Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ КОМСОМОЛЬСКОЙ НА АМУРЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 25.12.2002 N 176 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 04.12.98 N 56 "О ВВЕДЕНИИ В Г.КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - РЕШЕНИЕ КОМСОМОЛЬСКОЙ-НА-АМУРЕ ГОРДУМЫ ОТ 12.01.2005 N 94
                         
                 КОМСОМОЛЬСКАЯ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА
   
                                РЕШЕНИЕ
   
                      от 25 декабря 2002 г. N 176
   
              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
             ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 04.12.98 N 56 "О ВВЕДЕНИИ В
              Г. КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"
   
         (в ред. Решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы
                           от 01.08.2003 N 61
   
   
       Для приведения решения городской  Думы  от  04.12.98  N 56  "О
   введении в  г.  Комсомольске-на-Амуре   налога   на   рекламу"   в
   соответствие с  Налоговым кодексом   Российской  Федерации  (часть
   первая) городская Дума решила:
       1. Внести  в  решение  городской  Думы  от  04.12.98  N 56  "О
   введении в г.  Комсомольске-на-Амуре налога на рекламу"  следующие
   изменения и дополнения:
       1.1. Пункт 2 изложить в новой редакции:
       "Налог на рекламу уплачивают юридические  и  физические  лица,
   рекламирующие на   территории  города  Комсомольска-на-Амуре  свою
   продукцию (товары, работы, услуги).
       Филиалы и иные  обособленные  подразделения  юридических  лиц,
   расположенные на территории города Комсомольска-на-Амуре и имеющие
   отдельный  баланс  и   расчетный   счет,   выполняют   обязанности
   юридических  лиц  по  уплате  налога  на  рекламу  и представлению
   налоговых деклараций по налогу на рекламу".
       1.2. Пункт 4 после слов "(без учета НДС)" дополнить словами "и
   налога с продаж".
       1.3. Пункт 6 считать утратившим силу.
       1.4. Пункты 7 и 8 считать соответственно пунктами 6 и 7.
       2. Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты налога на
   рекламу на   территории   города   Комсомольска-на-Амуре  согласно
   приложению.
       3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2003 года.
       4. Настоящее решение опубликовать  в  газете  "Дальневосточный
   Комсомольск".
       5. Контроль за выполнением  настоящего  решения  возложить  на
   постоянную комиссию городской Думы  по  бюджету  и  экономическому
   развитию.
   
                                           Глава администрации города
                                                          В.П.Михалев
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к решению
                                               Комсомольской-на-Амуре
                                                       городской Думы
                                          от 25 декабря 2002 г. N 176
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
               НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
   
       Статья 1. Общие положения
   
       Налог  на  рекламу  устанавливается   на   территории   города
   Комсомольска-на-Амуре в   соответствии   со   статьей   37  Устава
   муниципального  образования   города   Комсомольска-на-Амуре,   на
   основании Закона Российской Федерации  от  18.07.95  N  108-ФЗ  "О
   рекламе",  статьи 12 части первой  Налогового кодекса   Российской
   Федерации  и  статьи 21   Закона  Российской Федерации от 27.12.91
   N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
       Положение о порядке исчисления и уплаты налога на  рекламу  на
   территории   города   Комсомольска-на-Амуре   (далее  по  тексту -
   Положение)  регулирует  порядок  исчисления  и  уплаты  налога  на
   рекламу  при  отношениях,  возникающих  в  процессе  производства,
   размещения и распространения рекламы  на  рынках  товаров,  работ,
   услуг (далее по тексту -  товары)  Российской  Федерации,  включая
   рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием
   денежных средств гражданами (физическими  лицами)  и  юридическими
   лицами, а также рынки ценных бумаг.
       Рынком товаров, работ, услуг признается сфера  обращения  этих
   товаров, работ, услуг на территории города Комсомольска-на-Амуре.
   
       Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении
   
       В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
       2.1. Рекламодатель - юридические и физические лица, являющиеся
   источником  рекламной  информации  для  производства,  размещения,
   последующего распространения рекламы.
       2.2. Юридические    лица   -   организации,   образованные   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       2.3. Филиалы и  иные  обособленные  подразделения  юридических
   лиц - любое территориально обособленное от него подразделение,  по
   месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места.
       2.4. Физические   лица   -   индивидуальные   предприниматели,
   зарегистрированные  в  установленном  порядке   и   осуществляющие
   предпринимательскую   деятельность  без  образования  юридического
   лица, а  также  частные  нотариусы,  частные  охранники,   частные
   детективы.
   
       Статья 3. Налогоплательщики
   
       Плательщиками  налога  на  рекламу  признаются  юридические  и
   физические лица,    рекламирующие     на     территории     города
   Комсомольска-на-Амуре свою продукцию (товары, работы, услуги).
       Филиалы и иные  обособленные  подразделения  юридических  лиц,
   расположенные на территории города Комсомольска-на-Амуре и имеющие
   отдельный   баланс   и   расчетный   счет,  выполняют  обязанности
   юридических лиц  по  уплате  налога  на  рекламу  и  представлению
   налоговых деклараций по налогу на рекламу.
   
       Статья 4. Объект налогообложения
   
       Объектом налогообложения признаются:
       - рекламные  услуги  (работы,  состоящие  в   изготовлении   и
   распространении с коммерческой  целью  в  интересах  экономической
   деятельности  рекламодателя),  информация  о   товарах   (работах,
   услугах) и (или)  о  покупателях  этих  рекламных  услуг  (работ),
   приобретаемые рекламодателем;
       - рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно,
   в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
   
       Статья 5. Налоговая база
   
       Налоговая  база  определяется  налогоплательщиком  исходя   из
   стоимости оказанных рекламных  услуг  (работ)  (без  учета  НДС  и
   налога с продаж).
   
       Статья 6. Налоговый период
   
       Налоговый период устанавливается как календарный месяц.
   
       Статья 7. Налоговая ставка
   
       Налоговая ставка  устанавливается  в  размере  5 процентов  от
   налоговой базы.
   
       Статья 8. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
   
       8.1. Налогоплательщики самостоятельно исчисляют сумму  налога,
   подлежащую уплате за налоговый период, исходя из  налоговой  базы,
   налоговой ставки и налоговых льгот.
       У  рекламодателя   при   самостоятельном   выполнении   работ,
   связанных с рекламой товаров (работ,  услуг), стоимость  рекламных
   работ (услуг) для целей  налогообложения  определяется  исходя  из
   фактически произведенных прямых (материальные расходы, расходы  на
   оплату труда,  амортизационные отчисления  на  основные  средства,
   непосредственно    используемые    при    изготовлении     средств
   распространения рекламы) и косвенных расходов.
       8.2. Начисление  налога  производится  рекламодателем  за  тот
   налоговый период, в  котором  фактически  произведены  расходы  на
   рекламу.
       8.3. Налогоплательщики  уплачивают  налог  в  виде  платежа  в
   местный бюджет не позднее 20 числа месяца, следующего за  истекшим
   налоговым периодом.
       8.4. Налогоплательщики в  срок  не  позднее  20 числа  месяца,
   следующего за истекшим налоговым периодом,  обязаны представить  в
   налоговые органы по месту своего  учета  налоговую  декларацию  по
   прилагаемой форме.
       8.5. В целях правильности определения сумм налога  на  рекламу
   плательщики обязаны вести обособленный учет  фактических  расходов
   по изготовлению, содержанию и распространению рекламы.
       8.6. Суммы  платежей  по  налогу  на   рекламу   организациями
   относятся на финансовый результат.
       8.7. Физические    лица,    занимающиеся   предпринимательской
   деятельностью, отражают суммы налога на рекламу  в  общем  составе
   расходов, исключаемых при исчислении подоходного налога.
       8.8. Излишне  внесенные  суммы  налога  засчитываются  в  счет
   очередных    платежей   или   возвращаются   налогоплательщику   в
   соответствии  с   порядком,   установленным   Налоговым   кодексом
   Российской Федерации.
       8.9. Стоимость  рекламных  работ   и   услуг,   оплаченных   в
   иностранной    валюте,    для   исчисления   налога   на   рекламу
   пересчитывается в рубли по  курсу  Центрального  банка  Российской
   Федерации, действующему на дату совершения хозяйственной операции.
   
       Статья 9. Применение настоящего Положения
   
       Настоящее Положение не применяется при распространении:
       - политической рекламы;
       - социальной рекламы, в  том числе  рекламы  благотворительных
   мероприятий;
       - объявлений органов  местного  самоуправления,  муниципальных
   предприятий,  содержащих  информацию,  связанную   с   выполнением
   возложенных на них функций;
       - объявлений физических лиц, в том числе в средствах  массовой
   информации,  не  связанных  с  осуществлением  предпринимательской
   деятельности;
       - информации о фирменном  наименовании  (наименовании),  месте
   нахождения   (юридический   адрес),   режиме    работы,    которую
   изготовитель (продавец, исполнитель)  размещает на  одной  вывеске
   размером не более 1 квадратного метра;
       - прочих информационных сведений,  объявлений,  не  содержащих
   характер рекламы или не преследующих коммерческой цели.
       Юридические лица,  состоящие  на  учете  в  налоговых  органах
   других  субъектов  Российской  Федерации   и   осуществляющие   на
   территории города Комсомольска-на-Амуре деятельность через филиалы
   и иные обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и
   расчетного счета,  а также физические лица,  состоящие на учете  в
   налоговых   органах  других  субъектов  Российской  Федерации,  не
   являются  плательщиками  налога   в   соответствии   с   настоящим
   Положением.
   
       Статья 10. Ответственность плательщиков и  контроль  налоговых
   органов
   
       10.1. Ответственность    за    правильность    исчисления    и
   своевременность  уплаты  налога  на  рекламу  в   местный   бюджет
   возлагается на плательщиков и их должностных лиц в соответствии  с
   законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
       10.2. За  нарушение  законодательства  о  налогах   и   сборах
   плательщики  и  их  должностные  лица  несут   ответственность   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       10.3. Контроль за соблюдением  законодательства  о  налогах  и
   сборах, а также принятых в связи  с ним  нормативно-правовых актов
   осуществляется налоговыми органами в соответствии с их  функциями,
   установленными Налоговым кодексом  Российской  Федерации  и  иными
   федеральными законами.
   
                                             Секретарь городской Думы
                                                            Ю.С.Качан
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                          к Положению
                                                 о порядке исчисления
                                           и уплаты налога на рекламу
                                                 на территории города
                                                Комсомольска-на-Амуре
   
                          НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
                          по налогу на рекламу
   
           (Приложение отменено. - Решение Комсомольской-на-Амуре
                   городской Думы от 01.08.2003 N 61)
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz