Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 22.01.2002 N 40 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 09.06.2003 N 186

         
                      ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                       от 22 января 2002 г. N 40
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА,
             ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
         ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
   
                 (в ред. постановлений Губернатора края
                от 08.02.2002 N 87, от 04.09.2002 N 417
                         и от 21.12.2002 N 520)
   
   
       В соответствии с постановлением Губернатора края от 26 декабря
   2001 г. N 540 "О реорганизации  администрации  Хабаровского  края"
   постановляю:
       1. Утвердить  прилагаемые  Положение  о  министерстве топлива,
   энергетики и жилищно - коммунального хозяйства Хабаровского  края,
   его структуру и штатное расписание с  предельной  численностью  98
   человек.
       2. Разрешить   министру   топлива,   энергетики  и   жилищно -
   коммунального хозяйства  края  Сливко В.М.  производить  изменения
   структуры   и   штатного   расписания   министерства   в  пределах
   утвержденной предельной численности и фонда оплаты труда.
       3. Признать утратившими силу постановления главы администрации
   края:
       - от 24 апреля 1997 г.  N 173  "Об  утверждении  Положения  об
   управлении   жилищно - коммунального    хозяйства    администрации
   Хабаровского края";
       - от 15 мая 1998 г. N 200 "О внесении дополнения  в  Положение
   об  управлении  жилищно - коммунального  хозяйства   администрации
   Хабаровского края, утвержденное постановлением главы администрации
   края от 24.04.97 N 173";
       - от  15 февраля  1999 г.  N 66  "О   внесении   изменений   и
   дополнений  в  Положение  об  управлении   жилищно - коммунального
   хозяйства   администрации    Хабаровского    края,    утвержденное
   постановлением главы администрации края от 24.04.97 N 173";
       - от 14 февраля 2001 г. N 55 "О внесении изменений в Положение
   об  управлении  жилищно - коммунального  хозяйства   администрации
   Хабаровского края, утвержденное постановлением главы администрации
   края от 24 апреля 1997 г. N 173";
       - от  11 сентября  2001 г.  N 400  "О  внесении  изменений   в
   Положение  о  комитете  по  топливно - энергетическому комплексу и
   жилищно - коммунальному   хозяйству   администрации   края,    его
   структуру и штатное расписание".
       4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на   исполняющего  обязанности  первого  заместителя  Председателя
   Правительства  края  по  вопросам   строительства   и   топливно -
   энергетического комплекса Попова В.А.
       5. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   подписания.
   
                                                      Губернатор края
                                                            В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                                      Губернатор края
                                            от 22 января 2002 г. N 40
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО -
               КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее Положение о министерстве топлива,  энергетики и
   жилищно - коммунального  хозяйства  Хабаровского  края  определяет
   правовое положение, структуру и компетенцию министерства  топлива,
   энергетики и жилищно - коммунального хозяйства  Хабаровского  края
   (далее - министерство).
       1.2. Министерство   является   органом  исполнительной  власти
   Хабаровского края,  осуществляющим  в  пределах  своих  полномочий
   государственное управление и координацию  отраслей  независимо  от
   ведомственной  подчиненности  в  области  энергетики,  угледобычи,
   нефтепереработки,   газификации,    энергосбережения,    жилищно -
   коммунального хозяйства, перспективного развития и  инвестиционной
   деятельности   топливно - энергетического   комплекса,   поставках
   продукции  в  северные  районы  края,   материально - технического
   снабжения отраслей промышленности, а  также  в  развитии  северных
   районов.
       1.3. Министерство   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,  указами
   и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   Правительства Российской Федерации,  законами  Хабаровского  края,
   постановлениями и распоряжениями Губернатора края, постановлениями
   Правительства края и настоящим Положением.
       1.4. Министерство образуется постановлением Губернатора  края,
   подчиняется  и  подотчетно  Губернатору  и   первому   заместителю
   Председателя  Правительства  Хабаровского  края по строительству и
   топливно - энергетическому комплексу.
       1.5. Министерство    осуществляет    свою    деятельность   во
   взаимодействии   с   другими   органами   исполнительной    власти
   Хабаровского   края,   краевыми   государственными  организациями,
   федеральными  службами  и   представительствами,   администрациями
   городов и районов края, а также негосударственными структурами.
       1.6. Министерство   является    юридическим    лицом,    имеет
   самостоятельный   баланс,   печать   со   своим   наименованием  и
   изображением Государственного герба Российской  Федерации,  бланки
   со своим наименованием и изображением гербов Российской  Федерации
   и Хабаровского края, расчетный и иные счета в учреждениях банков.
       1.7. Финансирование деятельности  министерства  осуществляется
   за счет средств краевого бюджета,  предусмотренных  на  содержание
   органов исполнительной власти Хабаровского края.
   
                         2. Задачи министерства
   
       2.1. Проведение   государственной   политики   в  деятельности
   предприятий,  организаций топливно - энергетического  комплекса  и
   жилищно - коммунального   хозяйства    края,    направленной    на
   удовлетворение потребностей населения и юридических лиц в тепловой
   и электрической энергии, всех видах топлива  и  горюче - смазочных
   материалах,  в  предоставлении   коммунальных   услуг,   поставках
   продукции  в  северные  районы  края,   материально - технического
   снабжения отраслей промышленности.
       2.2. Осуществление    структурной    перестройки    топливно -
   энергетического  комплекса  и  жилищно - коммунального  хозяйства,
   участие  в  разработке  и  реализации  федеральных  и региональных
   целевых программ перспективного  развития  предприятий  топливно -
   энергетического комплекса, а также развития северных районов края.
       2.3. Проведение  государственной  энергосберегающей  политики,
   обеспечивающей  выявление  резервов  энергоресурсов,  формирование
   нормативно - правовых  механизмов  создания   эффективной   среды,
   способствующей энергосбережению.
       2.4. Разработка стратегии и координация:
       - развития собственной топливной  базы  за  счет  технического
   перевооружения  действующих   и   строительства   новых   объектов
   угледобычи,    увеличения    объемов    переработки    нефти    на
   нефтеперерабатывающих заводах края, разведки  и  освоения  местных
   топливных ресурсов;
       - расширения использования природного газа за счет  реализации
   Сахалинских проектов;
       - проведения   технической   и    организационной    политики,
   направленной на ускоренное обновление технологий и оборудования на
   современной технической основе в энергетическом комплексе края.
       2.5. Проведение государственной политики на территории края  в
   вопросах:
       - обеспечения энергетической безопасности и независимости;
       - энергетической   стратегии   и    перспективного    развития
   топливно - энергетического   комплекса,    жилищно - коммунального
   хозяйства и развития северных районов края;
       - инвестиционной деятельности;
       - антимонопольной деятельности и рыночных отношений;
       - формирования тарифной политики на  топливно - энергетические
   ресурсы, горюче - смазочные материалы, коммунальные услуги;
       - лицензирования    в   сфере   деятельности   по   реализации
   нефтепродуктов и отдельных видов работ в энергетике;
       - государственного энергетического надзора по  согласованию  с
   Минэнерго России;
       - социально - экономического развития северных районов;
       - сезонной поставки грузов в северные районы края;
       - материально  -  технического       снабжения        отраслей
   промышленности.
       2.6. Повышение   эффективности   работы   действующих  в  крае
   предприятий  топливно - энергетического  комплекса   и   жилищно -
   коммунального хозяйства,  материально - технического  снабжения  и
   оптовой торговли, увеличение налоговой базы по  уплате  налогов  в
   краевой и местный бюджеты.
       2.7. Организация   взаимодействия    с    Минэнерго    России,
   Минфедерации России, Минэкономразвития России,  Госстроем  России,
   РАО  "ЕЭС   России",     представительством    РАО  "ЕЭС   России"
   "Востокэнерго".
       2.8. Координация  планирования  и  использования   капитальных
   вложений, направленных на реализацию  федеральных  и  региональных
   программ развития топливно - энергетического комплекса,  жилищно -
   коммунального  хозяйства  и  социальной  инфраструктуры   северных
   районов края.
       2.9. Координация    деятельности   местных   органов   власти,
   предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности
   по  вопросам  развития  топливно - энергетического   комплекса   и
   жилищно - коммунального   хозяйства,    материально - технического
   снабжения.
       2.10. Осуществление   контроля    и   регулирования   развития
   инженерной инфраструктуры  территорий,  качества городской среды с
   обеспечением надежного и экологически безопасного функционирования
   объектов   жилищно - коммунального    хозяйства    и    городского
   благоустройства в городах и районах края.
   (п. 2.10  в  ред.  постановления  Губернатора края  от  04.09.2002
   N 417)
   
       2.11. Организация  взаимодействия  с  иностранными  фирмами  и
   компаниями в  части  решения  проблем  экономического  и  научно -
   технического   характера    относительно    развития    топливно -
   энергетического  комплекса  и  жилищно - коммунального  хозяйства,
   северных районов края.
       2.12. Разработка мобилизационного плана министерства.
   (п. 2.12  введен  постановлением  Губернатора края  от  04.09.2002
   N 417)
   
       2.13. Организация  взаимодействия  с территориальными органами
   исполнительной власти   в   области   мобилизационной   подготовки
   топливно - энергетического  комплекса  и   жилищно - коммунального
   хозяйства.
   (п. 2.13  введен  постановлением  Губернатора края  от  04.09.2002
   N 417)
   
       2.14. С объявлением мобилизации,  в пределах своих полномочий,
   организация перевода  министерства,  предприятий   и   организаций
   топливно - энергетического  комплекса   и  жилищно - коммунального
   хозяйства на работу в условиях военного времени.
   (п. 2.14  введен  постановлением  Губернатора края  от  04.09.2002
   N 417)
   
       2.15. Определение порядка создания, сохранения и использования
   страхового   фонда   документации    на    продукцию    топливно -
   энергетического комплекса   и  систем  жизнеобеспечения  населения
   края.
   (п. 2.15  введен  постановлением  Губернатора края  от  04.09.2002
   N 417)
   
       2.16. Организация     согласованного    функционирования     и
   взаимодействия министерства  с  другими  органами   исполнительной
   власти  края,  органами   местного   самоуправления   по  вопросам
   мобилизационной подготовки и мобилизации.
   (п. 2.16  введен  постановлением  Губернатора края  от  04.09.2002
   N 417)
   
       2.17. Координация деятельности органов местного самоуправления
   и предприятий  топливно - энергетического  комплекса  и  жилищно -
   коммунального хозяйства   по   мобилизационной   подготовке  и  их
   готовности к работе в условиях военного времени.
   (п. 2.17  введен  постановлением  Губернатора края  от  04.09.2002
   N 417)
   
                        3. Функции Министерства
   
       3.1. Формирует и организует реализацию федеральных  и  краевых
   целевых программ и  проектов  развития  топливно - энергетического
   комплекса,    жилищно - коммунального    хозяйства,     социальной
   инфраструктуры северных районов  края,  координирует  и  управляет
   инвестиционной деятельностью, работами  по  капитальному  ремонту,
   реконструкции  и  модернизации  объектов  энергетики,  угледобычи,
   нефтепереработки,  газификации, коммунального назначения, программ
   развития северных  районов,  материально - техническому  снабжению
   отраслей промышленности.
       3.2. Совместно с другими органами исполнительной  власти  края
   проводит   работу   с   министерствами  и  ведомствами  Российской
   Федерации по выделению  финансовых  ресурсов  на  строительство  и
   реконструкцию   краевых     объектов    топливно - энергетического
   комплекса,   жилищно - коммунального   хозяйства   и    социальной
   инфраструктуры северных районов края.
       3.3. Выполняет   функции   государственного    заказчика    по
   строительству   объектов   топливно - энергетического   комплекса,
   жилищно - коммунального  хозяйства  и  социальной   инфраструктуры
   северных районов края, финансируемых  из  средств  федерального  и
   краевого бюджета.
       3.4. Является распорядителем средств  по  целевым  федеральным
   программам  и  адресным  инвестициям  и  средств,  выделяемых   из
   краевого   бюджета   на  строительство  и  реконструкцию  объектов
   топливно - энергетического  комплекса  и   жилищно - коммунального
   хозяйства и развитие северных районов края.
       3.5. Контролирует   обеспечение   надежного   и    безопасного
   функционирования  предприятий топливно - энергетического комплекса
   и  жилищно - коммунального  хозяйства   края   в   техническом   и
   экологическом плане.
       3.6. Участвует:
       - в  разработке и организации выполнения  научно - технических
   программ, способствующих внедрению энергосберегающих технологий;
       - в определении ежегодной программы завоза грузов  в  северные
   районы;
       - в  разработке   мероприятий   по   мобилизации   финансовых,
   материальных ресурсов для развития северных районов края;
       - в разработке программ и реализации мер  административного  и
   экономического характера по защите  окружающей  среды,  выполнению
   экологических требований предприятиями  топливно - энергетического
   комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края;
       - в   обеспечении   мероприятий   по   гражданской  обороне  и
   ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
       - в формировании балансов топливно - энергетических ресурсов;
       - в  создании  условий  для  использования  местных  топливных
   ресурсов и нетрадиционных источников энергии;
       - в  формировании   внешнеэкономических   связей   предприятий
   топливно - энергетического   комплекса,    жилищно - коммунального
   хозяйства края и северных районов края;
       - в   подготовке   и   проведении   тематических  конференций,
   связанных  с  развитием   предприятий   топливно - энергетического
   комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края,  в  том  числе
   международных;
       - в  государственном  реформировании   жилищно - коммунального
   хозяйства края;
       - в   обеспечении    продукцией     материально - технического
   назначения предприятий и отраслей промышленности;
       - в  управлении  государственными   предприятиями   и   частью
   государственной    собственности   приватизированных   предприятий
   согласно  передаваемым  полномочиям  министерством   имущественных
   отношений Хабаровского края.
   (п. 3.6 в ред. постановления Губернатора края от 21.12.2002 N 520)
   
       3.7. Координирует текущую деятельность предприятий  топливно -
   энергетического  комплекса,  жилищно - коммунального  хозяйства  и
   оптовой  торговли   материально - технического   снабжения   края,
   направленную на полное удовлетворение потребности экономики края в
   энергетических ресурсах и коммунальных услугах.
       3.8. Организует совместно с администрациями городов и  районов
   края,   предприятиями   топливно - энергетического   комплекса   и
   жилищно - коммунального  хозяйства  сезонный  завоз  топлива   для
   производственных   и   социальных   нужд   жилищно - коммунального
   хозяйства и объектов социальной сферы.
       3.9. Осуществляет  целенаправленную  политику  по  привлечению
   финансовых  ресурсов,  в  том  числе  иностранных,  на  реализацию
   федеральных  и  краевых  целевых  программ  и  проектов   развития
   топливно - энергетического   комплекса,   газификации,   жилищно -
   коммунального  хозяйства  и  социальной  инфраструктуры   северных
   районов края.
       3.10. Обеспечивает   координацию   деятельности    предприятий
   топливно - энергетического  комплекса  и   жилищно - коммунального
   хозяйства края по их подготовке к сезонной (зимней) эксплуатации.
       3.11. Организует деятельность по созданию нормативной правовой
   базы  для  функционирования  и  развития   жилищно - коммунального
   хозяйства на всей территории края.
       3.12. Формирует локальные  программы  развития  муниципального
   хозяйства в части коммунально - бытового обслуживания населения.
       3.13. Координирует  деятельность  местных  органов  власти   и
   предприятий жилищно - коммунального хозяйства края  по  реализации
   отраслевых программ приватизации жилого муниципального фонда.
       3.14. Координирует создание и использование  резервных  фондов
   материально - технических ресурсов для предупреждения и ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  на   объектах   энергетики   и   жилищно -
   коммунального хозяйства.
       3.15. Контролирует  работу  по  лицензированию  деятельности и
   сертификации,  аттестации  работ  и  услуг  в   сфере   топливно -
   энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края
   в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
       3.16. Согласовывает    распределение    финансовых   ресурсов,
   выделяемых из консолидированного бюджета  на  покрытие  выпадающих
   доходов   предприятий   жилищно - коммунального    хозяйства,    в
   соответствии  с  социальной  политикой  государства  в   отношении
   сдерживания роста тарифов оплаты жилья и  коммунальных  услуг  для
   льготных категорий граждан, на капитальный ремонт жилищного фонда,
   на создание аварийных запасов материалов и оборудования.
       3.17. Разрабатывает  и  реализует  территориальную   программу
   разгосударствления    и   приватизации    предприятий    жилищно -
   коммунального хозяйства.
       3.18. Координирует   формирование   коммунальной   финансово -
   кредитной системы.
       3.19. Организует  выполнение   единой  финансовой  и   ценовой
   политики, включая формирование тарифов, субсидий на  строительство
   и обслуживание жилищно - коммунальных объектов.
       3.20. Проводит совместно с  органами  местного  самоуправления
   работу   по   реализации   программы  демонополизации  и  развитию
   договорных отношений в жилищно - коммунальном хозяйстве края.
       3.21. Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных
   правовых актов по вопросам топливно - энергетического комплекса  и
   жилищно - коммунального хозяйства края.
       3.22. Способствует    развитию    прогрессивных    технологий,
   производству  оборудования  и  запасных частей для нужд топливно -
   энергетического комплекса  и   жилищно - коммунального   хозяйства
   края.
       3.23. Проводит   работу    по    формированию    прогрессивной
   организационной структуры управления  в  топливно - энергетическом
   комплексе и жилищно - коммунальном хозяйстве, поставках  продукции
   в северные районы края в ограниченные сроки навигации.
       3.24. Представляет   министерству   имущественных    отношений
   Хабаровского   края   кандидатуры   для  осуществления  полномочий
   государства в совете директоров и на  общих  собраниях  акционеров
   акционерных  обществ,  действующих   в   топливно - энергетическом
   комплексе и жилищно - коммунальном хозяйстве, предприятиях оптовой
   торговли и материально - технического снабжения.
       3.25. Способствует   организации   и   проведению    выставок,
   семинаров, конференций по  топливно - энергетической  и  жилищно -
   коммунальной тематике,  по  проблемам  развития  северных  районов
   края, изделий и товаров материально - технического назначения.
       3.26. Проводит  конкурсы   на  поставку  топлива  и  продукции
   материально - технического назначения в северные и  другие  районы
   на нужды жилищно - коммунального хозяйства края, торги подряда  на
   строительство и реконструкцию объектов  топливно - энергетического
   комплекса  и  жилищно - коммунального  хозяйства  и  размещает  на
   конкурсной основе заказы, финансируемые за счет  средств  краевого
   бюджета.
   (п. 3.26  в  ред.  постановления  Губернатора  края  от 21.12.2002
   N 520)
   
       3.27. Разрабатывает предложения по  вопросам  создания  режима
   наибольшего   благоприятствования   для  развития  производства  в
   северных районах края.
       3.28. Способствует развитию системы материально - технического
   снабжения и оптовой торговли в новых экономических условиях.
       3.29. Согласовывает     трудовые      договоры,    заключаемые
   министерством  имущественных  отношений  края,  с   руководителями
   государственных предприятий топливно - энергетического  комплекса,
   жилищно - коммунального   хозяйства,    материально - технического
   снабжения,  находящихся  в  краевой  собственности  и  их  уставы.
   Заключает, вносит  изменения  и  расторгает  трудовые  договоры  с
   руководителями краевых государственных учреждений по  согласованию
   с министерством имущественных отношений края.
   (п. 3.29  в  ред.  постановления  Губернатора  края  от 21.12.2002
   N 520)
   
       3.30. Совместно с министерством имущественных  отношений  края
   обеспечивает   кадровую   политику  в  подведомственных  отраслях,
   организацию  и   проведение   аттестации   руководителей   краевых
   государственных унитарных предприятий и учреждений.
   (п. 3.30  введен  постановлением  Губернатора  края  от 21.12.2002
   N 520)
   
       3.31. Использует иные полномочия, предусмотренные  действующим
   законодательством.
       3.31. Разрабатывает мобилизационный план министерства.
   (п. 3.31  введен  постановлением  Губернатора края  от  04.09.2002
   N 417)
   
       3.32. Определяет объемы  предоставляемых  населению  жилищно -
   коммунальных услуг (по планам расчетного года).
   (п. 3.32  введен  постановлением  Губернатора края  от  04.09.2002
   N 417)
   
       3.33. Осуществляет  контроль   за   созданием,   хранением   и
   использованием  страхового  фонда   документации  на  предприятиях
   повышенного риска.
   (п. 3.33  введен  постановлением  Губернатора края  от  04.09.2002
   N 417)
   
                         4. Права Министерства
   
       Для выполнения возложенных задач и функций министерство  имеет
   право:
       4.1. Участвовать  в   рассмотрении   вопросов,   затрагивающих
   интересы    топливно - энергетического    комплекса,     жилищно -
   коммунального хозяйства,  материально - технического  снабжения  и
   оптовой торговли для промышленного  комплекса,  развития  северных
   районов края  в  органах  государственного  управления  Российской
   Федерации, в  органах  краевого управления;  вносить  предложения,
   осуществлять  руководство,  контроль  и  регулирование  по  данным
   вопросам.
       4.2. В  пределах  своей  компетенции  принимать   решения   об
   организации   в  крае  тендеров  на  проектирование,  комплектацию
   оборудованием и  материалами,  строительство  объектов  топливно -
   энергетического  комплекса  и  жилищно - коммунального   хозяйства
   края,  разработки  и  издательства  краевых  инструкций   и   иных
   нормативных   документов   в   сфере    топливно - энергетического
   комплекса  и  жилищно - коммунального   хозяйства,   материально -
   технического   снабжения  и  оптовой  торговли  для  промышленного
   комплекса, развития северных районов; при необходимости  принимать
   участие в издательстве  нормативных  правовых  актов  совместно  с
   другими   органами   исполнительной   власти   края   и   органами
   государственного  управления  и  надзора,  вносить  предложения  о
   совершенствовании действующих законодательных и нормативных  актов
   краевого и федерального уровней.
       4.3. Выступать в качестве представителей Хабаровского края при
   защите и обосновании  государственных  бюджетных  ассигнований  на
   развитие   топливно - энергетического   комплекса   и    жилищно -
   коммунального хозяйства, северных районов края.
       4.4. Участвовать в разработке бюджета края в части определения
   финансирования мероприятий по топливно - энергетическому комплексу
   и    жилищно - коммунальному    хозяйству     края,    обеспечения
   жизнедеятельности и развития северных территорий края.
       4.5. Принимать  участие  в  работе  администраций  городов   и
   районов края по  вопросам топливно - энергетического  комплекса  и
   жилищно - коммунального  хозяйства,  развития  северных   районов,
   поставок продукции в северные районы.
       4.6. От  имени   Правительства   Хабаровского   края   вносить
   предложения   по  созданию  управляющих  структур  для  реализации
   федеральных  и  краевых  целевых  программ  и  проектов   развития
   топливно - энергетического   комплекса,    жилищно - коммунального
   хозяйства, северных районов края.
       4.7. Согласовывать    структуру,    штатное    расписание    и
   координировать работу управления государственного  энергетического
   надзора по Хабаровскому краю и нефтяной инспекции.
       4.8. Вносить предложения об образовании внебюджетных фондов.
       4.9. Получать  в  установленном  порядке информацию от органов
   исполнительной  власти,  предприятий  и  организаций   всех   форм
   собственности  и  ведомственной  принадлежности,  необходимую  для
   осуществления возложенных задач и функций.
       4.10. Вносить   предложения   о   создании,   реорганизации  и
   ликвидации  предприятий  и  организаций,  относящихся  к   краевой
   собственности.
       4.11. Заключать в пределах своей компетенции межрегиональные и
   международные  соглашения  и  договоры  о сотрудничестве в области
   развития    топливно - энергетического    комплекса,     жилищно -
   коммунального хозяйства и развития районов Севера.
       4.12. Привлекать    на    договорной     основе     проектные,
   изыскательские и научно - исследовательские организации, отдельных
   специалистов для разработки региональных,  территориальных целевых
   программ,  направленных  на  развитие   топливно - энергетического
   комплекса,  жилищно - коммунального  хозяйства,  северных  районов
   края.
       4.13. Представлять  в  федеральных   органах   государственной
   власти и управлениях интересы  края  по  вопросам,  относящимся  к
   компетенции министерства.
       4.14. Создавать    в    установленном    порядке   экспертные,
   консультативные советы и комиссии,  рабочие группы и другие органы
   в   области   топливно - энергетического   комплекса,    жилищно -
   коммунального хозяйства края и северных районов края.
       4.15. Требовать  от  администраций  городов  и  районов  края,
   руководителей предприятий всех форм собственности и  ведомственной
   принадлежности, расположенных  на  территории  Хабаровского  края,
   выполнения взаимных договорных соглашений и  обязательств,  правил
   техники  безопасности и промсанитарии,  направленных на стабильное
   функционирование топливно - энергетического комплекса и  жилищно -
   коммунального хозяйства края.
       4.16. Заключать в соответствии  с  законодательством  договоры
   (контракты) и соглашения  по  вопросам  топливно - энергетического
   комплекса,  жилищно - коммунального  хозяйства  края  и   развития
   социальной инфраструктуры северных районов края.
       4.17. Организовывать   и   проводить   проверки    предприятий
   топливно - энергетического  комплекса  и   жилищно - коммунального
   хозяйства, материально - технического снабжения и оптовой торговли
   края  по  вопросам  технического  состояния  и  отдельным вопросам
   хозяйственной деятельности.
       4.18. Вносить   в   комиссию   по   чрезвычайным  ситуациям  в
   Хабаровском крае предложения по ликвидации  последствий  аварий  и
   стихийных   бедствий   на    объектах   топливно - энергетического
   комплекса и жилищно - коммунального  хозяйства,   по   ограничению
   вывоза топливных ресурсов за пределы края.
   
                      5. Обязанности министерства
   
       Министерство обязано:
       5.1. Отчитываться  по  результатам  своей  деятельности  перед
   Губернатором края и первым заместителем Председателя Правительства
   края по строительству и топливно - энергетическому комплексу.
       5.2. Учитывать  предложения  отраслевых органов исполнительной
   власти Хабаровского края при подготовке и  организации  выполнения
   территориальных программ, схем развития и инвестиционных проектов.
   Принимать  участия  в  семинарах,   конференциях,   совещаниях   и
   выставках международного, федерального, регионального, краевого  и
   отраслевого уровней. В пределах своей компетенции рассматривать  и
   давать отзывы по программам, схемам и проектам развития топливно -
   энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства.
       5.3. Осуществлять  организационно - методическое   руководство
   топливно - энергетическим  комплексом  и   жилищно - коммунальными
   службами городов и районов, развитием  северных  районов,  завозом
   грузов в  северные  районы  края,  предприятиями  и  организациями
   материально - технического снабжения и оптовой торговли.
       5.4. Выполнять   поручения   Губернатора   края   и    первого
   заместителя Председателя Правительства  края  по  строительству  и
   топливно - энергетическому комплексу.
   
                      6. Руководство Министерства
   
       6.1. Министерство возглавляет министр, который  назначается  и
   освобождается от должности Губернатором  края  по  согласованию  с
   первым   заместителем   Председателя   Правительства    края    по
   строительству    и    топливно - энергетическому    комплексу    в
   установленном порядке  и  несет  персональную  ответственность  за
   выполнение обязанностей, возложенных на министерство.
       6.2. Министр выполняет следующие задачи:
       - руководит    на    принципах    единоначалия   деятельностью
   министерства, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
       - издает приказы и иные акты в пределах своей компетенции;
       - обеспечивает     взаимодействие     с     федеральными     и
   территориальными органами государственной власти и  управления  по
   вопросам компетенции министерства;
       - назначает заместителей министра  по  согласованию  с  первым
   заместителем Председателя Правительства края  по  строительству  и
   топливно - энергетическому комплексу;
       - утверждает   структуру   и   штатное   расписание   аппарата
   министерства,  численность  и  фонд  оплаты  труда  работников   в
   пределах установленных Губернатором края предельной численности  и
   фонда оплаты труда;
       - проводит работу по подбору и расстановке  кадров,  назначает
   на  должность  и  освобождает  от  должности  работников  аппарата
   министерства в соответствии с установленным порядком;
       - определяет   компетенцию   своих  заместителей,  начальников
   управлений и отделов министерства;
       - утверждает Положения о подразделениях министерства;
       - действует   без   доверенности   от   имени    министерства,
   представляет    его    интересы,    заключает   договоры,   выдает
   доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета;
       - образует   коллегию   в   составе   министра   (председатель
   коллегии),   заместителей   министра,   ответственных   работников
   министерства, представителей иных  органов  исполнительной  власти
   Хабаровского края, научных и других организаций.
       Состав коллегии утверждается Губернатором края.
   (п. 6.2 в ред. постановления Губернатора края от 08.02.2002 N 87)
   
       6.3. Заместители министра несут персональную ответственность в
   пределах возложенных на них функциональных обязанностей.
       6.4. Ликвидация и  реорганизация  министерства  осуществляется
   постановлением  Губернатора  края  в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
       6.5. Местонахождение  министерства -  г. Хабаровск,  ул. Карла
   Маркса, 56.
   (п. 6.5 введен постановлением Губернатора края от 08.02.2002 N 87)
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz