Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ИНФОРМАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ ОТ 01.03.2002 N ... ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ.О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО Н СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА С 1 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


              УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
   
                               ИНФОРМАЦИЯ
   
                          от 1 марта 2002 года
   
                        ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ.
              О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО
                СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА С 1 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА
   
   
       Федеральным   законом  от  31.12.01   N 198-ФЗ   "О   внесении
   дополнений и изменений в Налоговый кодекс Российской  Федерации  и
   некоторые законодательные акты Российской Федерации  о  налогах  и
   сборах"  внесены  существенные  изменения  в  24  главу Налогового
   кодекса Российской Федерации  (Единый  социальный  налог),  в  том
   числе  большие изменения внесены в порядок исчисления и уплаты ЕСН
   в части, перечислявшейся в Пенсионный фонд России.
       Налогоплательщики  и  налоговые   органы   при   исчислении  и
   перечислении ЕСН с января 2002 года  обязаны  учитывать  положения
   статьи 22   Федерального   закона   от  15.12.2001   N 167-ФЗ  "Об
   обязательном  пенсионном  страховании  в  Российской   Федерации",
   установившего тарифы страховых взносов на финансирование страховой
   и накопительной частей трудовой пенсии.
       I. Порядок     исчисления     и    порядок    уплаты    налога
   налогоплательщиками работодателями.
       1. Для  выступающих  в  качестве  работодателей  страхователей
   (т.е.   основной   массы   налогоплательщиков),   за   исключением
   выступающих   в  качестве  работодателей  организаций,  занятых  в
   производстве  сельскохозяйственной  продукции,  родовых,  семейных
   общин малочисленных  народов  Севера,  занимающихся  традиционными
   отраслями  хозяйствования,  и  крестьянских  фермерских   хозяйств
   установлены тарифы страховых взносов, указанные в приложении 1.
       Кроме  того,  необходимо  учесть  статью  33  Закона  N 167-ФЗ
   "Переходные   положения",   определившую   применение   в  течение
   2002 - 2005 годов  для  лиц  1967 года рождения  и  младше  тарифы
   страховых   взносов   в   накопительную   часть   трудовой  пенсии
   значительно ниже, а в страховую часть - соответственно  выше,  чем
   указано в тарифах (приложение 2).
       Так, в 2002  и  в  2003  годах  на  выплаты  до  100000 рублей
   работникам 1967 года рождения и моложе на финансирование страховой
   части трудовой пенсии следует  начислять  11  процентов  вместо  8
   процентов и соответственно в накопительную часть 3 процента вместо
   6 процентов.
       Рассмотрим  на  конкретном   примере   порядок   начисления  и
   перечисления  единого  социального  налога  за  январь  2002  года
   организацией  или  индивидуальным предпринимателем - работодателем
   (пример N 1):
       Иванову О.П. муж. 1950 г. рожд.  начислено  выплат  12500 руб.
   (страховая часть - 14%, накопительная - 0%)
       Савченко А.С. жен. 1955 г. рождения  -  7800 руб.   (страховая
   часть - 14%, накопительная - 0%)
       Костенко О.И. муж. 1965 г. рождения  -  8700 руб.   (страховая
   часть - 12%, накопительная - 2%)
       Дац А.Л. жен. 1968 г.  рождения    -    4300 руб.   (страховая
   часть - 11%, накопительная - 3%)
       Орел Т.И. жен. 1949 г. рождения - 1650 руб. (страховая часть -
   14%, накопительная - 0%).
       Ставки   единого   социального   налога   в   целом   остались
   неизменными.
       Необходимо начислить на выплаты:
   
   --------------T-------------------------------T----T-----T--------
   |             |      В Пенсионный фонд        | в  |  в  |   в   |
   |             +-----T-------------------------+ФСС |ФФОМС| ТФОМС |
   |             |Всего|      в том числе        |4%  |0,2% | 3,4%  |
   |             |в ПФР+-----T-------T-----------+    |     |       |
   |             | 28% |Стра-|Накопи-|Федеральный|    |     |       |
   |             |     |ховая|тельная|  бюджет - |    |     |       |
   |             |     |часть| часть |    14%    |    |     |       |
   +-------------+-----+-----+-------+-----------+----+-----+-------+
   |Иванова О.Л. | 3500| 1750|    0  |    1750   | 500|25   | 425   |
   +-------------+-----+-----+-------+-----------+----+-----+-------+
   |Савченко А.С.| 2184| 1092|    0  |    1092   | 312|15-60| 265-20|
   +-------------+-----+-----+-------+-----------+----+-----+-------+
   |Костенко О.И.| 2436| 1044|  174  |    1218   | 348|17-40| 295-80|
   +-------------+-----+-----+-------+-----------+----+-----+-------+
   |Дац А.Л.     | 1204|  473|  129  |     602   | 172| 8-60| 146-20|
   +-------------+-----+-----+-------+-----------+----+-----+-------+
   |Орел Т.И.    |  462|  231|    0  |     231   |  66| 3-30|  56-10|
   +-------------+-----+-----+-------+-----------+----+-----+-------+
   |итого        | 9786| 4590|  303  |    4893   |1398|69-90|1188-30|
   L-------------+-----+-----+-------+-----------+----+-----+--------
   
       В соответствии  с пунктами 3 и 6 статьи 243 Налогового кодекса
   не  позднее 15  февраля  2002 года  налог  необходимо  перечислить
   шестью платежными поручениями на следующие коды:
       4590 руб. - страховые  взносы   на   обязательное   пенсионное
   страхование,  направленные  на  выплату  страховой  части трудовой
   пенсии на код 1010610;
       303 руб.  -  страховые  взносы  на   обязательное   пенсионное
   страхование,  направленные на выплату накопительной части трудовой
   пенсии на код 1010620;
       4893 руб. - единый социальный  налог  (взнос),  зачисляемый  в
   федеральный бюджет на код 1010510;
       1398 руб. - единый социальный  налог  (взнос),  зачисляемый  в
   Фонд социального страхования на код 1010520;
       69 руб. 90 коп. - единый социальный налог (взнос), зачисляемый
   в  Федеральный  фонд обязательного медицинского страхования на код
   1010530;
       1188 руб.   30 коп.   -  единый  социальный   налог   (взнос),
   зачисляемый  в  Территориальный  фонд  обязательного  медицинского
   страхования на код 1010540.
       Налогоплательщикам необходимо внимательно заполнять  платежные
   поручения   и  не  допускать  диспропорций  в  зачислении  единого
   социального  налога  соответственно  на  страховую,  накопительную
   части трудовой  пенсии  и  в  федеральный  бюджет.  Учитывая,  что
   исчисление и  зачисление  частей  налога  производится  раздельно,
   соответственно  по  ним  в  налоговых  органах  ведутся  отдельные
   карточки лицевого учета на каждого  налогоплательщика,  в  случаях
   образования  недоимки  по  причине неправильного зачисления частей
   налога (например страховой части налога в накопительную  и  т.п.),
   пени  будут  исчисляться  налоговыми  органами  в  соответствии  с
   требованиями 75  статьи  Налогового  кодекса,  т.е.  раздельно  по
   каждой карточке лицевого учета.
       2. Из приведенного примера понятно,  что  правильно  исчислить
   доли налога в страховую и накопительную части трудовой пенсии  без
   ведения индивидуальных карточек учета сумм  начисленных  выплат  и
   сумм начисленного единого социального налога нереально.
       В настоящее   время   Индивидуальная   карточка    разработана
   Министерством   Российской   Федерации   по  налогам  и  сборам  и
   проводится    ее    согласование.    МНС    России     рекомендует
   налогоплательщикам   применять   форму   карточки,   разработанную
   министерством,  вместе  с  тем   налогоплательщики   имеют   право
   доработать    ее   в   зависимости   от   специфики   деятельности
   налогоплательщика,  при  этом  ведение   индивидуальной   карточки
   обязательно.  В  карточке необходимо проставить пол и год рождения
   работника и начальные  тарифы  страховых  взносов  в  страховую  и
   накопительную части трудовой пенсии (14%  и 0%  соответственно или
   12% и 2% или 11% и 3%).
       Пункт 3 статьи 237 и  пункт 4  статьи 243  Налогового  кодекса
   обязывают налогоплательщиков вести учет сумм начисленных выплат  и
   иных вознаграждений, сумм налога относящегося к ним, а также  сумм
   налоговых вычетов по каждому физическому лицу,  в пользу  которого
   осуществлялись выплаты.
       В ходе налоговой проверки налоговые органы в соответствии с 93
   статьей НК вправе истребовать у  налогоплательщика  индивидуальные
   карточки учета сумм начисленных выплат и сумм начисленного единого
   социального   налога   на  каждое  физическое  лицо,  и  в  случае
   непредставления их, на основании пункта 1 статьи 126 НК,  взыскать
   штраф   в   размере   50   рублей   за  каждую  не  представленную
   индивидуальную карточку.
       3. Изменены сроки представления расчетов авансовых платежей по
   единому социальному налогу.
       В соответствии  с  пунктом 3  статьи  243  налогоплательщики -
   работодатели расчет  авансовых  платежей  по  единому  социальному
   налогу представляют не позднее  20  числа  месяца,  следующего  за
   отчетным периодом.
       Согласно 240 статье НК отчетным периодом по налогу  признаются
   первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
       Уплата ежемесячных авансовых платежей  по  единому социальному
   налогу производится не позднее 15-го числа следующего месяца.
       По  итогам  года   не   позднее   30   марта  следующего  года
   налогоплательщики - работодатели представляют в  налоговые  органы
   декларацию по налогу.
       Разница между  суммой  налога,  подлежащей  уплате  по  итогам
   налогового   периода  и  суммами  налога,  уплаченными  в  течение
   налогового  периода,  подлежат  уплате  не   позднее   15   апреля
   следующего года, либо зачету в счет предстоящих платежей по налогу
   или возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном  статьей
   78 НК.
       4. В соответствии  с  пунктом  2  статьи  24  Закона  N 167-ФЗ
   налогоплательщики  (страхователи)  представляют  в   подразделение
   Пенсионного фонда экземпляр расчета авансовых платежей по  единому
   социальному налогу,  с отметкой налогового органа. Т.е. не позднее
   20 апреля 2002 года налогоплательщики  должны  представить  расчет
   авансовых   платежей   по  ЕСН  за  первый  квартал  2002 года   в
   подразделение ПФР, с отметкой налогового  органа  о  представлении
   ему расчета.
       5. С  1 января   2002 года    изменен    порядок    применения
   регрессивных ставок налога налогоплательщиками - работодателями.
       5.1. Отменено условие,  что  в  предыдущем  налоговом  периоде
   величина налоговой базы  в  среднем  на  одного  работника  должна
   превышать 50000 рублей.
       5.2. Пороговая  величина  налоговой  базы  в  среднем  на одно
   физическое лицо снижена с 4200 рублей в 2001 году до 2500 рублей в
   2002 году.   Однако   ужесточены   требования  к  наличию  средней
   величины,  накопленной с начала года на одно физическое лицо. Если
   накопленная  с  начала  года  величина налоговой базы в среднем на
   одно физическое лицо,  деленная на количество месяцев,  истекших в
   текущем   налоговом   периоде,  составит  менее  2500  рублей,  то
   налогоплательщик теряет право на применение шкалы регрессии ставок
   до    конца    налогового   периода.   Таким   образом,   если   у
   налогоплательщика, например в январе 2002 года величина  налоговой
   базы в среднем на  одно  физическое  лицо  составила  меньше  2500
   рублей,  то налогоплательщик весь  2002  год  не  имеет  права  на
   применение шкалы регрессии ставок.
       При расчете  величины  налоговой  базы  в  среднем  на  одного
   работника,  как  и  прежде,  у  налогоплательщиков  с численностью
   работников свыше 30 человек не учитываются  выплаты  в  пользу  10
   процентов работников, имеющих наибольшие по размеру  доходы,  а  у
   налогоплательщиков  с  численностью  работников  до   30   человек
   (включительно)  не  учитываются  выплаты  в  пользу  30  процентов
   работников, имеющих наибольшие по размеру доходы.
       Рассчитаем  величину  налоговой   базы  в  среднем  на  одного
   работника за  январь  2002  года  из  показателей,  приведенных  в
   примере N 1.  Численность работников 5 человек, поэтому необходимо
   отминусовать выплаты двух человек, имеющих наибольшие  по  размеру
   доходы (5 человек x 30% = 1,5 - округляем до 2).
       Из суммы общих выплат 34950 руб. минусуем выплаты Иванова О.П.
   и Костенко О.И. в сумме 21200 руб. Оставшиеся 13750 руб. делим  на
   3 человека, получаем величину налоговой базы в среднем  на  одного
   работника за январь 2002 года в сумме 4583 руб., т.о. фирма  имела
   право в январе 2002 года  на  применение  шкалы  регрессии  ставок
   налога.
       II. Порядок    исчисления   и   уплаты   ЕСН   индивидуальными
   предпринимателями.
       1. Статьей 2 Федерального закона N 198-ФЗ внесены изменения  в
   Федеральный закон  от 31.07.1998  N 148-ФЗ  "О  едином  налоге  на
   вмененный доход для определенных видов деятельности".
       В части третьей статьи 1 Закона N 148-ФЗ (в перечне отмененных
   налогов и платежей,  в связи с переходом на уплату единого  налога
   на  вмененный  доход)  исключены  слова "платежи в государственные
   внебюджетные фонды", а в перечень уплачиваемых налогов,  сборов  и
   платежей введен подпункт 10 "единый социальный налог".
       Таким образом, согласно внесенным изменениям в Закон N 148-ФЗ,
   налогоплательщики   единого   налога   на   вмененный   доход  для
   определенных видов  деятельности  с  1 января  2002 года  являются
   плательщиками   единого  социального  налога  в  общеустановленном
   порядке.
       Организации и индивидуальные предприниматели,  переведенные на
   уплату единого налога на вмененный доход,  начиная с  января  2002
   года на выплаты наемных работников обязаны исчислять и  уплачивать
   единый социальный налог согласно приведенному выше примеру и до 20
   апреля  представить  первый  расчет  авансовых платежей по единому
   социальному налогу за 1 квартал 2002 года.
       Индивидуальными    предпринимателями   от   доходов   от    их
   предпринимательской деятельности за вычетом расходов,  связанных с
   извлечением доходов,  также должен быть исчислен единый социальный
   налог.
       2. В  соответствии  с  пунктом 1  статьи 244  НК  расчет  сумм
   авансовых платежей, подлежащих уплате в течение налогового периода
   (года) индивидуальными предпринимателями,  производится  налоговым
   органом, исходя из налоговой базы за предыдущий налоговый период и
   ставок, указанных в пункте 3 статьи 241 НК с учетом  их  изменения
   при применении регрессивной шкалы.
       По индивидуальным предпринимателям, работавшим в 2001 году  на
   едином налоге на вмененный доход, базу  для  исчисления  авансовых
   платежей по единому социальному налогу налоговые органы рассчитают
   из суммы чистого дохода, отраженного в четырех квартальных отчетах
   по единому налогу на вмененный доход.
       Пример N 2.  Чистый  доход   индивидуального   предпринимателя
   Петрова В.А, отраженный им в четырех квартальных отчетах  за  2001
   год, составил 336 тыс. руб.
       Налоговый орган должен произвести следующий  расчет  авансовых
   платежей Петрову В.А.:
       в  Пенсионный   фонд   начислить   42780 руб.  (40800 руб.   с
   300000 руб. и 1980 руб. (36000 x 5,5%);
       в Федеральный  фонд  обязательного  медицинского страхования -
   400 руб.;
       в    Территориальный     фонд    обязательного    медицинского
   страхования - 7524 руб.  (7200 руб.  с  300000 руб.   и   324 руб.
   (36000 руб. x 0,9%).
       Суммы  авансовых  платежей  по  единому   социальному   налогу
   рассчитаны с применением шкалы регрессии  ставок,  для  применения
   которой    индивидуальным   предпринимателям,   в   отличие     от
   работодателей, не требуется выполнения каких либо условий.
       Налоговым  органом  Петрову В.А.  до 15 июня  2001 года  будет
   направлено   уведомление  на  уплату  авансовых  платежей  единого
   социального налога в соответствии с пунктом статьи 244 с разбивкой
   уплаты по следующим срокам:
       1). За январь - июнь не позднее 15  июля  2002  года  в  сумме
   25352 руб.,  в  том  числе в федеральный бюджет * - 21390 руб.;  в
   Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 200 руб.
   и  в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования -
   3762 руб.
       2). За июль - сентябрь не позднее 15 октября 2002 года в сумме
   12676 руб., в том числе  в  федеральный  бюджет * - 10695 руб.;  в
   Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 100 руб.
   и в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования  -
   1881 руб.
       3). За октябрь - декабрь не позднее  15  января  2003  года  в
   сумме 12676 руб., в том числе в федеральный бюджет * - 10695 руб.;
   в  Федеральный  фонд  обязательного  медицинского   страхования  -
   100 руб.  и  в  Территориальный  фонд  обязательного  медицинского
   страхования - 1881 руб.
       Авансовые    платежи    по    единому    социальному    налогу
   индивидуальному предпринимателю необходимо перечислить  отдельными
   платежными поручениями на коды, указанные выше.
   
       --------------------------------
       * В соответствии с пунктом  1  статьи  244  НК  индивидуальные
   предприниматели  сумму налога,  зачисляемого в федеральный бюджет,
   должны  уменьшить  на  сумму,  рассчитанную  по   ставкам   тарифа
   страхового   взноса   по  обязательному  пенсионному  страхованию.
   Соответственно налоговые органы в расчетах авансовых  платежей  по
   единому социальному налогу также должны сумму налога, зачисляемого
   в федеральный бюджет,  уменьшить на сумму, рассчитанную по ставкам
   тарифа страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию.
       Однако  Законом   от   15.12.2001  N 167-ФЗ  "Об  обязательном
   пенсионном страховании  в  Российской Федерации",  не  установлены
   тарифы  страхового  взноса  для  индивидуальных  предпринимателей.
   Правительство  Российской  Федерации  поручило  Пенсионному  фонду
   России  разработать  тарифы  страховых  взносов для индивидуальных
   предпринимателей по обязательному пенсионному страхованию и внести
   изменения и дополнения в Закон N 167-ФЗ.
       Во избежание значительной дополнительной работы  по  изменению
   зачисления  части  ЕСН  из  федерального  бюджета  в  страховую  и
   накопительную   части   трудовой   пенсии,    налоговым    органам
   рекомендуется до  внесения  изменений  в  Закон  N 167-ФЗ  (но  не
   позднее 15 июня 2002 г.) не рассчитывать авансовые платежи по  ЕСН
   и  не  направлять предпринимателям уведомления на уплату авансовых
   платежей по ЕСН.
       Предпринимателям,  соответственно,  рекомендуется  не  вносить
   авансовые платежи до внесения изменений в Закон  N 167-ФЗ,  но  не
   позднее первого установленного срока (до 15 июля 2002 г.).
       3. В  соответствии  с  пунктом  3  статьи  244  НК  в   случае
   значительного (более чем  на  50 процентов)  увеличения  дохода  в
   налоговом   периоде   налогоплательщик   обязан   (а   в    случае
   значительного   уменьшения  дохода  -  вправе)  представить  новую
   декларацию с указанием  сумм  предполагаемого  дохода  на  текущий
   налоговый   период.  В  этом  случае  налоговый  орган  производит
   перерасчет авансовых платежей  налога  на  текущий  период  по  не
   наступившим  срокам  уплаты  не позднее пяти дней с момента подачи
   новой декларации.
       III. Внесены существенные изменения в налогооблагаемую базу.
       В частности из налогооблагаемой базы исключены выплаты третьим
   лицам, из 237 статьи исключена материальная выгода, в связи с  чем
   с 1 января 2002 года не облагаются проценты по ссудам, выплаты  из
   чистой   прибыли   заменены    на    расходы,    не    уменьшающие
   налогооблагаемую  базу  по налогу на прибыль организаций в текущем
   году, и т.д.
       IV. Допущены противоречия по налогообложению выплат работникам
   силовых   структур.   В   соответствии   с Федеральным  законом "О
   Федеральном бюджете  на  2002  год"  по ним не облагаются выплаты,
   зачисляемые в ФСС,  ФОМСы и федеральный  бюджет,  а  согласно  245
   статье НК они  освобождены  от  уплаты  налога в целом.  Налоговым
   органам  по  данному  вопросу  необходимо  руководствоваться   245
   статьей НК.
       Необходимо обратить внимание, что выплаты судей, прокуроров  и
   следователей прокуратур  не  включаются  в  налогооблагаемую  базу
   только  для  исчисления  налога в Федеральный бюджет, т.е.  на  их
   выплаты должны быть  начислены  страховая  и  накопительная  части
   трудовой пенсии.
       V. Согласно пункту 7 статьи 243 главы 24 Налогового кодекса (с
   учетом  изменений,  внесенных  Федеральным  законом   от  31.12.01
   N 198-ФЗ) налоговые органы обязаны с января 2002 года представлять
   в органы Пенсионного фонда  все  необходимые  копии  документов  о
   начислении и уплате ЕСН в части, относящейся к Пенсионному фонду.
       Порядок представления  копий  документов  в  настоящее   время
   разрабатывается  Министерством  Российской  Федерации по налогам и
   сборам совместно с Пенсионным фондом России.
   
                                                            Начальник
                                                               отдела
                                           единого социального налога
                                                        В.А.Кукушкина
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                            к порядку
                                            исчисления и перечисления
                                           единого социального налога
   
                        ТАРИФЫ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
                      (статья 22 Закона N 167-ФЗ)
   
       Для выступающих  в  качестве работодателей страхователей (т.е.
   для основной массы налогоплательщиков), за исключением выступающих
   в  качестве  работодателей  организаций,  занятых  в  производстве
   сельскохозяйственной   продукции,    родовых,    семейных    общин
   малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями
   хозяйствования, и крестьянских (фермерских) хозяйств:
   
   -------------T----------------------T------------------------T--------------------------
   |  База для  | Для мужчин 1952 года |  Для мужчин с 1953 по  |    Для лиц 1967 года    |
   | исчисления | рождения и старше и  |  1966 год рождения и   |    рождения и моложе    |
   | страховых  |  женщин 1956 года    |     женщин с 1957      |                         |
   | взносов на |  рождения и старше   |  по 1966 год рождения  |                         |
   |  каждого   +------------T---------+------------T-----------+------------T------------+
   | отдельного |На          |На       |На финанси- |На финанси-|На финанси- |На финанси- |
   | работника  |финанси-    |финанси- |рование     |рование    |рование     |рование     |
   |нарастающим |рование     |рование  |страховой   |накопи-    |страховой   |накопи-     |
   |  итогом с  |страховой   |накопи-  |части       |тельной    |части       |тельной     |
   |начала года |части       |тельной  |трудовой    |части      |трудовой    |части       |
   |            |трудовой    |части    |пенсии      |трудовой   |пенсии      |трудовой    |
   |            |пенсии      |трудовой |            |пенсии     |            |пенсии      |
   |            |            |пенсии   |            |           |            |            |
   +------------+------------+---------+------------+-----------+------------+------------+
   |До          |   14,0%    |   0,0%  |   12,0%    |   2,0%    |    8,0%    |    6,0%    |
   |100000 руб. |            |         |            |           |            |            |
   +------------+------------+---------+------------+-----------+------------+------------+
   |От          |14000 руб. +|   0,0%  |12000 руб. +|2000 руб. +|8000 руб. + |6000 руб. + |
   |100001 руб. |+ 7,9%      |         |+ 6,8%      |+ 1,1%     |+ 4,5%      |+ 3,4%      |
   |до          |с суммы,    |         |с суммы,    |с суммы,   |с суммы,    |с суммы,    |
   |300000 руб. |превышающей |         |превышающей |превышающей|превышающей |превышающей |
   |            |100000 руб. |         |100000 руб. |100000 руб.|100000 руб. |100000 руб. |
   +------------+------------+---------+------------+-----------+------------+------------+
   |От          |29800 руб. +|   0,0%  |25600 руб. +|4200 руб. +|17000 руб. +|12800 руб. +|
   |300001 руб. |+ 3,95%     |         |+ 3,9%      |+ 0,56%    |+ 2,25%     |+ 1,69%     |
   |до          |с суммы,    |         |с суммы,    |с суммы,   |с суммы,    |с суммы,    |
   |600000 руб. |превышающей |         |превышающей |превышающей|превышающей |превышающей |
   |            |300000 руб. |         |300000 руб. |300000 руб.|300000 руб. |300000 руб. |
   +------------+------------+---------+------------+-----------+------------+------------+
   |Свыше       | 41650 руб. |   0,0%  | 35770 руб. | 5880 руб. | 23780 руб. | 17870 руб. |
   |600000 руб. |            |         |            |           |            |            |
   L------------+------------+---------+------------+-----------+------------+-------------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                            к порядку
                                            исчисления и перечисления
                                           единого социального налога
   
                          ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                      (статья 33 Закона N 167-ФЗ)
   
       Тарифы   страховых  взносов   для   выступающих   в   качестве
   работодателей страхователей, за исключением выступающих в качестве
   работодателей      организаций,     занятых     в     производстве
   сельскохозяйственной   продукции,    родовых,    семейных    общин
   малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями
   хозяйствования, и крестьянских (фермерских) хозяйств:
   
                 (Для лиц 1967 года рождения и моложе)
   
   -------------T-------------------------T------------------------T--------------------------
   |  База для  |    2002-2003 годы       |       2004 год         |        2005 год         |
   | исчисления +------------T------------+------------T-----------+------------T------------+
   | страховых  |На          |На финанси- |На финанси- |На финанси-|На финанси- |На финанси- |
   | взносов на |финанси-    |рование     |рование     |рование    |рование     |рование     |
   |  каждого   |рование     |накопи-     |страховой   |накопи-    |страховой   |накопи-     |
   | отдельного |страховой   |тельной     |части       |тельной    |части       |тельной     |
   | работника  |части       |части       |трудовой    |части      |трудовой    |части       |
   |нарастающим |трудовой    |трудовой    |пенсии      |трудовой   |пенсии      |трудовой    |
   |  итогом с  |пенсии      |пенсии      |            |пенсии     |            |пенсии      |
   |начала года |            |            |            |           |            |            |
   +------------+------------+------------+------------+-----------+------------+------------+
   |До          |   11,0%    |   3,0%     |   10,0%    |   4,0%    |    9,0%    |    5,0%    |
   |100000 руб. |            |            |            |           |            |            |
   +------------+------------+------------+------------+-----------+------------+------------+
   |От          |11000 руб. +|3000 руб. + |10000 руб. +|4000 руб. +|9000 руб. + |5000 руб. + |
   |100001 руб. |+ 6,21%     |+ 1,69%     |+ 5,64%     |+ 2,26%    |+ 5,08%     |+ 2,84%     |
   |до          |с суммы,    |с суммы,    |с суммы,    |с суммы,   |с суммы,    |с суммы,    |
   |300000 руб. |превышающей |превышающей |превышающей |превышающей|превышающей |превышающей |
   |            |100000 руб. |100000 руб. |100000 руб. |100000 руб.|100000 руб. |100000 руб. |
   +------------+------------+------------+------------+-----------+------------+------------+
   |От          |23420 руб. +|6380 руб. + |21280 руб. +|8520 руб. +|19160 руб. +|10640 руб. +|
   |300001 руб. |+ 3,1%      |+ 0,85%     |+ 2,82%     |+ 1,13%    |+ 2,54%     |+ 1,41%     |
   |до          |с суммы,    |с суммы,    |с суммы,    |с суммы,   |с суммы,    |с суммы,    |
   |600000 руб. |превышающей |превышающей |превышающей |превышающей|превышающей |превышающей |
   |            |300000 руб. |300000 руб. |300000 руб. |300000 руб.|300000 руб. |300000 руб. |
   +------------+------------+------------+------------+-----------+------------+------------+
   |Свыше       | 32720 руб. | 8930 руб.  | 29740 руб. |11910 руб. | 26780 руб. | 14870 руб. |
   |600000 руб. |            |            |            |           |            |            |
   L------------+------------+------------+------------+-----------+------------+-------------
   
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz