Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО-ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ ОТ 28.05.2002 N 78 О СОЗДАНИИ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО-ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ГЛАВА ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С
                     СОВЕТСКО - ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                         от 28 мая 2002 г. N 78
   
                  О СОЗДАНИИ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
         ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО - ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
   
   
       В  соответствии  с   Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации  от  28 февраля 1999 года  N 195  "Вопросы Всероссийской
   службы медицины   катастроф"   и   Положением  о  службе  медицины
   катастроф  Министерства  здравоохранения   Российской   Федерации,
   утвержденным  Приказом  Министра  здравоохранения РФ от 27 октября
   2000  года  N  380  и  во  исполнение  постановления   Губернатора
   Хабаровского  края от 19 февраля 2002 г.  N 105 "О службе медицины
   катастроф Хабаровского края",  в целях реализации  государственной
   политики в области защиты жизни и здоровья населения,  обеспечения
   эффективных   действий   системы   здравоохранения   при   угрозе,
   возникновении   и   ликвидации  медико  -  санитарных  последствий
   чрезвычайных ситуаций на  территории  города  Советская  Гавань  с
   Советско - Гаванским районом, постановляю:
       1. Создать службу медицины катастроф  (СМК)  города  Советская
   Гавань с Советско - Гаванским районом.
       2. Утвердить прилагаемые:
       - Положение о службе медицины катастроф;
       - Положение о межведомственной координационной комиссии службы
   медицины катастроф;
       3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого  заместителя  главы  Администрации  города  с  районом
   Ю.А.Баконова.
       4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
   
                                               Глава города с районом
                                                           В.Ф.Шевчук
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                       Постановлением
                                        главы города Советская Гавань
                                       с Советско - Гаванским районом
                                               от 28 мая 2002 г. N 78
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
                      О СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
         ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО - ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Служба медицины катастроф (СМК) города Советская Гавань с
   Советско  -  Гаванским  районом  входит  во  Всероссийскую  службу
   медицины  катастроф  и  является функциональной подсистемой Единой
   государственной системы предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных
   ситуаций.
       1.2. СМК предназначена для проведения комплекса мероприятий по
   предупреждению  и  ликвидации  медико - санитарных последствий при
   возникновении стихийных  бедствий,  аварий,  катастроф,  эпидемий,
   вооруженных    конфликтов,   террористических   актов   и   других
   чрезвычайных ситуаций,  а также для организации и  консультативной
   медицинской  помощи населению города Советская Гавань с Советско -
   Гаванским районом.
       1.3. СМК   -   система   органов   управления,   учреждений  и
   формирований  здравоохранения,  независимо  от  их   ведомственной
   принадлежности  и  формы собственности - организует и обеспечивает
   своевременное оказание экстренной медицинской помощи пораженным, а
   также комплекс лечебно - эвакуационных,  санитарно - гигиенических
   и противоэпидемических  мероприятий,  направленных  на  сохранение
   жизни  и  здоровья  населения города Советская Гавань с Советско -
   Гаванским районом.
       1.4. В  своей  деятельности  СМК  руководствуется Конституцией
   Российской  Федерации,  федеральными   законами,   постановлениями
   Правительства РФ,    приказами   и   распоряжениями   Министерства
   здравоохранения РФ,  распоряжениями комиссии по  ЧС  администрации
   города   Советская   Гавань   с   Советско  -  Гаванским  районом,
   министерства здравоохранения Хабаровского  края,  межведомственной
   координационной   комиссии   СМК  города  с  районом  и  настоящим
   Положением.
   
                           2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
   
       2.1. Прогнозирование медико - санитарных последствий ЧС  и  их
   влияние на организацию медицинского обеспечения населения.
       2.2. Разработка  нормативных  и  методических  документов   по
   организации медицинского обеспечения населения,  пострадавшего при
   возникновении ЧС.
       2.3. Организация  и  проведения  мероприятий,  направленных на
   сохранение и повышение  устойчивости  функционирования  учреждений
   здравоохранения в ЧС.
       2.4. Планирование    и    организация     взаимодействия     с
   ведомственными службами.
       2.5. Организация   и   осуществление    медико  -  санитарного
   обеспечения населения при ликвидации последствий ЧС.
       2.6. Обеспечение готовности органов управления,  системы связи
   и оповещения формирований и учреждений СМК к действиям в ЧС.
       2.7. Координация   и   руководство   силами   и    средствами,
   участвующими в ликвидации медико - санитарных последствий ЧС.
       2.8. Сбор,  обработка,  обмен   и   предоставление  информации
   медико - санитарного характера по предназначению в области  защиты
   населения и территорий в условиях ЧС.
       2.9. Обеспечение  достоянной  готовности  к эффективной работе
   подразделений  экстренной  и  консультативной  медицинской  помощи
   населению на выезде.
       2.10. Выявление  источников  ЧС,  сопровождающихся  вследствие
   аварий  неблагоприятными  медико  -   санитарными   последствиями,
   организация постоянного медико - санитарного контроля за ними.
       2.11. Разработка,  внедрение  и  совершенствование  методов  и
   средств оказания медицинской помощи, лечения пораженных при ЧС.
       2.12. Создание    и    рациональное   использование   резервов
   медицинского,  санитарно - хозяйственного и специального имущества
   СМК,   организация   его   хранения   и  освежения,  оснащение  им
   формирований и учреждений СМК,  организация обеспечения экстренных
   поставок имущества для ликвидации последствий ЧС.
       2.13. Разработка  методических  основ в подготовке населения и
   спасателей к оказанию первой медицинской помощи при ЧС.
       2.14. Координация  и   осуществление   подготовки,   повышения
   квалификации и аттестации специалистов СМК.
       2.15. Совершенствование   организационной   структуры   СМК  и
   системы   медико   -   санитарного   обеспечения   населения   при
   возникновении ЧС, системы экстренной и консультативной медицинской
   помощи населению в режиме повседневной деятельности.
       2.16. Участие   в   международном   сотрудничестве  в  области
   медицины катастроф.
   
                      3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
   
       3.1. СМК  создается  по  местному  принципу  на  базе  органов
   управления и учреждений здравоохранения города Советская Гавань  с
   Советско - Гаванским районом.
       3.2. Руководство   СМК   возлагается   на   орган   управления
   здравоохранением   города  с  районом,  руководителей  учреждений,
   межведомственную координационную комиссию СМК.
       3.3. В  состав  СМК  входят:  руководство,  органы управления,
   учреждения и формирования.
       3.4. К руководству относятся начальники СМК всех уровней:
       - местного  уровня  -  начальник  управления  здравоохранением
   города Советская Гавань с Советско - Гаванским районом,
       - учреждений - заведующие и главные врачи этих объектов.
       3.5. Для  обеспечения  эффективных действий СМК  в  ликвидации
   последствий ЧС создается межведомственная координационная комиссия
   СМК.
       Начальник   СМК    является    одновременно      председателем
   межведомственной  координационной  комиссии  СМК,  решения которой
   являются   обязательными   для   исполнения   всеми   структурными
   подразделениями,  входящими  в  состав СМК.
       3.6. Для  обеспечения  оперативного  руководства деятельностью
   СМК, создается штаб СМК.
       3.7. На местном уровне СМК представлена:
       3.7.1. Отделением скорой медицинской помощи.
       3.7.2. РЦГСЭН,   формирующим  санитарно  -  эпидемиологические
   группы эпидемиологической разведки.
       3.7.3. Лечебно    -    профилактическими         учреждениями,
   предназначенными,   в   соответствии   с   возложенными   на   них
   обязанностями, для ликвидации медико - санитарных последствий ЧС.
       3.8. Нештатные формирования СМК:
       - бригады скорой медицинской помощи,
       - врачебно - сестринские бригады,
       - санитарные дружины и посты на предприятиях, организациях.
       3.8.1. Профиль,   количество,   сроки   готовности   нештатных
   формирований СМК, а также лечебно - профилактические и санитарно -
   эпидемиологические   учреждения,   в   которых    они   создаются,
   определяются   начальником  СМК  исходя  из  медико  -  санитарной
   обстановки при возможных ЧС.
       3.8.2. Обеспечение  готовности нештатных формирований к работе
   возлагается  на   руководителя   учреждения   формирователя,   при
   возникновении  ЧС  формирования поступают в оперативное управление
   СМК.
       3.9. Лечебно  -  эвакуационное  обеспечение   при   ликвидации
   медико - санитарных последствий ЧС организуется на основе  системы
   этапного  лечения  пораженных  с  их эвакуацией по назначению.
       Ее сущность заключается  в  последовательном  и  преемственном
   оказании  пораженным  медицинской  помощи  в  очаге поражения и на
   этапах медицинской эвакуации в сочетании с их  эвакуацией  в  ЛПУ,
   способные   обеспечить   оказание  специализированной  медицинской
   помощи в полном объеме.
       3.10. Лечебно - эвакуационные   мероприятия   в   условиях  ЧС
   осуществляются по эшелонированному принципу.
       В первый  эшелон входят - отделение скорой медицинской помощи,
   врачебно  -  сестринские  бригады,  санитарные   формирования   на
   объектах.
       Второй    эшелон  -  лечебно - профилактические    учреждения,
   оказывающие  квалифицированную  и  специализированную  медицинскую
   помощь до излечения.
   
                    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМК
   
       4.1. В   зависимости   от    обстановки    деятельность    СМК
   осуществляется в режимах:
       - повседневной деятельности,
       - повышенной готовности,
       - чрезвычайной ситуации.
       Решение  о  введении   режимов   повышенной    готовности    и
   чрезвычайной   ситуации   принимает   глава  администрации  города
   Советская Гавань с Советско - Гаванским районом и начальник СМК.
       4.2. Мероприятия  СМК  в   режимах   готовности   утверждаются
   начальником   управления   здравоохранения  города  с  районом  по
   представлению начальника штаба СМК.
       4.3. Лечебно - эвакуационные,  санитарно  -  гигиенические   и
   противоэпидемические мероприятия организуются и выполняются силами
   и средствами СМК.
       4.4. Медико - санитарное обеспечение в ЧС  включает  лечебно -
   эвакуационное,  санитарно  -  гигиеническое,  противоэпидемическое
   обеспечение, медицинские мероприятия по защите населения и личного
   состава спасателей, снабжение медицинским имуществом.
       4.5. Лечебно - эвакуационное    обеспечение   при   ликвидации
   медико - санитарных последствий ЧС организуется на основе  системы
   этапного лечения пораженных с их эвакуацией по назначению, которое
   заключается в последовательном и преемственном оказании пораженным
   медицинской  помощи  в  очаге  и  на  этапах медицинской эвакуации
   (первой    медицинской,     доврачебной,     первой     врачебной,
   квалифицированной   и   специализированной)   в   сочетании  с  их
   эвакуацией в лечебные учреждения,  оказывающие  специализированную
   помощь.
       4.6. Во  всех  случаях, до  эвакуации  пораженных  в  лечебные
   учреждения  госпитального  типа  для них проводятся мероприятия по
   устранению    явлений,    непосредственно    угрожающих     жизни,
   предупреждению тяжелых осложнений и обеспечивающих транспортировку
   без существенного ухудшения их состояния.
       4.7. Мероприятия  по  медицинской  защите  предназначаются для
   предупреждения и уменьшения  воздействий  поражающих  факторов  на
   население и спасателей.
       4.8. Медицинское снабжение по обеспечению потребностей органов
   управления,  формирований  и   учреждений   СМК   организуется   в
   соответствии   с   Положением   по  организации  снабжения  Службы
   Министерства здравоохранения Российской Федерации.
       4.9. В  целях  обеспечения  своевременных  мер  по  ликвидации
   последствий ЧС создается резерв медицинского имущества.
       4.10. Номенклатура медицинского  имущества  и  его  количество
   определяется  с учетом возможной медико - тактической обстановки в
   ЧС и табелей оснащения формирований СМК.
       4.11. Ответственным  за  накопление   и   содержание   резерва
   медицинского имущества СМК является начальник СМК.
       4.12. Основным  документом,  регулирующим  деятельность СМК на
   всех  уровнях,  является   "План   действий   медицинской   службы
   гражданской  обороны  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций природного и техногенного характера".
       4.13. Финансирование   СМК   осуществляется  за  счет  средств
   муниципального бюджета.
       4.14. Резерв медицинского имущества для ликвидации последствий
   ЧС создается:
       - на местном уровне - за счет средств муниципального бюджета.
   
             5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ЛИЧНОГО СОСТАВА СМК
   
       5.1. Специальная  подготовка  личного  состава СМК - составная
   часть подготовки органов управления и учреждений здравоохранения к
   работе в условиях чрезвычайных ситуаций.
       5.2. В  период  повседневной  деятельности  для  подготовки  к
   работе   в   составе   штаба,  формирований  и  учреждений  СМК  в
   обязательном порядке привлекаются все работники СМК  по  тематике,
   исходя из предназначения к действиям в ЧС.
       5.3. Специальная подготовка в органах управления и учреждениях
   здравоохранения  планируется  и  проводится  дифференцированно   с
   различными категориями обучаемых в ходе плановых занятий,  учений,
   на учебных сборах.
       5.4. Основными   формами   подготовки   штаба   СМК   являются
   командно - штабные учения и командно - штабные тренировки.
       5.5. С  учреждениями  СМК  проводятся  комплексные  объектовые
   учения;  с  формированиями,  силами  и  средствами СМК - тактико -
   специальные учения.
       5.6. Профессиональная      подготовка,      усовершенствование
   руководящего   состава    органов    управления    и    учреждений
   здравоохранения,   врачей  -  специалистов  проводится  на  циклах
   тематического  усовершенствования  в  медицинских  высших  учебных
   заведениях,  на  местных базах,  на учебных сборах в установленном
   порядке.
   
                6. НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СМК
   
       6.1. Изучение  медико  -  санитарных   последствий   возможных
   стихийных  бедствий, аварий  и  катастроф и обоснование методик их
   прогнозирования.
       6.2. Обоснование  потребности  в  силах  и  средствах  СМК для
   ликвидации медико - санитарных последствий ЧС.
       6.3. Разработка методических и организационных основ  развития
   и совершенствования СМК, повышения ее готовности.
       6.4. Совершенствование    использования,    развертывания    и
   организации работы формирований и учреждений СМК.
       6.5. Разработка   и   совершенствование  принципов  и  методов
   управления СМК  на  местном  уровне  на  основе  совершенствования
   организационной   структуры   СМК,   организации   работы  органов
   управления, сил и средств СМК.
       6.6. Обоснование     организационных     форм     комплексного
   использования сил и средств СМК различных ведомств при  ликвидации
   медико - санитарных последствий ЧС.
   
                                                 Начальник управления
                                                      здравоохранения
                                                         Ю.М.Егоренко
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                       Постановлением
                                        главы города Советская Гавань
                                       с Советско - Гаванским районом
                                               от 28 мая 2002 г. N 78
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
              О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
           СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
                     С СОВЕТСКО - ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
   
       1. Межведомственная  координационная  комиссия службы медицины
   катастроф (СМК)  города  Советская Гавань  с  Советско - Гаванским
   районом создается в целях координации действий ведомственных служб
   медицины катастроф для обеспечения ликвидации медико -  санитарных
   последствий  чрезвычайных  ситуаций,  которые  могут  произойти на
   территории города Советская Гавань с Советско - Гаванским районом.
       2. В   своей   работе  комиссия  руководствуется  Конституцией
   Российской  Федерации,  федеральными  законами,   нормативными   и
   правовыми    актами    Российской    Федерации,    Положением    о
   межведомственных координационных  комиссиях  Всероссийской  службы
   медицины   катастроф,  утвержденным  Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации  от  28  февраля  1999 г. N 195,  указаниями
   Федеральной   и   Дальневосточной   региональной  межведомственных
   комиссий медицины  катастроф,  постановлениями,  распоряжениями  и
   другими   документами   Губернатора  Хабаровского  края,  законами
   Законодательной  Думы  Хабаровского   края,   иными   нормативными
   правовыми актами Хабаровского края, а также настоящим Положением.
       Комиссия  осуществляет  свои  полномочия  во  взаимодействии с
   федеральными органами исполнительной власти Российской  Федерации,
   органами  исполнительной  власти Хабаровского края и муниципальных
   образований  городов  и  районов  края,  с  медицинскими  службами
   министерств   и   ведомств,   размещенных   на   территории  края,
   юридическими лицами Российской Федерации,  а  также  общественными
   объединениями.
       3. Основными задачами Комиссии являются:
       3.1. Участие  в  разработке   и   осуществлении  согласованных
   мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций  (ЧС)  мирного
   времени и уменьшению тяжести их медико - санитарных последствий.
       3.2. Разработка проектов законодательных и других  нормативных
   правовых актов по вопросам, относящимся к СМК.
       3.3. Участие  в  разработке и выполнении  научно - технических
   программ по совершенствованию организации  и  деятельности СМК,  в
   том числе определение перечня места создания,  порядка обеспечения
   учреждений и формирований СМК.
       3.4. Обеспечение   постоянной  готовности  органов  управления
   здравоохранением  учреждений  и  формирований  СМК  к   выполнению
   возложенных на них задач.
       3.5. Решение      принципиальных     вопросов     комплексного
   использования входящих в состав СМК учреждений и формирований  при
   ликвидации  медико - санитарных  последствий ЧС мирного и военного
   времени.
       3.6. Участие   в   разработке   плана   медико  -  санитарного
   обеспечения в ЧС.
       3.7. Реализация программ единой подготовки сил и средств СМК.
       3.8. Координация создания и использования резервов финансовых,
   медицинских и материально - технических ресурсов СМК.
       3.9. Разработка  предложений   по   материальному,   правовому
   обеспечению работы личного состава органов управления,  учреждений
   и формирований СМК.
       3.10. Определение   основных   направлений   территориального,
   регионального и международного сотрудничества  в  области медицины
   катастроф.
       4. Организационно - техническое  и  методическое   обеспечение
   работы  комиссии осуществляется Дальневосточный региональный центр
   медицины катастроф.
       5. Комиссия  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии
   с планом работы,  принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым
   ее председателем.
       Заседание комиссии проводится  по  мере необходимости,  но  не
   реже   одного   раза   в  квартал.  Решения  комиссии  оформляются
   протоколами.
       Решения комиссии,  в соответствии с ее компетенцией,  являются
   обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также
   для организаций, действующих в сфере их компетенции.
       6. При необходимости для  участия  в  заседаниях  комиссии  по
   решению  ее  председателя  могут  приглашаться  представители иных
   органов,  участвующих в ликвидации медико - санитарных последствий
   ЧС в городе Советская Гавань с Советско - Гаванским районом.
       7. Комиссия  может  создавать  рабочие  группы   по   основным
   вопросам,  относящимся к ее деятельности,  и определять порядок их
   работы.
   
                                                 Начальник управления
                                                      здравоохранения
                                                         Ю.М.Егоренко
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz