Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г.КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 06.02.2002 N161 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 27.12.2000 N 279 "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ХАБАРОВСКОМ Н КРАЕ НА 2001-2003 ГОДЫ"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г.КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
                ОТ 05.03.2003 N 350
  
          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА - НА - АМУРЕ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                      от 06 февраля 2002 г. N 161
   
               О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
            ОТ 27.12.2000 N 279 "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
          "УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
                           НА 2001 - 2003 ГОДЫ"
   
   
       В течение   2001  года  законность  и  правопорядок  в  городе
   обеспечивались    всеми    правоохранительными,    судебными     и
   муниципальными  органами власти в соответствии с их полномочиями и
   возложенными  на  них  задачами  по  исполнению  краевой   целевой
   программы по усилению борьбы с преступностью в Хабаровском крае на
   2001 - 2003 годы; постановления главы администрации края от  3 мая
   2001 г.  N 169  "Об  итогах  работы  по  повышению   эффективности
   правоохранительной деятельности в 2000 году,  задачах и  мерах  по
   укреплению  законности  и  правопорядка  в  крае  на 2001 год и на
   перспективу  до  2004 года",  нормативных  правовых  актов   главы
   города,   принятых   в  целях  повышения  эффективности  работы  в
   названных сферах деятельности.
       Реализованные  меры  позволили  в  2001 году  увеличить  число
   раскрытых преступлений на 446 с 5461 в 2000 г. до 5907 в 2001 г. в
   том числе:
       - умышленных убийств с 85 в 2000 г. до 89 в 2001 г.;
       - грабежей со 179 в 2000 г. до 190 в 2001 г.;
       - мошенничеств со 118 в 2000 г. до 192 в 2001 г.;
       - связанных  с  незаконным оборотом наркотиков с 494 в 2000 г.
   до 530 в 2001 г.;
       - связанных  с незаконным оборотом оружия со 135 в 2000 г.  до
   268 в 2001 г.;
       - квартирных краж с 876 в 2000 г. до 904 в 2001 г.
       Позитивные тенденции характерны для итогов работы 2001 года  и
   по другим  направлениям  правоохранительной  деятельности,  однако
   анализ показывает, что стабильными их признать  нельзя.  В  городе
   произошел  значительный  рост преступлений в общественных местах с
   1147   в   2000 г.  до   1365   в   2001 г.   и   это   на    фоне
   неудовлетворительной работы по раскрытию  разбойных  нападений;  в
   2001 г. число раскрытых разбоев снизилось до 55 по сравнению с  73
   в 2000 г. Откровенно слабо работали в этом направлении ОВО при УВД
   города (Батурин И.И.),  отдел ГИБДД УВД  города  (Лупачев А.Л.)  и
   батальон   армейской  милиции  (Есьман В.М.),  которые  могли   бы
   компенсировать снижение плотности нарядов на улицах города в связи
   с командировками  на Северный Кавказ.  Сложной остается обстановка
   по имущественным преступлениям,  число раскрытых краж снизилось  с
   1695   в   2000 г.  до  1597  в  2001 г.  При   увеличении   числа
   зарегистрированных краж автотранспорта с  51 в  2000 г.  до  84  в
   2001 г.  допущен  спад  по  раскрываемости с 21 в 2000 г.  до 19 в
   2001 г.   Раскрываемость    краж    муниципальной    собственности
   по-прежнему остается  низкой.  Убытки  муниципальных  организаций,
   таких как Горсвет и лифтовое хозяйство, превышают 2,4 млн. рублей.
       Анализ административной практики показывает:
       - количество задержанных за  мелкое  хулиганство  снизилось  с
   14903 до 12385 чел.;
       - количество  привлеченных   за   нарушение   антиалкогольного
   законодательства снизилось с 18105 до 17709 чел.;
       - количество задержанных за управление транспортом в состоянии
   алкогольного опьянения снизилось на 622 чел. с 2853 до 2231 чел.
       - количество   административных   протоколов,   связанных    с
   нарушениями правил благоустройства  на  внутриквартальных  дорогах
   снизилось в 2001 году по сравнению с 2000 годом на 3399 шт.
       Все это  говорит  о  допущенных  недоработках  в  деятельности
   правоохранительных   органов   в   2001   году   по   профилактике
   правонарушений.
       На низком уровне остается учетно - регистрационная  дисциплина
   в подразделениях УВД.  Так  в  2001 году  работниками  прокуратуры
   города  было  выявлено  и  поставлено  на  учет   258   ранее   не
   зарегистрированных преступлений, внесено 89 представлений в органы
   милиции, наказано 19 сотрудников милиции.
       Недостаточна   результативность   работы    служб    УУМ,  ПДН
   (Хоменко П.П.),   БППС  (Дзюба С.В.),  ГИБДД   (Лупачев А.Л.)   в
   выявлении и постановке на учет потребителей наркотических средств.
   Нет    должного    противодействия     преступному     сообществу,
   распространяющему свое влияние на молодежь города.
       В  целях   устранения    имеющихся   недостатков,    повышения
   эффективности   правоохранительной   деятельности   и  обеспечения
   надлежащей безопасности граждан постановляю:
       1. Признать  работу  правоохранительных  органов   города   по
   обеспечению законности и правопорядка, профилактике правонарушений
   на территории города недостаточной.
       2. Правоохранительным    органам    города     (Пушкарев В.В.,
   Кудрик И.И.,   Ховатов С.Ю.,   Майстренко О.П.,    Постников А.И.,
   Игнатьев В.П., Бондаренко Г.И.,  Шепель А.И.)  принять  конкретные
   меры    по    улучшению    оперативно - служебной    деятельности,
   направленные на своевременное  реагирование  на  все  сообщения  и
   заявления о преступлениях, качественное и законное их  разрешение.
   Основными задачами в 2002 г. считать:
       2.1. Обеспечение  полноты  регистрации заявлений и сообщений о
   происшествиях и преступлениях. Факты скрытия преступлений от учета
   и нарушение учетно - регистрационной дисциплины рассматривать  как
   тягчайший должностной проступок.
       2.2. Предупреждение и раскрытие преступлений, снижение  темпов
   их прироста,  увеличение раскрываемости,  прежде  всего  тяжких  и
   преступлений в общественных местах, имеющих общественный резонанс.
       2.3. Усиление   борьбы   с    организованной    преступностью,
   наркобизнесом     через     активизацию     оперативно - розыскной
   деятельности, улучшение ее качественного уровня.
       2.4. Приостановление     темпов    роста    преступности    по
   имущественному блоку, через комплекс мер профилактики совместно  с
   руководством предприятий, учреждений и организаций города.
       2.5. Планирование и осуществление комплексных  мероприятий  по
   обследованию авторазборок, автостоянок и автокооперативов в  целях
   поиска похищенной техники.
       2.6. Увеличение   раскрываемости   краж  автотранспорта  путем
   переработки плана операции "Перехват" с учетом  вновь  появившихся
   развязок и участков автомобильных дорог. При получении  информации
   об угоне автотранспортного  средства  немедленно,  до  возбуждения
   уголовного дела, передавать полученную информацию в информационный
   центр УВД и сообщать на местные радиостанции и телевидение.
       2.7. Обеспечение охраны общественного порядка  и  безопасности
   граждан путем  повышения  уровня  взаимодействия  ОВО  при  УВД  и
   соответствующими службами МОБ УВД с домовыми, уличными  комитетами
   и общественностью города.
       2.8. Концентрация усилий служб криминальной милиции и ГОМов на
   выявление и пресечение связей несовершеннолетних с  организованной
   преступностью,    на    выявление    взрослых   лиц,   вовлекающих
   несовершеннолетних в преступную деятельность.
       3. Предложить прокуратуре города (Пахомов В.Е.):
       3.1. На       координационном       совете       руководителей
   правоохранительных органов разработать и принять комплексный  план
   мероприятий по борьбе с организованной преступностью на территории
   города на 2002 - 2003 гг.
       3.2. Имея  ввиду,  что  безнаказанность   преступлений   имеет
   серьезный   резонанс   в   городе,   ориентировать   руководителей
   правоохранительных органов на максимальное доведение  возбужденных
   уголовных  дел  до  суда,   не   допускать   случаев   незаконного
   прекращения  и  приостановления  уголовных  дел,   необоснованного
   отказа в возбуждении дел.
       3.3. В  связи  с  введением  с  1.07.2002  нового   уголовно -
   процессуального  и  административного  законодательства   нацелить
   руководителей  правоохранительных  органов  на  организацию  учебы
   оперативных   работников   по   практическому  применению  данного
   законодательства   и   установить   надлежащий   надзор   за   его
   исполнением.
       4. Заместителям  главы  администрации   города  -  начальникам
   Центрального и Ленинского округов Соколову В.В. и Чернышеву Г.Р.:
       4.1. Работу  по  созданию  домовых  и  уличных  комитетов   на
   жилмассиве,   мероприятия  по  удалению  самовольно  установленных
   гаражей  и  контейнеров  и  меры  по  защите   жилого   фонда   от
   несанкционированных  проникновений  в подвалы,  чердаки,  подъезды
   домов считать  неотъемлемой   частью   широкомасштабной   операции
   "Вихрь - антитеррор".  Продолжать практику планирования совместной
   работы  жилищных  организаций,  домовых  и  уличных  комитетов   с
   участковыми уполномоченными милиции в  целях  создания  нетерпимой
   обстановки  к  нарушителям  общественной  безопасности  и   лицам,
   ведущим антиобщественный образ жизни.
       4.2. Административным комиссиям округов на основании подпункта
   "г"  пункта  6  ст.81    Трудового    кодекса   РФ    организовать
   взаимодействие  с   руководителями   предприятий,   учреждений   и
   организаций   города   для   предотвращения   хищений   имущества,
   совершаемых работниками с подведомственных территорий.
       5. Заместителю  главы  администрации  города   Родионовой Н.Г.
   совместно с  УВД города  (Пушкарев В.В.)  организовать  выполнение
   Федерального закона  от  24.06.99  N 120-ФЗ  "Об  основах  системы
   профилактики безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних",
   разработать    конкретные    мероприятия    по   снижению   уровня
   криминализации среди несовершеннолетних и молодежи города.
       6. Считать  утратившим  силу  постановление  главы  города  от
   10.05.2001   N 539  "О  состоянии   законности,   правопорядка   и
   профилактики правонарушений в городе".
       7. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на   отдел   административных   органов    администрации    города
   (Локосов В.Н.)
       8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                           Глава администрации города
                                                          В.П.Михалев
   
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz