Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 12.02.2001 N 145 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРЕМИРОВАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 12 февраля 2001 г. N 145

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
                     "О ПРЕМИРОВАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
             МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ,
             ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"


       В  соответствии  с  решением  Хабаровской  городской  Думы  от
   24.03.1998 N 148  "О  порядке  регулирования  и  совершенствования
   организации оплаты   труда"  и  в  целях  повышения  экономической
   эффективности работы муниципальных унитарных предприятий торговли,
   общественного питания и бытового обслуживания постановляю:
       1. Утвердить   Положение   "О    премировании    руководителей
   муниципальных   унитарных   предприятий   торговли,  общественного
   питания и бытового обслуживания" согласно приложению.
       2. Утвердить    форму   отчета   руководителя   муниципального
   унитарного  предприятия  согласно  приложению 1  к  Положению   "О
   премировании руководителей   муниципальных  унитарных  предприятий
   торговли, общественного питания и бытового обслуживания".
       3. Утвердить   форму   расчета   вознаграждения   руководителю
   муниципального  унитарного  предприятия  согласно  приложению 2  к
   Положению  "О  премировании  руководителей муниципальных унитарных
   предприятий торговли, питания и бытового обслуживания".
       4. Постановление   мэра   города  от  13.07.1998  N 1674   "Об
   утверждении Положения  "О премировании руководителей муниципальных
   унитарных предприятий торговли,  общественного питания и  бытового
   обслуживания" считать утратившим силу.
       5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя мэра города Никитина Н.Д.
       6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2001 года.

                                                           Мэр города
                                                          А.Н.Соколов





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                          от 12 февраля 2001 г. N 145

                               ПОЛОЖЕНИЕ

                      О ПРЕМИРОВАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
             МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ,
             ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       Настоящее положение  разработано  в  соответствии  с  решением
   Хабаровской   городской   Думы  от  24.03.1998  N 148  "О  порядке
   премирования и  совершенствования  организации  оплаты  труда"   и
   распространяется на    руководителей    муниципальных    унитарных
   предприятий   торговли,   общественного   питания    и    бытового
   обслуживания (далее    "Руководители"),    кроме    муниципального
   унитарного предприятия "Магазин "Ветеран".

              2. РАЗМЕР И ИСТОЧНИКИ ВЫПЛАТЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

       Настоящим    положением    для    руководителей    предприятий
   устанавливается  один   вид   поощрения  в  виде  премирования  за
   результаты финансово - хозяйственной деятельности.
       Размер вознаграждения  руководителю предприятия определяется в
   зависимости  от  суммы   прибыли,    остающейся   в   распоряжении
   предприятия после  уплаты налогов и других обязательных платежей и
   направленной фонд накопления.
       Фактически размер  премии  за  отчетный  период рассчитывается
   путем умножения суммы прибыли,  направленной в отчетном  периоде в
   фонд накопления, на норматив вознаграждения.
       Величина   норматива   вознаграждения   устанавливается    при
   заключении  (пересмотре)   контрактов    и    рассчитывается   как
   отношение 12-ти   должностных   окладов   руководителя   к   фонду
   накопления,  созданному на предприятии за год, предшествующий году
   заключения контракта.
       При высоком  уровне  инфляции,  влияющем  на  сумму полученной
   прибыли, норматив вознаграждения пересматривается ежегодно.
       Если  за  предшествующий  год  не  была  получена  прибыль или
   предприятие было создано менее года назад, норматив вознаграждения
   рассчитывается исходя  из  прибыли,  полученной  в  предшествующем
   квартале, и суммы 3-х должностных окладов руководителя.
       Выплата вознаграждения за отчетный период производится за счет
   и в пределах начисленного фонда потребления.
       Распределение   чистой   прибыли,  остающейся  в  распоряжении
   предприятий после уплаты налогов и других  обязательных  платежей,
   по фондам  накопления  и  потребления  производится по нормативам,
   утвержденным мэром города ежегодно.

                    3. ПОКАЗАТЕЛИ, РАЗМЕРЫ И УСЛОВИЯ
                       ПРЕМИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

   ------T----------------------------T---------------T-------------¬
   ¦ NN  ¦  Показатели премирования   ¦ Установленный ¦   Размер    ¦
   ¦     ¦                            ¦ размер премии ¦  снижения   ¦
   ¦     ¦                            ¦  за основные  ¦  премии за  ¦
   ¦     ¦                            ¦  показатели,  ¦ невыполнение¦
   ¦     ¦                            ¦при выполнении ¦   основных  ¦
   ¦     ¦                            ¦которых премия ¦ показателей ¦
   ¦     ¦                            ¦ выплачивается ¦     (%)     ¦
   ¦     ¦                            ¦в полном объеме¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 1.  ¦РАЗДЕЛ 1. ТОРГОВЛЯ          ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 1.1.¦Выполнение руководителем    ¦По нормативу   ¦До 100       ¦
   ¦     ¦условий трудового договора  ¦в % от прибыли,¦             ¦
   ¦     ¦(контракта)                 ¦остающейся в   ¦             ¦
   +-----+----------------------------+распоряжении   +-------------+
   ¦ 1.2.¦Выполнение задания по       ¦предприятия    ¦До 100       ¦
   ¦     ¦объему товарооборота        ¦после уплаты   ¦             ¦
   +-----+----------------------------+расходов и     +-------------+
   ¦ 1.3.¦Выполнение муниципального   ¦других         ¦До 100       ¦
   ¦     ¦заказа                      ¦обязательных   ¦             ¦
   +-----+----------------------------+платежей и     +-------------+
   ¦ 1.4.¦Обеспечение специализации   ¦направленной в ¦До 100       ¦
   ¦     ¦предприятия и соблюдение    ¦фонд накопления¦             ¦
   ¦     ¦установленного ассортимента ¦при условии    ¦             ¦
   ¦     ¦реализуемых товаров         ¦отсутствия     ¦             ¦
   +-----+----------------------------+нарушения      +-------------+
   ¦ 1.5.¦Соблюдение установленных    ¦трудовой       ¦До 50        ¦
   ¦     ¦нормативов расходов на      ¦дисциплины     ¦             ¦
   ¦     ¦оплату труда и нормативов   ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦распределения прибыли,      ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦остающейся в распоряжении   ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦предприятия                 ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+               +-------------+
   ¦ 1.6.¦Обеспечение сохранности     ¦               ¦До 100       ¦
   ¦     ¦муниципального имущества    ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+               +-------------+
   ¦ 1.7.¦Обеспечение эффективного    ¦               ¦До 30        ¦
   ¦     ¦использования муниципального¦               ¦             ¦
   ¦     ¦имущества:                  ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- Обеспечение своевременного¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  поддерживающего и других  ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  видов ремонта;            ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- Целевое использование     ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  имущества                 ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+               +-------------+
   ¦ 1.8.¦Обеспечение эффективной     ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦работы предприятия:         ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- обеспечение рентабельной  ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦  работы предприятия;       ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- Снижение издержек         ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦  обращения на 1 руб.       ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  товарооборота по сравнению¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  с соответствующим периодом¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  прошлого года             ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- Повышение коэффициента    ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦  текущей ликвидности       ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- Отсутствие просроченной   ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦  задолженности по платежам ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  в бюджет и во             ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  внебюджетные фонды        ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- Отсутствие просроченной   ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦  задолженности по          ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  заработной плате          ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 1.9.¦Выполнение заданий по       ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦мобилизации доходов         ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦в бюджет города             ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦1.10.¦Осуществление мероприятий   ¦               ¦До 30        ¦
   ¦     ¦в части удешевления питания ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦в муниципальных учреждениях ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦социальной сферы            ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦1.11.¦Обеспечение соблюдения      ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦правил торговли и Закона о  ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦защите прав потребителей    ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦1.12.¦Обеспечение организации и   ¦               ¦До 50        ¦
   ¦     ¦соблюдение условий охраны   ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦труда, социальных гарантий  ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦работников предприятия      ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦1.13.¦Выполнение распорядительных ¦               ¦До 100       ¦
   ¦     ¦документов, поручений       ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦вышестоящих органов         ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦исполнительной власти       ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦2.   ¦РАЗДЕЛ 2.                   ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ        ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 2.1.¦Выполнение руководителем    ¦По нормативу   ¦До 100       ¦
   ¦     ¦условий трудового договора  ¦в % от прибыли,¦             ¦
   ¦     ¦(контракта)                 ¦остающейся в   ¦             ¦
   +-----+----------------------------+распоряжении   +-------------+
   ¦ 2.2.¦Выполнение задания по       ¦предприятия    ¦До 100       ¦
   ¦     ¦объему бытовых услуг        ¦после уплаты   ¦             ¦
   +-----+----------------------------+налогов и      +-------------+
   ¦ 2.3.¦Обеспечение качественного и ¦других         ¦До 20        ¦
   ¦     ¦своевременного              ¦обязательных   ¦             ¦
   ¦     ¦предоставления бытовых услуг¦платежей и     ¦             ¦
   +-----+----------------------------+направленной в +-------------+
   ¦ 2.4.¦Соблюдение установленных    ¦фонд накопления¦До 50        ¦
   ¦     ¦нормативов расходов на      ¦при условии    ¦             ¦
   ¦     ¦оплату труда и нормативов   ¦отсутствия     ¦             ¦
   ¦     ¦распределения прибыли,      ¦нарушений      ¦             ¦
   ¦     ¦остающейся в распоряжении   ¦трудовой       ¦             ¦
   ¦     ¦предприятия                 ¦дисциплины     ¦             ¦
   +-----+----------------------------+               +-------------+
   ¦ 2.5.¦Обеспечение сохранности     ¦               ¦До 100       ¦
   ¦     ¦муниципального имущества    ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+               +-------------+
   ¦ 2.6.¦Обеспечение эффективного    ¦               ¦До 30        ¦
   ¦     ¦использования муниципального¦               ¦             ¦
   ¦     ¦имущества:                  ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- Обеспечение своевременного¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  поддерживающего и других  ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  видов ремонта;            ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- Целевое использование     ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  имущества                 ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+               +-------------+
   ¦ 2.7.¦Обеспечение эффективной     ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦работы предприятия:         ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- обеспечение рентабельности¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦  работы предприятия        ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- Снижение себестоимости на ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦  1 руб. стоимости бытовых  ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  услуг по сравнению        ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  с соответствующим периодом¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  прошлого года             ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- Повышение коэффициента    ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦  текущей ликвидности       ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- Отсутствие просроченной   ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦  задолженности по платежам ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  в бюджет и во             ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  внебюджетные фонды        ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- Отсутствие просроченной   ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦  задолженности по          ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  заработной плате          ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 2.8.¦Выполнение заданий по       ¦               ¦До 30        ¦
   ¦     ¦мобилизации доходов         ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦в бюджет города             ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 2.9.¦Обеспечение соблюдения      ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦правил бытового обслуживания¦               ¦             ¦
   ¦     ¦населения и Закона по       ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦защите прав потребителей    ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦2.10.¦Обеспечение организации и   ¦               ¦До 50        ¦
   ¦     ¦соблюдение условий охраны   ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦труда, социальных гарантий  ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦работников предприятия      ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦2.11.¦Выполнение распорядительных ¦               ¦До 100       ¦
   ¦     ¦документов, поручений       ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦вышестоящих органов         ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦исполнительной власти       ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦     ¦РАЗДЕЛ 3. "МП               ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦"Хабаровсктрансагентство"   ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 3.1.¦Выполнение руководителем    ¦По нормативу   ¦До 100       ¦
   ¦     ¦условий трудового договора  ¦в % от прибыли,¦             ¦
   ¦     ¦(контракта)                 ¦остающейся в   ¦             ¦
   +-----+----------------------------+распоряжении   +-------------+
   ¦ 3.2.¦Выполнение задания по       ¦предприятия    ¦До 100       ¦
   ¦     ¦объему оказанных услуг      ¦после уплаты   ¦             ¦
   +-----+----------------------------+налогов и      +-------------+
   ¦ 3.3.¦Организация работы по       ¦других         ¦До 50        ¦
   ¦     ¦выполнению муниципального   ¦обязательных   ¦             ¦
   ¦     ¦заказа на доставку топлива  ¦платежей и     ¦             ¦
   ¦     ¦населению                   ¦направленной в ¦             ¦
   +-----+----------------------------+фонд накопления+-------------+
   ¦ 3.4.¦Соблюдение установленных    ¦при условии    ¦До 50        ¦
   ¦     ¦нормативов расходов на      ¦отсутствия     ¦             ¦
   ¦     ¦оплату труда и нормативов   ¦нарушений      ¦             ¦
   ¦     ¦распределения прибыли,      ¦трудовой       ¦             ¦
   ¦     ¦остающейся в распоряжении   ¦дисциплины     ¦             ¦
   ¦     ¦предприятия                 ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+               +-------------+
   ¦ 3.5.¦Обеспечение сохранности     ¦               ¦До 100       ¦
   ¦     ¦муниципального имущества    ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+               +-------------+
   ¦ 3.6.¦Обеспечение эффективного    ¦               ¦До 30        ¦
   ¦     ¦использования муниципального¦               ¦             ¦
   ¦     ¦имущества:                  ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- Обеспечение своевременного¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  поддерживающего и других  ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  видов ремонта;            ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- Целевое использование     ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  имущества                 ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+               +-------------+
   ¦ 3.7.¦Организация работы по       ¦               ¦До 50        ¦
   ¦     ¦выполнению заявок населения ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦на доставку топлива         ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+               +-------------+
   ¦ 3.8.¦Обеспечение эффективности   ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦работы предприятия:         ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- обеспечение рентабельной  ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦  работы предприятия        ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- снижение себестоимости на ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦  1 руб. стоимости бытовых  ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  услуг по сравнению        ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  с соответствующим периодом¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  прошлого года;            ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- повышение коэффициента    ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦  текущей ликвидности;      ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- отсутствие просроченной   ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦  задолженности по платежам ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  в бюджет и во             ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  внебюджетные фонды        ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦- отсутствие просроченной   ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦  задолженности по          ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦  зарплате                  ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 3.9.¦Выполнение заданий по       ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦мобилизации доходов         ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦в бюджет города             ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦3.10.¦Обеспечение соблюдения      ¦               ¦До 20        ¦
   ¦     ¦правил бытового обслуживания¦               ¦             ¦
   ¦     ¦населения и Закона о        ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦защите прав потребителей    ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦3.11.¦Обеспечение организации и   ¦               ¦До 50        ¦
   ¦     ¦соблюдение условий охраны   ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦труда, социальных гарантий  ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦работников предприятия      ¦               ¦             ¦
   +-----+----------------------------+---------------+-------------+
   ¦3.12.¦Выполнение распорядительных ¦               ¦До 100       ¦
   ¦     ¦документов, поручений       ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦вышестоящих органов         ¦               ¦             ¦
   ¦     ¦исполнительной власти       ¦               ¦             ¦
   L-----+----------------------------+---------------+--------------

                   4. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

       Вознаграждение руководителю выплачивается ежеквартально.
       Решение  о  выплате  вознаграждения  руководителю утверждается
   распоряжением мэра  города  Хабаровска  по  представлению комитета
   потребительского рынка и услуг.
       Руководитель  по  истечении  квартала представляет  в  комитет
   потребительского  рынка  и  услуг  одновременно с балансом отчет о
   выполнении условий  премирования  и  расчет  суммы  вознаграждения
   согласно приложениям 1, 2.
       По  согласованию  с  заместителем  мэра  города  по  торговле,
   бытовому   обслуживанию  и  пищевой   промышленности   допускаются
   ежемесячные  выплаты  вознаграждения в виде аванса в размерах,  не
   превышающих в совокупности 50% предполагаемой суммы вознаграждения
   за расчетный период.





                                                         Приложение 1
                                          к Положению "О премировании
                                          руководителей муниципальных
                                      унитарных предприятий торговли,
                                              общественного питания и
                                                бытового обслуживания

                                 ОТЧЕТ

           РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
           __________________________________________________
                       (наименование предприятия)
                    за ____________ квартал 200__ г.

   -----T-----------------------T----T--------T----------T----------¬
   ¦ NN ¦Показатели премирования¦Ед. ¦Установ-¦Фактически¦Выполнение¦
   ¦    ¦                       ¦изм.¦ ленное ¦    за    ¦          ¦
   ¦    ¦                       ¦    ¦задание ¦          ¦          ¦
   +----+-----------------------+----+--------+----------+----------+
   ¦ 1  ¦           2           ¦ 3  ¦   4    ¦    5     ¦    6     ¦
   +----+-----------------------+----+--------+----------+----------+
   ¦    ¦                       ¦    ¦        ¦          ¦          ¦
   +----+-----------------------+----+--------+----------+----------+
   ¦    ¦                       ¦    ¦        ¦          ¦          ¦
   +----+-----------------------+----+--------+----------+----------+
   ¦    ¦                       ¦    ¦        ¦          ¦          ¦
   +----+-----------------------+----+--------+----------+----------+
   ¦    ¦                       ¦    ¦        ¦          ¦          ¦
   +----+-----------------------+----+--------+----------+----------+
   ¦    ¦                       ¦    ¦        ¦          ¦          ¦
   +----+-----------------------+----+--------+----------+----------+
   ¦    ¦                       ¦    ¦        ¦          ¦          ¦
   +----+-----------------------+----+--------+----------+----------+
   ¦    ¦                       ¦    ¦        ¦          ¦          ¦
   +----+-----------------------+----+--------+----------+----------+
   ¦    ¦                       ¦    ¦        ¦          ¦          ¦
   +----+-----------------------+----+--------+----------+----------+
   ¦    ¦                       ¦    ¦        ¦          ¦          ¦
   +----+-----------------------+----+--------+----------+----------+
   ¦    ¦                       ¦    ¦        ¦          ¦          ¦
   +----+-----------------------+----+--------+----------+----------+
   ¦    ¦                       ¦    ¦        ¦          ¦          ¦
   +----+-----------------------+----+--------+----------+----------+
   ¦    ¦                       ¦    ¦        ¦          ¦          ¦
   +----+-----------------------+----+--------+----------+----------+
   ¦    ¦                       ¦    ¦        ¦          ¦          ¦
   +----+-----------------------+----+--------+----------+----------+
   ¦    ¦                       ¦    ¦        ¦          ¦          ¦
   L----+-----------------------+----+--------+----------+-----------

   Руководитель предприятия

   Главный бухгалтер

      М.П.





                                                         Приложение 2
                                          к Положению "О премировании
                                          руководителей муниципальных
                                      унитарных предприятий торговли,
                                              общественного питания и
                                                бытового обслуживания

                         РАСЧЕТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

           РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
           __________________________________________________
                       (наименование предприятия)
                    за ____________ квартал 200__ г.

   -----T--------------------------------------T---------T----------¬
   ¦ NN ¦               Показатели             ¦Ед. изм. ¦   Сумма  ¦
   +----+--------------------------------------+---------+----------+
   ¦1.  ¦Прибыль, направленная в фонд          ¦Тыс. руб.¦          ¦
   ¦    ¦накопления за отчетный квартал        ¦         ¦          ¦
   +----+--------------------------------------+---------+----------+
   ¦2.  ¦Утвержденный норматив вознаграждения  ¦    %    ¦          ¦
   +----+--------------------------------------+---------+----------+
   ¦3.  ¦Сумма вознаграждения по расчету       ¦   Руб.  ¦          ¦
   ¦    ¦(стр. 1 x стр. 2)                     ¦         ¦          ¦
   +----+--------------------------------------+---------+----------+
   ¦4.  ¦Фактически отработано дней за         ¦   Дни   ¦          ¦
   ¦    ¦отчетный период                       ¦         ¦          ¦
   +----+--------------------------------------+---------+----------+
   ¦5.  ¦Сумма вознаграждения, начисленная     ¦   Руб.  ¦          ¦
   ¦    ¦за фактически отработанное время      ¦         ¦          ¦
   +----+--------------------------------------+---------+----------+
   ¦6.  ¦Наличие средств на выплату            ¦         ¦          ¦
   ¦    ¦вознаграждения:                       ¦         ¦          ¦
   +----+--------------------------------------+---------+----------+
   ¦6.1.¦Остаток фонда потребления на начало   ¦Тыс. руб.¦          ¦
   ¦    ¦года                                  ¦         ¦          ¦
   +----+--------------------------------------+---------+----------+
   ¦6.2.¦направлено в фонд потребления         ¦   -"-   ¦          ¦
   ¦    ¦с начала отчетного периода            ¦         ¦          ¦
   +----+--------------------------------------+---------+----------+
   ¦6.3.¦использовано средств фонда потребления¦   -"-   ¦          ¦
   ¦    ¦с начала отчетного периода            ¦         ¦          ¦
   +----+--------------------------------------+---------+----------+
   ¦6.4.¦остаток фонда потребления на конец    ¦   -"-   ¦          ¦
   ¦    ¦отчетного периода                     ¦         ¦          ¦
   +----+--------------------------------------+---------+----------+
   ¦7.  ¦Сумма вознаграждения к выплате        ¦   Руб.  ¦          ¦
   ¦    ¦(стр. 5 - стр. 6, но не больше        ¦         ¦          ¦
   ¦    ¦стр. 7.4.)                            ¦         ¦          ¦
   L----+--------------------------------------+---------+-----------

   Руководитель предприятия

   Главный бухгалтер

      М.П.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz