Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАНИНСКОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 10.12.2002 N 32 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВАНИНСКОГО РАЙОНА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ВАНИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
   
                                РЕШЕНИЕ
   
                       от 10 декабря 2002 г. N 32
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
            НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВАНИНСКОГО РАЙОНА
   
   
       С целью  упорядочения  процесса размещения наружной рекламы на
   территории Ванинского района,  увеличения доходной  части  бюджета
   района,  руководствуясь ФЗ "Об общих принципах организации органов
   местного самоуправления в РФ",  ФЗ "О рекламе",  районное Собрание
   депутатов решило:
       1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке  распространения
   наружной   рекламы  на  территории  Ванинского  района"  (далее  -
   Положение).
       2. Контроль   за  исполнением  данного  решения  возложить  на
   постоянную   депутатскую   комиссию   по    бюджету    и   налогам
   (Ожаровский Н.С.).
       3. Решение вступает в силу со дня его подписания.
   
                                      Председатель районного Собрания
                                 депутатов муниципального образования
                                  Ванинского района Хабаровского края
                                                        Б.М.Мусянович
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                             Решением
                                         районного Собрания депутатов
                                           муниципального образования
                                                    Ванинского района
                                           от 10 декабря 2002 г. N 32
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                    НА ТЕРРИТОРИИ ВАНИНСКОГО РАЙОНА
   
       Настоящее Положение разработано в соответствии  с  Федеральным
   законом  РФ   от  18.07.1995  N 108-ФЗ  "О  рекламе",  Гражданским
   кодексом  РФ  и  Уставом  муниципального  образования   Ванинского
   района.
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее   Положение   регулирует    порядок,    условия
   распространения  наружной  рекламы  субъектами предпринимательской
   деятельности,  именуемыми в дальнейшем  рекламораспространителями,
   на территории Ванинского района.
       1.2. От имени  муниципального  образования  Ванинского  района
   органом,   уполномоченным  регулировать  распространение  наружной
   рекламы на территории района,  а  также  выдавать  соответствующие
   разрешения,   является   комитет   по  приватизации  и  управлению
   имуществом администрации Ванинского района (далее - Комитет).
       1.3. Настоящее  Положение  не распространяется на политическую
   рекламу и объявления физических лиц, не связанные с осуществлением
   предпринимательской   деятельности,   а   также   на   информацию,
   обязанность  по  предоставлению  которой  возложена  на   субъекты
   предпринимательской   деятельности   Законом  РФ  "О  защите  прав
   потребителей".
   
                          2. Основные понятия
   
       2.1. Наружная  реклама - это  информация,  распространяемая  с
   помощью    технических    средств   стабильного   территориального
   размещения,  о физическом или юридическом лице,  товарах, услугах,
   идеях  и  начинаниях,  которая  предназначена  для неопределенного
   круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес  к  этим
   физическим    или    юридическим   лицам,   товарам,   услугам   и
   способствовать  реализации  товаров,  услуг,  а   также   идей   и
   начинаний.
       2.2. Социальная реклама  -  наружная  реклама,  представляющая
   общественные   и   государственные   интересы   и  направления  на
   достижение  благотворительных   целей.   Социальная   реклама   на
   территории  Ванинского  района распространяется бесплатно.  Для ее
   распространения  применяется  порядок,  предусмотренный  настоящим
   Положением.
       2.3. Средства наружной рекламы -  технические  приспособления,
   предназначенные для распространения наружной рекламы, в том числе:
       2.3.1. Указатели  -  элементы    оформления    прилегающей   к
   организациям  территории,  содержащие  сведения о месте нахождении
   организаций  и  субъектах  предпринимательской   деятельности   за
   исключением дорожных информационно-указательных сервисных знаков.
       2.3.2. Кронштейны,  световые короба - двусторонние плоскостные
   элементы,  закрепленные  перпендикулярно фасаду здания,  на опорах
   уличного освещения и контактной сети.
       2.3.3. Витрины  -  реклама  товаров  и  услуг,  размещаемая  в
   остекленных проемах (окнах, витринах) и обращенная наружу здания.
       2.3.4. Тумбы - отдельностоящие объемные рекламоносители в виде
   цилиндров,  призм  и  других  форм,  в  т.ч.  устанавливаемых   на
   остановочных павильонах общественного транспорта.
       2.3.5. Крышные  установки  -  различного  рода  объемные   или
   плоскостные  установки,  расположенные полностью или частично выше
   уровня карниза или на крыше здания, сооружения.
       2.3.6. Стендовые  установки - односторонние или многосторонние
   стационарные установки, размещаемые на земельном участке.
       2.3.7. Щитовые установки,  панно, размещаемые на временных или
   постоянных   ограждениях,   а   также    над    проезжей    частью
   улично-дорожной сети и сооружений.
       2.3.8. Временные  выносные  рекламные   средства  (штендер)  -
   средства наружной рекламы,  которые могут располагаться в пределах
   пешеходной зоны напротив зданий, в которых находится организация.
       2.3.9. Перетяжки - средства наружной  рекламы,  выполненные на
   мягкой основе над проезжей частью.
       2.3.10. Световые, электронные и динамические табло и экраны.
       2.3.11. Рекламная информации, совмещенная со знаками ГИБДД, не
   имеющая отношения к организации дорожного движения.
       2.3.12. Плакаты,  листовки,  афиши и иная печатная  продукция,
   распространяемая на наружных рекламоносителях.
       2.3.13. Иные средства рекламы, в т.ч. шары, аэростаты и другие
   средства с рекламной информацией.
       2.4. Рекламное   место  -  специально   определенное    место,
   используемое для распространения средств наружной рекламы.
       2.5. Паспорт рекламного места - документ,  определяющий  место
   расположения и внешний вид наружной рекламы.
       2.6. К рекламе не относятся:
       - в   соответствии  со  ст. 9  Закона  Российской Федерации "О
   защите  прав  потребителей"  вывески   предприятий,   организаций,
   учреждений и физических лиц, содержащие информацию об изготовителе
   (исполнителе,  продавце),  юридическом   фирменном   наименовании,
   режиме   работы   и   юридическом   адресе   (местонахождении   их
   собственника),  расположенные  в  районе  входных  дверей  здания,
   помещений,  в  которых  они  находятся,  но не более одной каждого
   предприятия, организации, учреждения на здании;
       - объявления  органов государственной власти,  органа местного
   самоуправления,  содержащие информацию в рамках возложенных на них
   функций;
       - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
   производства   работ,   передвижения   и   другие,   связанные   с
   особенностями данной территории или участка.
   
              3. Требования к средствам наружной рекламы,
                        установка и эксплуатация
   
       3.1. Эксплуатация,  внешний  вид и содержание наружной рекламы
   должны  соответствовать  требованиям  Закона  РФ  "О  рекламе"   и
   настоящего Положения.
       3.2. Все выполняемые работы  при  установке  средств  наружной
   рекламы    должны    соответствовать    проектной   или   эскизной
   документации,    согласованной    с    отделом    архитектуры    и
   градостроительства администрации Ванинского района.
       3.3. Установленное  средство  наружной  рекламы  должно  иметь
   маркировку  с  указанием  номера  регистрации рекламного средства.
   Отсутствие маркировки является основанием для  демонтажа  средства
   наружной рекламы.
       3.4. Запрещается размещение наружной рекламы, создающей помехи
   жизнедеятельности  поселков района,  наносящей ущерб историческому
   наследию,  облику   поселков,   несущей   информацию,   нарушающую
   действующее законодательство.
       3.5. При  проведении  работ по монтажу отдельностоящих средств
   рекламы у заявителя должен быть  оформлен  ордер  на  производство
   работ,  выдаваемый отделом архитектуры и градостроительства района
   после получения разрешения на  распространение  наружной  рекламы,
   согласованный со всеми заинтересованными службами района.
       3.6. Поверхность неэксплуатируемого рекламного средства должна
   быть   окрашена   в   светлые   тона.  При  отсутствии  рекламного
   изображения свыше 30 дней Комитет имеет право временно  разместить
   на этом месте социальную рекламу.
       3.7. Замена  рекламного  изображения  может  быть осуществлена
   только   после   его   согласования   в   отделе   архитектуры   и
   градостроительства района и внесения изменений Комитетом в паспорт
   рекламного средства.
       3.8. К   распространению   рекламы   алкогольной   и  табачной
   продукции    применяются   ограничения,   предусмотренные   ст. 16
   Федерального закона "О рекламе".
       3.9. При  распространении  наружной  рекламы   должны   строго
   выполняться  требования  ГИБДД  РОВД  по  обеспечению безопасности
   дорожного движения.
       3.10. При  заключении  договора  на  распространение  наружной
   рекламы   Комитет   может    предложить    заявителю    установить
   рекламоноситель  в  комплексе с элементами благоустройства,  в том
   числе с малыми архитектурными формами,  либо  сформулировать  иные
   требования,   связанные   с  вопросом  благоустройства  поселковых
   территорий,  зданий,  сооружений в зависимости от мест  размещения
   рекламы.
   
           4. Порядок оформления разрешительной документации
                  на распространение наружной рекламы
   
       4.1. Распространение наружной рекламы на территории Ванинского
   района осуществляется при наличии всей оформленной в установленном
   порядке разрешительной документации, к которой относится:
       а) заявка на рекламное место;
       б) паспорт рекламного места;
       в) эскизный проект наружной рекламы:
       г) договор на распространение наружной рекламы;
       л) разрешение на распространение наружной рекламы (оформляется
   согласно приложению N 1 к настоящему Положению),  которое выдается
   юридическим и физическим лицам на срок не более одного года.
       4.2. Для  получения  разрешения  на  распространение  наружной
   рекламы  рекламораспространитель  представляет в Комитет заявку по
   форме,  согласно приложению 2,  эскизный проект с  фотографическим
   снимком планируемого рекламного места.
       4.3. Комитет рассматривает в пятидневный  срок  представленные
   документы,  разъясняет  порядок  проведения  согласований и выдает
   заявителю лист согласования, оформленный согласно приложению 3.
       4.4. В   случае   поступления   замечаний,   эскизный   проект
   рассматривается  на заседании  согласительной  комиссии - рабочего
   органа,   возглавляемого  заместителем  председателя  Комитета,  в
   которую входят:
       - представитель   отдела   архитектуры   и  градостроительства
   администрации района;
       - представитель ГИБДД РОВД;
       - представитель отдела культуры администрации района.
       После рассмотрения  замечаний  председатель комиссии принимает
   окончательное  решение  о   выдаче   разрешающих   документов   на
   распространение наружной рекламы.
       4.5. После проведенных согласований эскизный проект сдается  в
   Комитет   для  оформления  договора  на  распространение  наружной
   рекламы.  Договор  заключается  сроком  не  более  одного  года  и
   оформляется   в  течение  десяти  дней  с  момента  предоставления
   разрешительных документов.
       4.6. При  распространении  наружной  рекламы  на краткосрочный
   период   (до   тридцати   дней)    Комитет    без    согласования,
   предусмотренного   в   п. 4.3,   дает   разовое   разрешение    на
   распространение наружной рекламы (приложение 4).
       4.7. Изменение  и  расторжение договора возможно по соглашению
   сторон.  Соглашение  об   изменении   или   расторжении   договора
   совершается путем составления письменного документа,  подписанного
   сторонами,  по требованию  одной  из  сторон  договор  может  быть
   расторгнут по решению суда.
       4.8. В случае изменения или расторжения договора обязательства
   считаются  измененными  или  прекращенными  с  момента  заключения
   соглашения сторон либо с момента вступления в силу решения суда.
   
               5. Порядок, размер и форма оплаты за право
                  на распространение наружной рекламы
   
       5.1. Плата  за  выдачу  разрешения на распространение наружной
   рекламы на  территории  Ванинского  района  определяется  согласно
   приложению 5 к настоящему Положению.
       5.2. К средствам наружной рекламы,  за  право  распространения
   которых взимается плата, относятся все средства рекламы, указанные
   в п. 2.3 настоящего Положения.
       5.3. Полезной  площадью  наружной  рекламы  считается  площадь
   рекламного изображения без учета площади рамы и  других  элементов
   несущей   конструкции.   При   формировании  наружной  рекламы  из
   отдельных конструктивных  элементов,  в  том  числе  штендеров,  и
   построении  объемных  композиций,  полезная  площадь считается как
   сумма площадей поверхностей отдельных  элементов.  При  отсутствии
   явных  границ  рекламного  изображения  полезной считается площадь
   многоугольника,  построенного  по  крайним   точкам   изображения.
   Полезной площадью рекламных щитов,  размещаемых на опорах уличного
   освещения и контактной сети, считается сумма площадей щитов одного
   наименования.
       5.4. Оплата  за  получение   разрешения   на   распространение
   наружной     рекламы     в     Ванинском    районе    производится
   рекламораспространителем    на    счет    Министерства    финансов
   Хабаровского  края  и  зачисляется в бюджет района по коду 2090000
   "Прочие  неналоговые  доходы".   Поступившие   денежные   средства
   подлежат   распределению   финансовым   управлением  по  следующим
   нормативам:
       - при распространении наружной рекламы в п. Ванино:
       70% остаются в бюджете;
       30%   перечисляются Комитету   по  приватизации  и  управлению
   имуществом;
       - при  распространении  наружной  рекламы  в других поселках и
   селах района:
       70% остаются в бюджете;
       20% перечисляются  Комитету  по  приватизации   и   управлению
   имуществом;
       10% администрациям поселков и сел.
       5.5. Средства,  перечисленные  в  Комитет  по  приватизации  и
   управлению  имуществом,   расходуются   целевым   назначением   на
   проведение следующих мероприятий:
       - оплату работ по изготовлению  и  распространению  социальной
   наружной рекламы;
       - подготовку   и   выдачу   разрешительных    документов    по
   распространению наружной рекламы;
       - демонтажа незаконно установленной наружной рекламы;
       - создание и обслуживание муниципальных рекламоносителей.
       Средства, перечисляемые  в  администрации  поселков   и   сел,
   расходуются    целевым   назначением   на   проведение   следующих
   мероприятий:
       оплату работ  по  изготовлению  и  распространению  социальной
   наружной рекламы;
       демонтажа незаконно установленной наружной рекламы.
       5.6. Организациям,   осуществляющим   согласование    эскизных
   проектов  наружной  рекламы,  запрещается  взимать  дополнительную
   плату с рекламораспространителей.
       5.7. К  средствам  наружной  рекламы,  не  требующим оплаты за
   право распространения, относятся:
       - афиши,   плакаты,   информирующие  о  проведении  спортивных
   соревнований и культурных мероприятий;
       - стенды, информирующие о трудоустройстве;
       - щиты,   плакаты,   объявления,   носящие    просветительный,
   благотворительный характер;
       - витрины с  натуральными  образцами  предлагаемых  к  продаже
   товаров.
       При этом юридические лица и граждане  в  обязательном  порядке
   должны  получить  разрешение  на распространение указанных средств
   наружной рекламы в Комитете.
   
           6. Ответственность за нарушение правил установки,
        распространения и эксплуатации средств наружной рекламы
   
       6.1. Рекламораспространители за нарушение настоящего Положения
   несут   административную   ответственность   в   соответствии    с
   действующим законодательством.
       6.2. Установленные   незаконно   средства   наружной   рекламы
   подлежат сносу за счет нарушителя.  Незаконной признается наружная
   реклама, распространяемая без разрешительных документов.
       6.3. Владельцы  средств  наружной рекламы,  нарушившие правила
   благоустройства в части содержания и эксплуатации средств наружной
   рекламы,  несут  административную ответственность.  Применение мер
   административной  ответственности  не  освобождает  нарушителя  от
   обязанности  соблюдения  правил  благоустройства и распространения
   наружной рекламы.
       6.4. Владельцы  средств наружной рекламы несут ответственность
   по  срокам  эксплуатации  наружной  рекламы   в   соответствии   с
   заключенными договорами.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz