Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 27.06.2000 N 727 О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 27 июня 2000 г. N 727
                                   
        О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ
                 ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ
                                   
               (в ред. постановления мэра г. Хабаровска
                         от 21.07.2005 N 1166)
   
       Во   исполнение   постановления  мэра  города   Хабаровска   от
   31.01.2003   N   159   "Об   утверждении   Положения   "О   порядке
   формирования,   учета  и  экономического  стимулирования   развития
   платных   услуг   в   г.   Хабаровске"  и   в   целях   обеспечения
   своевременного   и  полного  финансирования  социальных   программ,
   предусмотренных в бюджете города, постановляю:
   (преамбула в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.07.2005  N
   1166)
       1.  Утвердить  Порядок составления, рассмотрения и  утверждения
   смет  доходов и расходов по доходам от предпринимательской  и  иной
   приносящей  доход  деятельности, в том числе  от  оказания  платных
   услуг учреждений, финансируемых из бюджета города (приложение 1).
       2.  Утвердить  примерную  форму сметы  доходов  и  расходов  по
   доходам   от   предпринимательской   и   иной   приносящей    доход
   деятельности,  в  том числе от оказания платных  услуг  учреждений,
   финансируемых из бюджета города (приложение 2).
       3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на
   себя.
       4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
   
                                                      И.о. мэра города
                                                         В.П.Казаченко
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                              от 27 июня 2000 г. N 727
   
                                ПОРЯДОК
             СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ
         ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ДОХОДАМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
           И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
                 ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЙ,
                    ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
   
       1.  Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 41,
   42,  60, 161, 232 Бюджетного кодекса РФ, Законом Хабаровского  края
   от  31.10.1996  N  73  "О порядке введения платных  услуг  органами
   государственной  власти и местного самоуправления, государственными
   и   муниципальными  организациями",  постановлением   мэра   города
   Хабаровска  от  31.01.2003  N  159  "Об  утверждении  положения  "О
   порядке   формирования,   учета  и  экономического   стимулирования
   развития платных услуг в г. Хабаровске".
   (п.  1  в  ред.  постановления мэра г. Хабаровска от  21.07.2005  N
   1166)
       2.     Настоящий    Порядок    содержит    основные    правила,
   регламентирующие работу по составлению, рассмотрению и  утверждению
   смет  доходов и расходов по доходам от предпринимательской  и  иной
   приносящей  доход  деятельности, в том числе  от  оказания  платных
   услуг  учреждений, финансируемых из бюджета города (в дальнейшем  -
   платные услуги учреждения).
       3.   Смета   доходов  и  расходов  является  основным  плановым
   документом,  определяющим объем платных услуг, целевое  направление
   и поквартальное распределение средств.
       4.  Составление,  рассмотрение и утверждение  сметы  доходов  и
   расходов  по  платным услугам производится в установленном  порядке
   одновременно   со   сметами  доходов  и  расходов   на   содержание
   учреждений за счет ассигнований из бюджета города.
       5.  При формировании бюджета города на очередной финансовый год
   управление   экономического  развития   совместно   с   отраслевыми
   структурными подразделениями администрации города прогнозирует  для
   каждой  отрасли объемы платных услуг, оказываемых подведомственными
   им  учреждениями, составляет свод объемов (прогнозов) платных услуг
   в  разрезе  отраслей в соответствии с функциональной классификацией
   расходов  и  направляет его в финансовый департамент  администрации
   города  для  включения в проект бюджета города  и  представления  в
   Хабаровскую городскую Думу на утверждение.
   (п.  5  в  ред.  постановления мэра г. Хабаровска от  21.07.2005  N
   1166)
       6.   Управление   экономического  развития   администрации   г.
   Хабаровска  доводит утвержденный решением городской  Думы  план  по
   платным  услугам до структурных подразделений администрации города,
   а   те   соответственно  до  всех  нижестоящих   распорядителей   и
   получателей средств.
   (п.  6  в  ред.  постановления мэра г. Хабаровска от  21.07.2005  N
   1166)
       7.  Учреждения, финансируемые из бюджета города, в  течение  10
   дней  со  дня  получения  уведомления о плане  по  платным  услугам
   обязаны   составить  и  представить  на  утверждение   вышестоящему
   распорядителю  средств смету доходов и расходов по платным  услугам
   по прилагаемой форме, с поквартальным распределением.
       8.  Структурные  подразделения администрации города  в  течение
   пяти  дней  со  дня  представления  учреждением  сметы  доходов   и
   расходов  по  платным  услугам утверждают  ее,  составляют  сводную
   смету  доходов и расходов по платным услугам по отрасли и в разрезе
   районов,  утверждают  ее  и представляют в  финансовый  департамент
   администрации  города  Хабаровска одновременно  со  сводной  сметой
   доходов  и  расходов на содержание отрасли за счет ассигнований  из
   бюджета  города,  сводную  смету  доходов  и  расходов  по  платным
   услугам    направляют   в   управление   экономического    развития
   администрации г. Хабаровска.
   (п.  8  в  ред.  постановления мэра г. Хабаровска от  21.07.2005  N
   1166)
       9.   В   тех   случаях,  когда  в  процессе  исполнения   сметы
   увеличивается или уменьшается доходная или расходная  ее  часть,  в
   эту  смету  вносятся соответствующие изменения, а при необходимости
   составляется  дополнительная смета доходов и расходов, утверждаемая
   в таком же порядке как и основная смета.
       10. Расходование средств, полученных от оказания платных услуг,
   без утвержденной в установленном порядке сметы не допускается.
       11.  В  случае неутверждения проекта бюджета города до 1 января
   очередного  финансового  года  Хабаровская  городская  Дума   может
   принять   решение  о  финансировании  расходов  в  первом  квартале
   очередного  финансового года. В этом случае  расходование  средств,
   полученных  от  оказания  платных услуг учреждением,  проводится  в
   соответствии с указанным решением.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                              от 27 июня 2000 г. N 727
   
                           Утверждаю в сумме ______________ тыс. руб.
                           __________________________________________
                           __________________________________________
                                    (сумма прописью и цифрами)
   
                                   в том числе фонда заработной платы
                                                  (фонд оплаты труда)
   
                           ________________________________ тыс. руб.
   
                          Руководитель отрасли (управления, комитеты)
   
                          ___________________________________________
                             (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
   
                        СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
                   ПО ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ НА _______ ГОД
   
   Учреждение (организация) _________________________________________
   Адрес ____________________________________________________________
   Индивидуальная (сводная) _________________________________________
   Министерство, ведомство __________________________________________
   Раздел, подраздел ________________________________________________
   Единица измерения ________________________________________________
   
   ---------------------------T------T------------------------------¬
   ¦ Наименование показателей ¦ Код  ¦         Утверждено           ¦
   ¦                          ¦строки+-----T------------------------+
   ¦                          ¦      ¦Всего¦В том числе по кварталам¦
   ¦                          ¦      ¦ на  +-----T-----T-----T------+
   ¦                          ¦      ¦ год ¦  I  ¦ II  ¦ III ¦  IV  ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦            1             ¦  2   ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7   ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦ДОХОДЫ                    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦Остаток денежных средств  ¦010   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦на начало года            ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦Поступления текущего      ¦020   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦года - всего:             ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦В том числе по основным   ¦050   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦видам  платных услуг:     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦1                         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦2                         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦3                         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦и так далее               ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦РАСХОДЫ                   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦Оплата труда и начисление ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦на заработную плату       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦Материальные затраты, в   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦том числе:                ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦типографские расходы      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦приобретение материалов   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦приобретение оборудования ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦и предметов длительного   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦пользования               ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦командировки и служебные  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦разъезды                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦оплата коммунальных услуг ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦капитальный ремонт        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦постановочные расходы     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦оплата транспортных услуг ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦приобретение продуктов    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦питания                   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦приобретение медикаментов ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦и перевязочных средств    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦Оплата прочих услуг       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦Всего                     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦Остаток денежных средств  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦на конец отчетного периода¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   L--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------
   
   Руководитель                        Главный бухгалтер
   _______________________________     ______________________________
   (подпись) (расшифровка подписи)     (подпись)(расшифровка подписи)
   
   _____________
      (дата)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz