Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО КОМИТЕТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 10.11.2000 N 11-9-2307 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ И ПУБЛИКАЦИИ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИХ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                       КОМИТЕТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                                 ПИСЬМО

                   от 10  ноября 2000 г. N 11-9-2367


                                          Руководителям муниципальных
                                      органов управления образованием

       В соответствии   с   письмом   комитета   общего   образования
   администрации   края   от   23.10.2000   N 11-9-2262    направляем
   рекомендации  по   расчету   и   публикации   среднестатистических
   лицензионных показателей.

                                             Заместитель председателя
                                          комитета общего образования
                                                           А.М.Король





                                                           Приложение
                                                             к письму
                                          Комитета общего образования
                                                   администрации края
                                     от 11 ноября 2000 г. N 11-9-2367


                              РЕКОМЕНДАЦИИ

              ПО РАСЧЕТУ И ПУБЛИКАЦИИ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИХ
                        ЛИЦЕНЗИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

       1. Настоящие рекомендации составлены в соответствии  с  планом
   работы комитета общего образования администрации края на 2001 г. с
   целью  оказания  муниципальным  органам  управления   образованием
   методической помощи в реализации п.  1 статьи 31 Закона Российской
   Федерации   "Об   образовании",  которым  определено,  что  органы
   местного  самоуправления  ответственны  за  ежегодную   публикацию
   среднестатистических  показателей  о  соответствии  федеральным  и
   местным   требованиям   условий   осуществления   образовательного
   процесса   в   образовательных   учреждениях,   расположенных   на
   подведомственных им территориях.
       Среднестатистические показатели     условий      осуществления
   образовательного  процесса необходимы при подготовке документов на
   лицензирование образовательных учреждений (в соответствии с п.  10
   статьи 33 Закона Российской Федерации "Об образовании"  требования
   лицензионной  экспертизы  не  могут превышать среднестатистических
   показателей   для   территории,   на   которой    зарегистрировано
   образовательное учреждение).
       2. Публикация  среднестатистических показателей о соответствии
   федеральным   и   местным   требованиям   условий    осуществления
   образовательного    процесса   в   муниципальных   образовательных
   учреждениях  осуществляется  муниципальными  органами   управления
   образованием  по  согласованию с главами муниципальных образований
   городов и районов  края.  Публикация  осуществляется  ежегодно  по
   состоянию  на  01.07.2000  (с  целью  ознакомления  широкого круга
   родительской общественности перед новым учебным годом). Публикация
   осуществляется в местной периодической печати (районная газета) со
   ссылкой на  требования п.  1 статьи 31 Закона Российской Федерации
   "Об  образовании"  в  части   ответственности   органов   местного
   самоуправления   за   ежегодную   публикацию  среднестатистических
   показателей  о  соответствии  федеральным  и  местным  требованиям
   условий  осуществления образовательного процесса в образовательных
   учреждениях, расположенных на подведомственных им территориях.
       Публикация     выполняется     в      форме      аналитической
   справки -  информации  от  имени  муниципального органа управления
   образованием. Стиль изложения - строгий, допускается использование
   табличных и  графических  форм  представления  информации.   Объем
   публикации   не    регламентируется.    Структура    аналитической
   справки - информации предусматривает смысловое выделение следующих
   инвариантных информационно - статистических блоков:  краткая общая
   характеристика системы образования,  сеть и  контингент  по  видам
   образовательных    учреждений,   динамика   движения   контингента
   обучающихся   (воспитанников),   общие    сведения    о    зданиях
   образовательных   учреждений   (включая   их  плановую  мощность),
   сведения о наличии в образовательных учреждениях  необходимых  для
   организации образовательного процесса зданий и помещений, объектов
   физической культуры и спорта,  общежитии,  сведения об обеспечении
   обучающихся,  воспитанников  и  работников  питанием и медицинским
   обслуживанием,  сведения о  наличии  лицензий  на  образовательную
   деятельность    и    данные    о    государственной   аккредитации
   образовательных учреждений,  сведения  об  обеспеченности  учебной
   литературой   и   материально  -  техническом  оснащении  учебного
   процесса,  сведения  о   кадровом   обеспечении   образовательного
   процесса,  квалификации  педагогических  работников  и условиях их
   привлечения  к  работе,   сравнительные   и   среднестатистические
   удельные  показатели (в разрезе типов образовательных учреждений),
   рассчитанные по приведенной ниже методике.
       3. Сравнительные и среднестатистические удельные показатели (в
   разрезе   типов   образовательных   учреждений)  рассчитываются  и
   представляются в следующей форме:
       3.1. Дошкольные  учреждения:
   -------T-------T------T-----------T------------T------T------------T------------T--------------¬
   ¦Учреж-¦Площадь¦Кол-во¦Удельная   ¦Площадь     ¦Режим ¦Наличие     ¦Укомплекто- ¦Предельная    ¦
   ¦дение ¦кв. м. ¦детей ¦площадь на ¦земельного  ¦работы¦помещений   ¦ванность    ¦численность   ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦одного     ¦участка     ¦      ¦для питания ¦штатов (в   ¦контингента   ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦ребенка    ¦для прогулок¦      ¦и медицин-  ¦соответствии¦воспитанников ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦ кв. м.    ¦на одного   ¦      ¦ского       ¦со штатным  ¦в течение года¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦ребенка     ¦      ¦обслуживания¦расписанием)¦(рассчитывает-¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦            ¦     %      ¦ся из имеющих-¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦            ¦            ¦ся площадей и ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦            ¦            ¦требований    ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦            ¦            ¦СанПиНов)     ¦
   +------+-------+------+-----------+------------+------+------------+------------+--------------+
   ¦1.    ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦            ¦            ¦              ¦
   +------+-------+------+-----------+------------+------+------------+------------+--------------+
   ¦2.    ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦            ¦            ¦              ¦
   +------+-------+------+-----------+------------+------+------------+------------+--------------+
   ¦3.    ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦            ¦            ¦              ¦
   +------+-------+------+-----------+------------+------+------------+------------+--------------+
   ¦....  ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦            ¦            ¦              ¦
   +------+-------+------+-----------+------------+------+------------+------------+--------------+
   ¦ Сред-¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦            ¦            ¦              ¦
   ¦  нее ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦            ¦            ¦              ¦
   ¦значе-¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦            ¦            ¦              ¦
   ¦ ние  ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦            ¦            ¦              ¦
   L------+-------+------+-----------+------------+------+------------+------------+---------------

       3.2. Общеобразовательные учреждения:

   -------T-------T------T-----------T------------T--------------T------T--------------¬
   ¦Учреж-¦Площадь¦Кол-во¦Удельная   ¦Укомплекто- ¦Обеспеченность¦Кол-во¦Предельная    ¦
   ¦дение ¦кв. м. ¦детей ¦площадь на ¦ванность    ¦комплектами   ¦смен  ¦численность   ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦одного     ¦штатов (в   ¦учебников     ¦      ¦обучающихся   ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦учащегося  ¦соответствии¦библиотечного ¦      ¦в одну смену  ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦  кв. м.   ¦со штатным  ¦фонда, %      ¦      ¦в течение года¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦расписанием)¦              ¦      ¦(рассчитывает-¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦     %      ¦              ¦      ¦ся из имеющих-¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦      ¦ся площадей и ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦      ¦требований    ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦      ¦СанПиНов)     ¦
   +------+-------+------+-----------+------------+--------------+------+--------------+
   ¦1.    ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦      ¦              ¦
   +------+-------+------+-----------+------------+--------------+------+--------------+
   ¦2.    ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦      ¦              ¦
   +------+-------+------+-----------+------------+--------------+------+--------------+
   ¦3.    ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦      ¦              ¦
   +------+-------+------+-----------+------------+--------------+------+--------------+
   ¦....  ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦      ¦              ¦
   +------+-------+------+-----------+------------+--------------+------+--------------+
   ¦ Сред-¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦      ¦              ¦
   ¦  нее ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦      ¦              ¦
   ¦значе-¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦      ¦              ¦
   ¦ ние  ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦      ¦              ¦
   L------+-------+------+-----------+------------+--------------+------+---------------

       3.3. Образовательные  учреждения  дополнительного  образования
   детей:

   -------T-------T------T-----------T--------------T------------T-----------¬
   ¦Учреж-¦Площадь¦Кол-во¦Удельная   ¦Количество    ¦Укомплекто- ¦Предельная ¦
   ¦дение ¦кв. м. ¦детей ¦площадь на ¦оборудованных ¦ванность    ¦численность¦
   ¦      ¦       ¦      ¦одного     ¦помещений для ¦штатов (в   ¦обучающихся¦
   ¦      ¦       ¦      ¦учащегося  ¦реализации    ¦соответствии¦в течение  ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦   кв. м.  ¦образователь- ¦со штатным  ¦года       ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦ных программ  ¦расписанием)¦(рассчиты- ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦различной     ¦     %      ¦вается из  ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦направленности¦            ¦имеющихся  ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦              ¦            ¦площадей и ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦              ¦            ¦требований ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦              ¦            ¦СанПиНов)  ¦
   +------+-------+------+-----------+--------------+------------+-----------+
   ¦1.    ¦       ¦      ¦           ¦              ¦            ¦           ¦
   +------+-------+------+-----------+--------------+------------+-----------+
   ¦2.    ¦       ¦      ¦           ¦              ¦            ¦           ¦
   +------+-------+------+-----------+--------------+------------+-----------+
   ¦3.    ¦       ¦      ¦           ¦              ¦            ¦           ¦
   +------+-------+------+-----------+--------------+------------+-----------+
   ¦....  ¦       ¦      ¦           ¦              ¦            ¦           ¦
   +------+-------+------+-----------+--------------+------------+-----------+
   ¦ Сред-¦       ¦      ¦           ¦              ¦            ¦           ¦
   ¦  нее ¦       ¦      ¦           ¦              ¦            ¦           ¦
   ¦значе-¦       ¦      ¦           ¦              ¦            ¦           ¦
   ¦ ние  ¦       ¦      ¦           ¦              ¦            ¦           ¦
   L------+-------+------+-----------+--------------+------------+------------

       3.4. Школы - интернаты,  учреждения для детей - сирот и детей,
   оставшихся без попечения родителей:

   -------T-------T------T-----------T------------T--------------T-----------------¬
   ¦Учреж-¦Площадь¦Кол-во¦Удельная   ¦Укомплекто- ¦Обеспеченность¦Предельная       ¦
   ¦дение ¦кв. м. ¦воспи-¦площадь на ¦ванность    ¦комплектами   ¦численность      ¦
   ¦      ¦       ¦танни-¦одного обу-¦штатов (в   ¦учебников     ¦обучающихся в    ¦
   ¦      ¦       ¦ ков  ¦чающегося, ¦соответствии¦библиотечного ¦течение года,    ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦   кв. м.  ¦со штатным  ¦фонда, %      ¦рассчитывается,  ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦расписанием)¦              ¦исходя из имею-  ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦     %      ¦              ¦щихся площадей и ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦СанПиНов)        ¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              +-----T-----------+
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦Всего¦В том числе¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦     ¦проживающих¦
   ¦      ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦     ¦постоянно  ¦
   +------+-------+------+-----------+------------+--------------+-----+-----------+
   ¦1.    ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦     ¦           ¦
   +------+-------+------+-----------+------------+--------------+-----+-----------+
   ¦2.    ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦     ¦           ¦
   +------+-------+------+-----------+------------+--------------+-----+-----------+
   ¦3.    ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦     ¦           ¦
   +------+-------+------+-----------+------------+--------------+-----+-----------+
   ¦....  ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦     ¦           ¦
   +------+-------+------+-----------+------------+--------------+-----+-----------+
   ¦ Сред-¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦     ¦           ¦
   ¦  нее ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦     ¦           ¦
   ¦значе-¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦     ¦           ¦
   ¦ ние  ¦       ¦      ¦           ¦            ¦              ¦     ¦           ¦
   L------+-------+------+-----------+------------+--------------+-----+------------

       4. Допускается  публикация  аналитической справки - информации
   отдельными  блоками  (частями)  в  отдельных  выпусках   (номерах)
   районной  газеты.
       5. Копия   аналитической  справки - информации   с  сообщением
   исходящих  данных публикации (наименование издания,  номер,  дата)
   направляется ежегодно вместе с сопроводительным письмом в  комитет
   общего   образования   администрации   Хабаровского  края  (сектор
   лицензирования, аттестации, аккредитации).



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz