Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 13.06.2001 N 233 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 13 июня 2001 г. N 233

                             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
                   СОСТАВА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
              ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ


       Несмотря  на  принимаемые   меры,  обстановка  с  обеспечением
   пожарной  безопасности   населенных  пунктов  и  объектов  в  крае
   вызывает  серьезную  озабоченность.  В 2000 году  зарегистрировано
   4672  пожара,  в   результате   которых   погибло   204  человека.
   Материальный ущерб от пожаров превысил 26 млн. рублей.
       По-прежнему остается  низким  уровень  противопожарной  защиты
   жилого фонда,  объектов различной формы собственности. Сложившееся
   положение    обусловлено    комплексом   проблем    материально  -
   технического и социального характера.
       Одной из причин снижения уровня пожарной безопасности  в  крае
   явилось   недостаточное   выделение   средств  на  противопожарные
   мероприятия  органами  местного   самоуправления,   руководителями
   объектов.
       Во исполнение Федерального закона "О пожарной безопасности"  и
   в  целях  усиления пожарной безопасности,  защиты жизни и здоровья
   населения края постановляю:
       1. Утвердить:
       1.1. Состав межведомственной комиссии по пожарной безопасности
   в Хабаровском крае:

   Матвеев Ю.Ф.           - первый  заместитель  главы  администрации
                            края     по    топливно - энергетическому
                            комплексу,        жилищно - коммунальному
                            хозяйству  и  строительству, председатель
                            комиссии

   Шидий В.В.             - заместитель     начальника     управления
                            внутренних    дел    Хабаровского   края,
                            заместитель председателя комиссии

   Ямашкин Ю.А.           - начальник    управления   государственной
                            противопожарной     службы     управления
                            внутренних    дел    Хабаровского   края,
                            заместитель председателя комиссии

   Хлыновский Е.С.        - начальник  информационно - аналитического
                            отдела     управления     государственной
                            противопожарной     службы     управления
                            внутренних    дел    Хабаровского   края,
                            секретарь комиссии

   Афанасьев С.В.         - начальник       отдела         управления
                            промышленности  комитета  промышленности,
                            транспорта и связи администрации края

   Бойко А.Г.             - начальник      управления     координации
                            строительства комитета  по  строительству
                            администрации края

   Воробьев Е.П.          - руководитель Хабаровской  межрегиональной
                            инспекции страхового надзора Министерства
                            финансов Российской Федерации

   Донец В.А.             - первый      заместитель      председателя
                            агропромышленного комитета  администрации
                            края

   Журомский В.В.         - председатель  комитета  по  культуре  и
                            искусству администрации края

   Каленюк В.Л.           - заместитель     начальника     управления
                            энергетики         комитета            по
                            топливноэнергетическому     комплексу   и
                            жилищно - коммунальному         хозяйству
                            администрации края

   Колесников М.И.        - начальник  главного управления  по  делам
                            гражданской    обороны   и   чрезвычайным
                            ситуациям Хабаровского края

   Медведев Г.П.          - заместитель   руководителя   департамента
                            природных  ресурсов  по  Дальневосточному
                            региону

   Прыгунов А.Н.          - заместитель  председателя комитета общего
                            образования администрации края

   Стрельцов М.Н.         - заместитель   председателя   комитета  по
                            экономике администрации края

   Фомин О.В.             - заместитель     начальника,    управления
                            торговли и питания комитета по торговле и
                            пищевой промышленности администрации края

       1.2. Положение  о  комплексных  проверках  организации  работы
   органов местного самоуправления  городов  и  районов  Хабаровского
   края   по   выполнению   законодательства   в   области   пожарной
   безопасности (прилагается).
       1.3. График  комплексных  проверок  организации работы органов
   местного самоуправления  городов  и  районов  края  по  выполнению
   законодательства в области пожарной безопасности на 2001-2004 годы
   (прилагается).
       2. Межведомственной   комиссии   по  пожарной  безопасности  в
   Хабаровском крае свою деятельность осуществлять  в  соответствии с
   Положением  о межведомственной комиссии по пожарной безопасности в
   Хабаровском крае,  утвержденным постановлением главы администрации
   края   от  19 апреля  1996 г.  N  192  "О  мерах   по   укреплению
   Государственной противопожарной службы края".
       3. Признать   утратившим   силу  пункт 1  постановления  главы
   администрации  края  от  19 апреля  1996 г.   N 192  "О  мерах  по
   укреплению государственной противопожарной службы края".
       4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  управление  государственной  противопожарной службы управления
   внутренних дел Хабаровского края (Ямашкин Ю.А.).
       5. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                             от 13 июня 2001 г. N 233

                               ПОЛОЖЕНИЕ

               О КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРКАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
           ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ
            ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
                    В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Целью   комплексной   проверки   является   осуществление
   контроля,  организации,  разработки и обеспечения  реализации  мер
   пожарной  безопасности  органами местного самоуправления городов и
   районов  Хабаровского  края  на  соответствующих   территориях   и
   подведомственных  предприятиях  в соответствии со статьями 17,  36
   Федерального   закона   "О   пожарной    безопасности",    другими
   законодательными    актами    Российской    Федерации,   решениями
   Правительства Российской Федерации,  законами  Хабаровского  края,
   постановлениями    главы    администрации    Хабаровского    края,
   требованиями   нормативных   документов   по   вопросам   пожарной
   безопасности и Правил пожарной безопасности.
       1.2. Основными задачами комплексной проверки являются:
       - изучение  полноты,  своевременности  и  качества  выполнения
   задач и функций,  возложенных  на  орган  местного  самоуправления
   города (района)   федеральными   законами,  другими   нормативно -
   правовыми актами Российской Федерации;
       - оценка  организации  и  осуществления работы органа местного
   самоуправления в области  обеспечения  пожарной  безопасности,  ее
   соответствия законодательным и нормативным документам;
       - оказание практической помощи и определение конкретных мер  в
   устранении выявленных недостатков,  организация решения конкретных
   задач по обеспечению пожарной безопасности в городе (районе);
       - выявление    передового    опыта    для    его   дальнейшего
   распространения.
       Цели, содержание и порядок проведения проверок,  задачи членам
   комиссии  определяются  в  плане  проведения   проверки,   который
   разрабатывается     председателем     комиссии,    согласовывается
   руководителями  привлекаемых  к  проверке  представителей  органов
   исполнительной   власти   края,   федеральных  надзоров  и  других
   заинтересованных  органов  и  утверждается  руководством  главного
   контрольного управления главы администрации края.
       1.3. Основаниями для комплексной проверки  организации  работы
   органов  местного  самоуправления  городов  и районов Хабаровского
   края в области обеспечения пожарной безопасности являются статья 6
   Федерального закона "О пожарной безопасности",  график комплексных
   проверок,  разработанный Государственной противопожарной службой и
   утвержденный главой администрации края. О предстоящей проверке, ее
   сроках, целях и задачах заблаговременно информируется руководитель
   органа местного самоуправления.
       1.4. Проверки должны осуществляться не реже одного раза в пять
   лет.

                  2. ФОРМИРОВАНИЕ КОМИССИИ, ПОДГОТОВКА
                     И ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЕЕ ЧЛЕНОВ

       2.1. Комплексные проверки  проводятся  комиссией,  создаваемой
   распоряжением  главы  администрации края по предложению начальника
   главного контрольного управления главы администрации края во главе
   с   представителем  главного  контрольного  управления.  В  состав
   комиссии   по    согласованию    включаются    должностные    лица
   государственной  противопожарной  службы  (ГПС),  а  также  других
   заинтересованных органов, в том числе федеральных надзоров.
       2.2. Сотрудники,   включенные   в   состав  комиссии,  обязаны
   заблаговременно  ознакомиться  с  планом  проведения  проверки   и
   изучить:
       - государственные   нормативно - правовые   акты   в   области
   пожарной безопасности;
       - постановления главы администрации края  и  глав  проверяемых
   администраций городов (районов) в области пожарной безопасности;
       - соответствующие городские (районные)  целевые  программы  по
   обеспечению    пожарной    безопасности,   программы   социально -
   экономического    и    технического    развития    государственной
   противопожарной службы города (района);
       - аналитические   материалы,    характеризующие    оперативную
   обстановку с пожарами в проверяемом регионе;
       - материалы предшествующих комплексных проверок, инспекторских
   и   контрольных   проверок   оперативно - служебной   деятельности
   соответствующих городских (районных) подразделений ГПС,  детальных
   и контрольных обследований предприятий, объектов.
       2.3. Члены комиссии в полном  составе  получают  инструктаж  у
   руководства  главного  контрольного управления главы администрации
   края  не  позднее  3-х  суток  до  начала   проверки   (выезда   в
   командировку).
       2.4. При организации проведения  проверки  начальники  отделов
   главного контрольного управления главы администрации края обязаны:
       - заблаговременно  определить  сотрудников  для  включения   в
   состав комиссии;
       - обеспечить подготовку сотрудников к проверке  и  оказать  им
   необходимую помощь.

                  3. ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ИЗУЧЕНИЮ ПРИ
                    ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ

       3.1. При проведении комплексной  проверки  в  соответствии  со
   статьями  19,  36  Федерального  закона  "О пожарной безопасности"
   изучаются  вопросы  организации  администрацией  города   (района)
   разработки  и  обеспечения реализации мер пожарной безопасности на
   соответствующей  территории  и  подведомственных  предприятиях,  в
   частности:
       - наличие и  исполнение  отдельной  строки  в  соответствующем
   бюджете в части расходов на пожарную безопасность,  в том числе на
   содержание пожарной охраны;
       - наличие,  организация  выполнения  и  финансирования целевой
   городской (районной) программы в области пожарной безопасности;
       - создание   и  содержание территориальных  подразделений ГПС,
   финансируемых за счет  местного  бюджета,  согласно  установленной
   норме  -  не менее одной единицы личного состава ГПС на каждые 650
   человек населения, в том числе на основе договоров с ГПС;
       - степень  защищенности  пожарной  охраной  населенных пунктов
   района;
       - создание  и  содержание объектовых,  в том числе специальных
   подразделений ГПС на предприятиях,  включенных  в  Перечень  особо
   важных  и  режимных объектов и Перечень предприятий,  на которых в
   обязательном порядке создает пожарная охрана;
       - состояние водоснабжения, связи, дорог;
       - состояние  противопожарной  защиты  объектов   муниципальной
   собственности, жилых домов;
       - обеспечение передачи на безвозмездной основе в муниципальную
   собственность  имущества  подразделений  пожарной  охраны в случае
   отказа собственников от их  содержания,  использование  указанного
   имущества по его прямому назначению;
       - организация проведения противопожарной пропаганды и обучения
   населения мерам пожарной безопасности;
       - содействие деятельности добровольных пожарных и  объединений
   пожарной охраны;
       - создание условий для  привлечения  населения  к  работам  по
   предупреждению и тушению пожаров;
       - содействие   созданию   и   деятельности   фондов   пожарной
   безопасности;
       - полнота  и  своевременность  уплаты  юридическими  лицами  и
   гражданами    страховых   отчислений   на   обеспечение   пожарной
   безопасности,  установленных обязательных отчислений в размере 0,5
   процента  от  общей  сметной  стоимости  работ  по  строительству,
   капитальному   ремонту,   реконструкции   объектов,    расширению,
   техническому   переоснащению  предприятий,  зданий,  сооружений  и
   других объектов,  за  исключением  работ,  финансируемых  за  счет
   средств   местных   бюджетов,   а   также  иных,  установленных  в
   соответствии  с  законодательством сборов  и  отчислений  на  цели
   пожарной безопасности;
       - порядок разработки по решению органов государственной власти
   и  согласования  с ГПС инвестиционных проектов в части обеспечения
   пожарной безопасности;
       - осуществление  органами местного самоуправления,  в пределах
   их   компетенции,  социального  и  экономического   стимулирования
   обеспечения  пожарной  безопасности,  в  том  числе производства и
   закупки пожарнотехнической продукции;
       - финансирование  научно - технических  разработок  в  области
   пожарной безопасности;
       - осуществление  мер  правовой  и  социальной  защиты  личного
   состава пожарной охраны и членов их семей;
       - другие   вопросы,   касающиеся   пожарной   безопасности  на
   территории муниципального образования.
       3.2. Выполнение  постановлений  и  решений администрации края,
   органов местного самоуправления в области пожарной безопасности.
       3.3. Соответствие  принимаемых решений требованиям действующих
   нормативно - правовых актов.

                4. ОБОБЩЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
                         КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ

       4.1. При    обобщении    результатов    комплексной   проверки
   учитываются материалы детальных  и  (или) контрольных обследований
   предприятий, объектов.
       4.2. По результатам  комплексной  проверки  составляется  акт,
   который подписывается председателем и членами комиссии.
       Акт  комплексной  проверки  оформляется  в  трех  экземплярах.
   Первый    экземпляр   вручается   руководителю   органа   местного
   самоуправления, второй остается в администрации Хабаровского края,
   третий направляется в УГПС УВД Хабаровского края.
       4.3. Материалы комплексной проверки вносятся  на  рассмотрение
   межведомственной   комиссии   по  пожарной  безопасности  и  главы
   администрации Хабаровского края.





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                             от 13 июня 2001 г. N 233

                                 ГРАФИК

                          КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК
           ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
         ГОРОДОВ И РАЙОНОВ КРАЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
           В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2001-2004 ГОДЫ

   ----T----------------------------------------T-------------------¬
   ¦ N ¦  Администрации городов и районов края  ¦   Срок проведения ¦
   ¦п/п¦                                        ¦      проверок     ¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦ 1.¦ Администрация г. Комсомольска -        ¦                   ¦
   ¦   ¦ на - Амуре                             ¦ II квартал 2001 г.¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦ 2.¦ Администрация г. Советская Гавань с    ¦                   ¦
   ¦   ¦ Советско - Гаванским районом           ¦III квартал 2002 г.¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦ 3.¦ Администрация г. Николаевска - на -    ¦                   ¦
   ¦   ¦ Амуре и Николаевского района           ¦ IV квартал 2001 г.¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦ 4.¦ Администрация г. Амурска с             ¦                   ¦
   ¦   ¦ Амурским районом                       ¦ IV квартал 2001 г.¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦ 5.¦ Администрация г. Бикина и Бикинского   ¦                   ¦
   ¦   ¦ района                                 ¦III квартал 2004 г.¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦ 6.¦ Администрация Ванинского района        ¦ IV квартал 2002 г.¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦ 7.¦ Администрация Верхнебуреинского района ¦ IV квартал 2003 г.¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦ 8.¦ Администрация Вяземского района        ¦ II квартал 2003 г.¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦ 9.¦ Администрация Комсомольского района    ¦ II квартал 2001 г.¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦10.¦ Администрация района имени Лазо        ¦ II квартал 2004 г.¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦11.¦ Администрация Нанайского района        ¦ IV квартал 2003 г.¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦12.¦ Администрация Охотского района         ¦III квартал 2003 г.¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦13.¦ Администрация района имени Полины      ¦                   ¦
   ¦   ¦ Осипенко                               ¦ IV квартал 2004 г.¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦14.¦ Администрация Солнечного района        ¦ II квартал 2002 г.¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦15.¦ Администрация Ульчского района         ¦III квартал 2003 г.¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦16.¦ Администрация Хабаровского района      ¦III квартал 2001 г.¦
   L---+----------------------------------------+--------------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz