Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ ОТ 13.03.2002 N 29 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО-ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ" И ВВЕДЕНИИ ЕГО В ДЕЙСТВИЕ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ГЛАВА ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С
                      СОВЕТСКО - ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                        от 13 марта 2002 г. N 29
   
                   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ
                 ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА
                СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО - ГАВАНСКИМ
                   РАЙОНОМ" И ВВЕДЕНИИ ЕГО В ДЕЙСТВИЕ
   
   
       В соответствии   с   Государственным   стандартом   Российской
   Федерации   ГОСТ 22.07.01-99    "Единая    дежурно - диспетчерская
   служба" и Постановлением главы города с районом от 16 мая  2001 г.
   N 90 "О звене территориальной  подсистемы  единой  государственной
   системы предупреждения и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"  и  в
   целях   повышения   готовности   к   реагированию  на  угрозу  или
   возникновение чрезвычайных ситуаций, и эффективного взаимодействия
   привлекаемых сил  и  средств  по  предупреждению  и ликвидации  ЧС
   природного и техногенного характера постановляю:
       1. Утвердить   прилагаемое   "Положение  о  единой   дежурно -
   диспетчерской службе  г. Советская Гавань  с  Советско - Гаванским
   районом".
       2. Статьи 2.1, 2.2, 2.3, 2.4; абзац первый статьи 2.7  раздела
   II "Структура и функционирование ЕДДС" прилагаемого  "Положения  о
   единой  дежурно - диспетчерской  службе   г. Советская  Гавань   с
   Советско - Гаванским районом"  ввести  в  действие  с  1 июня 2002
   года.
       3. Руководителям   предприятий,   организаций   и  учреждений,
   входящим  в   объединенную   систему   оперативно - диспетчерского
   управления   (ОСОДУ),  с  получением  настоящего  Постановления  и
   "Положения о единой дежурно - диспетчерской службе ..." в срок  до
   1-го июня 2002 года своими приказами довести  указанные  документы
   до дежурно - диспетчерского состава, а  при  отсутствии  такового,
   назначить   ответственных   лиц.  Копии  приказов  предоставить  в
   Управление по делам ГО и ЧС г. Советская Гавань.
       4. Опубликовать в  газете  "Советская  звезда"  извещение  для
   населения города с районом о функционировании  с  1-го  июня  2002
   года  единой  дежурно - диспетчерской  службы,  порядок  обращения
   граждан по аварийным ситуациям в жилищно - коммунальном  хозяйстве
   и при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного  и
   техногенного характера.
       5. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возлагаю
   на первого заместителя главы администрации, председателя  комиссии
   по чрезвычайным ситуациям города с районом Баконова Ю.А.
       6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
   
                                               Глава города с районом
                                                           В.Ф.Шевчук
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                        главы города Советская Гавань
                                       с Советско - Гаванским районом
                                             от 13 марта 2002 г. N 29
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
                О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
           Г. СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО - ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
   
       Настоящее  положение  разработано  на  основании   действующих
   законодательных   и   нормативных  актов  Российской  Федерации  и
   Хабаровского  края  по  вопросам   предупреждения   и   ликвидации
   последствий   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
   характера, а именно: Федерального закона  "О  защите  населения  и
   территорий от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера" от 11.11.1994, Постановлений  Правительства  Российской
   Федерации: N 1113 от 05.11.1995 "О единой государственной  системе
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций",  N 334  от
   24.03.1997  "О  порядке  сбора  и  обмена  в  Российской Федерации
   информацией  в  области   защиты   населения   и   территорий   от
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Закона
   Хабаровского края от 01.03.1996 "О защите населения  и  территорий
   Хабаровского   края   от   чрезвычайных   ситуаций   природного  и
   техногенного характера",  приказа МЧС РФ от  25.08.1998  N 517  "О
   мероприятиях   по   реализации   поручения   Правительства  РФ  от
   16.07.1998 N БН-П-20705  по  вопросу  создания  единых   дежурно -
   диспетчерских    служб   в   городах   РФ",   распоряжение   главы
   администрации Хабаровского края N 60-р от 15.02.1999  "О  создании
   единых дежурно - диспетчерских служб  в  категорированных  городах
   Хабаровского края" и в соответствии с  Государственным  стандартом
   Российской   Федерации   ГОСТ Р 22.7.01-99    "Единая    дежурно -
   диспетчерская служба".
       Данное положение устанавливает  задачи,  структуру  и  порядок
   функционирования единой дежурно - диспетчерской  службы  города  с
   районом в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности
   и  чрезвычайных  ситуаций  и  распространяет  свое   действие   на
   предприятия,  организации  и   учреждения,  независимо   от   форм
   собственности, находящихся или осуществляющих свою деятельность  в
   границах территории города Советская Гавань с Советско - Гаванским
   районом.
   
                         I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Целью  создания  единой  дежурно - диспетчерской   службы
   (далее ЕДДС) является повышение  готовности  администрации,  служб
   города и района, руководителей  объектов  экономики,  организаций,
   учреждений  и подчиненных им формирований к реагированию на угрозу
   или   возникновение   чрезвычайных    ситуаций    (далее  -   ЧС),
   эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств  городских
   служб,  объектов  экономики,  организаций  и  учреждений  при   их
   совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
       Управление ЕДДС осуществляет  начальник  гражданской  обороны,
   председатель   комиссии   по   чрезвычайным  ситуациям,  начальник
   управления по делам ГОЧС города с районом и  оперативный  дежурный
   ЕДДС.
       1.2. Основные задачи ЕДДС:
       - прием   от  населения,  объектов  экономики,  организаций  и
   учреждений сообщений о любых чрезвычайных  происшествиях,  несущих
   информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
       - анализ  и  оценка  достоверности   поступившей   информации,
   доведение  ее  до  дежурно - диспетчерской   службы   (далее  ДДС)
   конкретного  объекта  экономики,  организации  или  учреждения,  в
   компетенцию которой входит реагирование на принятое  сообщение,  а
   также о складывающейся  обстановке  и  действиях  сил  и  средств,
   привлекаемых к ликвидации ЧС;
       - обработка и анализ данных о ЧС, определение  ее  масштаба  и
   уточнение состава ДДС, привлекаемых для  реагирования  на  ЧС,  их
   оповещение о переводе в высшие режимы функционирования;
       - обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер
   по  ликвидации  чрезвычайной  ситуации,  подготовка  и   коррекция
   заранее разработанных и согласованных с  администрацией  города  и
   района вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие
   экстренных мер и  необходимых  решений  в  пределах  установленных
   полномочий;
       - доведение   до   ДДС   задач,   указаний   и   распоряжений,
   определенных главой города с районом,  комиссией  по  чрезвычайным
   ситуациям (далее КЧС) и контроль за их исполнением;
       - представление   докладов   (донесений)   об    угрозе    или
   возникновении  ЧС,  сложившейся  обстановке,  возможных  вариантов
   решений и  действиях  по  ликвидации  ЧС  вышестоящим  органам  по
   подчиненности;
       - обобщение информации о произошедших ЧС за  сутки  дежурства,
   ходе работ  по  их  ликвидации  и  предоставлении  соответствующих
   докладов по подчиненности.
       1.3. ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС  города  и
   района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о  ЧС,  а
   также  координирующим  органом  при  совместных  действиях  ДДС  в
   чрезвычайных ситуациях.
       1.4. Создание   ЕДДС  не  упраздняет  ДДС  города  с  районом,
   объектов  экономики,  организаций  и  учреждений  и  не   отменяет
   существующего  порядка   приема  ими  от  населения  сообщений   и
   информации о происшествиях.
       1.5. ЕДДС города с районом функционирует круглосуточно  и  при
   этом должна:
       - немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению и
   информированию ДДС и координации их  усилий  на  предотвращение  и
   (или) ликвидацию ЧС после получения необходимых данных;
       - самостоятельно принимать решение по защите и спасению  людей
   (в рамках своих полномочий), если  возникшая  обстановка  не  дает
   возможности для согласования экстренных  действий  с  вышестоящими
   органами управления.
   
                 II. СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЕДДС
   
       2.1. ЕДДС создается при Управлении  по  делам  ГО и ЧС  города
   Советская  Гавань  на  штатной  основе  за   счет   дополнительной
   численности  оперативных  дежурных  согласно  Постановлению  главы
   города с районом  от  16.05.2001  N 90  "О  звене  территориальной
   подсистемы   единой   государственной   системы  предупреждения  и
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"  и   расположена   на   пункте
   управления начальника ГО города с районом по  адресу:  ул. Ленина,
   17 (тел. 45-0-04).  Создание  ЕДДС   не   упраздняет   действующую
   организацию несения оперативного дежурства,  установленную  в  МЧС
   РФ, и не отменяет возложенных на нее задач.
       2.2. ЕДДС   города   с  районом  включает  в  себя   дежурно -
   диспетчерский персонал,  пункт  управления,  технические  средства
   управления, связи и оповещения.
       2.3. ЕДДС города с районом функционирует  в  круглосуточном  и
   непрерывном  режиме,  который  обеспечивается  несением  дежурства
   оперативной  сменой  в  составе  2-х  человек  в   каждую   смену:
   оперативный  дежурный  и  его  помощник.  При необходимости состав
   оперативной  смены  может  быть   увеличен   решением   начальника
   Управления по делам ГОЧС города за счет привлечения других штатных
   работников, находящихся в его подчинении.
       2.4. Состав дежурной оперативной  смены  назначается  приказом
   начальника Управления по делам ГОЧС г. Советская Гавань. При  этом
   оперативный дежурный ЕДДС несет  персональную  ответственность  за
   постоянную готовность к  выполнению  возложенных  на  него  задач,
   согласно настоящему Положению.
       2.5. ЕДДС  города   с   районом,   ДДС   объектов   экономики,
   организаций и    учреждений    входит   в   объединенную   систему
   оперативно - диспетчерского управления  города  с  районом  (далее
   ОСОДУ), центральным органом которой является ЕДДС.
       2.6. ЕДДС  и  ДДС,  входящие   в   ОСОДУ   города   и   района
   функционируют в одном из трех режимов: повседневной  деятельности,
   повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации.
       2.6.1. В режиме повседневной  деятельности  ЕДДС  осуществляет
   круглосуточное дежурство,  находясь  в  готовности  к  экстренному
   реагированию на угрозу или  возникновению ЧС.  При  этом  все  ДДС
   действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и в
   обязательном порядке представляют в ЕДДС обобщенную статистическую
   информацию о фактическом состоянии объекта, а также  информацию  о
   ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки, по телефону (45-0-04).
       В режиме повседневной деятельности ЕДДС обеспечивает:
       - прием  от  населения,  ДДС,  служб  контроля и наблюдения за
   состоянием  окружающей  среды  сообщений  о   любых   чрезвычайных
   происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновения ЧС:
       - обобщение и анализ информации о  чрезвычайных  происшествиях
   за сутки дежурства и представления соответствующих  документов  по
   подчиненности;
       - поддерживание в готовности технических  средств  управления,
   связи и оповещения;
       - внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а
   также  в  структуру  и  содержание   оперативных   документов   по
   реагированию ЕДДС на ЧС;
       - незамедлительную   передачу   сообщения    о    чрезвычайных
   происшествиях,   которые  не  относятся  к  сфере  ответственности
   принявшей ДДС, соответствующей ДДС, в компетенцию  которой  входит
   реагирование на эти чрезвычайные происшествия.
       2.6.2. В режим повышенной готовности ЕДДС и  привлекаемые  ДДС
   переводятся   по   команде   оперативного   дежурного  при  угрозе
   возникновения  ЧС  в  тех  случаях,  когда  требуются   совместные
   действия ДДС, входящие в ОСОДУ. В этом режиме  ЕДДС  дополнительно
   обеспечивает:
       - заблаговременную     подготовку     дежурно - диспетчерского
   персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
       - оповещения и персональный вызов должностных лиц комиссии  по
   ЧС, Управления по делам ГО и ЧС, ЕДДС и ДДС, входящих в ОСОДУ;
       - получение  и  обобщение  данных  наблюдения  и  контроля  за
   обстановкой в городе и районе, на потенциально - опасных объектах,
   а также за состоянием окружающей среды;
       - прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений
   по   действиям   привлекаемых   сил   и   средств   и  доклада  по
   подчиненности;
       - корректировку планов реагирования ЕДДС  на  вероятную  ЧС  и
   планов взаимодействия с соответствующими ДДС, входящих в ОСОДУ;
       - координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер  по
   предотвращению ЧС или смягчению ее последствий;
       - при необходимости, оповещение населения о возможной ЧС и его
   действиях.
       2.6.3. В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС,
   входящие в ОСОДУ, переводятся по  команде  оперативного  дежурного
   ЕДДС   на   круглосуточный   режим  работы.  В  этом  режиме  ЕДДС
   осуществляет решение задач в полном объеме;
       - сбор,  анализ  информации  и  оценка  масштабов ЧС,  тяжести
   последствий ЧС и доклад параметров по подчиненности;
       - принятие    экстренных    и    неотложных    мер   требующих
   незамедлительного реагирования  с  привлечением  ДДС,  входящих  в
   ОСОДУ, в пределах своей компетенции;
       - оперативное  доведение  решений,  распоряжений  и   указаний
   начальника ГО, КЧС  города с районом,  до  руководителей  объектов
   экономики,  предприятий  и  организаций,  формирований  служб   ГО
   города, ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС  или  ее  последствий  и
   контроль за их исполнением;
       - доведение  до  ДДС,  привлекаемых  к  ликвидации  ЧС  или ее
   последствий,    сложившейся    обстановки,     принятых     мерах,
   задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах;
       - доведение порядка и сроков выдвижения сил  и  средств  служб
   города, объектов экономики, организаций и учреждений в зону  ЧС  и
   контроль за исполнением этих действий;
       - принятие  докладов   (донесений)   от   ДДС,   руководителей
   формирований   о   фактически   складывающейся    обстановке    на
   определенное  время   суток,  согласно  установленного   алгоритма
   представления докладов (донесений);
       - анализ   и   подготовка   обобщенных   данных   за   период,
   установленный алгоритмами представления  докладов  (донесений)  по
   всем параметрам ЧС и ходе ликвидации ЧС и ее последствий;
       - оповещение населения о действиях в ЧС с использованием  всех
   технических средств оповещения, а  также  через  ДДС,  входящих  в
   ОСОДУ;
       - системный   контроль   и  анализ  обстановки  действий  ДДС,
   формирований  служб   города   и   района,   объектов   экономики,
   организаций   и   учреждений   до  полной  ликвидации  ЧС  или  ее
   последствий;
       - составление   документов   с  соответствующими  должностными
   лицами города  и  района,  Управления  по   делам  ГОЧС,  объектов
   экономики, организаций и учреждений о затратах  на  ликвидацию  ЧС
   или ее последствий и нанесенного ущерба.
       2.6.4. В режимах повышенной готовности и чрезвычайных ситуаций
   информационное  взаимодействие  между  ДДС,  входящих   в   ОСОДУ,
   осуществляется через ЕДДС города.
       При этом, в ЕДДС в первоочередном обязательном  порядке  и  на
   безвозмездной  основе  передаются сведения об угрозе или факте ЧС,
   сложившейся  обстановке,   принятых   мерах,   задействованных   и
   требуемых дополнительно силах и средствах.
       Поступающая  информация   распределяется    ЕДДС    до    всех
   заинтересованных ДДС.
       2.7. Устанавливаются   следующие    алгоритмы    представления
   информации, докладов (донесений) и сведений в  ЕДДС  от  всех  ДДС
   города с районом по телефону  45-0-04,  (дополнительный  45-6-02),
   время местное, ежесуточно.
       2.7.1. В режиме повседневной деятельности:
       - 6-00; 12-00; 17-00
       - при угрозе или факте возникновения ЧС,  а также  по  запросу
   оперативного ЕДДС время предоставления информации - немедленно.
       2.7.2. В   режиме   повышенной    готовности    (при    угрозе
   возникновения ЧС):
       - 6-00; 9-00; 12-00; 15-00; 17-00; 21-00;
       - при возникновении ЧС, а также по запросу  оперативного  ЕДДС
   время предоставления информации - немедленно.
       2.7.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
       - с момента получения информации о ЧС или принятия  решения  о
   проведении  эвакомероприятий,  ЕДДС  и  взаимодействующие  ДДС  по
   распоряжению оперативного дежурного ЕДДС  переходят  на  ежечасный
   график   представления   докладов  (донесений)  и  соответствующей
   информации.
       2.7.4. Алгоритмы     представления    докладов    (донесений),
   информации  и  сведений  решением  начальника  ГО,  КЧС  города  с
   районом,  начальника  Управления  по  делам  ГО и ЧС  могут   быть
   изменены, в этом случае  оперативный  дежурный  ЕДДС  доводит  эти
   изменения до ДДС, входящих в систему ОСОДУ.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz