Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 13.08.2001 N 336 О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 13 августа 2001 г. N 336
                                   
              О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
             ОРГАНИЗАЦИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
                                   
               (в ред. постановления Правительства края
                        от 09.12.2004 N 99-пр)
   
       В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12
   февраля  1998  г.  N  28-ФЗ  "О  гражданской  обороне"  и  в  целях
   поддержания   устойчивого   функционирования   в   военное    время
   организаций  Хабаровского  края независимо  от  форм  собственности
   постановляю:
       1.    Образовать    комиссию    по   поддержанию    устойчивого
   функционирования организаций Хабаровского края в военное время.
       2.  Утвердить  прилагаемое Положение о комиссии по  поддержанию
   устойчивого  функционирования  организаций  Хабаровского   края   в
   военное время и ее состав.
       3.     Председателю    комиссии,    заместителю    Председателя
   Правительства  края - министру промышленности, транспорта  и  связи
   края  Зражевскому С.А. до 1 марта 2005 г. своим решением определить
   состав  отраслевых  групп, их руководителей и разработать  перечень
   мероприятий    по    поддержанию    устойчивого    функционирования
   организаций  Хабаровского края в военное время согласно прилагаемым
   основным    задачам   и   способам   по   поддержанию   устойчивого
   функционирования экономики в военное время.
   (п.  3 в ред. постановления Правительства края от 09.12.2004 N  99-
   пр)
       4.  Главам  муниципальных образований городов и  районов  края,
   руководителям  организаций независимо от форм  собственности  до  1
   октября 2001 г.:
       разработать  и  утвердить положения о комиссиях по  поддержанию
   устойчивого  функционирования  организаций  в  военное   время   на
   подведомственных территориях и объектах;
       образовать  на  подведомственных территориях и  в  организациях
   комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций  в
   военное время;
       организовать выполнение мероприятий по поддержанию  устойчивого
   функционирования организаций в военное время.
       5.  Руководителям организаций независимо от форм  собственности
   разработать  и  утвердить  до  1  ноября  2001  г.  мероприятия  по
   поддержанию  устойчивого  функционирования  организаций  в  военное
   время.
       6.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого  заместителя  главы  администрации  края  по  топливно-
   энергетическому   комплексу,  жилищно-коммунальному   хозяйству   и
   строительству Попова В.А. и заместителя главы администрации края  -
   председателя комитета промышленности, транспорта и связи  Толкачева
   С.Г.
       7.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                                   Глава администрации
                                                             В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                         Постановление
                                              главы администрации края
                                           от 13 августа 2001 г. N 336
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
             ОРГАНИЗАЦИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Комиссия  по  поддержанию  устойчивого  функционирования
   организаций  Хабаровского края в военное время (далее  -  комиссия)
   создается   при   главе  администрации  края  в  целях   проведения
   мероприятий    по    поддержанию    устойчивого    функционирования
   организаций  в  военное  время  и является  постоянно  действующим,
   организующим и координирующим органом.
       1.2.  Комиссия  формируется  из  руководителей  и  специалистов
   департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации края  и
   других   организаций;  крупных  акционерных  обществ   и   основных
   объектов  экономики;  представителей главного управления  по  делам
   гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям  Хабаровского  края.
   При  необходимости в состав комиссии могут включаться представители
   соответствующих научно-исследовательских учреждений.
       1.3.   Комиссия  в  своей  работе  руководствуется  Федеральным
   законом  "О  гражданской  обороне",  постановлениями  Правительства
   Российской  Федерации,  главы  администрации  Хабаровского  края  и
   другими   документами,  определяющими  подготовку   организаций   и
   объектов  к устойчивому функционированию в военное время,  а  также
   указаниями начальника гражданской обороны Хабаровского края.
   
                          2. Задачи комиссии
   
       2.1.  Главной задачей комиссии является организация  работы  по
   поддержанию  устойчивого функционирования организаций  Хабаровского
   края   в  военное  время  в  целях  снижения  возможных  потерь   и
   разрушений  от современных средств поражения, создания условий  для
   ликвидации   последствий  нападения  противника  и   восстановления
   производства, обеспечения жизнедеятельности населения.
       2.2. В соответствии с главной задачей на комиссию возлагается:
       а) в мирное время:
       координация работы руководящего состава, органов исполнительной
   власти   и   органов  местного  самоуправления  края  по   вопросам
   выполнения требований федеральных законов, постановлений и  решений
   федеральных    органов   исполнительной   власти   по    подготовке
   устойчивого функционирования организаций в военное время;
       контроль  за  подготовкой  организаций,  объектов  экономики  к
   работе  в  условиях военного времени; за разработкой, планированием
   и   проведением   мероприятий  по  поддержанию  устойчивой   работы
   организаций, объектов экономики в военное время;
       комплексная   оценка  состояния  организаций  для   обеспечения
   выпуска  заданных  объемов  и  номенклатуры  продукции  в  условиях
   возможных  потерь  и  разрушений  и  обеспечения  жизнедеятельности
   населения;
       рассмотрение    результатов   исследований   по    устойчивости
   функционирования   организаций  края,  подготовка   предложений   о
   целесообразности     практического    осуществления     (уточнения)
   мероприятий    по    поддержанию   устойчивости    функционирования
   организаций в военное время;
       участие  в проверках состояния гражданской обороны (по вопросам
   устойчивости),  в  командно-штабных учениях и других  мероприятиях,
   обеспечивающих  качественную  подготовку  руководящего  состава   и
   органов   управления  по  вопросам  устойчивости   функционирования
   организаций Хабаровского края в военное время;
       участие  в  обобщении  результатов  учений,  исследований  и  в
   выработке   предложений,  совершенствующих  работу  по  поддержанию
   устойчивости  функционирования  организаций  в  военное  время  для
   включения в прогноз экономического и социального развития,  в  план
   гражданской     обороны    края    (по    вопросам     устойчивости
   функционирования организаций Хабаровского края в военное время);
       б)  при  переводе  экономики края на работу по планам  военного
   времени:
       контроль   и   оценка  хода  проведения  на   территории   края
   мероприятий    по    поддержанию   устойчивости    функционирования
   организаций, объектов экономики в военное время;
       проверка  степени  наращивания  этих  мероприятий  с  введением
   соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
       обобщение   необходимых   данных   по   вопросам   устойчивости
   функционирования организаций Хабаровского края в военное время  для
   принятия  решения по переводу экономики края с мирного  на  военное
   положение;
       в) при ведении боевых действий или вследствие этих действий:
       проведение анализа состояния и возможностей важнейших  объектов
   экономики, организаций и экономики края в целом;
       обобщение    данных   и   подготовка   предложений   начальнику
   гражданской  обороны края по вопросам организации  производственной
   деятельности    на   сохранившихся   производственных    мощностях,
   восстановления   нарушенного  управления  экономикой,   обеспечения
   жизнедеятельности населения, проведения восстановительных работ.
       Задачи  поддержания устойчивого функционирования организаций  в
   военное   время  выполняются  в  тесном  взаимодействии  со   всеми
   структурными  подразделениями  администрации  края,  организациями,
   органами военного командования.
       2.3. Комиссии предоставляется право:
       передавать  указания главы администрации края, направленные  на
   поддержание  устойчивости функционирования  организаций,  экономики
   края  в целом, всем структурным подразделениям администрации  края,
   муниципальным образованиям городов и районов края;
       давать   заключения   на  представляемые   в   комиссию   планы
   мероприятий    по    поддержанию    устойчивого    функционирования
   организаций края в военное время;
       получать  от  звеньев  управления  экономикой  края  материалы,
   необходимые   для  изучения  и  решения  вопросов,  относящихся   к
   компетенции комиссии;
       привлекать   к   участию  в  рассмотрении  отдельных   вопросов
   устойчивости  специалистов звеньев управления  отраслями  экономики
   края;
       заслушивать  должностных лиц всех отраслей  экономики  края  по
   вопросам  устойчивости  функционирования  организаций  Хабаровского
   края  в  военное время, проводить в установленном порядке совещания
   с представителями этих отраслей;
       принимать  участие  во всех мероприятиях, имеющих  отношение  к
   решению    вопросов   устойчивости   функционирования   организаций
   Хабаровского края в военное время.
   
          3. Состав комиссии, основные функции ее структурных
                    подразделений и порядок работы
   
       3.1.   Председателем  комиссии  назначается  заместитель  главы
   администрации   края   -   председатель  комитета   промышленности,
   транспорта   и   связи;  заместителями  председателя   комиссии   -
   председатель  комитета  по  экономике,  председатель  комитета   по
   топливно-энергетическому    комплексу    и    жилищно-коммунальному
   хозяйству  и  председатель комитета по строительству  администрации
   края.
       Комиссия   состоит   из   групп:  планирования,   рационального
   размещения   производительных  сил,  подготовки   восстановительных
   работ;   отраслевых  групп  (подгрупп)  по  основным   направлениям
   поддержания  устойчивости функционирования организаций Хабаровского
   края в военное время.
       3.2.     Группа    планирования,    рационального    размещения
   производительных сил, подготовки восстановительных работ  создается
   ориентировочно  в  составе 6 - 10 человек из руководящего  состава,
   специалистов и работников комитета по экономике администрации  края
   с    привлечением   представителей   комитета   по   строительству,
   финансового  департамента администрации края и, при  необходимости,
   других управленческих структур и организаций края.
       Общее  руководство группой возлагается на председателя комитета
   по экономике администрации края.
       3.3.   Отраслевые  группы  (подгруппы)  могут  создаваться   по
   следующим  основным  направлениям  деятельности  комиссии:   защита
   населения и обеспечение его жизнедеятельности; устойчивость  работы
   предприятий;   устойчивость  функционирования   систем   тепло-   и
   электроснабжения; устойчивость сельскохозяйственного  производства,
   предприятий     пищевой    и    перерабатывающей    промышленности;
   устойчивость  функционирования транспорта  и  дорожного  хозяйства;
   материально-техническое   снабжение;  устойчивость   управления   и
   связи.
       3.4.   Каждая   отраслевая  группа  (подгруппа)  ориентировочно
   состоит  из  2  - 5 человек. Эти группы (подгруппы) формируются  из
   руководящего  состава,  специалистов и  работников  соответствующих
   департаментов,   отраслевых   комитетов,   управлений   и   отделов
   администрации  края,  организаций  и  объектов  экономики,  научно-
   исследовательских учреждений.
       Руководителями   отраслевых   групп   назначаются   заместители
   начальников  структурных  (отраслевых) подразделений  администрации
   края и краевых организаций.
       3.5.  В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией,
   на  ее  структурные  подразделения возлагаются  следующие  основные
   задачи:
       а)    на    группу   планирования,   рационального   размещения
   производительных сил, подготовки восстановительных работ:
       планирование  работы  комиссии  на  год  и  координация  работы
   отраслевых групп, обобщение результатов их работы;
       разработка    перечня   краевых   и   обобщение   межотраслевых
   мероприятий    по    поддержанию   устойчивости    функционирования
   организаций  в военное время с уделением особого внимания  вопросам
   защиты    населения    и    обеспечения   его    жизнедеятельности,
   рационального  размещения производительных сил, работы  организаций
   в загородной зоне;
       включение   спланированных  мероприятий  в  проекты  (уточнение
   действующих) прогнозов экономического и социального развития края;
       анализ  размещения  производительных сил (в том  числе  степени
   концентрации промышленности и запасов, дублирование производства  и
   т.п.);
       анализ  степени  подготовленности строительных  и  строительно-
   монтажных   организаций,  специальных  формирований  по  выполнению
   восстановительных работ;
       выработка     предложений     по     организации     управления
   восстановительными работами по очередности их выполнения;
       расчет сил и средств, сроков проведения восстановительных работ
   на важнейших объектах края;
       разработка  (с участием отраслевых групп) проектов  докладов  и
   других  документов о состоянии подготовленности  экономики  края  к
   устойчивому  функционированию  в  военное  время,  о  состоянии   и
   возможностях  экономики  края  при  ведении  военных  действий  или
   вследствие этих действий;
       б) на отраслевые группы:
       выполнение  специфических задач по своему  направлению  работы,
   вытекающих из общих задач комиссии;
       участие  в разработке докладов, справок и других документов  по
   своему направлению;
       участие  в  разработке и уточнении мероприятий  по  поддержанию
   устойчивости в своей отрасли, проведение исследований.
       3.6.  В соответствии с предназначением отраслевых групп на них,
   кроме того, возлагается:
       а)    на   группу   защиты   населения   и   обеспечения    его
   жизнедеятельности:
       анализ   эффективности   системы  защиты   населения   края   и
   обеспечения его жизнедеятельности;
       определение возможных потерь населения, объектов и средств  его
   жизнедеятельности от воздействия современных средств поражения;
       подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию  защиты
   населения;
       б) на группу устойчивости работы предприятий:
       оценка  эффективности  мероприятий по поддержанию  устойчивости
   работы предприятий в военное время;
       анализ  возможного разрушения основных производственных  фондов
   предприятий в военное время;
       определение    возможных   потерь   и   путей    восстановления
   (поддержания) объемов производства;
       подготовка  предложений  по  поддержанию  устойчивости   работы
   предприятий;
       в)  на  группу устойчивости сельскохозяйственного производства,
   предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности:
       анализ эффективности мероприятий по защите сельскохозяйственных
   животных  и  растений, поддержанию устойчивости работы  предприятий
   пищевой  и  перерабатывающей промышленности в  условиях  применения
   противником оружия массового поражения и обычных вооружений;
       определение  возможных  потерь  мощностей  и  снижения   объема
   сельскохозяйственного   производства,   предприятий    пищевой    и
   перерабатывающей промышленности;
       подготовка     предложений    по    поддержанию    устойчивости
   функционирования организаций;
       г)  на  группу  устойчивости функционирования систем  тепло-  и
   электроснабжения:
       определение  степени устойчивости элементов и систем  тепло-  и
   электроснабжения края от современных средств поражения противника;
       анализ  возможности работы организаций, объектов  экономики  на
   автономных источниках тепло- и электроснабжения;
       подготовка     предложений    по    поддержанию     устойчивого
   функционирования  объектов  и систем тепло-  и  электроснабжения  в
   военное время;
       д)   на   группу  устойчивого  функционирования  транспорта   и
   дорожного хозяйства:
       анализ  эффективности  мероприятий по  поддержанию  устойчивого
   функционирования транспорта и дорожного хозяйства  края  в  военное
   время;
       определение  возможных потерь транспортных средств,  разрушения
   транспортных  объектов  и  коммуникаций от воздействия  современных
   средств поражения противника;
       е) на группу материально-технического снабжения:
       анализ  эффективности  мероприятий по поддержанию  устойчивости
   функционирования  материально-технического  снабжения   организаций
   края в военное время;
       определение    возможных   разрушений   складских    помещений,
   погрузочно-разгрузочных   механизмов    и    потерь    материально-
   технических  средств, а также нарушений хозяйственных связей  после
   нападения противника;
       подготовка  предложений  по вопросам  поддержания  устойчивости
   функционирования  материально-технического  снабжения   в   военное
   время и упрощения хозяйственных связей;
       ж) на группу устойчивости управления и связи:
       анализ  эффективности  мероприятий по поддержанию  устойчивости
   функционирования   системы  управления  и  связи,   в   том   числе
   способности  дублирующих  систем обеспечить  управление  экономикой
   края  при  выходе  из строя основных органов управления  и  средств
   связи;
       подготовка     предложений     по    повышению     устойчивости
   функционирования  систем  управления  и  связи  в  военное   время,
   особенно при потере связи с федеральными органами управления.
       3.7.  Комиссия  проводит  свою работу без  отрыва  от  основной
   служебной   и  производственной  деятельности  по  годовому   плану
   работы,  утвержденному главой администрации края, в  который  могут
   включаться следующие вопросы:
       проведение,  по  мере необходимости, заседаний  комиссии  и  ее
   групп;
       рассмотрение предложений и перечней мероприятий по  поддержанию
   устойчивого функционирования организаций края в военное  время  для
   включения в прогноз экономического и социального развития края;
       оценка   состояния  устойчивости  функционирования  организаций
   Хабаровского  края  в  военное  время,  разработка  мероприятий  по
   повышению   устойчивости  функционирования   экономики   края   или
   отдельных ее звеньев (объектов) в военное время;
       заслушивание     информации    и     докладов     руководителей
   территориальных   (отраслевых)  звеньев   экономики   по   вопросам
   устойчивости  функционирования  организаций  Хабаровского  края   в
   военное время;
       участие  в проверках, учениях и других мероприятиях гражданской
   обороны по вопросам устойчивости;
       проведение     исследований    по     вопросам     устойчивости
   функционирования организаций в военное время.
       3.8.  На  заседаниях  комиссии  ведутся  протоколы,  в  которых
   излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые  решения.
   Председатель   комиссии  несет  персональную   ответственность   за
   выполнение   возложенных   на  комиссию  задач.   Распределение   и
   утверждение   обязанностей  между  членами  комиссии   производится
   председателем комиссии.
       Рекомендации,   предложения  и  принятые   решения   после   их
   утверждения  начальником  гражданской  обороны  края  доводятся  до
   руководителей соответствующих органов управления.
       3.9.   Работа   комиссии  по  вопросам,  содержащим   секретные
   сведения,  организуется  и  проводится  в  строгом  соответствии  с
   нормами,    определенными   Законом   Российской    Федерации    "О
   государственной   тайне",  и  Перечнем   сведений,   отнесенных   к
   государственной  тайне, утвержденным Указом  Президента  Российской
   Федерации от 30 ноября 1995 г. N 1203.
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                         Постановление
                                              главы администрации края
                                           от 13 августа 2001 г. N 336
   
                                СОСТАВ
         КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
             ОРГАНИЗАЦИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
   
       Утратил силу. - Постановление Правительства края от 09.12.2004
   N 99-пр.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                              главы администрации края
                                           от 13 августа 2001 г. N 336
   
               ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СПОСОБЫ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ
        УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
   
       1.  Защита рабочих, служащих и обеспечение их жизнедеятельности
   в военное время:
       наличие (строительство) убежищ для наибольшей работающей  смены
   предприятий    в    зоне    возможных    сильных    разрушений    и
   противорадиационных     укрытий    в    загородной     зоне     для
   рассредоточиваемых рабочих, служащих и местного населения;
       обеспечение   рабочих  и  служащих  средствами   индивидуальной
   защиты;
       подготовка  и проведение рассредоточения рабочих и  служащих  в
   загородную зону;
       обучение  рабочих  и  служащих применению  способов  и  средств
   защиты, действиям в составе формирований.
       2.   Защита   средств  производства,  рациональное   размещение
   производительных сил на территории края:
       заглубление      сооружений,     оборудования,     коммуникаций
   (резервуаров,  трубопроводов,  энергосетей,  отдельно  стоящих  или
   расположенных в небольших зданиях агрегатов и оборудования);
       установка   оборудования  в  зданиях  с  легкими   несгораемыми
   конструкциями;
       увеличение   прочности   конструкций   и   элементов    зданий,
   предназначенных    для   размещения   важнейших    производственных
   агрегатов и оборудования.
       3.   Исключение   или   ограничение  возможностей   образования
   вторичных факторов поражения:
       предотвращение  (ограничение) поражения от  вторичных  факторов
   (пожары,  взрывы, заражение местности отравляющими и радиоактивными
   веществами,     катастрофические    затопления    от     разрушения
   гидротехнических сооружений);
       уменьшение   (рассредоточение)  запасов   взрывчатых,   горючих
   веществ и аварийно-химических опасных веществ;
       оборудование складов и хранилищ аварийными выпусками для отвода
   горючих   жидкостей  в  безопасные  места,  сооружение  ограждающих
   валов;
       заглубление резервуаров с опасными жидкостями;
       оборудование    трубопроводов   автоматическими    отключающими
   устройствами;
       строительство ограждающих водохранилище дамб;
       проведение противопожарных мероприятий.
       4.   Организация   надежного   функционирования   коммуникаций,
   хранения  материально-технических средств, необходимых для  выпуска
   запланированной на военное время продукции:
       дублирование вводов тепло- , энерго- и водокоммуникаций;
       оборудование  предприятий  автономными  источниками   снабжения
   (передвижные  электростанции, артезианские скважины,  компрессорные
   станции, насосы, специальные, аварийные и другие машины);
       приспособление объектов для работы на различных видах топлива;
       правильное хранение различных запасов и резервов, комплектующих
   изделий;
       дублирование  и кольцевание коммуникаций (линий электропередач,
   трубопроводов, сооружений на них).
       5.  Создание  устойчивой  системы  управления  и  подготовка  к
   восстановлению нарушенного производства:
       создание  органов управления применительно к военному  времени,
   разработка системы взаимозаменяемости руководящего состава;
       строительство  на  объектах  защищенных  пунктов  управления  и
   обеспечение их средствами связи;
       проработка  вопросов  использования  автоматизированных  систем
   управления;
       разработка  реальных  оперативных, производственных  планов  на
   военное  время  и  на  их основе - календарных  планов  мероприятий
   гражданской  обороны  на  период угрозы  нападения  противника  для
   каждого руководящего работника;
       наличие  (изготовление)  копий  технической  документации,   ее
   дубликатов с организацией защищенного хранения;
       наличие   (установка)   средств  централизованного   оповещения
   (сирены, репродукторы, световое оборудование).
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz