Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО КОМИТЕТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 17.08.2001 N 11-9-2125 О ПОВЫШЕНИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНИКОВ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                       КОМИТЕТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                                 ПИСЬМО

                   от 17 августа 2001 г. N 11-9-2125


                                          Руководителям муниципальных
                                      органов управления образованием

       Комитет общего  образования  администрации  Хабаровского  края
   напоминает,   что   в   соответствии  с  графиком  мероприятий  по
   реализации федерального проекта "Компьютеризация  сельских  школ",
   утвержденным  приказом комитета общего образования  от  02.04.2001
   N 129,  во  втором  квартале  2001  г.   необходимо   организовать
   повышение   квалификации   учителей - предметников сельских школ в
   части формирования навыков работы  на  персональном  компьютере  и
   применения новых информационных технологий в учебном процессе.
       Рекомендуем  спланировать  повышение  квалификации  учителей -
   предметников на базе муниципальных базовых  учреждений  в  области
   информатизации  и  предусмотреть  возможность  участия  учителей -
   предметников в специальных курсах Хабаровского краевого  института
   переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
       Для  проведения    повышения    квалификации    педагогических
   работников  на  муниципальном уровне направляем Программу обучения
   компьютерной грамотности  и  Интернет  - технологии педагогических
   кадров  сельских  школ,  подготовленную   специалистами   Академии
   повышения  квалификации  и  переподготовки работников образования.
   Данная программа может использоваться в качестве примерной основы,
   но не менее 48 часов.
       Просим  до  15 октября  2001 г.  направить  график  проведения
   повышения квалификации  учителей - предметников  сельских  школ  в
   2001-2002  учебном  году  и в срок до 30 декабря 2001 г.  отчет за
   первое полугодие 2001-2002 учебного года.

                                                          Заместитель
                                                председателя комитета
                                                           А.М.Король





                                                           Приложение
                                                             к письму
                                          Комитета общего образования
                                                   администрации края
                                    от 17 августа 2001 г. N 11-9-2125

             МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
         ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ"

                   АКАДЕМИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И
                 ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

                   КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

                               ПРОГРАММА

                   ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ
                        И ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИИ
                  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ
               В РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ

                         Пояснительная записка

       Эффективное использование вычислительной техники и  применение
   новых    информационных    технологий    в    обучении   потребует
   подготовленных   педагогических   кадров.    Программа    обучения
   компьютерной  грамотности  и Интернет - технологии разработана для
   повышения квалификации и подготовки педагогических кадров сельских
   школ, не имеющих опыта работы в области информационных технологий.
   Программа  освещает  теоретические,  методические  и  практические
   вопросы,  касающиеся  работы  в сфере использования информационных
   технологий в деятельности средней школы и  реализуется  на  основе
   активных  форм  работы  со  слушателями,  способствует развитию их
   творческого потенциала.
       Программа рассчитана  на  ускоренное  обучение  лиц  с  высшим
   педагогическим   образованием.   Общий   объем   времени,  включая
   теоретические,  практические занятия и зачет составляет 72 учебных
   часа.   Программа   ориентирована  на  формирование  у  слушателей
   представления о широком круге современных  средств  информационных
   технологий  и  демонстрацию  роли и места вычислительной техники в
   обществе  и  образовательном  процессе  школы.  Курс  предполагает
   знакомство  с  основами  компьютерной  грамотности,  устройствами,
   входящими в состав персонального компьютера, начальными сведениями
   об операционной системе,  программами оболочек операционных систем
   и их использованием для управления ПЭВМ и основными  операциями  с
   файлами  и  папками  (каталогами)  на примере операционной системы
   Windows,  а  также  стандартными  программами   Windows,   включая
   текстовый  и  графический  редакторы.  В  курсе  уделено  внимание
   компьютерным локальным и  глобальным  сетям,  включая  Интернет  и
   использование    его    возможностей   для   организации   учебной
   деятельности.
       Предполагается, что   в   конце  курса  обучения  слушатели  в
   достаточной степени  овладеют  навыками  и  смогут  самостоятельно
   работать в области использования компьютеров в деятельности школы.
       Структуру программы составляют:
       - пояснительная записка;
       - учебный план;
       - учебно - тематический план;
       - содержание разделов и тем программы;
       - список литературы.
       Цель обучения:  сформировать  и  развить  знания   и   умения,
   необходимые  для  работы  в  области  использования информационных
   технологий и Интернет - технологий в практике сельской школы.
       Содержание программы  предполагает изучение учебных дисциплин,
   предусмотренных   нормативными   документами   и   требованиями  к
   деятельности педагога в области информатизации образования.
       В задачи программы входит решение следующих проблем  повышения
   квалификации педагогических кадров:
       - овладение  основными   навыками   работы   на   персональном
   компьютере;
       - владение основными понятиями,  теоретическими и  прикладными
   знаниями,  необходимыми  для  осуществления деятельности в области
   использования   основ   информационных   технологий  и  Интернет -
   технологий в учебной и административной деятельности школы;
       - овладение  основными  навыками  работы   с   программным   и
   аппаратным обеспечением поставляемых в школу компьютеров;
       - формирование  навыков  научить  самостоятельно  и  в  полном
   объеме,  используя средства,  изученные в данном курсе,  применять
   информационные  технологии  в  образовательном  процессе  сельской
   школы.
       Программа имеет практическую направленность  как  в  отношении
   содержания,  так  и  форм  проведения занятий:  семинары,  лекции,
   практикумы,  индивидуальные консультации. Предусмотренные выездные
   занятия  следует,  по возможности,  проводить на базе региональных
   центров  новых  информационных  технологий  или   других   учебных
   центров, оснащенных современной электронной техникой.
       Вопросы организации занятий с компьютером или  в  компьютерном
   классе   следует   рассмотреть   как   с   точки  зрения  методики
   преподавания теоретического и практического  материала,  так  и  с
   точки зрения организации безопасной работы.
       При   возможности   слушателей    желательно   познакомить   с
   возможностями  использования  информационных  ресурсов  глобальной
   сети  Интернет  (адреса   образовательных   серверов   и   страниц
   образовательных   учреждений)   и   инструментами   для   создания
   собственных  Web - страниц.   Рассмотреть  технологию  электронной
   почты и  технологию  обмена  файлами  (FTP).  Кроме  того,  авторы
   данного  курса  в  качестве дополнительной цели ставят перед собой
   задачи  формирования  у  слушателей  представления  о   технологии
   создания мультимедиа - проекта,  знакомства их с инструментальными
   средствами разработки гипертекстовых приложений.
       Методы   контроля  по  прохождении   программы - зачеты  после
   изучения отдельных учебных дисциплин.
       Программа   носит   рекомендательный   характер  и   описывает
   необходимый   минимум   для   обучения  компьютерной  грамотности.
   Программа может быть увеличена как  по  объему  часов,  так  и  по
   соотношению форм проведения занятий.

                              Учебный план
                   обучения компьютерной грамотности
             и Интернет - технологии педагогических кадров
                             сельских школ

       Цель: подготовка   педагогов  к  использованию  информационных
   технологий в деятельности сельской школы.

   Всего часов: 72 часа.
   ----T----------------------------T-----T------T--------T---T------
   |N  |    Наименование раздела    |Всего|Лекции|Семинар,|ВПЗ|Зачет|
   |п/п|                            |часов|      |практ.  |   |     |
   |   |                            |     |      |занятия |   |     |
   +---+----------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |1. |Информатизация образования  |  2  |   2  |        |   |     |
   +---+----------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |2. |Основы работы с персональным| 46  |  12  |   34   |   |     |
   |   |компьютером                 |     |      |        |   |     |
   +---+----------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |3. |Использование информационных| 14  |   4  |    6   | 4 |     |
   |   |технологий в образовательном|     |      |        |   |     |
   |   |процессе сельской школы     |     |      |        |   |     |
   +---+----------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |4. |Интернет как средство       |  6  |      |    6   |   |     |
   |   |расширения в образовательной|     |      |        |   |     |
   |   |среде                       |     |      |        |   |     |
   +---+----------------------------+-----+------+--------+---+-----|
   |5. |Зачет                       |  4  |      |        |   |  4  |
   +---+----------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |   |ИТОГО:                      | 72  |  18  |   46   | 4 |  4  |
   L---+----------------------------+-----+------+--------+---+------

                       Учебный тематический план
                   обучения компьютерной грамотности
             и Интернет - технологии педагогических кадров
                             сельских школ

       Цель: подготовка   педагогов  к  использованию  информационных
   технологий в деятельности сельской школы.

   Всего часов: 72 часа.
   -----T---------------------------T-----T------T--------T---T------
   |N   |   Наименование раздела    |Всего|Лекции|Семинар,|ВПЗ|Зачет|
   |п/п |                           |часов|      |практ.  |   |     |
   |    |                           |     |      |занятия |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----|
   |1.  |Информатизация образования |  2  |   2  |        |   |     |
   |----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |1.1.|Цели и задачи              |  1  |   1  |        |   |     |
   |    |компьютеризации сельской   |     |      |        |   |     |
   |    |школы                      |     |      |        |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |1.2.|Направления использования  |  1  |   1  |        |   |     |
   |    |компьютера в школе         |     |      |        |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |2.  |Основы работы с            | 46  |  12  |   34   |   |     |
   |    |персональным компьютером   |     |      |        |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |2.1.|Архитектура компьютера     |  2  |   2  |        |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |2.2.|Операционная система       |  6  |   2  |    4   |   |     |
   |    |Microsoft Windows 2000     |     |      |        |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |2.3.|Создание документов в      | 12  |   2  |   10   |   |     |
   |    |Microsoft Word 2000        |     |      |        |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |2.4.|Электронные таблицы        |  8  |   2  |    6   |   |     |
   |    |Microsoft Excel 2000       |     |      |        |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |2.5 |Технология хранения,       |  8  |   2  |    6   |   |     |
   |    |поиска и сортировки        |     |      |        |   |     |
   |    |информации                 |     |      |        |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |2.6.|Мультимедийные технологии  |  8  |   2  |    6   |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |2.7.|Основы защиты информации   |  2  |      |    2   |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |3.  |Использование              | 14  |   4  |    6   | 4 |     |
   |    |информационных технологий  |     |      |        |   |     |
   |    |в образовательном процессе |     |      |        |   |     |
   |    |сельской школы             |     |      |        |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |3.1.|Роль и место информационных|  4  |      |        | 4 |     |
   |    |технологий в организации   |     |      |        |   |     |
   |    |педагогического процесса   |     |      |        |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |3.2.|Проектная деятельность     |  4  |   2  |    2   |   |     |
   |    |учащихся с использованием  |     |      |        |   |     |
   |    |информационных технологий  |     |      |        |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |3.3.|Использование              |  4  |   2  |    2   |   |     |
   |    |информационных технологий  |     |      |        |   |     |
   |    |в цикле гуманитарных       |     |      |        |   |     |
   |    |предметов, естественно -   |     |      |        |   |     |
   |    |математическом образовании |     |      |        |   |     |
   |    |и курсе информатики        |     |      |        |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |3.4.|Использование              |  2  |      |    2   |   |     |
   |    |информационных технологий  |     |      |        |   |     |
   |    |для управления учебным     |     |      |        |   |     |
   |    |процессом                  |     |      |        |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |4.  |Интернет как средство      |  6  |      |    6   |   |     |
   |    |расширения в               |     |      |        |   |     |
   |    |образовательной среде      |     |      |        |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |4.1.|Введение в Интернет        |  2  |      |    2   |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |4.2.|Сервисы Интернет           |  2  |      |    2   |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |4.3.|Поиск информации в Интернет|  2  |      |    2   |   |     |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |5.  |Зачет                      |  4  |      |        |   |  4  |
   +----+---------------------------+-----+------+--------+---+-----+
   |    |ИТОГО:                     | 72  |  18  |   46   | 4 |  4  |
   L----+---------------------------+-----+------+--------+---+------

                           СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВ

                  Раздел 1. Информатизация образования

       Тема 1. Цели и задачи компьютеризации сельской школы.
       Концепция и   программа   компьютеризации   сельской    школы.
   Направления     использования     компьютеров,    информатики    и
   информационных   технологий   в   образовании.   Цели   и   задачи
   региональных  органов образования по реализации данной программы в
   каждом сельском районе.

       Тема 2. Направления использования компьютера в школе.
       Средство автоматизации учебной, методической, управленческой и
   научной деятельности.  Методология компьютерной поддержки учебного
   процесса.  Санитарно - гигиенические  нормы  работы с компьютером.
   Компьютер   в   сельской   школе:    расширение    информационного
   пространства   сельского   учителя,   управление   образовательным
   процессом,  коммуникативные  возможности;   дистантное   повышение
   квалификации педагогов и т.д.

           Раздел 2. Основы работы с персональным компьютером

       Тема 1. Архитектура компьютера.
       История развития компьютерной  техники,  поколения  ЭВМ  и  их
   классификация.  Рассматриваются  основные  устройства,  входящие в
   состав компьютера; типы ОЗУ и четыре типа памяти, методы адресации
   и  особенности  использования;  вводится  понятие  о  конфигурации
   системы и методах управления ОЗУ. Центральные и внешние устройства
   ЭВМ,  их характеристики. Принципы управления внешними устройствами
   персонального  компьютера,  устройства  ввода / вывода  (принтеры,
   сканеры, СД).

       Тема 2. Операционная система Microsoft Windows 2000.
       Операционная система  как   средство   управления   ресурсами.
   Основные   характеристики  и  возможности,  отличия  от  Microsoft
   Windows 98.

       Тема 3. Создание документов в Microsoft Word 2000.
       Создание текстового документа. Форматирование. Стили и шаблоны
   документов.  Приемы верстки  в  Microsoft  Word  2000.  Вставка  и
   редактирование изображений.

       Тема 4. Электронные таблицы Microsoft Excel 2000.
       Создание  и  форматирование   таблиц,   расчеты   и   формулы.
   Оформление таблиц. Диаграммы. Сортировка, сводные таблицы.

       Тема 5. Технология хранения, поиска и сортировки информации.
       В этом разделе вводятся основные понятия и  определения  типов
   баз  данных  и  рассматриваются  вопросы управления базами данных.
   Создание базы данных. Редактирование базы данных. Поиск информации
   в  базе  данных:  запрос  и  выборка.  Формирование отчета по базе
   данных.

       Тема 6. Мультимедийные технологии.
       Здесь  рассматриваются   способы   представления   документов,
   объединяющих  объекты  различных  типов  (текстовые,  графические,
   числовые,  звуковые,  видео).  CD-ROM как средство доставки систем
   мультимедиа.  Работа  с  гипертекстом.  Создание  и редактирование
   презентаций на примере приложения PowerPoint. Презентации в режиме
   слайдов и сортировщика слайдов.  Назначение презентации. Создание,
   оформление, настройка и демонстрация презентации. Изучение приемов
   создания мультимедийных презентаций.  Практическая работа с данной
   программой  позволяет  овладеть  приемами  для  создания   учебных
   курсов, демонстрационных роликов.

       Тема 7. Основы защиты информации.
       Понятие  и  классификация   угроз   безопасности.  Разрушающие
   программные воздействия.  Организация защиты информации.  Работа с
   программами защиты от вирусов.

           Раздел 3. Использование информационных технологий
               в образовательном процессе сельской школы

       Тема 1.  Роль  и место информационных технологий в организации
   педагогического процесса.
       Проводится выездное  занятие  в  региональных  образовательных
   учреждениях,  освоивших информационные технологии.  Ознакомление с
   практикой применения компьютерных технологий в  учебном  процессе:
   посещение  уроков,  беседы  с  педагогами и учащимися,  обсуждение
   особенностей образовательных  технологий,  использующих  компьютер
   как средство расширения информационной образовательной среды.

       Тема 2. Проектная деятельность с использованием информационных
   технологий.
       Проектные  модели  организации  деятельности.  Образовательные
   проекты,    развивающая    деятельность.    Теория    и   практика
   виртуального проектирования. Анализ проектов учащихся, особенности
   применения    компьютеров   и   формировании   навыков   проектной
   деятельности  в  разных  возрастных  группах,  выделение  тематики
   проектов с учетом специфики сельской школы.

       Тема 3.   Использование   информационных  технологий  в  цикле
   гуманитарных предметов, естественно - математическом образовании и
   курсе информатики.
       Методические особенности  применения информационных технологий
   в гуманитарных  и  естественно  - математических предметах,  курсе
   информатики.  Практика  использования  компьютерных   ресурсов   в
   преподавании школьных предметов.

       Тема 4. Использование информационных технологий для управления
   учебным процессом.
       Принципы и   методы   формирования   единого   информационного
   образовательного   пространства.   Обучающие   системы.  Структура
   программно  -  аппаратного   комплекса   для   управления  учебным
   процессом  образовательного  учреждения.  Принципы   автоматизации
   документооборота,    накопления   и   использования   ресурсов   в
   образовательном процессе школы.

               Раздел 4. Интернет как средство расширения
                        в образовательной среде

       Тема 1. Введение в Интернет.

       Принципы организации и типы сетей.  История Интернет.  Arpanet
   как   прообраз   Интернет.   Концепция   Интернет   как    единого
   информационного  пространства.  Основные понятия:  среда передачи,
   топология сети,  сетевая  технология,  протокол,  пакетный  способ
   передачи.  Уровни сетевого взаимодействия.  Локальные и глобальные
   сети.
       Основы Интернет - навигации.  Понятие провайдера.  Подключение
   по выделенным и коммутируемым телефонным  каналам.  Модемы:  типы,
   основные характеристики.  Понятие качества связи. Понятие ресурса.
   Понятие DNS:  иерархия доменов,  доменные адреса, схема разрешения
   имен. URL  -  ссылка  на  ресурс  Интернет.  Программы - браузеры.
   Microsoft Internet Explorer:  интерфейс программы, приемы работы и
   сохранения найденной информации.

       Тема 2. Сервисы Интернет.
       WWW  -  всемирная   паутина   Интернет.   Электронная   почта.
   FTP -  ceрвис.   Телеконференции   UseNet.  Возможности  on - line
   общения в сети.  Изучение основных сервисов сети Интернет.  Раздел
   знакомит    слушателей   с   назначением,   областью   применения,
   возможностями,  отличительными   особенностями   и   программами -
   клиентами для каждого из рассматриваемых сервисов.  Протокол HTTP.
   Понятие гипертекста.  Гипертекст как  способ  организации  данных,
   сравнение  с другими способами организации.  Общий вид и структура
   страницы в WWW.  Структура  сайта.  Настройки  программы  Internet
   Explorer.  Принципы  работы  электронной почты:  протоколы РОР3  и
   SMTP,  почтовые серверы провайдеров и бесплатные почтовые  службы.
   Почтовые программы - клиенты. Интерфейс программы Outlook Express.
   Настройка учетных записей.  Чтение, создание и отправка сообщений.
   Управление  сообщениями:  создание  папок,  перемещение и удаление
   сообщений.  Управление сообщениями  с  помощью  правил.  Работа  с
   адресной  книгой.  Протокол  FTP  и  особенности  передачи файлов.
   Использование   броузеров   для   непосредственного   доступа    к
   FTP - серверам, программы - клиенты FTP.

       Тема 3. Поиск информации в Интернет.
       Информационно -  поисковые  системы  Интернет.  Классификация,
   особенности.  Организация  и  проведение  поиска   образовательных
   ресурсов в сети Интернет.  Знакомство с особенностями,  методами и
   приемами  поиска  информации   в   компьютерной   сети   Интернет.
   Рассматриваются вопросы использования различных ресурсов Интернет.
   Классификация    информационно  -  поисковых    систем.   Основные
   характеристики поисковых машин,  влияющие  на  результаты  поиска.
   Основные  этапы  подготовки поиска.  Проблемы подготовки запросов.
   Влияние подготовительных работ на результаты поиска. Общий порядок
   проведения поиска.  Формирование списка ключевых слов. Определение
   терминов,   способных   привести   к    нерелевантному    отклику.
   Формирование связей между ключевыми словами. Поиск по составленным
   запросам.  Поиск через каталоги. Уточнение запросов и итерактивное
   проведение поиска.

                               Литература

       1. Браун М.  Ханикат Д.  НТМL в подлинике.  Пер. сангл. - СПб,
   ВНУ, 1999, 1040 с.
       2. Гейн A.Г., и др. Информатика. 7 - 9 кл. М.: Дрофа, 1998.
       3. Гейн А.Г.  и др.  Основы ИВТ.  10 - 11 кл. М.: Просвещение,
   1998.
       4. Гейн A.Г.  и др.  Информатика.  8 - 9 кл.  М.: Просвещение,
   1998.
       5. Грибов Д.Е.  Интерактивная веб - анимация. М.: ДМК, 2000 г.
   672 с.
       6. Данкан Р.  Профессиональная работа  в  MS-DOS. Пер. с англ.
   М.: Мир, 1993, 509 с.
       7. Зуев  М.Б.   Интернет:   Советы   Бывалого   Чайника.   М.:
   Лаборатория Базовых Знаний, 1998, 432 с.
       8. Кирсанов Д. Веб - дизайн. СПб.: Символ плюс, 1999, 376 с.
       9. Комплект книг под ред. проф.  Н.В. Макаровой  "Информатика,
   6 - 7, 7 - 8, 9, 10 - 11 кл.", СПб: Питер, 1999.
       10. Корриган Дж. Компьютерная графика. М.: ЭНТРОП, 1995.
       11. Коровкин   С.О.   Олимпиадные   задачи.   Информатика    и
   образование, 1996, N 1.
       12. Кузницкий Е.М.,  Конкурс задач.  Информатика (приложение к
   газете "Первое сентября"), 1996, N 25 (июль).
       13. Кушниренко А.Г.  и  др. Информатика. 7 - 9 кл. М.:  Дрофа,
   1999.
       14. Кушниренко А.Г.  и др.  Информ.  культура. 9 - 10 кл., М.:
   Дрофа, 1998.
       15. Кушниренко A.Г.   и   др.  Основы  ИВТ.  10 - 11  кл.  М.:
   Просвещение, 1998.
       16. Кушниренко А.Г.  и др. Информ. культура. 11 кл. М.: Дрофа,
   1999.
       17. Ляхович  В.Ф.  Информатика.  10 - 11 кл.  М.: Просвещение,
   1998.
       18. Мэри   Кэмпбелл,   Word.  Ответы.  М.:  Восточная  книжная
   кампания, 1996, 432 с.
       19. Найк В. Стандарты и протоколы Интернета.  Microsoft Press,
   1999, 384 с.
       20. Петров М.  CorelDRAW 8.  - М.: Лаборатория Базовых Знаний,
   1999, 480 с.
       21. Успенский И.В.  Интернет как инструмент маркетинга.  СПб.:
   Символ плюс, 1999, 256 с.
       22. Шафрин Ю.А.,  Информационные технологии.  Учебник для 10 -
   11 классов. М.: Лаборатория Базовых знаний. 1998, 704 с.
       23. Шафрин Ю.А., Основы комп. технологий. 10 - 11 кл. М.: АБФ,
   1998.
       24. Штайнер Г.  Access 2000.  М.:  Лаборатория Базовых Знаний.
   2000, 480 с.





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz