Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 27.01.2003 N 24 О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 
 		         от 30.01.2004 N 17
 		             
 		                      
                      ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                       от 27 января 2003 г. N 24
   
               О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ
                   ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
                 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ
                СТАРШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ
   
   
       В  целях  формирования  у  учащихся  общеобразовательных  школ
   активной  гражданской  позиции,  повышения   уровня   правовой   и
   экономической   грамотности   как   основы   социальной  адаптации
   молодежи, а также в целях изучения основ потребительских знаний  и
   предпринимательства на уроках гуманитарного цикла постановляю:
       1. Провести 27 - 28 февраля 2003 г.  в  г. Хабаровске  краевой
   конкурс    по    основам    предпринимательской   деятельности   и
   потребительских   знаний   среди    учащихся    старших    классов
   общеобразовательных школ (далее именуется краевой конкурс).
       2. Утвердить организационный комитет  по  проведению  краевого
   конкурса в следующем составе:
   
   Левинталь А.Б.        - заместитель   Председателя   Правительства
                           края - министр экономического  развития  и
                           внешних    связей    края,    председатель
                           оргкомитета
   
   Иванцева И.А.         - первый  заместитель  министра  образования
                           края, заместитель председателя оргкомитета
   
   Стрельцов М.Н.        - заместитель      министра    -    директор
                           департамента  анализа   и   перспективного
                           развития   экономики   края   министерства
                           экономического развития и  внешних  связей
                           края, заместитель председателя оргкомитета
   
   Ткаченко А.В.         - главный специалист отдела потребительского
                           рынка министерства экономического развития
                           и    внешних    связей   края,   секретарь
                           оргкомитета
   
   Борисова Л.Н.         - начальник  отдела  потребительского  рынка
                           министерства   экономического  развития  и
                           внешних связей края
   
   Денисенко В.М.        - сопредседатель Союза потребителей  России,
                           председатель    общества    защиты    прав
                           потребителей г. Хабаровска
   
   Егоров В.П.           - начальник   отдела    по    защите    прав
                           потребителей администрации г. Хабаровска
   
   Жигарева Т.В.         - заместитель   председателя   комитета   по
                           молодежной политике Правительства края
   
   Ковалева Т.В.         - директор студенческого  исследовательского
                           центра     Хабаровской     государственной
                           академии экономики и права
   
   Кондратюк А.А.        - начальник   отдела    по    контролю    за
                           соблюдением   законодательства  по  защите
                           прав потребителей и контролю  за  рекламой
                           Дальневосточного          территориального
                           управления     Министерства     Российской
                           Федерации  по  антимонопольной  политике и
                           поддержке предпринимательства
   
   Процко А.А.           - главный    специалист    отдела     общего
                           образования министерства образования края
   
   Черкавец Г.Н.         - директор центра правовой и потребительской
                           культуры    общества    по   защите   прав
                           потребителей г. Хабаровска
   
       3. Утвердить прилагаемые:
       Положение  о   проведении   краевого   конкурса   по   основам
   предпринимательской деятельности и  потребительских  знаний  среди
   учащихся старших классов общеобразовательных школ;
       Положение о жюри, апелляционной  комиссии  и счетной  комиссии
   краевого конкурса по основам  предпринимательской  деятельности  и
   потребительских    знаний    среди    учащихся   старших   классов
   общеобразовательных школ.
       4. Управлению      правительственной      информации      края
   (Леховицер О.И.)  организовать  освещение  в  средствах   массовой
   информации проводимого краевого конкурса.
       5. Признать утратившим силу постановление Губернатора края  от
   21 февраля 2002 г. N 112 "О проведении краевого конкурса на знание
   основ законодательства о защите прав потребителей среди школьников
   и учащихся учреждений начального профессионального образования".
       6. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на   заместителя   Председателя   Правительства  края  -  министра
   экономического развития и внешних связей края Левинталя А.Б.
       7. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   подписания.
   
                                                      Губернатор края
                                                            В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                       Постановлением
                                                     Губернатора края
                                            от 27 января 2003 г. N 24
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ
                   ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
             ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ
                    КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее Положение определяет  цели  и  задачи  краевого
   конкурса    по    основам   предпринимательской   деятельности   и
   потребительских   знаний   среди    учащихся    старших    классов
   общеобразовательных школ  (далее  именуется  конкурс),  сроки  его
   проведения, состав участников, порядок подачи заявок на участие  в
   конкурсе.
       1.2. Конкурс проводится министерством экономического  развития
   и внешних связей края, министерством образования  края,  комитетом
   по  молодежной  политике   Правительства   края,   Дальневосточным
   территориальным управлением Министерства  Российской  Федерации по
   антимонопольной   политике   и   поддержке    предпринимательства,
   Хабаровской   государственной   академией   экономики   и   права,
   общественной   организацией   по    защите    прав    потребителей
   г. Хабаровска  и органами  местного  самоуправления  муниципальных
   образований городов и районов края.
       1.3. Итоги    конкурса   подводятся   по   окончании   каждого
   конкурсного  задания.  По  итогам  соревнований  жюри   определяет
   команды - победительницы, занявшие 1, 2 и 3-е  места  в  командном
   зачете, и отмечает лучших учащихся в индивидуальном зачете.
       Объявление результатов осуществляется  непосредственно  в день
   завершения конкурса.
       1.4. Победители и участники конкурса  награждаются  грамотами,
   дипломами и памятными подарками, учреждаемыми оргкомитетом.
   
                       2. Цели и задачи конкурса
   
       Основными целями и задачами конкурса являются:
       - воспитание  у  учащихся  уважения  к   закону   и   правилам
   общежития,  закрепление и  углубление  знаний  основ  гражданского
   законодательства     Российской    Федерации,    в    том    числе
   потребительского и рекламного законодательства;
       - активизация  деятельности  факультативных  курсов,  кружков,
   выявления одаренных  учащихся,  развития  новых  форм  организации
   образовательного процесса;
       - приобретение навыков грамотного потребительского поведения в
   различных бытовых ситуациях;
       - формирование  у  учащихся  активной   гражданской   позиции,
   чувства        ответственности,       основ       добропорядочного
   предпринимательства,  готовности  решительно  действовать   против
   нарушений прав потребителей;
       - популяризация законодательства о защите прав потребителей.
   
              3. Порядок организации и проведения конкурса
   
       Конкурс проводится 27 - 28 февраля  2003 г.  в  г. Хабаровске.
   Форма  проведения  -  очное  командное   соревнование.   Программа
   конкурса предусматривает  командные  и  индивидуальные  задания  и
   состоит из 2-х этапов:
       I этап - тестирование (27 февраля 2003 г.).
       Каждый участник команды  получает  бланк  с вопросами  теста и
   отвечает  на  них  самостоятельно,  без  помощи  своих  друзей  по
   команде.   Тест   состоит   из   100   вопросов  на  знание  основ
   законодательства о защите прав потребителей. Тест проверяет знание
   учащимися следующих нормативно - правовых документов:
       1) Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей",
       2) Закон Российской Федерации "О рекламе",
       3) Правила  продажи  отдельных  видов  товаров,   утвержденные
   Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 19 января
   1998 г. N 55 (в редакции  постановлений  Правительства  Российской
   Федерации от 20 октября  1998  г.  N 1222,  от  2 октября  1999 г.
   N 1104, от 6 февраля 2002 г. N 81).
       Время для ответа на вопросы теста - не более 50 минут.
       II этап (28 февраля 2003 г.) состоит из четырех заданий:
       1. Приветствие.
       В течение  3-х  минут  командам  необходимо  предъявить   свою
   "визитную  карточку",  ознакомить   жюри,   болельщиков   и   всех
   участников  конкурса  с  городом,  поселком,  учебным  заведением,
   которое они  представляют.  Каждая  команда  получает  возможность
   создать и реализовать свой имидж любыми доступными способами.
       2. "Горячая линия".
       Каждая команда получает по две проблемные ситуации и в течение
   одной минуты (на каждую ситуацию) должна подготовить правильный  и
   исчерпывающий  ответ.  Оценивается  правильность  и   лаконичность
   ответа, доступность изложения информации, а также  взаимопонимание
   в команде.
       3. Домашнее задание.
       Командам предлагается в течение 5 минут раскрыть тему: "Дом, в
   котором  я  живу",  рассказав  любыми   доступными   способами   о
   последствиях   реформы   жилищно - коммунального   хозяйства   для
   потребителей.
       В домашнем задании будет оцениваться полнота раскрытия темы  и
   предложенного пути ее решения, работа в команде, артистизм, умение
   использовать сценическое пространство и его оформление.
       4. Творческий  конкурс   (тема   объявляется   после   первого
   конкурсного дня).
   
                       4. Финансирование конкурса
   
       Проезд участников конкурса  до  места  проведения  и  обратно,
   плата за проживание осуществляется  за счет  средств  направляющей
   стороны. Финансирование призового фонда, питания,  организационных
   и прочих расходов осуществляется за счет средств краевого  бюджета
   и  спонсорских  средств,  изыскиваемых  организационным  комитетом
   конкурса.
   
                         5. Участники конкурса
   
       В конкурсе участвуют команды - победители районных и городских
   конкурсов в составе до 7 человек, изучающие основы потребительских
   знаний.  Учащиеся  сопровождаются  преподавателем,   подготовившим
   команду.
       Конкурс проводится при наличии более двух соревнующихся команд
   из разных районов и городов края.
       Заявка на участие  в  конкурсе  подается  на имя  председателя
   организационного комитета не позднее 10 февраля 2003 года.
   
        6. Общее руководство, организация и проведение конкурса
   
       Общее   руководство,   организация   и   проведение   конкурса
   возлагается на организационный комитет конкурса.
   
                  7. Функции организационного комитета
   
       На организационный комитет возлагаются следующие функции:
       - определение формы,  места  и  времени  проведения  конкурса,
   конкурсных заданий, количества и состава участников;
       - утверждение состава жюри, апелляционной и счетной комиссий;
       - координация   проведения   конкурса,   методическая   помощь
   участникам;
       - прием и рассмотрение заявок  и  материалов,  поступающих  по
   итогам конкурса;
       - награждение победителей;
       - освещение итогов конкурса в средствах массовой информации.
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                       Постановлением
                                                     Губернатора края
                                            от 27 января 2003 г. N 24
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ЖЮРИ, АПЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ И СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
            КРАЕВОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
              ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ
           УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ
   
       Для   подведения   итогов   краевого   конкурса   по   основам
   предпринимательской деятельности и  потребительских  знаний  среди
   учащихся старших классов общеобразовательных школ (далее именуется
   конкурс) оргкомитетом конкурса формируется  жюри в  количестве  не
   более   7   человек.   Персональный   состав   жюри   утверждается
   оргкомитетом краевого этапа конкурса и оформляется протоколом.
       Каждый член жюри по результатам  каждого  конкурсного  задания
   заносит  оценку  в  ведомость,  которую  подписывает  и передает в
   счетную  комиссию  для  подсчета  среднего  балла.  Исправления  в
   ведомости допускаются  только при  наличии  личной  подписи  члена
   жюри, внесшего эти исправления. После заполнения ведомости один из
   членов счетной комиссии объявляет  средний  балл  по каждому  виду
   конкурсного задания.  За  правильностью  подсчета  среднего  балла
   наблюдает апелляционная комиссия.
       Подведение  итогов  по  каждой  номинации  и   их   объявление
   осуществляется после окончания выступления всех команд. Объявление
   результатов конкурса сопровождается комментариями.
       При оценке конкурсного  задания "Приветствие"  жюри  учитывает
   раскрытие   темы,    артистизм,    слаженность,    оригинальность,
   находчивость.
       Максимальная оценка выполнения конкурсного задания - 5 баллов.
       При тестировании члены жюри наблюдают  за соблюдением  условий
   его проведения, разрешают спорные  ситуации,  возникающие по  ходу
   тестирования, принимают  участие  в  проверке  работ и  подведении
   итогов. Максимальная оценка выполнения конкурсного  задания  -  10
   баллов (по 0,1 балла за каждый из 100 вопросов  теста).  Результат
   команды  определяется  как  среднее   арифметическое   результатов
   участников.
       После подсчета результатов  тестирования  руководители  команд
   имеют право ознакомиться  с  работами  членов  своей команды.  При
   несогласии с результатами команда или ее руководитель могут подать
   апелляцию в порядке, установленном настоящим Положением.
       При оценке конкурсного задания "Горячая линия" жюри  учитывает
   знание  участниками  законодательства,  умение  применить  его  на
   практике,   правильность   ответа    на    поставленный    вопрос,
   аргументацию,  доступность  изложения,  его  четкость  и  ясность.
   Максимальная оценка - 6 баллов (3 балла за каждую из ситуаций).
       При  оценке  конкурсного   задания   конкурса   каждый   ответ
   участников  комментируется  членами  жюри  с  точки   зрения   его
   правильности и полноты.
       При оценке  "Домашнего  задания"  жюри  учитывает  полноту   и
   оригинальность раскрытия темы, артистизм и слаженность команды.
       Максимальная оценка - 7 баллов.
       При оценке "Творческого  конкурса"  жюри  учитывает  полноту и
   оригинальность раскрытия темы, знание законодательства,  артистизм
   и слаженность команды.
       Максимальная оценка - 4 балла.
       Для подсчета результатов конкурса формируется счетная комиссия
   в количестве  3  человек.  Персональный  состав  счетной  комиссии
   утверждается оргкомитетом конкурса и оформляется протоколом.
       В  случаях,   когда   конкурсные   соревнования   предполагают
   ограничение времени,  счетная  комиссия  снижает  среднюю  оценку,
   полученную  командой,  на  1 балл  при  превышении  установленного
   времени более чем на  одну минуту  и на  2 балла - при  превышении
   времени более чем на три минуты.
       В случае использования  командой фонограммы  с записью  текста
   выступления счетная  комиссия  снижает  на  1 балл  средний  балл,
   полученный командой за конкурсное задание.
       Для разрешения  спорных   вопросов   создается   апелляционная
   комиссия в составе трех человек. Персональный состав апелляционной
   комиссии  утверждается   оргкомитетом   конкурса   и   оформляется
   протоколом.
       Апелляция подается в письменном виде в течение 30 минут  после
   объявления   результатов   каждого   соревнования.   Апелляция  по
   результатам тестирования может быть подана в течение 1 часа  после
   объявления   результатов   тестирования.   Решение   апелляционной
   комиссии  оформляется  протоколом.  По  результатам   рассмотрения
   апелляций апелляционная  комиссия может  отклонить  апелляцию  или
   рекомендовать  жюри  повторно  оценить  выступление.  Рекомендация
   сопровождается аргументацией председателя апелляционной комиссии.
       Повторная оценка является окончательной.
   
   
   

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz