - коммунального    хозяйства    и
   энергетического комплекса края, за исключением текущих платежей по
   подоходному налогу и налогу с продаж.
       12.2. Обеспечить   за  счет  краевого  бюджета  финансирование
   пассажирских перевозок железнодорожным транспортом  в  пригородном
   сообщении  в  соответствии с Соглашением между Министерством путей
   сообщения Российской Федерации, Дальневосточной железной дорогой и
   администрацией Хабаровского края.
       13. Управлению жилищно - коммунального хозяйства администрации
   края  (Чаткин  Н.М.),  администрации  г. Хабаровска  обеспечить  в
   установленном  порядке  принятие  в  муниципальную   собственность
   г. Хабаровска   жилого   фонда  Дальневосточной  железной  дороги,
   расположенного в Центральном районе г. Хабаровска.
       14. Рекомендовать  Дальневосточной железной дороге завершить в
   2000 году  согласование  необходимых  документов  для  передачи  в
   полном  объеме финансовых средств из федерального бюджета в бюджет
   Хабаровского края на содержание 14 школ,  передаваемых  дорогой  в
   муниципальную собственность Верхнебуреинского и Солнечного районов
   Хабаровского края.
       15. Направить  настоящее  постановление  в  Министерство путей
   сообщения Российской Федерации.
       16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на комитет промышленности,  транспорта и связи администрации  края
   (Тевелевич В.М.).
       17. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев


 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz