Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 17.12.2001 N 1410 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В Г. ХАБАРОВСКЕ НА 2002 2005 ГОДЫ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                      от 17 декабря 2001 г. N 1410
   
                        ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
                 РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
                   В Г. ХАБАРОВСКЕ НА 2002-2005 ГОДЫ
   
   
       Во исполнение  постановления  Главы администрации Хабаровского
   края  от  09.03.99  N 99   "Об  основных   направлениях   развития
   физической культуры и спорта в Хабаровском крае на 1999-2000 годы"
   и постановления мэра города  Хабаровска  от  06.09.99  N 1078  "Об
   основных направлениях  развития  физической  культуры  и  спорта в
   г. Хабаровске на 1999-2000 гг." комитет  по  физической культуре и
   спорту  администрации города  во  взаимодействии с администрациями
   районов,  управлением образования,  советами директоров  высших  и
   средних  специальных учебных заведений,  спортивными организациями
   различных форм собственности проделал определенную работу.
       В  ходе  реализации   данных   постановлений  в  г. Хабаровске
   произошел  рост  общего   количества   спортивных   сооружений  (в
   1998 г. -  523,  в  2000 г.  -  552).  Введены в строй  спортивный
   комплекс Хабаровской государственной академии экономики  и  права,
   ледовая  арена  артели  старателей "Амур",  крытые теннисные корты
   управления  Дальневосточной  железной   дороги,   первая   очередь
   муниципального    спортивно - оздоровительного   лагеря   "Олимп",
   увеличилось  на   6  единиц   количество   простейших   спортивных
   сооружений по месту жительства граждан.
       Улучшилась работа администраций учебных заведений  всех  типов
   по  вовлечению  учащейся  молодежи в регулярные занятия физической
   культурой и спортом во внеурочное  время  (1998 г.  -  22899 чел.,
   2000 г.  - 26620 человек).  Это способствовало снижению количества
   учащейся молодежи,  отнесенной по состоянию здоровья к специальной
   медицинской группе с 9016 чел. до 8091 человек.
       Все  большую  роль  в  организации   физкультурно - спортивной
   работы  играют  общественные  спортивные  объединения.  В городе в
   течение двух лет зарегистрировано с правом юридического лица шесть
   спортивных  общественных организаций.  Только федерациями борьбы и
   кикбоксинга  (председатели Смоляр О.Н. и Ромашков С.И.)  в  городе
   оборудовано   9  приспособленных  спортивных  залов  и  привлечено
   дополнительно к регулярным занятиям физической культурой и спортом
   около тысячи детей и подростков.
       Активизация деятельности  по  развитию  физической культуры  и
   спорта  позволила  увеличить  общее  количество занимающихся всеми
   формами физической культуры  и  спорта с 47424 чел. в 1998 г.,  до
   52622 чел. в настоящее  время.  Более  высокими  стали  показатели
   подготовки спортсменов высшего спортивного  мастерства.  В 2001 г.
   подготовлено 6 Мастеров спорта международного класса,  56 Мастеров
   спорта  России  (1998 г.  -  4 чел.  и  24 чел.   соответственно).
   Хабаровские спортсмены более двадцати раз становились победителями
   и призерами международных соревнований  и  46 раз  -  победителями
   национальных первенств и кубков.
       Все большую  популярность  среди  населения  города   и   края
   завоевывают успешно выступающие в национальных Чемпионатах команды
   "СКА - Нефтяник" по хоккею  с  мячом,  "Амур"  по  хоккею,  "СКА -
   Энергия" по футболу, которые собирают полные трибуны болельщиков.
       Вместе с тем, проведенные Дальневосточной академией физической
   культуры  исследования  показали,  что уровень развития физической
   культуры  и  спорта  в   городе   не   соответствует   требованиям
   современной социально - экономической ситуации развития общества.
       Отмечается низкий уровень физического здоровья всех возрастных
   категорий  населения,  рост  числа лиц,  употребляющих наркотики и
   алкоголь,  особенно среди молодежи.  Высокой остается преступность
   среди несовершеннолетних.
       Высокий  уровень  негативных  явлений  в  обществе  связан   с
   недооценкой  некоторыми  руководителями  предприятий,  учреждений,
   организаций и учебных заведений социальной  значимости  физической
   культуры и спорта в борьбе с ними.
       Низким остается количество  учащихся,  регулярно  занимающихся
   физической   культурой  и  спортом  во  внутришкольных  спортивных
   секциях (25,4%,  по  краю  25,8%),  учащихся  средних  специальных
   учебных   заведений   (24,2%,   по   краю   24,7%),   учащихся   в
   профессиональных училищах (31,3%,  по  краю  34,5%),  студентов  в
   высших учебных заведениях - 30,5%.
       Большинство спортивных сооружений,  в том числе муниципальные,
   не   отвечают   современным  требованиям  и  требуют  капитального
   ремонта.   Бесхозными   остаются   стадионы    ТЭЦ-1,    "Водник",
   "Строитель".  Ниже  градостроительных  норм  находятся  показатели
   обеспеченности  населения  спортивными   сооружениями  (спортивные
   залы - 26,8%; плавательные бассейны - 8%).
       В целях дальнейшего развития физической культуры  и  спорта  в
   г. Хабаровске  и  во исполнение  постановления главы администрации
   Хабаровского края "Об основных направлениях физической культуры  и
   спорта в Хабаровском крае на 2002-2005 годы" постановляю:
       1. Утвердить основные направления развития физической культуры
   и спорта в г. Хабаровске на 2002-2005 годы согласно приложению.
       2. Комитету  по  физической культуре  и  спорту  администрации
   города (Паршин В.Г.):
       2.1. Подготовить и внести на рассмотрение  коллегии  при  мэре
   города следующие вопросы:
       - 2002 год  - "Об основных направлениях развития муниципальных
   учреждений спортивной направленности".
       - 2003 год  -  "О ходе выполнения закона Хабаровского края  "О
   целевой    программе   "Развитие   детско - юношеского  спорта   в
   Хабаровском крае на 2002-2005 годы".
       - 2004 год  - "О ходе выполнения постановления мэра города "Об
   основных направлениях развития  физической  культуры  и  спорта  в
   г. Хабаровске на 2002-2005 годы".
       2.2. Обеспечить рост числа занимающихся физической культурой и
   спортом  в  учреждениях  дополнительного  образования  спортивно -
   оздоровительной направленности к 2005 году на 6%.
       2.3. Совместно с управлением образования администрации города,
   Советом ректоров высших учебных заведений края, Советом директоров
   средних специальных заведений:
       2.3.1. Обеспечить рост числа занимающихся во внеурочное  время
   физической  культурой  и спортом к 2005 году:  школьников - на 3%,
   студентов средних специальных учебных заведений - на 5%, студентов
   высших учебных заведений - на 5%.
       2.3.2. Разработать и предоставить на утверждение  мэру  города
   до  01.02.2002   перечень  оздоровительных  мероприятий  в  режиме
   учебного дня и во внеурочное время,  обязательных  для  выполнения
   всеми общеобразовательными учреждениями города.
       2.4. Завершить  в  2003  году   строительство   2-ой   очереди
   спортивно - оздоровительного лагеря "Олимп".
       2.5. Провести  до  2004  года  капитальный   ремонт   стадиона
   "Юность"   с   устройством   на   беговых   дорожках   и  секторах
   синтетического покрытия.
       2.6. Провести  к  2005  году  проектирование  и  строительство
   спортивного комплекса для художественной и спортивной  гимнастики,
   спортивной акробатики.
       3. Начальнику управления образования (Веденяпина А.И.):
       3.1. Привлечь   к  2005  году  к  занятиям  во  внутришкольных
   спортивных секциях не менее 28% школьников.
       3.2. Обеспечить   100%   участие    школьников  в  спортивно -
   оздоровительных   соревнованиях    "Губернаторские    состязания".
   Определить до 01.03.2002  в каждом районе города базовые школы для
   компьютерной обработки материалов состязаний.
       3.3. Проработать    вопрос    по    поэтапному    введению   в
   общеобразовательных учреждениях города уроков физической  культуры
   по 3 часа в неделю.
       3.4. Подготовить и внести до 01.02.2002 на  рассмотрение  мэру
   города программу по ремонту и реконструкции пришкольных спортивных
   сооружений и обеспечению  спортивным  инвентарем  и  оборудованием
   общеобразовательных учреждений.
       4. Заместителям  мэра  города  (Шевченко С.И.,  Новицкий В.А.,
   Крейс И.А.)    совместно    с    главами   администраций   районов
   (Чмелев В.К.,   Ващишин С.А.,   Иванов С.Н.,     Васильченко В.И.,
   Фокин А.М.)  до  01.05.2002  внести  на  утверждение  мэру  города
   программу перспективного строительства, реконструкции и содержания
   простейших  спортивных сооружений  по  месту жительства и в местах
   массового отдыха населения города.
       5. Управлению  архитектуры  и  градостроительства департамента
   архитектуры, строительства и землепользования администрации города
   (Сергейчук С.В.)  осуществлять постоянный контроль за обязательным
   включением   в   проекты   благоустройства    при    осуществлении
   проектирования   жилищной   застройки  города,  мест  для  занятий
   физической культурой (СНИП 2.07.01-89* пункт 2.13).
       6. Признать  утратившим  силу  постановление  мэра  города  от
   06.09.99 N 1078  "Об  основных  направлениях  развития  физической
   культуры и спорта в г. Хабаровске на 1999-2000 годы".
       7. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя  мэра города,  председателя комитета по социальной
   политике Шевченко С.И.
       8. Постановление вступает в силу с момента подписания.
   
                                                           Мэр города
                                                          А.Н.Соколов
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 17 декабря 2001 г. N 1410
   
                          ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
                 РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
                   В Г. ХАБАРОВСКЕ НА 2002-2005 ГОДЫ
   
                  1. Характеристика состояния развития
              физической культуры и спорта в г. Хабаровске
   
       Физическая  культура  и  спорт   характеризуются   позитивными
   результатами, происшедшими в отрасли в течение двух последних лет.
   
                     Материально - техническая база
   
   ------------------------------------------T--------T--------T-----
   |           Спортсооружения               | 1998 г.| 2001 г.| +- |
   +-----------------------------------------+--------+--------+----+
   |Стадионы                                 |    7   |   7    |    |
   +-----------------------------------------+--------+--------+----+
   |Спортивные залы                          |  144   | 148    |  +4|
   +-----------------------------------------+--------+--------+----+
   |Плавательные бассейны                    |   14   |  15    |  +1|
   +-----------------------------------------+--------+--------+----+
   |Плоскостные спортивные сооружения по     |  212   | 233    | +21|
   |месту жительства                         |        |        |    |
   +-----------------------------------------+--------+--------+----+
   |Общее количество всех видов спортивных   |  523   | 552    | +29|
   |сооружений                               |        |        |    |
   L-----------------------------------------+--------+--------+-----
   
           Число занимающихся физической культурой и спортом
   
   ------------------------------------------T--------T-------T------
   |              Учреждения                 |1998 г. |2001 г.| +-  |
   +-----------------------------------------+--------+-------+-----+
   |Школы                                    |  16448 |  17434| +986|
   +-----------------------------------------+--------+-------+-----+
   |ССУЗы                                    |   1939 |   2403| +464|
   +-----------------------------------------+--------+-------+-----+
   |ВУЗы                                     |   3003 |   5063|+2060|
   +-----------------------------------------+--------+-------+-----+
   |Профобразование                          |   1509 |   1720| +211|
   +-----------------------------------------+--------+-------+-----+
   |В учреждениях дополнительного            |   8597 |   9404| +807|
   |образования                              |        |       |     |
   +-----------------------------------------+--------+-------+-----+
   |По месту жительства (спортивно -         |   4342 |   4520| +178|
   |оздоровительные клубы)                   |        |       |     |
   +-----------------------------------------+--------+-------+-----+
   |Всего всеми видами физической культуры и |  47424 |  52622|+5198|
   |спорта во всех типах учреждений          |        |       |     |
   L-----------------------------------------+--------+-------+------
   
              Количество учащихся, отнесенных по состоянию
               здоровья к специальной медицинской группе
   
   ----------------------T---------------T---------------T-----------
   |                     |    1998 г.    |     2001 г.   |    +-    |
   +---------------------+---------------+---------------+----------+
   |Школы                |     6255      |      4851     |    -1404 |
   +---------------------+---------------+---------------+----------+
   |ССУЗы                |      987      |       952     |      +35 |
   +---------------------+---------------+---------------+----------+
   |ВУЗы                 |     1567      |      1875     |     +308 |
   +---------------------+---------------+---------------+----------+
   |ПУ                   |      297      |       413     |     +116 |
   +---------------------+---------------+---------------+----------+
   |Всего учащихся       |     9016      |      8091     |     -925 |
   L---------------------+---------------+---------------+-----------
   
                 Подготовка спортсменов высших разрядов
   
   --------------------T-----------------T--------------T------------
   |                   |      1998 г.    |    2001 г.   |    +-     |
   +-------------------+-----------------+--------------+-----------+
   |МСМК               |        4        |        6     |     +2    |
   +-------------------+-----------------+--------------+-----------+
   |МС                 |       24        |       56     |    +32    |
   +-------------------+-----------------+--------------+-----------+
   |КМС                |      197        |      226     |    +29    |
   +-------------------+-----------------+--------------+-----------+
   |ВСЕГО              |      225        |      288     |    +63    |
   L-------------------+-----------------+--------------+------------
   
                 2. Цели и задачи дальнейшего развития
                      физической культуры и спорта
   
       Главными  целями  основных  направлений  развития   физической
   культуры и спорта на 2002-2005 годы являются:
       - обеспечение  конституционных  гарантий  и  прав  граждан  на
   равный доступ к занятиям физической культурой и спортом;
       - укрепление здоровья населения средствами физической культуры
   и спорта;
       - организация рационального  досуга  и  использования  средств
   физической  культуры и спорта по предупреждению негативных явлений
   среди молодежи;
       - послетрудовое    восстановление    и   поддержание   высокой
   работоспособности,   трудового   долголетия    населения    города
   средствами физической культуры и спорта;
       - подготовка молодежи к службе в вооруженных силах России.
       Для реализации этих целей необходимо решение следующих задач:
       - совершенствование общедоступной материальной базы спорта;
       - поддержка   существующей   сети  спортивно - оздоровительных
   организаций учреждений,  организаций и создание новых общественных
   объединений и клубов;
       - координация  деятельности   всех   спортивных   организаций,
   работающих  на  территории  г. Хабаровске  по  выполнению  данного
   постановления;
       - широкая пропаганда физической культуры и спорта.
   
          3. Приоритеты развития физической культуры и спорта
   
       Приоритетными направлениями  в  развитии физической культуры и
   спорта в г. Хабаровске на 2002-2005 годы являются:
       - совершенствование материальной спортивной базы;
       - совершенствование системы  физического  воспитания  учащейся
   молодежи;
       - улучшение    деятельности     учреждений     дополнительного
   образования спортивной направленности;
       - обеспечение эффективной  пропаганды  физической  культуры  и
   спорта.
       3.1. Совершенствование материальной спортивной базы.
       Дальнейшее развитие  физической  культуры  и  спорта  в городе
   невозможно  без  совершенствования  имеющейся  спортивной  базы  и
   строительства новых сооружений. Обеспечения доступности спортивных
   сооружений  для  всех   слоев   населения   и   эффективности   их
   использования.
       Существующая сеть физкультурно - оздоровительных и  спортивных
   сооружений явно не удовлетворяет потребности всех слоев населения.
   Большая часть их имеет  значительный  износ.  Основные  спортивные
   базы  находятся  в центральной части города.  Наиболее критическим
   является  состояние  материальной   базы   в   общеобразовательных
   учреждениях.    Большинство    пришкольных   спортивных   площадок
   полуразрушены,  уроки  физической   культуры   не   обеспечиваются
   достаточным количеством спортивного инвентаря.
       Совершенствование материальной  спортивной  базы  предполагает
   разработку и реализацию программ:
       - по совершенствованию материальной  базы  общеобразовательных
   учреждений;
       - строительства   и   реконструкции   простейших    спортивных
   сооружений по месту жительства;
       - реконструкция   и   строительство   спортивных    сооружений
   учреждений дополнительного образования,
       - строительство за счет застройщиков города.
       3.2. Совершенствование системы физического воспитания учащейся
   молодежи.
       Устойчивая тенденция  ухудшения  состояния здоровья населения,
   высокий уровень асоциального поведения в молодежной среде  требуют
   новых  подходов  к  вопросам  образования и физического воспитания
   подрастающего поколения.
       Физическое  образование  и  воспитание    необходимо   сделать
   приоритетными во всех типах учебных заведений.
       С этой целью необходимо:
       - увеличить продолжительность учебных  занятий  по  физической
   культуре в общеобразовательных учреждениях до трех часов в неделю;
       - добиться    обязательного     проведения     оздоровительных
   мероприятий в режиме  учебного  дня  школьников (утренняя зарядка,
   физкультминутки,  подвижные  перемены)  и  проведения  ежемесячных
   общешкольных дней здоровья;
       - охватить во внеурочное время секционной  спортивной  работой
   не менее 28% школьников;
       - рекомендовать      краевому      управлению       начального
   профессионального    образования    внедрить   предлагаемые   выше
   мероприятия  в  режиме  учебного  дня  учащихся   профессиональных
   училищ;
       - с целью увеличения числа занимающихся  по  месту жительства,
   ввести поэтапно на всех крупных жилмассивах города инструкторов по
   спорту.
       3.3. Улучшение    деятельности    учреждений   дополнительного
   образования спортивной направленности.
       В г. Хабаровске  в  последние годы произошел значительный рост
   числа занимающихся в детско - юношеских спортивных школах и клубах
   физической подготовки.  Вместе с тем количество занимающихся в них
   остается  низким   (по  г. Хабаровску  -  13,7%  от  общего  числа
   школьников, по г. Комсомольску - 14,8%). В этой связи необходимо:
       - укрепить   материальную   базу   муниципальных    учреждений
   дополнительного образования, в том числе предусмотреть перспективу
   строительства спортивных объектов для учреждений, не имеющих их;
       - увеличить  на  6%  контингент  занимающихся  в  них  детей и
   подростков;
       - предусмотреть   для   муниципальных   учреждений   бюджетное
   финансирование по статьям расходов:
       - приобретение спортивного инвентаря и оборудования,
       - участие в соревнованиях за пределами г. Хабаровска.
   
                   4. Финансовое обеспечение отрасли
   
       Улучшение экономической ситуации в  стране  и  в  частности  в
   г. Хабаровске,  повлияет   на  инвестирование  средств  в  отрасли
   физическая  культура  и  спорт,  на   развитие   негосударственных
   физкультурно - спортивных учреждений.
       В целом на физическую культуру и спорт в городе  Хабаровске  в
   2001  году  будет затрачено более  200,0 млн. руб.  (в 1998 году -
   около 10,0 млн. руб.).
   
           Затраты на физическую культуру и спорт в 2001 году
   
   ---------------------------------T-----T--------T--------T--------
   |          Содержание            |     |        |        |       |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |Команд мастеров                 |Всего|Краевой | Бюджет | Вне-  |
   |                                |     | бюджет | города | бюджет|
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |"Амур" - хоккей                 | 55  | 28     |   -    |  27   |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |СКА - Энергия - футбол          | 40  | 22 + 9 |   -    |  18   |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |СКА - Нефтяник - хоккей с мячом | 18  |  -     |   9    |   9   |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |Динамо - волейбол               |  6  |  3     |   -    |   1   |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |"Спартак - Дальавиа" - баскетбол|  4  |  4,1   |   -    |   1   |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |ИТОГО                           |122  | 57     |   9    |  56   |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |Учреждения дополнительного      | 19,4|  2,0   |  12,6  |   4,8 |
   |образования                     |     |        |        |       |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |Содержание спортивных           | 55,8|  -     |   7,0  |  48,8 |
   |сооружений                      |     |        |        |       |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |Организация и проведение        | 36,7| 22,7   |   2,5  |  11,5 |
   |спортивных мероприятий          |     |        |        |       |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |Частные физкультурно -          |  -  |  -     |   -    |   1,6 |
   |оздоровительные клубы и группы  |     |        |        |       |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |ИТОГО                           |235,5| 81,7   |  31,1  | 122,7 |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |%                               |     | 34,6   |  13,2  |  52,2 |
   L--------------------------------+-----+--------+--------+--------
   
       Структура расходов  показывает,  что бюджет города затрачивает
   13,2% от общей суммы средств инвестируемых в физическую культуру и
   спорт.  Более  50%  -  это средства предприятий,  ведомств,  фонда
   социального страхования и средства граждан.
       Финансирование физической  культуры и спорта из бюджета города
   не только увеличилось в абсолютных цифрах на 17,0 млн. руб., но  и
   доля этих расходов в бюджет возросла с 0,4%  в 1998 г.  до 1,2%  в
   2001 году.  Данные средства в основном идут на покрытие  расходов,
   связанных  с  содержанием  имеющейся сети муниципальных спортивных
   сооружений и учреждений дополнительного образования:
   
   -----------------------------T-------------T----------------------
   |                            |    Сумма    |      % в общем      |
   |                            | в тыс. руб. |объеме финансирования|
   +----------------------------+-------------+---------------------+
   |Коммунальные платежи        |   7244      |        23           |
   +----------------------------+-------------+---------------------+
   |Фонд оплаты труда           |   8243      |        26           |
   +----------------------------+-------------+---------------------+
   |Проведение мероприятий и    |   2200      |         6,6         |
   |прочие расходы              |             |                     |
   +----------------------------+-------------+---------------------+
   |Содержание команды мастеров |   9000      |        29           |
   +----------------------------+-------------+---------------------+
   |Капитальный ремонт и        |   2600      |        15,4         |
   |строительство               |             |                     |
   L----------------------------+-------------+----------------------
   
       Данный объем  финансирования позволил стабилизировать ситуацию
   в отрасли и получить некоторые позитивные результаты.
       Возможности дальнейшего  развития  отрасли обусловлены с одной
   стороны,  созданием  благоприятного  инвестиционного  климата   на
   территории  города  для  предприятий,  учреждений  различных  форм
   собственности,  общественных объединений и  граждан,  вкладывающих
   средства   в  физическую  культуру  и  спорт;  с  другой  стороны,
   постоянным ростом ассигнований из бюджета города.
       Создание условий для занятий физической культурой и спортом по
   месту жительства и местах массового отдыха граждан,  реконструкция
   имеющихся   и   строительство   новых   муниципальных   спортивных
   сооружений, увеличение количества детей и подростков, занимающихся
   в     учреждениях     дополнительного    образования    спортивной
   направленности,  требуют постепенного увеличения доли расходов  на
   физическую культуру и спорт в бюджете города до 2%.
   
              2001 г.    2002 г.     2003 г.     2004 г.      2005 г.
   не менее    1,2%       1,3%        1,5%        1,7%          2%
   
       Увеличение бюджетного    финансирования    требует   изменения
   структуры расходов и постепенного увеличения расходов, связанных с
   совершенствованием муниципальной материальной базы спорта:
   
   -----------------------------------T------T-----T-----T-----T-----
   |                                  |2001  |2002 |2003 |2004 |2005|
   +----------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
   |Коммунальные платежи              |  23% |19,2%|  19%|  19%| 19%|
   +----------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
   |Фонд оплаты труда                 |  26  |30   |  31 |  32 | 33 |
   +----------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
   |Проведение  мероприятий  и прочие |   6,6|10,8 |   9 |   8 |  9 |
   |расходы                           |      |     |     |     |    |
   +----------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
   |Содержание команды мастеров       |  29  |18   |  16 |  15 | 13 |
   +----------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
   |Капитальный ремонт и строительство|  15,4|22   |  25 |  26 | 27 |
   L----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----
   
                5. Обеспечение эффективности пропаганды
                      физической культуры и спорта
   
       В последние годы отмечается положительная тенденция увеличения
   количества  местных средств массовой информации,  пропагандирующих
   физическую культуру и спорт.
       Вместе с тем, средства массовой информации в большинстве своем
   пропагандируют спорт высших  достижений  и  недостаточно  внимания
   уделяют обучению населения здоровому образу жизни, самостоятельным
   занятиям физической культурой и спортом.
       В связи  с  этим комитету совместно с редакциями периодических
   изданий и телевизионных каналов необходимо:
       - активно  популяризировать  массовую  физическую  культуру  и
   спорт,  самостоятельные   занятия   с   использованием   природных
   факторов;
       - настойчиво  формировать  в   массовом   сознании   понимание
   жизненной необходимости занятий физической культурой и спортом;
       - предотвращать   пропаганду   видов   спорта   и   физических
   упражнений,  связанных с неоправданным риском для жизни и здоровья
   занимающихся и окружающих,  не отвечающим  этическим  требованиям,
   формирующих культ насилия и жестокости.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz