Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.02.2001 N 24 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.09.1999 N 344 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                       ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ

                       от 26 февраля 2001 г. N 24

              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
             ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.09.1999 N 344
          "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
             НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА"


       В целях дальнейшего совершенствования наружной рекламы  города
   и проведения  единой  линии ее развития Хабаровская городская Дума
   решила:
       1. Пункт 3 решения Хабаровской городской  Думы  от  28.09.1999
   N 344 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной
   рекламы на территории г. Хабаровска" признать утратившим силу.
       2. Внести следующие  изменения  и  дополнения  в  Положение  о
   порядке   распространения    наружной    рекламы   на   территории
   г. Хабаровска, утвержденное решением Хабаровской городской Думы от
   28.09.1999 N 344:
       2.1. Дополнить  пункт  2.4  раздела   2   абзацем   следующего
   содержания: "Объектами  наружной  рекламы и информации (средствами
   наружной рекламы) являются любые  стенды,  щиты,  плакаты,  панно,
   табло, экраны, дисплеи, панели, крышные установки, тумбы, вывески,
   указатели, стендовые установки, транспаранты, перетяжки, штендеры,
   флаги  и  иные  объекты,  стационарные  и  временные,  плоские   и
   объемно - пространственные,  световые, газосветные, размещенные на
   территории города или ориентированные для восприятия из городского
   пространства, включая   открытые   территории   ярмарок,   рынков,
   стадионов, спортивных  комплексов  и  располагаемые  вдоль  дорог,
   улиц, проездов, на площадях и набережных города, в садах, парках и
   скверах, на павильонах городского транспорта,  торговых павильонах
   и киосках,  стенах,  крышах, витринах и окнах зданий и сооружений,
   мостах, эстакадах,  путеводах, временных строительных сооружениях,
   а также надписи на воздушных  шарах,  аэростатах  и  пр.,  несущие
   информацию коммерческого и некоммерческого характера".
       2.2. Дополнить раздел 2 пунктом 2.7. следующего содержания:
       "2.7. К рекламе не относятся:
       - в  соответствии  со  ст.9  Закона  Российской  Федерации  "О
   защите  прав  потребителей"  вывески   предприятий,   организаций,
   учреждений и физических лиц, содержащие информацию об изготовителе
   (исполнителе,  продавце),  юридическом  (фирменном)  наименовании,
   если   оно   имеется,   режиме   работы   и   юридическом   адресе
   (местонахождении их собственника),  расположенные в районе входных
   дверей  здания,  помещений,  в которых они находятся,  размером не
   более 0,5 кв.  м,  не выше первого этажа и не более одной  каждого
   предприятия, организации, учреждения на здании;
       - объявления  органов государственной власти,  органа местного
   самоуправления, содержащие информацию в рамках возложенных на  них
   функций;
       - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
   производства работ,    передвижения    и   другие,   связанные   с
   особенностями данной территории или участка".
       2.3. Дополнить   пункт  3.1.  раздела  3  абзацем   следующего
   содержания:
       "Средства наружной рекламы,  размещаемые  в  центральной  зоне
   города,  должны иметь в темное время суток внутренний или наружный
   подсвет".
       2.4. Дополнить раздел 4 пунктом 4.11 следующего содержания:
       "4.11. Размещение  наружной  рекламы на стендовых установках в
   установленных границах города,  производится на основании конкурса
   на право получения места для размещения наружной рекламы.  Условия
   конкурса и порядок его проведения определяются постановлением мэра
   города. Для них обязателен подсвет изобразительной части рекламы в
   темное время суток".
       2.5. Пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
       "5.4. Оплата  за  получение   разрешительных   документов   на
   распространение наружной  рекламы  в  г.  Хабаровске  производится
   рекламораспространителями в  бюджет  города  в   соответствии   со
   следующими нормативами распределения:
       60% перечисляются на текущий счет бюджета города;
       40% перечисляются  на  лицевой счет департамента муниципальной
   собственности, открытый в отделе казначейского исполнения  бюджета
   города.
       Средства,  перечисляемые    в    департамент     муниципальной
   собственности, расходуются   целевым   назначением  на  проведение
   следующих мероприятий:
       - оплату  работ  по  изготовлению и распространению социальной
   рекламы;
       - подготовку    и    выдачу   разрешительных   документов   по
   распространению наружной рекламы;
       - содержание отдела наружной рекламы;
       - демонтаж незаконно установленной наружной рекламы;
       - создание и обслуживание муниципальных рекламных носителей".
       2.6. Пункты 5.5 и 5.6 раздела 5 исключить, пункт 5.7 раздела 5
   считать пунктом 5.5.
       2.7. Пункт 5.8 раздела 5  считать  пунктом 5.6  и  изложить  в
   следующей редакции:
       "5.6. К средствам наружной рекламы,  не  требующим  оплаты  за
   получение разрешения на ее распространение, относятся:
       а) афиши,  плакаты,  информирующие  о  проведении   спортивных
   мероприятий и соревнований;
       б) стенды, информирующие о трудоустройстве;
       в) щиты,   плакаты,   объявления,   носящие   просветительный,
   благотворительный характер;
       г) средства наружной рекламы с праздничным оформлением города;
       д) витрины с натуральными  образцами  предлагаемых  к  продаже
   товаров.
       При этом юридические и физические лица в обязательном  порядке
   должны пройти  согласование  эскизных проектов с дизайнером отдела
   наружной   рекламы  и  получить  разрешение   на   распространение
   указанных  средств  наружной  рекламы в департаменте муниципальной
   собственности".
       2.8. В  таблицу  приложения 5  к  Положению  внести  следующие
   изменения и дополнения:
       последнюю  строку  таблицы   исключить  и  дополнить  строками
   следующего содержания:

   -------------------------------T-------------------T-------------¬
   ¦      Площадь наружной        ¦    Сумма, руб.    ¦ Измеритель  ¦
   ¦          рекламы             ¦                   ¦             ¦
   +------------------------------+-------------------+-------------+
   ¦ До 36 кв. м                  ¦    14000          ¦ За объект   ¦
   +------------------------------+-------------------+-------------+
   ¦ До 72 кв. м                  ¦    16000          ¦ За объект   ¦
   +------------------------------+-------------------+-------------+
   ¦ До 100 кв. м                 ¦    18000          ¦ За объект   ¦
   +------------------------------+-------------------+-------------+
   ¦ Свыше 100 кв. м              ¦    20000          ¦ За объект   ¦
   L------------------------------+-------------------+--------------

       3. Приложение 6 к Положению исключить.
       4. Пресс - службе    администрации   города    (Горбунов А.В.)
   обеспечить публикацию  настоящего  решения  в  газете "Хабаровские
   вести" до 5 марта 2001 года.
       5. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

                                                           Мэр города
                                                          А.Н.Соколов



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz