Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО-ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ ОТ 26.12.2001 N 227 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРОВ И ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ГЛАВА ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С
                      СОВЕТСКО - ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                      от 26 декабря 2001 г. N 227
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРОВ И ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА
           ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ
                 И КАЧЕСТВА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
   
   
       В соответствии с Постановлением Правительства РФ  от  02.08.99
   N 887 "О совершенствовании системы  оплаты  жилья  и  коммунальных
   услуг и мерах по социальной защите населения", с  ГОСТ Р15617-2000
   "Жилищно - коммунальные  услуги",  а  также  в   целях   повышения
   качества предоставления жилищно - коммунальных услуг населению", -
   постановляю:
       1. Утвердить размеры снижения платы за  жилищно - коммунальные
   услуги  при   нарушении   нормативных   сроков   и   качества   их
   предоставления гражданам (прилагается).
       2. Утвердить Положение о механизме снижения населению платежей
   за жилищно - коммунальные услуги при нарушении сроков  и  качества
   их поставки (прилагается).
       3. Управлению  жилищно - коммунального хозяйства администрации
   города с районом (И.И.Ростов) провести необходимые мероприятия для
   выполнения настоящего постановления.
       4. Постановление главы города Советская  Гавань  с  Советско -
   Гаванским районом от 24.06.1998 N 290 считать утратившим силу.
       5. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого  заместителя  главы  администрации  города  с  районом
   Ю.А.Баконова.
       6. Постановление вступает в силу со дня подписания.
   
                                               Глава города с районом
                                                           В.Ф.Шевчук
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                        главы города Советская Гавань
                                       с Советско - Гаванским районом
                                          от 26 декабря 2001 г. N 227
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
                О МЕХАНИЗМЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ
                  ЗА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ
                НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ПОСТАВКИ
   
       Установленные  настоящим   Положением   принципы   и   порядок
   формирования   документов   и   проведения  населению  перерасчета
   платежей за отсутствие или  некачественную  поставку  услуг  имеют
   силу  и  при  дальнейшем  повышении  ставок  оплаты  за  жилищно -
   коммунальные услуги.
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Положение разработано с целью  упорядочения  деятельности
   хозяйствующих субъектов в сфере предоставления коммунальных  услуг
   по обеспечению теплом и ГВС, защиты потребителей  данных  услуг  и
   регулирует отношения между исполнителями и потребителями услуг  по
   обеспечению теплом и ГВС.
       1.2. Объем, качество и порядок учета потребления тепла и  ГВС,
   поставляемых  для  населения,  устанавливаются   договором   между
   жильцом и  УЖКХ  в  соответствии  с действующими ГОСТами и другими
   нормативными документами.
       1.3. При  нарушении  нормативных  сроков  и  качества поставки
   населению жилищно - коммунальных услуг снижается  плата  за  жилье
   или за техническое обслуживание и коммунальные  услуги.  При  этом
   убытки  должны  возмещаться  за  счет  предприятия,  виновного   в
   недопоставке или некачественной поставке услуг.
       1.4. В случае установки жильцом - потребителем  индивидуальных
   приборов учета, объем полученных услуг определяется по  показаниям
   приборов. При этом регистрация приборов учета у  энергоснабжающего
   предприятия,   поставляющего  тепловую  энергию  в  горячей  воде,
   производится жильцом. Обслуживание, ремонт и госповерка - за  счет
   средств жильцов.
       1.5. В  договоры,  заключаемые  между  Управлением   жилищно -
   коммунального   хозяйства   администрации   города   с  районом  и
   организациями, на балансе которых находится жилой фонд, инженерные
   сети и ресурсоснабжающими предприятиями,  а  также  предприятиями,
   обслуживающими жилищный фонд,  вносится  пункт,  предусматривающий
   порядок  взаиморасчетов  Управления  ЖКХ  администрации  города  с
   районом от  снижения  населению  платы  за  нарушение  нормативных
   сроков поставки и качества жилищно - коммунальных услуг.
   
                    2. Порядок оформления документов
           при отсутствии одного из видов коммунальных услуг
           (отопления, горячего или холодного водоснабжения,
                           электроснабжения)
   
       Оформление документов, подтверждающих факт  отсутствия  одного
   из перечисленных видов коммунальных услуг, производится  следующим
   образом:
       2.1. Если  отопление,  холодное  или   горячее   водоснабжение
   отсутствуют во всех квартирах дома (подъезда,  группы  домов),  то
   инициатором составления   акта  должно  выступать  Управление  ЖКХ
   администрации  города  с  районом,   представитель   домкома   или
   товарищества    собственников   жилья,   а   также   представитель
   организации, на балансе которой находится дом.
       Время прекращения   или   же   отсутствия  поставки  услуг  (в
   частности отопления - с момента начала  отопительного  сезона  или
   невключения  горячей  воды  -  при  истечении  нормативного  срока
   ремонтных работ) должно  быть  отмечено  в  журнале  диспетчерской
   службы. Затем указывается время (дата, час) начала  работы  систем
   тепло или  водоснабжения,  составляется  соответствующий  акт.  Он
   подписывается  сотрудником  Управления  ЖКХ,  уполномоченным на то
   приказом  по  Управлению  (инженер,  диспетчер  и  др.),  а  также
   представителем    общественности    дома   (домов,   подъезда)   и
   соответствующего ресурсоснабжающего предприятия, если его  вина  в
   отсутствии или плохом качестве  услуг  неоспорима  или  вопрос  об
   ответственности   имеет   сторонний   характер.   Ресурсоснабженец
   приглашается  телефонограммой,  имеющей   номер,  дату  (ее  копия
   подлежит хранению в течение года).  Если же он не явится, делается
   соответствующая  запись в акте с указанием номера и даты посланной
   телефонограммы.  Ее копия прикладывается к акту. Оформленный таким
   образом акт является основанием  для  отнесения  на  убытки  суммы
   перерасчетов населению коммунальных платежей за непоставку услуг и
   предъявления ресурсоснабжающему и обслуживающему предприятиям.
       При указании  в  акте  времени  возобновления  поставки  услуг
   подпись  представителя  ресурсоснабжающего  предприятия  требуется
   только при наличии разногласий.
       Все  разногласия  между   жильцами   муниципального   дома   и
   представителем управления по вопросам составления названных  актов
   выносятся на рассмотрение в Управление ЖКХ.
       2.2. Если  отопление,   холодное   и   горячее   водоснабжение
   отсутствуют   в   одной   квартире,   ее   жилец  (наниматель  или
   собственник) подает заявку диспетчеру или  специалисту  Управления
   ЖКХ  администрации  города  с  районом,  которые  записывают время
   подачи заявки. Жилищная организация по  заявке  жильца  в  течение
   семи суток оформляет акт об отсутствии услуги. В акте  указывается
   время  (дата,   час)   возобновления    поставки    услуг.    Если
   обоснованность   заявки  жильца  не  подтверждается  в  результате
   проверки, об этом делается соответствующая запись в акте.
       Подписание акта  и  рассмотрение  разногласий  производится  в
   вышеизложенном порядке, но вместо представителя общественности акт
   подписывается жильцом данной квартиры.
       При отсутствии  спорных  вопросов  при   подписании   акта   о
   возобновлении     поставки     услуг     подпись     представителя
   ресурсоснабжающего предприятия не  требуется.  Ответственность  за
   отсутствие коммунальных услуг несет как ресурсоснабжающая,  так  и
   обслуживающая организация.
   
                  3. Порядок оформления документов при
              некачественной поставке услуг теплоснабжения
   
       3.1. При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже
   нормативных  параметров  по  заявке  жильцов   через   диспетчера,
   инженера квартиру обязан посетить уполномоченный на  то  сотрудник
   Управления ЖКХ администрации города с  районом,  проверить  работу
   нагревательных   приборов   и   систем   водоснабжения,   замерить
   температуру  воздуха  или  воды  и  составить  акт.  Если   жалоба
   поступила на холод в квартире, то в акте обязательно  указывается,
   проведены ли ее жильцом мероприятия по утеплению оконных и дверных
   заполнений.   Внутренняя   температура   воздуха   замеряется   на
   расстоянии 1,0 метра от  наружной  стены  и  1,5  метра  от  пола.
   Температура  горячей  воды   замеряется  непосредственно  в  точке
   водоразбора специальным термометром  для  определения  температуры
   жидкости.
       3.2. При  необходимости,  если  виновато  теплоснабжающее  или
   обслуживающее  предприятие,  для  подписания  акта  в изложенном в
   разделе 2  порядке,   приглашается  его  представитель.   В   акте
   первоначально фиксируется время (дата, час) отчета  некачественной
   поставки услуг (поступление  заявки  от  жильца  на  диспетчерскую
   службу), а также время (дата, час) устранение нарушений.
       Если результаты замеров показывают необоснованность  претензий
   или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартир,  то акт
   составляется только в том случае, если жилец этого требует.
       3.3. Составленные акты могут быть им обжалованы  в  Управлении
   ЖКХ администрации города  с  районом,  а  в  других  случаях  -  в
   судебном порядке.
   
                   4. Порядок оформления документов,
                  если в доме не работает мусоропровод
               или несвоевременно вывозится бытовой мусор
   
       При перерыве  в пользовании мусоропроводом или вывозе бытового
   мусора  свыше  суток,  на  основании  подачи  заявки   жильцов   в
   Управление ЖКХ администрации города с районом,  составляется акт с
   представителем обслуживающей организации.
       При  регулярных  перебоях  в  пользовании  мусоропроводом  или
   вывозе бытового мусора представителем Управления ЖКХ администрации
   города   с   районом   совместно  с  представителем  обслуживающей
   организации составляется акт, где все  перебои  по  данной  услуге
   регистрируются в течение полного месяца.
   
                   5. Порядок оформления документов,
                      если в доме не работает лифт
   
       Если в доме не работает лифт не менее одних полных  суток  (за
   исключением проведения ремонтных работ), то  на  основании  заявки
   жильцов в диспетчерскую службу УЖКХ администрации города с районом
   составляется  акт   с    участием    представителя    предприятия,
   обслуживающего  лифтовое  хозяйство.  Он  приглашается  в  том  же
   порядке,  как  и представитель ресурсоснабжающего предприятия.  От
   имени    жильцов    акт    подписывает    представитель    домовой
   общественности, а если такового нет - один из заявителей.
       При регулярных перебоях в работе лифтов часы отключения  могут
   суммироваться.  Для  этого  в  акте  следует отражать время (часы)
   бездействия  лифта,  чтобы  установить  количество  полных   суток
   отключения в течение месяца.
   
                   6. Порядок проведения перерасчетов
   
       6.1. Перерасчет  производит  УЖКХ  при  обработке коммунальных
   платежей.
       6.2. Основанием   для  проведения  населению  перерасчетов  за
   непоставку  или  некачественную  поставку   жилищно - коммунальных
   услуг   являются   оформленные  в  установленном  порядке  акты  с
   предприятиями - поставщиками   коммунальных    услуг.   При   этом
   перерасчет должен осуществляется по итогам работы за месяц.
       6.3. При  проведении  населению  перерасчета  за   неоказанные
   услуги  сумма  снижения  оплаты  исключается из суммы начисления с
   последующим уменьшением суммы на сумму льготной скидки.
       6.4. Понижение температуры воздуха в квартире на 10 градусов и
   более  и  температура  горячей  воды  на  30  градусов   и   более
   относительно нормативного показателя считать отсутствием услуги.
       6.5. Перерасчет  за  отсутствие  тепла  и  ГВС  при  аварийных
   отключениях продолжительностью до 1 суток за расчетный  период  не
   производится.  При отсутствии тепла  и  (или)  ГВС  более  1 суток
   перерасчет производится в размере 100%  действующей ставки за весь
   период отсутствия услуг, зафиксированный актом.
       6.6. При  проведении  населению  перерасчета  за   неоказанные
   услуги  сумма  снижения  оплаты  засчитывается  в   счет   будущих
   платежей, т.е. перерасчет производится месяцем  позже.  Перерасчет
   производится   согласно   Положению    по    условиям    снижения,
   утвержденному  на  соответствующий  период  времени постановлением
   главы города с районом.
       6.7. Споры  между  жилищными,  энергоснабжающими  и подрядными
   организациями   решаются   в   установленном   законом    порядке.
   Возникновение спора между Управлением ЖКХ администрации  города  с
   районом и ресурсоснабжающим или подрядным предприятием  о  причине
   перебоев или некачественной поставке услуг, а также по определению
   виновной стороны не может служить основанием для отказа  населению
   в соответствующих перерасчетах.
       6.8. Правильность  перерасчета  оспаривается  потребителем  на
   основании имеющихся  у  него  обращений  и  актов  в претенциозном
   порядке.
       6.9. Убытки    жилищных   и   ресурсоснабжающих   предприятий,
   образовавшиеся в  результате  перерасчета   платы   населению   за
   жилищно - коммунальные  услуги,  определяются  от   установленного
   администрацией  города  с  районом   положения   снижения   оплаты
   населением города с районом за жилье  и  коммунальные  услуги  при
   нарушении нормативных сроков и качества предоставляемых услуг.
   
           7. Общий порядок составления актов о недопоставке
                   или некачественной поставке услуг
   
       7.1. При   составлении   актов  должны  соблюдаться  следующие
   требования:
       - в    акте    указывается    начальное    время    отключения
   (несвоевременного включения)  или  некачественной  поставке  услуг
   (время заявки и ее регистрации,  номер в  журнале  специалиста  по
   жилью) и время нормализации работы системы (механизмов),  а  также
   количество полных суток отсутствия услуг;
       - акты    подписываются    представителем    Управления    ЖКХ
   администрации города с районом, представителем общественности дома
   или подъезда или жильцом квартиры, когда недопоставка или  перебои
   услуг касаются только этой квартиры, и представителем предприятия,
   по чьей вине произошел инцидент;
       - в  акте  указываются причины недопоставки или некачественной
   поставки услуг и виновная в этом сторона.
       7.2. Споры   между  Управлением  ЖКХ  администрации  города  с
   районом и ресурсоснабжающим или подрядным предприятием решаются  в
   установленном законом порядке.
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                        главы города Советская Гавань
                                       с Советско - Гаванским районом
                                          от 26 декабря 2001 г. N 227
   
                         РАЗМЕРЫ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЫ
             ЗА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ
            НОРМАТИВНЫХ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                  ГРАЖДАНАМ СОГЛАСНО ГОСТ Р.51617-2000
                    "ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
   
   ---T------------------T------------------T----------------T-----------------T---------------T---------
   |NN|    Вид услуг     |   Показатели     |  Вид снижения  |   Допустимая    |    Размеры    |Единица |
   |пп|                  |  качества услуг  |    качества    |продолжительность|   снижения    |расчета |
   |  |                  |                  |     услуг      |  отклонений за  | оплаты услуг  |        |
   |  |                  |                  |                |расчетный период |               |        |
   +--+------------------+------------------+----------------+-----------------+---------------+--------+
   |1 |        2         |        3         |        4       |        5        |       6       |    7   |
   +--+------------------+------------------+----------------+-----------------+---------------+--------+
   |                                  I. Обслуживание жилищного фонда                                   |
   +--T------------------T------------------T----------------T-----------------T---------------T--------+
   |1.|Работа лифтов     |Бесперебойная     |Перерывы        |1 сутки          |При регулярных |за      |
   |  |                  |работа лифта -    |в работе        |                 |перебоях в     |1 кв. м |
   |  |                  |ежедневно         |лифта           |                 |работе лифта,  |общей   |
   |  |                  |с 6.45            |                |                 |часы           |площади |
   |  |                  |до 22.45          |                |                 |отключения     |квартиры|
   |  |                  |                  |                |                 |суммируются.   |        |
   |  |                  |                  |                |                 |Для этого в    |        |
   |  |                  |                  |                |                 |акте следует   |        |
   |  |                  |                  |                |                 |отражать время |        |
   |  |                  |                  |                |                 |(часы)         |        |
   |  |                  |                  |                |                 |бездействия    |        |
   |  |                  |                  |                |                 |лифта, чтобы   |        |
   |  |                  |                  |                |                 |установить     |        |
   |  |                  |                  |                |                 |количество     |        |
   |  |                  |                  |                |                 |полных суток   |        |
   |  |                  |                  |                |                 |отключения в   |        |
   |  |                  |                  |                |                 |течение месяца |        |
   +--+------------------+------------------+----------------+-----------------+---------------+--------+
   |2.|Мусоропровод      |Бесперебойное     |Перерывы в      |1 сутки          |При перерывах  |за      |
   |  |                  |пользование       |пользовании     |                 |в пользовании  |1 кв. м |
   |  |                  |мусоропроводом    |мусоропроводом  |                 |мусоропроводом |общей   |
   |  |                  |                  |                |                 |свыше суток    |площади |
   |  |                  |                  |                |                 |плата не       |квартиры|
   |  |                  |                  |                |                 |производится   |        |
   |  |                  |                  |                |                 |до срока       |        |
   |  |                  |                  |                |                 |возобновления  |        |
   |  |                  |                  |                |                 |пользованием   |        |
   |  |                  |                  |                |                 |мусоропроводом |        |
   +--+------------------+------------------+----------------+-----------------+---------------+--------+
   |3.|Электроснабжение  |3.1. Бесперебойное|Перерывы в      |1 сутки          |По приборам    |По      |
   |  |                  |круглосуточное    |электроснабжении|                 |учета          |приборам|
   |  |                  |электроснабжение  |                |                 |               |учета   |
   |  |                  |в течение года    |                |                 |               |        |
   |  |                  |в соответствии с  |                |                 |               |        |
   |  |                  |действующими      |                |                 |               |        |
   |  |                  |стандартами       |                |                 |               |        |
   |  |                  |                  |                |                 |               |        |
   |  |                  |3.2. Обеспечение  |Понижение -     |                 |Ущерб от       |        |
   |  |                  |требуемых         |повышение       |                 |понижения      |        |
   |  |                  |показателей       |частоты         |                 |качества       |        |
   |  |                  |качества          |эл/энергии ниже |                 |эл/энергии     |        |
   |  |                  |электроэнергии    |нормативной.    |                 |возмещается    |        |
   |  |                  |согласно          |Норма           |                 |виновной       |        |
   |  |                  |Правилам          |210 - 240 V     |                 |стороной       |        |
   |  |                  |устройства        |                |                 |установленный  |        |
   |  |                  |электроустановок  |                |                 |актом,         |        |
   |  |                  |(ПУЭ)             |                |                 |составленным   |        |
   |  |                  |                  |                |                 |представителями|        |
   |  |                  |                  |                |                 |СПГЭС, УЖКХ,   |        |
   |  |                  |                  |                |                 |обслуживающей  |        |
   |  |                  |                  |                |                 |организацией.  |        |
   |  |                  |                  |                |                 |Ущерб          |        |
   |  |                  |                  |                |                 |потерпевшей    |        |
   |  |                  |                  |                |                 |стороне        |        |
   |  |                  |                  |                |                 |возмещается    |        |
   |  |                  |                  |                |                 |при наличии    |        |
   |  |                  |                  |                |                 |паспортов на   |        |
   |  |                  |                  |                |                 |сгоревшие      |        |
   |  |                  |                  |                |                 |эл/приборы, где|        |
   |  |                  |                  |                |                 |указывается их |        |
   |  |                  |                  |                |                 |техническая    |        |
   |  |                  |                  |                |                 |пригодность к  |        |
   |  |                  |                  |                |                 |эксплуатации в |        |
   |  |                  |                  |                |                 |сети           |        |
   |  |                  |                  |                |                 |210 - 240 V.   |        |
   |  |                  |                  |                |                 |Срок исковой   |        |
   |  |                  |                  |                |                 |давности со дня|        |
   |  |                  |                  |                |                 |установления   |        |
   |  |                  |                  |                |                 |факта изменения|        |
   |  |                  |                  |                |                 |частоты в сети |        |
   |  |                  |                  |                |                 |потребителя не |        |
   |  |                  |                  |                |                 |более 14 дней  |        |
   +--+------------------+------------------+----------------+-----------------+---------------+--------+
   |4.|Газоснабжение     |Бесперебойное     |Перерывы в      |1 сутки          |За каждые сутки|с 1     |
   |  |                  |круглосуточное    |газоснабжении   |                 |превышения     |человека|
   |  |                  |газоснабжение     |                |                 |допустимого    |и по    |
   |  |                  |в течение года    |                |                 |суммарного     |счетчику|
   |  |                  |                  |                |                 |перерыва за    |        |
   |  |                  |                  |                |                 |расчетный      |        |
   |  |                  |                  |                |                 |период         |        |
   +--+------------------+------------------+----------------+-----------------+---------------+--------+
   |                                      II. Коммунальные услуги                                       |
   +--T------------------T------------------T----------------T-----------------T---------------T--------+
   |5.|Водоснабжение     |5.1. Система      |Перерывы в      |1 сутки          |При перерывах в|с 1     |
   |  |                  |холодного         |водоснабжении   |                 |водоснабжении  |человека|
   |  |                  |водоснабжения     |                |                 |свыше суток    |        |
   |  |                  |должна            |                |                 |плата не       |        |
   |  |                  |функционировать   |                |                 |производится за|        |
   |  |                  |в течение 344     |                |                 |каждые сутки   |        |
   |  |                  |календарных дней  |                |                 |отсутствия воды|        |
   |  |                  |в году (время на  |                |                 |               |        |
   |  |                  |проведение        |                |                 |               |        |
   |  |                  |планово -         |                |                 |               |        |
   |  |                  |профилактических  |                |                 |               |        |
   |  |                  |работ 21 сутки    |                |                 |               |        |
   |  |                  |в год)            |                |                 |               |        |
   +--+------------------+------------------+----------------+-----------------+---------------+--------+
   |6.|Горячее           |6.1. Система      |Перерывы        |1 сутки          |При отсутствии |с 1     |
   |  |водоснабжение     |горячего          |в горячем       |                 |горячей воды - |человека|
   |  |                  |водоснабжения     |водоснабжении   |                 |за каждые сутки|        |
   |  |                  |должна            |                |                 |превышения     |        |
   |  |                  |функционировать   |                |                 |допустимого    |        |
   |  |                  |в течение 344     |                |                 |суммарного     |        |
   |  |                  |календарных дней  |                |                 |перерыва за    |        |
   |  |                  |в году (время на  |                |                 |расчетный      |        |
   |  |                  |проведение        |                |                 |период         |        |
   |  |                  |планово -         |                |                 |               |        |
   |  |                  |профилактических  |                |                 |               |        |
   |  |                  |работ 21 сутки    |                |                 |               |        |
   |  |                  |в год)            |                |                 |               |        |
   |  |                  |                  |                |                 |               |        |
   |  |                  |6.2. Обеспечение  |Фактическая     |1 сутки          |При t не ниже  |с 1     |
   |  |                  |нормативной       |температура     |                 |50 градусов С  |человека|
   |  |                  |                  |                |                 |оплата         |        |
   |  |                  |температуры       |горячей         |                 |взимается      |        |
   |  |                  |горячей воды в    |воды в точке    |                 |по тарифу      |        |
   |  |                  |точке разбора     |разбора не      |                 |               |        |
   |  |                  |не ниже           |соответствует   |                 |При t от       |        |
   |  |                  |+50 градусов С    |                |                 |50 градусов С  |        |
   |  |                  |                  |нормативу       |                 |до             |        |
   |  |                  |                  |                |                 |30 градусов С -|        |
   |  |                  |                  |                |                 |оплата         |        |
   |  |                  |                  |                |                 |взимается      |        |
   |  |                  |                  |                |                 |50% от         |        |
   |  |                  |                  |                |                 |установленного |        |
   |  |                  |                  |                |                 |тарифа         |        |
   |  |                  |                  |                |                 |               |        |
   |  |                  |                  |                |                 |При            |        |
   |  |                  |                  |                |                 |t ниже +30     |        |
   |  |                  |                  |                |                 |градусов С -   |        |
   |  |                  |                  |                |                 |оплата         |        |
   |  |                  |                  |                |                 |не взимается   |        |
   +--+------------------+------------------+----------------+-----------------+---------------+--------+
   |7.|Водоотведение     |Бесперебойное     |Перерывы в      |1 сутки          |За каждые сутки|с 1     |
   |  |                  |круглосуточное    |водоотведении   |                 |превышения     |человека|
   |  |                  |водоотведение     |                |                 |допустимого    |        |
   |  |                  |в течение года    |                |                 |суммарного     |        |
   |  |                  |                  |                |                 |перерыва за    |        |
   |  |                  |                  |                |                 |расчетный      |        |
   |  |                  |                  |                |                 |период         |        |
   +--+------------------+------------------+----------------+-----------------+---------------+--------+
   |8.|Отопление         |8.1. Бесперебойное|Перерывы в      |1 сутки          |За каждые сутки|за      |
   |  |                  |круглосуточное    |теплоснабжении  |                 |превышения     |1 кв. м |
   |  |                  |теплоснабжение    |                |                 |допустимого    |общей   |
   |  |                  |в течение всего   |                |                 |суммарного     |площади |
   |  |                  |отопительного     |                |                 |перерыва за    |квартиры|
   |  |                  |сезона            |                |                 |расчетный      |        |
   |  |                  |                  |                |                 |период         |        |
   |  |                  |                  |                |                 |               |        |
   |  |                  |8.2. Обеспечение  |Фактическая     |1 сутки          |При снижении   |за      |
   |  |                  |температуры       |температура     |                 |температуры    |1 кв. м |
   |  |                  |воздуха в жилых   |ниже            |                 |воздуха в      |общей   |
   |  |                  |помещениях при    |нормативной     |                 |помещении      |площади |
   |  |                  |условии выполнения|                |                 |в дневное время|квартиры|
   |  |                  |мероприятий       |                |                 |ниже           |        |
   |  |                  |                  |                |                 |+20 градусов С |        |
   |  |                  |по утеплению      |                |                 |в рядовых и    |        |
   |  |                  |помещений согласно|                |                 |+22 градусов С |        |
   |  |                  |действующим нормам|                |                 |в угловых      |        |
   |  |                  |и правилам        |                |                 |комнатах       |        |
   |  |                  |+20 градусов С    |                |                 |               |        |
   |  |                  |(в угловых        |                |                 |жилых помещений|        |
   |  |                  |комнатах          |                |                 |ставка оплаты  |        |
   |  |                  |+22 градусов С)   |                |                 |снижается за   |        |
   |  |                  |                  |                |                 |1 градус - 5%. |        |
   |  |                  |                  |                |                 |10 градусов С -|        |
   |  |                  |                  |                |                 |отопление      |        |
   |  |                  |                  |                |                 |не взимается   |        |
   L--+------------------+------------------+----------------+-----------------+---------------+---------
   
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz