Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА НА АМУРЕ ОТ 02.12.2002 N 1328 ИСПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г.КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
                           от 11.12.2003 N 1766
          
             
          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА - НА - АМУРЕ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                      от 02 декабря 2002 г. N 1328
   
                     ИСПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
                 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
   
   
       Развитие потребительского  рынка  товаров  и  услуг  в  городе
   осуществляется    в   соответствии   с   основными   направлениями
   (программой),  утвержденными  постановлением   главы   города   от
   25.06.2001 N 766.
       За период рыночных  преобразований  на  потребительском  рынке
   сформировалась     динамичная    конкурентная    среда,    высокая
   предпринимательская и инвестиционная активность.  В  сфере  малого
   предпринимательства 96% от  общего  количества  малых  предприятий
   города составляют предприятия торговли,  на которых  работают  78%
   всех занятых в малом бизнесе. В обороте  розничной  торговли  доля
   продаж малым бизнесом составляет более 85%.
       Предприятия,    действующие    на    потребительском    рынке,
   обеспечивают  значительный  перечень  услуг  торговли,  питания  и
   бытового обслуживания. В целом  состояние  потребительского  рынка
   города  характеризуется  как  стабильное,  с  достаточным  уровнем
   товарной насыщенности.
       Сеть предприятий  торговли  и  общественного   питания   имеет
   тенденцию роста и последние годы увеличилась более чем на 70%.
       Общий объем товарооборота с  1999  года  в  действующих  ценах
   вырос на 26% и составляет 25% от оборота розничной торговли  края.
   Объем продаж на одного жителя в месяц составляет  2284 рубля,  что
   на 22% выше, чем по краю.
       Объем налоговых поступлений в бюджеты  всех  уровней  составил
   7,4% от общего объема собираемых в городе налогов.
       В  результате  проводимой  политики   сократилось   в   6  раз
   количество  убыточных  предприятий.  В  целом   отрасль   является
   прибыльной,  несмотря  на  высокий  уровень  затрат   и   нехватку
   собственных оборотных средств. Средний уровень  рентабельности  по
   муниципальным предприятиям составляет 4,5%, балансовая прибыль  за
   9 месяцев текущего года составила 33,7 млн. рублей.
       Вместе с тем, в муниципальных предприятиях отрасли допускаются
   факты нарушения финансовой дисциплины,  порядка  ведения  кассовых
   операций, нарушения в учете  товара,  учете  и  движении  основных
   средств, а также нарушения налогового законодательства.
       Насыщается  потребительский   рынок   в   основном   товарами,
   завезенными из-за пределов города - 83,2%. Удельный  вес  товаров,
   производимых    предприятиями    пищевой    и     перерабатывающей
   промышленности, составляет в общем объеме реализации -  14,7%,  из
   них 23% продукции реализуется через собственную торговую сеть.
       Изучение покупательского спроса вскрывает  нарекания  в  части
   качества  производимых  товаров  местными  производителями,  много
   жалоб  на   качество   хлеба   и   хлебобулочных   изделий,   пива
   ОАО "Дальпиво",   продукции    ЧП  Богданова,    работающего    на
   производственных мощностях бывшего "Мясокомбината".
       Проверки объектов  мелкорозничной  сети  вскрывают  факты   их
   неудовлетворительного  состояния.  Процесс  замены  устаревших  по
   дизайну киосков идет очень медленно.
       Администрация города продолжает осуществлять  целенаправленную
   политику  по  реконструкции  рынков  с  целью  приведения   их   в
   соответствие с установленными  санитарными  нормами  и  правилами,
   создания на  них  условий,  обеспечивающих  права  покупателей  на
   качество и безопасность товаров, культуру обслуживания.
       Объемы инвестиций в развитие городских рынков составили  более
   20,0 млн. рублей.
       Оптовая торговля города представлена значительным  количеством
   участников, которые размещены на площадях более 30 тыс. кв. м.
       Следует отметить, что хранение и реализация товаров,  особенно
   продуктов питания, на оптовых базах далека от совершенства.
       В целом в городе имеется необходимый потенциал для развития  и
   функционирования   оптовой   инфраструктуры,  но  для  возрождения
   настоящего оптового звена необходима,  прежде  всего,  структурная
   перестройка самих каналов товародвижения.
       За последние  годы  наблюдается  тенденция   расширения   сети
   общественного питания.
       На  01.11.2002  сеть   предприятий   питания   составила   102
   предприятия,  из  них  общедоступная  сеть  занимает  -  77%,  при
   промышленных предприятиях - 13%,  66%  составляет частный  сектор,
   34% - муниципальная и государственная форма собственности.
       Улучшается материально - техническая база предприятий за  счет
   собственных инвестиций.
       Однако качество предоставляемых  услуг  предприятиями  питания
   остается на низком уровне.
       Бытовое  обслуживание  населения   города   осуществляют   210
   объектов.
       Объем бытовых услуг по всем каналам их реализации составил  за
   9 месяцев текущего года 54,5 млн. рублей или 524 рубля в месяц  на
   одного комсомольчанина.
       В   последние    годы    происходит     некоторое    оживление
   потребительской активности в сфере  бытовых  услуг  и  наблюдается
   динамика роста по  объему  реализации,  определились  определенные
   положительные тенденции в  появлении  бытовых  предприятий  нового
   типа.
       На развитие потребительского рынка большое  влияние  оказывает
   уровень подготовленности кадров.
       На сегодняшний день актуальной стала проблема  единой  системы
   подготовки  и  переподготовки   кадров   как   управленческого   и
   финансово - экономического  персонала,  так  и   кадров   массовых
   профессий. Для этого необходима разработка новых  программ,  новых
   типовых учебных планов.
       В  целях  дальнейшей   реализации   приоритетных   направлений
   развития торговли, общественного питания и бытового  обслуживания,
   формирования     и     развития     оптимальной     инфраструктуры
   потребительского  рынка  товаров  и  услуг,  руководствуясь  ст. 6
   Федерального закона РФ "Об общих  принципах  организации  местного
   самоуправления в Российской  Федерации"  от  28.08.1995  N 154-ФЗ,
   постановляю:
       1. Отделу   торговли,   питания   и   бытового    обслуживания
   администрации города (Пономарева Л.Г.):
       1.1. Обеспечить  дальнейшее  исполнение  основных  направлений
   развития   торговли,  ведение  работы  по  мониторингу  и  анализу
   конъюнктуры потребительского рынка.
       1.2. Способствовать    созданию    торговых   сетей,   крупных
   универсальных розничных предприятий, торговых центров  и  торговых
   комплексов с внедрением новых торговых технологий.
       1.3. С  целью  создания  условий  для  улучшения   организации
   оптового оборота и  формирования  оптовой  инфраструктуры  изучить
   вопрос перепрофилирования по специализации оптовых складов и баз.
       2. Руководителям  предприятий  торговли,  питания  и  бытового
   обслуживания, индивидуальным предпринимателям,  занятым  в  данных
   сферах деятельности:
       2.1. Обеспечить  укрепление   материально - технической   базы
   предприятий за  счет  собственных  инвестиций,  улучшить  культуру
   обслуживания  и  повысить   профессиональный   уровень   кадрового
   состава.
       2.2. Привести  объекты   своей   деятельности   в   надлежащее
   состояние,  отвечающее  требованиям  государственных   стандартов:
   эргономики, эстетики, технологичности, безопасности и др.
       3. Руководителям муниципальных унитарных предприятий торговли,
   питания и бытового обслуживания:
       3.1. Обеспечить     экономическую    эффективность    торговой
   деятельности, рост доходов и на этой основе увеличение поступлений
   финансовых средств в бюджет города.
       3.2. Обеспечить   единообразное   ведение   учета   имущества,
   обязательств   и   хозяйственных   операций   в   соответствии   с
   требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете".
       3.3. Принять меры к созданию кадрового потенциала и  повышению
   профессиональной и коммерческой подготовки специалистов,  созданию
   работникам условий для повышения квалификации, применения  условий
   оплаты труда с учетом квалификации и конкретного вклада  в  работу
   предприятия.
       3.4. Провести в 2003 году аттестацию работников в соответствии
   с установленным порядком.
       3.5. Повысить ответственность за  соблюдение  на  предприятиях
   финансовой  дисциплины,  укрепить   службу   бухгалтеров,  усилить
   контроль в этом направлении.
       4. Владельцам оптовых баз и складов:
       4.1. Не допускать эксплуатацию сдаваемых  в  аренду  складских
   помещений    без    заключения    органов    Госсанэпиднадзора   и
   Госпожнадзора.
       4.2. Разработать проектно - сметную документацию, предусмотрев
   подвод централизованного водоснабжения, канализации,  оборудования
   подсобных, санитарно - бытовых помещений, холодильных камер.
       4.3. Пересмотреть решение вопросов  оптового  складирования  в
   приспособленных  помещениях,  определить   специализацию   каждого
   склада в соответствии с имеющимися условиями хранения и реализации
   товаров.
       4.4. Обеспечить неукоснительное соблюдение санитарных  правил,
   товарного соседства, температурного режима, складирования товара.
       5. Руководителям   предприятий   общественного    питания    и
   индивидуальным предпринимателям, занятым в этой сфере, разработать
   программы  производственного  контроля.  Согласованные  с  центром
   Госсанэпиднадзора программы представить в отдел торговли,  питания
   и бытового обслуживания администрации города в срок до 01.02.2003.
       6. Руководителям     городских     рынков:    МУП  ГТЦ  "РУМА"
   (Хегай Л.Д.),     МУП  "Городской    продовольственный      рынок"
   (Поротикова С.Н.), МУП Торговый комплекс "Дземги" (Ягрушкин В.Т.):
       6.1. Продолжить  выполнение   целенаправленной   политики   по
   реконструкции рынков и приведению их в соответствие с  санитарными
   правилами и нормами, создать на них условия, обеспечивающие  права
   покупателей   на   качество   и   безопасность  товаров,  культуру
   обслуживания.
       6.2. Улучшить   организацию   торговли   дачной   и  огородной
   продукцией, упорядочить предоставление торговых мест под  торговлю
   данной продукцией, увеличить количество  торговых  мест  на  новый
   дачный сезон 2003 года.
       7. Руководителю      МУП  Торговый      комплекс      "Дземги"
   (Ягрушкин В.Т.):
       - ускорить реконструкцию второй очереди крытого вещевого рынка
   по улице Уральской;
       - обеспечить теплоснабжение на данном рынке в текущем году.
       8. Главному    государственному    ветеринарному    инспектору
   ветуправления  (Чупров А.П.)  принять  меры  к   совершенствованию
   системы контроля безопасности и качества продукции, подконтрольной
   ветеринарному надзору.
       9. Заместителю  главы   администрации   города   Семенову С.Н.
   обеспечить координацию деятельности предприятий - производителей и
   торговли,   направленную   на   взаимовыгодное   сотрудничество  и
   увеличение объемов реализации выпускаемой продукций.
       10. Управлению архитектуры и градостроительства  администрации
   города (Прибытков Ю.Г.) совместно с отделом  торговли,  питания  и
   бытового  обслуживания  администрации   города   (Пономарева Л.Г.)
   разработать и предоставить мне на утверждение Положение "О порядке
   размещения  киосков  и  павильонов  в  городе  Комсомольске - на -
   Амуре",  обеспечив  скоординированный  подход  к  планированию   и
   размещению объектов мелкорозничной сети.
       11. Инспекции Министерства РФ по налогам и  сборам  по  городу
   Комсомольску - на - Амуре (Кучина Н.И.):
       11.1. Учитывая  новое  налоговое   законодательство,   усилить
   контроль за товарооборотом в целях  ограничения  возможностей  для
   теневого оборота в сфере торговли.
       11.2. Обеспечить  выполнение  комплексных  мер  по   повышению
   собираемости налогов в сфере торговли и  общественного  питания  и
   бытового обслуживания.
       12. Рекомендовать судам  общей  юрисдикции  и  мировым  судьям
   обеспечить неотвратимость наказания  и  действенность  санкций  за
   правонарушения, совершаемые в сфере потребительского рынка.
       13. Постановление главы города от 25.06.2001 N 766  "Состояние
   и перспективы развития торговли" снять с контроля.
       14. Извлечения  из  настоящего  постановления  опубликовать  в
   газете "Дальневосточный Комсомольск".
       15. Контроль  за  исполнением   постановления   возложить   на
   заместителя главы администрации города Семенова С.Н.
       16. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                      И.о. главы администрации города
                                                           Ю.В.Есипов
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz