Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 18.02.2002 N 106-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА Н ХАБАРОВСКА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
   
                     от 18 февраля 2002 г. N 106-р
   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
   
       Руководствуясь постановлением мэра города от 14.12.2001 N 1377
   "Об утверждении структуры управления городом Хабаровском":
       1. Утвердить  в  новой редакции Положение об управлении делами
   администрации города согласно приложению.
       2. Считать   утратившим   силу  распоряжение  мэра  города  от
   30.06.2000 N 831-р  "Об утверждении Положения об управлении делами
   администрации   города   и   Положений  отделов,  входящих  в  его
   структуру".
   
                                                           Мэр города
                                                          А.Н.Соколов
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к распоряжению
                                               мэра города Хабаровска
                                        от 18 февраля 2002 г. N 106-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
            ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Управление  делами  образуется  в  установленном  порядке
   распоряжением  мэра  города и является структурным подразделением,
   осуществляющим  организационное,  методическое,  документальное  и
   хозяйственное      обеспечение     управленческой     деятельности
   администрации города и городской Думы.
       1.2. Управление  делами  в  своей деятельности руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  Федеральным законом "Об  общих
   принципах  организации  местного  самоуправления  в  РФ",  другими
   федеральными законами,  Уставом муниципального образования  города
   Хабаровска, настоящим Положением.
       1.3. Управление делами работает под руководством  управляющего
   делами администрации, назначаемого на должность мэром города.
       Другие работники  назначаются  и  освобождаются  от  должности
   мэром города по представлению управляющего делами.
       1.4. Деятельность   управления   делами    осуществляется    в
   соответствии   с   перспективными   и  текущими  планами  отделов,
   утверждаемыми управляющим делами.
   
                           2. Основные задачи
   
       Основными задачами управления являются:
       2.1. Документационное,    методическое    и    организационное
   обеспечение управленческой деятельности администрации города.
       2.2. Финансово - хозяйственное  обеспечение  работы   аппарата
   администрации города и городской Думы.
       2.3. Ведение  бухгалтерского  учета,  контроль за сохранностью
   имущества и оборудования администрации города.
   
           3. Функции управления делами администрации города
   
       Управление делами  в  соответствии  с  возложенными  на   него
   задачами:
       3.1. Обеспечивает  плановый  характер  работы   администрации.
   Обобщает   предложения   отделов  и  управлений  для  включения  в
   перспективный план на  год  и  готовит  его  на  утверждение  мэру
   города.
       Ежемесячно анализирует  текущие  планы  работы   подразделений
   администрации города, обобщает и готовит план общих мероприятий.
       На основании предложений отделов и управлений составляет  план
   проведения  коллегий  при  мэре города на полугодие и представляет
   его на утверждение мэру города.
       Осуществляет методическую  помощь подразделениям администрации
   города и городской Думе в вопросах планирования деятельности.
       3.2. Организует    документационное   обеспечение   управления
   администрации города и городской Думы,  осуществляет  методическое
   руководство   работой  по  ведению  документационного  обеспечения
   управления в комитетах по управлению округом.
       Разрабатывает регламент работы, положения о порядке подготовки
   и  прохождения  документов,  инструкцию   о   делопроизводстве   в
   администрации  города  и  городской  Думе  и  представляет  их  на
   утверждение мэру города.
       3.3. Осуществляет   контроль  за  правильностью  оформления  и
   сроками согласования распорядительных  актов  и  иных  документов,
   подготавливаемых  отделами и управлениями администрации на подпись
   мэру города.
       3.4. В  соответствии  с установленными правилами и инструкцией
   по документационному обеспечению управления в администрации города
   и Хабаровской городской Думе регистрирует,  передает по назначению
   входящую документацию и поручения  мэра  города,  контролирует  их
   своевременное   исполнение,   еженедельно   готовит  информацию  о
   состоянии этой работы.
       3.5. Своевременно доводит до сведения заинтересованных органов
   и   структурных    подразделений    администрации,    предприятий,
   организаций,   должностных   лиц   и   граждан   постановления   и
   распоряжения мэра города, решения городской Думы.
       В установленные  сроки  направляет  в  государственные  органы
   исполнительной и законодательной власти необходимые документы.
       3.6. Составляет   сводную   номенклатуру   дел  администрации,
   осуществляет  экспертизу  документов,   формирует   их   в   дела,
   подготавливает  и  сдает  в  архив  в  соответствии с действующими
   правилами.
       3.7. Организует  работу по рассмотрению обращений граждан,  по
   приему населения в администрации города.  Обеспечивает оперативное
   рассмотрение   жалоб,   заявлений,  обобщает  содержащиеся  в  них
   вопросы. Организует прием граждан по личным вопросам мэром города,
   его   заместителями,   депутатами   городской   Думы.   Ежемесячно
   анализирует характер  обращений,  выполнение  просьб  и  гарантий,
   данных по обращениям, информацию представляет мэру города.
       3.8. Организует  и  контролирует  деятельность  по   повышению
   квалификации   работников   администрации,  по  соблюдению  правил
   внутреннего распорядка и должностных инструкций.
       3.9. Готовит документы на заседания коллегий при мэре города и
   городскую Думу на присвоение  звания  "Почетный  гражданин  города
   Хабаровска".
       3.10. Обеспечивает взаимодействие  мэра  города  с  депутатами
   городской   Думы,   депутатов   -   с   отделами   и  управлениями
   администрации, с органами управления в районах.
       3.11. Обеспечивает  взаимодействие  мэра  города  с  партиями,
   общественно - политическими объединениями.
       3.12. Изучает, обобщает и внедряет положительный опыт местного
   самоуправления,  организует обмен  опытом  и  обучение  работников
   аппарата   по  согласованным  мэром  города  программам  повышения
   квалификации.
       3.13. Обеспечивает   подготовку  и  проведение  на  территории
   города выборов,  референдумов,  оказание содействия  избирательным
   комиссиям.
       3.14. Осуществляет  организационно - методическую   подготовку
   заседаний  коллегии  при  мэре  города,  заседаний городской Думы,
   совещаний,  конференций, собраний и других мероприятий, проводимых
   руководством администрации.
       3.15. Обеспечивает   точное   соблюдение   законов   РФ    при
   регистрации актов гражданского состояния.
       3.16. Обеспечивает  хозяйственное  обслуживание   мероприятий,
   проводимых администрацией города и городской Думы.
       3.17. Отвечает за  содержание,  разрабатывает  предложения  по
   ремонту и реконструкции переданных в оперативное управление зданий
   и сооружений,  вносит  их  на  утверждение.  Осуществляет  функции
   заказчика сметы капитального и текущего ремонта.
       3.18. Обеспечивает необходимые условия для работы  сотрудников
   администрации  города  и депутатов городской Думы,  решает вопросы
   размещения работников,  обеспечивает их  канцтоварами,  средствами
   связи   и  оргтехники,  решает  вопросы  улучшения  условий  труда
   работников.
       3.19. В    установленном    порядке   обслуживает   работников
   администрации и депутатов городской Думы легковым автотранспортом.
       3.20. Подготавливает  смету  расходов  на  содержание аппарата
   управления  по  администрации  города.  Обеспечивает  в   пределах
   утвержденной сметы финансирование деятельности администрации.
       3.21. Осуществляет    учет    денежных    средств,   товарно -
   материальных ценностей,  учет исполнения сметы расходов,  расчетов
   по заработной плате, с бюджетом, с дебиторами и кредиторами.
       Следит за рациональным и экономным использованием материальных
   и финансовых средств.
       Составляет оперативную,    статистическую    и   бухгалтерскую
   отчетность по финансово - хозяйственной деятельности.
   
                                4. Права
   
       При выполнении функциональных обязанностей  управление  делами
   имеет право:
       4.1. Вносить на рассмотрение мэру города вопросы и предложения
   по закрепленным за управлением делами направлениям деятельности.
       4.2. Вносить  замечания,  дополнения,  предложения  в  проекты
   документов, подготовленных другими подразделениями администрации.
       4.3. Привлекать   специалистов    структурных    подразделений
   администрации,  предприятий  и  организаций  для изучения проблем,
   входящих в компетенцию управления делами.
       4.4. Организовывать   и   проводить  в  установленном  порядке
   семинары и совещания.
       4.5. Утверждать   проектно - изыскательские   работы,  сметную
   документацию на капитальный и текущий ремонт.
       4.6. Заключать  договоры  на содержание и обслуживание зданий,
   переданных в оперативное управление администрации города.
       4.7. Выступать  в  качестве  распорядителя  кредита в пределах
   сумм на содержание аппарата управления, вести переписку в пределах
   своей компетенции.
       4.8. Проверять  в  структурных  подразделениях   администрации
   состояние   дел   по   направлениям,   относящимся  к  компетенции
   управления делами.
       4.9. Требовать   от  руководителей  структурных  подразделений
   администрации  города  и  районов   документы,   необходимые   для
   осуществления  администрацией и городской Думой возложенных на них
   полномочий.
   
                   5. Структура и организация работы
   
       5.1. Структура и штаты управления  делами  утверждаются  мэром
   города.
       5.2. Управление делами содержится за счет  средств  городского
   бюджета.
       5.3. Управление  делами  возглавляется   управляющим   делами.
   Управляющий делами имеет заместителя.
       5.4. В состав управления делами входят:
       - организационно - методический отдел
       - общий отдел
       - приемная по жалобам
       - общественная приемная
       - архивный отдел
       - городской и районные отделы ЗАГС
       - отдел по обслуживанию автотранспорта
       - отдел бухгалтерского учета и отчетности
       - хозяйственная группа
       - служба технической эксплуатации зданий
   (структура прилагается).
       5.5. Выполнение   функциональных   обязанностей   структурными
   подразделениями  управления  делами  определяется соответствующими
   положениями об отделах и службах управления делами,  утвержденными
   управляющим делами администрации города.
       5.6. Конкретные  обязанности  и  права  работников  управления
   делами  закрепляются в утверждаемых управляющим делами должностных
   инструкциях.
   
             6. Прекращение деятельности управления делами
   
       Прекращение  деятельности  управления   делами   администрации
   города производится на основании распоряжениями мэра города.
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                          к положению
                                                 об управлении делами
                                          администрации г. Хабаровска
   
                               СТРУКТУРА
   
                 УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
               -----------------------------------------
              -+Управляющий Делами администрации города+-
              |L----------------------------------------|
              |    ---------------------------------    |
              +----+Заместитель Управляющего Делами|    |
              |    L--------------------------------    |
              |              -------------              |
              +--------------+Общий отдел|              |
              |              L------------              |
              |  -------------------------------------- |
              +--+Отдел по обслуживанию автотранспорта| |
              |  L------------------------------------- |
              |          ----------------------         |
              +----------+Хозяйственная группа|         |
              |          L---------------------         |
              | ----------------------------------------|
              L-+Служба технической эксплуатации зданий||
                L---------------------------------------|
                 -------------------------------------  |
                 |Организационно - методический отдел+--+
                 L------------------------------------  |
              ------------------------------------------|
              | Отдел бухгалтерского учета и отчетности++
              L-----------------------------------------|
                         ---------------------          |
                         |Приемная по жалобам+----------+
                         L--------------------          |
                        -----------------------         |
                        |Общественная приемная+---------+
                        L----------------------         |
                   ----------------------------------   |
                   |Городской и районные отделы ЗАГС+---+
                   L---------------------------------   |
                            ----------------            |
                            |Архивный отдел+-------------
                            L---------------
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz